Want One | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Руфус Уэйнрайт | ||||
Выпущен | 23 сентября 2003 г. | |||
Записан | The Maid's Room (NYC), Bearsville Studio A, Loho Studios (NYC), Looking Glass Studios (NYC)) и The Strongroom (Лондон) | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 58:17 | |||
Этикетка | DreamWorks | |||
Продюсер | Мариус де Фрис | |||
Руфус Уэйнрайт хронология | ||||
| ||||
Синглы from Want One | ||||
| ||||
Want One - третий студийный альбом канадско-американского певца и автора песен Руфуса Уэйнрайта, выпущенный на DreamWorks Records 23 сентября 2003 года. Продюсером альбома выступил Мариус де Врис и смикшировал Энди Брэдфилд с Ленни Варонкер как руководитель , отвечающий за производство. Want One породила два сингла : "I Don't Know What It Is ", которые достигли пика на 74-м месте в UK Singles Chart и "<48".>Ой, что за мир ". Альбом попал в чарты в трех странах, заняв 60-е место в Billboard 200, 130-е место во Франции и 77-е место в Нидерландах.
Want One с приглашенным вокалом Марты Уэйнрайт., Джоан Вассер, Тедди Томпсон и Линда Томпсон, а также соло банджо на «14th Street» Уэйнрайта. мать Кейт МакГарригл. Что касается альбома, Уэйнрайт получил награду «Выдающийся музыкальный исполнитель» на 15-й церемонии вручения премии GLAAD Media Awards, выиграл лучшую новую запись и был номинирован на звание лучшего композитора на OutMusic Awards, а также был номинирован на премию 2004 года Shortlist Music Prize.
Это была первая часть двойного альбома под названием Want. Вторая часть, Want Two, вышла в следующем году. Позже Want One был переупакован вместе с Want Two в виде двухдискового набора под названием Want и выпущен 28 ноября 2005 года в Великобритании, что совпало с туром Уэйнрайта.
Первый сингл Want One был «Я не знаю, что это такое ", выпущенный в тонком корпусе для драгоценностей 26 июля 2004 г. в Великобритании. В него входили две стороны B : "L'absence" (французская ария из Гектора Берлиоза Les nuits d'été, op. 7 ) и "14th Street", оба были записаны вживую в The Fillmore в Сан-Франциско в марте 2004 года. "I Don't Know What It Is" появилась в UK Singles Chart для одну неделю, начиная с 7 августа 2004 года и достигнув своего пика под номером 74. "Oh What a World " был вторым синглом с альбома, выпущенным в цифровом виде через iTunes и 7digital в Великобритании 8 ноября 2004 г. Рекламные копии были распространены среди радиостанций.
Альбом был выпущен как промо на двойном виниле с сохранением оригинального оформления. На момент выпуска винил никогда не продавался в коммерческих магазинах, и эти промо-копии продаются на вторичном рынке по цене более 75 долларов США. Хотя официальных видеоклипов для продвижения альбома не было, живые видеоклипы "Beautiful Child" и "Vibrate" были доступны для загрузки на iTunes. Тридцатисекундный рекламный ролик, содержащий аудиосэмплы "Oh What a World" и "I Don't Know What It Is", транслировался по телевидению непосредственно перед выпуском альбома. "Vibrate" и "Natasha", представленные во втором сезоне Nip / Tuck.
Уэйнрайт, несколько раз появлялись на телевидении в 2003 году, в том числе в Late Show с Дэвидом Леттерманом 27 июня ("Ужин в восемь "), Шоу Шэрон Осборн 4 ноября (" Вибрация "), Шоу Леттермана снова 6 октября (" Я не знаю, что это такое "), Поздно позднее шоу 11 ноября («Вибрация») и Завтрак с искусством 21 декабря («Ужин в восемь» и «В центре внимания на Рождество»). Появления на телевидении в 2004 году включали Джимми Киммел в прямом эфире! 3 марта («Гей Мессия »), Шоу Вики Габеро 9 апреля («Ужин в восемь»), Позже... с Джулсом Холландом 14 мая ("Vibrate") и Шоу Фрэнка Скиннера 4 ноября ("Oh What a World"). Уэйнрайт также появлялся на Play, CNN «Headline News » и в местной трансляции Central Park SummerStage для продвижения Want One. Live at the Fillmore, который содержал песни из Want One и позже сопровождал выпуск Want Two, первоначально транслировавшегося как специальный выпуск по сети кабельного телевидения Trio в мае 2004 года.
Вступление к альбому "Oh What a World" было описано как "хор гармоний, выстраивающийся в полный оркестр, в котором Уэйнрайт ведет то, что можно описать только как шедевр рожков., гармонии и надежды ». "I Don't Know What It Is", первый сингл с альбома, "поднимается к стремительной Beatles кульминации поездки на поезде". Уэйнрайт раскрыл источник и значение песни:
Когда я впервые придумал строчки, я не знал, что это, но ты должен это сделать / Я не знаю, куда идти, но ты должен будь там, я был на вечеринке для The Strokes в Нью-Йорке. Преобладало это чувство: «Мы не совсем уверены, что происходит или что круто, но мы знаем, что это где-то здесь, в этой комнате». Это было смутное замешательство, когда все нюхали кровь. Дело не в том, что это была плохая вечеринка или что мне не нравятся The Strokes; Я просто думаю, что сейчас в музыкальном бизнесе много неразберихи. Позже я понял, что эта песня действительно личная. Я не знал, где я был, и я не знал, что на самом деле потерялся. Дело было вовсе не в вечеринке; речь идет о поиске, но о незнании того, что вы ищете. Есть мотив поезда, быть в этом поезде, направляющимся либо к забвению, либо к спасению - и просто держаться за дорогую жизнь. Эта песня спустилась откуда-то с какой-то горы, потому что сразу после того, как я ее написал, я как бы упаковал ее.
"Vicious World", в котором присутствуют "мягкие, клавиатуры Бьоркиана и мерцающие электронные звуки "and" звучит так, будто в нем около 350 многодорожечных вокалов ", Уэйнрайт охарактеризовал как" одну из тех счастливых / грустных песен ", имея в виду радостное звучание песни, но отрицательный текст. Уэйнрайт сказал следующее о "Movies of Myself", с его "прямолинейным прыжком, барабанным клипом и ненормальным гитарным хрустом":
Песня о знании конечного результата каждой ситуации, в которой вы находитесь, и возможность воспроизвести это в своем уме и увидеть это до того, как это произойдет. На самом деле речь идет о зависимости, о знании того, чем все это закончится. В этом смысле вы все время смотрите фильм о себе, а затем хотите избавиться от этого фильма.
Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine назвал "Go or Go Ahead" "многоуровневым, эмоционально заряженный эпос, который может сойти за параноидальную Radiohead песня "
"Dinner at Eight " - одна из многих песен семьи Уэйнрайтов о межсемейных распрях. Она была написана в ответ на драку с отцом Руфуса, известным певцом и автором песен Лаудон Уэйнрайт III. Эти двое недавно закончили фотосессию для Rolling Stone и ели вместе, когда Руфус пошутил, что его успех был вернул своего отца в журнал. Это переросло в очень жаркий обмен мнениями. Позже тем же вечером Руфус сочинил песню; ее название относится к трапезе и отсылает к драке в текстах. В ней также рассказывается, как его отец оставил семью, когда Руфус был молод. Хотя сингл в США так и не вышел, Руфус исполнил эту песню на Late Show с Дэвидом Леттерманом. 6 октября 2013 года.
Название первого трека взято из Волшебник страны Оз, в котором Wicked Witch Запада кричит «Ах, что за мир! Что за мир! ", Когда она тает. Болеро Мориса Равеля музыкально упоминается на протяжении всего трека. Я не знаю, что это такое "содержит несколько намеков на американский ситком Компания троих, в частности начальная музыкальная тема, с такими фразами, как« Сделай новый шаг »,«... думает Компания троих »и« Итак, я стучу. на дверь ». Лирика« Взятие Санта-Фе и Атчисона, Топика »является отсылкой к музыкальному фильму Джуди Гарланд 1946 Девочки Харви, который сам содержит ссылку на Железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе с песней «На Атчисоне, Топике и Санта-Фе ». «Я не знаю, что это "Is" также упоминает несколько географических пунктов, в том числе Кале, Дувр, Польша, Лимбо и Нижний Манхэттен.
. Аранжировка флейты в "Vicious World" является отсылкой к опере Рихарда Вагнера Die Meistersinger von Nürnberg. В "Movies of Myself" упоминается издание Хесуса Saturday Evening Post, а также «старый кусок бекона, который никогда не ел Элвис», ссылаясь на историю, которую услышал Уэйнрайт о ком-то, кто купил кусок бекона в рамке на eBay, которое когда-то принадлежало музыканту Элвису Пресли. "Go or Go Ahead" содержит небесные и мифологические отсылки, от ангелов, звезд, планет и Марса вампирам и Медузе (вместе с фразой «Посмотри ей в глаза»), женскому хтоническому монстру, обращающему зрителей в камень.
«Вибрация» отсылает к поп-звезде Бритни Спирс и сказке персонаж Пиноккио, а «14-я улица» относится к питомнику. рифма про Little Bo Peep. В последнем также есть фраза «И будут радуги», отсылающая к классической балладе Джуди Гарланд «Над радугой » из «Волшебника страны Оз». «Наташа» была написана для и о подруге Уэйнрайт, актрисе Наташе Лион, у которой была публичная борьба с токсикоманией и проблемами со здоровьем.
Заглавный трек альбома "Want" ссылается на родителей Уэйнрайта Лаудон Уэйнрайт III и Кейт МакГарригл, а также упоминает музыкантов Джона Леннона и Леонард Коэн, а также Третий камень от Солнца актеры Джон Литгоу и Джейн Кертин. В «11:11» «Убери свои букеты, я собираюсь выпить, прежде чем мы начнем кружить вокруг розовых» относится к детскому стишку «Кольцо вокруг Рози », который обычно называют быть о черной чуме. Последний стих, в котором упоминается «что-то горящее» в Манхэттене, ссылается на теракты 11 сентября и обрушение башен Всемирного торгового центра. «Ужин в восемь» был написан о разногласиях между Уэйнрайтом и его отцом на фотосессии для Rolling Stone. Песня содержит намек на библейскую историю Давида и Голиафа с фразой «Я убью тебя одним камнем».
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 72/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | A− |
The Independent | |
Los Angeles Times | |
Mojo | |
NME | 7/10 |
Вилы | 6,9 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin | C− |
В целом альбом был принят положительно. Зак Джонсон из AllMusic описал альбом как «еще один набор до неприличия пышных и роскошных поп-оперетт... придирчиво многослойных и богато текстурированных, с полными оркестровыми пассажами и многоголосыми гармониями». Высоко оценив альбом, Джонсон пришел к выводу, что Уэйнрайт «мог бы напевать списки имен из телефонной книги, и это все равно было бы более захватывающим и изобретательным, чем 99 процентов других альбомов». Стиль Уэйнрайта заставил Сэла Чинквемани из Slant провести сравнения с калейдоскопическим хвостом гигантского павлина, и он настоял на том, чтобы продюсер Мариус де Врис «[держал] под контролем] пышные поперы и пышные баллады певца, выводя их на новый уровень прекрасного зрелища». Чинквемани также утверждал, что в Want One было «сбалансированное сочетание шумных рок-опер» и «тихих фортепианных баллад». Марк Вайнгартен из
Entertainment Weekly охарактеризовал альбом как «великолепную медитацию на эмоциональное смещение» с « умная, мягко-ироничная игра слов ". В своей рецензии на Rolling Stone Дэвид Фрике назвал альбом рекордом «захватывающего дух эксцентричного богатства» и «любовным намеком на вокальные и поэтические способности, которые он унаследовал от своих родителей», народные музыканты Лаудон Уэйнрайт III и Кейт МакГарригл. Фрике заключил: «Благодаря роскошной честности Want One их сын теперь сам себе».
Однако альбом действительно подвергся критике, в основном из-за его роскошного декадентского стиля. Р.Дж. Смит из Blender назвал Уэйнрайт «карнавальной игрой на пианино... такая густая, музыка почти тонет в красивых поверхностях». The Independent в основном хвалил Want One, хотя его Обзор показал предпочтение более простых треков, таких как "Want" и "Dinner at Eight", "когда это только он и его пианино". Обзор также подверг критике "Movies of Myself", описывая песню как "жалобный вокал, который противоречит стадионным рок-гитарам и сомнительным клавишным инструментам восьмидесятых". В отличие от этого, обзор Pitchfork выделяет "Vibrate", "Natasha", "Pretty Things" и "Want" за то, что они "слишком редки, чтобы предложить какое-либо реальное существо".
В частности, "Dinner at Eight" получил еще два известных рейва. В 2010 году, продвигая выпуск концертного двойного альбома, Дэвид Боуи назвал "Dinner at Eight" "лучшей" песней отца и сына, которую он знал, назвав Руфуса "просто одним из великих писателей". В 2011 году в Planet Word автор и продюсер BBC Джон-Пол Дэвидсон в дискуссии о стихах и песнях назвал «Ужин в восемь» не лучшим выражением спора между сыном и отцом, который бросил его.. "
Альбом был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die.
Все песни из альбома написаны Уэйнрайт:
The Black Session, No. 199 - ограниченное редактирование ion бонус-диск, который был включен в первый выпуск французского релиза Want One. Он был записан вживую 9 октября 2003 года.
Want One дебютировал под 60-м номером Billboard 200, Самая высокая позиция Уэйнрайта в чарте до выхода его пятого студийного альбома Release the Stars (2007). Альбом достиг 130-го места во Франции и 77-го места в Нидерландах. Wish One выиграл Уэйнрайт награду за выдающийся музыкальный исполнитель на 15-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards, созданной Альянсом геев и лесбиянок против диффамации для признания и чествования мейнстрима. media за их честное представление о гей-сообществе. Альбом также получил награду за лучшую новую запись, а Уэйнрайт был номинирован на звание лучшего автора песен на OutMusic Awards. Want One был номинирован на премию 2004 года Shortlist Music Prize.
В 2006 году оба альбома Want One и Want Two были включены в книгу Роберта Димери 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью, а два года спустя Out в рейтинге Позы No. 50 и Want One № 80 в своем списке «100 величайших, самых веселых альбомов». "Want" фигурирует в книге Тоби Кресвелла 2006 года 1001 песня : Великие песни всех времен и исполнители, рассказы и секреты за ними. Альбом был признан одним из «50 лучших альбомов десятилетия» Paste в 2009 году, заняв 16-е место в списке.
Chart | Peak. position |
---|---|
French Album Таблица | 130 |
Нидерланды Таблица альбомов | 77 |
США Billboard 200 | 60 |
В следующей таблице показаны некоторые размещения в списке «Конец года» за 2003 год в различных публикациях.
Публикация | Страна | Accolade | Рейтинг |
---|---|---|---|
Gaffa | Дания | 20 лучших зарубежных альбомов | 7 |
Mojo | UK | Альбомы года | 21 |
Paste | US | Альбомы года | 1 |
Rolling Stone | US | Альбомы года | 5 |
Необрезанные | UK | Неограненные альбомы года | 37 |
VH1 | США | Лучшие Альбомы 2003 года | 1 |