Piccolo

редактировать
Piccolo
Piccolo.jpg
Woodwind
Классификация
Hornbostel – Sachs классификация 421.121.12-71. (Флейта - как аэрофон с клавишами )
Диапазон воспроизведения
Записанный диапазон piccolo.png

Пикколо звучит в одну октаву выше, чем написано..

Звук: Диапазон звучания piccolo.png
Сопутствующие инструменты

пикколо(итальянское произношение: ; итальянский для «маленький», но в Италии называется оттавино) - половинный размер флейта и член семейства музыкальных инструментов деревянные духовые. Современный пикколо имеет почти те же аппликатуры, что и его старший брат, стандартная поперечная флейта, но звук он производит на октаву выше, чем написано. Это дало начало названию ottavino (по-итальянски "маленькая октава"), которое инструмент называют в партитурах итальянских композиторов. Его также называют flaut о пикколо или флаутино.

Французский пикколо начала XIX века в D-бемоле.

В оркестровом сеттинге играющего на пикколо часто обозначают как «пикколо / флейта III» или даже «заместитель директора». Более крупные оркестры обозначили эту позицию как сольную позицию из-за требований литературы. Пикколо часто оркестрованы так, чтобы удваивать скрипки или флейты, добавляя блеска и яркости к общему звуку из-за вышеупомянутого транспонирования на одну октаву вверх. В настройках концертного диапазона почти всегда используется пикколо, а партия пикколо почти всегда доступна.

Содержание

  • 1 Традиционное использование
  • 2 Репертуар
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Традиционное использование

Игра в пикколо

Исторически сложилось так, что пикколо не имел ключей, но его не следует путать с fife, который традиционно является цельным, имеет меньшее цилиндрическое отверстие и издает более резкий звук.

Это миф, что одной из первых пьес, в которых использовался пикколо, была Симфония № 5 до минор Людвига ван Бетховена, премьера которой состоялась в Декабрь 1808 г.. Хотя ни Йозеф Гайдн, ни Вольфганг Амадей Моцарт не использовали его в своих симфониях, некоторые из их современников использовали его, в том числе Франц Антон Хоффмайстер, Франц Ксавер Зюссмайр и Майкл Гайдн. Также Моцарт использовал пикколо в своей опере Идоменей. Оперные оркестры в Париже иногда включали небольшие поперечные флейты в октаве еще в 1735 году, как показывают существующие партитуры Жана-Филиппа Рамо.

Пикколо сейчас в основном изготавливаются в тональности C. In В начале 20 века пикколо производились в Дании, поскольку они были более ранней моделью современного пикколо. Именно для этого D ♭ piccolo Джон Филип Соуза написал знаменитое соло в финальном повторе заключительной части (трио) своего марша «Звезды и полосы навсегда ».

Хотя когда-то пикколо делали из дерева, стекла или слоновой кости, сегодня их делают из пластика, смолы, латуни, нейзильбера, серебра и различных пород древесины, чаще всего гренадиллы. Прекрасно сделанные пикколо часто доступны с множеством опций, подобных флейте, например, с механизмом split-E. Большинство пикколо имеют коническое тело с цилиндрической головкой, которое похоже на флейту в стиле барокко и более поздние флейты до популяризации отверстия Бёма, используемого в современных флейтах. В отличие от других деревянных духовых инструментов, в большинстве деревянных пикколо шиповое соединение, соединяющее голову с корпусом, имеет две точки посадки с натягом, которые окружают как пробковую, так и металлическую сторону соединения корпуса пикколо.

Репертуар

Пикколо с телом гренадиллы и серебряным соединением головы.

Есть ряд пьес для пикколо, написанных такими композиторами, как Сэмюэл Адлер, Мигель дель Агила, Роберт Дик, Майкл Айзексон, Дэвид Лоэб, Стивен Хью, Винсент Персичетти и Карлхайнц Штокхаузен.

Репертуар для пикколо и фортепиано, многие из которых сонаты, были написаны Мигелем дель Агила, Робертом Бизером, Роб дю Буа, Ховард Дж. Басс, Пьер Макс Дюбуа, Раймон Гио, Лоуэлл Либерманн, Питер Шикеле, Майкл Догерти и Гэри Шокер.

Концерты были написаны для пикколо, в том числе Лоуэлл Либерманн, сэр Питер Максвелл Дэвис, Тодд Гудман, Мартин Амлин, Уилл Гей Боттье, Брюс Бротон, Валентино Букки, Авнер Дорман, Жан Дуэ, Майкл Истон, Эгиль Ховланд, Гус Янссен, Дэниел Пинкхэм и Джефф Манукян.

Кроме того, теперь есть подборка камерной музыки, в которой используется пикколо. Один из примеров - Zungenspitzentanz Штокхаузена, для пикколо и двух эуфониумов (или одного синтезатора) с дополнительными перкуссионистом и танцором. Другой - Джордж Крамб для сопрано, флейты (двойная пикколо / альтовая флейта) и ударных. Другие примеры включают трио для пикколо, контрафагота и фортепиано 'Was mit den Tränen geschieht' Стивена Хоу, Квинтет для пикколо и струнного квартета Грэма Уотерхауса и «Маламбо» для пикколо, контрабаса и фортепиано Мигеля дель Агила. Опубликованные в настоящее время трио для трех пикколо включают Quelque Chose canadienne (Нечто канадское) Нэнси Нурс и Bird Tango Крта Соджара Воглара для трех пикколо с фортепиано. Еще два примера - «Призрак Петрушки» для восьми пикколо Мелвина Лауфа младшего и Una piccolo sinfonia для девяти пикколо Мэтью Кинг.

Ссылки

Библиография

  • Гиппо, Ян (ред.). The Complete Piccolo: Всеобъемлющее руководство по аппликатуре, репертуару и истории, второе издание, предисловие Лори Соколофф; редакторы, Тереза ​​Вакер, Морган Уильямс и Тэмми Сью Кирк. Bryn Mawr: Theodore Presser Company, 2008. ISBN 978-1-59806-111-6

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Piccolo.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте