Винсент Персичетти

редактировать

Винсент Людвиг Персичетти (6 июня 1915 - 14 августа 1987) был американским композитором , педагог и пианист. Важный музыкальный педагог и писатель, Персичетти был уроженцем Филадельфии. Он был известен своей интеграцией различных новых идей музыкальной композиции в свою собственную работу и преподавание, а также обучением многих известных композиторов по композиции в Джульярдской школе.

Среди его учеников в Джульярдской школе Филип Гласс, Брюс Адольф, Луи Калабро, Майкл Джеффри Шапиро, Лори Шпигель, Кеннет Фукс, Ричард Дэниэлпур, Питер Шикеле, Лоуэлл Либерманн, Роберт Витт, Елена Рюр, Уильям Шиммель, Леонардо Балада, Хэнк Биб, Роланд Виггинс и Лео Брауэр. Он также преподавал композицию Джозефу Уиллкоксу Дженкинсу и дирижеру Джеймсу ДеПрейсту в Филадельфийской консерватории.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Music
  • 3 Works
    • 3.1 Избранные произведения
    • 3.2 Полный список притч
    • 3.3 Стихи для фортепиано
    • 3.4 Сонаты для фортепиано
    • 3.5 Список избранных произведений
  • 4 Награды и награды
  • 5 Список литературы
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Интервью
    • 8.2 Слушание

Жизнь

Персичетти родился в Филадельфии, Пенсильвания в 1915 году. Хотя ни один из его родителей не был музыкантом, его музыкальное образование началось рано. Персичетти поступил в Combs College of Music в возрасте пяти лет, где изучал фортепиано, орган, контрабас и более позднюю музыку. теория и композиция, на которых он считал большое влияние.

Он впервые публично исполнил свои оригинальные произведения в возрасте 14 лет. К тому времени, когда он достиг подросткового возраста, Персичетти оплачивал собственное образование, аккомпанируя и выступая. Он продолжал делать это на протяжении всей старшей школы, добавляя к своему опыту церковного органиста, оркестрового исполнителя и пианиста на радио. Помимо развития своих музыкальных талантов, молодой Персичетти посещал художественную школу и оставался заядлым скульптором до самой смерти. Он также посещал Комбс для получения высшего образования. После получения степени бакалавра в 1936 году ему сразу же предложили должность преподавателя.

К 20 годам Персичетти был одновременно главой отдела теории и композиции в Комбсе, дирижировал по специальности Фриц Райнер в Институте Кертиса, и студентка по классу фортепиано (с Ольгой Самаровой ) и композиции в Филадельфийской консерватории. Он получил степень магистра в 1941 году и докторскую в 1945 году в консерватории, а также диплом дирижера Кертиса. В 1941 году, еще будучи студентом, Персичетти возглавил кафедру теории и композиции, а также кафедру аспирантуры Филадельфийской консерватории.

В 1941 году Персичетти женился на Дортее Фланаган, которая тоже была композитором. У них родилась дочь по имени Лорен, танцовщица.

В 1947 году Уильям Шуман предложил ему должность профессора в Джульярде. Во время учебы в Джульярдской школе Персичетти был предан движению духового оркестра и рекомендовал Уильяму Шуману и Питеру Меннину сочинять пьесы для духового оркестра. Он работал в Julliard более сорока лет. Среди учеников Персичетти были Эйноухани Раутаваара, Леонардо Балада, Стивен Геллман, Питер Шикеле (PDQ Бах ), Майкл Джеффри Шапиро, Клэр Полин, Тоши Ичиянаги, Роберт Витт (который также учился у Персичетти в Филадельфийской консерватории) и Филип Гласс. В 1952 году он стал редакционным директором издательства Elkan-Vogel.

Музыка

Персичетти - одна из важнейших фигур в американской музыке 20-го века, как педагог, так и композитор. Примечательно, что его Гимны и Ответы для Года Церкви стали стандартом для церковных хоров. Его многочисленные сочинения для ансамбля духовых часто являются введением в современную музыку для старшеклассников и студентов. Его ранний стиль был отмечен влиянием Стравинского, Бартока, Хиндемита и Копленда до того, как он развил свой собственный голос в 1950-х годах..

Музыка Персичетти основана на самых разных идеях современной композиции 20-го века, а также на музыке биг-бэнда. Его собственный стиль был отмечен использованием двух элементов, которые он назвал «изящным» и «твердым»: первый был более лиричным и мелодичным, а второй - резким и интенсивно ритмичным. Он часто использовал политональность и пандиатонизм в своих сочинениях, и его музыка могла быть отмечена резкими ритмическими междометиями, но его охват разнообразных направлений музыкальной мысли затрудняет характеристику его творчества. Эта тенденция сохранялась на протяжении всей его композиторской карьеры. Его музыке не хватало резких изменений стиля с течением времени. Он часто сочинял музыку, когда ехал в своей машине, иногда приклеивая к рулю служебную бумагу.

Фортепианная музыка составляет основную часть его творчества: концерт, концертино, двенадцать сонат и множество других пьес, написанных для этого инструмента. Это были виртуозные пьесы, а также сочинения педагогического и любительского уровня. Персичетти был опытным пианистом. Он написал много произведений, подходящих для менее зрелых исполнителей, считая их серьезными художественными достоинствами.

Персичетти также является одним из основных композиторов репертуара концертного духового оркестра, с его 14 произведениями для ансамбля. В 1950 году Персичетти написал свою первую работу для группы, которая стала Divertimento for Band. Особого внимания заслуживает Симфония № 6 для оркестра как стандартная большая работа. Это произведение может похвастаться сложными перкуссионными линиями, имеющими решающее значение для тематического материала произведения, а также использует полный спектр цветов и тембров духового оркестра. Он написал одну оперу под названием «Сивилла». Музыка была отмечена критиками за ее колорит, но некоторые сочли, что драматические и вокальные аспекты произведения отсутствуют.

Он написал девять симфоний, из которых первые две были отозваны (как и первые две симфонии двух других американских композиторов конца тридцатых - начала сороковых годов, Уильяма Шумана и Питер Меннин ), а также четыре струнных квартета.

Многие другие его произведения организованы в серии. Одно из них, собрание преимущественно инструментальных произведений под названием «Притчи», содержит 25 произведений, многие из которых предназначены для духовых инструментов без сопровождения (полный список ниже). Его 15 серенад включают такие нетрадиционные комбинации, как трио для тромбона, альта и виолончели, а также композиции для оркестра, для группы и для дуэта..

В 1950-х годах Персикетти считался «действительно достигшим своего собственного отличительного голоса», по словам Уолтера Г. Симмонса. Одно из самых почитаемых сочинений Персичетти - его Консьерто для фортепиано в четыре руки. Впервые этот дуэт был исполнен на Международном фестивале современной музыки в Питтсбурге 29 ноября 1952 года. Сама пьеса создает у слушателя иллюзию того, что два пианиста ведут приятную беседу, не используя слов, а только музыкальные ноты. В дуэте выступили Винсент и Доротея Персичетти. В своем обзоре в Manchester Guardian Колин Мейсон заявил: «Консьерто для фортепиано в четыре руки был для меня одним из самых интересных вдохновляющих американских произведений на Международном фестивале современной музыки в Питтсбурге».

Эстетика Персичетти была по сути консервативной, отличительной смесью классических, романтических и модернистских элементов, контрапунктных, ритмично заряженных и искусно оцененных. его музыкальное воображение было действительно многогранным и весьма виртуозным. Уолтер Симмонс написал в «Словаре американской музыки New Grove», что, следуя линиям Моцарта, Мендельсона и Равеля, музыка Персичетти предлагает невинность и детскую радость чистого музыкального творчества. Поэтому многие работы для начинающих без снисходительности и извинений стоят рядом с более сложными композициями.

Персичетти часто выступал в качестве лектора в университетских городках, чем отличался остроумием и обаянием. Он написал знаменитый учебник теории музыки «Гармония двадцатого века: творческие аспекты и практика». Он и Флора Рета Шрайбер написали монографию о Уильяме Шумане.

Персичетти был большим поклонником сотрудничества музыки и танца. Он призвал своих учеников в Джульярде работать с танцевальной программой для создания композиций для хореографии танцоров. Персичетти также профессионально сотрудничал с хореографами. Он работал с Мартой Грэм. Он восхищался ее серьезностью и приверженностью движению. Персичетти считал, что музыка должна стоять сама по себе и не может сочетаться с танцем, одно не может зависеть от другого. Однажды он сказал: «Танцевальной музыки не существует. Музыка - это танец, его движение »

Персичетти дал много концертов, состоящих из импровизаций. Он считает, что любой композитор / художник должен импровизировать, чтобы творить. Уолтер Симмонс написал в «Словаре американской музыки New Grove», что, следуя линиям Моцарта, Мендельсона и Равеля, музыка Персичетти предлагает невинность и детскую радость чистого музыкального творчества.

Сочинения

Избранные произведения

  • Праздники, для ансамбля хора и духовых, соч. 103
  • Хоральная прелюдия: So Pure the Star, Op. 91
  • Хоральная прелюдия: Не обращай лица твоего, соч. 105
  • Дивертисмент для оркестра, соч. 42
  • Маскарад для оркестра, соч. 102
  • Маски для скрипки и фортепиано соч. 99
  • Месса для смешанного хора a capella, соч. 84
  • Театрализованное представление, соч. 59
  • Притча IX для оркестра, соч. 121
  • Пастораль для духового квинтета, соч. 21
  • Псалом для оркестра, соч. 53
  • Симфония № 6 Для группы (1956)
  • Полые мужчины, для трубы и струнного оркестра, соч. 25
  • Сивилла: Притча о цыпленке (Притча XX): Опера в одном действии, соч. 135
  • Зимняя кантата, соч. 97 для женского хора, флейты и маримбы

Полный список притч

  • Притча [I] для флейты, соч. 100 (1965)
  • Притча II для духового квинтета, соч. 108 (1968)
  • Притча III для гобоя, соч. 109 (1968)
  • Притча IV для фагота, соч. 110 (1969)
  • Притча V для Карильона, соч. 112 (1969)
  • Притча VI для органа, соч. 117 (1971)
  • Притча VII для арфы, соч. 119 (1971)
  • Притча VIII для рожка, соч. 120 (1972)
  • Притча IX для оркестра, соч. 121 (1972)
  • Струнный квартет № 4 (Притча X), соч. 122 (1972)
  • Притча XI для саксофона альт, соч. 123 (1972)
  • Притча XII для пикколо, соч. 125 (1973)
  • Притча XIII для кларнета, соч. 126 (1973)
  • Притча XIV для трубы, соч. 127 (1973)
  • Притча XV для английского рожка, соч. 128 (1973)
  • Притча XVI для альта, соч. 130 (1974)
  • Притча XVII для контрабаса, соч. 131 (1974)
  • Притча XVIII для тромбона, соч. 133 (1975)
  • Притча XIX для фортепиано, соч. 134 (1975)
  • Сивилла: Притча о цыпленке (Притча XX): Опера в одном действии, соч. 135
  • Притча XXI для гитары, соч. 140 (1978)
  • Притча XXII для тубы, соч. 147 (1981)
  • Притча XXIII для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 150 (1981)
  • Притча XXIV для клавесина, соч. 153 (1982)
  • Притча XXV для двух труб, соч. 164 (1986)

Стихи для фортепиано

  • Том 1, соч. 4:
  1. Раскрутите зажигающий барабан мерцания (Луи Унтермейер Первые слова перед весной)
  2. Мягкая - коллидная ночь (Джеймс Элрой Флекер Фонтаны)
  3. Собери на фестиваль яркую травку и пурпурную ракушку (Уильям Ватсон Песни с Кипра)
  4. Пробуди более тонкие сны и прикоснись ко мне почти до слез (Уильям Уотсон Граница)
  5. Восхищенная лютня, пой ее девственным ушам (Роберт Фицджеральд Песня после Кэмпиона)
  6. Чья тонкая подделка я тайно подмигиваю (Уильям Ватсон. Мнимая личность)
  • Том 2, соч.. 5:
  1. И теплые ветры источали аромат в ее одиночестве (Изменение)
  2. К чьему более ясному, чем кристальному голосу мороз присоединился кристальное заклинание (Леони Адамс Возвращение домой)
  3. Сон, усталый ум; мечта, желание сердца (Эдна Сент-Винсент Миллей Больше нет островов)
  4. Пыль в солнечном свете и память в углах (Т.С. Элиот Песня для Симеона)
  5. Наполни меня темно-красными потоками радости (Джон Гулд Флетчер Осенние облака)
  • Том 3, соч. 14:
  1. Поднимите его переднюю часть, вздыхая в складках эфира (Харт Крейн Королевская пальма)
  2. Слушайте! Слышишь ли ты античную мелодию страха, которую играют эти две встревоженные ноги? ()
  3. Надувалась и маршировала по синему небу (Эми Лоуэлл Сирень)
  4. И висела, как эти главные драгоценности ночи (Леони Адамс Twilit Revelation)
  5. Каждый веселый болван протянет руку помощи (Джон Трамбал Деревенский клоун)

Сонаты для фортепиано

  1. Op. 3
  2. Указ. 6
  3. Указ. 22
  4. Указ. 36
  5. Указ. 37
  6. Указ. 39
  7. Указ. 40
  8. Указ. 41
  9. Указ. 58
  10. Указ. 67
  11. Указ. 101
  12. Указ. 145 (Зеркальная соната )

Список избранных произведений

  • Концертино для фортепиано, op.16, 1941
  • Симфония №1, op.18, 1942
  • Симфония №.2, op.19, 1942
  • Dance Overture, op.20, 1942
  • Басни, op.23, 1943
  • Полые люди, op.25, 1944
  • Симфония №3, op.30, 1946
  • Серенада №5, op.43, 1950
  • Сказка, op.48, 195
  • Симфония №4, op.51, 1951
  • Симфония для струнных (Симфония №5), op.61, 1953
  • Симфония №7 'Литургическая', op. 80, 1958
  • Концерт для фортепиано с оркестром, op.90, 1962
  • Introit, op.96, 1964
  • Симфония №8, op.106, 1967
  • Симфония № 9 'Sinfonia janiculum', op.113, 1970
  • Night Dances, op.114, 1970
  • A Lincoln Address, op.124, 1972
  • Концерт для английского рожка и струнных, op.137, 1977
  • Band:
    • Divertimento, op.42, 1950
    • Псалом, op.53, 1952
    • Театрализованное представление, op.59, 1953
    • Симфония для оркестра (Симфония №6), op.69, 1956
    • Серенада №11, op.85, 1960
    • Багатели, op.87, 1961
    • Так Pure the Star, хоральная прелюдия, op.91, 1962
    • Masquerade, op.102, 1965
    • Не поворачивай лица, хоральная прелюдия, op.105, 1966
    • O Cool is the Valley (Поэма для оркестра), op.118, 1971
    • Притча IX, op.121, 1972
    • Адрес Линкольна, op.124a, nar, band, 1973
    • О Боже Невидимый, хоральная прелюдия, op.160, 1984
  • Вокал
    • Хорал:
      • Магнификат и Нунк Димиттис, op.8, SATB, pf, 1940
      • Каноны, op.31, SSAA / TTBB / SATB, 1947
      • 2 хора Каммингса (ee Каммингс), op.33, 2vv, pf, 1948
        • I. у Джимми есть гойл
        • II. Сэм был мужчиной
      • Пословица, op.34, SATB, 1948
      • 2 Cummings Choruses, op.46, SSAA, 1950
        • I. hist Whist
        • II. это сад
      • Гимны и ответы для церковного года (WH Auden и др.), op.68, 1955
      • Ищите наивысшего (F. Adler), op.78, SAB, pf, 1957
      • Песнь мира (анон.), Op.82, TTBB / SATB, pf, 1959
      • Mass, op.84, SATB, 1960
      • Stabat mater, op.92, SATB, orch, 1963
      • Te Deum, op.93, SATB, orch, 1963
      • Spring Cantata (Cummings), op.94, SSAA, pf, 1963
      • Зимняя кантата (11 хайку), op.97, SSAA, fl, mar, 1964
      • 4 хора Каммингса, op.98, 2vv, pf, 1964
        • I. у доминика есть кукла
        • II. от существительных к существительным
        • III. Мэгги, Милли, Молли и Мэй
        • IV. дяди
      • Celebrations (cant., W. Whitman), op.103, SATB, windens, 1966
      • The Pleiades (cant., Whitman), op.107, SATB, tpt, str, 1967
      • Сотворение мира (Персикетти), op.111, S, A, T, Bar, SATB, orch, 1969;
      • Любовь (Библия: Коринфянам), op.116, SSAA, 1971
      • Рад и очень (Каммингс), op.129, 2vv, 1974
      • Цветочные песни (Cant. No. 6) (Cummings), op.157, SATB, str, 1983
      • Гимны и ответы для церковного года, т. 2, op.166, 1987
    • Solo:
      • e.e. Каммингс Песни, op.26, 1945, неопубликованные
      • 2 Китайские песни, op.29, 1945
      • 3 Английские песни (17 век), op.49, 1951, неопубликованные
      • Фисгармония (В. Стивенс), цикл песен, соч.50, S, pf, 1951
      • Песни Сары Тисдейл, op.72, 1957, неопубликованные
      • Песни Карла Сэндберга, соч. 73, 1957, неопубликованные
      • Песни Джеймса Джойса, op.74, 1957
      • Hilaire Belloc Songs, op.75, 1957
      • Песни Роберта Фроста, op.76, 1957, неопубликованные
      • Песни Эмили Дикинсон, op.77, 1957
      • Сеть светлячков (яп., пер. Х. Стюард), цикл песен, op.115, 1970
  • Chamber и Solo Instrumental
    • 3 или более инструмента:
      • Серенада №1, op.1, 10 духовых, 1929
      • Str Qt №1, op.7, 1939
      • Концертато, op.12, фортепианный квинтет, 1940
      • Серенада №3, op.17, скрипка, виолончель, фортепиано, 1941
      • Пастораль, op.21, квинтет деревянных духовых инструментов, 1943
      • Струнный квартет №2, op.24, 1944
      • Король Лир, op.35, квинтет деревянных духовых инструментов, литавры, фортепиано, 1948
      • Серенада №.6, op.44, тромбон, альт, виолончель, 1950
      • Фортепианный квинтет, op.66, 1954
      • Струнный квартет №3, op.81, 1959
      • Притча II, op.108, медный квинтет, 1968
      • Струнный квартет №4 (Притча X), op.122, 1972
      • Притча XXIII, op.150, скрипка, виолончель, фортепиано, 1981
    • 1-2 инструмента:
      • Сюита, ​​op.9, скрипка, виолончель, 1940, неопубликованная
      • Соната, op.10, скрипка, 1940
      • Фантазия, op.15, скрипка, фортепиано, 1941, не опубликовано
      • Вокализ, op.27, виолончель, фортепиано, 1945
      • Серенада №4, op.28, скрипка, фортепиано, 1945
      • Соната, op. 54, виолончель, 1952
      • Маленькая записная книжка, op.70, 1956
      • Серенада № 9, op.71, 2 магнитофона, 1956
      • Серенада № 10, op.79, флейта, арфа, 1957
      • Infanta marina, op.83, альт, фортепиано, 1960
      • Серенада №12, op.88, туба, 1961
      • Серенада № 13, op.95, 2 кларнета, 1963
      • Маски, op.99, скрипка, фортепиано, 1965
      • Притча [I], op.100, флейта, 1965
      • Притча III, op.109, гобой, 1968
      • Притча IV, op.110, фагот, 1969
      • Притча VII, op.119, арфа, 1971
      • Притча VIII, op.120, валторна, 1972
      • Притча XI, op.123, альт-саксофон, 1972
      • Притча XII, op.125, пикколо, 1973
      • Притча XIII, op.126, кларнет, 1973
      • Притча XIV, op.127, труба, 1973
      • Притча XV, op.128, английский рожок, 1973
      • Притча XVI, op.130, альт, 1974
      • Притча XVII, op.131, контрабас, 1974
      • Притча XVIII, op.133, тромбон, 1975
      • Притча XXI, op.140, гитара, 1978
      • Притча XXII, op.147, туба, 1981
      • Серенада № 14, op.159, гобой, 1984
      • Притча XXV, op.164, 2 трубы, 1986
  • Клавиатура
    • Фортепиано:
      • Серенада №2, op.2, 1929
      • Соната №1, op.3, 1939
      • Стихи, тт.1–2, опп.4–5, 1939
      • Соната №2, op.6, 1939
      • Соната, op.13, 2 фортепиано, 1940
      • Стихи, т. 3, op.14, 1941
      • Соната №3, op.22, 1943
      • Вариации для альбома, op.32, 1947
      • Соната №4, op.36, 1949
      • Соната №5, op.37, 1949
      • Сонатина №1, op.38, 1950
      • Соната №6, op. 39, 1950
      • Соната №7, op.40, 1950
      • Соната №8, op.41, 1950
      • Сонатина №2, op.45, 1950
      • Сонатина №3, op.47, 1950
      • Серенада №7, op.55, 1952
      • Концерт, op.56, в 4 руки, 1952
      • Парады, op.57, 1952
      • Соната №9, op.58, 1952;
      • Little Piano Book, op.60, 1953
      • Серенада №8, op.62, в 4 руки, 1954
      • Сонатина №4, op.63, 1954
      • Сонатина №5, op.64, 1954
      • Сонатина №6, op.65, 1954
      • Соната №10, op.67, 1955
      • Соната №11, op.101, 1965
      • Притча XIX, op.134, 1975
      • Little Mirror Book, op.139, 1978
      • Reflective Studies, op.138, 1978
      • 4 Arabesques, op.141, 1978
      • 3 Токкатины, op.142, 1979
      • Зеркальные этюды, op.143, 1979
      • Соната №12, op.145, 1980
      • Зима Солнцестояние, op.165, 1986
    • Другое:
      • Сонатина, op.11, педали органа, 1940
      • Соната для клавесина №1, op.52, 1951
      • Соната для органа, op.86, 1960
      • Шима б'коли, op.89, орган, 1962
      • Drop, Drop Slow Tears, хоральная прелюдия, op.104, орган, 1966
      • Притча V, op.112, карильон, 1969
      • Притча VI, op.117, орган, 1971
      • Do Not Go Gentle, op.132, педали органа, 1974
      • Вариации Одена, op.136, орган, 1977
      • Литургическая сюита Драйдена, op.144, орган, 1980
      • Соната для клавесина № 2, op.146, 1981
      • Песня Давида, op.148, org, 1981
      • Соната для клавесина №3, op.149, 1981
      • Соната для клавесина №4, op.151, 1982
      • Соната для клавесина №5, op.152, 1982
      • Притча XXIV, op.153, клавесин, 1982
      • Соната для клавесина №6, op.154, 1982
      • Little Hpd Book, op.155, 1983
      • Соната для клавесина № 7, op.156, 1983
      • Соната для клавесина № 8, op.158, 1984
      • Серенада №15, op.161, клавесин, 1984
      • Дай мир, О Боже, хоральная прелюдия, op.162, орган, 1985
      • Соната для клавесина № 9, op.163, 1985

Награды и награды

Ссылки

Источники

  • Белл, Ларри. Обзор Винсента Персичетти: Луисвиллский оркестр для Sequenza21.com [1]
  • Бурлесон, Джеффри «Винсент Персичетти и соната для фортепиано». Примечания к Винсенту Персичетти: Полные сонаты для фортепиано. Новые мировые рекорды.
  • Кассаро, Джеймс П. "Персичетти, Винсент". Grove Music Online (OperaBase, источник: Словарь оперы New Grove, 1992), изд. Дин Л. Рут (доступ по подписке), по состоянию на 12 мая 2011 г.
  • Паттерсон, Дональд Л. и Джанет Л. Паттерсон. "Винсент Персичетти: биография". Westport, Conn: Greenwood Press, 1988.
  • Симмонс, Уолтер. Голоса камня и стали: музыка Уильяма Шумана, Винсента Персичетти и Питера Меннина. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011. ISBN 978-0-8108-5748-3.
  • Симмонс, Уолтер Г. "Персичетти, Винсент". Grove Music Интернет, изд. Дин Л. Рут, (доступ по подписке), по состоянию на 12 мая 2011 г.
  • Вики БрайтбилЛ, Персичетти: Пенсильванский центр книги. (нет данных). Получено 28 сентября 2020 г. с сайта https://pabook.libraries.psu.edu/persichetti__vincent

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Интервью

Прослушивание

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте