Джоан в роли полицейской | |
---|---|
Джоан выступает на Summer Sundae фестиваль, 2006 | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Джоан Вассер |
Родилась | (1970-07-26) 26 июля 1970 г. (возраст 50) |
Происхождение | Норуолк, Коннектикут,. США |
Жанры | Рок, поп, джаз |
Род занятий ( s) | Музыкант, автор песен |
Инструменты | Вокал, скрипка, гитара, фортепиано |
Годы деятельности | 1991 – настоящее время |
Этикетки | Reveal |
Связанные действия | Дамбилдерс, Энтони и Джонсоны, Руфус Уэйнрайт, Джозеф Артур, 2001 |
Веб-сайт | joanaspolicewoman.com |
Joan Wasser (родилась 26 июля 1970 г.), известная под своим сценическим псевдонимом Joan As Police Woman, - американский музыкант, певица, автор песен и продюсер. Она начала свою карьеру, играя на скрипке с Dambuilders и играла с Black Beetle, Antony and the Johnsons, и That Bastard Souls. С 2004 года она выпустила свой сольный материал под названием Joan As Police Woman. Она выпустила пять обычных студийных альбомов, один EP, несколько синглов и сборник каверов. На протяжении своей карьеры она регулярно сотрудничала с другими артистами в качестве писателя, исполнителя и аранжировщика.
Вассер родился в доме Святого Андрея в Биддефорде, штат Мэн, у незамужней матери-подростка, и был отдан на усыновление в младенчестве. Она выросла в Норуолке, Коннектикут, вместе со своим приемным младшим братом Дэном, который является художником. Она считает, что ее прошлое усыновление связано с ее «очень экстравертным» характером и большим количеством нарядов. Она объяснила, что «когда вы находитесь в ситуации, когда вы не связаны кровью со своей семьей, становится чрезвычайно очевидно, что вы рождаетесь со своей личностью».
Вассер начал с уроков игры на фортепиано в возрасте шесть и первые уроки игры на скрипке получила в восемь лет. Она играла на скрипке в школьных и общественных оркестрах, прежде чем уехать из Норуолка для учебы в колледже. В 18 лет Вассер начала свою музыкальную карьеру во время учебы в Колледже изящных искусств Бостонского университета. Она училась музыке у Юрия Мазуркевича и играла с Симфоническим оркестром Бостонского университета. Вскоре Вассер разочаровалась и обнаружила, что она «не хотела делать мою жизнь классической музыкой, симфонии Бетховена уже были сыграны миллион раз, и я не собираюсь делать это лучше». Вместо этого она присоединилась к нескольким местным панк-группам, которые пытались «преодолеть разрыв между гитарой и басом и играть на скрипке очень громко».
В 1991 году Вассер присоединился к The Dambuilders, которые подписали контракт с Elektra Records в 1994 году. Вассер играл на трех альбомах как скрипач. Группа отыграла несколько концертов на Восточном побережье и нашла поклонника в Колине Гринвуде из Radiohead. На сцене Вассеру удалось выделиться «яркими костюмами и окрашенными, часто с дредами, волосами». В 1995 году группа появилась на Lollapalooza, после чего был выпущен альбом Ruby Red. Вассер увеличила свою роль в группе, добавив партии гитары и клавишных, пела вокал, а также участвовала в написании нескольких песен, найденных на альбоме Against the Stars.
Вассер впервые начала делать себе имя в мир инди-рока во время ее пребывания в The Dambuilders, когда она развила свой агрессивный стиль игры, что привело к работе вне группы. Вассер переехала в Бруклин, штат Нью-Йорк, в 1996 году, а в октябре 1997 года группа The Dambuilders распалась.
В мае 1997 года ее трехлетний бойфренд, музыкант Джефф Бакли, случайно утонул в Мемфисе. Она нашла это «таким травмирующим опытом потери. Мне нужно было горевать, но я не знала, как это сделать». Она продолжала играть с The Bastard Souls, группой, основанной в 1995 году близким другом пары, Дэйвом Шаусом из The Grifters. Они сделали запись под названием Долг и отъезд, пытаясь отреагировать на смерть Бакли. В конце 1997 года она создала группу с оставшимися участниками группы Бакли под названием Black Beetle и закончила одноименный альбом, который так и не был выпущен. Это был первый проект, в котором она писала и руководила группой. Она прокомментировала: «Сначала я находила пение ужасным, я не знала границ своего голоса и не знала, какие слова хочу сказать. Скрипка так долго была моим голосом».
В 1999 году Джоан присоединилась к Энтони и Джонсоны, сначала как скрипач, но затем как постоянный участник. Она внесла свой вклад в их альбом Mercury Prize, I Am a Bird Now. Она объяснила, что ее «вызвали заменить другого скрипача, но к концу репетиции (она) уже была в группе». Это было «как в эпоху Возрождения», и что она «была окружена нежными людьми и тихой музыкой, [...] у меня было пространство, которое я могла отпустить».
Работая с другими, Вассер начала разрабатывать свой собственный материал, который, по ее словам, звучал «как старые записи Эла Грина ». Она сосредоточилась на гитаре и пении, так как «долгое время я был очень доволен игрой на скрипке, [...] а потом внезапно этого стало недостаточно». Конец Black Beetle в июне 2002 года положил начало работе Вассера в качестве сольного исполнителя и созданию новой группы Joan as Police Woman. Название было отсылкой к сериалу Женщина-полицейский с участием Энджи Дикинсон. Вассер нашел актрису вдохновляющей, поскольку «она была действительно сильной, но в то же время сексуальной» в этой роли. Она также предпочла, чтобы «название было смешным, потому что, хотя моя музыка серьезна, я люблю смеяться над трагедией». Она сформировала новое трио в Нью-Йорке вместе с Беном Перовски на барабанах и Рэйни Ортека на басу. Перовски также был со-продюсером EP, в котором также участвовали Орен Блуэдоу, Дэйв Дерби и Эрик Санко. Она написала песню "My Gurl" в соавторстве с Майклом Тайге. Группа самостоятельно выпустила одноименный EP из пяти треков в 2004 году, так как Вассер «решил сделать это без контракта на запись, потому что я хотел писать музыку на своих условиях». В феврале 2004 года Руфус Уэйнрайт попросил ее присоединиться к его группе в турне с бэк-вокалом и струнными. Во второй половине года она присоединилась к Джозефу Артуру в турне в качестве скрипача.
В декабре 2005 года Вассер подписал дистрибьюторское соглашение с Reveal Records, британский инди-лейбл, который впоследствии переиздал одноименный дебютный EP, добавив при этом один трек. Полнометражный дебют Джоан в роли полицейской, Real Life, появился в Великобритании 12 июня 2006 года, а через PIAS в Европе и других странах. Она отправилась в тур по Европе, где отыграла несколько хедлайнерских шоу и разогревов, включая Guillemots.
. Альбом был в конечном итоге выпущен в США 12 июня 2007 года на лейбле Cheap Lullaby Records, базирующейся в Лос-Анджелесе. В начале 2008 года Real Life выиграла 7-ю ежегодную независимую музыкальную премию за лучший поп / рок-альбом. В альбом вошли три сингла, "Christobel", "The Ride" и "", которые были поддержаны видео, которое сняла Лия Мейерхофф.
Ее второй альбом, To Survive был выпущен в июне 2008 года, и в нем участвовал Руфус Уэйнрайт в песне "To America". Название относится к смерти ее матери из-за рака, где она почувствовала воодушевление «поговорить об этом, выразить это словами и рассказать об этом». Он был записан с Рейни Ортека и Parker Kindred, давний друг и барабанщик ее предыдущей группы Black Beetle. Альбом достиг 43 места в обзоре Uncut за 2008 год, а также в топ-50 журнала Q Magazine. он был описан как имеющий «танцевальный соул и влияние инди-рока».
Когда Рейни Ортека ушла, чтобы заниматься своими собственными проектами, к Вассеру и Сородичу присоединился Тимо Эллис на бас-гитаре. для тура в 2008 году.
В конце своего европейского турне 2009 года Вассер вернулась в Нью-Йорк, чтобы отыграть концерт и выпустить новый альбом кавер-версий под названием Cover.
В 2011 году она выпустила свой третий альбом The Deep Field. Он содержал синглы "The Magic", "Nervous" и "Chemmie".
10 марта 2014 г. Джоан выпустила четвертый альбом, The Classic, содержащий сингл "Holy City" и видео, снятое Алексом де Кампи.
В 2016 году Вассер сотрудничал с Бенджамин Лазар Дэвис и выпустили альбом Let It Be You в октябре. Ему предшествовал сингл «Broke Me In Two». Альбом получил неоднозначные отзывы: DIY отметил его как «удивительно несбалансированный альбом», в то время как allmusic.com охарактеризовал его как «сборник привлекательно свободных, пышных песен, полных творчества». После релиза дуэт отправился в тур по Великобритании.
Альбом Damned Devotion был выпущен 9 февраля 2018 года. Эмили Маккей, писатель для The Guardian, описывает возвращение Вассер в ее «характерно томную, дымную зону».
Перед выпуском альбома Вассер выпустил сингл Tell Me, призывающий к открытости и близости. «Я всегда хочу более интимного диалога», - говорит Джоан Вассер. "Мешают страх быть уязвимым, спотыкание в будущем и чувство стыда, паранойи и ревности. Теперь вам нужно отделить то, что реально, от того, что не реально - перестаньте использовать ревность (ненастоящую) как способ избежать необходимости разъяснять и говорить я то, чего ты действительно хочешь (реально). Почему бы нам не попытаться доверять друг другу настолько, чтобы быть полностью прозрачными? Что тут терять? »
Альбом Иоантология был выпущен 24 мая 2019 года.
На протяжении своей карьеры Вассер проделала значительную сессионную работу, обеспечивая струнные и вокал для ряда артистов. Ее резюме включает живые выступления и студийную работу с Элтоном Джоном, Лу Ридом, Руфусом Уэйнрайтом, Джоном Кейлом, Шерил Кроу., Сестры-ножницы, Спарклхорс, Дэйв Гаан, Таня Донелли, Джозеф Артур и Фан Модайн.
Она работала с Натаном Ларсоном над его сайд-проектом Mind Science of the Mind и бывшим участником Fishbone над альбомом Seedy Arkhestra Криса Дауда. В примечаниях к альбому последнего Дауд хвалил ее как «задушевную мафуку».
В 2006 году Вассер внес бэк-вокал и скрипку в трек «Redwings» из дебютного альбома Guillemots Через Windowpane. Она пела и играла на скрипке в песне "Ballad of a Deadman" вместе с Дэвидом Сильвианом на альбоме Стива Янсена Slope, выпущенном в 2007 году. признан за игру на фортепиано, скрипке и гитаре, а также за участие в вокале на альбоме Ллойда Коула 2010 года, Broken Record.
В 2013 году она основала группу 2001 с Бенджамином Лазаром Дэвисом, который выпустил свой первый сингл «Broke Me in Two» в сентябре 2015 года.
В 2014 году она выпустила трек на принтере. Альбом Clips, сайд-проект солиста Bell X 1 Пола Нунана.
Также в 2014 году она начала работать и выступать с шотландской фолк-группой Lau, продюсируя их альбом The Bell That Never Rang, выпущенный в мае 2015 года.
В 2015 году Джоан выступила с английской альтернативной рок-группой Placebo на их сессии MTV Unplugged. Она спела дуэтом с вокалистом Брайаном Молко в песне «Protect Me From What I Want ».
В 2020 году Джоан появилась в песне Gorillaz "Simplicity" из их альбома Song Machine, Season One: Strange Timez.
Сведения об альбоме | Пиковые позиции в чарте | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AUT. | BEL. | DEN. | FRA. | GER. | IRL. | ITA. | NED. | SWI. | UK. | |||||||||
Real Life
| — | 40 | — | — | — | — | — | 63 | — | 169 | ||||||||
Кому Survive
| — | 10 | 17 | 180 | — | 42 | 44 | 27 | 93 | 56 | ||||||||
Обложка
| — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||
The Deep Field
| 60 | 14 | 9 | 119 | 54 | 42 | 72 | 23 | 66 | 40 | ||||||||
The Classic
| 70 | 32 | — | — | 82 | 78 | 79 | 32 | — | 44 | ||||||||
Let It Be You
| — | 119 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||
Damned Devotion
| 72 | 36 | — | — | 78 | — | — | 84 | 47 | 57 | ||||||||
Обложка 2
| Будет выпущено | |||||||||||||||||
«-» означает заголовок, который не попал в чарты или не был выпущен на этой территории. |
Подробности |
---|
Joanthology
|
Год | Название | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BEL. | SCO. | UK. | ||||||||||||||||
2006 | «Моя девочка» | — | — | — | Джоан в роли полицейской | |||||||||||||
«Поездка» | — | 71 | 144 | Реальная жизнь | ||||||||||||||
«Вечный огонь» | — | 63 | 132 | |||||||||||||||
«Кристобель» | — | 84 | 200 | |||||||||||||||
2007 | «Покрасневший сундук» | — | — | — | ||||||||||||||
«Реальная жизнь» | — | — | — | |||||||||||||||
2008 | «Чтобы любить» | — | — | — | выжить | |||||||||||||
«Праздник» | — | — | — | |||||||||||||||
«В Америку» | — | — | — | |||||||||||||||
2009 | «Начало моего сердца» | — | — | — | ||||||||||||||
2011 | «Волшебство» | 59 | — | — | Глубокое поле | |||||||||||||
«Нервный» | — | — | — | |||||||||||||||
«Хемми» | — | — | — | |||||||||||||||
2013 | «Классический» | 104 | — | — | Классический | |||||||||||||
2014 | «Святой город» | 104 | — | — | ||||||||||||||
«Свидетель» | — | — | — | |||||||||||||||
«Позор» | — | — | — | |||||||||||||||
2016 | «Сломал меня пополам» | — | — | — | Let It Be You | |||||||||||||
«Let It Be You « | — | — | — | |||||||||||||||
2018 | « Скажи мне » | 84 | — | — | Проклятая преданность | |||||||||||||
« - »обозначает титул, который не попал в чарты или не был выпущен на этой территории. |
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Джоан Вассер. |