Уолтер Гудман (художник)

редактировать

Уолтер Гудман
Уолтер Гудман.jpg
Родился(1838-05-11) 11 мая 1838 г.. Лондон, Англия
Умер20 августа 1912 (1912-08-20) (74 года). Лондон, Англия
НациональностьБританец
ОбразованиеДжулия Гудман, Королевская академия, Лондон
ИзвестнаЖивописью, рисунком, письмом
Известными работамиPrintseller's Окно (ок. 1882). Бамбуковый дом (ок. 1882). Фанни Стирлинг (1885). Миссис Кили в Форскоре (1885). Молодой Кили (1905). Жемчужина Антильские острова, или Художник на Кубе (1873). Кили на сцене и дома (1895)

Уолтер Гудман (11 мая 1838 - 20 августа 1912) был английским художником, иллюстратором и автором.

Он был сыном английского художника-портретиста Джулии Саламан (1812–1906) и Лондона льняного драпировщика и городского советника Луи Гудмана (1811–1876 ​​г.). В 1846 году он поступил в Академию рисования Дж.М.Лея на Ньюман-стрит, где он был самым младшим учеником, а в 1851 году в Королевскую академию в Лондон. Недавние исследования выявили детали более чем ста работ Гудмана. В настоящее время присутствует присутствие из них неизвестно, заметными исключениями являются портреты актрис Мэри Энн Кили, приобретенная Мемориальной художественной галереей Университета Рочестера в 1998 году. (такжеизвестная как миссис Кили в Fourscore) и Фанни Стирлинг (1885), оба из коллекции лондонского Garrick Club, Кухонный шкаф (1882) в частном коллекции в США и кубинская сцена «Дом бамбука» в частной коллекции в Швеции. Несколько эскизов, картин и акварелей до сих пор находятся во владении потомков Уолтера Гудмана.

Содержание
  • 1 Ранние работы
  • 2 Путешествие по Европе
  • 3 Путешествие в Вест-Индию
  • 4 Плодотворный период
  • 5 Окно продавцапечатной продукции
  • 6 Семья
  • 7 Люди I Рисовали
  • 8 Поздние годы
  • 9 Живопись и рисунки
  • 10 Книги
  • 11 Другие публикации
  • 12 Наследие
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Ранние работы

Вскоре после 1851 года Гудман предпринял шестимесячную пешеходную экскурсию по Англии и Уэльсу, попутно беря заказы на портретные работы и наброски - в первую очередь, у Джеймса Генри Коттона, декана Бангор. По возвращении в Лондон Гудмансосредоточился на фигурных предметах. Его первая оригинальная работа Doctoring The Cane была выставлена ​​в Ливерпульской академии в 1858 году и в 1859 году в Британском институте на Pall Mall в Лондоне.. «Докторинг трость» был выставлен и продан в качестве приза Art Union на ежегодной выставке в Манчестере, вероятно, в 1859 году.

Еще одна из ранних работ Гудмана - его изображение 1858 года над доктором Симон Бернар за попытку убийстваНаполеона III. Картина висела на Тависток-сквер дом дяди Гудмана, сэра Джона Саймона (1818–1897), который работал на суде Эдвином Джеймсом младшим.

Примерно в это время Гудман совершил поездку по провинции с театральной труппой, получив работу художника-декоратора, после чего США поручил ему создать серию панорамных видов в Смута (краска) с изображением Крымской войны. В публикации 1859 года Гудмана появляется какхудожник-декоратор и описывается внешний вид Гудмана (и различных братьев и сестер) в любительской пьесе, поставленной на Бейкер-стрит, лондонском доме другого дяди, композитора Чарльз Кенсингтон Саламан (1814–1901). Спектакль получил положительные отзывы. Несколько комичный флаер того же года, снятый в семейном доме Гудмэнов на Мэблдон-Плейс в Лондоне, упомянутый Гудмана как художника-молотка (со ссылкой на факт, что он также создавал декорации).

Playgoodman.jpg

В 1861 году картинаГудмана с изображением интерьера Собора Сан-Лоренцо, Генуя была выставлена ​​в Королевской шотландской академии. Британский институт также выставлял библейские рассказы в 1861 году.

В 1862 году Ливерпульское Общество изящных искусств выставило Il Monte della Croce, Сан-Миниато, Флоренция и интерьер собора Сан-Лоренцо, Генуя).

Путешествие по Европе

с 1860 года Гудман предпринял обширные поездки во Францию, Бельгию,Германию, Швейцарию, Италию и Испанию. Он провел почти два года во Флоренции, начиная с 1861 года, оттачивая свои навыки, копируя картины старого мастера во дворцах Уффици и Питти. Там он познакомился с коллегой-художником, Хоакином Куадрасом, которого он рисовал несколько раз, известным испанским художником Мариано Фортуни.

Одним из любимых мест Гудмана была Испания - он свободно владел испанским и итальянский. Он путешествовал сКуадрасом в Барселону в 1862 году, где он провел почти год, прежде чем вернуться один, через Марсель и Париж, в Англию, а затем в Шотландию. (где он снова встретился с Куадрасом). В Эдинбурге он недолго проживал в течение 1864 года со своим братом-журналистом Эдвардом, помощником Эдинбургского куранта издателя Джеймса Ханнея, которого он нарисовал (выставлялась в Королевской шотландской академии в 1864 г.), а также писателем Дэвидом Смитом (братом поэта Александра Смита ). В том же году в Королевской шотландской академии была выставлена ​​еще одна работа под названием «Голова».

Путешествие по Вест-Индии

В 1864 году, к которому теперь присоединился Куадрас, Гудман путешествовал в Рим, а в Сен-Назер во Франции, где они отплыли на французском пароходе в Вест-Индию, прибыв в Сантьяго, Куба 10 мая 1864 года. Большую часть времени Гудман в Вест-Индии провел в Сантьяго и Гаване, Куба, художником и журналистом и роспись театральных декораций. Он также появился по крайней мере в одной постановке, применив свое свободное владение испанским языком. Во время своего пребывания на Кубе Гудман опубликовал статьи и письма в Нью-Йорк Геральд, используя псевдоним Эль Кабальеро Инглезе. В этом качестве он отправился в Порт-Ройял на Ямайке в августе 1868 года в связи с прокладкой подводного кабеля между Кубой иЯмайкой. Он написал серию статей о своей поездке на Ямайку под названием Un Viaje al Estranjero. Впечатление они были опубликованы на английском языке в журнале в Кингстоне. Находясь на Кубе, испанский светкомик Дон Бальтасар Торресильяс попросил Гудмана адаптировать фарс Бокс и Кокс Мэддисона Мортона для испанской сцены. Он также рисовал декорации для театра в Сантьяго, с которым был связан Торресильлас.

В 1864 году Гудман, Куадрас и слуга делали наброски в районеСантьяго, когда они были арестованы военными и заключенными в подземные подземелья. из Замка Морро, под подозрением в планировании строительства укреплений замка. Ониались в заключении до тех пор, пока английский вице-консул г-остав н Ф. В. Рамсден, поддерживаемый друзьями Куадраса, не ходатайствовал об их освобождении. Десятилетняя война разразилась в конце 1868 года, и участие Гудмана в ней вынудило его бежать с Кубы. Его отъезд с острова был внезапным, что многие изизображений и картин, которые он и Куадрас намеревались перевезти в Европу, остались и никогда не восстановлены.

Посадка на американский пароход Morro Castle в январе 1870 года, Goodman и Куадрас посетил Пуэрто-Рико, Санто-Доминго и другие острова. Здесь Гудман и Куадрас расстались, и Куадрас отправился на Ямайку, в то время как Гудман продолжил свой путь в Нью-Йорк.

Плодотворный период

Гудман провел всего несколько месяцев в в Штатах преждечем вернуться в Лондон в первой половине 1870 года, когда он написал портреты сэра Томаса Брасси, член парламента, его жены, члена парламента Анны Брасси, их детей и мистера Брасси-старшего. Портреты Брасси были повешены в поместье Брасси в Норманхерстский суд в Сассексе. В том же году он написал «Портрет мальчика на лошади», который поступил на продажу в Christie's в Лондоне в июле 1998 года.

В 1871 году он выставил портрет Эвелин., ДочьGJReid, эсквайр. из Танбриджа Уэллса в Королевской академии и его портрет его дяди, сержанта Саймона М.П. был выставлен в отеле Royal Oak в избирательном округе Саймона Дьюсбери, Йоркшир. Существуют фотографические свидетельства трех портретов 1871–1872 годов, названных «Мастер Николлс, мистер Н. Биркенрут и миссис Н. Биркенрут ».

В 1872 году Гудман опубликовал статью под названием «Судья генерала Такона» для Daily Pacific Tribune, газеты Вашингтон. В 1873 году он опубликовал отчет о своих годах на Кубе под названием «Жемчужина Антильских островов, или Художник на Кубе», получивший положительные отзывы (перепечатан в Кубе в 1986 году). Книга на основе серии юмористических зарисовок, опубликованных в периодическом издании Чарльза Диккенса Круглый год. В том же году он опубликовал несколько набросков Сантьяго для журнала The Graphic.

Дом бамбука.

В февральский выпуск журнала Cassell'sMagazine за 1874 г. были включены две статьи Гудмана под заголовками «Спасенные после крушения» и «Куба без хозяина». В апреле того же года он написал еще одну статью для того же журнала под названием «Праздник на Кубе», который проиллюстрировал красивой кубинской девушкой, смотрящей в зарешеченное окно. Той зимой также состоялась выставка картин маслом под названием «Молодой Кастилия» и «Голоса моря» в лондонской галерее Дадли и Французской галерее соответственно. В 1876 году он выставилрисунок «Язык лица» на выставке «Черное и белое» в галерее Дадли и «Утренняя работа» на Лондонской выставке изящных искусств. Последняя работа, вероятно, была картиной trompe l'oeil, как это описано в публикации того дня, когда горничная моет, через которое зритель должен смотреть. Почта это как симпатичную горничную, моющую окно и увиденную через стеклянное стекло - новаторская идея, которая была изобретена с умом. Картина была продана во время выставки.

В 1877 году двестраницы рисунков русского крестьянства Гудмана появились в Illustrated London News, а также иллюстрация к Уилки Коллинз рассказ «Немного для Боба» в рождественском номере журнала под название «Маленький багаж».

Небольшой багаж.

Примерно в это же время Гудман переехал в Брэдфорд, Йоркшир и несколько лет жил со своей сестрой Алисой. Гудман написал тот же рисунок для двух книг в 1879 году - Бог заботится обо мне в детской книге Эллен Хейл «Три коричневыхмальчика и другие счастливые дети», который внес свой вклад в эту работу, была известная иллюстратор детских книг Кейт Гринуэй ) и первый полет Флоя к Книге одного слога. Тот же рисунок снова появился в 1885 году в виде Послушной Бесси в детской книге «Маленькие бродяги и другие рассказы». В 1877 году он выставил «Заводскую девушку», изображающую фабричную девушку из Северной Англии, которая возвращается домой с работы, в галерее Дадли.

В том же году Гудман совершил двапереворота, связанных с новыми китайскими дипломатическими миссиями в Европе. Лю Си-Хун, китайский посланник при дворе Берлина, поручил ему скопировать из Национальной галереи «Молитвенную Мадонну» Сассоферрато, по общему мнению, первую комиссию. подаренный китайцем английскому художнику. Впечатление картина была отправлена ​​в Германию. Он также нарисовал Его Превосходительство Куо Та-Джен (Kuo Sung-Tao), министр Китая при дворе Сент-Джеймса (первого такого посла Китая), созданного в 1878 году. в Королевской Академии, а затем в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле. Власти в Китае выразили свое недовольство разрешением контрфайлов, не разрешение на транспортировку картины в Китае. В конечном итоге он был приобретен частным коллекционером, известным Гудману, и его местонахождение неизвестно.

Викторианская фотография портрета Его Превосходительства Куо Та-Джена Уолтера Гудмана 1877 года.

В том жегоду Гудман прислал еще один полноформатный портрет. портрет китайской леди высокого ранга (сиделкой была Куо Тай-Тай, жена Куо-Та-Джен) в Королевскую Академию после предварительного просмотра предварительного исследования Королевы Виктории в марте 1879 г. по адресу Виндзорский замок. Куо Тай-Тай также изображена на групповом портрете Гудман вместе с ее маленьким ребенком и няней. Позднее посол привез эту картину в Китай. Генерал-майор Уильям Йорк-Мур сидел за Гудмана в1879 году, и этот портрет сейчас находится в частной коллекции Военного музея Крепости, Дорчестер, Дорсет, Англия.

Уилки Коллинз сидел за Гудмана примерно в 1880–1881 годах, но заседание было прервано тяжелой болезнью, которую Гудман заболел к концу 1881 года. Он переехал в Бродстерс в компании своей матери, чтобы восстановить. Картина Коллинза была известна смерти как Уилки Коллинз до самой Коллинза в 1889 году. Впечатление она была выставлена ​​как Покойный мистер УилкиКоллинз в возрасте 56 лет.

Поездка Гудмана в Виндзор могла привести к рождению сына королевы, Принц Леопольд, герцог Олбани, сидит за Гудмана (принц никогда не сидел за другого художника). Последнее заседание принца состоялось в марте 1881 года в Виндзорском замке. Его портрет представлен в Королевской академии в 1881 году. В судебном проспекте от Мальборо-хаус от 28 июля 1884 года отмечается, что Гудман представил портрет герцога Олбани принцу и принцессеУэльским, откуда он в настоящее время выставлен на почетном месте в окружении цветов (принц умер ранее в том же году) на выставке художников лондонского Сити в старые суды Ратуши. Картина была приобретена около 1884 г. Национальной больницей на Квин-сквер, Лондон. В больнице нет данных о нынешнем местонахождении картины.

Летом 1883 года Гудман продал две картины маслом в галерее Дж. П. Мендосы на Кинг-стрит в Лондоне - Fresh and Pure (также известныекак Pure и Undefiled) и кандидат в Первый ряд (также известный как Сначала у дверей галереи). Гудман был членом лондонского Savage Club и в 1883 году представил в клуб tombola рисунок президента клуба Эндрю Холлидея. Гудман очень любил пантомиму в детстве и изобразил карандашом и акварелью двух детей у дверей Театра Друри-Лейн, с тоской глядя на рекламный плакат Маленькая Красная Шапочка. В 1888 году Гудман написал бы вышедшего на пенсию клоуна-пантомимыТома Мэтьюза на его 88-м году жизни.

У дверей театра.

В 1884 году Гудман привлекельную краску «Тоска по глазам» за 10 гиней на осенней выставке в Ливерпуле. В том же году ежегодная выставка художников лондонского Сити переехала из своего помещения в Worshipful Company of Skinners на Даугейт-Хилл в старые суды в Гилдхолле, и Гудман представил Idle Dreams и In Possession. Последняя работа была изображена двумя играющими детьми художника и иллюстратора Гарри Фернисс.

миссисКорнуоллис-Уэст.

В связи с отходом от рисования портретов примерно в октябре 1884 года Гудман переехал в Чалфорд в Котсуолдс, чтобы нарисовать два пейзажа долины внизу со склона холма в Каукомб Вудс с видом на деревню. Он оставался в Чалфорде не менее пяти месяцев.

Гудман написал как минимум четыре эссе для Театра в 1885 и 1886 годах под названием «Английский балет в Испании», «Искусство за кулисами», «Англичанин на испанской сцене» и «Коробка и Кокс» на испанскомязыке.

Гудману также приписывают портрет герцога Эдинбургского (второго сына королевы Виктории Альфреда). Его последним представлением в Королевской академии (1888 г.) был портрет под названием «Миссис Кили в ее 83-м году жизни», который, как считается, имеет попал в лондонский богемный Savage Club, членом которого художник с 1873 по 1894, и где его брат Эдвард был председателем комитета. Другая картина Кили, миссис Кили в Фурскоре (ныне размещенная в КлубеГаррика ), была выставлена ​​в Институте художников маслом и в Берлингтонской галерее на Бонд-стрит в 1885 году. Гудман был поклонником Мэри Энн Кили и ее актерская семья, опубликованные в 1895 году, благодарность под названием «Кили на сцене и дома», в которой представлены гравюры его портретных картинок. Жизненный интерес Гудмана к театру завершился появлением миссис Кили в полномасштабной постановке на сцене Театра принца Уэльского в ночь на 16 января 1884 года.Примерно в то же время он писал картины. актриса, миссис Альфред Меллон (урожденная Сара Вулгар ). Другой актрисой, чей портрет нарисовал Гудман, была Эми Седжвик. Через год после ее смерти в 1897 году ее третий муж подарил портрет в Гаррик Клаб, где он оставался до 1969 года. Среди других деятелей, которые были запечатлены кистью Гудмана, были негр Делинеатор, Э. У. Макни, драматург Генри Петитт и композитор сэр Джордж А. Макфаррен (который также сидел для материГудмана Джулии).

Русское крестьянство. Русское крестьянство.

В 1887 году Гудман выставил три портрета - Мэри Энн Кили, Фанни Стирлинг (оба, предположительно взяты из The Garrick Club), и Грейс Дарлинг в галерее синьора Палладиенсе, на Бонд-стрит в Лондоне. Портреты Кили и Стирлинга также выставлялись в 1887 году в мастерских Хенны и Кента на лондонской Олд Кент-роуд. В 1888 году Гудман создал портрет Фанни Стирлинг миссис Стирлинг (леди Хаттон Грегори).

Фанни Стирлинг

.

На двух последовательных ежегодных выставках в Институте масляных художников Гудман выставлял мистера Генри Рассела (1889), мистера Лайонела Бро (1890) и Кэтлин, последний из которых был продан на выставке. В 1889 году он выставил Долли в галерее JPMendoza в Сент-Джеймс.

В следующем году покойный мистер Уилки Коллинз в возрасте 56 лет был показан в Королевском обществе британских художников.

В 1890 Гудман представилпо крайней мере одну картину на выставке в Нью-Йорке. Выручка от продажи картин пошла на пользу больному американскому художнику ирландского происхождения Артуру Ламли (1837–1912).

18 февраля 1895 года его эскиз «Пятнадцать минут благодати» был показан в клубе принца Уэльского.

Портрет г-на Генри Рассела был подарен The Savage Club в 1890 году, и они одолжили его Выставке драматического и музыкального искусства в галереях Grafton в 1897 году..

Окно продавца принт

Примерно в 1883 году Гудман нарисовал захватывающее trompe l'oeil изображение содержимого окна продавца принт (включая самого торговца, помещающего фигуру в дисплей). Двенадцать фотографий с ограниченным доступом повешены поперек витрины, вместе с другими фотографиями, изображающими художников и критиков, таких как Джон Раскин, Мариано Фортуни и Марсал и Огастус Сала

Окно продавца принт (также известное как «Окно продавцапринтов» или «Окно продавца печатной продукции на Стрэнде») выставлялось в различных лондонских галереях, в том числе в галерее Сент-Джеймс в 1883 году, в галерее Берлингтон на Бонд-стрит. (вместе с миссис Кили в Fourscore) с августа 1885 года, Earls Court Британский и зарубежный отдел галерей искусства, и на выставке Имре Киралфи Венеция в Лондоне на выставке в Олимпии в 1892 году ( где картина называлась "Венецианский эстамп"). Картина широко освещалась в лондонских ипровинциальных газетах того времени.

Окно продавца принт

Эта впечатляющая работа также была выставлена ​​в различных местах провинции, в том числе в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле в 1883 году. Она была выставлена ​​на продажу на Осенней выставке Ливерпуля в том же году. но по цене 315 фунтов картина не нашла покупателя, в результате чего художник повторно выставил ее в 1884 году в Королевской шотландской академии. Другие зарегистрированные провинциальныевыставки, которые включали «Окно продавца печатных изданий», - это выставка «Folkestone Art Treasures» (1886 г.) (вместе с его портретом Уилки Коллинза), Эдинбургская академия искусств и собственная студия Гудмана на 88 Kings Road в Брайтоне в 1891 г. Самая последняя зарегистрированная дата, когда «Окно продавца» было показано в Великобритании, была на выставке в Обществе 19-го века искусства в 1894 году, что вызвало резкую рецензию в Pall Mall Gazette, где рецензент обвинилГудмана в прикреплении факсимиле. фотографий к его картине. Позднее Гудман ответил в прессе на эту неточную критику в столь же резких выражениях. Окно продавца принт было приобретено торговцем предметами искусства из Коннектикута в 1965 году, а в конечном итоге - Мемориальной художественной галереей Университета Рочестера в 1998 году.

Окно продавца принт - это сейчас считается важным образцом своего жанра. История картины и ее владения в период с конца 1890-х по 1965 годнеизвестна, и как она попала в Соединенные Штаты, все еще остается загадкой.

Окно продавца печатной продукции было предметом выставки Уолтера Гудмана «Окно продавца печатной продукции: решение головоломки художника» в Мемориальной художественной галерее Рочестерского университета с 14 августа 2009 г. по 15 ноября 2009 г. В каталоге выставки есть опубликовано.

Семья

Уолтер Гудман был одним из семи детей, среди которых были Эдвард, писатель-путешественник, автор иредактор The Daily Telegraph, и Мириам, автор известный пианист, который часто сопровождал Уолтера на его музыкальных и драматических выступлениях.

Помимо четырнадцати лет жизни за границей, особенно в Италии, Испании, на Кубе, в Нью-Йорке, и с семьей в Брэдфорде и Эдинбурге, Гудман жил со своими родителями и братьями и сестрами по многочисленным адресам в центре Лондона. В сентябре 1887 года он переехал из Ноттинг-Хилла, Лондон, в Брайтон, где открыл студию впомещении Фотографической компании на 88 Kings Road. Фотографическая компания была помещением мужа его сестры Алисы - фотографа Эдмунда Пассингема (представлена ​​в Национальной портретной галерее ). Находясь в Сассексе, Гудман работал в Брайтоне корреспондентом The Sunday Times.

10 октября 1888 года Гудман женился на Кларе Изабель Блэкистон (род. 1866), из Эшби де ла Зуш, Лестер. Сначала они жили в Западном Брайтоне (1888 г.), затем в Хоуве (1891 г.).Сообщается, что в 1892 году Гудман жил в Западном Кенсингтоне в Лондоне, что, несомненно, было необходимо в связи с его назначением пресс-директором Международной садоводческой выставки в Эрлс-Корт, Лондон. В этом качестве Гудман принимал активное участие в постановке шоу «Дикий Запад» Баффало Билла.

У Уолтера и Клары в 1889 году родился сын Уолтер Рассел, за ним последовали Хоакин Седжвик (1891), Реджинальд Артур (1893), Джулия Констанс (1894) и Кили Джон (1899).

Гудман, вероятно, оставил свою семью в Сассексе и вернулся жить в Лондон около 1900 года. Согласно переписи населения Великобритании 1901 года, Клара проживала как глава семьи с детьми в Хенфилде в Сассексе. В 1911 году Уолтер жил со своими тремя старшими сыновьями в Уиллсдоне, Лондон, в то время как Клара жила в Чорливуд, Хартфордшир со своими двумя младшими детьми.

Люди, которых я нарисовал

С 11 февраля по 1 июля 1893 года Гудманопубликовал еженедельное эссе «Люди, которых я нарисовал» в Журнал Сала. В каждом эссе подробно описывались часто юмористические обстоятельства, связанные с конкретной картиной или серией картин, созданных Гудманом.

Император Франции

Примерно в 1859 году Гудману было поручено создать серию из семи больших (шесть на четыре фута) панорамных изображений, иллюстрирующих итальянскую войну 1859 года, на большинстве из которых изображен французский император Наполеон. III. Две изэтих работ должны были быть диапозитивами, предназначенными для искусственного освещения сзади. Гудман записал, что его уборщица чуть не испортила некоторые из этих работ из-за ее чрезмерного рвения и его собственной забывчивости. Император никогда не встречался с Гудманом лично - все картины были выполнены с помощью множества фотографий Наполеона III, которые в то время можно было найти в Лондоне. Картины предназначались для континентальной выставки и должны были быть отправлены в Одессу. До этого сериалы неофициально выставлялись в квартире, где они были написаны. На момент написания, в 1893 году, Гудман ничего не знал о местонахождении семи картин.

Принц Леопольд

В 1881 году по просьбе Гудмана принц Леопольд сел за него в его лондонской студии. Гудман отмечает, что перед визитом принца 5 февраля 1881 года он попросил свою уборщицу привести в порядок студию, поскольку он ожидал принца. Во время заседания сестра принца, принцесса Луиза, герцогиня Аргайл,маркиза Лорн также посетила мастерскую Гудмана. У принца Леопольда было слабое здоровье, и дальнейшие сеансы проходили в несколько более теплых окрестностях апартаментов принца в Виндзорском замке. Принц Леопольд умер в 1884 году, и в том же году картина была выставлена ​​в Ратуше.

Принц Леопольд

Его Превосходительство Го Сун Тао

В 1878 году Гудман получил заказ от китайского посла в Великобритания и Франция написать его портрет. Фамилия рассматриваемогоминистра была Куо Сун-Тао, и он носил официальный титул Куо Та-Джен. Гудман пишет о трудностях, с которыми он столкнулся при попытке запечатлеть великолепный наряд своего объекта. Заседания проходили в доме Гудмана в Ноттинг-Хилл, Лондон, и он отмечает удивление и волнение местных жителей по поводу прибытия экипажей посла и экзотических пассажиров, доставленных в его дом. Написав свой портрет, Коу Сон-Тао вызвал гнев и насмешки своих соотечественников на родине. Фактически дотакой степени, что он вернул портрет Гудману и потребовал вернуть его деньги, что Гудман отказался сделать. Гудман заявляет, что он проинформировал Его Превосходительство, что если мандарину запрещено рисовать портрет, это противоречит обычаям его страны, то это не меньше противоречит жестким правилам внешнего варвара - возвращать деньги.

Китайская дама высокого ранга

Эта женщина была одной из трех жен китайского посла. Ее звали Куо Тай-Тай. Гудман идет на все, чтобы объяснить ееэкзотическую внешность и внешность своего маленького ребенка Ин-Сун. (Восемнадцать) заседаний состоялись в 1879 году в китайской миссии по адресу Portland Place, Лондон (нынешнее китайское посольство). Также описан прием в посольстве, на котором присутствовал премьер-министр того дня, Уильям Юарт Гладстон. Портрет представлял собой групповое изображение Куо Тай-Тая, ее ребенка Ин-Сун и няни.

Миссис Кили в Fourscore,Джек Шеппард Спустя много лет и «Академия» Миссис Кили

Гудман потакает своей очевидной одержимости миссис Кили, посвящая ей следующие три эссе и два портрета, за которые она села. Миссис Кили в Fourscore - портрет, который сейчас висит в клубе Гаррика. Гудман описывает, как его няня упала с ее стула и сильно повредила лодыжку. Эссе Джека Шеппарда относится к ее знаменитому изображению печально известного грабителя 18-го века и является продолжением описания сидения для портрета Гаррика. Он отмечает, что междузавершением этого «и началом следующего портрета миссис Кили просит его написать посмертный портрет ее покойной дочери Луизы, которая была замужем за Монтегю Уильямсом и умерла в 1877 году. Портрет Кили, которого также называют миссис Кили в ее 83 года, был выставлен в Королевской академии и впоследствии повешен в The Savage Club.

Известный испанский художник

Известной испанской художницей была Мария Фортуни, с которой Гудман познакомился во Флоренции в 1861 году. Гудман иХоакин Куадрас подружились с великим испанским художником в начале 1860-х годов, когда они жили во Флоренции. Гудман рассказывает, как он рисовал Фортуни без его ведома в 1861 году. Гудман говорит, что Фортуни позже фигурировал в его «довольно большой» композиции - это почти наверняка отсылка к Окну Продавца Печати. Гудман продолжает описывать, как тройка посетила различные винные погреба вокруг дворца Уффици. Их любимым местом было кафе Michael Angelo на Страда Нуова. Стены здесь были покрытыфресками на открытом воздухе с изображением шнура, гвоздей и проецируемых теней, образованных этими объектами, все из которых были представлены так точно, что издалека казались настоящими. Этот опыт начала 1860-х годов с техникой trompe l’oeil был использован Гудманом с большим эффектом двадцать лет спустя в его шедевре «Окно продавца печати».

Мой кубинский компаньон

Гудман описывает свою первую встречу с Хоакином Куадрасом во дворце Уффици во Флоренции. Ему удается преодолетьпервоначальную подозрительность к иностранцам, и они завязывают большую дружбу. Они вместе едут на Кубу и в Европу, а Куадрас обосновывается в Шотландии на три года. Гудман сохранил многие свои портреты Куадраса. Можно смело предположить, что Куадрас был ближайшим другом Гудмана, и он был опустошен, когда жизнь Куадраса оборвалась в январе 1877 года в Испанской больнице в Риме.

Британский консул в Барселоне

Писатель и журналист Джеймс Хэнней сидел перед Гудманом в Эдинбурге в1864 году. Картина представляла собой картину маслом размером в три четверти, позже выставленную в Шотландской академии им. с картиной Дэвида Смита. В то время, когда Ханней сидел за Гудмана, он был редактором Edinburgh Courant. Брат Гудмана, Эдвард, был помощником редактора в Courant и предупреждал Гудмана, что Хэнней не очень разговорчив. Лед между ними, наконец, треснул, когда на заседание пришел сын Ханнея. Гудман и Хэнней стали друзьями, и он пишет, как зарисовал группу гостей на одном измногочисленных общественных мероприятий Хэннея. По этому случаю в числе гостей были Джон Джордж Эдгар, Сэм Боу, Дэвид Смит, Джон Кармайкл (классический магистр в средней школе Эдинбурга), Дж. П. Стил (врач и журналист) и брат Уолтера., Эдвард. Гудман отмечает, что этот набросок пригодился ему позже, когда он рисовал Ханнея и Смита. Hannay became vice-consul of Barcelona around 1868 – a position he held until his untimely death at the age of 46.

Author of the "Woman in White"

In contrast to James Hannay, Wilkie Collins was a very talkative, if less attractive (by his own admission) subject. The Collins portrait would take two years to complete. The sittings were interrupted by Goodman's severe illness in 1881 and Collins' own struggle with gout. Goodman moved temporarily to Broadstairs to recover, whilst Collins went to live in nearby Ramsgate. Goodman suggested they meet up, in either town, but Collins was reluctant to travel to Broastairs asХудожники, после смерти Коллинза в 1889 году, в частном порядке показали в студии Гудмана ряду личных друзей Коллинза. В их числе Джорджина Хогарт и Мэри Диккенс. В своем последнем письме Гудману Коллинз заявляет, что я очень рад слышать, что мисс Хогарт нравится портрет. Ее положительное мнение стоит того.

Композитор "Cheer Boys Cheer"

На вечеринке в саду в Хаммерсмите любитель садится за пианино и развлекает гостей. Гудман имеет no idea who the mysterious pianist is, so enquires of one of the guests, Mr. George Grossmith. Grossmith informs him that it is none other than Henry Russell, composer of Cheer Boys Cheer and The Ship on Fire. Goodman is subsequently introduced to Russell, which leads to him sitting for Goodman in Brighton around 1888. Russell regales Goodman with tales from the US – he had crossed the Atlantic 24 times at that point. As was usual with his sitters, Goodman and Russell became great friends. Они провели много приятных вечеров в доме Рассела в Мейда-Вейл. Уолтер назвал своего первенца Уолтером Расселом в его честь, и Генри Рассел отплатил за честь тем, что был крестным отцом Уолтера младшего.

освобожденным рабом

Вскоре после прибытия в Сантьяго в 1864 году Гудман и Куадрас открыли студию художника, где они рисовали что-нибудь или кого-нибудь, что представилось. Студия располагалась в холмистой части города, ныне известной как Баррио-эль-Тиволи, в самом сердце старого города. d город. Однако в 1864 году этот район представлял собой довольно уединенный квартал города с одним небольшим рядом домов и открытым полем напротив. Одним из подданных Гудмана был бывший раб по имени Панчо Робледжо, который с тех пор купил себе свободу. Робледжо задумал, что портрет станет неожиданным подарком для своих намерений. Используя довольно сомнительный язык (как он часто это делает в своих эссе), Гудман описывает, как здесь можно купить бело-коричневых младенцев за пятьдесят долларов. Выяснилось, что еще один джентльмен Он купил будущую невесту Робледжо, когда она родилась, и когда она достигла подросткового возраста, этот человек попросил ее руки и сердца.

Данная ночь была во время карнавального сезона, и местные жители праздновали на площади Пласа-де-Армас (современный парк Сеспедес) до поздней ночи. Гудман ушел рано, так как на следующий день у него была последняя встреча с Робледжо. Ночью Гудмана разбудили громкие голоса за окном (которое было просто дырой). in t he wall with iron bars to keep out intruders). This commotion is accompanied by a loud thud from inside the room – he assumed something had fallen from a shelf. This was followed by total silence, so Goodman fell asleep again. Next morning he was awakened by urgent knocking upon his door. The district police inspector, who Goodman knew as one of Cuadras' relatives, explained that тело наполовину лежало на ступенях балкона, наполовину на дороге. Этот человек был убит. И прежде, чем вкомнате, онипредставлены нож с тяжелой рукоятью, покрытый кровью. Также на одежде Гудмана были обнаружены капли крови. Удивительно, но Гудмана не арестовали за это преступление, его просто попросили явиться в полицейский участок, чтобы оставить заявление. Предполагалось, что убийца бросил оружие в окно Гудмана. Жертвой стал Панчо Робледжо - Гудман заявил, что, должно быть, решил пораньше на последнее заседание. Той ночью Роблехос был замечен в споре сначала со своим соперником по любви, азатем человеком,который был ему определенную сумму денег - и, очевидно, этот человек был виновником. Фактически, соперник Робледжо роли в привлечении виновного к ответственности. Гудман отправил законченный портрет покойной женщине, которую, как сообщается, он утешил.

Оригинальный «негр-обличитель»

В этом эссе есть ссылка на картину Гудмана «Дом из бамбука». Он рассказывает, как наслаждаясь общением после обеда в доме своего хорошего друга Х.К. в Винчмор-Хилл, Х.К.рекомендует ему встретитьтаинственного гостя, направляющегося в гости. Исследования показали, что H.K. стать Хорасом Коллманом мэром, биржевым маклером и удостоенным наград садовником. В 1882 году Гудман подарил Бамбуковый дом своему другу Х.К. Мэр, о чем свидетельствует письмо Гудмана, прикрепленное к обратной стороне картины. Речь идет о Э. У. Макни, которого Гудман уже набросал и нарисовал в прошлом. Однако Х.К. не представил гостя, и Гудман не узнал его, пока он не сел за пианино и неначал играть известнуюпародийную пьесу того дня.

Популярный драматург

Писатель и драматург Генри Петтитт описывается Гудманом как его худший натурщик. Во время сложных сеансов Гудманл, что Петитт вышел на сцену в 14 лет в постановке Театра Сэдлера Уэллса. Вскоре после этого Петтит бросил актерское мастерство и стал учителем, позже получив должность в Университетской школе Северного Лондона в Камден-Тауне. Там он написал свою первую драму под названием«Золотой плод» в 1873 году. Онпродолжал развлекать Гудмана рассказами о своих пьесах и успехах в различных театрах. В конце концов, однако, он впадает в состояние транса, чтобы декламировать строки из своих различных пьес, что он сидел для портрета. Это поведение происходит на каждом сеансе. Надо полагать, что Гудман испытал некоторое облегчение, когда работа была завершена.

Последний из знаменитого клоуна

Гудман был большим поклонником пантомимы, а Том Мэтьюз, 1805 года рождения,был его любимым клоуном-пантомимой.Гудман много раз видел его в пантомиме в Театре Друри-Лейн и в Ковент-Гарден. Мэтьюз был довольно хрупкой фигурой, когда Гудман нарисовал его в 1888 году, страдавшего астмой и бронхитом. К этому времени Мэтьюз уже 20 лет жил в Брайтоне. Он дебютировал на сцене Рождества 1829 года в спектаклях «Ведьма и лесной ворон» или «Арлекин и персидская роза». Гудман рассказывает, как его объект переполняется эмоциями, когда он вспоминаетвсех своих товарищей, таких какмиссис Кили и миссис Стирлинг. Мэтьюз рассказывает о своих близких отношениях с Джозефом Гримальди и сыном Гримальди . В 1857 году Мэтьюз и его дочь, мадам Лоуренс, представили представление под названием «Воспоминания о Гримальди», которое было очень хорошо встречено. Гудман завершил небольшой художественный сувенир с изображением клоуна, чтобы позже представить более крупную постановку.

Испанский юморист

Гудман познакомился с испанскимкомиком Доном БальтасаромТорресильясом на Кубе, где Торресильяс играл главную роль в постановке в Театро де ла Рейна в Санго (позже по имени Орейнте, и теперь, к сожалению, в руинах). Гудман создал 24 смутных портрета (или карикатуры, как он их упомянутым) комика, а также нарисовал декорации для театра, в котором он играл главную роль. Картины были созданы в импровизированной студии в Вестибюль театра, где художник и подопытный великий долгие разговоры о театральномании Торресильяс. Гудманперевел для него Box and Coxна испанском языке, и на других он был поставлен в театре, но под углом. Текущее название.

Великий итальянский актер

Гудман впервые встретил Томмазо Сальвини на родине актера. Там Гудман стал свидетелем многих выступлений Сальвини и был очень впечатлен. Позже Гудман увидел великого человека в спектаклях на Друри-лейн и Ковент-Гарден. Впервые он встретился с Сальвини наедине четырнадцать лет спустя на обеде в The Savage Club в мае 1875 года подпредседательством г-на. ЧарльзУиндхэм. Гудман сидел рядом с Сальвини и его сыном, поскольку он говорил по-итальянски. Они обсуждали любовь Сальвини к музыке, особенно к опере. Когда Гудман спрашивает актрису актера во Флоренции, Клематину Каццолу, он с грустью отвечает, что она потеряна и была его женой и матерью его сына.

Художник по итальянскому стеклу

Студия, в которой Гудман впервые нарисовал Бенвенуто Барровье, была невыносимо теплой и располагалась во флигеле навыставке Венеция в Лондоне в лондонскойОлимпии (на этой выставке Гудман выставлял «Окно принтселлера»). Тепло происходит из-за печей, которые горели днем ​​и ночью, позволяя венецианским мастерам заниматься своим ремеслом на виду у тысяч посетителей. Гудман находил, что рисовать перед такой большой толпой довольно неудобно. Основными художниками были три брата Барровье - Бенвенуто, Джузеппе и Витторио, которые, как говорят, были потомками первых мастеров венецианского стекла много веков назад.Материалы, использованные приизготовлении стекла, держались в строжайшей тайне. Гудмана не нашел его попытки изобразить Бенвенуто за работой, поэтому он нарисовал его за сидением в доме Гудмана. Эта картина была задумана как сюрприз для жены Бенвенуто еще в Мурано недалеко от Венеции. Прежде чем вернуться в Венецию, представительство в Венецианском стекольном производстве на частной территории для королевской семьи.

Рыцарь газеты

Речь идет о сэре Томасе Соулере,владельце Консервативной,Манчестерской курьерской службы и Manchester Evening Mail.. В очередной раз Гудман проявляет определенное предубеждение. Когда он впервые встречает сэра Томаса на частном ужине в Манчестере, он представлен как полковник Соулер. Гудман несколько разочарован, предположить, что он просто солдат, так как по одежде и присутствию Соулера Гудман решил, что он человек аристократии. Однако позже он с радостью констатирует, что Соулер на самом деле посвящен врыцари и является уважаемым газетнымпропитером, поэтому достоин внимания Гудмана. В самом деле, он сделал неудачную заявку в парламент от Консервативной партии в 1886 году. Гудман продолжает рисовать сэра Томаса, его жену леди Соулер и их дочь Мэйбл. Мэйбл - не идеальная няня, жаждущая постоянных развлечений. Гудман сочиняет для нее рассказ об игре в вист. В конце концов это превратилось в рассказ из 17 частей, опубликованный в Manchester Courier, под названием Romance of the Rubber.

Более поздние годы

Примерно в 1890 году Гудман написал портрет жительницы Брайтона графини Мюнстер, который был выставлен в его студии в Брайтоне в 1891 году вместе с «Окном продавца» и Портрет Уилки Коллинза. Он также выставил здесь копию своего портрета китайского Послания в том же году.

В том же 1891 году Гудман убедил Garrick Club купить его портреты Уилки Коллинза и миссис Альфред Меллон, пообещав половину выручки вложить в фонд, помогающий облегчитьфинансовые трудности Роберта Риса, который был тяжело болен. Предположительно ему это не удалось, поскольку местонахождение этих двух картин сегодня неизвестно.

Примерно в 1898 году Гудману было поручено отправиться в замок Подебрады в Богемии, чтобы нарисовать портрет принца Гогенлоэ и его дочери Елизаветы.. По имеющимся данным, обе работы были встречены с большим успехом. Во время этой поездки, останавливаясь в отеле в Бад-Кройцнах, онустроил фейерверк в честь дня рождения королевы.В этом ему помогал его сын Рассел (крестный сын Генри Рассела).

В 1901 году Гудман опубликовал в «Журнале искусств» статью из двух частей под названием «Студии художников: какими они были и какими они есть».. "В произведении Гудман дает понять, что он был в знакомых отношениях (по крайней мере, чтобы иметь возможность посетить ряд их студий) широко представленные викторианской эпохи, шесть из которых изображены в Окно продавца принт.

Еврейские хроники поручили Гудманунарисовать его исследование матери, Джулии Гудман по случаю ее 90-летия. Оно появилось в выпуске этого издания 7 июня 1902 г. и в Booklover's Magazine в феврале следующего года.

В 1906 году Гудман выставил портрет своего сына Кили в Институте масляных художников в Лондоне. На выставке еврейского искусства и древностей в Художественной галерее Уайтчепел в Лондоне в конце 1906 года он выставил триработы: Покойный Сэмпсон Лукас, миссис Кили на 83-м годужизни и Кубинская девушка-мулатка.

С 1906 года Гудман тяжело болел и не мог продолжать рисовать. году он пережил тяжелые времена и в отчаянии написал в «Еврейские хроники» письм о с просьбой о пожертвованиях и финансовой помощи, указав адрес своей жены в Хенфилде, хотя к этому времени он уже давно вернулся в Лондон, и за ним ухаживали трое его старших сыновей. по его последнему адресу в Priory Park Road, Willesden, Лондон. Однаков декабре того же года The Strand Magazine оказалдолгожданную финансовую помощь, опубликовав его эссе Drapery Figures.

Уолтер Гудман умер от рака 20 августа 1912 года в доме престарелых в Вест-Хэмпстеде. Его похороны состоялись 24 августа, и он похоронен на Хэмпстедском кладбище в Северном Лондоне. Небольшой некролог появился 30 августа 1912 года в выпуске «Еврейских хроник», появился более обширный некролог в неустановленной газете, в котором были еговыдающиеся достижения. Это последние известные упоминания УолтераГудмана в публичных статейх.

Живопись и рисунки
Название или темаДатаВыставка / продажаТекущее местонахождение
Джеймс Генри Коттон, декан БангораВероятно 1851–1853 гг.Неизвестно
Серия панорамных снимков Крымской войныОколо 1856–1857 гг.По заказу СШАНеизвестно
Doctoring the CaneЛиверпульская академия (1858 г.)

Британский институт, Лондон (1859 г.)

Ежегодная выставкаСоюза художников, Манчестер (1859 г.)

Неизвестно
След доктора Саймон Бернард в попытке убийства Наполеона IIIдом сэра Джона Саймона,

36 Тависток-сквер, Лондон (1858)

Неизвестно
Битва при Монтебелло, с 84-м полком, опасным полковником Камбуэльсом и генералом Фори, нападая на австрийцевв. 1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок. 1859 г.). Вскоре отправлен на выставку вОдессе на территории современной Украины.Неизвестно
Нападение и захват Моста Маджента генералом Винойc. 1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок. 1859 г.). Вскоре отправлен на выставку в Одессе на территории современной Украины.Неизвестно
Император французов в Сольфериноок. 1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок. 1859 г.). Вскоре отправлен на выставку в Одессе на территории современной Украины. Неизвестно
Бивуак французских войск в Алессандрииок.1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок. 1859 г.). Вскоре отправлен на выставку в Одессе на территории современной Украины.Неизвестно
Император навещает раненых в больницев. 1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок. 1859 г.). Вскоре отправлен на выставку в Одессе на территории современной Украины.Неизвестно
Прием императора и графа Кавура в Генуе ок. 1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок.1859 г.). Вскоре отправлен на выставку в Одессе на территории современной Украины.Неизвестно
Празднование мира в Милане с ярко освещенным соборомок. 1859 г.Частная выставка на квартире художника (ок. 1859 г.). Вскоре отправлен на выставку в Одессе на территории современной Украины.Неизвестно
Библейские рассказыБританский институт, Лондон (1861 г.)Неизвестно
Интерьер собора Сан-Лоренцо, ГенуяКоролевская шотландскаяакадемия (1861 г.))

Ливерпульское общество изящных искусств (1862)

Неизвестно
Монте делла Кроче, Сан-Миниато, ФлоренцияЛиверпульское общество изящных искусств (1862)Неизвестно
Панчо Робледжо1864Неизвестно
Хоакин Куадрас1864Неизвестно
Дон Бальтасар Торресильяс (24 эскиза исполнителя в разных костюмах темперой)1864Неизвестно
Покойная дочь Дона Магина из Сантьяго, Куба1864–1869КубаНеизвестно
Покойный Дон Панчо Агуэрро и Матос из Сантьяго, Куба1864–1869КубаНеизвестно
Сабрина де ла Торре1868КубаНеизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии
Очерк светской встречи в Эдинбургском Джеймса Ханне я. Среди гостей были Ханней, Джон Джордж Эдгар, Сэм Баф, Дэвид Смит, Джон Кармайкл, Дж. П. Стил и ЭдвардГудман.1864Неизвестно
Джеймс Хэнней, эсквайр. Королевская шотландская академия (1864)Неизвестно
Дэвид Смит1864Неизвестно
ГлаваКоролевская шотландская академия (1864)Неизвестно
Сэр Томас Брэсси (мелок)1870Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?)Неизвестно
Леди Анна Брэсси (карандаш)1870Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?)Неизвестно
Дети Брасси ( вероятно, более одного портрета)1870Норманхерст-Корт,Сассекс (1870–?)Неизвестно
Томас Брасси, эсквайр. старший1870Норманхерст-Корт, Сассекс (1870–?)Неизвестно
Портрет мальчика на лошади1870Christie's South Kensington, Лондон (июль 1998 г.)Неизвестно
Мистер Сержант Саймон, член парламентаRoyal Oak Hotel, Дьюсбери, Йоркшир (1871 г.)Неизвестно
Эвелин, дочь Г.Дж. Ридэсквайр.Королевская академия (1871 г.)Неизвестно
Портретребенка с письмом1872Лоуренс Аукционист, Сомерсет (2001)

Dreweatts Auctioneers, Девон, (2002)

Частный коллекционер Бристоль, Сомерсет (2002–2005)

Частная коллекция в США
Мастер Николлс1872Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии
г. N Биркенрут1873Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии.
Миссис Дж. N Биркенрут1873Неизвестно, но фотографиясуществует в частной коллекции в Англии
Молодой КастилльЗимняя выставка картин кабинета маслом, Галерея Дадли (1874)Неизвестно
Голоса моряВыставка картин британских и зарубежных художников, Французская галерея в Пэлл-Мэлл (1874 г.)Неизвестно
Утренняя работа (также известная как мытье окон)Лондонская выставка изящных искусств (1876 г.)Неизвестно
Язык лица ( рисунок)Галерея Дадли (1876 г.)Неизвестно
ФабрикаДевушкаГалерея Дадли (1878)Неизвестно
Превосходительство Куо Та-ДженКоролевская академия (1878)

Художественная галерея Уокера (1879)

Неизвестно, но фотография существует в частной коллекции в Англии
Мадонна в молитве (заказная копия работы Сассофферато)Посольство Китая, Лондон (1878 г.)

Берлин, Германия после 1879 г.

Неизвестно
Китайская леди рангаВиндзорскийзамок (1879)

Королевская академия мой (1879)

Неизвестно, нофотография существует в частной коллекции в Англии
Портрет китаянки в туземной одежде. (Куо Тай-Тай - жена Куо-Та-Джен - с ее новым сыном Ин-Сун и няней для ребенка)1879Вскоре после этого отправлена ​​в Китай Куо Та-Дженом.

Неизвестно

Генерал-майор Уильям Йорк-Мур1879

Военный музей Крепости, Дорчестер, Дорсет, Англия

Автопортрет1880Окно продавца печатнойпродукции: решение загадки художника Уолтера Гудмана, Галерея ЛокхартаМемориальной художественной галереи Университета Рочестера, Нью-Йорк, США (2009)Частная коллекция в США
Его Королевское Высочество принц ЛеопольдКоролевская академия (1881)

Выставка сообщества художников Лондонского Сити, Ратуша (1884)

Манчестерский институт (1884)

Мальборо-Хаус (1884))

Крыло принца Леопольда в Национальная больнице в Лондоне (1884–?)

Неизвестно
Кухонный шкаф1882Окно принцессы Уолтера Гудмана:Решение загадки художника, Галерея Локх Мемориальной картинной галереи Университета Рочестер, Нью-Йорк -Йорк, США (2009)Частная коллекция в США
Дом бамбукаc. 1882Окно продавца: решение загадки художника, Галерея Локхарта Мемориальной художественной галереи Университета Рочестера, Нью-Йорк, США (2009)Частная коллекция в Швеции
Окно продавца принтв. 1882Св.Галерея Джеймса, Лондон (1883 г.)

Художественная галерея Уокера ( 1883 г.)

Осенняя выставка Ливерпуля (1883 г.)

Королевская шотландская академия (1884 г.)

Галерея Берлингтона, Бонд-стрит (1884 г.)

Выставка сокровищ народного искусства (1886 г.)

Эдинбургская академия художеств (ок. 1886 г.)

Студии Гудмана на Кингз-роуд, 88, Брайтон (1891 г.)

Секция британских и зарубежных художественных галерей, Эрлс-Корт (1891)

Выставка Венеции в Лондоне, Олимпия (1891)

Клуб Гросвенор, Лондон ( 1892)

Выставка Общества художников XIX века (1894)

Галерея Тиллу, Коннектикут, США (1965)

Ньюпорт, Род-Айленд, США (округ Тиллу) (1965)

Alexander Gallery, Нью-Йорк, США (1969)

Masco Corporation, Тейлор, Мичиган, США (1986)

Художественный музей Западной Вирджинии, Роанок, Вирджиния, США (1986)

Американский дух: шедевры XIX века из коллекции Masco (1994)

Sotheb y's, Нью-Йорк, США (1998)

Permane Собрание Мемориальнойхудожественной галереи Университета Рочестера, Нью-Йорк, США (1998)

Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, США (2002–2003 гг.)

Картина Уолтера Гудмана Printseller: Решение головоломки художника, Галерея Локхарта Мемориальной художественной галереи Университета Рочестера, Нью-Йорк, США (2009)

Мемориальная художественная галерея Университета Рочестера, Нью-Йорк, США
Freshand Pure (также известный как Pure and Undefiled)1882St.Галерея Джеймса, Лондон (1883)

Студия 185, Корнуолл-роуд, Ноттинг-Хилл, Лондон (1883)

Хальмстад Ауктионскаммаре, Швеция (2017)

Бонхамс, Лондон (2017)

Частная коллекция в Швеции
Кандидат в Первый ряд (также известный как Первый у ворот галереи)Св. Галерея Джеймса, Лондон (1883)Неизвестно
Эндрю Холлидей (рисунок)1883Savage Club, Лондон (1883) Неизвестно
У дверей театра1883Heritage Auctions,Даллас, США (2011)Частная коллекция в Швеции
Idle DreamsЛондонское общество общества Художники (1884)Неизвестно
Во владенииЛондонское общество художников (1884)Неизвестно
Жаждущие глазаЛиверпульская осенняя выставка (1884)Неизвестно
Миссис Альфред Меллон1884Студии Гудмана на 88 Кингс Роуд, Брайтон (1891) Неизвестно
Миссис Кили в Fourscore1884Институт художниковмаслом (1885)

Burlington Gallery, Bond Street (1885)

Представлен Гаррик-клубу (1886)

Галерея синьора Палладиенс, Лондон (1887 г.)

Студия Хенны и Кента, Олд Кент-роуд, Лондон (1887 г.)

Клуб Гаррика, Лондон
Миссис Дж. Кили в Форскоре (рисунок для Pall Mall Gazette)1885Неизвестно
Золотая долина (пейзаж долины Чалфорд)1884–1885Неизвестно
Золотая долина (второй пейзаж долины Чалфорд)1884–1885Неизвестно
Мистер Дж. Холлоуэй (рисунок)1884Неизвестно
Картина без названия Двухлетний ребенок в спектакле «Моя возлюбленная»1886Отправлен в Калифорнию после завершенияНеизвестно
Фанни СтирлингПредставлен клубу Гаррика (1886)

Галерея синьора Палладиенс, Лондон (1887)

Студия Хенны и Кента, Олд Кент-роуд, Лондон (1887)

Гаррик-клуб, Лондон
Грейс Дарлингсиньор Галерея Палладиенс, Лондон (1887)Неизвестно
Луиза Кили (миссис Монтегю Уильямс, королевский адвокат)c. 1887Неизвестно
Миссис Стирлинг1888Частное собрание в Швеции
Том Мэтьюз1888Неизвестно
Миссис Кили на 83-м курсе

(также известная как Академия Кили)

Студия Гудмана на 88 Кингс-Роуд, Брайтон (1888)

Королевская академия (1888)

Дикарь Клуб (1888 или позже)

Выставка еврейского искусства и древностей, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон (1906)

Неизвестно
Г-н Генри Рассел (также известный как Генри Рассел, 77)Институт художников-масляных художников (1889)

Представлено The Savage Club (1890)

Выставка драматического и музыкального искусства, галереи Grafton, Лондон (1897)

Неизвестно
Эми Седжвик1889Представлен Гаррик-клубу (1897), закрыт в 1965 году.Неизвестно
Мистер.Лайонел БроИнститут масляных художников (1889)Неизвестно
КэтлинИнститутмасляных художников (1889)Неизвестно
ДоллиСв. Галерея Джеймса, Лондон (1889)Неизвестно
Его Превосходительство Куо Та-Джен (копия оригинала)Студии Гудмана на 88 Кингс-Роуд, Брайтон (1891)Неизвестно
Графиня МюнстерСтудия Гудмана на 88 Кингс Роуд, Брайтон (1891)Неизвестно
Дети без названия в черно-белом (рисунок) Студия Гудмана на 88 Кингс Роуд, Брайтон ( 1891)Неизвестно
Дети без названия вчерно-белом (второй рисунок)Студия Гудмана на Кингс-роуд, 88, Брайтон (1891)Неизвестно
Бенвенуто Баровье за ​​работой1891Неизвестно
Бенвенуто Баровье (голова и бюст)1891Неизвестно
Покойный мистер Уилки Коллинз в возрасте 56 лет

( также известный как Уилки Коллинз)

Выставка сокровищ народного искусства (1886)

Королевскоеобщество британских художников (1890)

Студии Гудмана на Кингс-роуд, 88, Брайтон (1891)

Неизвестно
Князь ГогенлоэКонец 1890-х годовПодебрады, БогемияНеизвестно
Дочь принца Гогенлоэ, ЭлизабетКонец 1890-х годовПодебрады, БогемияНеизвестно
Юлия Гудман (рисунок)1902Рядовой коллекция в Англии
Янг Кили1905Институт масляных художников (1906)Частная коллекция вАнглии
Покойный мистер Самсон ЛукасВыставка еврейского искусства и древностей,Художественная галерея Уайтчепел, Лондон (1906)Неизвестно
Кубинская девочка-мулаткаВыставка еврейского искусства и древностей, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон (1906)Неизвестно
Мэри Энн КилиЧастное собрание в Англии
Миссис Корнуоллис-Вест (двоюродный брат Уинстона Черчилля )Частное собрание в Швеции
Портрет молодой женщины без названия

, возможно, под названием «Очаровательные глаза»

Частное собрание в Англии
Портрет молодой женщины без названия

в старинной одежде с воротником

Частное собрание в Англии
Без названия, портрет мальчикаЧастное собрание в Англии
Без названия портрет молодой девушкиЧастное собрание в Англии
Альфред, герцог ЭдинбургскийНеизвестно
EW MackneyНеизвестно
Бенвенуто СальвиатиНеизвестно
Томмазо СальвиниНеизвестно
Дон Балтасар ТорресильясНеизвестно
Генри ПеттитНеизвестно
Сэр ТомасСоулерНеизвестно
Леди СоулерНеизвестно
Мисс Мэйбл СоулерНеизвестно
Джордж МакфарренНеизвестно
Джулия ГудманНеизвестно

Указанные даты - это самая ранняя зарегистрированная дата показа произведения или, в некоторых случаях, год его завершения.

Книги

Уолтер Гудман написал Примите к сведению эти книги:

  • Жемчужина Антильских острововили Художник на Кубе, Лондон: H.S.King Co. 1873 (переиздано в 1986 году как Un Artistaen Cuba. Летрас Кубанас (полковник Тестимонио). Гавана.) Доступно здесь, на сайте gutenberg.org
  • Кили на сцене и дома, Лондон: Бентли и сын 1895
Другие публикации

Уолтер Гудман, как известно, внес свой вклад во многие книги, периодические издания и публикации. К настоящему времени они идентифицированы:

  • Производитель сигарет в Гаване, Лондонское общество (1872 г.)
  • Решениегенерала Такона, Daily Pacific Tribune (Том VII, № 60, 24 декабря 1872 г.)
  • Наброски Сантьяго, Графика (1873)
  • Различные наброски и рассказы, Круглый год (1873)
  • Сохранено из крушение, журнал Касселла (1874)
  • Куба без хозяина, журнал Касселла (1874)
  • Праздник на Кубе, журнал Касселла (1874)
  • Томассо Сальвино (гравюра на обложке), Живописный мир (1875)
  • Живописный мир (рисунок на обложке «Язык лица») (1876)
  • Русское крестьянство, Иллюстрированный Лондон News (28 апреля 1877 г.)
  • A Little Baggage, Illustrated London News (Рождественский номер, 1877 г.)
  • A Little Baggage, Illustrated Christian Weekly (июль 1878 г.))
  • Бог заботится обо мне, трех коричневых мальчиках и других счастливых детях - Эллен Хейл (1879)
  • Мален ькая мать, маленькая Фол кс. Журнал для молодых, Касселл, Петтер, Галпин и Ко. (1881)
  • Первый полет Флоя, КнигаОднослога - Эмма Э. Браун (1879)
  • Миссис Дж. Кили в Fourscore (рисунок) Pall MallGazette, 29 июля 1885 г.
  • Послушная Бесси, Маленькие бродяги и другие рассказы. По любимым американским авторам (Кассел) (1885)
  • Английский балет в Испании, Театр (1885)
  • Искусство за занавесом, Театр (1886)
  • Англичанин на испанской сцене, Театр (1886)
  • Коробка и Кокс на испанском языке, Театр (1886)
  • Без названия детский журнал Cassell's Magazine ( около 1888)
  • Приключения молодого художника в Бирмингеме и его окрестностях,неизвестно (1892)
  • Люди, которых я рисовал, Журнал Сала (1893)
  • Студии художников: какими они были and As They Are, Magazine of Art (1901)
  • Джулия Гудман (рисунок), «Еврейские хроники», 7 июня 1902 года
  • Джулия Гудман (рисунок), журнал Booklover's Magazine, февраль 1903 года
  • Драпировочные фигурки Журнал Strand (1908)
  • Романс резины,Манчестерский курьер (дата неизвестна)
Родословная
Примечания
Ссылки

Уолтер Гудман часто ошибочноидентифицируется в современных публикациях как американский художник.

  • Браун, Питер Огден (2009) Уолтер Гудман «Окно продавца печати». Мемориальная картинная галерея. Университет Рочестера. ISBN 9780918098122
  • Розенберг, Пьер (2006) Только в Америке: 100 европейских шедевров в американских музеях: Скира. ISBN 88-7624-662-2
  • Монета, Ховард (2005) Справочник поискусству и ценам Давенпорта: Золотое издание. LTB Gordonsart, Inc. ISBN 1-933295-07-4
  • Данбьер, Лонни Пирсон (2005) The Artists Bluebook 2004: 32 000 североамериканских художников, 16 век - июль 2004. AskART
  • Фальк, Питер Гастингс (1999) Кто был кем в американском искусстве: 1564–1975. Sound View Press; Издание Rev Enl. ISBN 0-932087-57-4
  • Опиц, Гленн Б. (1986) Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантии Филдинга. Книгивыбора дилеров; 2 Дополнительное издание. ISBN 0-938290-04-5
  • Маллетт,Дэниел Троубридж (1940) Дополнение к Указателю художников Маллетта: международный биографический. Р. Р. Боукер, Нью-Йорк
  • Маллет, Дэниел Троубридж (1935) Указатель художников: международный биографический. Р. Р. Боукер, Нью-Йорк
  • Паркс, Эдвард Уильям (1885) Искусство в городе. Частная типография, Лондон
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:28:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте