The Stone Roses (альбом)

редактировать

Студийный альбом The Stone Roses 1989 года
The Stone Roses
Stoneroses.jpg
Студийный альбом by The Stone Roses
Выпущен2 мая 1989 г.
Записаниюнь 1988 г. - февраль 1989 г.
Studio
Жанр
Длина48:20
Этикетка Сильвертон
Продюсер Джон Леки. Питер Хук на «Слоновий камень»
Каменные розы хронология
Stone Roses . (1989)Turns Into Stone. (1992)
Singles from Stone Roses
  1. "Elephant Stone ". выпущен : Октябрь 1988
  2. "Сделано из камня ". Выпущено: февраль 1989 года
  3. "Она бьет по барабанам ". Выпущено: июль 1989 года
  4. "Fools Gold ". Выпущено: 13 ноября 1989 г.
  5. "I Wanna Be Adored ". Выпущено: сентябрь 1991 г.
  6. "Waterfall ". Выпущено: 30 Декабрь 1991 г.
  7. "I Am the Resurrection ". Дата выхода: 30 марта 1992 г.

The Stone Roses - дебютный студийный альбом английской рок группы the Stone Розы. Он был записан в основном в Battery Studios в Лондоне с продюсером Джоном Леки с июня 1988 по февраль 1989 года и выпущен в мае того же года на Silvertone Records.

The Stone Roses не сразу имел успех. но стали популярными благодаря громким концертным выступлениям группы, которые также помогли сделать их неотъемлемыми элементами Мэдчестера и мешковатых культурных сцен. Критическая позиция пластинки также значительно улучшилась в последующие годы, поскольку многие критики высоко оценили ее в опросах лучших альбомов. Он был признан номером 11 в третьем издании Колина Ларкина All Time Top 1000 Albums (2000). Было продано более четырех миллионов копий по всему миру.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Музыка и тексты песен
  • 3 Обложка
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Унаследованное и переоценка
    • 5.1 Похвалы
  • 6 Переиздания
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Выпуск 1991 для Великобритании
    • 7.2 1999 10-й юбилейный выпуск
    • 7.3 Обновленный выпуск 2007 г.
    • 7.4 20-й юбилейный выпуск 2009 г.
  • 8 Персонал
  • 9 Таблицы
  • 10 Сертификаты
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория

Основанная в Манчестере, где было сосредоточено так называемое Мадчестерское движение, The Stone Roses сформировались в В 1983 году выпустил несколько синглов на нескольких лейблах. Они записали свой одноименный дебютный альбом с Джоном Леки, продюсером, который работал с Pink Floyd над Meddle. Запись проходила в основном в Battery Studios в Лондоне, с дополнительными сессиями в Konk и Rockfield Studios.

Музыка и тексты

По словам писателей Шона Сеннетта и Саймона Грота, Stone Roses «фактически изобрели« Мэдчестер »и создали шаблон для брит-поп » со своим дебютным альбомом. Запись была связана с рэйв-культурой и танцевальной музыкой, хотя Ангус Бейти из The Quietus утверждал, что это была вдохновленная 1960-ми jangle pop с незначительным влиянием танцевальных ритмов или грувов или совсем без них, за исключением "Fools Gold ". Согласно Стивену Томасу Эрлевину, ритм-секция басиста Мани и барабанщика Рени играла в манере, которая просто напоминала танцевальные ритмы, в то время как Ян Браун бесстрастно пел тексты, выражающие высокомерные чувства, такие как «Я хочу, чтобы тебя обожали» и «Я - воскресение». По мнению критика Spin Эндрю Унтербергера, это больше походило на «упражнение в рок-классицизме» с доступными мелодиями, такими как Beatles, и резонансными гитарами, похожими на the Byrds, наряду с «дерзким (и типично британским) юмором Smiths » и «самореализующимся высокомерием Sex Pistols ». Мелодия для песни «Elizabeth My Dear» была взята из традиционной английской баллады «Ярмарка Скарборо ".

Обложка

Как и в большинстве релизов Stone Roses, на обложке изображена работа Джона. Сквайр, в данном случае статья под влиянием Джексона Поллока под названием "Bye Bye Badman", которая ссылается на беспорядки мая 1968 года в Париже. Обложка была названа Q как один из «100 лучших обложек альбомов всех времен». В сопроводительной статье Сквайр сказал: «Ян [Браун] встретил этого француза, когда тот был Европа, этот парень участвовал в беспорядках, и он рассказал Яну, как лимоны использовались в качестве противоядия от слезоточивого газа. Потом был документальный фильм - отличный кадр, в начале которого парень бросает камни в полицию. Мне очень понравилось его отношение ». Эта история также послужила источником вдохновения для лирики к одноименной песне. Фон пьесы основан на Giant's Causeway в Северной Ирландии; группа побывала в дамба во время выступления в Университете Ольстера в Coleraine.

Релиз и продвижение

The Stone Roses был выпущен в мае 1989 года компанией Silvertone, подразделение Zomba Records, созданное для работы с "новыми рок-группами". Первоначально оно не получало особого внимания как со стороны потребителей, так и критиков в Соединенном Королевстве, за исключением NME и Melody Maker, которые в то время освещали музыкальную сцену Madchester. Боб Стэнли из Melody Maker назвал это «богоподобным» и сказал, что основой музыки была музыка Джона Сквайра. игра на гитаре, которую он считал "красиво плавной, определенно психоделической, есть элементы Хендрикса (особенно в 'Shoot You Down') и Марра (посмотрите ф ade to 'Bye Bye Badman'), а остальное - работа самого парня ". В Q Питер Кейн был менее благосклонен и считал The Stone Roses многообещающим альбомом, отягощенным «странно монотонным производством», тогда как журналист NME Джек Бэррон писал, что это просто « неплохо ", получив оценку семи баллов по десятибалльной шкале; последний журнал позже оценил его как второй лучший альбом 1989 года в своем списке на конец года.

В поддержку альбома группа отыграла несколько громких концертов, в том числе один 27 февраля 1989 года, на котором считался центром связанных сцен Мадчестера и мешковатых, ночного клуба Манчестера The Haçienda. Эндрю Коллинз написал в NME : «Чепуха Моррисси в Вулверхэмптон, Воскресенье в The Falcon, на PWEI в Брикстоне - я уже готовлю письмо своим внукам, рассказывая им, что я видел Каменные розы в Гасиенде ». Дебютное появление группы на Top of the Pops в ноябре 1989 года помогло альбому получить более широкую известность. Альбом в конечном итоге принес им общенациональный успех, и вскоре группа вместе с товарищами из группы Madchester Happy Mondays стали восприниматься как одна из ключевых фигур на мешковатой сцене. Их концерт в мае 1990 г. Spike Island, организованный группой и собравший более 27 000 фанатов, также имеет внушительную репутацию. Критики часто называли его «Вудстоком мешковатого поколения». В том же месяце в The Village Voice американский критик Роберт Кристгау написал, что группа «раздута» и ничем не отличается от многочисленных инди-групп в Соединенных Штатах, добавив: «Чем они занимаются? что Byrds и Buffalo Springfield не чувствовали себя лучше в 1967 году? " Он пришел к выводу, что «они на удивление« эклектичны ». Не все так хорошо получается, но эклектично ", и, несмотря на некоторые моменты хорошего написания песен (" Bye Bye Badman "," I Wanna Be Adored ")," их музыка - это звук, пальцы, задерживающиеся на струнах, и так далее ".

The Stone Roses было продано более 4 миллионов копий по всему миру, согласно книге 2006 года, посвященной альбому из музыкальной серии 33⅓.

Наследие и переоценка
Ретроспектива профессиональные обзоры
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
The Daily Telegraph 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Моджо 5/5 звезд
Вилы 10/10
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Spin 10/10
Spin Alternative Record Guide 9/10
Uncut 5/5 звезд

Каменные розы в последующие годы приветствовались критиками и музыкантами, считаясь альбом стал еще более важным, чем когда он был впервые выпущен, о чем свидетельствует его высокий рейтинг в опросах величайших альбомов всех времен. Дэвида Фрике из Rolling Stone позже назвал его " взрыв великолепного высокомерия, аф использование блеска поп-музыки шестидесятых и невероятный драйв британской рейв-культуры ", в то время как Крис Джонс из BBC Music сказал, что это служит несравненным свидетельством слияния рока и танцевальной музыки, вдохновленного" работой " классовый гедонизм »в конце 1980-х. Mojo настоятельно рекомендовал слушателям его переиздание 1999 года и написал, что альбом« задал тон рок-музыке 90-х », а в Q Ян Гиттинс написал, что с "непостоянными, вневременными гимнами" альбома группа стала "выразителями своего поколения". Бернадетт МакНалти из The Daily Telegraph полагала, что переиздание 2009 года отшлифовало смелое сочетание диссонирующих психоделических звуков и умных танцевальных битов, но его наследие как легендарного дебютного альбома было усилено больше за счет более мрачная мужская музыка, которая последовала в Манчестере в 1990-е годы. Зет Ланди из The Boston Phoenix сказал, что он «был обожествлен такими сомнительными законодателями вкусов, как NME и Oasis из Ноэль Галлахер - и все остальные действительно это тоже нравится ". PopMatters Критик Дженнифер Маковски утверждала, что" психоделические поп-песни с наркотиками на альбоме принесли группе заслуженное место в истории альтернативной музыки ".

Американец музыкальный журналист Джим ДеРогатис считал, что The Stone Roses были сильно переоценены критиками, указав на «хромой восстановленный дискотечный ритм» и «устаревшие звенящие гитары», в то время как Нил Калкарни из The Quietus сказал, что его первые три песни были приятными, но им предшествовала "полная масса дерьма после". В статье о чрезмерно разрекламированных записях для The Guardian, Питер Робинсон сказал, что The Stone Roses был "средним рок-альбомом - лирически пешеходным и с акустической политикой, отклоняющейся от игрового к чрезмерно снисходительный ". Журналист Guardian Пенни Андерсон раскритиковала длину некоторых треков и отметила, что пластинка «не затягивается наполовину», в то время как Фиона Стерджес из The Independent нашла пение Брауна и лирику группы очень плохими и возразила редакции NME голосуют The Stone Roses как лучший британский альбом всех времен. После того, как пластинка была признана второй лучшей в публичном опросе в Великобритании, Channel 4 транслировал презентацию результатов, в которой трое из ведущих - музыкант Боб Гелдоф, критик Пол Гамбаччини и художница Жюстин Фришманн - критически относились к включению альбома в топ-100 и приписывали его поколению проголосовавших слушателей, а не качеству записи. Гелдоф утверждал, что нет. 2 место было «нелепым», и в нем утверждалось, что группа «просто нормальная группа».

Accolades

Согласно Acclaimed Music, The Stone Roses занимает 58-е место. самый популярный рекорд в списках критиков за все время. В 1997 году он был назван вторым величайшим альбомом всех времен по результатам опроса "Музыка тысячелетия", проведенного HMV, Channel 4, The Guardian и Классический FM. В 1998 году читатели Q magazine поместили его на 4 место, а в 2000 году тот же журнал поместил его на 29 место в своем списке «100 величайших британских альбомов всех времен». В 2004 году альбом был признан лучшим британским альбомом всех времен по опросу The Observer, проведенному 100 музыкантами и критиками. В 2006 году Q поместил альбом под номером 5 в своем списке «40 лучших альбомов 80-х». В 2008 году он был назван пятым «величайшим британским альбомом всех времен» по версии журнала Q / HMV.

В 2000 году он получил награду «величайший альбом всех времен» на NME Premier Awards шоу, а в 2006 году альбом возглавил список журнала «100 величайших британских альбомов всех времен». В 2005 году журнал Spin поставил его на 78 место в списке «100 величайших альбомов последних двадцати лет». В том же году, при пересмотре "500 величайших альбомов " для книжного формата, Rolling Stone включил его как одну из восьми новых записей, поместив ее под номером 497, а в 2012 году В пересмотренном списке альбом поместили под номером 498, заявив, что альбом «в одиночку запустил брит-поп девяностых». В 2006 году Time назвал его одним из "100 альбомов All-TIME". В 2003 году Pitchfork назвал его 39-м лучшим альбомом 1980-х годов. В 2012 году журнал Slant Magazine поместил альбом на 28-е место в своем списке "Лучшие альбомы 1980-х". Альбом также вошел в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. Он был признан номером 11 в третьем издании Colin Larkin All Time Top 1000 Albums (2000).

В 2006 году British Hit Singles Albums и NME организовали опрос, в котором 40 000 человек по всему миру проголосовали за 100 лучших альбомов всех времен, а The Stone Roses заняли седьмое место в списке. В 2010 году The Stone Roses выиграли премию Mojo Classic Album. Объявив о награде, Моджо отметил, что группе «удалось подвести итоги эпохи и создать произведение, выходящее за рамки времени, в которое оно было создано». В 2013 году The Flaming Lips и друзья почтили альбом The Time Has Come to Shoot You Down… What a Sound, переработав весь альбом. В 2014 году сотрудники PopMatters включили альбом в свой список «12 основных альтернативных рок-альбомов 80-х».

В 2020 году он занял третье место в BBC Radio 2 «Ultimate». Опрос альбома 80-х, обойдя такие альбомы, как «Thriller » Майкла Джексона, «Appetite for Destruction » Guns N 'Roses и "Purple Rain " от Prince. Опрос слушателей, за который были набраны «десятки тысяч голосов», включал в себя список из 50 альбомов на выбор, выбранных группой музыкальных экспертов. Шорт-лист был основан на продажах каждого года десятилетия, а также на выборке альбомов, выдержавших испытание временем.

Переиздания
Бокс-сет The Stone Roses - The Collectors Edition

В 1999 году, в 10-ю годовщину его выпуска, переиздание специального выпуска на двух дисках достигло числа девять на UK Albums Chart. В 2007 году Silvertone выпустила обновленную версию в виде развлекательного компакт-диска Carbon Neutral Entertainment (с советами по энергосбережению). В 2009 году обновленное издание, посвященное 20-летнему юбилею, было выпущено в нескольких форматах: стандартный 11-трековый альбом (с бонус-треком "Fools Gold ") на компакт-диске и 12-дюймовый виниловый LP (LP-версия включает бонус односторонний 7-дюймовый сингл с неиздавшимся демо-треком "Pearl Bastard"); набор роскошного издания 2CD / 1DVD, включающий альбом на первом диске, сборник из 15 невыпущенных демо под названием The Lost Demos на втором диске и DVD с живым выступлением 1989 года под названием Live in Blackpool; а также бокс-сет коллекционного издания 3CD / 3LP / 1DVD, в который входят:

  • переработанный 11-трековый альбом на одном компакт-диске и одна пластинка
  • The Lost Demos на одном компакт-диске
  • The B - стороны на одном компакт-диске
  • Две пластинки
  • DVD Live in Blackpool
  • 48-страничный буклет, содержащий неопубликованные фотографии и новые интервью
  • Six 12 " -размерные художественные репродукции с изображением оригинального сингла Джона Сквайра
  • Флешка USB в форме лимона, содержащая цифровые файлы:
    • Альбом, демо и B- сторон
    • Пять ранее невыпущенных "обратных треков"
    • Шесть музыкальных клипов
    • Документальный видеофильм Up at Sawmills: The Making of Fools Gold
    • Эксклюзивные обои для рабочего стола, рингтоны и 48-страничный цифровой буклет
Список треков

Все треки написаны Яном Брауном и Джоном Сквайром.

Великобритания, выпуск 1989 г.
НазваниеДлина
1."Я хочу, чтобы меня обожали "4:52
2."Она бьет в барабаны "3:42
3."Водопад "4:37
4."Не останавливайся"5:17
5.«Пока, пока, Бадман»4:04
6.«Элизабет, моя дорогая»0:53
7.(Песня для меня) Sugar Spun Сестра "3:25
8."Сделано из камня "4:10
9.« Shoot You Down »4:10
10."This Is the One"4:58
11."I Am the Resurrection "8:12
Выпуск 1989 г. в США
НазваниеДлина
1.«Я хочу, чтобы меня обожали»4:52
2.«Она бьет в барабаны»3:42
3."Слоновий камень "(UK 7" сингл версия)3:04
4."Waterfall"4:37
5."Don't Stop"5:17
6."Пока, Бадман"4:00
7."Элизабет, моя дорогая"0:59
8."(Песня для меня) Сахар Spun Sister "3:25
9." Сделано из камня "4:10
10." Shoot You Down "4:10
11.«Это тот»4:58
12.«Я есмь воскресение»8:12
13."Fools Gold "(UK 12", одиночная версия; только в ноябре 1989 г. переиздание)9:53

Выпуск 1991 г. в Великобритании

НазваниеДлина
1.«Я хочу быть обожаемым»4:52
2.«Она бьет по барабанам»3:42
3.«Водопад»4:37
4.«Не останавливайся»5:17
5.«Пока, Бадман»4:00
6.«Слоновий камень» (только на кассетах и ​​компакт-дисках)3:04
7.«Элизабет, моя дорогая»0:59
8.«(Песня для моей) Sugar Spun Sister»3:25
9.«Сделано из камня»4:10
10.«Убей тебя»4:10
11.«Это тот»4:58
12.«Я есмь воскресение»8:12
13.«Золото дураков» (UK 7 "одиночная версия; только на кассетах и ​​компакт-дисках)4:15

Выпуск, посвященный 10-летию 1999 г.

Первый диск
НазваниеДлина
1.«Я хочу, чтобы меня обожали»4:52
2.«Она бьет по барабанам»3:45
3.«Водопад»4:41
4.«Не останавливайся»5:21
5.«Прощай, Бадман»4:06
6.«Элизабет Май Де ar "0:55
7." (Песня для моей) Sugar Spun Sister "3:27
8." Сделано из камня "4:15
9.«Убей тебя»4:14
10.«Это тот самый»4:59
11.«Я - воскресение»8:14
Диск второй
НазваниеДлина
1.«Золото дураков»9:53
2."Чего ждет мир "3:55
3.«Слоновий камень»4:48
4.«Где играют ангелы»4:15
  • Второй диск также включает расширенную часть с музыкальными видеоклипами, дискографией, текстами песен и фотогалереей.

Обновленный выпуск 2007 года

Первый диск
НазваниеДлина
1.«Я хочу, чтобы меня обожали»4:52
2.«Она бьет по барабанам»3:45
3.«Водопад»4:41
4.«Не останавливайся»5:21
5.«Прощай, Бадман»4:06
6.«Элизабет, моя дорогая»0:55
7.«(Песня для моей) Sugar Spun Sister»3:27
8.«Сделано из камня»4:15
9.«Убей тебя»4:14
10.«Это тот»4:59
11.«I Am the Resurrection»8:14

Выпуск, посвященный 20-летию 2009 г.

Первый диск: The Stone Roses
ЗаголовокДлина
1.«Я хочу, чтобы меня обожали»4:52
2.«Она бьет по барабанам»3: 42
3.«Водопад»4:37
4.«Не останавливайся»5:17
5.«Прощай, Бадман»4: 00
6.«Элизабет, моя дорогая»0:59
7.«(Песня для моей) Sugar Spun Sister»3:25
8.«Сделано из камня»4:10
9.«Убей тебя»4:10
10.«Это тот»4:58
11.«Я - воскресение»8:12
12.«Золото дураков» (версия для Великобритании 12 дюймов)9:53
Второй диск: The Lost Demos
НазваниеДлина
1.«Я хочу, чтобы меня обожали» (Демо)3:42
2.«Она бьет по барабанам» (Демо)3:46
3.«Водопад» (Демо)4:45
4.«Прощай, Бадман» (Демо)4:03
5.«(Песня для моей) Sugar Spun Sister» (Демо)3:30
6.«Shoot You Down» (Демо)4:25
7.«This Is the One» (Демо)4:00
8.«Я есмь воскресение» (Демо)6:38
9.«Elephant Stone "(Демо)3:13
10.« Спуск вниз »(Демо)2:40
11.«Mersey Paradise» (Демо)2:47
12.«Где играют ангелы» (Демо)3:16
13.«Something's Burning» (Демо)3:03
14.«One Love» (Демо)6:22
15."Жемчужный ублюдок" (Демо; ранее неизданный трек)3:42
Диск третий: Стороны B
НазваниеДлина
1."Elephant Stone"4:50
2.«Full Fathom Five»3:03
3.«Самая сложная вещь в мире»2:41
4.«Спуск вниз»2:46
5.«Герника»4:22
6.«Мерси-рай»2:46
7.«Стоя здесь»5:07
8.«Симона»4:25
9.«Золото дураков»9:53
10.«Что за мир ждет "3:50
11."One Love "7:43
12.« Что-то горит »7:44
13.«Где играют ангелы»4:16
Диск четвертый: Live in Blackpool DVD (записано вживую в Empress Ballroom в 1989 году)
НазваниеДлина
1.«Я хочу быть обожаемым» (Live)5:14
2.«Elephant Stone» (Live)3:35
3."Waterfall" (Live)3:35
4."(Song for My) Sugar Spun Sister" (Live)3:27
5.«Made of Stone» (Live)4:26
6.«She Bangs the Drums» (Live)3:41
7.«Where Angels Play» (Live)4:10
8.«Going Down» (Live)2:44
9.«Mersey Paradise» (Live)2:51
10.«I Am the Resurrection» (Live)12:32
Видеоклипы
НазваниеДлина
1.«Водопад» (видео)3:36
2.«Золото дураков» (видео)4:14
3.«Я хочу Будьте обожаемы »(видео)4:33
4.« Одна любовь »(видео)3:47
5.« Она бьет в барабаны »(видео)3:41
6.«Стоя здесь» (видео)3:15
Персонал

Источники информации взяты из примечаний к альбому.

Каменные розы
Производство
  • Питер Хук - производство на "Elephant Stone"
  • Джон Леки - продюсер, инженерия микширования на " Слоновий камень "
  • Пол Шредер - инженерное дело
  • Джон Сквайр - произведение искусства
C harts
Chart (1989–90)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )36
Dutch Albums (Album Top 100 )44
Новозеландские альбомы (RMNZ )11
Норвежские альбомы (VG-lista )12
шведские альбомы (Sverigetopplistan )30
UK Альбомы (OCC )19
США Billboard 200 86
Chart (2004)Пиковая. позиция
UK Albums (OCC )9
Chart (2009)Пиковая. позиция
UK Albums (OCC )5
Certifications
RegionСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Великобритания (BPI )4 × Platinum1,200,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках на основании только сертификации.

Ссылки
Сноски
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:13:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте