The Marshall Mathers LP

редактировать

студийный альбом 2000 года по Эминем
The Marshall Mathers LP
The Marshall Mathers LP. jpg
Студийный альбом от Эминем
Выпущен23 мая 2000 г. (2000-05-23)
Записан1999–2000
StudioРазное
Жанр
Длина72:04
Этикетка
Продюсер
Эминем хронология
The Slim Shady LP. (1999)The Marshall Mathers LP . (2000)The Em inem Show. (2002)
Альтернативная обложка
Вторая обложка альбома
Tour Edition обложка
Обложка ограниченного выпуска альбома Marshall Mathers.png
Синглы из альбома The Marshall Mathers LP
  1. "The Real Slim Shady ". Дата выхода: 15 апреля 2000 г.
  2. "Way I Am ". Дата выхода: 7 сентября 2000 г.
  3. "Стэн ". Дата выхода: 21 ноября 2000 г.
  4. «Я вернулся». Дата выхода: 3 апреля 2001 г.
  5. "Bitch Please II ". Выпущен: 23 мая 2001 г.

The Marshall Mathers LP (стилизованный под THE MARSHALL MATHERS LP) - третий студийный альбом американского рэпера Эминема, выпущенный 23 мая 2000 года компании Aftermath Entertainment и Interscope Records. Альбом в основном продюсировал Dr. Дре и Эминем, наряду с The 45 King, Bass Brothers и Mel-Man. Альбом, записанный в течение двух месяцев в нескольких студиях Детройта, отличается более интроспективным лиризмом, включая мысли Эминема о его восхождении от грязи к богатству,критику его музыки и его отчуждение от семьи и семьи. трансгрессивная работа, она включает в себя хорроркор и хардкор хип -хоп, а также содержит сатирические песни. Популярные выступления: Dido, RBX, Sticky Fingaz, Bizarre, Snoop Dogg, Xzibit, Нейт Догг и D12.

Как и его предшественник, альбом The Marshall Mathers LP был окружен значительными спорами после его выпуска, а также выдвинулЭминема на передний план американской поп-музыки. культура. Критика была сосредоточена на текстах песен, которые считались насильственными, гомофобными, женоненавистническими, а также отсылке к резне в средней школе Колумбайн. Линн Чейни раскритиковала текст на слушаниях Сената США, в то время как канадское правительство рассматривало отказ во въезде Эминема в страну. Несмотря на разногласия по поводу альбома, он получил признание критиков, которыевысоко оценили лирические способности Эминема и сочли альбом эмоциональным.

Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200, оставшись на вершине в течение восьми недель подряд. Значительный коммерческий успех по сравнению с выпуском The Slim Shady LP годом ранее. Альбом был продан тиражом 1,78 миллиона копий за первую неделю, что сделало его одним из самых продаваемых студийных альбомов в США. Альбом произвел синглы «The Real Slim Shady », « The Way I Am », «Stan », «I'm Back» и «Сука, пожалуйста, II ". Среди публикаций Rolling Stone назвал его лучший альбом 2000 года.

LP Marshall Mathers был включен в несколько списков величайших альбомов всех времен и широко признан лучшими альбомами всех времен Было продано 25 миллионов копий по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов всех времен и сертифицировано Diamond Ассоциация звукозаписывающей индустрииАмерики (RIAA). Он был номинирован на альбом года и выиграл лучший рэп-альбом на 2001 Grammy Awards, а "The Real Slim Shady" получил лучший рэп. выступление. Marshall Mathers LP 2, продолжение альбома, было выпущено в 2013 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 песни
  • 5 Версия
    • 5.1 Цензура
  • 6 Ко ммерческое ис полнение
  • 7 Критический прием
  • 8 Наследие и переоценка
  • 9Противоречие
    • 9.1 Реакция других исполнителей
  • 10 Дорожка список
  • 11 Персонал
  • 12 Графики
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Годовые графики
    • 12.3 Десятилетние графики
  • 13 Сертификаты
  • 14 См. также
  • 15 Ссылки
Предыстория

Вдохновленный разочарованием своего дебютного альбома Infinite (1996), Эминем создал альтер-эго Slim Shady, который он представил его на Slim Shady EP (1997). Заняв второе место на ежегоднойRap Olympics, Эминем был замечен сотрудниками Interscope Records и, в конечном итоге, генеральным директором Джимми Айовином, играл на Slim Shady EP для хип -хопа. производитель хмеля Dr. Дре. Затем Эминем и Доктор Дре встретились и записали Slim Shady LP (1999), который был отмечен чрезмерным лирическим использованием наркотиков и насилия. Пластинка Slim Shady имеет успех критиков и коммерческий успех, дебютировав на второй строчке в чарте Рекламный щит 200 и продав 283 000 копий за первую неделю. На 42-й церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году пластинка получила Лучший рэп-альбом, главный сингл альбома «Меня зовут » получил Лучшее соло рэпа. Перформанс.

LP Slim Shady превратил Эминема из андерграундного рэпера в знаменитость. Рэпер, который ранее изо всех сил пытался обеспечить свою дочь Хейли, отметил резкие изменения в своем образе жизни. В июне 1999 года он женился на своейдевушке Кимберли Энн «Ким» Скотт, матери Хейли, несмотря на то, что песня «Бонни и Клайд 97» из Slim Shady LP содержит упоминание об убийстве ее. Рэпер почувствовал себя неуютно из-за того уровня славы, которого он достиг, и сказал: «Я никому не доверяю сейчас, потому что все, кого я встречаю, встречают меня как Эминема... Я не знаю, тусуются ли они со мной, потому что они думают мне, потому что они думают, что-то от меня получить ». Эминем также стал весьма неоднозначной фигурой из-за еголирического содержания. Он был назван «женоненавистником, нигилистом и сторонником домашнего том насилия», а в редакционной статье главный редактор Billboard обвинил Эминема в, что он «зарабатывает деньги эксплуатации на нищеты мира»

Эминем подумы назвать альбом Амстердам после поездки в город вскоре после выпуска Slim Shady LP, которым он и его друзья сильно употребляли наркотики. «Бесплатное» употребление наркотиков, которое Эминем наблюдал во время своегопребывания в Амстердаме, сильно повлияло на его желание открыто обсуждать употребление наркотиков в своей музыке и вдохновило часть содержимого альбома.

Запись
Эминема (на фото в 1999) написал большую часть LP Маршалла Мазерса, находясь в студии.

LP Маршалла Мазерса был записан в ходе двухмесячного "творческого запоя", который часто включал 20-часовые студийные сессии. Эминем надеялся сдержать огласку во время записи, чтобы сосредоточиться на работе и истолковании того, как«наметить» каждую песню. Он описал себя как «студийную крысу», которая творчески извлекала выгоду из изолированной среды студии. Большая часть альбома была написана спонтанно в студии; Доктор Дре отметил: «Мы не просыпаемся в два часа ночи, не звоним друг другу и говорим:« У меня есть идея. Нам нужно в студию ». Мы просто ждем и посмотрим, что произойдет, когда мы туда доберемся ». Эминем заметил, что большая часть его любимого материала на альбоме выросла из "возни в студии"; "Маршалл Мазерс"возник из рэпера, наблюдающего за тем, как Джефф Басс небрежно играет на гитаре, а "Преступный" основан на фортепианном риффе, который Эминем подслушал, как Басс играет в студии по соседству. "Kill You" был написан, когда Эминем услышал трек, играющий на заднем плане, во время разговора с доктором Дре по телефону, и у него появился интересный использовать его для песни. Затем он написал текст дома и встретился с доктором Дре, и они вместе записали песню.

«Ким» была первой песней,которую рэпер записал для альбома, вскоре после завершения работы над The ​​Slim Shady. LP в конце 1998 года. Эминем написал «Ким» в то время, когда он и его жена были разлучены, и он только что смотрел романтический фильм в одиночестве в кинотеатре. Изначально намереваясь написать для нее песню о любви, используя экстази, рэпер надеялся избежать явной сентиментальности и поэтому начал писать песню о любви. С помощью трека рэпер стремился создать короткий ужасающий рассказ в формепесни. Как только пара помирилась, Эминем вспоминает: «Я попросил ее рассказать мне, что она думает об этом. Я помню, как моя тупая задница говорила: «Я знаю, что это хреновая песня, но она показывает, насколько я забочусь о тебе». думать даже о тебе так много. Даже поставить тебя на такую ​​песню ». Песня "Стэн " была спродюсирована The 45 King. Менеджер Эминема, Пол Розенберг, отправил Эминему кассету с битами продюсера, второй трек содержал отрывок из песнианглийского певца и автора песен Dido Спасибо ». песни, Эминем почувствовал, что они описывают одержимого фаната, который стал вдохновением для песни. "Stan" сильно отличается от обычной стратегии Эминема, в которой концепции формируются во время написания: "Stan" был из немногих песен, на я "Позже Дидо услышал" Стэн ", и он заметил:" Однажды я получил " это письмо совершенно неожиданно., мы использовали этот трек. Надеюсь, вы не против, и надеюсь Вам нравится это. Когда ониприслали мне [Стэн], я подумал: «Вау! Этот трек потрясающий ».

Звукозаписывающий лейбл предположил, что Эминем станет первым артистом, который продать один миллион Эти ожидания легли на плечи Эминема, который вспоминал: «Я хотел добиться успеха, но прежде всего я хочу уважения». Чувствуя давление, Эминем вернулся в студию и написал «То, что я есть», как бы говоря: «Послушайте, это лучшее, что я могу сделать.. ». Однако после того, как песня была добавлена ​​в альбом, Эминемпочувствовал желание написать еще одну песню, и доктору Дре зацепку, чтобы он создал бит, и пошел домой, чтобы написать новый В песне также обсуждается убийство Эминема доктора Дре. Продюсер заявления: «Мне это было смешно, давай покатаемся... на мой взгляд, чем это безумнее, тем лучше..

Музыка и тексты
Доктор Дре продюсировал большую часть первой половины альбома вместе с Мел-Ман

. horrorcore, так и альбомом хардкор-хип-хоп. Фоновая музыка напластинке состоит из «плавных басовых линий, заикающихся ритмов, легких зву ковых эффектов и просторных звуковых ландшафтов ». Басс Братья и Эминем продюсировали большую часть второй части, которая представляет собой непринужденных гитар «Маршалла Мазерса» в атмосфере «Амитивилля». Единственным сторонним продюсером альбома был The 45 King, который взял отрывок из песни Дайдо «Спасибо» для «Стэна», добавив при этой медленной басовой партии.

LP Маршалла Мазерса считает трансгрессивным произведением и содержит больше автобиографических тем по сравнению с LP The Slim Shady. Большая часть альбома посвящена его поиску к славе и атакам на тех, кто критиковал его предыдущий альбом. Другие темы включают его отношения с семьей, включая его мать и Ким Мазерс, его бывшую жену. В отличие от дебюта Эминема на мейджор-лейбле, The Slim Shady LP, The Marshall Mathers LP более интроспективен в своих текстах и ​​меньше персонажа Slim Shady, а музыкальный критик СтивенТомас Эрлевин пишет, что тексты альбома « [размыть] различие между реальностью и вымыслом, юмором и ужасом, сатирой и документальным фильмом ». Пластинка демонстрирует самые разные настроения, от непочтительного и юмористического до «достаточно мрачного и тревожного, чтобы вы захотели усилить наклейки с родительскими предупреждениями на альбоме». Нилу Штраусу из The New York Times, «Эминем никогда не дает прояснить, какой персонаж - Слим Шейди или Маршалл Мазерс - маской,а кто реальный человек, потому что есть нет однозначного ответа

Количество охватывают детские проблемы Эминема и семейные проблемы, в том числе его мать («Убить тебя»), трудности, за исключением того, что в каждом из нас есть по чуть-чуть каждого персонажа ». в отношениях с женой («Ким »), его борьба со своей суперзвездой и ожиданиями («Стэн», «Я вернулся» и «Маршалл Мазерс»), его возвращением и областью на музыкальную индустрию («Помни меня ? »,« Сука, пожалуйста, 2 »), егоупотребление наркотиков (« Баллада о наркотиках »,« Дети »), его влияние на американскую молодежь и общество (« The Way I Am »,« Кто знал »), и реакционные колкости на критическую реакцию на его пошлость и мрачные темы (« Криминал »). Несмотря на большое количество разногласий по поводу лирики, тексты песен на альбоме были подавляющими принятыми критиками и сообществом хип-хопа, многие хвалят словесную энергию Эминема и плотные рифмы.

запись также содержит текстыпесен, которые были сочтены гомофобными. В песне «Преступник» есть строчка «Мои слова подобны кинжалу с зазубренным краем / Которая ударит тебя по голове, будь ты педиком или лесом.. Ненавижу педиков? / Ответ - да ». Альянс геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD) осудил его тексты и раскритиковал альбом за поощрение насилия в отношении геев и лесбиянок ». Однако в статье для журнала ЛГБТ Адвокат, редактор Дэйв Уайт пишет: «Если онизнасиловал вас или меня, то из логически следует, что он также изнасиловал себя мать, убил свою жену» и убил своего продюсера, доктора Дре. Если его понимать, то Бритни Спирс «приглашение на» ударил меня, детка, еще раз '. «Эминем отметил, что стал чаще использовать слово« педик », когда« люди ополчились на это... чтобы рассердить их еще хуже », но добавил:« Я думаю, некоторым людям трудно понять, что для меня это Слово «педик» не Евангелический христианин религиозный деятель Джеймс Добсон также подвергался серьезной критике Эминема. Евангелический христианин имеет ничего общего с сексуальными предпочтениями. Песни

"Kill You" Вторая песня в альбоме, "Kill You", пример чрезмерного описания, конфронтационного вокала и критики СМИ, ожиданий звукозаписывающих компаний и Мать Эминема.
"Stan" Третий сингл альбома был назван центральным альбомом и включает в себя отрывок из песни Dido "Спасибо ". Вовремя куплетов Эминем изображает и себя, одержимого фаната, со звуками царапания пером на заднем

Проблемы с воспроизведением этих файлов? м. .

В первом треке "Kill You" обсуждаются споры, которые окружают первый альбом рэпера, кошмары "женских криков" и воспитание матерью-одиночкой. В песне Эминем также говорит об изнасиловании своей матери и «отмечает иронию журналов, трубящих о его насиловании матери на своих обложках». Шесть с половиной минут "Стэн" сэмплирует"Спасибо" Дидоны и историю разговора между рэпером и одержимым фанатом, где тот не отвечает на его письма, что позже оказывается поклоннику, покончившему жизнь самоубийством своей беременной женой. На "Who Knew" рэпер обращается с критикой по поводу прославления насилия в своих текстах, представленных на кажущееся лицемерие в американском обществе. Согласно Габриэлю Альваресу из Комплекс, диапазон реакций Эминема колеблется от «умная задница ('О, ты хочешь, чтобы я смотрел на свой рот,как? / Вытащи мои гребаные глазные яблоки и переверни их?'). (`` Разве у них не те же мамы и папы, которые рассердились, когда я спросил, они любят ли они насилие? '' / И сказал мне, что моя запись научила их ругаться / А как насчет макияжа, вы разрешаете своим 12-летним- старую дочь носить? ') ". За« Who Knew »следует скетч« Стив Берман », президент по продажам Interscope Records, доктор сердито возражает рэперу по его лирическому содержанию.« Он отмечает, что Дре добился успеха, потому чточитал рэп о. с большим экраном, о 40-х и суках », в то время как Эминем читал о« гомосексуалистах и ​​Викодине », и считает, что альбом станет коммерческой катастрофой.

« The Way I Am »- это Такие неоднозначные общественные деятели, как он сам и Мэрилин, необходимы для поддержания его славы, и его страхе быть загнанным в дырку в какую-нибудь сенсацию мака / за ставить меня вращаться на рок-н-ролльных станциях ». Мэнсон после стрельбы, в резни в средней школе Колумбайн истрельбы в средней школе Вестсай да в Джонсборо, Арканзас. Рэпер критикует СМИ за то, что они сосредотачиваются на трагедиях, таких как игнорируя насилие в центре города, которое происходит ежедневно. «Настоящая Слим Шейди» высмеивает таких икон поп-культуры, как Бритни Спирс, Кристина Агилера и Уилл Смит. "Запомните меня?" Следует за рэперами RBX и Sticky Fingaz, которые «серьезно пинают Stygian мрак на зловещем треке». В песне онзаявляет: «Я пытаюсь очистить свой гребаный имидж / Так что я пообещал гребан критикам / Я бы не сказал« гребаный »шесть минут / (Шесть минутым, Слим Шейди, ты на связи)». Несмотря на то, что он произносит «ебать» еще раз в «Помни меня» и три раза в начале «Я вернулся», он не произносит слово «черт возьми» в течение семи минут и 29 секунд после выполнения первоначального обещания., повторяя это еще раз в песне »Маршалл Mathers ".

" Marshall Mathers " Эта песня с ее скудным,минималистичным звучанием и акустической гитарой - дисс-трек, нацеленный на таких поп-исполнителей, как NSYNC, Рики Мартин и Бритни Спирс. Он также выражает разочарование по поводу людей, которые пытались использовать Эминема для его славы.
"Ким" Самый противоречивый трек альбома, "Ким" - хаотическая фантазия об Образцы продукции "When the Levee Breaks " от Led Zeppelin.

П роблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

«Я вернулся», в котором рассказывается о наблюдениях Эминема о его восхождении к славе, и объясняется, что он «стал товаром, потому что я В-Х-И-Т-Е». Следующая песня, "Marshall Mathers", высмеивает припев "Summer Girls " из LFO, критикуя при этом отсутствие артистических достоинств таких поп-звезд, как Бритни Спирс., Backstreet Boys, NSYNC и Рики Мартин. Песня также нацелена на рэп-дуэт под названием ICP (Insane Clown Posse),где Эминем читает рэп о Violent J и Shaggy 2 Dope как о пылких гомосексуалистах.. «Баллада о наркотиках» представляет Дину Рэй и его борьбу с его наркозависимостью, а также некоторые из его переживаний под наркозависимостью, включая экстаз, который делает его «чертовски сентиментальным, проливая кишки на вас» / мы только что встретились, но я «Амитивилль» - это тяжелая жизнь в Детройте, где рэпер обсуждает коронацию города как столицы убийств США. В «Сука,пожалуйста, II» есть Доктор Дре, Снуп Догг, Nate Dogg и Xzibit, и содержит элементы g-funk, а также RB напевание Нейта Догга в припеве.

«Ким», приквел к «97 Бонни и Клайд» из Slim Shady LP, показывает, как Эминем "кричит на своего бывшего в безумном потоке ненависти, извергнутом потоком сознания ". Песня начинается с того, что Эминем мягко разговаривает со своей дочерью, но когда начинается битом, рэперизображает двух персонажей, используя свой разгневанный, угрожающе ий голос и испуганные крики своей жены Ким. Когда песня заканчивается, Эминем убивает ее, насмехаясь: «Bleed, bitch, bleed!» За "Ким" следует "Под влиянием", в которой Эминем говорит тарабарщину для припева, а позже рэп-группа D12 "разгуливает" на треке. "Criminal" представляет собой постановку F.B.T., которая состоит из "звуков фортепиано, вращающегося синтезатора и обманчиво упрощенного басового грохота, над которымзмеится и рычит и предупреждает, что" вы не можете помешать мне возглавить эти чарты... "". Он высмеивает критиков, которые серьезно относятся к его текстам, объясняя, что «половину дерьма, которое я говорю, я выдумал только для того, чтобы разозлить вас».

Выпуск

LP Marshall Mathers был выпущен 23 мая 2000 г. на Aftermath Entertainment, Interscope Records в США и 11 сентября 2000 г. на Polydor Records в Соединенном Королевстве. LP Marshall Mathersбыл выпущен с двумя разными обложками альбомов. В оригинале Эминем сидит на крыльце дома, в котором он жил в подростковом возрасте. Он подумал о фотосессии, сказав: «У меня были смешанные чувства, потому что у меня было много хороших и плохих воспоминаний в этом доме. Но вернуться туда, где я вырос, и наконец сказать:« Я сделал это », - значит для меня самое большое чувство в мире ". На другой обложке изображен рэпер, сидящий в позе эмбриона под погрузочной площадкой с бутылкамиалкоголя и таблеток по рецепту у его ног. Будет ли Гермес из Entertainment Weekly сравнить появление Эминема на обложке с «дисфункциональным Маленьким мошенником », рассматривая изображение как свидетельство музыкальной эволюции рэпера: «Легко читать, не так ли? дебют: жестокая фантазия, разыгрывание персонажа. Продолжение: уязвимый художник разоблачен ».

Цензура

Тексты, относящиеся к резне в средней школе Колумбайн, были подвергнуты цензуре на The Marsh all Mathers LP

В своей книге Edited Clean Version: Technology and the Culture of Control, автор Raiford Guins пишет, что чистая версия The Marshall Mathers LP «напоминает нечто среднее между разговором по мобильному телефону с ужасным приемом... и известный лирик хип-хо па, страдающий от неизлечимой икоты ». Эта версия альбома часто либо полностью пропускает слова, либо затемняет их добавленными звуковыми эффектами. Чистая версия альбома не подвергала цензуре ненормативную лексику. Такиеслова, как «задница», «сука», «черт возьми» и «дерьмо», не подвергались цензуре. Однако в треке "The Real Slim Shady" слова "сука" и "дерьмо" были исключены, так как они использовали чистую версию, выпущенную для радио. Ссылки на насилие и оружие также были значительно изменены, и песни «Kill You», «Drug Ballad» и «Bitch Please II» написаны как «**** You», «Ballad» и «***** Пожалуйста». II »на задней обложке альбома. Песня «Kim» полностью удалена и заменена на «The Kids» на тему Южногопарка.

В агрессивные и жестокие тексты были внесены значительные изменения, направленные против полиции, проституток и т. Д. женщины, гомосексуалисты, хулиганы и школы. В ответ на нападение, которое произошло в средней школе Колумбайн в апреле 1999 года, названия пистолетов и звуки их стрельбы были подвергнуты цензуре. Interscope Records настаивала на цензуре слов «дети» и «Колумбайн» в строчке «Я беру семерых [детей] из [Колумбайн], выстраиваю их всех в очередь»из «Я вернулся», даже в явной версии альбом. Майк Рубин из Spin назвал цензуру «любопытным решением, учитывая, что тексты вроде« Принимать наркотики / Изнасилование шлюх »явно допустимы». Эминем так прокомментировал свои слова о съемках: «Это дерьмо с Колумбайн чертовски трогательно. Сколько бы мы ни сочувствовали съемкам Колумбайн, никто никогда не смотрел на это с чертовой точки зрения детей, над которыми издевались - я имею в виду, они покончили с собой, черт возьми! И это было потому, чтоони были настолько доведены до черта, что они были чертовски безумны. Я был так зол ». Полная строчка появляется без цензуры в песне Эминема "Rap God " из The Marshall Mathers LP 2. Строка «Неважно [ваш адвокат Фред Гибсон] педик» также была подвергнута цензуре в «Маршалле Мазерсе», где упоминается адвокат его матери Дебби Нельсон, которая помогла ей подать иск против рэпера за клевету в отношении текстов песен из The Slim Shady LP.

Коммерческое выступление
Эминем (слева) на ARCO Arena в рамках Up in Smoke Tour в июне 2000 года, через месяц после выпуск альбома

LP Маршалла Мэтерса было продано 1,78 миллиона копий за первую неделю, что стало одним из самых продаваемых студийных альбомов в Соединенных Штатах. Альбом был продан вдвое больше, чем предыдущий рекордсмен хип-хопа за первую неделю продаж в США, которым был альбом Snoop Dogg 1993 года Doggystyle. Пластинка Marshall Mathers LP продала более800 000 копий за 2-ю неделю, 600 000 копий за 3-ю неделю и 520 000 копий за 4-ю неделю, всего за 4 недели было продано 3,65 миллиона копий. Он также стал одним из немногих альбомов, разошедшихся тиражом более полумиллиона копий в течение 4 недель подряд. В общей сложности альбом провел 8 недель на первом месте в US Billboard 200, заняв 4-е место в текущем списке недель, проведенных на первом месте среди хип-хоп альбомов. К концу 2000 года The Marshall Mathers LP стал вторым самымпродаваемым альбомом года с более чем 8 миллионами проданных копий. LP Marshall Mathers также был самым продаваемым альбомом 2000 года в Канаде, было продано 679 567 копий.

Первый сингл с альбома "The Real Slim Shady " стал самым продаваемым альбомом Эминема до этот момент. Он занял 4-е место в Billboard Hot 100 и возглавил UK Singles Charts. "The Way I Am", который был выпущен как второй сингл альбома, занял 8 место в британском чарте синглов и 58 место в музыкальномчарте Billboard Hot 100. "Stan", третий сингл с альбома, стал хитом номер один как в Великобритании, так и в Австралии. Песня, рассказывающая о безумном фанате с тем же именем, была отмечена критиками как произведение поэзии, и вскоре породила Оксфордский словарь английского языка термин stan.

В 2010 году Nielsen SoundScan сообщил, что до ноября 2009 года The Marshall Mathers LP было продано 10 216 000 копий в США, что сделало его 4-м самым продаваемымальбомом десятилетия. Альбом получил сертификат Diamond от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), а его продажи в США составляют более 11 миллионов копий, что делает его самым продаваемым альбомом Эминема. в его родной стране. Мировые продажи альбома составили 25 миллионов копий, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов всех времен. Продолжение альбома The Marshall Mathers LP 2 было выпущено 5 ноября 2013 года.

Критическийприем
Современные профессиональные обзоры
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 84/100
Metacritic 78/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Chicago Sun -Times 3,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly A−
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
Melody Maker 4/5 звезды
NME 9/10
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезды
Источник 4/5
USA Today 3/4 звезды
The Village Voice A

LP Marshall Mathers получил в целом положительные отзывы. На Metacritic, которыйприсваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 78 на основе 21 обзора. Альбом года оценил консенсус критиков на уровне 84 из 100 на основе восьми обзоров.

Туре журнала Rolling Stone приветствовали продюсирование доктора Дре и разнообразный лирический стиль Эминема. о том, что такое "запись об автокатастрофе: громкий, дикий, опасный, неконтролируемый, гротескный, тревожный", но в конечном итогезахватывающий. Melody Maker сказал, что поразительно интенсивное видение Эминемом "самосознания рэпа" действительно уникален, в то время как Стив Сазерленд из NME похвалил альбом как человеконенавистнический и «изнурительный курс нападения лирического гения», критикующий злобные аспекты современного общества. Чак Эдди из The Village Voice сказал, что Эминем опирается на привлекательную музыку и демонстрирует эмоционально сложный и остроумныйхарактер, в отличие от его предыдущих работ. k. В колонке «Путеводитель потребителя» газеты Роберт Кристгау назвал его «исключительно остроумным и музыкальным, заметно вдумчивым и добросердечным, несомненно опасным и полным дерьма», а альбом объявил «произведением искусства, чье безмерное развлечение value никоим образом не ставит под угрозу его намеки на личную и политическую патологию ». Уилл Гермес из Entertainment Weekly написал, что это первый значительный альбом популярной музыки 2000-х годов The Marshall Mathers LP «неоправданный и защищенный от критики, лицемерный и душераздирающий, неслушаемый и неоспоримый».

С другой стороны, музыкальный журналист Грег Кот сказал, что реакция на The "Marshall Mathers LP" был "смешанным", или неохотно положительным, среди критиков, которые хвалили "словесные навыки и трансгрессивный юмор Эминема", но осуждали некоторые из предметов. В своем обзоре для Los Angeles Times,Роберт Хилберн зарезервировал свою похвалу из-за гомофобной лирики на том, что, по его мнению, в остальном концептуальная и личная работа, «поставил половину звезды из-за повторяющаяся гомофобия - что-то, что может быть обязательным в коммерческом рэпе, но все же недопустимо ». Стив Джонс из USA Today высказал мнение, что «злобные и явно личные лирические нападки Эминема» «почти утомили бы, если бы он не был столь изобретателен, сколь безвкусен». Журнал Q считал, чтотема не способствует приятному прослушиванию, хотя разочарованная и нигилистическая лирика Эминема может быть провокационной. Сэл Чинквемани из Slant Magazine высказался более критически в обзоре с полуторазвездами и нашел его рэп крайне неприятен: «Единственное, что хуже гомофобии Эминема, - это незрелость, с которой он ее демонстрирует». С другой стороны, Spin считает, что рэп отличный, но его больше всего раздражает непримечательная музыка и тусклые треки.

Средидругих публикаций, Rolling Stone и Melody Maker named The Marshall Mathers LP the best album of 2000. In 2000, the album won in the Best Album category at the MTV Europe Music Awards. It also won in the Best Rap Album category at the 43rd Grammy Awards in 2001. The Marshall Mathers LP was nominated for Album of the Year, but lost to jazz-rock duo Steely Dan 's Two Against Nature.

Legacy and reappraisal
Retrospectiveпрофессиональные обзоры
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезды
Дискография The Great Rock 9/10
Вилы 9,4 / 10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Sputnikmusic 5/5

С момента своего первого выпуска альбом The Marshall Mathers LP был высоко оценен ретроспективными критиками. Критики назвали его лучшим альбомом Эминема и вошли в несколько списков величайших альбомов всех времен. Согласно Acclaimed Music, это 180-й самый популярный альбом в истории. В The Rolling Stone Album Guide (2004) Кристиан Хоард сказал, что он «гораздо глубже погрузился в личную боль [чем The Slim Shady LP], и в результате получился небольшой шедевр, объединивший в себе более слабые, чем- Ил течет с блестящим чувством мрачности. " По словам Ника Батлера из Sputnikmusic, The Marshall Mathers LP является культурно значимой пластинкой в ​​американской популярной музыке, но также и "rem это действительно особенный альбом, уникальный в каноне рэпа, благодаря духу рока и наследию рэпа, что я редко слышал ». Инсанул Ахмед из Complex написал:« В то время, когда В чартах Billboard доминировали безупречно чистые поп-группы, такие как NSYNC и Backstreet Boys. Эминем выступил с опровержением лицемерного американского мейнстрима, который критикует рэп-музыку, прославляя - и, что еще хуже, коммерциализируя - секс, насилие и фанатизм на других аренах. Этот альбом превратил Эминема в глобальный значок. Вокруг него было много шумихи и споров [...] Но ничто из этого не умаляет его музыкальных достижений. Этот альбом окончательно доказал, что рэпер из Детройта был одаренным поэтом, блестящим автором песен и дальновидным художником ». Майк Элизондо, бывший соавтор альбомов Эминема, сказал:« Я чувствовал, что Маршалл был частью этого волна с Квентин Тарантино, Криминальное чтиво (1994) и Бешеные псы (1992) [...] Этот следующий уровень искусства с невероятными графическими образами, которые Маршалл умел рисовать. Нравится вам это или нет, но он, очевидно, был очень искусен в рассказах, которые рассказывал ».

Джефф Вайс из The Ringer писал:« Marshall Mathers LP признал Эминема отчужденным голосом человека. поколение, едкий клин, перегоняющий духи Элвиса, Холдена Колфилда, Джонни Роттена, Курта Кобейна, Картмана из Южного парка и Тупак, если он делал покупки в Крогер. В постмодернистской бездне, где все перформативно, это мог бы быть последний альбом, который обладал способностью по-настоящему шокировать ». Дэн Оззи из Vice подчеркнул, что« Эминем был единственным артистом, с которым школьники единодушно связались.. [...] он олицетворял все, о чем идет речь в старшей школе: слепая ярость, ошибочный бунт, подростковое разочарование. Он был похож на средний палец человека. X-рейтинг Dennis the Menace для поколения модемов с коммутируемым доступом ". Max Bell of Spin wrote that the album remains "one of the most critically-acclaimed, commercially-successful, and influential albums in rap history", citing rappers influenced by the album, such as Tyler, the Creator, Earl Sweatshirt, Kendrick Lamar, and Juice WRLD. Bonsu Thompson of Medium described the album as "a masterful confluence of punk, bluegrass, and subterranean hip-hop that gave life to a singular brand of Am ericana rap." Thompson further praised the album's impact on white rappers, saying, "For a snapshot of the album’s seismic influence, compare the pre–Marshall Mathers LP decade of White рэперы, такие как Everlast и MC Serch с пейзажем после 2000 года Action Bronson, G-Eazy и поздним Мак Миллер [...] Эминем гомогенизировал Белого рэпера. "

" Превращение Эминема в мейнстрим, особенно благодаря выпуску LP The Marshall Mathers,принесло ему бесчисленное количество врагов. От религиозных групп до правительственных чиновников он не испытывал недостатка в протестующих, но в то время как Средняя Америка - а также жители других пригородных районов по всему миру - ненавидели его, их дети любили его, его музыку и его мятежные настроения. природа. Вы можете любить его или ненавидеть, но тот факт, что мы все еще говорим о The Marshall Mathers LP 20 лет спустя, говорит о его неоспоримом влиянии ».

- Уилл Лавин изNME, выступая на The Marshall Mathers LP

В 2003 году The Marshall Mathers LP заняла 302 место в списке Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен ; он был перемещен на 244 место. в пересмотренном выпуске журнала 2012 года и переместился на 145 в выпуске 2020 года. IGN назвал его двадцать четвертым величайшим рэп-альбомом всех времен в списке 2004 года. В 2006 году The Marshall Mathers LP был включен Time в свой список 100 величайшихальбомов всех времен. В том же году Q поставил его на 85 место в списке величайших альбомов всех времен, наивысшую позицию, занимаемую любым хип-хопом. альбом в списке. Marshall Mathers LP также получил наивысший рейтинг хип-хоп-альбома в Национальной ассоциации мерчандайзеров и в списке Зала славы рок-н-ролла. 200 окончательных альбомов всех времен, где он занял 28-е место. Он был назван одним из 100 лучших альбомов десятилетия (2000-х) журналом Rolling Stone, который занялседьмое место, журнал Complex Magazine, который поставил его четвертым, и Вилы, который поставил его на 119 место. В 2010 году Rhapsody поставили его на первое место в своем списке «10 лучших альбомов белых рэперов». В 2015 году альбом занял 81 место по версии About.com в их списке 100 лучших хип-хоп альбомов всех времен. Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умрете.

Controversy
«Никто не исключен из моихсоветов. Никто. Я не дискриминирую, я не исключаю никого. Если вы сделаете что-то пиздец, над вами обязательно будут смеяться. Если я сделаю что-то пиздец, я подшучу над собой - я не исключен из этого ».

- Эминем, на альбоме противоречие.

Хотя альбом вызвал огромные споры и критику, Эминем продвинулся на передний план американской поп-культуры. На слушании Сената США Линн Чейни раскритиковала Эминема и спонсора Seagram за «пропаганду [ing] насилиясамого унижающего достоинства против женщин», назвав его как «рэп-исполнитель, пропагандирующий убийство и изнасилование». Она специально процитировала слова из «Kill You», объяснив: «Он говорит об убийстве и изнасиловании своей матери. Он говорит о том, как медленно душить женщин, чтобы долго слышать их крики. Он говорит об использовании OJ это мачете по женщинам, и это мужчина, которого очень уважает звукозаписывающая индустрия ». Чейни провел связь между резней в Колумбайне и жестокой музыкой, упомянув артистов Эминема и Мэрилина Мэнсона как музыкантов, вносящих свой вклад в культуру насилия в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что она заявила, что «уже давно яростно поддерживает свободу слова», Чейни призвала музыкальную индустрию ввести возрастные ограничения для тех, кто может покупать музыку с насильственным содержанием.

26 октября 2000 г. Эминем должен был выступить на концерте в SkyDome Торонто. Однако Онтарио Генеральныйпрокурор Джим Флаэрти утверждал, что Канада должна остановить Эминема на границе. «Я лично не хочу, чтобы в Канаду приезжал кто-то, кто приедет сюда и будет пропагандировать насилие в отношении женщин », - сказал он. Флаэрти утверждает, что испытывала «отвращение», читая транскрипцию песни Эминема «Kill You», которая включает такие строки, как «Шлюха, ты думаешь, я не буду душить шлюху / пока голосовые связки не перестанут работать в ее горле?» " Поклонники Эминема утверждали,что это было вопросом свободы слова и что он был несправедливо выделен. Майкл Брайант предложил правительству разрешить Эминему выступить, а затем привлечь его к ответственности за нарушение канадских законы о преступлениях на почве ненависти, несмотря на то, что канадское законодательство о преступлениях на почве ненависти не включает насилие в отношении женщин. В редакционной статье в The Globe and Mail автор Роберт Эверетт-Грин написал: «Оскорбление - этодолжностная инструкция Эминема». Эминему разрешили въезд в Канаду.

Исследование, проведенное Эдвардом Армстронгом в 2001 и 2004 годах, показало, что из 14 песен на The Marshall Mathers LP одиннадцать содержат жестокие и женоненавистнические тексты, а девять изображают убийство женщин через удушение, нанесение ножевых ранений, утопление, стрельба, перерезание головы и горла. Согласно исследованию, Эминем набирает 78% за жестокое женоненавистничество, в то время как гангста-рэп музыка в целом достигает 22%. Армстронг утверждает, что жестокое женоненавистничество характеризует большую часть музыки Эминема и что рэпер «подтверждает свои самопрезентации, превосходя других гангста-рэперов в плане своего жестокого женоненавистничества». Пятнадцатилетний мальчик из Фресно, Калифорния был арестован в сентябре 2015 года за террористические угрозы после того, как поделился текстами песен "I'm Back", связанных с Колумбайн, в Instagram.

Реакции от другихартистов

Элтон Джон исполнил "Stan" с Эминемом на церемонии вручения премии Грэмми, несмотря на негативную реакцию ЛГБТ-сообщества.

Протесты против содержания альбома достигли апогея, когда он был номинирован на четыре премии Грэмми в 2001 году, включая Альбом года. На церемонии Эминем исполнил "Stan" в дуэте с откровенно веселым артистом Элтоном Джоном, игравшим на фортепиано и спевшим припев. Это выступление было прямым ответом на заявления GLAAD идругих, которые утверждали, что его тексты гомофобны, а Эминем заявил: «Конечно, я слышал об Элтоне Джоне, но я не знал, что он гей. Я ничего не знал. о его личной жизни. Мне было все равно, но, поскольку он был геем и поддерживал меня, я думаю, это само по себе говорило о том, что он понял, откуда я ». Однако GLAAD не изменила своей позиции и выступила против решения Элтона Джона. Несмотря на серьезные протесты и дебаты, The Marshall Mathers LP выиграла Лучший рэп-альбом.

Певица Кристина Агилера была расстроена лирикой: «Кристина Агилера, лучше поменяй мне стулья, чтобы я могла сесть рядом. Карсону Дейли и Фреду Дерсту / и послушайте, как они спорят о том, кому она отдала голову первому "из" The Real Slim Shady ", называя заявление рэпера «отвратительно, оскорбительно и, главное, неправдиво». Эминем включил эту фразу после того, как рассердился на певца за то, что он без его согласия проинформировал публику во время специальной передачи MTVо тайном браке рэпера с Ким Мазерс. Однако позже эти двое уладили свои разногласия после объятий за кулисами 2002 MTV Video Music Awards, когда певец появился на премьере 8 Mile месяцев спустя.

В 2002 году французский джазовый пианист Жак Лусье подал иск на 10 миллионов долларов против Эминема, утверждая, что бит для "Kill You" был украден из его песни "Pulsion".

Трек-лист

Кредиты адаптированы из вкладыша и Tidal

The Marshall Mathers LP - Стандартное издание
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Продолжительность
1.«Объявление общественной службы 2000» (исполнители Джефф Басс и Эминем )0:25
2."Kill You"4:24
3."Stan "(с участием Dido )6:44
4."Пол" (пародия) (в исполнении Пол «Буньян» Розенберг )0:10
5.«Кто знал»
  • Мазерс
  • Янг
  • Брэдфорд
  • Доктор Дре
  • Мел-Ман
3:47
6."Стив Берман" (пародия) (в исполнении Эминема и Стива Берманов)
  • Мазерс
  • Янг
  • Брэдфорд
  • Розенберг
  • Дин Гейстлингер
  • Др. Dre
  • Mel-Man
0:53
7."The Way I Am "MathersЭминем 4:50
8."Настоящий Slim Shady "
  • Доктор Дре
  • Мел-Ман
4:44
9.«Помнишь меня?» (с участием RBX и Стики Фингаза )
  • доктора Дре
  • Мел- Мужчина
3:38
10.«Я вернулся»
  • Мазерс
  • Янг
  • Брэдфорд
  • Доктор Дре
  • Мел-Ман
5:10
11.«Маршалл Мазерс»
  • Эминем
  • FBT
5:20
12.«Кен Канифф» (пародия)Мазерс
  • Доктор Дре
  • Мел-Ман
1:01
13.«Баллада о наркотиках» (с участием Дины Рэй)
  • Мазерс
  • Басс Бразерс
  • Эминем
  • FBT
5:00
14."Amityville" (с участием Bizarre )
  • Эминем
  • FBT
4:14
15."Bitch Please II "(с участиемдоктора Дре, Snoop Dogg, Xzibit и Nate Dogg )Доктор Дре4:48
16."Ким "
  • Мазерс
  • Басс Бразерс
FBT6:17
17.«Под влиянием» (с участием D12 )
  • Эминем
  • FBT
5:21
18. «Преступник»
  • Mathers
  • Bass Brothers
  • Eminem
  • FBT
5:18
Общая длина:72:04
The Marshall Mathers LP - Специальное издание
НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
19." The Kids "
  • Эминем
  • FBT
5:06
Общая длина:77:10
The Marshall Mathers LP - Ограниченное издание (бонусный диск)
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."The Real Slim Shady" (инструментал)
  • Dr. Дре
  • Мел-Ман
4:46
2."The Way I Am" (инструментал)Эминем4:52
3."Стэн" (инструментал)
  • The 45 King
  • Эминем
6:45
4.«The Kids» (откровенная версия)
  • Эминем
  • FBT
5:06
5."The Way I Am" (Дэнни Лонер ремикс, при участии Мэрилина Мэнсона )4:58
Общая длина:98:31
The Marshall Mathers LP - Ограниченное издание - расширенная часть
ЗаголовокРежиссер (ы)Длина
6."The Real Slim Shady" (музыкальное видео) (режиссерская версия)4 : 27
7."The Way I Am" (музыкальное видео) (LP версия)Пол Хантер 5:01
8."Stan" (музыкальное видео) (режиссерская версия)
  • Dr. Dre
  • Этвелл
8:09
Общая длина:116: 08

Примечания

Персонал

Кредиты адаптировано из примечаний к альбому и вокала Tidal

Кредиты
Чарты

Недельные чарты

Чарты (2000–01)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )1
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )1
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)3
Канадские альбомы (CRIA )1
Canadian Albums ( Billboard )1
Датские альбомы (Hitlisten )1
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )2
100 лучших европейских альбомов 1
Финские альбомы (Suomen virallinen l ista )1
Французские альбомы (SNEP )2
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )3
Греция (IFPI Greece )1
Венгерские альбомы (Mahasz )3
Ирландские альбомы (IRMA )1
Итальянские альбомы (FIMI )7
Японские альбомы (Oricon )52
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )3
Польские альбомы (ZPAV )9
Португальские альбомы (AFP )2
Южноафриканские альбомы (RISA )1
Испанские альбомы (AFYVE )6
Шведские альбомы () Sverigetopplistan )2
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )1
Chart (2002)Position
US Top Catalog Albums (Billboard )1
Chart ( 2020)Позиция
Португальские альбомы (AFP )28

Таблицы на конец года

График (2000)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)30
Австрийские альбомы (Ö3 Austria)12
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)9
Бельгийские альбомы (Ultrato p Валлония)12
Голландские альбомы (100 лучших альбомов)5
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100)12
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)12
Billboard 2003
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)2
Chart (2001)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)12
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия)7
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)9
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)9
Голландские альбомы (100 лучших альбомов)44
Немецкий Альбомы (Offizielle Top 100)24
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)90
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)17
Британские альбомы ( OCC)40
Billboard 20072
Лучшие альбомы США в стиле R B / Hip-Hop (Billboard)65
Chart (2011)Позиция
США Billboard 200 199
Таблица (2019)Позиция
Новозеландские альбомы (RMNZ)43

Десятилетние графики

Диаграмма (2000–2009)Позиция
Австралийский альбом (ARIA)79
Billboard 2007
Сертификаты
Регион СертификацияСертифицированные единицы / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold20,000
Австралия (ARIA )4 × Platinum280,000
Австрия (IFPI Австрия)Platinum30,000
Бельгия (BEA )2 × Platinum100000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Gold100000
Канада (Music Canada )8 × Platinum800,000
Дания (IFPI Denmark )5 × Platinum 100000
Финляндия (Musiikkituottajat )Платина40,055
Франция (SNEP )2 × Платина672000
Германия (BVMI )3 × Платина900,000
Греция (IFPI Greece )Золото15000
Венгрия (MAHASZ )Золото10,000
Италия (FIMI )Gold50,000
Мексика (AMPROFON )Platinum150,000
Нидерланды (NVPI )Platinum80,000
Новая Зеландия ( RMNZ )5 × Платина75000
Норвегия (IFPI Норвегия)2 × Платина100000
Польша (ZPAV )Platinum100000
Южная Африка (RISA )2 × Platinum100000
Испания (PROMUSICAE )Platinum100,000
Швеция (GLF )2 × Platinum160,000
Швейцария (IFPI Швейцария)4 × Platinum200,000
Соединенное Королевство (BPI )8 × Platinum2,530,000
США (RIAA )Diamond11 000 000
Сводные данные
Европа (IFPI )6 × Platinum6 000 000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. Также
Ссылки

Цитированные работы

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте