The Slim Shady LP

редактировать
Альбом Эминема 1999 года

Студийный альбом 1999 года Эминема
The Slim Shady LP
Eminem - The Slim Shady LP CD cover.jpg
Студийный альбом от Eminem
Выпущен23 февраля 1999 г.
Записан1997–1998
StudioStudio 8 ( Ферндейл, Мичиган )
Жанр
Длина59:39
Этикетка
Продюсер
Эминем хронология
Slim Shady EP. (1997)The Slim Shady LP . (1999)The Marshall Mathers LP. (2000)
Синглы из The Slim Shady LP
  1. "Just Don't Give ". Выпущен: 13 октября 1998 г.
  2. "Меня зовут ". Выпущен: 25 января 1999 г.
  3. "Образец для подражания ". Выпущен: 26 мая 1999 г.
  4. "Guilty Conscience ". Выпущен: 8 июня 1999 г.

Slim Shady LP (стилизованный под THE SLim Shady LP ) является второй студийный альбом и ма Дебют американского рэпера Эминема на джор-лейбле, выпущенный 23 февраля 1999 года на лейблах Aftermath Entertainment и Interscope Records. Записано в Ферндейл, Мичиган, после того, как Эминем был принят на работу доктором. Dre и Jimmy Iovine, в альбоме спродюсированы Dr. Dre, Bass Brothers и сам Эминем. Slim Shady LP - его первый альбом на крупном лейбле после того, как его первый альбом Infinite был выпущен на независимом лейбле в 1996 году.

с участием хип-хопа Западного побережья, G-funk и horrorcore музыкальные стили, большая часть лирического содержания The Slim Shady LP написана с точки зрения альтер эго Эминема Slim Shady, которого он создал на Slim Shady EP (1997). Пластинка Slim Shady содержит карикатурные изображения насилия и интенсивного использования ненормативной лексики, которые Эминем назвал «выдуманными рассказами о всякой ерунде из трейлерных парков», описывая это как фильм ужасов, в том смысле, что он исключительно ради развлечения. Хотя многие тексты на альбоме считаются сатирическими, Эминем также изображает его разочарование от жизни в бедности.

Slim Shady LP дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 и под номером один в чарте Top R B / Hip-Hop Albums. Он получил коммерческий и критический успех, критики хвалили Эминема за его уникальный лирический стиль, темный юмор, тексты и эксцентричный характер. Первый сингл "My Name Is " стал первой записью Эминема на Billboard Hot 100. Альбом получил лучший рэп-альбом на 2000 Grammy Awards, а "My Name Is" выиграл Лучшее сольное исполнение рэпа. В 2000 году The Slim Shady LP был сертифицирован четырехкратной платиной Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Хотя успех The Slim Shady LP превратил Эминема из андеграундного рэпера в знаменитость, он стал весьма неоднозначной фигурой из-за его лирического содержания, которое некоторые сочли женоненавистником и негативное влияние на молодежь США. Несмотря на это, успех альбома сыграл важную роль в разрушении стереотипа о том, что «белые люди не умеют читать рэп», и с тех пор он был включен в списки величайших альбомов всех времен в нескольких публикациях.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
    • 2.1 Производство
  • 3 Лирические темы
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Коммерческое исполнение
  • 6 Последствия
  • 7 Судебные иски
  • 8 Трек-лист
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Цитируемые работы
Предыстория

Эминем, урожденный Маршалл Брюс Мазерс III, начал читать рэп в четырнадцать лет. В 1996 году его дебютный альбом Infinite, который был записан на Bassmint, студии звукозаписи, принадлежащей Bass Brothers, был выпущен под их независимым лейблом Web Entertainment <216.>. Infinite добился очень небольшого коммерческого успеха и по большей части игнорировался радиостанциями Детройта. Разочарование от этого опыта сильно повлияло на его лирический стиль: «После этой записи каждая рифма, которую я писал, становилась все злее и злее. Во многом это было из-за обратной связи, которую я получил. Ублюдки говорили:« Ты белый мальчик, что На хрена ты рэп? Почему бы тебе не заняться рок-н-роллом? Все это дерьмо начало меня бесить ". После выпуска Infinite личная борьба Эминема и злоупотребление наркотиками и алкоголем вылилась в попытку самоубийства.

Разочарование Infinite вдохновило Эминема на создание alter ego Slim Shady: «Бум, это имя поразило меня, и я сразу же подумал, что все эти слова рифмуются с ним ». Slim Shady послужил выходом для Эминема из его разочарований, и весной 1997 года он записал расширенную композицию из восьми песен Slim Shady EP. В это время Эминем и его подруга Ким Скотт жили в районе с высоким уровнем преступности со своей новорожденной дочерью Хейли, где их дом много раз подвергался ограблениям. После выселения из дома Эминем отправился в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в Rap Olympics, ежегодном общенациональном соревновании rap battle. Он занял второе место, и сотрудники Interscope Records, посетившие Олимпийские игры по рэпу, отправили копию Slim Shady EP генеральному директору компании Джимми Айовину. Айовин проиграл кассету для продюсера хип-хопа Dr. Дре, основатель Aftermath Entertainment. Доктор Дре вспоминал: «За всю свою карьеру в музыкальной индустрии я никогда не находил ничего из демонстрационной ленты или компакт-диска. Когда Джимми проигрывал это, я сказал:« Найди его. Сейчас »». Некоторые убеждали доктора Дре не рискнуть на Эминема, потому что он был белым. Доктор Дре ответил: «Мне плевать, если ты пурпурный. Если ты справишься, я работаю с тобой». Впоследствии Эминем и Dr. Dre начали работу над дебютным альбомом Эминема на мейджор-лейбле.

Запись
Эминем боготворил сопродюсера Slim Shady LP Доктора Дре (на фото в 2008 г.) с подросткового возраста.

LP Slim Shady был записан в Studio 8 в 430 8 Mile Road в Ferndale, Michigan. Эминем, который боготворил доктора Дре с тех пор, как в подростковом возрасте слушал его группу NWA, нервничал, работая с ним над альбомом: «Я не хотел быть пораженным звездой или слишком сильно целовать его задницу... Я всего лишь маленький белый мальчик из Детройта. Я никогда не видел звезд, не говоря уже о Докторе Дре ». Однако Эминему стало комфортнее работать с Dr. Dre после серии очень продуктивных сессий записи. Процесс записи обычно начинался с того, что Dr. Dre создавал бит, а Эминем использовал треки в качестве шаблона для своих фристайл-рэпов ; «Для каждого удара, который он делал, у меня была рифма», - вспоминал Эминем. Позже он сказал: «Каждый раз, когда я садился за ручку, все происходило так:« Да пошли вы, ебать это, ебать их, ебать это, ебать мир, ебать, что все думают. В первый день записи Эминем и Доктор Дре закончили "My Name Is " за час. В тот же день были записаны еще три песни, в том числе "Role Model".

"'97 Bonnie Clyde ", которая ранее звучала на Slim Shady EP как" Just the Two of Us ", была перезаписана для Пластинка Slim Shady с вокалом его дочери Хейли. Поскольку песня сосредоточена на избавлении от трупа его девушки, Эминему было неудобно объяснять ситуацию Ким, и вместо этого он сказал ей, что отведет Хейли к Чаку Э. Cheese's. Однако он действительно отвел ее в студию звукозаписи. Он объяснил: «Когда она узнала, что я использовал нашу дочь, чтобы написать песню о ее убийстве, она чертовски взорвалась. Мы только что собрались вместе на пару недель. Затем я сыграл ей эту песню, и она нахрен вышла ». Эминем также сказал:« Когда она (Хейли) станет достаточно взрослой, я объясню ей это. Я дам ей знать, что мама и папа в то время не ладили. Ничто из этого не должно было восприниматься слишком буквально, хотя в то время я чертовски хотел это сделать. "Песня" Guilty Conscience "содержит юмористическую ссылку на случай, когда доктор Дре напал Ди Барнс. Познакомившись с доктором Дре всего несколько дней, Эминем беспокоился о том, как он отреагирует на такую ​​реплику, и, к его облегчению, доктор Дре «упал со стула, смеясь», услышав текст песни..

"Кен Канифф", пародия, включающая шутку с Эминемом, с участием детройтского рэпера Аристотеля. После ссоры между ними после прорывного успеха Эминема Эминем вместо этого сыграл Кена Каниффа в пародиях на Кен Канифф в конечном итоге будет появляться в других альбомах Эминема в течение своей карьеры, и последний раз его слышали в The Marshall Mathers LP 2. Другой скетч, "Bitch", представляет собой сообщение на автоответчике, в котором Зои Винклер, дочь актера Генри Винклера, рассказывает другу, что ей противна музыка Эминема. Он встретился и пообедал. с ней, чтобы получить разрешение на использование записи в альбоме. Во время микширования The Slim Shady LP, в это же время Кид Рок записывал свой четвертый студийный альбом Devil Without a Cause ; Будучи другом Кид Рока, Эминем попросил Кид Рока записать скретчинг для песни Эминема "My Fault", которая появляется на The Slim Shady LP; в свою очередь, Эминем поставил гостевой рэп-куплет на песню Кид Рока "Fuck Off" для Devil Without a Cause.

Производство

"My Name Is" 26-секундный образец песни "My Имя это". Песня представляет собой образец песни британского исполнителя Labi Siffre "I Got The" и отличается выраженной басовой линией, а также звуками клавиатуры в психоделическом стиле.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Производством альбома в основном занимались Bass Brothers, Dr Dre и Эминем. Бит сравнивали с музыкальными стилями хип-хоп Западного побережья и G-фанк. Кайл Андерсон из MTV писал, что «биты полны галлюцинаций с тяжелым басом и создают огромные, пугающие песочницы, которые позволяют Эму играть». По словам сотрудников IGN, «Бонни и Клайд '97» поддерживает «убаюкивающую безмятежность супер-шелковистого ритма». «Кончи на всех»; который включает гостевой вокал американской певицы Дины Рэй, содержит приподнятый танцевальный ритм, а песня My Name Is, построенная на фортепианном сэмпле из песни британского музыканта Лаби Сиффре "I Got The", включает заметные басовые и психоделические клавиатуры. «I'm Shady» изначально был написан на треке Sade, но после прослушивания отрывка из «Pusherman» Кертиса Мэйфилда в Ice-T ' в песне "I'm Your Pusher " Эминем решил, что было бы более подходящим использовать "Pusherman".

Вокальные интонации Эминема на пластинке были описаны как "гнусавое нытье" ; Джон Парелес из The New York Times сравнил свое «спокойное саркастическое высказывание» с «ранними Beastie Boys, ставшими циничными». В статье для Chicago Tribune обозреватель Грег Кот сравнил вокал рэпера с «Пи-Ви Германом с носовым среднезападным акцентом». Перед "My Fault" появляется скетч под названием "Lounge", в котором Эминем и Bass Brothers имитируют rat pack эстрадных певцов. Джефф Басс придумал для скетча фразу «Я никогда не хотел давать тебе грибов», что, в свою очередь, вдохновило Эминема на написание «My Fault».

Лирические темы
«Rock Bottom» Эта песня рассказывает о прошлых проблемах Эминема с деньгами. Эта и многие другие темы легли в основу альбома.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Многие песни с The Slim Shady LP написаны с точки зрения альтер-эго Эминема, Slim Shady, и содержат карикатурные изображения насилия, которые он называет "выдуманными рассказами трейлера". -парковые вещи ». Рэпер объяснил, что эта тема предназначена для развлечения, сравнив его музыку с жанром фильма ужасов : «Почему люди не видят, что записи могут быть похожи на фильмы? Единственная разница между некоторыми из моих рэпов. а фильмы в том, что их нет на экране ". Критики и комментаторы также сочли некоторые тексты женоненавистническими. Эминем признал обвинения и пояснил: «У меня довольно соленые отношения с женщинами... Но большую часть времени, когда я говорю дерьмо о женщинах, когда я говорю« суки »и« мотыги », это так смешно, что я довожу стереотипного рэпера до крайности. Я не ненавижу женщин в целом. Они просто иногда меня злят ». Несмотря на явный характер альбома, Эминем отказался произносить слово« ниггер "в альбоме, отметив:" Это не в моем словаре ". LP Slim Shady начинается с вступительной части "Public Service Announcement", которую исполняет продюсер Джефф Басс из Bass Brothers, и служит саркастическим отказом от ответственности, обсуждающим явное лирическое содержание альбома. Позже в альбоме пародия под названием «Пол» включает телефонный звонок от Пола Розенберга Эминему, который говорит ему «приглушить» свои слова.

«Guilty Conscience» - концептуальная песня с участием доктора Дре. Песня фокусируется на сериях персонажей, которые сталкиваются с различными ситуациями, в то время как Доктор Дре и Эминем служат «ангельской» и «дьявольской» сторонами совести персонажей, соответственно. Песня черпает вдохновение из сцены из комедийного фильма 1978 года Дом животных Национального паскварта, в котором мужчина принимает совет ангела и дьявола на плече, обдумывая изнасилование находящейся без сознания девушки на вечеринке. В фильме он заканчивает тем, что решает не доводить до конца изнасилование, но в «Виновной совести» результат неясен. В "My Fault" Эминем рассказывает историю девушки, которая передозировала психоделические грибы на рейве. В "'97 Bonnie Clyde " Эминем убеждает свою маленькую дочь помочь ему избавиться от трупа его жены. Это эпилог к песне «Kim », хотя «'97 Bonnie Clyde» была выпущена первой. Эминем написал песню в то время, когда он чувствовал, что Ким мешает ему увидеться с дочерью. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic объяснил, что «в рэпе было больше жестоких песен, но несколько более тревожных, и это не из-за того, что он описывает, а из того, как он это описывает - как идеально модулированная фраза усиливает ужас и черный юмор. его слова ". В песне "Brain Damage" Эминем обсуждает свои детские переживания с хулиганами в школе, особенно вспоминая травматический инцидент, когда он получил серьезное сотрясение мозга после того, как был жестоко избит хулиганом.

Хотя многие из текстов на Альбом призван быть юмористическим, несколько песен отражают разочарование Эминема в жизни в бедности. Обсуждая The Slim Shady LP, Энтони Бозза из Rolling Stone охарактеризовал Эминема как «вероятно, единственного MC в 1999 году, который может похвастаться низкой самооценкой. Его рифмы потрясающе извращены, говоря о жизни с минимальной заработной платой, лишенной надежды, наполненной яростью. и отучен от научно-фантастических и слэшеров ". Эминем был вдохновлен на написание "Rock Bottom" после того, как его уволили с работы повара в ресторане за несколько дней до дня рождения дочери. Песня оплакивает человеческую зависимость от денег, обсуждая их способность «промывать мозги» человеку. Он иллюстрирует свои усилия по обеспечению дочери, описывая себя как «обескураженный, голодный и недоедающий». «Если бы я был» следует той же теме, поскольку он описывает жизнь на минимальную заработную плату и отмечает, что «устал от работы, начинающейся с 5,50 долларов в час». В песне он выражает свое раздражение тем, что соответствует стереотипу «белый мусор».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
Chicago Sun-Times 4/4 stars
Справочник потребителей Кристгау A−
Entertainment Weekly C+
Los Angeles Times 3.5/4 stars
Melody Maker 4/5 stars
NME 6/10
Rolling Stone 3.5/5 stars
The Rolling Stone Руководство по альбому 4/5 stars
Spin 8/10

Альбом был встречен с одобрением критиков. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому пять звезд из пяти, высоко оценив «обширный словарный запас и яркое воображение» рэпера, добавив, что «годы спустя, когда шок прошел, он эти лирические навыки и тонкое мастерство музыки, которые все еще находят отклик, и именно они делают The Slim Shady LP одним из величайших дебютов как в хип-хопе, так и в современной поп-музыке ». Дэвид Браун из Entertainment Weekly описал "непримиримую возмутительность" альбома как реакцию на "душевный позитив" сознательного хип-хопа, отметив, что "Slim Shady LP знаменует возвращение непочтительного, мудрого отношения к этот жанр звучит на протяжении всего альбома в его непрерывном потоке грубо смешных рифм... Даже поп-фанаты, привязанные к графическим текстам, скорее всего, вздрогнут ». Сорен Бейкер из Los Angeles Times дал альбому три с половиной звезды из четырех и заявил, что "Он не боится ничего сказать; его тексты настолько умны, что он делает «убийство звучит так, как будто это забавный поступок, которым он может заниматься, просто чтобы скоротать время», но сетовал на «иногда плоское производство, которое лишает силы словесного хаоса Эминема».

Многие рецензенты прокомментировали альбом лирическое содержание. Гилберт Родман из Popular Communications заявляет: «Музыка Эминема содержит более чем справедливую долю женоненавистнических и гомофобных текстов, но просто сводить их к ним (как делают многие критики) не помогает объяснить Эминема. просто ссылается на банальность или звуковой отрывок, чтобы его объяснить ». Роб Шеффилд из Rolling Stone наслаждался комедийным характером записи, написав:« Проще говоря: Эминем вас взбесит », но также чувствовал, что женоненавистническая лирика становится утомительной, отмечая, что «шутки об убийстве жены« 97 Бонни и Клайд »не смешнее, чем Гарт Брукс », а «Моя вина» принадлежит некоторым извиняющимся... задница Bloodhound Gang запись. "Натан Рабин из The AV Club чувствовал, что, хотя альбом временами« изощренный и скучный », Эминем« сюрреалистичен, жесток, Экстремизм трейлер-трэш / пост-гангста-рэп - это, по крайней мере, глоток свежего воздуха в рэп-мире, в котором до отчаяния мало новых идей ». Майк Рубин из Spin отметил, что« его сцена арио настолько надуманы, что песни почти никогда не звучат так уродливо, как они есть на самом деле ». Крис Дефо из The Globe and Mail высказал мнение, что« подвергался насилию со стороны однокурсников и учителей, изменял своей девушке, презирал В обществе, Шейди время от времени перебивает верх - или, скорее, чрезмерно - но тощая постановка Дре, полная странного голоса и комических междометий, держит все вместе ". Рецензия на The Village Voice в 1999 году, Роберт Кристгау назвал пластинку «платиновым причиной знаменитости », и, несмотря на то, что под конец он уступил «тупой сенсационности», Эминем показывает «больше комического гения, чем любой поп-музыкант с тех пор», возможно, Лаудон Уэйнрайт III."

Награды

На 42-й премии Грэмми в 2000 году альбом получил Лучший рэп-альбом, в то время как «My Name» Is "выиграл Лучшее сольное исполнение рэпа. Rolling Stone присвоил Slim Shady LP 275-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен и 33-е место в списке «100 лучших альбомов 90-х». NME присвоил ему 248-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. Blender поставил его на 49-е место в своем списке 100 величайших американских альбомов всех времен. «Кен Канифф» был указан под номером 15 в списке «50 величайших хип-хоп скетчей» Complex, а во введении к альбому «Public Service Announcement» и «Public Service Announcement 2000» вступление от The Marshall Mathers LP было указано под номером 50 в списке. Он также выиграл выдающийся национальный альбом на 2000 Detroit Music Awards. В 2015 году он занял 76-е место по версии About.com в списке «100 лучших хип-хоп альбомов всех времен».

Коммерческое исполнение

В первую неделю выпуска альбома, LP Slim Shady был продан тиражом 283 000 копий, заняв второе место в чарте Billboard 200 после FanMail TLC. Рекорд продержался в Billboard 200 в течение 100 недель. Он также занял первое место в чарте альбомов R B / Hip Hop, оставаясь в чарте 92 недели. 5 апреля 1999 года The Slim Shady LP был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки платиновым за продажи более одного миллиона копий. 15 ноября 2000 года альбом был сертифицирован RIAA четырехкратно платиновым. "My Name Is", главный сингл альбома, занял 36 строчку в Billboard Hot 100, оставаясь в этом чарте в течение десяти недель. Сингл также занял 18 место в чарте R B / Hip-Hop Songs журнала, 29 место в чарте Pop Songs и 37 место в чарте Alternative Songs. "Guilty Conscience" достиг 56-го места в чарте Billboard R B / Hip-Hop Songs, а "Just Don't Give a Fuck" достиг 62-го места в чарте.

К ноябрю 2013 года альбом был продан 5 437 000 копий. копии в США. в еженедельном Canadian Albums Chart и оставался в этом чарте двенадцать недель. Кроме того, альбом был сертифицирован Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии трижды платиновым за отгрузку более 200 000 копий. Альбом также стал дважды платиновым в Соединенном Королевстве, где он достиг десятой строчки в чарте альбомов Великобритании и оставался в чарте в общей сложности 114 недель. В Австралии альбом занял 49-е место в ARIA Chart и в конечном итоге стал платиновым в этой стране. Альбом также занял 20-е и 23-е места в чартах Нидерландов и Новой Зеландии соответственно. Он получил золотой статус в Нидерландах и платиновый в Новой Зеландии.

Aftermath
Успех альбома превратил Эминема (на фото на концерте в Мюнхене, Германия в октябре 1999 года) в международный знаменитость.

После успеха The Slim Shady LP Эминем превратился из андерграундного рэпера в знаменитость высокого уровня. Interscope Records предоставила ему собственный звукозаписывающий лейбл Shady Records ; Первым артистом, подписанным Эминемом, был рэпер и его лучший друг Proof. Эминем, который ранее изо всех сил пытался обеспечивать свою дочь, отметил резкие изменения в его образе жизни: «В это последнее Рождество под елкой было так много чертовых подарков... Моя дочь родилась не с серебряной ложкой во рту.. Но теперь у нее есть один. Я не могу удержаться от того, чтобы баловать ее. "

" Любой, кто считает, что дети достаточно наивны, чтобы воспринимать эту запись буквально, имеет право бояться их, потому что взрослые подростки ненавидят это. [ Это заставляет célèbre осмеливается] морализаторов идти в атаку, явно - но не (пошли вы к черту, dickwad) однозначно - объявляя себя сатирической, предостерегающей выдумкой ».

Потребитель Кристгау. Гид: Альбомы 90-х (2000)

Для продвижения The Slim Shady LP, Эминем отправился в обширный тур. Он присоединился к Vans Warped Tour в качестве замены в последнюю минуту Cypress Hill, расписание, которое включало 31 североамериканское выступление с 25 июня по 31 июля, начиная с Сан-Антонио и заканчивая в Майами. Он часто играл шоу днем ​​в Warped Tour, а затем уезжал в другое место, чтобы выступить в хип-хоп клубе ночью. Во время выступления в Хартфорде, штат Коннектикут, ближе к концу Warped Tour, Эминем поскользнулся на луже жидкости и упал на десять футов со сцены, сломав несколько ребер. Он вспомнил, что стресс, вызванный его новообретенной славой, заставил его чрезмерно пить, и подумал: «Я знал, что должен замедлить это. Падение было как напоминание». Однако, получив медицинскую помощь, он был достаточно здоров, чтобы на следующий день поехать в Нью-Йорк для выступления на Total Request Live.

. Эминем также стал весьма неоднозначной фигурой из-за своего лирического содержания. Он был назван «женоненавистником, нигилистом и сторонником домашнего насилия», а в редакционной статье главного редактора Billboard писатель обвинил Эминема в том, что он «зарабатывает деньги, эксплуатируя нищету мира». Во время радиоинтервью в Сан-Франциско Эминем, как сообщается, рассердил местного ди-джея Систу Таму из-за фристайла по поводу «пощечины беременной суке» до такой степени, что в эфире она сломала копию The Slim Shady LP. Рэпер защищался, говоря: «Мой альбом не для детей младшего возраста. На нем есть наклейка с рекомендациями, и вам должно быть восемнадцать, чтобы получить его. Это не значит, что дети младшего возраста не получат его, но я» Я не отвечаю за каждого ребенка. Я не образец для подражания и не претендую на это ».

Судебные процессы

17 сентября 1999 года мать Эминема, Дебора Нельсон подал против него иск на 10 миллионов долларов за клевету на основании его утверждения о том, что она употребляет наркотики в строке «Я только что узнал, что моя мама употребляет больше наркотиков, чем я» из «Меня зовут». После двухлетнего судебного разбирательства ей было присуждено 25000 долларов, из которых 1600 долларов она получила после оплаты судебных издержек. Эминем не был удивлен, что его мать подала на него иск, назвав ее «королевой судебных исков» и утверждая, что «Вот как она зарабатывает деньги. Когда мне было пять, она работала в кассе в магазине. который продавал чипсы и газировку. Кроме этого, я не помню, чтобы она работала ни дня в своей жизни ». Позже она подала против него еще один иск за эмоциональный ущерб, нанесенный во время первого судебного процесса, который позже был отклонен.

В декабре 2001 года ДеАнджело Бейли, уборщик, живущий в Розвилле, штат Мичиган,, которого заставили субъект песни "Brain Damage", в которой он изображен школьным хулиганом, подал иск на 1 миллион долларов против Эминема за клевету и вторжение в частную жизнь. Адвокат Бейли заявил: «Эминем - мужчина европеоидной расы, который столкнулся с критикой в ​​музыкальной индустрии за то, что он не пострадал от трудных обстоятельств, когда рос, и поэтому он был« претендентом »в индустрии... Эминем использовал Бейли, своего афроамериканского школьного товарища. в качестве пешки в его усилиях по сдерживанию волны критики ". В 1982 году мать Эминема безуспешно подала в суд на школьный округ Розвилля за то, что он не защитил ее сына, поскольку она утверждала, что нападения со стороны хулиганов вызывали у него головные боли, тошноту и антиобщественное поведение. Кроме того, Бейли ранее признался в издевательствах над Эминемом в апрельском номере журнала Rolling Stone за 1999 год. Иск был отклонен судьей Деборой Сервитто в 2003 году, которая написала свое решение в форме рэп-рифмы. Она решила, что тексты - в том числе директор школы, сотрудничавший с Бейли, и весь мозг Эминема, выпавший из его головы - были слишком преувеличены, чтобы слушатель мог поверить, что они вспоминают реальное событие. Приговор был оставлен в силе в 2005 году, и адвокат Бейли исключил любые дальнейшие апелляции.

В сентябре 2003 года 70-летняя вдова Харлин Стайн подала иск против Эминема и доктора Дре на том основании, что «виновная совесть» содержит несанкционированный образец "Go Home Pigs", созданный для фильма Getting Straight ее мужем, Рональдом Стейном, который умер в 1988 году. Хотя на обложке альбома указано, что песня содержит "Интерполяция" "Go Home Pigs", Штейн не упоминается как композитор, а его жене не выплачиваются гонорары за использование песни. В иске требовалось выплатить 5 процентов розничной цены 90 процентов всех копий пластинки, проданных в Америке, и 2,5 процента розничной цены 90 процентов копий альбома, проданных на международном уровне.

Трек-лист
НазваниеWriter(s)Producer(s)Длина
1.«Объявление общественной службы» (пародия; исполняется Авторы Джефф Басс и Эминем )
  • Эминем
  • Мел-Ман
0:33
2."Меня зовут "Доктор Дре 4:28
3."Виновная совесть "(с участием доктора Дре)
  • Мазерс
  • Янг
  • доктор Дре
  • Эминем
3:19
4.«Brain Damage»3:46
5.«Пол» ( пародия; в исполнении Пол Розенберг )0:15
6.«Если бы я был»
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • M. Bass
  • Bass Brothers
  • Eminem
  • DJ Rec
4:05
7."'97 Bonnie Clyde "
  • Mathers
  • J. Басс
  • М. Басс
5:16
8."Сука" (пародия; в исполнении Зои Винклер)Эминем0:19
9."Образец для подражания "3:25
10."Lounge" (пародия; в исполнении Эминема и Марки и Джеффа Басс )0:46
11."Моя вина"
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • М. Басс
  • Басс Бразерс
  • Эминем
4:01
12.«Кен Канифф» (пародия; в исполнении Аристотеля, Эминема и М. Басса)
  • Джефф Басс
  • Марк Басс
1:16
13.«Кончи на всех» (с участием Дины Рэй)
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • М. Басс
  • Басс Бразерс
  • Эминем
3:39
14."Rock Bottom"
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • М. Басс
Басс Бразерс3:34
15."Просто не трахайтесь "
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • М. Басс
4:02
16.«Мыло» (пародия; исполняет Royce da 5'9 " и J. Bass)
  • Джефф Басс
  • Марк Басс
  • Эминем
0:34
17.«Пока мир вращается»
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • М. Басс
  • Bass Brothers
  • Эминем
  • Джастин Тругман
4:25
18.«Я Шейди»
  • Мазерс
  • Дж. Басс
  • М. Басс
  • Басс Бразерс
  • Эминем
3:31
19."Bad Meets Evil" (с участием Ройса да 5'9 ")
  • Басс Бразерс
  • Эминем
4:13
20.«Стилл Дон» 't Give a Fuck "
  • Mathers
  • J. Bass
  • M. Bass
  • Bass Brothers
  • Eminem
4:12
Всего длина:59:39
The Slim Shady LP: Special Edition Bonus Disc
НазваниеДлина
1."Hazardous Youth" (версия acapella)0:47
2.«С ума сойти»4:21
3.«Грег» (версия acapella)0:53
4.«Только не Давай трахни »(музыкальный видеоклип )
5.« Меня зовут »(музыкальное видео)
6.« Виновная совесть »(музыкальное видео)
7.« Образец для подражания »(музыкальное видео)
8.« Стройный Shady LP "(концертные и студийные кадры)
The Slim Shady LP: бонус-треки Expanded Edition
НазваниеДлина
21.« Hazardous Молодежь »(версия acapella)0:44
22.« Get You Mad »(с Sway King Tech )4:22
23.«Грег» (версия acapella)0:52
24."Плохие парни всегда умирают »(с доктором. Dre)4:39
25.«Guilty Conscience» (с участием доктора Дре) (радиоверсия)3:19
26."Guilty Conscience" (featuring Dr. Dre) (instrumental)3:20
27."Guilty Conscience" (featuring Dr. Dre) (acapella version)3:16
28."My Name Is" (instrumental)4:29
29."Just Don't Give a Fuck" (acapella version)3:35
30."Just Don't Give a Fuck" (instrumental)4:08

Notes

  • signifies a co-producer.
  • signifies a pre-production.
  • On the clean version of the album, "Bitch", " Cum on Everybody", "Just Don't Give a Fuck", and "Still Don't Give a Fuck" are respectively retitled "Zoe", "Come on Everybody", "Just Don't Give", and "Still Don 't Give".
  • Some online platforms (such as Myspace) include an alternate clean version of the album whi ch completely removes the song "Guilty Conscience".
Charts

Weekly charts

Chart (1999–2000)Peak. position
Australian Albums (ARIA )49
Austrian Albums (Ö3 Austria )12
Belgian Albums (Ultratop Flanders)46
Belgian Albums (Ultratop Flanders). Special Edition7
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)157
Belgian Albums (Ultratop Wallonia). Special Edition27
Canadian Albums (Billboard )9
Dutch Albums (Album Top 100 )20
French Albums (SNEP )52
German Albums (Offizielle Top 100 )51
Irish Albums (IRMA )22
Japanese Albums (Oricon )39
New Zealand Albums (RMNZ )23
Norwegian Albums (VG-lista )25
Swedish Albums (Sverigetopplistan )40
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )77
Swiss Albums (Schweizer Hitparade ). Special Edition25
UK Albums (OCC )10
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 2
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard )1
US Top Catalog Albums (Billboard )3

Year-end charts

Chart (1999)Position
UK Albums (OCC)64
US Billboard 20022
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)13
Chart (2000)Position
UK Albums (OCC)44
US Billboard 20054
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)64
Chart (2001)Position
Belgian Albums (Ultratop Flanders). Special Edition56
UK Albums (OCC)84
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )Platinum70,000
Canada (Music Canada )2× Platinum200,000
Latvia (LaMPA )Gold4,000
Netherlands (NVPI )Gold50,000
New Zealand (RMNZ )P latinum15,000
South Africa (RISA )Gold20,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Gold25,000
United Kingdom (BPI )3× Platinum1,100,000
United States (RIAA )4× Platinum4,000,000
Summaries
Europe (IFPI )Platinum1,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

See also
References

Works cited

  • Bozza, Anthony (2003). Что бы вы ни говорили, я есть: жизнь и времена Эминема. New York, New York, United States: Crown Publishing Group. ISBN 1-4000-5059-6.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Hartigan, John (2005). Odd Tribes: Toward a Cultural Analysis of White People. Duke University Press Books. ISBN 978-0-8223-3597-9.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Hasted, Nick (2011). The Dark Story of Eminem. Omnibus Press. ISBN 978-1-84938-458-2.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Huxley, Martin (2000). Eminem: Crossing the Line. ISBN 0-312-26732-0.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Stubbs, David (2006). Eminem: The Stories Behind Every Song. Da Capo Press. ISBN 978-1-56025-946-6.CS1 maint: ref=harv (link )
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте