The Emancipation of Mimi

редактировать

Студийный альбом Мэрайи Кэри 2005 года
The Emancipation of Mimi
A bronzed woman wearing a gold dress and heels, standing behind a black backdrop.
Студийный альбом пользователя Мэрайя Кэри
Выпущен12 апреля 2005 г. (2005-04-12)
Записан2004
Studio
  • Right Track ( Атланта)
  • СаутСайд (Атланта)
  • Honeywest Studios (Нью-Йорк)
  • The Record Plant (Голливуд)
  • Марша и Ян (Лос-Анджелес)
  • Capri Studios (Capri )
  • CRC Studios (Чикаго)
  • Darkchild Studios (Pleasantville )
Datkidcluescrib Studios (Нью-Йорк)
Жанр <536)>Поп
  • хип-хоп
  • RB
  • Длина50:10
    Лейбл Island Def Jam
    Продюсер
    Мэрайя Кэри хронология
    Ремиксы. (2003)Эмансипати on of Mimi . (2005)E=MC². (2008)
    Singles из The Emancipation of Mimi
    1. "It's Like That ". Выпущено: 7 января 2005 г.
    2. "We Belong Together ". Выпущено: 29 марта 2005 г.
    3. "Shake It Off ". Выпущено: 12 июля 2005 г.
    4. "Получить Your Number ". Дата выхода: 3 октября 2005 г.
    5. "Не забывайте о нас ". Дата выхода: 12 декабря 2005 г.
    6. "Fly Like a Bird ". Выпущен: 19 февраля 2006 г.
    7. "Say Somethin ' ". Выпущен: 3 апреля 2006 г.

    The Emancipation of Mimi - десятый студийный альбом американского певца, автора песен и продюсера Мэрайя Кэри, выпущенный на Island Records 12 апреля 2005 года. The Emancipation of Mimi был назван критиками "альбомом-возвращением" Кэри и стал ее самым продаваемым релизом в США за десятилетие. При написании альбома Кэри сотрудничал со многими авторами песен и продюсерами на протяжении 2004 года, включая Джермейна Дюпри, Снуп Догга, Твисту, Нелли, Фаррелл Уильямс и Джеймс «Большой Джим» Райт, многие из которых появлялись в качестве приглашенных гостей на избранных треках.

    Кэри решила использовать в названии свое личное прозвище «Мими», раскрывая более интимную сторону певицы, как видно из декларативной темы альбома об освобождении от ее личных и коммерческих неудач. Несмотря на то, что вокал в нем аналогичен ее предыдущим работам, и есть склонность к ее авторским балладам, альбом включает танцевальные и высокотемповые стили в соответствии с его праздничным мотивом. Критики отметили тему независимости и несдержанности, окрестив альбом «партийной» записью. Он стал ее первым альбомом после Butterfly (1997), который дебютировал под номером один в американском Billboard 200, продав более 404000 копий за первую неделю и став самым продаваемым альбомом в стране. 2005. На международном уровне он вошел в пятерку лучших альбомов в чартах Канады, Дании, Франции и Японии и стал вторым самым продаваемым альбомом года в мире. «Эмансипация Мими» разошлась тиражом более 10 миллионов копий по всему миру.

    "It's Like That «стала одной из ее самых популярных песен за последние годы, достигнув двадцати лучших в нескольких странах». We Belong Together "продержался 14 недель на первом месте в США, а позже был назван" песней десятилетия "Billboard. Он достиг первого места в Австралии, второго места в Великобритании и Новой Зеландии и достиг входит в пятерку лучших в нескольких европейских странах. Для продвижения альбома Кэри выступила на 48-й церемонии вручения премии Грэмми, MTV Movie Awards 2005, 2005 MTV Video Music Awards и American Music Awards 2005. Кроме того, Кэри отправилась в свой шестой концертный тур под названием The Adventures of Mimi, который начнется 22 июля 2006 года и завершится 28 октября., 2006.

    Содержание
    • 1 Предпосылки
    • 2 Написание и запись
    • 3 Песни
    • 4 Выпуск и продвижение
      • 4.1 Синглы
      • 4.2 Тур
    • 5 Критический прием
      • 5.1 Награда s
    • 6 Коммерческие результаты
    • 7 Награды
    • 8 Список достижений
    • 9 Персонал
    • 10 Графики
      • 10.1 Недельные графики
      • 10.2 Годовые графики
      • 10.3 Десятилетние графики
      • 10.4 Статистика за все время
    • 11 Сертификаты
    • 12 См. Также
    • 13 Ссылки
    • 14 Внешние ссылки
    История вопроса

    В 2001 году Кэри столкнулся с критическими, коммерческими, личная и профессиональная борьба после плохого приема ее дебютного фильма Glitter (2001). Картина была раскритикована критиками и собрала в прокате менее восьми миллионов долларов. После размещения на своем официальном сайте выразительного письма Кэри попала в больницу в Коннектикуте из-за «эмоционального и физического срыва». Из-за плохой работы фильма и саундтрека Virgin Records America выкупила беспрецедентный контракт Кэри на запись в размере 100 миллионов долларов. Компания заплатила ей 28 миллионов долларов за разлуку. Кэри вылетела на Капри, Италия, после двухнедельной госпитализации. Во время своего пятимесячного пребывания она начала писать новый студийный альбом , используя в качестве вдохновляющих тем опыт, который она пережила за последние месяцы. После подписания контракта с Island Records и создания собственного импринта, MonarC Entertainment, Кэри выпустила свой предполагаемый "камбэк" альбом Charmbracelet. Критики сочли это сильным улучшением по сравнению с Глиттер, но не тем, что восстановило бы ее популярность, как на ранних этапах ее карьеры.

    После трех лет «придирчивости» со стороны критиков Кэри планировала вернуться в Музыка. 18 ноября 2004 года она объявила на своем веб-сайте, что название альбома будет «Эмансипация Мими». Пока Кэри записывал альбом, руководитель Island Records L.A. Рейд узнал, что близкие друзья называли певицу «Мими». Он сказал Кэри: «Я чувствую твой дух на этой пластинке. Тебе следует использовать это имя в названии, потому что это забавная сторона тебя, которую люди не видят - сторона, которая может смеяться над шутками дивы, смеяться. над анекдотами, смейтесь над всем, что они хотят сказать о вас, и просто живите жизнью и наслаждайтесь ею ». Кэри объяснила, что Мими - это «очень личное прозвище», используемое только теми, кто находится в ее ближайшем окружении, и, таким образом, название означало, что она ослабляет бдительность и приглашает своих поклонников быть намного ближе к ней. Она думала, что назвать свой альбом «Освобождение Мэрайи Кэри» будет «неприятным».

    Сочинение и запись

    Во время посещения студии звукозаписи Кэри дал бит Легендарный Тракстер. Позже она встретилась с американским рэпером Twista за кулисами после шоу. Когда Кэри упомянул трек, Твиста сказал ей, что бит изначально был предназначен для него и что он уже написал для него тексты. Они решили сотрудничать над треком, который позже получил название «One and Only». В последующие месяцы Кэри написал и стал со-продюсером нескольких песен, включая «Say Somethin 'Snoop Dogg и The Neptunes ),« To the Floor » (с Нелли ) и «Fly Like a Bird » с Джеймсом «Большим Джимом» Райтом. К ноябрю она почувствовала, что сочинила достаточно хорошего материала для The Emancipation of Mimi. Однако после того, как Рид послушал альбом, он предложил певцу сочинить еще несколько «сильных» синглов, чтобы обеспечить коммерческий успех проекта. По его рекомендации Кэри встретился с Джермейном Дюпри в Атланте на короткую студию. сессию, так как Рид чувствовал, что она написала с ним некоторые из своих лучших работ. Во время этой двухдневной поездки Кэри и Дюпри написали и выпустили «Shake It Off » и «Get Your Number ", которые были выпущены как третий и четвертый синглы альбома. После этой сессии записи" Shake It Off "был ненадолго выбран в качестве ведущего сингла альбома, заменив других претендентов," Stay The Night "и" Say Somet " хин ". Позже Кэри вернулся в Атланту для второй встречи с Дюпри; затем они написали две последние песни для альбома: «We Belong Together » и «It's Like That ». В интервью для Billboard Кэри описала свои чувства по поводу "It's Like That" на этапе производства:

    Меня мутило. Когда мы закончили писать песню, у меня было прекрасное предчувствие, и я вылетал из Атланты в какой-то сумасшедший утренний час... Но мы слушали ее в самолете по дороге домой, и даже из В демо-версии я действительно почувствовал что-то особенное.

    Затем Кэри и ее руководство решили выпустить "It's Like That" в качестве ведущего сингла альбома, назвав его "правильным стартером". Певица похвалила Дюпри за ее «сосредоточенность» и почувствовала, что вместе они сочинили некоторые из ее любимых песен для альбома. Она сказала MTV : «Альбом не о том, чтобы порадовать старших руководителей, сделав унизительную, слезоточивую балладу или [что-то], пропитанное медийными драмами моей жизни. Что Я старался, чтобы сессии были очень редкими, недостаточно продюсированными, как в соул-музыке 70-х... »По словам Рида, Кэри намеревалась сделать альбом более неотшлифованным, чем ее предыдущие релизы. Певица была разочарована перепроизводством многих из ее предыдущих пластинок из-за включения того, что она считала ненужными «навороты». Она решила записать большую часть концерта The Emancipation of Mimi вместе с группой. Рид согласился с этим решением и посчитал, что живой вокал сделал альбом более аутентичным.

    Песни

    The Emancipation of Mimi был самым выразительным альбомом Кэри на тот момент, согласно Fox News ; это означало ее творческую свободу, поскольку в прошлом она была подавлена ​​ожиданиями руководителей звукозаписи. Во многих песнях они отметили мотив профессиональной и культурной эмансипации альбома. В интервью Hartford Courant Кэри рассказала об отсутствии творческой сдержанности в альбоме, которую, по ее мнению, не было на Charmbracelet. Последний альбом возродил популярность Кэри среди современной взрослой радиоаудитории после ее падения с альбомом Glitter, который заставил певицу пробовать мелодии 80-х. Песни на The Emancipation of Mimi, в которых представлены баллады, похожие на баллады Charmbracelet, черпали влияние RB и хип-хопа, и были написаны в ускоренном темпе. По словам Дмитрия Эрлиха, редактора Vibe, альбом включает в себя много музыкальных аспектов:

    Мими тянет Кэри в двух противоположных направлениях. Большинство треков находят ее в паре с самыми горячими продюсерами хип-хопа дня; там она проявляет сдержанность и успокаивается. Но в остальном она делает то, что ей кажется наиболее естественным - подчиняется желанию своего сердца, возможно, чтобы успокоить тех, кого не особо заботят ее обходные пути на территорию более непристойного рэпа.

    «Освобождение Мими» исследует различные жанры; Грег Кот из Chicago Tribune считает, что альбом эффективно сочетает в себе «элементы хип-хопа и ритм-н-блюза в поп песнях, которые обращаются к широкому кругу слушателей ". По словам сотрудников Billboard, «эмансипация Кэри пропитана хип-хопом и балладами старой школы RB». Алисса Рашбаум из MTV посчитала запись «преимущественно поп-музыкой и RB с оттенком хип-хопа [...]. Между тем Стивен Томас Эрлевин из AllMusic считал« Эмансипацию » Мими - «блестящая, тщательно продуманная часть дэнс-поп ». Помимо баллад и высокотемповых треков, The Emancipation of Mimi включает элементы соула и жанров, вдохновленных 1970-ми, что очевидно на заключительном треке с добавлением госпела, "Fly Like a Bird". В то время как большинство треков основано на инструментах живых групп и музыкальных инструментов, некоторые из композиций в быстром темпе содержат компьютеризированные аранжировки и синтезаторы. Стилистически критики сочли альбом Самая разноплановая пластинка Кэри за многие годы, которая выдвинула на первый план множество различных производственных решений и техник.

    «It's Like That» В этом клипе представлены хлопки в ладоши и свист, используемые на протяжении всей песни. Он иллюстрирует сильную басовую линию, совмещенный с фортепиано и струнными нотами. Ад-либ Дюпри s слышны ближе к концу сэмпла, за которым следует заключительный куплет Scoop.
    «We Belong Together» Сэмпл из финального припева «We Belong Together». В образце подчеркивается известное вокальное исполнение Кэри на протяжении всего кульминационного момента, а также инструменты, заимствованные из щелчков пальцами, ударных и сильной мелодии , управляемой фортепиано.

    Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

    «Это похоже на то» было написано и спродюсировано Кэри и Джермейн Дюпри. В него входят хлопки в ладоши и свист, а также рекламные ролики и стихи из Дюпри и Fat Man Scoop. басовая линия и последовательность аккордов песни выровнены с нотами фортепиано и струнных. Его тексты аранжированы так, чтобы изобразить певца во время празднования: «Я пришел на вечеринку / Открой, что Bacardi… Purple поднимает меня выше / Меня поднимают, и мне это нравится». Сэл Чинквемани из Slant Magazine похвалил его текст и бит и почувствовал, что песня готовит слушателей к "партийной теме" альбома. С лирической точки зрения "We Belong Together" описывалась как "горечь о любви с разбитым сердцем"; в нем есть щелчки пальцами, бас-барабаны и мелодия, управляемая фортепиано. Кэри вместе с Джеймсом Райтом сочинил балладу "Fly Like a Bird" в стиле госпел. Лирика написана в форме молитвы, передающей послание безусловной любви к Богу. В песне есть устная запись пастора Кэри Кларенса Китона, который читает два стиха из Библии. Певец написал пятую версию альбома "Say Somethin '", в которую вошли рэп-стихи Снуп Догга и спродюсировал The Neptunes. Автор Vibe Димитри Эрлих назвал это «музыкальной диковинкой» и охарактеризовал постановку как «странные инструменты, странные мелодические сдвиги, суматошные барабанные паттерны и постель из синтезаторов». В лирическом плане главный герой продвигается к романтическому интересу, говоря: «Если это того стоит, сделай мне что-нибудь хорошее». При интерпретации лирики в женской роли Каммингс отметил «застенчивую женщину, которой вообще не нужно ничего говорить, чтобы привлечь внимание мужчины».

    Кэри написал: «Снова моя » вместе с продюсером Джеймсом Пойзером. В балладе электронные клавишные ноты, ритмичный виниловый звук и мелодии из жанров госпел и RB. "Stay the Night" был спродюсирован Кэри и Канье Уэстом и представляет собой сэмплы фортепианной петли из кавер-версии песни "Betcha by Golly, Wow " Рэмси Льюиса 1971 года. В лирике главный герой сталкивается с дилеммой - провести ночь с бывшим любовником, хотя он находится в других отношениях. "Get Your Number" сэмплирует отрывок из сингла "Just an Illusion " британской группы Imagination 1982 года, а его создание основано на "синтезаторах в стиле 80-х" и компьютеризированных музыкальных инструментах.. Лоуренс Фербер из Windy City Times описал "Shake It Off" как "игривый подход к горечи - и, более конкретно, как обман плохого яблока", с такими словами, как "Я должен избавиться от тебя / Прямо как реклама Calgon ". В интервью Ферберу Кэри охарактеризовала трек как ее любимый из «Освобождения Мими»: «« Shake It Off »можно применить ко всему. Какие бы личные драмы мы ни пережили, включите эту песню, и вы потеряете тревогу или интенсивность момент. Я послушаю эту песню, когда только что вернусь с досадной встречи. Я должен избавиться от этого ». Редактор Джон Парелес из The New York Times считает, что альбом следует формуле, которая наиболее очевидна в "Shake It Off": "В этом альбоме стихи остаются в узком диапазоне. припев скользит выше, и в конце некоторых песен мисс Кэри дает себе несколько своих старых заоблачных нот в качестве фона ».

    Выпуск и продвижение
    Кэри, на фото с бывший Island Records глава LA Reid в 2005 году, на вечеринке по поводу релиза The Emancipation of Mimi

    The Emancipation of Mimi была выпущена The Island Def Jam Music Group для загрузки и в качестве компакт-диска в Мексике 12 апреля. 2005. 4 апреля 2005 года альбом вышел в Австралии и Новой Зеландии. В Соединенном Королевстве «Эмансипация Мими» распространялась через Mercury Records. На следующий день альбом стал доступен в Канаде через Universal Music Group. 12 апреля 2005 года он стал доступен во Франции, Японии и США, а 11 мая 2005 года был выпущен в Китае. В британской и японской версиях альбома "Sprung" и "Secret Love" были включены в качестве бонусных треков.

    Специальное издание The Emancipation of Mimi под названием Ultra Platinum Edition было выпущено 15 ноября. 2005, чтобы сопровождать премьеру сингла Кэри "Don't Forget About Us ". Альбом выпущен в двух версиях. Первым был компакт-диск с четырьмя бонус-треками: "Don't Forget About Us" (автор и со-продюсер Кэри и Джермейн Дюпри), единственный сингл с альбома; "Makin 'It Last All Night (What It Do)" с участием Дюпри; ремикс "We Belong Together" с участием американских рэперов Styles P и Jadakiss ; и новая версия сингла 2006 года "So ​​Lonely " от Twista (изначально с участием Кэри), в котором она поет дополнительный куплет. Вторая версия альбома представляла собой ограниченный выпуск компакт-диска и DVD, который включает в себя выпущенные тогда видеоклипы из фильма «Освобождение Мими» («It's Like That», «We Belong Together», «Shake It Off» "и" Get Your Number "), а также недавно снятый клип на" Don't Forget About Us ". Альбом стал первым отечественным релизом видеоклипа на "Get Your Number", который ранее был выпущен только в Европе.

    Кэри начал промо-тур в поддержку альбома, который начался 2 апреля 2005 г. Немецкая Echo Awards. Два дня спустя она исполнила "It's Like That" на игровом шоу Wetten, dass..?. В Великобритании певец снялся в двух частях британской музыкальной программы Top of the Pops, исполнив первые три сингла с альбома. Кэри запустил выпуск альбома в США на Good Morning America с интервью и концерта на открытом воздухе из пяти человек. Концерт проходил на Таймс-сквер и привлекал на площадь самую большую толпу с момента празднования Нового года 2004 года. На концерте были представлены первые три сингла с альбома, а также песни «Fly Like a Bird» и «Make It Happen "(1991). На следующей неделе она исполнила "We Belong Together" на церемонии вручения наград BET Awards 2005 года и появилась на ежегодном специальном мероприятии VH1 Save the Music, которое транслировалось в прямом эфире 17 апреля. Мэй, Кэри исполнила "We Belong Together" на Late Show с Дэвидом Леттерманом (5 мая), The Tonight Show with Jay Leno (11 мая), Эллен ДеДженерес Шоу (13 мая) и Шоу Опры Уинфри (24 мая).

    Во время 2005 MTV Video Music Awards Кэри выступила на Национальном Отель в Саут-Бич. В сопровождении Дюпри она спела "Shake It Off" и официальную версию ремикса "We Belong Together". Она была хедлайнером на фестивале Fashion Rocks 2005 года в Монако. 15 ноября 2005 года Кэри исполнила "Shake It Off" и свой недавно выпущенный сингл с переиздания альбома "Don't Forget About Us" во время перерыва игры на День Благодарения между Детройт Лайонс и Атланта Фэлконс. 22 ноября 2005 года она открыла 33-ю ежегодную American Music Awards песней «Не забывайте о нас». Два месяца спустя она стала главной исполнительницей праздника Times Square Ball в канун Нового года в Нью-Йорке. На 48-й церемонии вручения премии «Грэмми» 8 февраля 2006 года Кэри вернулась на сцену «Грэмми» впервые с 1996 года. Ее выступление началось с предварительно записанного видео, в котором она рассказывала о важности Бога и религии. в ее жизни. Затем она вышла на сцену и спела сокращенную версию «We Belong Together», за которой последовала «Fly as a Bird». Спектакль вызвал единственные овации в тот вечер и заслужил похвалу критиков.

    Синглы

    Кэри, исполняющий «Fly Like a Bird» на Good Morning America

    "It's Like That, был выпущен в качестве ведущего сингла альбома 7 января 2005 года. Критики предсказывали, что песня возродит популярность Кэри среди телезрителей MTV. Она стала ее песней в самых высоких чартах на международном уровне за последние годы и достигла шестнадцатой позиции в американском рейтинге Billboard Hot. 100.

    "We Belong Together ", второй сингл с альбома, стал одним из самых больших хитов в карьере Кэри. Он стал ее шестнадцатым синглом в чарте США, проведя четырнадцать недель на пике Hot 100; самый долгий стаж из всех песен 2000-х. Помимо побития нескольких рекордов Nielsen BDS, песня была названа Billboard "песней десятилетия 2000-х". "We Belong Together" также возглавил чарты в Австралии и вошел в пятерку лучших в Новой Зеландии, Нидерландах, Дании, Испании, Швейцарии и Великобритании.

    "Shake It Off "был третьим выпущенным синглом. из The Emancipation of Mimi. Он занял второе место в Hot 100, уступив его предыдущему синглу Кэри "We Belong Together". Впервые в истории Billboard артистка заняла две верхние строчки. в чарте как ведущий исполнитель. Он был выпущен как двойной A-side с песней «Get Your Number » в Великобритании и Австралии, где попал в десятку лучших.

    "Don't Forget About Us "был четвертым релизом с альбома и первым релизом Ultra Platinum Edition. Песня стала семнадцатым лидером чартов Кэри в США, связав ее с Элвисом Пресли по количеству синглов номер один сольного исполнителя (рекорд, который она побила в 2008 году с песней «Touch My Body "). "Say Somethin ' " был выпущен в качестве пятого сингла с альбома в США, в то же время "Fly Like a Bird" был выпущен в качестве промо-сингла. "Mine Again" не был выпущен как сингл, но достиг 73-й строчки в чарте Billboard Hot R B / Hip-Hop Songs из-за продаж.

    Тур

    Кэри сосредоточилась на обеспечении баланса между песнями из ее песен существующий каталог и знакомство с ее новыми песнями и персоной «Мими». На фотографии изображен сценический реквизит со слоганом тура «MIMI».

    Через шестнадцать месяцев после выпуска альбома Кэри объявила о своем первом за три года турне под названием The Adventures of Mimi: The Voice, The Hits, The Tour по мотивам музыкального дневника "фанатов Кэри". Начиная с 22 июля 2006 года и заканчивая 28 октября, тур включал сорок остановок, из которых тридцать две в США и Канаде, две в Африке и шесть в Японии. В турне его музыкальным руководителем был давний друг певца Рэнди Джексон. В интервью для Associated Press Кэри описала направление тура, а также музыку, которую она будет исполнять:

    В этом туре я собираюсь работать над некоторыми другими аранжировками для некоторых из старые песни, чтобы... дать им немного больше жизни. Это не значит, что они будут звучать совершенно по-другому и кого-то напугать... Я люблю перепевать песни под другую музыку. Я искренне хочу отправиться в тур с этими новыми песнями, а также со старыми хитами. Эти новые песни так много значат для меня, этот период моей жизни был для меня таким замечательным, и я хочу испытать это с моими поклонниками.

    Тур получил в целом неоднозначную оценку критиков, которые хвалили вокальное исполнение певца, но назвали излишества шоу, такие как частая смена костюмов певицы и предварительно отснятые клипы, отвлекающими. В Тунисе Кэри отыграл перед 80 000 человек на двух концертах. В середине тура она заказала двухдневный концерт в Гонконге, запланированный после ее концертов в Японии. Спектакли были отменены после поступления билетов в продажу; Тогдашний менеджер Кэри Бенни Медина сказал, что отмена произошла из-за того, что промоутер концерта отказался выплатить согласованную компенсацию. Промоутер винил плохую продажу билетов (якобы было продано всего 4000 билетов) и «возмутительные требования Кэри». Позже Медина оспорила цифру продаж билетов промоутера, заявив, что было продано 8000 билетов. Он сказал, что Кэри будет выступать до тех пор, пока она получит компенсацию, независимо от посещаемости. В конце концов Кэри подал в суд на промоутера, требуя возмещения одного миллиона убытков за внезапную отмену концерта.

    Критический прием
    Профессиональные рейтинги
    Совокупные оценки
    ИсточникРейтинг
    Metacritic 64/100
    Оценки в обзорах
    ИсточникРейтинг
    AllMusic 3/5 stars
    Blender 4/5 stars
    Entertainment Weekly B
    The Guardian 4/5 stars
    Los Angeles Times 2/4 stars
    NME 2/10
    Rolling Stone 2.5/5 stars
    Slant Magazine 3.5/5 stars
    USA Today 3.5/4 stars
    Vibe 4/5

    Emancipation of Mimi получила 64 из 100 (что указывает на "в целом положительные отзывы" ") на Metacritic, веб-сайте, на котором профессиональные отзывы критиков сводятся к числовому баллу. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал альбом "искусно созданная танцевальная поп" и "относительное возвращение" для Кэри, хотя это не так "цепляюще", как он думал, что должно было быть. Эрлевин высказал общую критику альбома: голос Кэри казался «поврежденным» по сравнению с ее «годами славы» в 1990-х. Он прокомментировал, что в песнях с поясом, таких как «Fly Like a Bird» и «I Wish You Knew», голос Кэри звучал «так же воздушно, тонко и испорченно, как на Charmbracelet». Майкл Паолетта из Billboard был менее критичен к ее вокалу, написав, что «хотя ее голос с годами потерял часть силы, Мими ловко демонстрирует свои все еще значимые трубы с сильными текстами и отличной постановкой». Паолетта похвалил The Emancipation of Mimi как лучший альбом Кэри со времен Butterfly (1997). Майкл Дугалл Белл из Calgary Sun назвал голос Кэри «очень впечатляющим». Он заключил: «Хотя Emancipation не может вернуть акцию или звезду Кэри туда, где они когда-то были и где этот голос заслуживает быть, по крайней мере, она не падает - она ​​просто выровнялась». Entertainment Weekly редактор Том Синклер отметил, что почти каждая песня «демонстрирует неоспоримые вокальные данные Кэри». Пересматривая "Fly Like a Bird", Синклер заключил: "Это настолько трогательно, что мы сопротивляемся искушению быть грубыми и интерпретировать песню как призыв к увеличению продаж пластинок. Помощь свыше всегда приветствуется, но Emancipation звучит так, будто это просто «

    Дженнифер Виньярд из MTV News считает, что на название альбома повлияла Джанет Джексон Дамита Джо, который также был основан на альтернативной персоне. По словам Дженсона Мейси из BBC News, «Эмансипация Мими» была самой сильной попыткой Кэри с 2000-х годов; он сказал, что альбом «вернул ее прямо на вершину списка лучших». Кэролайн Салливан из The Guardian поставила альбому четыре звезды из пяти, назвав его "крутым, сосредоточенным и городским". Джон Парелес из New York Times похвалил Кэри за то, как он написал весь материал для альбома. Он чувствовал, что звук пластинки был свежим и новаторским: «В« Освобождении Мими »она дисциплинирует себя до последовательности, используя меньше трюков и звучит более правдоподобно. Она также находит то, что более слабые певцы могут принять как должное: определенную легкость, которая облегчает ее постоянное чувство. контроля ". Каммингс из PopMatters поставил альбому семь звезд из десяти, утверждая, что это избавление Кэри от наручников ее предыдущих двух релизов. Он похвалил синглы из альбома, но назвал некоторые из них «банальными» и «излишне перепроданными». Тодд Бернс из журнала Stylus Magazine оценил альбом на четверть, восхищаясь его набором битов и темпов. Бернс, однако, назвал некоторые постановки «Нептунов» и «Дюпри» «опрометчивыми». Он назвал вокал Кэри «натянутым, тонким и воздушным». Считая это улучшением по сравнению с ее предыдущими релизами десятилетия, он пришел к выводу, что он «страдает от того факта, что ее вокал ухудшился - простой факт разрушительного воздействия на ее голос за последние пятнадцать лет». Сал Чинквемани из Slant Magazine дал «Освобождению Мими» три с половиной звезды из пяти, назвав его «искуплением». Он похвалил его набор битов и его постановку. Критик Андре Мейер из CBS News посчитал, что материал на альбоме «сильнее», чем на Charmbracelet, и описал его как шаг в долгосрочном плане Кэри по доминированию поп-музыки, испускающий «нервную атмосферу RB». это сделало Дитя Судьбы таким могущественным ". Он добавил, что «Мэрайя вернулась к пению - при этом все еще раздвигая границы хорошего вкуса с ее едва заметными нарядами». В обновленном издании для 500 величайших альбомов всех времен, опубликованного в 2020 году американским журналом Rolling Stone, альбом занял 389 место.

    .

    Награды

    ПубликацияAccoladeРейтингСсылка
    Entertainment Weekly 100 лучших альбомов с 1983 по 2008 год21
    Новая классика: музыка21
    NPR 150 лучших женских альбомов143
    Rolling Stone 50 лучших альбомов 2005 года43
    500 величайших альбомов всех времен389
    Slant 10 лучших альбомов 20059
    Soul in Stereo30 лучших RB альбомов 2000-х3
    Коммерческое выступление
    Кэри исполняет "We Belong Together" вживую на Good Morning America

    The Emancipation of Mimi стала для Кэри самый продаваемый альбом в США с Daydream (1995). В первую неделю после выпуска он дебютировал на первом месте в Billboard 200 с 404 000 проданными копиями, что стало самым высоким показателем продаж за первую неделю в карьере Кэри, пока E = MC² не открылся с 463 000 в 2008 году. пятый альбом номер один в стране и ее третий альбом, дебютировавший на вершине. Он оставался в первой десятке в течение многих месяцев, прежде чем опустился на одиннадцатое место 28 сентября 2005 года. Альбом оставался в первой двадцатке тридцать одну неделю подряд. Он вернулся в пятерку лучших после выпуска Ultra Platinum Edition, что помогло альбому вернуться на четвертое место с продажами 185 000 единиц. Emancipation of Mimi был самым продаваемым альбомом в США в 2005 году, было продано почти пять миллионов экземпляров. К последней полной неделе года альбом превзошел по продажам альбом 50 Cent The Massacre, который был выпущен более шести недель назад. Это был первый сольный альбом артистки, ставший самым продаваемым альбомом года после альбома Аланис Мориссетт Jagged Little Pill в 1996 году. Через десять месяцев после его выпуска альбом стал certified six-times platinum by the RIAA, and it reached its 6 million sales mark in the US in 2013.

    The Emancipation of Mimi entered the Australian Albums Chart on April 17, 2005, at number 13. During the following week, it peaked at and spent one week at number six. The album spent a total of forty-six weeks on the chart. It was certified platinum by the Australian Recording Industry Association (ARIA) – denoting shipments of 70,000 unit – and finished at number twenty-seven on the End of Year Chart. In Canada The Emancipation of Mimi debuted and peaked at number two on the Canadian Albums Chart, with first-week sales of 11,000 units. The album was certified triple platinum by the Canadian Recording Industry Association (CRIA) for shipments of 240,000 units. The Emancipation of Mimi debuted at number seven on the UK Albums Chart dated April 6, 2005. On July 23, fourteen weeks after its debut, the album once again reached its peak position of number seven. After one re-entry, the album spent a combined forty-three weeks in the albums chart, being certified double-platinum by the British Phonographic Industry (BPI) for shipments of 600,000 copies. By May 2008, the album's British sales stood at 621,352 units.

    In France the album debuted at its peak position of number four on April 9, 2005. The record spent a total of fifty-one weeks in the chart, and was certified gold by the Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP), signifying shipments of 100,000 copies. Eight months after its release in Europe, the International Federation of the Phonographic Industry (IFPI) certified The Emancipation of Mimi platinum, denoting shipments of one million units throughout the continent. In Hong Kong it was awarded a Gold Disc Award, which is issued to the ten best-selling foreign albums each year. The Emancipation of Mimi debuted at number two on the Japanese Albums Chart, and was certified platinum (250,000 units shipped) by the Recording Industry Association of Japan (RIAJ). At the end of 2005, the IFPI reported that The Emancipation of Mimi had sold 7.7 million copies globally, and was the second best-selling album of the year, after Coldplay 's XY. It was the best-selling album by a solo and female artist. As of October 2011, The Emancipation of Mimi has sold 10 million copies worldwide.

    The Emancipation of Mimi was ranked as the 52nd best album of all time on the Billboard Top 200 Albums of All Time.

    Accolades

    The Emancipation of Mimi received many awards and award nominations. It earned ten Grammy Award nominations in 2006–07: eight in 2006 for the original release (the most received by Carey in a single year), and two in 2007 for the Ultra Platinum Edition. In 2006, Carey won Best Contemporary RB Album for The Emancipation of Mimi, as well as Best Female RB Vocal Performance and Best RB Song for "We Belong Together". Carey was nominated for, but did not win, Album of the Year (The Emancipation of Mimi), Record of the Year ("We Belong Together"), Song of the Year ("We Belong Together"), Best Female Pop Vocal Performance ("It's Like That"), and Best Traditional RB Vocal Performance ("Mine Again"). In 2007, "Don't Forget About Us" was nominated for Best Female RB Vocal Performance and Best RB Song, winning neither.

    The Emancipation of Mimi won the 2005 Soul Train Awards for Best RB/Soul Album and Best Female RB/Soul Album, and the 2005 Vibe Award for Album of the Year.Rolling Stone ranked the album at number 43 on its 2005 list of the year's best albums, and Entertainment Weekly ranked it at number 21 on their list of the "Top 100 Best Albums of the past 25 years". "We Belong Together" won a Teen Choice Award, a World Music Award, five Billboard Music Awards, four Radio Music Awards, and three Bambi Awards. "Shake It Off" and "Don't Forget About Us" won two additional Bambis. After Carey received the Bambi, the award drew media attention after it was stolen from the singer's dressing room.

    Track listing
    No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
    1."It's Like That "
    • Dupri
    • Carey
    • Seal
    3:23
    2."We Belong Together "
    • Dupri
    • Carey
    • Seal
    3:21
    3."Shake It Off "
    • Dupri
    • Carey
    • Cox
    3:52
    4."Mine Again "
    • Poyser
    • Carey
    4:01
    5."Say Somethin' " (featuring Snoop Dogg )The Neptunes 3:44
    6."Stay the Night"
    • West
    • Carey
    3:57
    7."Get Your Number " (featuring Jermaine Dupri)3:15
    8."One and Only" (featuring Twista )3:14
    9."Circles"
    • Carey
    • James Wright
    • Carey
    • Wright
    3:30
    10."Your Girl"2:46
    11."I Wish You Knew"
    • Carey
    • Wright
    • Carey
    • Wright
    3:34
    12."To the Floor" (featuring Nelly )The Neptunes3:27
    13."Joy Ride"
    • Carey
    • Jeffery Grier
    • Young Genius
    • Carey
    4:03
    14."Fly Like a Bird "
    • Carey
    • Walker
    • Wright
    • Carey
    • Wright
    3:52
    Bonus tracks
    No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
    15."Sprung" (UK and Japan bonus track)3:26
    16."Secret Love" (Japanese bonus track)
    • Carey
    • Kaseem Dean
    3:09
    Ultra Platinum Edition bonus tracks
    No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
    15."Don't Forget About Us "
    • Carey
    • Dupri
    • Cox
    • Austin
    • Carey
    • Dupri
    • Cox
    3:53
    16."Makin' It Last All Night (What It Do)" (featuring Jermaine Dupri)
    • Carey
    • Dupri
    • Cox
    • Austin
    • Jarod Alston
    • Dalvin Degrate
    • Donald Degrate
    • Carey
    • Dupri
    3:51
    17."So Lonely (One and Only Part II)" (featuring Twista )
    • Carey
    • Darkchild
    3:53
    18."We Belong Together" (Remix) (featuring Jadakiss and Styles P )
    • Carey
    • DJ Clue
    4:25
    Ultra Platinum Edition Bonus DVD
    No.TitleLength
    1."It's Like That" (video)
    2."We Belong Together" (video)
    3."Shake It Off" (video)
    4."Get Your Number" (video)
    5."Don't Forget About Us" (video)

    Sample credits

    Personnel

    Credits for The Emancipation of Mimi are adapted from the album's liner notes.

    • Mariah Careyproducer (tracks 1–4, 6–11, 13–14), executive producer, vocals (all tracks), background vocals (tracks 1–3, 6, 8–11, 13–14)
    • Courtney Bradley – background vocals (track 14)
    • Calvin Broadus – vocals (track 5)
    • Rick Brunermer – flute (tracks 4, 9, 11), tenor saxophone (9, 11)
    • Jason Carson – assistant recording engineer (tracks 5, 12)
    • Dana Jon Chappelle – recording engineer (tracks 4–6, 8–14)
    • Andrew Coleman – recording engineer (tracks 5, 12)
    • Bryan-Michael Cox – producer (track 3)
    • Jeff Dieterie – trombone (tracks 4, 9, 11), bass trombone (9, 11)
    • Darryl Dixon – alto saxophone (tracks 4, 9, 11)
    • Charley Draytondrums (tracks 4, 9, 11)
    • Jermaine Dupri – producer (1–3, 7), audio mixing (3, 7), vocals (1, 3, 7)
    • Manuel Farolfi – assistant recording engineer (tracks 6, 8–9, 14)
    • Jason Finkel – assistant recording engineer (tracks 4, 6, 9, 11, 14)
    • Isaac Freeman – additional rap vocals (track 1)
    • Brian Frye – recording engineer (track 7)
    • Brian Garten – recording engineer (all tracks), audio mixing
    • Cornell Haynes – vocals (track 12)
    • Loris Holland – additional keyboards (tracks 9, 11, 14)
    • John Horesco – recording engineer (tracks 1–3, 7), audio mixing
    • Chops Horns – horn (tracks 4, 9, 11)
    • Chad Hugo – producer (tracks 5, 12)
    • Ken Duro Ifill – mixing
    • Randy Jacksonbass (tracks 4, 9, 11)
    • Jeffrey Lee Johnson – guitar (tracks 4, 9, 11)
    • Rev. Dr. Clarence Keaton – talking voice (track 14)
    • Michael Leedy – assistant recording engineer (tracks 4, 6, 9, 11, 14)
    • Samuel "Legendary Traxster" Lindley – producer (track 8)
    • Trey Lorenz – background vocals (tracks 7, 11, 13–14)
    • Manny Marroquin – audio mixing (track 6)
    • Carl Mitchell – vocals (track 8)
    • Mike Pierce – recording engineer (track 8)
    • James Phillips – producer (track 7)
    • Jason Phillips – vocals
    • Herb Power – mastering
    • James Poyser – producer, keyboard (track 4)
    • L.A. Reid – executive producer
    • Joe Romano – flugelhorn, trumpet (tracks 4, 9, 11)
    • Manuel Seal – producer (tracks 1–2)
    • Ernesto Shaw – mixing
    • Marc Shemer – producer (track 10)
    • Dexter Simmons – mixing
    • David Styles – vocals
    • Phil Tan – audio mixing (tracks 1–5, 7, 9, 11–14)
    • Maryann Tatum – background vocals (tracks 1, 9–11, 14)
    • Sherry Tatum – background vocals (tracks 1, 9, 11, 14)
    • Pat Viala – audio mixing (tracks 8, 10)
    • Jeff Villanueva – engineer
    • Kanye West – producer (track 6)
    • Pharrell Williams – producer, additional vocals (tracks 5, 12)
    • James Wright – producer (9, 11, 14), keyboards (9, 11)
    Charts

    Weekly charts

    Chart (2005-2006)Peak. position
    Australian Albums (ARIA )6
    Austrian Albums (Ö3 Austria )19
    Belgian Albums (Ultratop Flanders)31
    Belgian Albums (Ultratop Wallonia)26
    Canadian Albums (Billboard )2
    Danish Albums (Hitlisten )2
    Dutch Albums (Album Top 100 )8
    European Albums (Top 100 )4
    French Albums (SNEP )4
    German Albums (Offizielle Top 100 )14
    Greek International Albums (IFPI )2
    Irish Albums (IRMA )18
    Italian Albums (FIMI )15
    Japanese Albums (Oricon )2
    New Zealand Albums (RMNZ )12
    Polish Albums (ZPAV )22
    Portuguese Albums (AFP )25
    Scottish Albums (OCC )31
    Spanish Albums (PROMUSICAE )15
    Swedish Albums (Sverigetopplistan )32
    Swiss Albums (Schweizer Hitparade )9
    UK Albums (OCC )7
    UK RB Albums (OCC )2
    US Billboard 200 1
    US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard )1

    Year-end charts

    Chart (2005)Position
    Australian Albums (ARIA)27
    Australian Urban Albums (ARIA)4
    Dutch Albums (MegaCharts)47
    French Albums (SNEP)58
    German Albums (Offizielle Top 100)79
    Japanese Albums (Oricon)51
    New Zealand (RMNZ)42
    Swiss Albums (Schweizer Hitparade)78
    UK Albums (OCC)31
    US Billboard 2004
    US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)2
    Worldwide Albums (IFPI )2
    Chart (2006)Position
    Australian Urban Albums (ARIA)17
    US Billboard 20011
    US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)7

    Decade-end charts

    Chart (2000–09)Position
    US Billboard 20027
    US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)6

    All-time chart

    ChartPosition
    US Billboard 20052
    US Billboard 200 (Women)19
    Certifications
    RegionCertificationCertified units /sales
    Australia (ARIA )Platinum70,000
    Brazil (Pro-Música Brasil )Gold50,000
    Canada (Music Canada )3× Platinum300,000
    France (SNEP )Gold169,200
    Hong Kong (IFPI Hong Kong)Gold10,000
    Japan (RIAJ )Platinum259,275
    New Zealand (RMNZ )Platinum15,000
    United Kingdom (BPI )2× Platinum621,352
    United States (RIAA )6× Platinum6,100,000
    Summaries
    Europe (IFPI )Platinum1,000,000
    Worldwide10,000,000

    sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

    See also
    References
    External links
    Последняя правка сделана 2021-06-10 07:46:14
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте