Daydream (альбом Мэрайи Кэри)

редактировать
Студийный альбом 1995 года Мэрайи Кэри

Студийный альбом 1995 года Мэрайи Кэри
Daydream
Mariah Carey - Daydream.png
Studio альбом от Мэрайя Кэри
Выпущен3 октября 1995 г. (1995-10-03)
Записанноябрь 1994 - август 1995
Жанр
Длина46:42
Этикетка Колумбия
Продюсер
Мэрайя Кэри хронология
Счастливого Рождества. (1994)Daydream. (1995)Butterfly. (1997)
Singles from Daydream
  1. "Fantasy ". Дата выхода: 12 сентября 1995 г.
  2. "One Sweet Day ". Выпущено: 14 ноября 1995 г.
  3. "Open Arms ". Выпущено: 5 декабря 1995 г.
  4. "Always Be My Baby ". Выпущено: 9 марта 1996 г.
  5. "Forever ". Выпущено: 10 марта 1996 г.
  6. "Underneath the Stars ". Выпущено: 5 апреля 1996 г.

Daydream - пятый студийный альбом американской певицы, автора песен и продюсера Мэрайи Кэри, выпущенный 3 октября 1995 года на Columbia Records. После ее всемирно успешного альбома Music Box (1993) и праздничного альбома Merry Christmas (1994) Daydream отличалась от этих двух тем, что все больше склонялась к хип-хопу и городская музыка. На протяжении всего проекта Кэри сотрудничала с Уолтером Афанасьевым, с которым она написала и спродюсировала большую часть своих двух предыдущих альбомов. В Daydream Кэри взял под контроль музыкальное направление, а также композицию альбома. Кэри считала Daydream началом своей музыкальной и вокальной трансформации, которая стала более очевидной в ее шестом альбоме Butterfly (1997). Во время создания альбома Кэри пережила множество творческих разногласий со своим лейблом и тогдашним мужем Томми Моттола.

На Daydream Кэри впервые сотрудничал с Джермейном Дюпри, а также был соавтором и продюсером песня с Кеннетом «Babyface» Эдмондсом, с которым она работала над Music Box. Также это был первый раз, когда она работала с Boyz II Men, RB группой, состоящей из четырех вокалистов-мужчин. Вместе они написали концепцию и текст песни "One Sweet Day ", которую Кэри спродюсировал совместно с Афанасьевым. С его помощью и с добавлением нескольких современных продюсеров она смогла незаметно перейти на рынок RB. Daydream была номинирована на шесть премий Грэмми на 38-й ежегодной церемонии, во время которой Кэри выступала вживую. Из-за критического и коммерческого успеха альбома критики полагали, что Кэри станет одним из главных победителей вечера. Однако, к ее ужасу, она была полностью отключена, в результате чего тема стала очень публичной и противоречивой. Она покинула ежегодную церемонию с пустыми руками.

Из альбома выпущено шесть синглов. Его главный сингл "Fantasy " стал первым синглом артистки, дебютировавшим на первой строчке в американском Billboard Hot 100, и продержался на вершине чарта в течение восьми недель и стал второй самый продаваемый сингл 1995 года в стране. Песня возглавила чарты Австралии, Канады и Новой Зеландии, а также вошла в пятерку лучших в Финляндии, Франции и Великобритании. Второй сингл "One Sweet Day " возглавлял Billboard Hot 100 в течение шестнадцати недель и стал самым продолжительным синглом номер один в истории Billboard, удерживая рекорд 23 года. Помимо успеха в Соединенных Штатах, он также возглавил чарты Канады и Новой Зеландии и достиг пика в пятерке лучших в Австралии, Франции, Ирландии и Нидерландах. Вместе синглы Daydream провели в общей сложности шесть месяцев в топе Hot 100. Для продвижения Daydream Кэри отправился в короткое, но успешное Daydream World Tour, посетив Японию и Европу.

Daydream стал альбомом Кэри с лучшими отзывами на тот момент и имел международный коммерческий успех, дебютировав под номером один в девяти странах и в пятерке лучших почти на всех крупных музыкальных рынках. Это был второй альбом Кэри, получивший сертификат бриллиант Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает поставки десяти миллионов копий в США. Альбом попал в пятерку самых продаваемых альбомов в Японии неазиатских исполнителей, было продано 2,1 миллиона копий. Daydream остается одним из самых продаваемых альбомов всех времен, по всему миру продано более 20 миллионов копий.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Концепция и состав
  • 3 Продвижение
    • 3.1 Синглы
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Коммерческая деятельность
  • 6 Наград
    • 6.1 Противоречие Грэмми
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
    • 9.3 Десятилетние графики
    • 9.4 Исторические графики
  • 10 Сертификатов
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
Предыстория

Помимо того, что Daydream был вторым самым продаваемым рекордом Кэри в мире, Daydream был ее самым личным и непосредственным оказал влияние на альбом в то время. Во время записи альбома Кэри рос как художник, так и писатель. Впервые в своей карьере Кэри смогла сочинить музыку, к которой она действительно относилась, - RB и хип-хоп. Хотя Columbia позволила Кэри проявить большую снисходительность к музыке, которую она записала, они стали колебаться, когда она показала Ol 'Dirty Bastard в ремиксе на "Fantasy". Они опасались, что внезапное изменение было полностью оставлено без внимания ее музыки, и опасались, что это поставит под угрозу успех альбома. В интервью Entertainment Weekly Кэри открыто рассказала о своих проблемах с Columbia: «Все такие:« Что, вы с ума сошли? » Они нервничают из-за того, что нарушают формулу. Это срабатывает, когда я пою балладу на сцене в длинном платье с взлохмаченными волосами ».

Хотя новое музыкальное направление Кэри вызвало напряженность между ней и Колумбией, оно начало сильно обострили ее отношения с мужем в то время Томми Моттолой. Моттола всегда был вовлечен в карьеру Кэри, потому что он был главой Sony Music, материнской компании ее лейбла. С момента дебюта Кэри Моттола контролировала почти все аспекты своей карьеры, тщательно регулируя ее звучание и настаивая на продолжении записи средней поп-музыки, несмотря на ее интерес к хип-хопу.

Что я пытался сделать, так это наложить это своего рода текстурой на множество песен, например, в качестве фоновой части я делал определенные вещи, и вы знаете, я просто хотел немного подойти к этому творчески.

- Кэри в интервью MTV о своем стиле на Daydream

Кэри призналась, что никогда не пыталась изменить ситуацию, потому что «[она] раньше была неуверенной и осторожной, и поэтому [она] будет слушать, что говорят люди ». Однако контроль, который Моттола осуществлял над своей карьерой, вскоре «распространился на ее личную жизнь», когда они поженились, увеличивая количество конфликтов между ними. Вскоре стало очевидно, что их брак распался; как сказано в статье Vanity Fair, «пара начала спорить без промедления». Кэри была очень вовлечена в этот проект, больше, чем когда-либо в альбоме. «Я вошла в фазу записи, записи, записи и делала это очень быстро», - сказала она Time. «На этот раз у меня было больше времени, и я больше сосредоточился на том, чем я хотел заниматься». Поскольку карьера и работа Кэри продолжали отражать ее взгляды на то, как это должно звучать, ее брак с Моттолой продолжал "ухудшаться".

Концепция и композиция
У меня была идея мелодии для 'Fantasy', а затем я Я слушал радио и услышал «Гений любви», но не слышал его уже долгое время. Это напомнило мне, как я рос и слушал радио, и чувство, которое дала мне песня, казалось, соответствовало мелодии и основной идее, которую я имел для 'Fantasy'. Сначала я рассказал Дэйву Холлу об этой идее, и мы ее реализовали.

- Кэри о своей идее и вдохновении для "Fantasy" в интервью Фреду Бронсону..

Одна из первых песен, записанных для альбом был «Фантазия». Когда Кэри начала разрабатывать новые идеи для Daydream, она подумала о песне «Genius of Love » Tom Tom Club. Она всегда была поклонницей этой песни и подарила Дэйву Холлу идею семплирования хука песни. Холл включил грув, который, по его мнению, дополнял голос Кэри, в то время как она сочинила некоторые из других битов и написала текст. Кэри также записал ремикс на эту песню, в который вошли хип-хоп стихи из O.D.B из Wu-Tang Clan, а также продюсирование Puffy. Она высоко оценила ремикс, похвалив Паффи и ODB: «Он так известен на улице, и он один из лучших людей... мы вроде как сделали то, что делаем мы оба, и ODB поднял это на новый уровень. Он был моим окончательным выбором, поэтому я был действительно доволен тем, как все получилось ". "One Sweet Day" была песня, которую Кэри написал с RB группой Boyz II Men. После смерти друга Кэри и бывшего сотрудника Дэвида Коул, она начала писать и разрабатывать песню, которая отдает дань уважения ему и всем друзьям и семье, которых ее фанаты потеряли на жизненном пути. У Кэри был припев и концепция , составленные, и после встречи с Boyz II Men они поняли, что у них тоже была аналогичная идея в разработке. Вместе, используя припев и идею Кэри, а также созданную ими мелодию, они написали и сочинили песню. Он был спродюсирован Афанасьевым, который построил мелодию песни и добавил различные грувы и биты.

В то время как работа над альбомом шла, Кэри выразила заинтересованность в работе с Джермейн Дюпри, с которым у нее была был поклонником его песни "Jump " в 1992 году. Вскоре после этого Кэри, Дюпри и Мануэль Сил начали сочинять песню для альбома, а Кэри и Дюпри стали близкими друзьями и частыми сотрудниками на более поздних альбомах. Пока Сил играл на пианино, Кэри начала напевать и играть с некоторыми нотами в B-секции, пока она не придумала припев для «Always Be My Baby». После того, как остальная часть песни была написана и сочинена, Кэри записала песню вместе с давними бэк-вокалистами Келли Прайс, Шанрэ Прайс и Мелони Дэниэлс. Вместе они построили «стену фоновых голосов», которую она закроет своими последними поясными нотами. Песня содержала мрачный ритм, а ее композиция описывалась как «дерзкий и мягкий RB», которая отображала «сексуальный и медленный джем». "Underneath the Stars" была первой песней, записанной для Daydream. В песне использована "атмосфера души 70-х", а также синтетические царапины, чтобы придать песне подлинное звучание 70-х. Кэри считал, что эти дополнения были простыми шагами, предпринятыми для дальнейшего отображения современного ритма RB. Кроме того, она почувствовала, что песня отдает дань уважения стилю Минни Рипертон, которая оказала одно из самых больших вокальных влияний Кэри в детстве. Песня имела мягкое звучание, «много [sic ] текстуры» и бас, показывая более творческую сторону Кэри.

[Underneath the Stars] имеет это настоящая атмосфера 70-х, мы даже наносим те царапины, которые вы слышите на старых записях, чтобы придать им такой вкус. [Это] было хорошим местом для начала, потому что это заставило меня создать альбом, который был бы больше RB в стиле эпохи Минни Риппертон, что всегда было для меня источником вдохновения.

- Кэри, говоря о написании и вдохновении "Underneath the Stars".

Для альбома Кэри сделал кавер на песню 1982 Journey "Open Arms ". Песня была личным выбором Кэри, а также ее собственной идеей. Вместе с Афанасьевым они смягчили аранжировку песни, сделав ее немного глянцевой, особенно по сравнению с «сырым и мощным 'One Sweet Day'». Кроме того, с помощью своих бэк-вокалистов Кэри добавила оттенок Евангелие на песню. Одной из песен альбома с большим влиянием госпела была "I Am Free". Песня была создана Кэри, Афанасьевым и Лорис Холланд, с которыми она ранее работала над Merry Christmas. Кэри начала напевать мелодию с уже написанным текстом, в то время как Холланд играла на органе, а Афанасьев работал над программированием., Придавая песне подлинное и непринужденное ощущение госпела. Припев был сложным и естественным, каждая следующая строчка «каскадировалась одна на другую», что оказалось бы трудным для «менее опытного вокалиста». Кэри начал отказываться от "стандартной Селин Дион баллады" и больше склоняться к RB. Однако полностью отказываться от того типа песен, которые сделали ее знаменитой, она не собиралась. По этой причине Кэри вместе с Афанасьевым написала "When I Saw You", песню, которая действительно воплотила бы некоторые из ее ранних работ, а также продемонстрировала бы ее мощный вокал. Вернувшись на территорию своего RB, Кэри записала "Long Ago", вторую песню, которую она написала вместе с Dupri и Seal, которая содержит сильный хип-хоп фон. Ее вокал в песне описывался как «скользящий по настойчивой басовой линии, как шелк».

«Melt Away» была песней, которую Кэри спродюсировала сама и написала в соавторстве с Babyface. Написание и продюсирование песни были "превосходными". с каждым куплетом, плавно переходящим в припев. По словам Криса Никсона, «Underneath the Stars» был таким же «сильным, как любой медленный джем, выпущенный в девяностых, и тот, который обнаружил бы много аромата поздно вечером среди танцоров». Еще одна песня, которая вернула напоминания о былых десятилетиях, была «Forever». Возврат был выражен в смене аккорда и в том, как гитара арпеджио «оставалась на переднем крае музыки». Песня показала тонкий вокал Кэри, а также несомненное богатство. "Daydream Interlude (Sweet Fantasy Dub Mix)" был одним из самых ярких треков на альбоме. Песня была клубным ремиксом на "Fantasy", которую настраивал и ремикшировал знаменитый house music продюсер Дэвид Моралес. Песня была предназначена для танцевального клуба, что еще больше расширило «музыкальный горизонт» Кэри. Песня включала в себя вокал Кэри и добавляла его в ударный хаус-бит, что он сделает для многих ее будущих синглов. "Looking In" была последней песней на альбоме. Написанная за 15 минут, это была самая личная песня Кэри в то время, та, в которой она позволила себе предстать «голой» и «раздетой»; она была написана ею и Афанасьевым.

Промоушн
Кэри и Boyz II Men исполняют "One Sweet Day" в Мэдисон-Сквер-Гарден

Чтобы продвигать альбом, Кэри отправилась в свой второй хэдлайнер-тур. Первоначально она была против гастролей из-за долгого времени в пути и хлопот, но вынуждена была по просьбе фанатов. Тур достиг Японии и некоторых европейских стран, не посещая Соединенные Штаты. Возможно, это произошло из-за неоднозначного приема, который Кэри получил за три года до североамериканского Music Box Tour 1993 года. в отдельности, давая Кэри время отдохнуть ее вокалом: «Петь все мои песни подряд, но я действительно очень этого жду». Перед тем, как отправиться в мировое турне в 1996 году, Кэри исполнила аншлаг. шоу в Мэдисон Сквер Гарден в 1995 году. Спектакль был снят и выпущен sed как DVD под названием Fantasy: Mariah Carey at Madison Square Garden. Это стало четвертым видео-релизом Кэри.

Когда три японских концерта в Tokyo Dome поступили в продажу, Кэри установил рекорд - 150 000 билетов, проданных менее чем за три часа. Шоу стали самыми быстрыми продажами в истории стадиона, побив предыдущий рекорд, установленный The Rolling Stones. Шоу в Японии имели успех у критиков и коммерческий успех. Присутствие Кэри в Азии в 90-х годах не имело аналогов для других международных исполнителей.

Для шоу Кэри исполнила четырнадцать оригинальных песен, включая многие из ее лучших хитов до того момента, а также множество песен из Daydream. Они включали «Fantasy», «One Sweet Day», «Open Arms», «Always Be My Baby», «Forever» и «Underneath the Stars», а также хиты из ее предыдущих студийных работ. Все следующие концерты Кэри во Франции, Германии, Нидерландах и Великобритании также были распроданы и получили теплые отзывы критиков. В течение семи коротких свиданий тура Кэри уже начала работать над концепцией своего нового альбома Butterfly.

Помимо гастролей по миру, Кэри выступала в различных телевизионных программах и шоу с наградами. После того, как "Fantasy" вышла в сентябре по всей Европе, Кэри исполнил эту песню в популярном британском хит-параде Top of the Pops, который транслировался в прямом эфире через спутник на азиатском телевидении. Кэри исполнила «Fantasy» во Франции и на 23-й ежегодной церемонии вручения наград American Music Awards 29 января 1996 года. «One Sweet Day» была исполнена на 38-й ежегодной премии «Грэмми», принцесса Диана ' поминальная служба в сентябре 1997 года, и на рождественском выпуске Carey's Black Entertainment Television в 2001 году. Во время европейского промо-тура альбома Кэри исполнила "Open Arms" в различных телевизионных программах, в том числе Wetten, dass..? в Германии, Top of the Pops и Des O'Connor в Великобритании и на шведском телевидении.

Singles

Кэри и ее танцоры исполняют заглавный сингл "Fantasy " в турне The Adventures of Mimi в 2006 году.

На Daydream было выпущено шесть синглов. "Fantasy" была выпущена как главный сингл альбома 12 сентября 1995 года. Песня дебютировала под номером один в Billboard Hot 100, сделав Кэри первой артисткой-женщиной и второй исполнительницей, когда-либо совершившей этот подвиг. Песня восемь недель подряд возглавляла чарты, а также возглавляла чарты Австралии, Канады и Новой Зеландии. В Европе "Fantasy" показала хорошие результаты, попав в пятерку лучших в Бельгии, Финляндии, Франции и Великобритании. "Fantasy" стал вторым бестселлером 1995 года в США с продажами 1,5 миллиона только за 95 футов. "One Sweet Day " был выбран в качестве следующего сингла, добившись аналогичного успеха. Песня снова дебютировала на вершине чартов США и стала самым продолжительным синглом номер один в истории США, удерживая этот рекорд в течение 23 лет, проводя шестнадцать недель подряд на вершине хит-парадов Billboard. Песня имела успех и в других регионах мира, возглавив чарты Канады и Новой Зеландии и вошла в пятерку лучших в Австралии, Франции, Ирландии и Нидерландах. "Open Arms", третий сингл альбома в избранных европейских странах, был выпущен 5 декабря 1995 года. Песня добилась успеха в Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии, где заняла четвертое, седьмое и восьмое места. Однако "Open Arms" слабо попал в чарты в других европейских странах, таких как Бельгия, Франция и Германия, где попал за пределы первой тридцатки.

"Always Be My Baby "был выпущен как четвертый сингл. Песня дебютировала под номером два в Hot 100, но не стала третьим дебютом Кэри под номером один (подвиг, который она совершила с песней "Honey " в 1997 году). Песня в конечном итоге достигла и оставалась на вершине хит-парадов в течение двух недель., а затем в течение девяти недель стабильно занимала второе место. "Always Be My Baby" умеренно росла на других основных рынках. Песня достигла пика в пятерке лучших в Канаде, Новой Зеландии и Великобритании, но не попала в десятку лучших в других странах. "Forever" был выбран пятым синглом Daydream. Песня не попала в чарт Hot 100, но сумела попасть в первую десятку в чарте Hot 100 airplay. "Forever" хорошо попал в чарты. Канада, где он достиг тринадцатой позиции. "Underneath the Stars " был выбран шестым и последним синглом с альбома. Описанная Кэри как одна из ее любимых песен, "Underneath the Stars" получила ограниченное количество тиражей в США, где она не вошла в чарты Billboard Hot R B / Hip-Hop Songs.

Критики
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5/5 stars
Энциклопедия популярной музыки 4/5 stars
Entertainment Weekly B
Los Angeles Times 3/4 stars
Вилы 7,9 / 10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 stars

Daydream получил широкое признание музыкальных критиков. Стивен Холден из The New York Times писал, что написание песен Кэри резко улучшилось, «он стал более расслабленным, сексуальным и менее зависимым от громких клише». «One Sweet Day», «Melt Away», «Always Be My Baby» и «Underneath the Stars» были выделены в качестве основных моментов, в то время как «Fantasy» представила то, что Холден назвал «одними из самых великолепно раскрученных хоровых произведений. найден в современном альбоме ". Los Angeles Times журналист Чео Х. Кокер сказал, что Daydream хвастается материалом, который заставит замолчать критиков Кэри - особенно" Fantasy "и" Underneath the Stars "- и предлагает" что-то для всех, пока каким-то образом оставаясь верной своей сущности ». Журнал People назвал этот альбом лучшим альбомом Кэри, поскольку он извлек выгоду из« более веселых и мягких »песен и улучшенного контроля певицы над своим голосом,« проявляя большую мускулистость и ловкость ». Согласно Энциклопедии популярной музыки, писателю Колину Ларкину, «некоторые критики сомневались, был ли Daydream контролируемым упражнением в бессмысленном написании формул, без лишних эмоций и сердца». Рецензируя альбом для Entertainment Weekly, Кен Такер предпочитал «менее достойные мелодии», в частности «Daydream Interlude (Fantasy Sweet Dub Mix)», а не «памятники усердному хорошему вкусу» в "When I Saw You" и "I Am Free", которые он панорамировал как перегруженные баллады. Тем не менее Такер назвал его лучшим альбомом Кэри со времен ее одноименного дебюта 1990 года.

В ретроспективном обзоре для AllMusic, Стивен Томас Эрлевин назвал Daydream Carey «лучшей записью на сегодняшний день. с неизменно сильным выбором песен и невероятно страстным исполнением Кэри ". По мнению Эрлевина, альбом понравился как городской RB, так и современной взрослой аудитории, показывая, что «Кэри продолжает совершенствовать свое мастерство и заслужила свой статус RB / pop. дива." В The Rolling Stone Album Guide (2004) Арион Бергер сказал, что альбом «придерживается классического радиоприемного формата дивы, чередуя резвые танцевальные мелодии и масштабные баллады». Он выделил песни, написанные Афанасьевым, и пожаловался на кавер Кэри на "Open Arms". В июле 2017 года альбом занял 97-е место в списке 150 лучших женских альбомов всех времен по версии National Public Radio.

Accolades

PublicationAccoladeРейтингСсылка
Complex Лучшие RB альбомы 90-х15
Коммерческое исполнение

Daydream дебютировал на первой строчке в Billboard 200 с 224 000 проданных копий, оставаясь на первой строчке на следующей неделе с 216 000 проданных копий, третью неделю подряд он возглавляет чарты с 170 000 проданными копиями. Он снова набрал силу в предстоящие недели праздничных продаж, достигнув пика в последние недели года, когда было продано 486 000 и 760 000 единиц. Тираж альбома составил 760 000 копий за рождественскую неделю 1995 года, самую высокую по продажам неделю. Он также занял первое место в чарте Top R B / Hip-Hop Albums. Daydream был вторым самым продаваемым альбомом 1996 года и восемнадцатым бестселлером 1990-х годов в США. В Соединенных Штатах Daydream стал самым продаваемым альбомом Кэри, получив сертификат бриллиант RIAA (RIAA), что означает поставки в десять миллионов копий.

В Канаде Daydream заняла второе место в чартах и ​​была семикратно сертифицирована Platinum Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (CRIA). Альбом имел успех в Европе, где стал номером один в Германии, Нидерландах, Швейцарии и Великобритании. Во Франции Daydream занял второе место и был удостоен двойного платинового сертификата Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP). Продажи во Франции оцениваются в 800 000 копий. Daydream был сертифицирован Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI), что означает отгрузку трех миллионов копий по Европе в 1996 году.

В Австралии Daydream был сертифицирован пять раз Платиновый от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA), что означает поставки 350 000 копий. Альбом занял девятое место в чартах ARIA End of Year в 1995 и 1996 годах. В Японии альбом дебютировал на первом месте в чартах Oricon. По данным Oricon, Daydream вошел в пятерку самых продаваемых альбомов в Японии неазиатских исполнителей, было продано 2,2 миллиона копий. Daydream остается одним из самых продаваемых альбомов всех времен, с продажами более 20 миллионов копий по всему миру.

Награды

Музыкальная индустрия отметила успех Кэри. Она выиграла две награды на American Music Awards 1996 года за свои сольные работы: Любимая исполнительница поп / рок-музыки и Любимая исполнительница соул / RB. На протяжении 1995 и 1996 годов Кэри была удостоена различных престижных наград на World Music Awards, в том числе Лучшая продаваемая в мире исполнительница RB, Лучшая продаваемая исполнительница женского пола в мире, Лучшая продаваемая поп-исполнительница и Лучшая продаваемая музыка в мире. Художник. Кроме того, «Fantasy» была названа песней года на BMI Awards и любимой песней на Blockbuster Entertainment Awards, где Кэри также получила награду за лучшую поп-женщину. В 1996 году Кэри выиграл множество наград на Billboard Music Awards, в том числе Hot 100 Singles Artist of the Year, Hot 100 Airplay ("Always Be My Baby"), Hot Adult Contemporary Artist of the Year и Special Award. в течение 16 недель занимал первое место в рейтинге "One Sweet Day".

Споры о Грэмми

Что ты умеешь делать? Позвольте мне сказать это так. Я больше никогда не буду разочарован. Просидев все это шоу и ни разу не выиграв, я пока могу справиться со всем. Но - и я знаю, что все всегда так говорят, - я не ожидал победы.

- Кэри, о ее разочаровании результатом награждения Грэмми 1996 года.

Daydream оказалась одной из самых продаваемых и популярных альбомы 1995 года. Когда были объявлены номинанты на премию Грэмми и Daydream была номинирована на шесть различных наград, критики начали восторгаться тем, как это будет "убирать" в этом году. 38-я ежегодная премия «Грэмми» состоялась 28 февраля 1996 года в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. Кэри, номинированный на несколько премий, был одним из хедлайнеров. Вместе с Boyz II Men она спела живую версию "One Sweet Day", получив очень положительный отклик. Однако, по мере того как победителей объявляли один за другим, Кэри наблюдала, как ее имя не было названо ни разу. Daydream проиграла все шесть номинаций, что шокировало большинство критиков, назвавших его «альбомом года». С каждым проигрышем телекамеры продолжали приближать лицо Кэри, которому было все труднее сохранять улыбку. К концу ночи Кэри не получил ни одной награды. Разочарование на ее лице было до боли очевидным. Кэри не выступала снова до церемонии 2006 года, когда она была номинирована на восемь наград (выиграв три) за фильм The Emancipation of Mimi.

Трек-лист
Daydream - Standard edition
No.НазваниеТекстыМузыкаПродюсер(s)Длина
1."Фэнтези "
  • Кэри
  • Холл
4:04
2."Под звездами "Кэри
  • Кэри
  • Афанасьев
3:33
3."One Sweet Day »(с Boyz II Men )
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
4:42
4."Open Arms "(Journey обложка)
  • Каин
  • Перри
  • Кэри
  • Афанасьев
3:30
5."Всегда будь моим ребенком "Кэри
  • C Ари
  • Дюпри
  • Сил
4:18
6.«Я свободен»Кэри
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
3:09
7.«Когда я тебя видел»Кэри
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
4:24
8.«Давным-давно»Кэри
  • Кэри
  • Дюпри
  • Сил
  • Кэри
  • Дупри
  • Сил
4:33
9.«Растопить»
  • Кэри
  • Бэбифейс
Кэри3:42
10."Навсегда "Кэри
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
4:00
11."Daydream Interlude "(Fantasy Sweet Dub Mix)
  • Кэри
  • Франц
  • Уэймут
  • Кэри
  • Франц
  • Уэймут
  • Белью
  • Стэнли
  • Холл
3:04
12.«Заглядывая в "Кэри
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
3:35
бонус-трек японского издания
НазваниеТекстыМузыкаПродюсер (s)Длина
13.«Фэнтези» (Def Club Mix)
  • Кэри
  • Франц
  • Уэймут
  • Кэри
  • Франц
  • Уэймут
  • Белью
  • Стэнли
  • Холл
  • Кэри
  • Моралес
3:45
Бонус-трек издания для Латинской Америки / Испании
НазваниеТекстМузыкаПродюсер (и)Длина
13."El Amor Que Soñé "
  • Каин
  • Перри
  • Бенито
  • Каин
  • Перри
  • Кэри
  • Афанасьев
3:32

Примечания

  • означает со-продюсер

Образцы кредитов

Personnel

Адаптировано из примечаний к Daydream.

Production

  • Mike Scott – engineer
  • Manuel Seal – producer, lead and backup vocals
  • Dan Shea – synthesizer, bass, keyboards, programming, moog synthesizer, dru m programming, synthesizer bass
  • Andy Smith – engineer
  • David Sussman – engineer, mixing
  • Phil Tan – engineer
  • Steve Thornton – percussion
  • Dana Jon Chappelle – engineer
  • Terry Burrus – piano
  • Satoshi Tomiie – bass, keyboards, programming, synthesizer bass
  • Brian Vibberts – engineer
  • Gary Cirimelli – programming, digital programming
  • Randy Walker – programming
  • Acar Key – engineer
  • Frank Filipetti – engineer
  • Mark Krieg – 2nd engineer
  • Kirk Yano – additional tracking engineer
  • Mick Guzauski – mixing
Charts

Weekly charts

Chart (1995)Peak. position
Argentinian Albums (CAPIF )7
Australian Albums (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )5
Belgian Albums (Ultratop Flanders)6
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)3
Canada Top Albums/CDs (RPM )2
Canadian Albums (The Record )3
Danish Albums (Hitlisten )2
Dutch Albums (Album Top 100 )1
European Albums (Top 100 )2
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )12
French Albums (SNEP )2
German Albums (Offizielle Top 100 )1
Hungarian Albums (MAHASZ )13
Irish Albums (IRMA )6
Japanese Albums (Oricon )1
New Zealand Albums (RMNZ )1
Norwegian Albums (VG-lista )3
Portuguese Albums (AFP )1
Scottish Albums (OCC )6
Spanish Albums (PROMUSICAE )5
Swedish Albums (Sverigetopplistan )6
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard )1

Year-end charts

Chart (1995)Position
Australian Albums (ARIA)9
Belgian Albums (Ultratop Flanders)40
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)38
Canadian Albums (RPM)84
Dutch Albums (MegaCharts)20
French Albums (SNEP)17
German Albums (Offizielle Top 100)49
New Zealand (Recorded Music NZ)24
Norwegian Autumn Period Albums (VG-lista)3
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)34
UK Albums (OCC)13
US Billboard 20051
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)57
Chart (1996)Position
Australian Albums (ARIA)9
Canadian Albums (RPM)12
Dutch Albums (MegaCharts)27
French Albums (SNEP)20
German Albums (Offizielle Top 100)38
New Zealand (Recorded Music NZ)15
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)38
UK Albums (OCC)57
US Billboard 2002
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)7
Chart (1997)Position
US Billboard 200190

Decade-end charts

Chart (1990–1999)Position
US Billboard 20018

All-time charts

ChartPosition
US Billboard 20 0 (Women)54
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )5× Platinum350,000
Austria (IFPI Austria)Gold25,000
Belgium (BEA )Platinum50,000
Brazil100,000
Canada (Music Canada )7× Platinum700,000
France (SNEP )2× Platinum730,400
Germany (BVMI )Platinum500,000
Japan (RIAJ )Million2,200,000
Latvia (LaMPA )Gold 4,000
Netherlands (NVPI )Platinum100,000
New Zealand (RMNZ )5× Platinum75,000
Norway (IFPI Norway)Platinum50,000
Poland (ZPAV )Gold50,000
Spain (PROMUSICAE )2× Platinum200,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Gold25,000
United Kingdom (BPI )2× Platinum600,000
United States (RIAA )Diamond8,505,000
Summaries
Europe (IFPI )3× Platinum3,000,000
Worldwide20,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

See also
Notes
References

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:15:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте