Belting ( музыка)

редактировать

Бельтинг (или вокальный бельтинг ) - это особая техника пения, с помощью которой певец произносит свой грудной голос выше своего брейка или passaggio. Бельтинг иногда описывают как «высокий грудной голос», хотя, если это сделано неправильно, это может потенциально повредить голосу. Его часто называют вокальным регистром, хотя это также технически неверно; это скорее описательный термин для использования реестра. Певцы могут использовать пояс, чтобы передать возвышенные экзистенциальные состояния.

Культура двадцатого века явно испытала влияние пояса. Бродвейский театр мюзикл радикально изменил свой курс и стиль с этой вокализацией, представленной исполнением Этель Мерман песни "I Got Rhythm " в фильме Гершвиных Сумасшедшая девушка в 1930 году. В 1964 году в фильме о Джеймсе Бонде Голдфингер был эпизод с оверсунгом с поясом из Ширли Бэсси, характерное качество исполнения фильмов о Джеймсе Бонде, которое просуществовало до следующего столетия.

Содержание

  • 1 Vs. смешивание
  • 2 Техника
  • 3 Физиология
  • 4 Возможные опасности
  • 5 Ссылки

Vs. смешивание

иногда путают с бельтингом. Бельтинг означает перенос грудного голоса над перерывом, а микширование означает смешивание грудного голоса с основным голосом. Это две разные концепции, но их тематика пересекается. Ременный голос может быть микшированным или нет, а микшированный голос может быть поясным или нет. Один может использовать чистый пояс и может использовать главный голос, который также называется микшированием, в то время как один может смешивать свои голоса ниже их брейка и может смешивать их выше своего брейка, что также называется бельтингом.

Техника

«Грудной регистр» - это самый нижний регистр певческого голоса, произведенный доминирующим использованием тиреоаритиеноидной мышцы. Термин «пояс» - это использование грудного голоса в верхней части голоса. Грудной голос - это общий термин для обозначения звуковых и мышечных функций говорящего голоса, пения в нижнем диапазоне и голоса, используемого для крика. Каждая из этих функций требует более плотного закрытия голосовых связок и поддержки окружающих их мышц. Термин «грудной голос», следовательно, является неправильным, когда он описывает мышечную работу в грудной области тела или резонанс в ней. Правильное воспроизведение ременного голоса в соответствии с некоторыми вокальными методами включает в себя минимизацию напряжения в горле и изменение типичного расположения звукового сигнала в рту, направляя его вперед в твердое нёбо, хотя методы различаются в зависимости от педагогического стиля.

Можно изучить классические вокальные приемы, такие как бельканто, а также уметь пользоваться поясом; фактически, теперь этого требуют многие роли. Вокалисты, обученные широкому кругу стилей, описывают очень разный опыт владения техникой обучающего пояса. Некоторые утверждают, что это происходит естественно, в то время как другим трудно получить доступ к грудной книге, кроме как во время разговора. Стиль музыки, кажется, не является связанным фактором, кроме как знакомство певца с материалом.

Техника пояса требует координации мышц, что не всегда используется у классически подготовленных певцов, так как тироаритеноидная мышца является доминирующей (в отличие от пения с регистром головы, где доминирует перстнещитовидная мышца ), что может быть причиной того, что некоторые Оперные певцы находят сложным обучение владению поясом.

Физиология

Есть много объяснений того, как обеспечивается качество голоса при бельтинге. Под прицелом голосовые складки заметно укорачиваются и утолщаются, и они волнообразны вместе с большей площадью своей вертикальной поверхности, чем в головном регистре, когда меньший сегмент их края должен волнообразно двигаться для воспроизведения звука.

Один исследователь, Джо Эстилл, провел исследование голоса бельтинга и описывает голос бельтинга как чрезвычайно мускулистый и физический способ пения. Наблюдая за речевым трактом и туловищем певцов во время бельтинга, Эстилл отметила:

  • Минимальный поток воздуха (более длительная закрытая фаза (70% или больше), чем при любом другом типе фонации)
  • Максимальное задействование мышц торс (в терминологии Estill Voice Training это известно как Torso Control или Anchoring)
  • задействование мышц головы и шеи для стабилизации larynx ) (в терминологии Estill Voice Training это известно как Head and Neck Control или Anchoring)
  • Наклон вниз перстневидного хряща (альтернативным вариантом может быть наклон щитовидной железы назад. Наблюдения показывают большее пространство КТ)
  • Высокое расположение гортани
  • Максимальное мышечное усилие внешних мышц гортани, минимальное усилие при уровень истинных голосовых связок.
  • Сужение надгортанного сфинктера («тэнгер»)

Возможные опасности

Пояснения без надлежащей координации могут привести к сужению мускулов окружает вокальный механизм. Следовательно, сужение может привести к ухудшению вокала. Правильное использование техники и, что наиболее важно, втягивание желудочковых складок во время пения жизненно важно для безопасного бинтинга, так как это, по сути, форма «крика» и, следовательно, требует огромного (примерно + 70%) увеличения силы. на мягкие структуры глотки vs. более распространенные формы пения. Попытки ремняться слишком громко, в слишком высоком регистре и без должной поддержки желудочковых складок являются (в сочетании) «тремя дьяволами» бельтера; неподготовленный поясник может счесть кратковременное раздражение (охриплость, боль в горле), вызванное плохим тоном, просто «частью работы», хотя на самом деле это указывает на недостаток в их навыках ремня, который будет могут вызвать длительные серьезные повреждения (узелки голосовых связок, необратимая потеря прежнего диапазона и тембра ), если не будут изменены.

Признавая дополнительные риски, присущие ремню, многие Сторонники изо всех сил стараются указать на то, что это продвинутый навык, который (при условии, что это «мягкий крик», произведенный должным образом без напряжения и боли) не более опасен для голоса, чем любой другой тип пения. Действительно, некоторые жанры пения (например, блюз-рок ) полагаются на ремень, позволяющий вокалисту «прорезать» электрогитару во время выступления. Многие в индустрии музыкального театра любят шутить: «бельтинг - это не плохо; плохой бельтинг - это плохо».

Что касается физиологических и акустических характеристик металлического голоса, в магистерской диссертации были сделаны следующие выводы:

  • Никаких значительных изменений в частоте и амплитуде F1 не наблюдалось
  • Было обнаружено значительное увеличение амплитуд F2, F3 и F4
  • В частотах для F2, металлический голос воспринимаемая как более высокая громкость коррелировала с увеличением амплитуды F3 и F4
  • Регулировки голосового тракта, такие как опускание веляр, сужение стенки глотки, подъем гортани, надгортанник и латеральное сужение гортани.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте