Перерыв

редактировать

В нескольких командах спорт, матчи проводятся в два тайма. Тайм-тайм (также пишется тайм или тайм ) - это название, данное интервалу между двумя таймами матча. Обычно после перерыва команды меняются местами игрового поля, например, чтобы уменьшить любое преимущество, которое может быть получено от ветра или наклона к игровой поверхности.

Хотя он существует в основном для того, чтобы дать участникам возможность ненадолго отдохнуть и восстановиться после игры в первой половине, перерыв также служит ряду других целей. Он также служит антрактом для зрителей и часто включает развлечения, такие как выступления группы поддержки, tifos, выступления школы маршевые оркестры (особенно в средней школе и студенческие виды спорта в Северной Америке) или концерты с участием представителей популярных музыкальных исполнителей (особенно на крупных мероприятиях, таких как Суперкубок ). В играх, которые транслируются по телевидению и радио, он также дает вещателям возможность рассказать о первой половине игры, осветить основные моменты других текущих игр, передать рекламу и другую рекламу, предоставить анализ игры или праздничных мероприятий, связанных с игрой (например, вышеупомянутое выступление в перерыве между играми). В НФЛ (Национальной футбольной лиге) перерыв обычно составляет около 12 минут, хотя для крупных мероприятий, таких как Суперкубок, он может длиться намного дольше, чтобы позволить больше мероприятий, таких как музыкальные выступления.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Список командных видов спорта
    • 3.1 С перерывом
    • 3.2 С интервалами, отличными от перерыва
    • 3.3 Нет перерыва или эквивалент
  • 4 Источники

История

Причина изменения концовок в перерыве между таймами лежит в ранних футбольных матчах английских государственных школ. Одно из первых применений фиксированного перерыва между таймами, и предполагается, что эта практика возникла из-за того, что две футбольные команды, каждая из которых использовала свой набор правил, могли проводить половину игры по знакомым правилам, а половину - соперником. правила. Это практиковалось, в частности, между приверженцами итонского футбола (ближе к современному ассоциативному футболу) и регби футбола (ближе к современному регби регби ). После стандартизации футбольных правил в 1863 году в таком использовании перерывов не было необходимости (см. Правила игры ), но оно все еще используется для теперь уже редких соревнований между командами, играющими разные футбольные правила. Изменение концовки в перерыве (если не было забито голов) было частью правил следующих школ: Брайтон, Итон, Россолл, Шеффилд и Винчестер. Другие школы менялись каждый раз, когда эта сторона забивала (школы Челтнем, ФА, Харроу, Мальборо, Регби, Шрусбери, Аппингем). В Кембриджских правилах 1863 говорится: «В матче, когда истекло половину согласованного времени, сторона должна поменяться воротами, когда мяч выйдет из игры в следующий раз ».

Обзор

Одним из преимуществ перерыва в полевой игре является то, что команды могут менять свои позиции на поле, чтобы смягчить влияние природных условий, таких как солнечный свет и направление ветра. справедливо пережили обе команды. В некоторых видах спорта это достигается без необходимости в перерыве между таймами: например, в крикете позиции игроков меняются после определенного прохода игры. В других видах спорта такое положение не требуется, например, в бейсбол, где игровые позиции не меняются, и обе команды занимают одни и те же места на игровом поле, хотя в обычном режиме происходит частая смена игроков. игры.

Перерыв для зрителей дает возможность посетить туалет, получить поесть или выпить или просто потренироваться судороги конечности, без страха пропустить какое-либо действие. Шоу в перерыве может быть устроено для зрителей, чтобы удержать их внимание, что наиболее популярно в случае американского футбола Суперкубка. Поскольку в противном случае многие зрители на площадке могут быть заняты средствами стадиона, можно сделать вывод, что масштаб и зрелищность развлечений в перерывах между играми более напрямую связаны с размером потенциальной телеаудитории.

Во многих видах спорта, которые транслируются, перерыв дает возможность рекламироваться, что является ценным источником дохода для телевидения компании. Кроме того, это позволяет экспертам проанализировать игру на данный момент; в это время могут быть отмечены спорные инциденты или исключительная игра. Это также позволяет зрителям следить за любым действием, которое они могли пропустить. Перерыв породил одно из самых устойчивых клише для описания футбола: «это игра двух таймов».

Список командных видов спорта

время

СпортПродолжительность таймаПродолжительность тайма
Американский футбол 12 (профессиональный) или 20 (студенческий) минутДве 15-минутные четверти. В IFAF - две 12-минутные четверти.
Футбол ассоциации 15 минут45 минут плюс время остановки
Австралийский футбол по правилам 20 минутДва периода (четверти) по 20 минут плюс время остановки
Хоккей с мячом ≤20 минут45 минут плюс время травмы, время замены и т.д.
Баскетбол 15 минутДва периода (четверти) из 10 (FIBA ​​, WNBA, WNBL, NBL ) или по 12 минут каждый (NBA ) или один период (половина) 20 минут (американский баскетбол среди студентов колледжей ).
Каноэ-поло 1–3 минуты7–10 минут
Хоккей на траве 15 минутДва 15-минутных периода
Гэльский футбол 12 минут30 или 35 минут
Гандбол 15 минут30 минут
Бросок 12 минут30 или 35 минут
Лакросс 12 минут в NLL onlyДва периода (четверти) по 15 минут каждый в NLL
Нетбол 5 минутДва периоды (четверти) по 15 минут каждый
Лига регби 10 минут40 минут
Союз регби 10-15 минут40 минут
Регби семерки (союз)1 минута (2 минуты в финале соревнований)7 минут (10 минут в финале соревнований)
Корфбол (Лига Корфбала )10 минут25 минут (реальное игровое время)

С интервалами, отличными от перерывов

  • Хоккей с шайбой проводится в три периода по двадцать минут с восемнадцатиминутными перерывами между периоды регулирования.
  • Водное поло
  • Крикет
  • Бокс для лакросса
  • Воллейба 11 матчи обычно занимают три минуты между партиями 1 и 2 и любыми сетами после 3-го (если сыграно). Интервал между подходами 2 и 3 иногда больше, а иногда то же самое.

Отсутствие перерыва в перерыве или его эквивалента

(кроме разрешения движения игроков в естественном ходе игры и / или телерекламы)

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:11:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте