Сказки из топографических океанов | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом, автор Да | ||||
Выпущен | 7 декабря 1973 года | |||
Записан | Конец лета - начало осени 1973 года | |||
Студия | Morgan Studios, Willesden, Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 81:14 | |||
Этикетка | Atlantic | |||
Продюсер | ||||
Да хронология | ||||
|
Tales from Topographic Oceans - шестой студийный альбом английской прогрессивной рок-группы Да, выпущенный 7 декабря 1973 года на Atlantic Records. Фронтмен Да Джон Андерсон разработал концептуальный альбом во время японского турне 1973 года группы, когда он прочитал сноску в Автобиография йога автора Парамаханса Йогананда, который содержит четыре части индуистских текстов об определенных областях знания, вместе названных шастрами : шрути, смрити, пураны и тантры. Предложив идею гитаристу Стиву Хоу, они разработали темы и тексты альбома, которые оформились в виде двойного альбома, содержащего четыре продольных трека на основе каждого текста. Альбом былно воспринят клавишником Риком Уэйкманом, который не смог внести свой вклад в музыку, которая была написана. Это первый альбом Да, в котором присутствует барабанщик Алан Уайт, который заменил Билла Бруфорда в прошлом году.
Сказки из топографических океанов были встречены неоднозначно критиками и стали символом предполагаемого излишества прогрессивного рока с его детальной концепцией и новыми песнями. Однако он имел коммерческий успех, став первым британским альбомом, получившим золотой сертификат только на предварительных заказах. Он планетыл UK Album Chart в течение двух недель и достиг 6-го места в США, где он стал золотым в 1974 году, продав 500 000 копий. Да поддержал альбом пятимесячным туром по Европе и Северной Америке, самым большим в то время в истории группы, в котором весь альбом был исполнен вживую. «Сказки из топографических океанов» переиздавались в 1994 и 2003 годах; в последнюю вошли ранее неизданные треки. Издание с новым стерео и объемным звуком 5.1 от Стивена Уилсона появилось в 2016 году.
В марте 1973 года Да были на японском этапе своего Close в Edge Tour, чтобы продвинуть свой последний студийный альбом Close to the Edge (1972). К этому времени состав стабилизировался: вокалист Джон Андерсон, басист Крис Сквайр, гитарист Стив Хоу, клавишник Рик Уэйкман и барабанщик Алан Уайт, который заменил блокального участника Билла Бруфорда после того, как альбом был записан. Находясь в Токио, Андерсон был в своем гостиничном номере и обдумывал идеи для следующего альбома группы. Один из них включал «масштабную композицию», поскольку группа успехов с новыми композициями, включая 18-минутный заглавный трек из Close to the Edge. Помня об этом идее, Андерсон оказался вовлеченным в длинную сноску »в Автобиографии йога (1946) индийского йога и гуру Парамаханса Йогананда, в которой используются четыре тела Индуистские тексты, названные шастрами, которые Йоганандаал как «всеобъемлющие трактаты [охватывающие] все аспекты религиозной и общественной жизни, а также области религиозного права, медицины, архитектуры, искусства...», которые «Передают глубокие истины под завесой подробного символизма». Андерсон вспоминал, что он «увлекся» идеей «четырехчастного эпоса» концептуального альбома, основанного на четырех текстах, хотя позже он признался, что не до конца понимал, о чем писания. Его представил Йогананде барабанщик и перкуссионист Джейми Мьюир из King Crimson на свадебном приеме Бруфорда 2 марта 1973 года. Андерсон рассказал о своей встрече с Мьюиром: «Я чувствовал, что должен учиться у он. Мы начали говорить о медитации в музыке - не о гуру, а о некоторых действительно тяжелых вещах ». Андерсон получил дальнейшее разъяснение текстов в разговоре с Верой Стэнли Олдер, мистиком, художником и автором книг о духовности, которые оказали на него глубокое влияние.
В то время как тур завершился в Австралии и США в марте и апреле 1973 года Андерсон поделился идеей с Хоу, плодовитым автором песен и аранжировщиком группы, заинтересовался этой концепцией. Вместе они использовали свободное время в перерывах между выступлениями, чтобы писать в своих гостиничных номерах, освещенными свечами, деляскими музыкальными и лирическими идеями, используемыми концепциями. Хоу вспоминал: «Джон сказал мне:« Что у тебя есть такого…? »Так что я играл ему что-нибудь, а он отвечал:" Отлично. и я бы ему другая мелодия ». Один рифф который, который Хоу оказался для Андерсона, сначала был отвергнут, но позже он был включен в «Древний», поскольку к которой подошла бы к треку. Шестичасовая сессия в Саванна, США, завершившаяся в 7 часов утра, позволила Андерсону и Хоу закончить набросок вокала, текстов и инструментов, которые приняли форму одного трека, основанного на каждом из четырех текстов. Андерсон описал ночь как «волшебную [которая] оставила нас обоих в восторге на несколько дней». Когда представили концепцию остальной части группы, нам удалось продать идею... иногда [нам] действительно приходилось подстегивать ребят ».
«Я думаю, что да. был психологическим эффектом: «О, мы делаем двойной альбом. Теперь мы можем делать вещи в два раза дольше, в два раза скучнее и в два раза дольше! "—Эдди Оффорд, продюсер
Да, перегруппировался в Manticore Studios в Фулхэме, принадлежал коллеге по прогрессивной рок-группе , Emerson, Lake Palmer, Они закончились четырьмя пьесами, которые, как вспоминал Уэйкман, были: «Одна длилась около восьми минут. Одному было 15. Одному было 19, а одному - 12 дюймов, что требовало редактирования, Чтобы уместить его в один альбом, или расширение аранжировок, чтобы поместиться на двойной, Хоу напомнил о взаимном соглашении о создании дубля, которое Уэйкман поддержал при условии, что группа сможет придумать достаточно сильную музыку., что удвоится благодаря успеху Yessongs, их первого концертного альбома, выпущенного в мае того же года как тройной, который содержал почти 130 минут музыки. поэтому были сочинены идеи, которые в основе опираются на импровизацию, с которой Уэйкман не соглашался, называя это «почти шумным, свободным мышлением» и считая, что музыка отважилась на «авангард» джаз-рок, и мне нечего было предложить ». Хотя он считал «Ritual (Nous sommes du soleil)» сильным треком и хорошими мелодиями и темами на протяжении всего альбома, Уэйкман остался недоволен «дополнением» это было добавлено. Сквайр признал "много существа" в четырех стойках, но иногда думали, что их не хватает, в результате альбом получился «слишком разнообразным и слишком разрозненным». Примерно через месяц после репетиций группа взяла перерыв в записи, во время которого Андерсон уехал в Марракеш со своей семьей и написал тексты песен.
Несмотря на неоднозначные мнения, Андерсон написал на обложке альбома. отмечает, что Сквайр, Уэйкман и Уайт внесли «свой собственный важный вклад» в музыку. Он считал, что группа была «на одной странице» и поддерживал ее в то время, но позже увидел в критике Уэйкмана конец периода «призрачной гармонии», существовавшего в Да с Хрупкий (1971).
Фил Карсон, тогдашний старший вице-президент Atlantic Records в Лондоне, вспомнил это во время обеда с Андерсоном и Несухи Эртегун, Андерсон изначально собирался назвать альбом Tales from Tobographic Oceans и утверждал, что он изобрел слово «тобографический», которое обобщает одну из теорий пространства Фреда Хойла. Эртегун сообщил Андерсону, что «тобографический» звучит как «топографический», поэтому Андерсон изменил название. Уэйкман в шутку назвал альбом Tales from Toby's Graphic Go-Kart.
Да потратил пять месяцев на аранжировку, репетиции и запись Сказки из топографических океанов. Группа разделилась в выборе места для записи; Андерсон и Уэйкман хотели уединиться в сельской местности, в то время как Сквайр и Хоу предпочли остаться в Лондоне, оставив Уайта, который был безразличен. Андерсон думал о записи под палаткой в лесу ночью с электрическими генераторами, закопанными в землю, чтобы их было не слышно, но «когда я использовал это, все они были не слышно:« Джон, получите жизнь! »» Да, к ним присоединились инженер и продюсер Эдди Оффорд, который работал с группой с 1970 года и делил с группой производственные обязанности. Он попытался подтолкнуть их менеджера Брайана Лейна наладить запись в деревне, думая, что «несколько цветов и деревьев» уменьшат напряжение, которое альбом создал в группе. Да, склонны оставаться в Лондоне и записываться на Morgan Studios, поскольку там находился первый в Великобритании 24-дорожечный магнитофон, произведенный Ampex, представляет большие возможности в студии. Несмотря на преимущество, Сквайр напомнил, что машина часто выходила из строя. Сквайр работал в студии над альбомом по шестнадцать часов в день, семь дней в неделю.
Когда группа обосновалась в Morgan Studios, Лейн и Андерсон приступили к оформлению студии как на ферме. Сквайр полагал, что Лейн сделал это в шутку над Андерсоном, поскольку он хотел сделать запись в стране. Андерсон принес цветы, горшки с зеленью и вырезал коров и овец, чтобы сделать студию похожей на сад, поскольку типичная студия не «выходила за рамки того, что вы пытаетесь создать в музыкальном плане». Уэйкман вспомнил, как были добавлены белые заборы, его клавиатура и усилители были поставлены на стога сена. На момент записи хэви-метал группа Black Sabbath записывала Sabbath Bloody Sabbath (1973) в соседней студии. Певец Оззи Осборн вспомнил, что студия в Да также была модель коровы с электронным выменем и небольшой хлев, чтобы придать комнату "землистый" вид. «Примерно в середине альбома, - сказал Оффорд, - коровы были покрыты граффити, и все растения погибли. Это как бы подводит итог всего альбома ». В какой-то момент во время записи Андерсон создал эффект «звука в ванной» на своем вокале и попросил инженера по свету Майкла Тейта построить ему фанерный ящик с наклеенной плиткой. После того, как Тейт объяснил Андерсону, что эта идея не сработает, Тейт «все равно построил ее». Звукорежиссер Найджел Луби вспоминал, что плитки падали с коробки во время записи.
Уэйкман все больше разочаровывался в альбоме во время записи, и большую часть своего времени он пил и играл в дартс в баре студии. Он также провел время с Black Sabbath, играя на синтезаторе Minimoog на их треке "Sabbra Cadabra". Уэйкман не принял денег за свой вклад, поэтому группа заплатила ему пивом.
В одном из инцидентов, произошедших в последние дни сведения, Андерсон однажды утром покинул студию, а Оффорд нес кассеты. Оффорд поместил их на крышу своей машины, чтобы найти ключи от машины, и уехал, забыв о своих машинах. Они остановили машину и показали, что пленки соскользнули и упали на дорогу, в результате чего Андерсон бросился назад и остановил встречный автобус, чтобы спасти их. Студийное время Да составило 90 000 фунтов стерлингов.
Tales from Topographic Oceans содержит четыре трека, или "движения", как описано Андерсоном, диапазон от 18 до 22 минут. Хоу, и каждому участнику группы приписывают сочинение музыки. Его вкладыши содержат краткое изложение, написанное Андерсоном о, как концепция альбома выражена в музыкальном смысле.
"Откровение науки Бога" основ на на основе на шрути класс индуистских священных писаний, которые Йогананда описывают как священные писания, которые «непосредственно слышат» или «открываются», в частности Веды. огда деликатно начинать говорить о религиозных вещах... [трек] должен быть просто «Разоблачение». Но у меня есть что-то вроде бедра ». По словам Хоу, трек изначально был длиной 28 минут, но шесть минут были сокращены из-за нехватки времени на виниловую пластинку. Его гитарные соло на треке, исполненные на Gibson ES-345, были основаны на его убеждениях, что Фрэнк Заппа исполнял длинные соло, «потому что публикация этого хотела. Я подумал сразу. stage: "Я сделаю это. Им это понравится". Андерсон был вдохновлен открывать трек голосами, которые постепенно нарастают от прослушивания григорианских песнопений. Продолжающаяся война во Вьетнаме в то время послужила для его текстов. Раздел «Молодые христиане видят это...» возник из дубля, записанного во время сессий записи Fragile, который ранее не выпускался до переиздания альбома 2015 года, который содержал трек под названием «All Fighters Past».
«Воспоминание» относится к смрити, означающему «то, что вспоминается». Йогананда писал, что смрити были «записаны в прошлом как самые длинные эпические поэмы в мире», в частности Махабхарата и Рамаяна, две индийские эпические поэмы. Андерсон описал это как «спокойное море музыки» и стремился заставить группу играть «как море» с «ритмами, водовороты, волны и подводные течения». Трек включает клавишное соло из Уэйкмана, которое Андерсон написал в примечаниях к альбому », оживить приливы и отливы и глубину нашего мысленного взора". Андерсон оценил соло как одну из лучших работ Уэйкмана, Сквайр описал свою игру на бас-гитаре на безладовом как басу Guild. «Одна из самых приятных вещей», которую он сделал, поставив ее выше, чем его игра на некоторых из самых популярных треков группы. Он назвал это очень удачным музыкальным произведением. Уайт придумал аккордовую основу для всего раздела песни на гитаре, которую он не играет Хоу играет на треке на электрогитаре Danelectro , лютне и акустической гитаре.
<, уверенно, но Андерсон сказал ему «продолжать играть». 229>«Древний» приписывается к пураны, что означает «древние времена», которые содержат восемь «древних» аллегорий. «Гитара Стива, - писал Андерсон, - решающее имеет значение в углубление размышлений о красоте и с окровищах потерянных цивилизаций ». Лирика содержит несколько переводов слова «Солнце » или объяснение Солнца с разных языков. Хоу чувствовал, что первая часть трека поражает его и по сей день, когда он думает, как группа «зайти так далеко». Он играет на стальной гитаре и испанской акустической гитаре Рамирес на треке и охарактеризовал его как «совершенно Стравинский, довольно народный». Чтобы добиться нужного звука, он хотел от своих гитар, Хоу несколько записей классического гитариста Джулиана Брема для Оффорда в качестве руководства.«Ритуал» относится к тантрам., что буквально означает «обряды» или «ритуалы». Андерсон описал свои басовые и барабанные соло, как демонстрацию борьбы и борьбы, которую представляет жизнь между «источниками зла и чистой любви». Хоу особенно любил свое гитарное соло вначале, которое для него было "леденящим кровь... это было божественно играть". В песне он играет на Гибсон Лес Пол Джуниор. Завершающее гитарное соло Хоу поначалу было более импровизированным и ориентированным на джаз, но остальные участники группы были недовольны аранжировкой. Андерсон предложит Хоу выбрать несколько тем из альбома и объединить их, что Хоу сделал с «более лаконичным и тематическим подходом». Во время одного из отсутствия Уэйкмана в студии Уайт придумал фортепианную последовательность для раздела "Nous sommes du soleil".
Альбом был упакован в виде разворота. обложка разработана и проиллюстрирована Роджером Дином, который также разработал оформление для Fragile, Close to the Edge (1972) и первого концертного альбома группы, Yessongs (1973). В каждом из них была свободная повествовательная нить, которую Дин не продолжил в «Рассказах о топографических океанах». Дизайн альбома обсуждался во время обстоятельной беседы Дина и Андерсона в 1973 году, когда группа летела из Лондона в Токио через Анкоридж, Аляска, во время тура Close to the Edge. Перед полетом Дин закончил обложку книги «Вид на Атлантиду» (1969), написанную Джоном Мичеллом, и «жены и подруги сделали торт... и у всех нас был торт. У меня нет. идея, что было в ней, но от Лондона до Анкориджа я был побит камнями... Но от Анкориджа до Токио я не мог перестать говорить. И я рассказывал Джону все об этой книге, о узорах в пейзаже и о драконе lines, и мы час за часом летали над самыми удивительными пейзажами... Итак, идея... своего рода волшебного пейзажа и альтернативного пейзажа... это повлияло на все: обложку альбома, мерчандайзинг, сцена ».
Храм майя в Чичен-Ица , который Андерсон попросил поместить на обложку альбомаДин, который в первую очередь описывает себя как пейзажист, хотел выразить свой энтузиазм по поводу пейзажи в оформлении альбома. Он подчеркнул, что ничего, что изображено в дизайне, не составлено, и что все сделано из определенной вещи. На лицевой стороне, написанной акварелью и тушью, изображены рыбы, кружащие над водопадом под несколькими созвездиями звезд. В своей книге 1975 года «Взгляды» Дин писал: «Окончательный набор ориентиров был более сложным, чем... предполагалось, потому что казалось подходящим для природы проекта, что каждый, кто хотел внести свой вклад, должен был сделать это. Пейзаж включал, среди прочего, некоторые известные английские камни, взятые из коллекции открыток Домини Гамильтона. Это, в частности: Brimham Rocks, последние камни в Land's End, Logan Rock в Трин и отдельные камни из Эйвбери и Стоунхендж. Джон Андерсон хотел храм майя в Чичен-Ица с солнцем позади это, и Алан Уайт предложил использовать отметины с равнин Наски. Результат - несколько несочетаемая смесь, но тем не менее эффективная ». Первоначальное нажатие на гильзу включало в себя slipstream на заднем плане рыбой, которая была удалена из будущих переизданий. Хотя это не было частью оригинального дизайна, Андерсон убедил Дина включить его после того, как он был нарисован, поэтому Дин нарисовал его на прозрачном пленке и сфотографировал с ним и без него. Дин подумал, что идея все еще не работает, и использовал оригинал для рекламы и постеров альбома. В 2002 году читатели журнала Rolling St one проголосовали за обложку альбома как лучшую обложку всех времен.
8 ноября 1973 года «Сказки из топографических океанов» был должен быть воспроизведен на Radio Luxembourg ведущим Дэвидом Дженсеном, но, по словам Андерсона, радиостанция каким-то получала пустые ленты, что произошло к потере эфира после того, как альбом представлен представлен. Еще две радиопередачи альбома Хорслировались на «Your Mother Shouldn't Like It» с Никин 9 ноября и Rock on Radio One с Питом Драммондом 10 ноября
.Альбом был выпущен в Великобритании 7 декабря 1973 года, а 9 января 1974 года - в Северной Америке. Это был коммерческий успех группы; после изменения отраслевых правил British Phonographic Industry для альбома первым претендентом на получение Gold диска в апреле 1973 года, альбом стал в Великобритании рекордным золотым сертификатом на основании предварительных заказов только после того, как было сделано 75 000 заказов. Он достиг 1-го места в UK Album Chart за две недели и достиг 6-го места в США Billboard Лучшие LP. Альбом получил золотой сертификат в Великобритании 1 марта 1974 г. и в США 8 февраля 1974 г., последний раз был продан тиражом 500 000 копий.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | |
AllMusic | |
Вилы | 2.2 / 10 |
Справочник по записи Кристу | C |
Rolling Stone | (неблагоприятно) |
Альбом Rolling Stone Guide |
Альбом получил неоднозначную оценку музыкальных оценок. Роберт Шелдон для The Times назвал эту музыку «рокофонической» и выбрал «Древнее» как произведение, которое «будет изучаться через пять лет как поворотный момент в современной музыке». 13>The Guardian посчитал, что «высокий и тщательно модулированный голос Андерсона... казался непринужденным и контролируемым». Стив Пикок сделал рецензию на альбом и его живое исполнение для Звуки, используя заголовки «Беспощадные сказки из глубины» и «Близко к скуке».
В своем негативном обзоре для Rolling Stone, Гордон Флетчер назвал пластинку «психоделическими каракулями» и подумал, что она страдает «чрезмерной проработкой» по сравнению с более успешными песнями на Fragile и Close to the Край. Он жаловался на длину альбома, гитарные соло Хоу на "Древних" и секцию ударных на "Ритуал", но хвалил Уэйкмана за его "звездное выступление" и считал, что клавишник был "самым человечным в группе". Флетчер выделил секцию акустической гитары из "The Ancient" как кульминационный момент альбома. Крис Уэлч сделал рецензию на альбом для Melody Maker и написал: "Это фрагментированный шедевр, собранный с любовью и долгими часами в студии. Блестящие пластыри, но часто требующие слишком много времени, чтобы изложить различные моменты, и, как ни странно, не хватает тепла или выражения личного ". Он думал, что "Ритуал" принес "первые приятные моменты" всего альбома ", когда барабанам есть за что ухватиться, а лирика ла-ла-ла говорит о многом. тусклого баловства ". Что касается New Musical Express, Стив Кларк, который слушал альбом в течение двух месяцев и отмечает, как группа исполняет его вживую, объявил альбом «большим разочарованием», исходящим от силы Близко к Эдж и отмечает, что отсутствовал «цвет и азарт», которые обычно группа вкладывает в свои альбомы. Он считал, что способности Уэйкмана ограничены, а в музыке отсутствует «позитивная конструкция», которая слишком часто теряется из-за «смыва синтетических звуков». Гитара Хоу использует тот же тон, что и клавишные Уэйкмана, что надоело Кларку, но Андерсон хвалил за то, что помогал довести музыку до конца «хрупким, чистым и временами очень красивым» голосом. В заключение Кларк выразил надежду, что да вернется к «настоящим песням», которые лучше демонстрируют их музыкальность.
Обзор Алана Бисборта, напечатанный в The Daily Tar Heel, имел заголовок, который считал альбом "космический обман". Бисборт написал о своей критике концепции и идеи группы: «кто отправился на Восток, получил знания, вернулся на Запад, получил в своем распоряжении много денег... и решил записать альбом, который гарантированно поможет сократить путь». ответы на вопрос для народа ». Он не стал отказываться от альбома полностью и признал музыкальные таланты группы. Том фон Малдер для The Daily Herald подумал, что да «редко разочаровывает», но назвал Tales иначе, поскольку «Ritual» был единственным треком, который соответствует сильному материалу Close to the Edge и Yessongs. поскольку он «самый цельный, самый лиричный из всех». Он думал, что у остальных трех сторон есть хорошая музыка, но они слишком разбросаны, и утвержден, что концепция альбома «слишком тупая для рок-альбома». Холли Спенс в Lincoln Evening Journal назвала сказки уникальным и творческим альбомом, который демонстрирует «изобретательную комбинацию звуков и ритмов», которая более интересна, чем «тупой повторяющийся шум», который, по ее мнению, был типичным рок- музыка того времени.
Ретроспективно Брюс Эдер из AllMusic подумал, что альбом содержит «одни из самых возвышенно красивых музыкальных отрывков из когда-либо созданных групп, и развивает большую часть этой музыки в глубине и степенях способами, можно только восхищаться, хотя есть большой скачок от чуда, чтобы наслаждаться. Если кто-то может ухватиться за это, Сказки - это долгое, иногда великолепное музыкальное путешествие по пейзажи странные и чудесные, насыщенные манящими музыкальными фактурами ». В своем сороковом юбилейном выпуске 1992 года NME выбрали Tales from Topographic Oceans как свои "40 записей, запечатлевших момент" за 1974 год. В 1996 году писатель журнала Progression Джон Ковач написал "Tales from Topographic Oceans, not Close to the Edge" (1972), который представляет собой истинную отличительную черту группы в первой половине 1970-х годов и их «настоящую точку прибытия». Он отметил, что «игра виртуозна во всем, пение новаторское и часто сложное, а тексты мистические и поэтические. Все это было утверждено... даже самый преданный слушатель Рассказы также вынужден признать, что альбом во многих пути ошибочные. Треки имеют тенденцию немного блуждать... и поэтому музыка, возможно, не так сфокусирована, как бы могла быть ». Он отмечает, что, хотя Хоу «установил новый стандарт для рок-гитары», он считал, что партия Уэйкмана не использовалась должным образом, и что клавишнику вместо этого «отводилась роль сайдмена». Автор и критик Мартин Попофф назвал альбом одной из «дыры опыта» Да, когда группа рассеивается, расширяется, взрывается и взрывается одновременно », хотя он думал, что он содержит« довольно доступную музыку ».
В 1990 году Андерсон чувствовал себя довольным тремя четвертями альбома, а оставшаяся четверть «не совсем густой», но чувствовал, что слишком ранний крайний срок выпуска, данная группа, привел к нехватка времени, чтобы послушать и как следует переделать музыку. Сквайр вспоминал период альбома как несчастливый и считал альбом «трудным». Тогда он прокомментировал отношение Андерсона: «У Джона была эта дальновидная идея, что можно просто зайти в студию, и если бы атмосфера была правильной... музыка бы отличной в конце дня... Это не реальность». В 2006 году он пояснил, что его полная неприязнь к альбому «не совсем верна», и он считает, что в Topographic Oceans есть «очень хорошие музыкальные моменты, но из-за того формата, в котором раньше были записи, у нас было слишком много для одного сингла, поэтому мы дополнили его, и набивка ужасная... но есть несколько красивых соло, таких как "Nous sommes du soleil"... одна из самых красивых мелодий... и заслуживает развился даже больше. "
Андерсон рассказал о своем желании отредактировать альбом и переиздать его как сокращенную 60-минутную версию с ремиксами и наложениями, но на план повлияло следующие проблемы:" личности ". Альбом был впервые ремастирован для CD Джо Гаствиртом в 1994 году. Он был снова ремастирован Биллом Инглотом в 2003 году как "расширенная" версия на Elektra / Rhino Records, в которой есть восстановленное двухминутное вступление к «The Revealing Science of God », не включенное в оригинальный LP (эта восстановленная версия вступления также включена в бокс-сет« Одним словом: Yes »(1969) -)" вышла в прошлом году) плюс студийные прогоны того же трека и "The Ancient". Издание 2003 года было выпущено еще раз как часть бокс-сета студийного альбома группы 2013 года The Studio Albums 1969–1987.
Tales from Topographic Oceans был переиздан с новым стерео и объемным звуком 5.1 миксы завершены Стивеном Уилсоном в октябре 2016 года на лейбле Panegyric. Набор из четырех дисков, доступный на CD и Blu-ray или DVD-Audio, включает новые миксы,
Да, планировал начать тур по альбому с американской ногой с октября 1973 года. Тур 1973–1974 гг. посетил Европу и Северную Америку в период с ноября 1973 по апрель 1974 года и включал двухчасовой сет «Close to the Edge» и «Tales from Topographic Oceans», исполненные полностью, а также выступления на бис. Сет изменялся по мере продвижения: "Откровение науки о Боге" было исключено из некоторых ранних шоу 1974 года, а "Воспоминание" полностью удалена из марта. Группа привезла в четыре раза больше сценического оборудования, чем в их предыдущие туры, включая тщательно продуманную сцену, спроектированную Роджером Дином и его братом Мартином с структурами из стекловолокна, сухим льдом эффекты, вращающаяся барабанная платформа, окружающая Уайта, и туннель, из которого вышла группа. Во время одного шоу структура вокруг Уайта, открывалась и закрывалась, не работала, оставив его в ловушке внутри. Уайт утверждал, что этот инцидент был вдохновением для сцены, изображенной в рок-псевдодокументарии This Is Spinal Tap (1984). В рамках британского этапа Да распродал лондонский Rainbow Theater в течение пяти вечеров подряд, что стало первым достижением рок-группы. Североамериканский этап включал в себя два аншлаговых шоу в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорк, собравших более 200 000 долларов. Группа потратила 5000 фунтов на воздушный шар, который был украшен обложкой альбома и привязан к каждому городу, в котором они выступали в США.
Во время тура Уэйкман созвал собрание группы и объявил о своем намерении уехать. при его заключении. Его скука и разочарование от игры целиком Tales from Topographic Oceans достигли своей кульминации во время выступления в Манчестере, где его клавишник принес ему карри, которое он начал есть на сцене. Андерсон чувствовал, что зашел слишком далеко от Уэйкмана, так как не был удовлетворен одним из своих клавишных соло в сете и постоянно просил его сделать все правильно. Уэйкман отказался присутствовать на репетициях их следующего альбома и подтвердил свой уход 18 мая 1974 года, в свой двадцать пятый день рождения. Позже в тот же день он узнал, что его сольный альбом Journey to the Center of the Earth вошел в британский чарт под номером один. Он назвал это «днем, который я никогда не забуду, пока жив».
Все тексты песен Джона Андерсона и Стива Хоу. Вся музыка написана и аранжирована Андерсоном, Хоу, Крисом Сквайром, Риком Уэйкманом и Аланом Уайтом.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге (Танец рассвета)» | 20:27 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Воспоминание (высокая память)» | 20:38 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Древние (Великаны под солнцем)» | 18:34 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Ритуал (Nous Sommes du Soleil) " | 21:35 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | « Откровение науки о Боге (Танец Рассвет) " | 20:27 |
2. | " Воспоминание (высокая память) " | 20:38 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Древние (гиганты под солнцем)» | 18:34 |
2. | «Ритуал (Nous Sommes du Soleil)» | 21:35 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге (Танец т. он Рассвет) " | 22:37 |
2. | " Воспоминание (Высшее Память) " | 20:53 |
3. | " Древние (Гиганты под Солнцем) " | 18:35 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ритуал (Nous Sommes du Soleil)» | 21:52 |
2. | «Танец рассвета» (студийный показ) | 23:35 |
3. | «Гиганты под солнцем» (студийный показ) | 17:17 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге (Танец рассвета)» | 20 : 18 |
2. | «Воспоминание (высокая память)» | 20:32 |
3. | «Древние (гиганты под солнцем)» | 18:40 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Ритуал (Nous sommes du soleil)» | 21:44 |
2. | «Танец the Dawn " | 22:36 |
3. | " Dance of the Dawn (Расширенная версия, ошибочно обозначена как Studio Run-Through) " | 22:23 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Высокая память (Studio Ru n -Through) " | 20:36 |
2. | " Giants Under the Sun (Studio Run-Through) " | 17:18 |
3. | " Ritual (Nous sommes du soleil) " (Прямой эфир в Цюрихе, 21 апреля 1974 г.)) | 23:11 |
4. | «Откровение науки о Боге (одно редактирование)» | 3:54 |
5. | «Воспоминание» (одно Edit) « | 2:50 |
6. | « Древний (Single Edit) » | 3:26 |
7. | « Ритуал (Single Edit I) » | 4 : 20 |
8. | "Ritual (Single Edit II)" | 3:47 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге» | 20:18 |
2. | «Воспоминание» | 20:32 |
3. | «Древний» | 18:40 |
4. | «Ритуал» | 21:44 |
5. | «Танец зари (расширенная версия« Откровения науки о Боге »)» | 22:36 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге» | 20:18 |
2. | «Воспоминание» | 20:32 |
3. | «Древние» | 18:40 |
4. | «Ритуал» | 21:44 |
5. | «Танец зари (расширенная версия« Откровения науки о Боге »)» | 22:36 |
№ | Title | Length |
---|---|---|
1. | «Открытие науки о Бог » | 20:26 |
2. | « Воспоминание » | 20:41 |
3. | « Древний » | 18:40 |
4. | « Ритуал » | 21:35 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Танец рассвета (расширенная версия, ошибочно обозначена как Studio Run-Through)» | 22:23 |
2. | «High the Memory (Studio Run-Through)» | 20:36 |
3. | "Giants Under the Sun (Studio Run-Through)" | 17:18 |
4. | "Ritual (Nous sommes du soleil)" (Концерт в Цюрихе, 21 апреля 1974 г.) | 23:11 |
No. | Title | Length |
---|---|---|
1. | "Откровение науки о Боге (одно редактирование)" | 3:54 |
2. | «Воспоминание (одиночное редактирование)» | 2:50 |
3. | «Древнее (одиночное редактирование)» | 3:26 |
4. | «Ритуал (Single Edit I) " | 4:20 |
5. | " Ritual (Single Edit II) " | 3:47 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге» | 20:18 |
2. | «Воспоминание» | 20:32 |
3. | «Древний» | 18:40 |
4. | «Ритуал» | 21:44 |
5. | «Танец зари (Расширенная версия Раскрытие науки о Боге) " | 22:36 |
No. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге» | 20:27 |
2. | «Вспоминание» | 20:38 |
3. | « Ancient " | 18:34 |
4. | " Ritual " | 21:35 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Откровение науки о Боге» (a. 3:30 / б. 6:17 / с. 3:21 / д. 4:30 / эл. 2:55) | 20:27 |
2. | «Воспоминание» (a. 4:40 / b. 3:06 / c. 8:10 / d. 1:45 / e. 3:06) | 20:38 |
3. | «Древний» (a. 3:15 / b. 4:19 / c. 2:17 / d. 3:56) | 18: 34 |
4. | «Ритуал» (a. 5:25 / b. 6:42 / c. 5:20 / d. 4:18) | 21:35 |
Да
Продакшн
| Сертификаты
|