Эйвбери

редактировать
Неолитический памятник хенджу в Уилтшире, Англия

Эйвбери
Эйвбери (Южный внутренний круг), Уилтшир, Великобритания - Diliff.jpg Южный внутренний круг Эйвбери в мае 2014 г.
Эйвбери находится в Уилтшире Эйвбери Карта Уилтшира с указанием местоположения Эйвбери
МестоположениеУилтшир, Англия
Координаты51 ° 25′43 ″ с.ш. 1 ° 51′15 ″ з.д. / 51,42861 ° с., 85417 ° Вт / 51,42861; -1,85417 Координаты : 51 ° 25'43 ″ с.ш., 1 ° 51'15 ″ з.д. / 51,42861 ° с.ш. 1,85417 ° з.д. / 51,42861; -1,85417
ТипПамятник
История
МатериалСарсен
ОснованиеНеолит
Заметки о местонахождении
СобственностьНациональный фонд
МенеджментНациональный фонд
Веб-сайтwww.nationaltrust.org.uk / avebury
объект всемирного наследия ЮНЕСКО
ТипКультурные
Критерииi, ii, iii
Назначение1986 (10-я сессия )
ЧастьStonehenge, Avebury and Associated Сайты
Справочный номер373
РегионЕвропа и Северная Америка

Эйвбери () - это неолит хендж памятник, представляющий три каменных круга, вокруг деревни Эйвбери в Уилтшире на юго-западе Англии. известных доисторических памятников в Великобритании находится самый большой мегалитический каменный круг в мире. значение для современных язычников.

. Построен в течение нескольких сотен лет в третьем тысячелетии до нашей эры., во время неолита, или нового каменного века, памятник хендж (берег и ров) представляет собой большой каменным кругом и двумя отдельными каменными кругами, расположенными внутри центра памятника. Его первоначальное предназначение неизвестно, хотя археологи считают, что он, скорее всего, использовался для какой-либо формы ритуала или церемонии. Памятник Эйвбери является частью более крупного доисторического ландшафта, содержащего несколько более старых памятников поблизости, в том числе Уэст-Кеннет-Лонг-Барроу, Уиндмилл-Хилл и Силбери-Хилл.

У Железный век, это место было фактически заброшено, с некоторыми типами деятельности человека на этом месте в римский период. В период раннего средневековья вокруг памятника сначала начали строить деревню, а затем и дальше. В период позднего средневековья и раннего Нового времени местные жители называют многие стоячие камни хенджа как по религиозным, так и по своим местным причинам. Однако антиквары Джон Обри и Уильям Стьукли проявили интерес к Эйвбери в 17 веке и записали большую часть этого места до его разрушения. Археологические исследования, проводившиеся в 20 веке, в основном под руководством Александра Кейлера, руководил проектом реконструкции большей части памятника.

Эйвбери принадлежит и управляется Национальным трастом. Он был обозначен как зарегистрированный древний памятник, а также всемирного наследия, причем последнее считается частью более широкого доисторического ландшафта Уилтшира, известного как Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ними памятники.

Содержание
  • 1 Местоположение и окружающая среда
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Мезолит
    • 2.2 Ранний неолит
    • 2.3 Поздний неолит
  • 3 Строительство
    • 3.1 Хендж
    • 3.2 Внешний каменный круг
    • 3.3 Внутренние каменные круги
    • 3.4 Авеню
  • 4 Цель
    • 4.1 Спорные теории
  • 5 Более поздняя история
    • 5.1 Железный век и римские периоды
    • 5.2 Ранние годы Средневековый период
    • 5.3 Поздний средневековый период
    • 5.4 Ранний современный период
    • 5.5 Поздний современный период
    • 5.6 Музей Александра Кейлера
  • 6 Современное использование
    • 6.1 Современное язычество и движение Нью Эйдж
    • 6.2 Туризм
    • 6.3 Популярная культура
    • 6.4 Первоапрельский день
    • 6.5 Деревня
  • 7 С м. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Местоположение и окружающая среда
Аэрофотоснимок местности и деревни

В привязке к сетке SU10266996 Эйвбери находится соответственно примерно в 6 и 7 милях (10 и 11 км) от современных городов. из Мальборо и Кальн. Эйвбери расположен на меловой территории в Верхней долине Кеннет, которая образует водосбор реки Кеннет и поддерживает местные источники и сезонные водотоки. Памятник возвышается над местным ландшафтом на невысокой меловой гряде на высоте 160 м (520 футов) над уровнем моря; к востоку находятся Мальборо-Даунс, область низменных холмов. Это находится в центре коллекции памятников эпохи неолита и раннего бронзового века и внесено в список Всемирного наследия в совместном списке с памятниками в Стоунхендже, в 17 милях (27 км) к югу. в 1986 году. В настоящее время он внесен в список наследия Стоунхенджа, Эйвбери и связанных объектов. Памятники сохраняются как часть ландшафта эпохи неолита и бронзового века для информации, которую они предоставляют об отношениях доисторических людей с ландшафтом.

Карта, показывающая границы и ключевые объекты на участке Эйвбери в Стоунхендже и Эйвбери Всемирного наследия Сайт Уиндмилл-Хилл, Эйвбери Windmill Hill Музей Эйвбери Музей Усадьба Эйвбери Усадьба Эйвбери Каменный круг Эйвбери Каменный круг Эйвбери Лонгстоунс и Бекхэмптон-авеню Лонгстоуны / Бекхэмптон-авеню Кеннет-авеню Кеннет-авеню Силбери-Хилл Силбери-Хэстилл Западный Кеннет Лонг-Барроу Уэстилл -Кеннет-Лонг-Барроу Святилище Святилище Граница и ключевые места для секции Эйвбери Стоунхенджа и внутреннего наследия Эйвбери

Радиоуглеродное датирование и анализ пыльцы в погребенных почвах, что окружающая среда в низинной Британии изменилась примерно в 4250–4000 годах до нашей эры. Переход к среде пастбищ с влажных тяжелых почв и густых лесов в основном был осуществлен фермерами, благодаря использованию техники рубящего удара. Факторы окружающей среды также внесли свой вклад. В меловых почвах вокруг Эйвбери пыльца плохо сохраняется, поэтому используется местное состояние окружающей среды в прошлом исследовании отложения раковин улиток. Различные виды улиток, обитающих в определенных местах обитания. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в раннем неолите Эйвбери и окружающие холмы были покрыты густым дубовым лесом, а по мере развития неолита леса вокруг Эйвбери и близлежащих памятников отступили и были заменены лугами. 63>

Предпосылки

История этого места до строительства хенджа сомнительна, как в результате современных археологических раскопок было обнаружено мало достоверных свидетельств. Свидетельства активности в регионе до 4-го тысячелетия до нашей эры ограничены, что позволяет предположить, что здесь было мало людей.

Мезолит

То, что сейчас называется мезолитом периодом в Британии, длилось примерно с 11600 по 7800 до н.э., в то время, когда остров сильно пострадал. покрытые лесами, и когда еще существовал массив суши под названием Доггерленд, который соединял Британию с континентальной Европой. В ту эпоху люди, жившие в Британии, были охотниками-собирателями, часто перемещаясь по местности небольшими семейными или племенными группами в поисках пищи и других ресурсов. Археологи представляют доказательства того, что некоторые из этих охотников-собирателей действовали в окрестностях Эйвбери во время позднего мезолита, со случайными находками кремневых орудий, датированных между 7000 и 4000 до н.э., были найдены в этом районе. Наиболее выделяющаяся из этих открытий разбросанная коллекция обработанных кремней, обнаруженная в 300 м (980 футов) к западу от Эйвбери, что это конкретное место было местом обработки кремня, занятым в течение нескольких недель людей. группа кочевых охотников-собирателей, которые разбили здесь лагерь.

Археологи Марк Гиллингс и Джошуа Поллард предположили, что Эйвбери впервые приобрел какое-то церемониальное значение в период позднего мезолита.. В качестве доказательства указали на наличие почтовой ямы рядом с южным входом в памятник, которая когда-то поддерживала большой деревянный столб. Хотя этот столб никогда не был раскопан в начале 20-го века, и поэтому его нельзя однозначно отнести к мезолиту, Жиллингс и Поллард отметили, что его расположение не имело отношения к остальной части хенджа и, следовательно, могло быть возводили за столетия или даже тысячелетия до того, как хендж был построен. Они сравнили это с аналогичными деревянными столбами, которые были воздвигнуты на юге Великобритании в эпоху мезолита в Стоунхендже и Хэмблдон-Хилл, оба из которых, как и Эйвбери, видели строительство больших памятников в

Ранний неолит

Два памятника Западный Кеннет Длинный курган и Силбери-Хилл были построены в окрестностях Эйвбери за несколько веков до хенджа. был построен.

В 4 тысячелетия до нашей эры, примерно в начале периода неолита в Британии, британское общество претерпело радикальные изменения. Это совпало с появлением на острове одомашненных видов животных и растений, а также с изменением материальной культуры, включая керамику. Эти разработки позволили охотникам-собирателям осесть и добывать себе еду. По мере распространения сельского хозяйства люди расчищали землю. В то же время они также установили памятники, которые можно было увидеть в местных ландшафтах, что было интерпретировано как свидетельство изменений взглядов людей на свое место в мире.

Основано на антропологических исследованийх. исследования недавних и современных обществ, Гиллингс и Поллард предполагают, что леса, поляны и камни были важны в культуре неолита не только как ресурсы, но и как символы; сайт Эйвбери представляет собой слияние этих трех элементов. О неолитической деятельности в Эйвбери свидетельствуют кремний, кости животных и керамика, такие как изделия из Питерборо, датируемые начала 4-го и 3-го тысячелетия до нашей эры. В пределах 500 м (1600 футов) от Эйвбери были выявлены пять областей неолитической деятельности; они включают россыпь кремней вдоль линии Вест Кеннет-авеню - авеню, которая соединяет Эйвбери с неолитическим участком Святилище. Поллард предполагает, что области деятельности в неолите стали важными маркерами ландшафта.

Поздний неолит

«После более чем тысячи лет раннего земледелия образ жизни, основанный на гробницах предков, вырубке лесов и поселений экспансия подошла к концу. Это было время важных социальных изменений. "

Археолог и доисторик Майк Паркер Пирсон позднем неолите в Великобритании (2005)

В период позднего неолита британское общество претерпела еще одну серию серьезных изменений. Между 3500 и 3300 гг.

Эти доисторические британцы прекратили свою постоянную экспансию и возделывание дикой природы вместо этого сосредоточились на заселении и возделывании наиболее часто вызываемых островов: Оркнейских островов, восточной Шотландии, Англси, верхней Темзы, Уэссекса, Эссекса, Йоркшира и долины реки Ваш.

Британцы позднего неолита, похоже, также изменили свои религиозные убеждения, переставить большие камерные гробницы, которые, по широко распространенному мнению, археологов, были связаны с почитанием предков.

Строительство
Северо-западны, многие из периодов всей истории Великобритании и Ирландии в тысячу лет. й сектор Эйвбери

Хронология строительства Эйвбери неясна. Он не был спроектирован как единый памятник, результатом различных проектов, которые проводились в разное время в поздней доисторической эпохи. Обри Берл предполагает, что центральная бухта датируется 3000 г. до н.э., а внутренний камень - 2900 г. до н.э. круг, 2600 г. до н.э. для внешнего круга и хенджа и около 2400 г. до н.э. для проспектов.

Строительство больших памятников, таких как те, что в Эйвбери, указывает на то, что стабильная аграрная экономика развивалась в Великобритании примерно к 4000–3500 гг. До н.э. Люди, которые их строили, должны быть в достаточной безопасности, чтобы тратить время на такие второстепенные занятия. Эйвбери был одним из группы монументальных памятников, которые были созданы в этом регионе во время неолита. Его памятники включают хендж и связанные с ним длинные курганы, каменные круги, проспекты и мощеную ограду. Эти типы памятников являются исключительными для района Эйвбери. Например, в Стоунхендже есть такие же памятники, а в Дорсете есть хендж на краю Дорчестера и мощеная ограда в соседнем Девичьем замке. По словам Кэролайн Мэлоун, которая работала в English Heritage в качестве инспектора памятников и был куратором музея Александра Кейлера в Эйвбери, возможно, что памятники, связанные с неолитическими объектами, такими как Эйвбери и Стоунхендж, были ритуальными или церемониальными.

Археолог Майк Паркер Пирсон отметил, что добавление камней в хендж произошло в тот же день, что и при строительстве Силбери-Хилл и крупных строительных проектов в Стоунхендже и Даррингтон Уоллс. По этой причине он предположил, что это произошло в результате произошедшего "религиозное возрождение", произошедшее к массовым расходам ресурсов на строительство церемониальных памятников. <63247>Археолог Аарон Уотсон возможность того, что выкапывая землю и используя ее для строительства больших берегов, те неолитические рабочие, возводившие памятник Эйвбери, символически считали себя выворачивающими землю «наизнанку», самым создаваемым, которое было «на жизнь» граница между мирами над и под землей ».

Хендж

Часть внешнего рва

Памятник Эйвбери - это хендж, тип памятника, состоящий из большого круглого берега с внутренним рвом. Хендж не является идеально круглым: его диаметр составляет 347,4 метра (380 ярдов), а окружность - более 1000 метров (1090 ярдов).

Радиоуглеродное датирование предполагает, что хендж был построен в середине третьего тысячелетия до нашей эры.

Верхняя часть насыпи имеет неправильную форму, что, по мнению археолога Кэролайн Мэлоун, было связано с неравномерным характером работ, выполняемых экскаваторами, работающими на прилегающих участках рва. Более поздние археологи, такие как Аарон Уотсон, Марк Гиллингс и Джошуа Поллард, предположили, что это была оригинальная неолитическая особенность архитектуры хенджа.

Внешний каменный круг

Часть внешнего круга

Внутри хендж - это большой внешний круг. Это один из самых больших каменных кругов в Европе, диаметром 331,6 метра (1088 футов), самый большой каменный круг в Великобритании. Или построен через четыре или пять веков после земляных работ. Считается, что установлено 98 сарсенов стоячих камней, некоторые из весили более 40 тонн. Высота камнейировалась от 3,6 до 4,2 м, например, у северного и южного входов. Радиоуглеродное датирование некоторых каменных сооружений указывает на постройки около 2870–2200 гг. До н.э.

Два больших камня у Южного входа имели необычно гладкую поверхность, вероятно, из-за того, что на них были отполированы каменные топоры.

Внутренние каменные круги

Ближе к середине памятника находятся два отдельных каменных круга. Северное внутреннее кольцо имеет диаметр 98 метров (322 фута), но только два из четырех стоящих на нем камней остается в вертикальном положении. Бухта из трех камней стояла посередине, вход ее выходил на северо-восток. Взяв за основу экспериментов, проведенные на мегалитическом Кольце Бродгара на Оркнейских островах, археологи Джошуа Поллард, Марк Гиллингс и Аарон Уотсон считали, что любые звуки, издаваемые внутри внутривбери, Внутренние круги создавали эхо, когда звуковые волны рикошетили от стоящих камней.

Южное внутреннее кольцо было 108 метров (354 фута) в диаметре до его разрушения в 18 веке. Остальные части его дуги теперь лежат под деревенскими постройками. Одиночный большой монолитотой 5,5 метров центра (18 футов) стоял в вместе с рядом более мелких камней.

В 2017 году геофизическая съемка, проведенная археологами из университетов Лестера. и Саутгемптон представят «новый уникальный квадратный мегалитический памятник в кругах Эйвбери», который может быть одним из самых ранних сооружений на этом месте.

Авеню

Каменный проспект

Западный Кеннет Авеню, проспект парных камней, ведет от юго-восточного входа в хендж; и следы второго, Бекхэмптон-авеню, ведут от западного входа.

Археолог Аарон Уотсон, придерживаясь феноменологической точки зрения на памятник, полагал, что То, как Авеню была построена рядом с Эйвбери, Святилищем, Силбери-Хилл и Уэст-Кеннет Лонг-Барроу, было намеренно, комментируя, что «Авеню организовал проход через ландшафт, который повлиял на то, как люди могли двигаться и что они могли видеть, подчеркивая связь между местами и максимизируя зрелище перемещения между этими памятниками».

Цель
Постулируемый оригинальный план Эйвбери, опубликованный в выпуске шведской энциклопедии конца XIX века Nordisk familjebok. Оригинальная иллюстрация Джона Мартина, основанная на иллюстрации Джона Бриттона

Цель, которую люди неолита имели для памятника Эйвбери, остается неуловимой, хотя многие археологи постулируют его значение и использование. Археолог Обри Берл полагал, что в Эйвбери люди неолита проводили ритуалы, чтобы «умилостивить злобные силы природы», угрожавшие их существованию, такие как зимний холод, смерть и болезни.

В своем исследовании примеров, найденных на Оркнейских островах, Колин Ричардс предположил, что каменные и деревянные круги, построенные в неолитической Британии, могли представлять центр мира или ось мира для тех, кто их построил, то, что Аарон Уотсон принял как возможность в своем обсуждении Эйвбери.

Большой интерес вызывает морфология камней, которые обычно описываются как принадлежащие к одной из двух категорий; высокий и стройный или невысокий и приземистый. Это привело к появлению множества теорий, касающихся важности пола в неолите Британии, где более высокие камни считались «мужскими», а более короткие - «женскими». Камни никоим образом не были отделаны и, возможно, были выбраны из-за их приятных природных форм.

Человеческие кости, найденные Греем, указывают на какую-то погребальную цель и имеют параллели с расчлененными человеческими костями, часто обнаруживаемыми в более ранних оградках с мощеными камнями. Поклонение предкам в огромных масштабах могло быть одной из целей памятника и не обязательно было взаимоисключающим с какой-либо мужской / женской ритуальной ролью.

Хотя хендж явно образует внушительную границу круга, он мог иметь не оборонительную цель, поскольку ров находится внутри (это определяющая характеристика Хенджа ). Поскольку это место изгороди и каменного круга, астрономические выравнивания являются общей теорией, объясняющей расположение камней в Эйвбери. Взаимосвязь между мощеным оградой, каменными кругами Эйвбери и Западным Кеннетским длинным курганом на юге заставила некоторых описать этот район как «ритуальный комплекс» - место со множеством памятников, связанных религиозной функцией. Основываясь на масштабе участка и богатстве археологического материала, обнаруженного в его канавах, в частности костей животных, предполагается, что вольер на холме Виндмилл был главным центром собраний и пиршеств за пределами региона.

Спорные теории

Различные неархеологи, а также псевдоархеологи интерпретировали Эйвбери и соседние с ним доисторические памятники иначе, чем ученые. Эти интерпретации были определены профессиональным археологом Обри Берлом как «скорее фальшивые, чем фактические» и во многих случаях «совершенно несостоятельные». Такие неточные идеи возникли у Уильяма Стакли в конце 17 века, который считал, что Эйвбери был построен друидами, жрецами народов железного века в северо-западнойЕвропа, археологи с тех пор определили, памятник был построен за две тысячи лет до железного века, во время неолита.

Панорамный вид на южную часть памятника

После Стьюкли другие писатели выдвинули неточные теории о том, как был построен Эйвбери. и кем. Преподобный Р. Уивер в своей книге «Языческий алтарь» (1840 г.) утвержден, что и Эйвбери, и Стоунхендж были построены финикийцами, древним мореплавателем, который, по мнению многих викторианских британцев, первым принес на остров цивилизации. Джеймс Фергюссон не согласился и в своей книге «Грубые каменные памятники во всех странах» (1872 г.) выдвинул идею, что мегалитический памятник был построен в раннем средневековье в ознаменование последней битвы короля Артура, и что там были похоронены убитые воины Артура. У. С. Блэкет выдвинул третью идею, аргументирующую это в своих исследованиях утраченных историй Америки (1883 г.), что именно коренные американцы из Аппалачей в древние времена пересекли Атлантический океан. Океан, чтобы построить великие мегалитические памятники южной Британии.

Выдающийся современный друид Росс Николс, основатель Ордена бардов, оватов и друидов, считал, что была астрологическая ось, соединяющая Эйвбери с более поздним мегалитическим местом в Стоунхендже, и что эта ось была окружена с одной стороны Западным Кеннетом Длинным курганом, который, по его мнению, символизировал Богиню-Мать, и Силбери-Хилл, он считал символом мужественности.

Александр Том предположил, что Эйвбери был привязан к месту строительства Денеб.

Более поздняя история

Железный век и римские периоды

В течение [1]. Британского железного века [1]. Археолог Обри Берл полагается, что британцы железного века, жившие в этом регионе, не знали, когда, почему и кем был построен памятник, возможно, имея какое-то смутное представление о том, что он был построен более ранним обществом или считая его жилищем сверхъестественного существа.

В 43 году н. э. Римская империя вторглась в южную, заключив союзы с некоторыми местными монархами и подчинив британцев своему политическому контролю. Южная и центральная Британия оставались частью Империи до начала V века, в период, ныне известный как Римская Британия или римский железный век. Именно в этот римский период туристы приезжали из близлежащих городов Кунетио, Дурокорновий, а также вилл и ферм в районе Девиз и окружающие его доисторические памятники. по недавно построенной дороге. Свидетельства посещения памятника в этот период были обнаружены в виде черепков римской керамики, обнаруженных в канаве.

Раннее средневековье

В раннем средневековье, который начался в V веке после краха римского владычества англосаксонские племена из континентальной Европы мигрировали на юг Британии, где они, возможно, вступили в конфликт с бриттами. там уже поселились. Обри Берл предположил возможность того, что небольшая группа британских воинов могла использовать Эйвбери как укрепленное место для защиты от атаки англосаксонцев. Он получил эту идею из этихологических свидетельств, предполагающих, что означает «ров бриттов» на древнеанглийском, языке англосаксов.

Ранние англосаксонские поселенцы следовали своей собственной языческой религии, которая почитала избранных божеств, наиболее известными из которых, по-видимому, были Воден и Тунор. Известно, что они связывали многие доисторические памятники в районе Уилтшира со своими богами, например, в радиусе десяти миль от Эйвбери есть памятника, которые, очевидно, были названы в честь Водена: Вансдайк («Ров Водина »), Курган Водина, Ваден-Хилл (« Холм Водина ») и, возможно, Ванборо (также« Холм Водена »). Неизвестно, помещали ли они какие-либо особые религиозные ассоциации в памятник Эйвбери, но это остается возможным.

В период раннего средневековья в Эйвбери были признаки поселения с grubenhaus, разновидность деревянной хижины с углубленным полом, построенная недалеко от западного берега памятника в VI веке. В то время в этом районе проживало лишь несколько фермеров, и они вели себя памятник Эйвбери практически нетронутым. В VII и VIII веках англосаксы начали постепенно переходить в христианство, и в X веке к западу от памятника была построена церковь.

В 939 году самый ранний из известных письменных записей о памятнике был составлен в виде грамоты короля Ательстана, которая определяла границы Овертона, прихода, прилегающего к Эйвбери. В следующем столетии вторгшиеся армии викингов из Дании вступили в конфликт с англосаксонскими группами в районе Эйвбери, и, возможно, они разрушили деревню Эйвбери для местного доисторического памятника . Холм был укреплен и использовался в качестве оборонительной позиции, по-видимому, местным англосаксонским населением, пытавшимся защитить себя от агрессии викингов.

Позднее средневековье

Остатки скелетов человека, вероятно, парикмахер-хирург, погибший в результате случайного случая при попытке свергнуть камни в Эйвбери в начале 14 века.

К позднему средневековью Англия была полностью обращена в христианство, и Эйвбери, являясь явно нехристианским памятником, в народном воображении местных жителей начал ассоциироваться с Дьяволом. Самый большой камень у южного входа стал известен как Стул Дьявола, три камня, которые когда-то образовывали Бекхэмптонскую бухту, стали известны как Дьявольские Квоты, а камни внутри Северного Круга стали известны как Дьявольские клейма. В какой-то момент в начале 14 века жители деревни начали сносить памятник, снося большие стоячие камни и закапывая их в уже вырытых ямах сбоку предположительно, потому что они считались воздвигнутыми дьяволом и тем самым находились в противостоянии христианским верованиям села. Хотя неизвестно, как возникла эта ситуация, археолог Обри Берл предполагает, что это могло произойти по наущению местного христианского священника, и вероятными соперниками были либо Томас Мейн (который служил в деревне с 1298 по 1319 год), либо Джон де Хоби (служивший с 1319) по 1324 год).

Во время падения камней один из них (который был 3 метра в высоту и весил 13 тонн) рухнул на одного из мужчин. потянул его вниз, сломал ему таз, сломал шею и раздавил его до смерти. Его труп застрял в яме, вырытой для падающего камня, и поэтому местные жители не смогли извлечь его из себя и предложить ему христианское погребение на кладбище, как это было принято в то время. Когда археологи раскопали его тело в 1938 году, они обнаружены, что он нес кожаный мешочек, в котором были найдены три серебряные монеты, датированные примерно 1320–1325 годами, а также пара железных ножниц и ланцет. На основании этих двух последних исследований археологи предположили, что он, вероятно, был странствующим парикмахером-хирургом, который путешествовал между рыночными городами, предлагая свои услуги, и что он просто случайно оказался в Эйвбери, когда там была валка камня.

Похоже, что смерть парикмахера-хирурга помешала местным жителям снести другие камни, возможно, опасаясь, что это было каким-то образом возмездие за их падение, предписанное мстительный дух или даже сам дьявол. Похоже, это событие оказало значительное влияние на умы местных жителей, как показывают, что в XVIII и XIX веках в общине еще ходили легенды о человеке, раздавленном падающим камнем.

Вскоре после падения многих камней Черная смерть поразила деревню в 1349 году, почти вдвое уменьшив население. Те, кто выжил, сосредоточились на своих сельскохозяйственных обязанностях, чтобы выращивать еду и оставаться в живых. В результате у них не было бы ни времени, ни сил, чтобы еще раз попытаться снести какую-либо часть нехристианского памятника, даже если они захотели.

Раннее Новое время

Древние антиквары Джон Обри и Уильям Стьюкли ответственны за начало современного исследования памятника Эйвбери.

Именно в период раннего Нового времени Эйвбери был впервые признан древность, заслуживающая исследования. Около 1541 года Джон Лиланд, библиотекарь и капеллан короля Генриха VIII путешествовал по Уилтширу и обратил внимание на существование Эйвбери и соседних с ним доисторических памятников. Несмотря на это, Эйвбери оставался неизвестным никому, кроме местных жителей, и когда антиквар Уильям Камден опубликовал свой латинский справочник по британским древних Британия в 1586 году, он не указал об этом. Он исправил это в своей русскоязычной версии в 1610 году, но даже в этом он включил лишь мимолетную ссылку на памятник в «Абури», полагая, что это был «старый лагерь». В 1634 году он был еще раз упомянут, на этом раз в примечаниях сэра Джона Харингтона к опере Орландо Фуриозо ; однако дальнейшему антикварному расследованию вспышала вспышка гражданской войны в Англии (1642–1651 гг.), которая велась между парламентариями и роялистами, с одними в конфликте, происходящих в пяти милях от Эйвбери в Roundway Down.

По окончании войны в 1695 году было опубликовано новое издание Британии, в котором более подробно описан памятник в «Обери». Эта запись была написана антикваром и писателем Джоном Обри, который в частном порядке сделал много заметок об Эйвбери и других доисторических памятниках, которые остались неопубликованными. Обри впервые столкнулся с этим местом во время охоты в 1649 году и, по его собственным словам, был «удивительно удивлен видом тех огромных камней, о которых я никогда раньше не слышал». Услышав об Эйвбери и проявив к нему интерес, король Карл II приказал Обри приехать к нему и описать это место, что он и сделал в июле 1663 года. Впоследствии они вместе отправились навестить его во время поездки монарха в Бат, Сомерсет две недели спустя, и это место еще больше привлекло внимание короля, который приказал Обри копать под камнями в поисках человеческих захоронений. Обри, однако, никогда не выполнял приказа короля. В сентябре 1663 года Обри начал более систематическое изучение этого места, разработав план, который оказался бесценным для более поздних археологов, поскольку он содержал упоминания о многих стоящих камнях, которые вскоре будут уничтожены местными жителями.

В во второй половине 17-го, а затем в 18-м веках разрушения в Эйвбери достигли своего пика, возможно, под влиянием подъема пуританства в деревне, фундаменталистской формы протестантского христианства, который яростно осуждал то, что считалось "языческим", в том числе дохристианские памятники, такие как Эйвбери. Большинство стоячих камней, которые были частью памятника на протяжении тысячелетий, были разбиты, чтобы использовать их в качестве строительного материала для местного строительства. Это было достигнуто с помощью метода, который включал в себя зажигание огня, чтобы нагреть сарсен, затем обливание его холодной водой, чтобы создать слабые места в скале, и, наконец, разбивание этих слабых мест кувалдой.

Рисунок Уильяма Стьюкли, изображающий существ разрушенный пожаром

В 1719 году антиквар Уильям Стьюкли посетил это место, где он стал свидетелем разрушения, которое предпринимали местные жители. С тех пор до 1724 года он шесть раз посещал деревню и ее памятник, иногда останавливаясь на две или три недели в трактире «Колесо Екатерины». В это время он тщательно спланировал это место, считая его «британским храмом» и полагая, что его построили друиды, жрецы железного века северо-западной Европы, в 1859 г. до н.э. Он развил идею о том, что два Внутренних Круга были храмом Луны и Солнца соответственно, и в конце концов пришел к выводу, что Эйвбери и окружающие его памятники были ландшафтным изображением Троицы, тем самым подтверждая его ошибочные представления о том, что древние друиды были последователями религии, очень похожей на христианство.

Стьюкли был возмущен разрушением сарсеновых камней в памятнике и назвал виновных местных фермеров и строителей. Он заметил, что «эта грандиозная ткань, которая в течение нескольких тысяч лет выдерживала непрекращающиеся нападения погоды, и по своей природе, оставленная самой себе, как пирамиды в Египет просуществовал бы до тех пор, пока земной шар пал жертвой жалкого невежества и алчности маленькой деревушки, к несчастью расположенной внутри нее ».

Стьюкли опубликовал его находки и теории изложены в книге «Абери, храм британских друидов» (1743 г.), в которой он намеренно фальсифицирует некоторые измерения, которые он сделал на этом месте, чтобы лучше соответствовать его теориям о его конструкции и назначении. Тем временем преподобный Томас Твининг также опубликовал книгу о памятнике Эйвбери в Уилтшире, остатки римского творчества, которая была опубликована в 1723 году. Стьюкли утверждал, что Эйвбери и связанные с ним доисторические памятники были творениями друидов, Твининг думал, что они были построены более поздними римлянами, оправдывая свой вывод о том, что римские писатели, такие как Юлий Цезарь и Тацит, не упоминали каменные круги при обсуждении бриттов железного века, в то время как позднесредневековые историки, такие как Джеффри Монмутский и Генрих Хантингдонский, описывали эти мегалиты в своих трудах, и поэтому такие памятники должны были быть построены между двумя наборами отчетов

Позднее Новое время

К началу викторианского периода в 1837 году большинство стоячих камней эпохи неолита в Эйвбери исчезли, будучи похороненными набожными местными жителями в 14 веке или разобранными на ст роительные материалы в 17 и 18 веках. Между тем, население деревни Эйвбери быстро росло, привело к строительству нового жилья внутри хенджа. Пытаясь предотвратить дальнейшее строительство на этом месте, богатый политик и археолог сэр Джон Лаббок, который позже стал известен как лорд Эйвбери, купил большую часть доступной земли у памятника и поощрил других покупателей строить свои дома снаружи, а не внутри хенджа, в попытке сохранить его.

После открытия раскопок археолог Александр Кейллер решил, что лучший способ сохранить Эйвбери - это приобрести его целиком. Кейллер был наследником компании Джеймса Кейлера и сына и смог использовать свое состояние для приобретения участка. Он также получил как можно большую часть Кеннет-авеню и близлежащее поместье Эйвбери, где он должен был жить до своей смерти в 1955 году.

Раскопки в Эйвбери были ограничены. В 1894 г. сэр Генри Ме проложил траншею через берег, что дало первое указание на то, что земляные работы строились в два этапа. Это место периодически обследовалось и раскапывалось в период с 1908 по 1922 год группой рабочих под руководством Гарольда Святого Георгия Грея. Обнаружение более 40 рогов на дне канавы или рядом с ним используется Грею статистику, что строители Эйвбери выкопали 11 метров (36 футов) в естественном мелу, используя рога благородного оленя в качестве основного грунта. инструмент, создавая канаву для хенджа с берегом высотой 9 метров (30 футов) по периметру. Грейнджер поставил под сомнение то, что он использовал необученный труд для раскопок канавы, и предположили, что его форма могла быть другой труд. Грей нашел несколько артефактов в насыпи канавы, но он все же нашел разбросанные человеческие кости, среди которых особенно хорошо были представлены челюстные кости. На глубине около 2 метров (7 футов) Грей нашел полный скелет ростом женщины 1,5 метра (5 футов).

Камень парикмахера

В 1930-х годах археолог Александр Кейллер восстановил многие из них. камни. Под одним из них, теперь известным как Камень Барбера, был обнаружен скелет человека. Вместе со скелетом были найдены монеты 1320-х годов, и данные свидетельствуют о том, что мужчина был смертельно ранен, когда на нем был упал камень, когда он должен был быть захоронен, в рамках средневекового «обряда разрушения». Помимо монет, Кейлер нашел ножницы и ланцет, инструменты парикмахера-хирурга того времени, отсюда и название, данная камню.

Когда возникла новая деревня. школа была построена в 1969 году, была сделана еще одна возможность изучить это место, а в 1982 году были предприняты раскопки для использования материала для углеродного датирования и данных об окружающей среде.

В апреле 2003 года, во время подготовки к правке некоторых камней, один из них простирался как минимум на 2,1 метра (7 футов) под землей. По оценкам, он весил более 100 тонн, что делало его одним из самых больших, когда-либо найденных в Великобритании. Позднее в том же году геофизическая съемка юго-восточного и северо-восточного квадрантов круга, проведенная Национальным фондом, вы показали по крайней мере 15 захороненных мегалитов. Национальный фонд смог определить их размеры, направление, в котором они лежат, и место в круге.

Музей Александра Кейлера

Галерея амбаров музея Александра Кейлера

В музее Александра Кейлера представлены доисторические артефакты, собранные археологом и бизнесменом Александром Кейлером, включая множество артефактов, найденных в Эйвбери. Можно с полным основанием сказать, «... Сегодня Авбери в степени является творением Кейлера». Пионер в воздушной археологии, к концу 1930-х годов Кейллер использовал свое унаследованное состояние, чтобы приобрести 950 акров земли вокруг Эйвбери. Он провел обширные исследовательские работы, включив снос новых построек и восстановление каменных столбов, и построил музей, носящий теперь его имя. Музей расположен в конюшенной галерее 17-го века и находится в ведении Английское наследие и Национальный фонд. В близлежащем гумне 17 века находится постоянная экспозиция галереи, посвященной Эйвбери и его истории.

Основанная Кейлером в 1938 году, коллекции содержат артефакты, относящиеся в основном к неолиту и раннему бронзовому веку, а также другие предметы англосаксонской >и более поздние периоды. В музее также представлен скелет ребенка по прозвищу «Чарли », найденный в канаве на Виндмилл-Хилл, Эйвбери. Совет Британских Орденов Друидов потребовал перезахоронить скелет в 2006 году, но в апреле 2010 года было принято решение оставить скелет на виду. С середины 1960-х годов до своей смерти в 1978 году Фейт Ватчер был хранителем музея. Она принимала активное участие в раскопках на западной стороне хенджа в 1969 году и в том, что сейчас является современной автостоянкой для посетителей, в 1976 году. Коллекции музея принадлежат Департаменту культуры, СМИ и спорта и переданы в аренду компании English Heritage.

Современное использование

Современное язычество и движение Нью Эйдж

Эйвбери был признан священным местом многими приверженцами современные языческие религии, такие как друидизм, викка и язычество. Эти прихожане рассматривают памятник как «живой храм», который они связывают с предками, а также с genii l oci или духами места. Обычно такие языческие обряды на этом месте проводятся публично и привлекают толпы любопытных посетителей, чтобы стать свидетелями события, особенно в основные дни языческих праздников, таких как летнее солнцестояние.

Друидские обряды, проводимые в Эйвбери, широко известны как gorseddau и вовлекать участников, вызывающих Awen (друидское понятие, означающее вдохновение), с разделом eisteddfod, в котором публично исполняются стихи, песни и рассказы. Молитва друидов, составленная Иоло Морганом в 18 веке, и более поздняя клятва друидов обычно читаются. Одна конкретная группа, известная как Горседд бардов Каэр Абири, почти полностью сосредоточена на проведении своих обрядов на доисторическом месте, называя его Каэр Абири . В своей первоначальной церемонии, составленной Филипом Шеллкрассом из Британского Ордена Друидов в 1993 году, собравшиеся делятся на две группы, одна из которых называется партией Бога, а другая - партией Богини.. Те, у кого есть партия Богини, идут к «Креслу Дьявола» у южного входа в хендж Эйвбери, где женщина, представляющая духовного хранителя этого места, и Богиня, которая говорит через нее, сидит в похожей на кресло бухте на южной стороне холма. камень сарсен. Тем временем, те, кто следят за вечеринкой Бога, обходят внешний берег хенджа к южному входу, где им задают вопрос об их намерениях и делают подношения (часто цветы, фрукты, хлеб или мед ) Представитель Богини.

В связи с тем, что различные языческие группы, и в частности группы друидов, проводят свои церемонии на этом месте, был установлен порядок, согласно которому Лояльный артурианский отряд (ЗАКОН), светский орден друидов (SOD) и Орден друидов Гластонбери (GOD) используют его по субботам, в то время как Сеть друидов и Британский Орден друидов (BDO) вместо этого планируют свои мероприятия на воскресенье.

Помимо использования в качестве священного места среди язычников, доисторический памятник стал популярной достопримечательностью для тех, кто придерживается верований Нью Эйдж, при этом некоторые посетители используют лозоискатели по всему участку в надежде, что они смогут обнаружить психические эманации.

Туризм

Уэст-Кеннет-авеню

Вопрос о доступе к сайту в определенное время года вызывает споры, и Национальный фонд, который управляет и защищает сайт, провел обсуждения с рядом групп. Национальный фонд препятствовал коммерциализации вокруг объекта, не давая возможности открыться многим сувенирным магазинам, пытаясь сохранить этот район свободным от «обычной безвкусицы, которая проникает в самые известные места» Соединенного Королевства. Однако в деревне были открыты два магазина, обслуживающие туристический рынок, один из которых является собственным магазином Национального фонда. Другой, известный как The Henge Shop, специализируется на продаже атрибутики и книг New Age.

К концу 1970-х годов сайт ежегодно посещали около четверти миллиона посетителей.

Популярные культура

Возможная беллетризованная версия Эйвбери, известная как «Кольцо Уэнсбери», представлена ​​в романе Мэри Рейнер 1975 года «Искатель ведьм». Однако название ближе к названию доисторического городища Уэндлбери Ринг около Кембриджа.

Дети Камней, детский телевизионный драматический сериал 1977 года, снятый в Эйвбери и место в художественной версии Эйвбери под названием "Милбери". Смерть парикмахера-хирурга (см. Выше) включена в рассказ.

Британский комедийный фильм 1998 года Все еще сумасшедший был частично снят в Эйвбери.

День дурака

1 апреля 2014 г. в рамках розыгрыша Дня дурака Национальный фонд заявил через социальные сети и пресс-релиз о том, что их рейнджеры перемещали один из камней, чтобы выровнять круг с британским летним временем. История была подхвачена местными СМИ и изданием The Guardian «Лучшее из Интернета».

Village

Около 480 человек живут в 235 домах в деревне Эйвбери и связанное с ним поселение Эйвбери Трусло, а также в близлежащих деревушках Бекхэмптон и Западный Кеннет.

См. Также
Ссылки

Сноски

Библиография

Академические книги
Отчеты о раскопках
Академические статьи
Языческие, нью-эйджские и альтернативные археологические источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эйвбери.
Викисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Эйвбери.

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте