Билл Бруфорд

редактировать

Билл Бруфорд
выступление Бруфорда в 2008 г. выступление Бруфорда в 2008 году
Общая информация
Имя при рожденииУильям Скотт Бруфорд
Родился(1949-05-17) 17 мая 1949 (71 год). Севеноукс, Кент, Англия
Жанры
Род занятий
  • Барабанщик
  • перкуссионист
  • автор песен
  • продюсер
  • владелец лейбла
  • музыковед
Инструменты
  • Барабаны
  • перкуссия
Годы деятельности1967–2009
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтwww.billbruford.com

Уильям Скотт Бруфорд, доктор философии (родился 17 мая 1949 г.), английский пенсионер. Ммер, композитор, продюсер, владелец звукозаписывающего лейбла и музыковед, впервые получивший известность как один из основателей прогрессив-рок-группы Yes. После ухода из Yes, Бруфорд провел остаток 1970-х, играя в King Crimson (1972-1974) и гастролируя с Genesis (1976) и UK ( 1978). В конце концов он сформировал свою собственную группу (Бруфорд ), которая действовала с 1978-1980 гг.

В 1980-х Бруфорд вернулся в King Crimson на три года, сотрудничал с несколькими артистами, включая Патрика Мораза и Дэвида Торна, и сформировал свой собственный джаз-бэнд Earthworks в 1986 году. Затем он играл со своими бывшими товарищами по группе Yes в Anderson Bruford Wakeman Howe, что в конечном итоге привело к очень короткой второй работе в Yes. Бруфорд играл в King Crimson в течение своего третьего (и последнего) срока с 1994 по 1997 год, после чего продолжил работу над новой конфигурацией Earthworks.

1 января 2009 года Бруфорд ушел из публичных выступлений, за исключением одного частного концерта в 2011 году. Он выпустил свою автобиографию и продолжает говорить и писать о музыке. Он управляет своими звукозаписывающими лейблами Summerfold и Winterfold Records. В 2016 году, после четырех с половиной лет обучения, Бруфорд получил докторскую степень по музыке в Университете Суррея, в том же году Rolling Stone <146.>Журнал занял Бруфорд № 16 в своем списке «100 величайших барабанщиков всех времен». В 2017 году он был включен в Зал славы рок-н-ролла как член группы Yes.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 1968–1975: Да и King Crimson
    • 2.2 1974–1980: Genesis, Bruford и UK
    • 2.3 1981–1993: King Crimson, Earthworks, ABWH и Yes
    • 2.4 1994–2009: King Crimson, Earthworks II и выход на пенсию
    • 2,5 После выхода на пенсию
  • 3 Написание песен
  • 4 Наследие
  • 5 Награды
  • 6 Книги
  • 7 Дискография
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Бруфорд родился 17 мая 1949 г. в Севеноукс, Кент, третий ребенок Бетти и Джона Бруфорда, местного ветеринарного хирурга. У него есть брат Джон и сестра Джейн. Он учился в школе-интернате школы Тонбридж. Бруфорд решил заняться игрой на барабанах в тринадцать лет после того, как посмотрел американских джазовых барабанщиков в джазовом телесериале BBC2, Jazz 625, и попрактиковался в игре на инструменте на чердаке своего дома. Он цитирует Макса Роуча, Джо Морелло, Арта Блейки и Джинджер Бейкер как самых влиятельных барабанщиков на него в юности. Примерно в это же время сестра Бруфорда купила ему пару барабанных щеток в качестве подарка на день рождения, и Бруфорд практиковался в использовании их на обложках альбомов после того, как ему сказали, что звук напоминал малый барабан во время просмотра Jazz 625. Бруфорд вспомнил это как «прекрасное образование». Хотя сначала ему дали один малый барабан, Бруфорд постепенно построил полную ударную установку. Позже он взял несколько уроков у Лу Покока, члена Королевского филармонического оркестра.

. Во время учебы в школе-интернате Бруфорд подружился с несколькими другими фанатами джаза, одним из которых был барабанщик, который давал Бруфорду уроки импровизации и учебник американского джазового барабанщика Джима Чапина. Затем они выступили в составе четырех человек под названием The Breed, R B / соул-группы, состоящей из Стю Мюррея на гитаре, Майка Фримена на саксофоне, Рэя Беннета (который позже играл с Питером Бэнксом Flash.) на басу, Дуг Кеннард на гитаре и вокале и Бруфорд. Он играл с ними с 1966 по 1967 годы. После того, как он покинул школу-интернат, Бруфорд взял отпускной год, прежде чем он намеревался начать курс экономики в университете Лидса. Он пробовался на место в Савой Браун в январе 1968 года в пабе в Баттерси. После неудачного прослушивания Бруфорд «торчал до конца и сказал им, что у них был не тот парень... Я проложил свой путь к этому». Его пребывание продлилось три концерта, потому что он «испортил ритм», а затем на короткое время присоединился к психоделической рок-группе Paper Blitz Tissue. Затем Бруфорд заметил объявление в музыкальном магазине от The Noise, которые искали барабанщика, чтобы поиграть с ними на шестинедельную резиденцию в Piper Club в Риме, Италия. Он вспомнил этот опыт как «ужасный», почувствовал, что его товарищи по группе не могут играть должным образом, и ему пришлось ехать автостопом в Лондон со своей установкой.

Карьера

1968–1975: Да и King Crimson

Вернувшись в Лондон, девятнадцатилетний Бруфорд поселился в квартире на севере Лондона и разместил рекламу игры на барабанах в Melody Maker. Его заметил певец Джон Андерсон из психоделической рок-группы Mabel Greer's Toyshop, состоящий из басиста Криса Сквайра и гитариста Клайва Бейли, которые искали замену своим уходящий барабанщик Боб Хаггер. Все четверо встретились 7 июня 1968 года; Андерсон был настолько впечатлен Бруфордом, что пригласил его сыграть с группой тем же вечером в колледже Рэйчел Макмиллан в Дептфорде. Весь их сет состоял из «In the Midnight Hour » Уилсона Пикетта, поскольку это была единственная песня, которую они все знали, как играть, но Бруфорд был впечатлен способностью группы петь. в гармонии. После концерта у Бруфорда было несколько предложений присоединиться к соул-группам, одна из которых зарабатывала до 30 фунтов в неделю, но он решил остаться с Андерсоном и Сквайром, которые взяли на себя ответственность за формирование новой группы. Четверо вошли на репетиции, которые закончились тем, что Питер Бэнкс заменил Бэйли на гитаре, и изменили свое имя на Yes с новым рекрутом, клавишником Тони Кэй.

Бруфорд играл на Yes's первые пять студийных альбомов за время его первоначального пребывания в должности: Yes (1969), Time and a Word (1970), The Yes Album (1971), Хрупкий (1971) и Близко к краю (1972). Его первой попыткой сочинения была "Five Per Cent for Nothing", записанная для Fragile. Его главный интерес заключался в том, чтобы «слышать» барабаны, поскольку Сквайр часто играл на своей бас-гитаре в верхнем регистре, и поэтому он разработал стиль, который включал необычное «размещение ударов» и размер. За это время он развил свое музыкальное понимание: «Я научился читать горизонтальные линии, но не вертикальные ноты».

Бруфорд вспоминал, что Да был горячим и склонным к спорам, а личные конфликты стали возможной причиной его Выход. Для него это были проблемы с пониманием акцентов других участников, различий в социальном происхождении и многие другие проблемы, которые ставили группу в постоянное состояние трения между Андерсоном, Сквайром и им самим.

В июле 1972 г., после того, как Close to the Edge был записан, Бруфорд ушел, чтобы присоединиться к King Crimson. Репетиции начались в сентябре 1972 года, после чего последовал обширный тур по Великобритании. Его инстинкт запоминания сложных барабанных партий проявился, когда он научился играть длинную ударную и гитарную партию в середине «21st Century Schizoid Man », «слушая и просто разучивая». Бруфорд ссылается на то, что в течение шести месяцев перкуссионист в стиле фри-джаз Джейми Мьюир был в группе не менее влиятельным, чем музыкант. Бруфорд фигурирует в Larks 'Tongues in Aspic (1973), Starless and Bible Black (1974), Red (1974) и концертном альбоме США (1975). Роберт Фрипп распустил King Crimson в сентябре 1974 года.

1974–1980: Genesis, Bruford и UK

После ухода из King Crimson Бруфорд почувствовал, что его «чувство направления было скорее зашел в тупик »и не был уверен в своем следующем шаге. В конце 1974 года он стал временным участником франко-англоязычной группы Gong для европейского турне после того, как барабанщик Лори Аллан был арестован за наркотики на границе. Затем Бруфорд решил дождаться привлекательного предложения, зарабатывая деньги в качестве сессионного музыканта. Однако сессий было немного, и те, в которых он участвовал, он называл «абсолютными катастрофами». В 1975 году Бруфорд играл на барабанах на Fish Out of Water Криса Сквайра,HQ Роя Харпера и At the Sound of the Bell Собака Павлова. Он присоединился к National Health для нескольких живых выступлений, но отклонил предложение присоединиться к группе на постоянной основе, так как в группе уже было много писателей, и он чувствовал его вклад в музыку, большая часть которой уже написана.

К 1976 году Бруфорд репетировал с Рэем Гомесом и Джеффом Берлином в США, но планы по созданию группы провалились, отчасти из-за того, что участники жили далеко друг от друга. Другие. Он не хотел собирать группу вместе, поэтому решил «смотреть, ждать, наблюдать и впитывать». С марта по июль Бруфорд гастролировал с Genesis в их турне 1976 года по Северной Америке и Европе, разогревая A Trick of the Tail. Это был их первый альбом и тур после ухода оригинального фронтмена Питера Гэбриэля, оставив барабанщику Филу Коллинзу петь вокал. Бруфорд был знаком с Коллинзом в течение нескольких лет и выступал с сайд-проектом Коллинза Brand X, во время которого он предложил сидеть за барабанным сиденьем, пока Коллинз пел на сцене, пока Genesis не нашел постоянную замену. Бруфорд включен в концертный фильм, записанный во время тура, Genesis: In Concert, и в концертные альбомы Seconds Out и Three Sides Live.

После Genesis Бруфорд стал участвовал в предварительном рок-трио с Риком Уэйкманом и Джоном Веттоном, которое было освещено в прессе в октябре 1976 года. Группа распалась через несколько недель после того, как Уэйкман решил воссоединиться с Yes.

В 1977 году Бруфорд сформировал свою собственную группу под названием Bruford. Первоначально членами группы были Дэйв Стюарт (клавишные), Джефф Берлин (бас), Аллан Холдсворт (гитара) и Бруфорд (барабаны). Первый альбом Feels Good to Me (1978, записанный как сольный проект) также имел Аннетт Пикок на вокале, Кенни Уилер на флюгельгорне и Джон Гудсолл на ритм-гитаре. После записи Feels Good to Me Бруфорд воссоединился с Джоном Веттоном и сформировал прогрессив-рок-группу U.K.. После дебютного альбома U.K. (1978) и нескольких туров Холдсворт и Бруфорд покинули группу из-за разногласий по поводу музыкального направления группы.

Бруфорд возобновил деятельность в своей группе, чтобы выпустить One of a Kind (1979). Почти полностью инструментальный, альбом содержит несколько слов Бруфорда во время вступления к "Fainting in Coils". Последующие выступления породили концертные релизы Rock Goes to College и The Bruford Tapes (1979). Их последний альбом Gradually Going Tornado (1980) включает бэк-вокал от стойких приверженцев кентерберийской сцены Барбары Гаскин и Аманды Парсонс, а также Джорджины Борн на виолончели. Незаконченные песни для запланированного четвертого альбома были записаны в 1980 году, но оставались невыпущенными до 2017 года.

1981–1993: King Crimson, Earthworks, ABWH и Yes

В 1981 году Бруфорд вернулся в King Малиновый в новом построении с Фриппом, Тони Левином и Адрианом Белью. Четыре записанных Discipline (1981), Beat (1982) и Three of a Perfect Pair (1984), все с участием Бруфорда на акустических и электронных барабанах. позволяя ему играть запрограммированные настроенные высоты тона и звуковые эффекты, что в результате расширило его возможности. В 1984 году Фрипп распустил группу.

В 1983 году Бруфорд сформировал дуэт со швейцарским клавишником и бывшим участником Yes Патриком Морасом после того, как он узнал, что Мораз жил рядом с ним в Суррее. Проект заставил Бруфорда развить «настоящий вкус к импровизации». Под именем Moraz / Bruford они выпустили два альбома Music for Piano and Drums (1983) и Flags (1985), записанные на акустических инструментах. Альбомы были поддержаны несколькими живыми выступлениями, включая тур по Японии.

В 1985 году Джимми Пейдж предложил Бруфорду стать барабанщиком его новой группы с Полом Роджерсом и Пино Палладино по имени Фирма. Он вспоминал: «Мы коротко репетировали, но, думаю, решили, что мы не подходили друг другу!»

В 1986 году Бруфорд сформировал свою джазовую группу Earthworks с Джанго Бейтсом, Иэн Баллами и Мик Хаттон (позже замененный Тимом Харрисом ) при первоначальной помощи Дэйва Стюарта. К тому времени технология ударных улучшилась к удовлетворению Бруфорда, и он возобновил использование инструмента, в частности электронной ударной установки Simmons. Группа гастролировала по клубам США в течение 1987 года.

Бруфорд временно приостановил Earthworks в 1988 году после того, как Джон Андерсон пригласил его сформировать Anderson Bruford Wakeman Howe с другим бывшим Да, участники Рик Уэйкман и Стив Хоу (хотя изначально у него было впечатление, что он будет играть на сольном альбоме Андерсона). Бруфорда привлекла идея записаться на Монсеррат (а также возможность лучше финансировать Earthworks за счет более крупных гонораров, которые он получал как востребованный рок-музыкант), и убедил Андерсона нанять Тони Левина. на басу для проекта. Anderson Bruford Wakeman Howe был выпущен в 1989 году, и группа гастролировала с альбомом по всему миру. В 1990 году ABWH и Yes объединились в группу из восьми человек, в результате чего был выпущен Union (1991), микшированный треками Yes и теми, которые ABWH записали для предлагаемого второго альбома. Большинство участников группы открыто критиковали альбом; Бруфорд сказал: «Худшая запись, на которой я когда-либо был». Он принял участие в последующем туре Union Tour, и хотя он наслаждался восторженной публикой на больших площадках и выступлениями с бывшими товарищами по группе, он нашел этот опыт «довольно ужасным».

В 1990 году Бруфорд был введен в должность Современный барабанщик Зал славы. Он покинул Yes в том же году, хотя позже он и Стив Хоу вместе взялись за проект звукозаписи в 1992/1993, чтобы оркестр переосмыслил некоторые работы Yes. Получившийся в результате альбом, названный Symphonic Music of Yes, был выпущен на лейбле RCA в 1993 году.

В январе 1991 года Бруфорд вновь собрал Earthworks: группа продолжала работать в ее нынешнем виде до 1993 года, записывая еще один студийный альбом и концертный альбом перед уходом Джанго Бейтса и последующим распадом всей группы.

1994–2009: King Crimson, Earthworks II и выход на пенсию

Бруфорд на фестивале Moers в Германии, 2004 год

King Crimson снова появился в 1994 году как Группа из шести человек, состоящая из состава 1980-х годов: Пэта Мастелотто, разделяющего обязанности барабанщика с Бруфордом, и Треем Ганном. Получив название "двойное трио", они выпустили EP Vrooom (1994), Thrak (1995) и два концертных альбома B'Boom: Live in Argentina (1995) и Thrakattak (1996). Затем последовали репетиции для разработки нового материала, а также неделя выступления с подгруппой ProjeKcts One в 1997 году, после чего Бруфорд навсегда покинул группу и ее составы. Причиной ухода из King Crimson было его разочарование в репетициях, которые, по его мнению, ни к чему не привели.

В 1997 году Бруфорд переключил внимание с рока на акустический джаз, отчасти потому, что он чувствовал, что джаз требует возврата к начинающим прыжкам - вне точки. В 1997 году он собрал совершенно новый состав Earthworks, на этот раз с пианистом Стивом Гамильтоном, саксофонистом Патриком Клэхаром и контрабасистом Джеффом Гаскойном (последнего вскоре заменил Марк Ходжсон). Хотя состав Earthworks претерпел дальнейшие изменения (с Тимом Гарландом заменой Клэра в качестве саксофониста в 2001 году, Гвилим Симкок заменой Гамильтона в качестве пианиста в 2004 году и Лоуренс Коттл заменил Ходжсона на басу примерно в 2005 году) Возрожденная группа сохранит последовательный, преимущественно акустический пост-боп подход, сосредоточившись на композициях Бруфорда. В течение 2005 года Earthworks временно объединится с проектом Underground Orchestra Гарланда, чтобы сформировать Underground Orchestra. Earthworks окончательно распалась в 2008 году.

Хотя Earthworks оставалась основным направлением деятельности Бруфорда, он также искал другие возможности сотрудничества в последние двенадцать лет своей карьеры. В их числе сотрудничество с американцами Эдди Гомес и Ральф Таунер в 1997 году, джаз-рок-группа Bruford Levin Upper Extremities (1998), дуэт с голландским пианистом Майкл Борстлап (2002-2007), современный композитор Колин Райли с коллективом Piano Circus (2009), а также в презентации барабанных клиник.

В 2003 году Бруфорд основал два лейбла. Winterfold Records покрывает его более ранние релизы, включая его гитару и рок-музыку. Другой, Summerfold Records, специализируется на его джазовой продукции, в основном после 1987 года.

Бруфорд ушел из выступления и записи 1 января 2009 года. В то же время он ушел из студии записи, хотя его последняя студийная работа, Skin Wire был выпущен лишь позже в том же году. Также в начале 2009 года Бруфорд выпустил свою автобиографию. В 2011 году Бруфорд сделал одно скромное публичное выступление с фильмом «Дом души Энн Бейли».

После выхода на пенсию

В 2016 году, после четырех лет обучения, Бруфорд получил докторскую степень по специальности «Музыка» в Университете Суррея.

В апреле 2017 года Бруфорд был включен в Зал славы рок-н-ролла как член группы Yes. Он присутствовал на церемонии, но не выступал и не произносил приветственной речи.

Написание песен

Во время интервью в 1982 году Бруфорд прокомментировал свои способности сочинять для King Crimson. «Очень сложно понять, как общаться в такой группе, где люди достаточно компетентны, чтобы создавать свои собственные звуки, очень сложно писать для такой группы».

Legacy

Многие художники указали, что Бруфорд оказал влияние, в том числе Дэнни Кэри, Майк Портной, Мэтт Кэмерон, Бранн Дейлор, Тим "Херб" Александр, Джин Хоглан, Аарон Харрис, Чад Кромвель, Бен Коллер, Крис Пенни, Стив Аррингтон, Мак МакНилли, Эрик Кретц и Мартин Дош. Кроме того, приводились цитаты других художников, выражающих восхищение его работами, в том числе Нил Мюррей, Джимми Киган и Адриан Юнг.

Награды

в 1990 году., читатели Modern Drummer проголосовали за него в Зале славы этого журнала.

Книги

  • Билл Бруфорд: Автобиография. Да, King Crimson, Earthworks and More (2009)
  • Uncharted: Creativity and the Expert Drummer (2018)

Дискография

Да
King Crimson
UK
Bruford
Дуэт с Патриком Морасом
Андерсон Бруфорд Уэйкман Хоу
Оркестровый проект со Стивом Хоу и Джоном Андерсоном
Земляные работы
Бруфорд с Ральфом Таунером и Эдди Гомесом
  • If Summer Had its Ghosts ( 1997)
Бруфорд Левин Верхние конечности
Дуэт с Майклом Борстлэпом
  • на концерте в Голландии (концертная запись 2002 г., выпущена в 2004 г.)
  • Every Step a Dance, Every Word a Song ( 2004)
  • In Two Minds (2007)
Appearances

Примечания

Цитаты

Источники

  • Бруфорд, Билл (2009). Билл Бруфорд: Автобиография. Да, King Crimson, Earthworks и другие. Jawbone Press. ISBN 978-1906002237. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хеджес, Дэн (1982). Да: официальная биография. Sidgwick Jackson. ISBN 978-0-283-98751-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэлч, Крис (2008). Близко к The Edge - История Да. Omnibus Press. ISBN 978-1-84772-132-7. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Порода: Билл Бруфорд

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Биллом Бруфордом.

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:37:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте