Близко к краю

редактировать

Студийный альбом 1972 года по Да
Близко к краю
Yes-close.jpg
Студийный альбом по Да
Выпущено13 сентября 1972 г. (1972-09-13)
ЗаписаноФевраль – июль 1972 г.
StudioAdvision, Лондон
Жанр Прогрессивный рок
Длина38:42
Этикетка Атлантик
Продюсер
Да хронология
Хрупкий. (1971)Близко к краю . (1972)Yessongs. (1973)
Синглы from Close to the Edge
  1. "And You and I (Part I) "/" And You and I (Part II) ". Дата выхода: октябрь 1972 (США)
  2. " And You и I "/" Roundabout ". Выпущен: январь 1974 (Великобритания)

Close to the Edge - пятый студийный альбом английской прогрессивной рок-группы Yes, выпущенный 13 сентября 1972 года на лейбле Atlantic Records. Это их последний альбом 1970-х годов с участием оригинального барабанщика Билла Бруфорда до того, как он ушел, чтобы присоединиться к King Crimson. После тура по своему предыдущему альбому, Fragile, группа собралась в Advision Studios в Лондоне, чтобы записать следующий альбом, идеи для которого высказывались с февраля 1972 года. развитие в написании песен группы: Джон Андерсон и Стив Хоу написали 18-минутный заглавный трек, самую длинную песню группы в то время. Вторая сторона содержит «А ты и я » и «Сибирский Хатру ». Бруфорд счел альбом особенно трудоемким, что повлияло на его решение покинуть группу после того, как он был записан.

Close to the Edge стал самым большим коммерческим успехом группы, заняв 3-е место в Billboard 200 в США и 4-е место в UK Albums Chart <260.>. В США был выпущен двухсерийный монтаж "And You and I", который занял 42-е место в Billboard Hot 100. Yes поддержали альбом своим 1972–1973 гг. Мировым туром, которое включало более 90 концертов и ознаменовало дебют барабанщика Алана Уайта. «Close to the Edge» был сертифицирован платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии в 1998 году за продажу одного миллиона копий. Он был переиздан в 1994, 2003 и 2013 годах; последний включал ранее неизданные треки и новые миксы стерео и объемного звука 5.1 от Стивена Уилсона. Критические отзывы были смешаны во время оригинального релиза, хотя ретроспективно альбом рассматривается как одна из лучших работ группы и знаковая запись в прогрессивном роке.

Содержание

  • 1 Предпосылки и письмо
  • 2 Запись
  • 3 Песни
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Вторая сторона
  • 4 Обложка
  • 5 Версия
    • 5.1 Прием и наследие
    • 5.2 Переиздания
  • 6 Отъезд и турне Бруфорда
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История и творчество

К 1972 году Yes была основана в составе ведущего вокалиста Джона Андерсона, басиста Криса Сквайра, барабанщика Билла. Бруфорд, гитарист Стив Хоу и клавишник Рик Уэйкман. В марте 1972 г. они завершили свой шестимесячный 1971–72 гг. тур по Великобритании и Северной Америке в поддержку своего предыдущего альбома Fragile (1971). 1 и 2 февраля 1972 года, во время одного из перерывов в туре, группа зарезервировала время в Advision Studios в Лондоне, чтобы записать несколько треков для следующего альбома. По окончании тура они сделали еще один перерыв перед тем, как приступить к репетициям в танцевальной школе Уны Биллингс в Шепердс Буш в мае. Хотя некоторые аранжировки были разработаны и записаны на пленку за это время, ни один из треков не был полностью написан на этом этапе, поэтому группе пришлось придумывать остальные песни в студии и затем учиться их проигрывать. В нескольких случаях аранжировки, которые Yes начал собирать, были настолько сложными, что о них забывали к началу следующего дня. Это заставило группу записывать каждую репетицию для дальнейшего использования. Бруфорд придумал название альбома, чтобы отразить состояние группы в то время.

Запись

К июню 1972 года Yes разработал песни для альбома и вернулся в Advision, чтобы записать его. 98>Эдди Оффорд, который работал с Yes с Time and a Word (1970) и микшировал их живой звук во время тура Fragile, взял на себя роль звукорежиссера и продюсера, поделившись своей работой обязанности с каждым участником группы. Поработав над звуком группы в туре, Оффорд захотел воссоздать в студии то высокое чувство, которое группа испытывала по ночам, когда они хорошо выступали на концертах. Чтобы попытаться это сделать, он попросил их гастрольную команду построить большую сцену в студии звукозаписи для выступления группы; он отметил, что барабаны Бруфорда резонируют с деревянной платформой и делают звучание группы «более живым». В студии также была конструкция, похожая на будку, построенная из деревянных досок, в которых Хоу выступал для дальнейшего улучшения своего звука. Во время записи группа решила использовать конкретный дубль для трека, но поняла, что уборщица студии положила кассету в мусор. Последовала драка в мусорных баках возле студии, и недостающий фрагмент был найден и вставлен в мастер.

Барабанщик Билл Бруфорд покинул группу после того, как альбом был записан.

В течение месяца, проведенного ими в течение месяца. записи, Melody Maker репортер и биограф группы Крис Велч посетил студию, чтобы наблюдать за процессом записи. Уэлч описал напряженную атмосферу в сочетании с "вспышками анархии" со стороны Бруфорда, Хоу и Уэйкмана и несогласием каждого участника после того, как было завершено одно микширование части песни. Уэлч почувствовал, что группа не сплоченная единица, причем Андерсон и Хоу были единственными, кто знал, в каком направлении должен двигаться альбом, а остальные добавляли кусочки и кусочки «в огромную звуковую мозаику», в которой Сквайр и Оффорд были двое, которые помогли воплотить их идею в жизнь. Уэйкман и Бруфорд для Уэлча оставались «невинными свидетелями» в этом деле. В одном случае Уэлч прибыл в студию, чтобы послушать предварительный просмотр завершенного отрывка, на создание которого потребовалось несколько дней круглосуточной работы. Он услышал глухой глухой удар и обнаружил, что Оффорд заснул на микшерной консоли от истощения, «оставив музыку из вращающейся магнитофонной деки, ревущей на невыносимой громкости».

Бруфорду показалось, что «Близость к краю» особенно трудна писать и записывать с остальной частью группы, называя этот процесс мучительным и похожим на «восхождение на Эверест ». Он был разочарован счастливой, диатонической музыкой группы и предпочитал более джазовые и импровизационные композиции. Это стало проблемой из-за того, как группа сочиняет и записывает музыку, поскольку каждый раздел трека проигрывается и обсуждается раздел за разделом. Бруфорд сказал: «Все инструменты были готовы к демократическим выборам, и каждый должен был провести избирательную кампанию по каждому вопросу. Это было ужасно, это было невероятно неприятно и невероятно тяжело». Сквайр стал источником растущего недовольства Бруфорда, ссылаясь на его частые опоздания на репетиции и свой стиль работы. В одном случае Бруфорд заснул на диване в диспетчерской студии, в то время как Сквайр «изучал пару регуляторов на [микшерном] пульте», чтобы определить, насколько эквалайзер следует применить к его басовым трекам., только чтобы проснуться через несколько часов, обнаружив Сквайра «в том же месте, все еще учитывая взаимное расположение двух ручек». Андерсон постоянно поощрял Бруфорда к написанию, чему он был благодарен в течение многих лет, но к тому времени, когда запись была завершена, он почувствовал, что сделал все возможное для "Close to the Edge" и не мог предложить более качественных аранжировок. «Тогда я понял, что мне нужен глоток свежего воздуха», и покинул группу.

Песни

Первая сторона

"Близко к краю »были написаны Андерсоном и Хоу, оба из которых также имеют лирические кредиты. Его 18-минутная продолжительность ознаменовала собой самый длинный трек, который Yes записал в то время. Первоначальное вдохновение Андерсон черпал в своем номере отеля во время Fragile Tour, когда он читал The Lord of the Rings JRR Tolkien при прослушивании Симфонии №№ 6 и 7 Жана Сибелиуса, одного из его любимых Седьмая песня поразила Андерсона больше всего, так как он заметил, что ее основная тема была введена некоторое время в композиции, которая повлияла на форму композиции "Close to the Edge". Он изучал № 7 до конца тура; примерно на полпути он обсудил свои первоначальные идеи с Хоу. Во время перерыва они возобновили сочинение в доме Хоу в Хэмпстеде, после чего Хоу придумал лирику «Близко к краю, за углом», сам вдохновился, когда он жил в Баттерси, недалеко от реки Темзы. Андерсон был вдохновлен основывать свою тему и текст на Сиддхартха (1922) немецкого писателя Германа Гессе и пересмотрел текст песни «три или четыре» раза, говоря, что «это все метафоры». Лирика заключительного куплета была основана на его сне, в котором он когда-то видел «переход из этого мира в другой... но при этом чувствуя себя таким фантастическим, что смерть никогда меня не пугала».

Песня ленточная петля введение, комбинация звуков клавиатуры и звуков природы, включая звуки текущей воды и щебетание птиц, записанные на месте, длиной около 40 футов, и для записи потребовалось два дня. Андерсон был вдохновлен включением звуков птиц и инструментальной части в "I Get Up, I Get Down", услышав Sonic Seasonings (1972), электронный эмбиент-альбом Венди Карлос. Андерсон предложил начать с импровизированного группового джема, который группа сочла авантюрным и является одной из причин, по которой группа появилась из ниоткуда на финальном дубле. Трек был собран из частей, как описал Бруфорд, «из десяти, двенадцати, шестнадцати тактовых секций». Его появление произошло после того, как группа гастролировала с фьюжн-группой Mahavishnu Orchestra ; кто-то в группе предложил открывать пьесу импровизацией с заранее оговоренными паузами.

Музыка, сыгранная во время секции «Close to the edge, round by the corner», изначально была песней с таким же названием, что и Howe были сложены за несколько лет до этого, частично исходя из самого длинного дня в году. Андерсон и Хоу согласились, что этот раздел лучше всего подходит для композиции Андерсона под названием «Total Mass Retain», объединив, таким образом, две идеи. Хоу подготовил еще одну песню, из которой средняя восьмерка была адаптирована в раздел «In her white lace» в «I Get Up, I Get Down». Органное соло Уэйкмана было изначально написано Хоу для гитары, но он подумал, что на органе аранжировка звучит лучше. Играется на органе в церкви Сент-Джайлс-без-Крипплгейт в Барбакане. Группа произвела дубль секции после соло церковного органа, которым они были довольны, но когда дело дошло до вставки его в финальный микс, Оффорд вставил дубль, который, по его мнению, был правильным, и положил хороший дубль в корзину. обрезков ленты. Результатом стал заметный монтаж ленты, который должен был оставаться в миксе, поскольку задача точного воспроизведения звука была бы практически невозможной.

Вторая сторона

"И ты и я "возникли как песня в большей степени ориентированная на фолк, которую Андерсон разработал вместе с Хоу. Над ее стилем и темами работали Хоу, Бруфорд и Сквайр, единственный трек на альбоме, автором которого являются Бруфорд и Сквайр. Андерсон высказал свои идеи для трека, играя аккорды на гитаре, пение отрывка, где появляется первая лирика. Это была тема, которая особенно понравилась Хоу, и он стремился развить ее. Представляя песню в туре, Андерсон сказал, что ее рабочее название было «Песня протеста». В своей первоначальной форме песня имела расширенный финал, который Уэлч назвал «потрясающей кульминацией», но ее популярность среди группы со временем снизилась, что привело к их решению убрать ее из окончательной версии. Андерсон описал трек, похожий на трек из гимн в смысле чувства "secu в познании того, что есть кто-то... может быть, Бог ". «Проповедник, учитель» был разработан за один день. Андерсон высказал идею о том, что это будет больше кантри, для чего Хоу и Сквайр придумали соответствующие аранжировки гитары и баса, которые, по мнению Андерсона, «сидели вместе так мило».

"Сибирский хатру "развился на основе идеи Андерсона. играл на акустической гитаре. У него не было проработки всего трека, поэтому остальная часть группы взяла разделы, с которыми он нуждался в помощи, и обсудила, какие риффы лучше всего подходят для него, поскольку не хватало одного достаточно сильного, чтобы выдержать песню. Единственный трек на альбоме, автором которого является Уэйкман. Что касается лирики, Андерсон отметил, что песня представляет собой сборник «интересных слов, хотя она имеет отношение к мечтам о ясных летних днях». Он заявил, что «khatru» переводится на «как хочешь» на йеменском диалекте арабского языка, но понятия не имел, что это слово означает в то время, пока он не попросил кого-нибудь найти его значение. Когда дело дошло до записи финального гитарного соло Хоу, в одном эксперименте Оффорд поставил одно микрофон у усилителя и ха его помощник размахивает вторым микрофоном по комнате, чтобы создать эффект Доплера.

Artwork

Альбом стал первым использованием логотипа группы, разработанного Роджером Дином.

Close to the Edge был упакован с разворотный конверт, разработанный и проиллюстрированный Роджером Дином, который также разработал обложку для Fragile (1971). Он ознаменовал первое появление культового логотипа группы, помещенного на простой дизайн передней обложки с линейным цветовым градиентом от черного к зеленому. Дин придумал его дизайн без ведома группы и до того, как они начали работу над Close to the Edge. Он набросал это во время поездки на поезде из Лондона в Брайтон с идеей, что три буквы могут быть соединены «интересным способом». По прибытии Дина в Брайтон он закончил. Дин высказал идею о том, чтобы заголовок был заклеен серебром, как в традиционной книге, но она так и не осуществилась. Логотип Дина был описан как «каллиграфический колофон ".

В своем первоначальном дизайне Дин хотел, чтобы альбом напоминал качество книги с тиснением золотом и имел текстуру кожи, как у него было много альбомы с кожаными переплетами к ним. Дин черпал вдохновение для создания рисунков во время посещения Стога сена, высокого холма в Озерном крае. Он сфотографировал его вершину и стал наблюдать за множеством озера, окружающие его. «Я представлял это озеро как нечто более грандиозное [...] Как оно могло выдержать себя на крутой вершине горы?» На рукаве есть фотографии группы и Оффорда, которые были сфотографированы Дина и Мартина Адельмана, которые играли со Сквайром в конце 1960-х в составе The Syn. Дин вручную написал текст на обложке и текст на обложке. design, Дин сказал: «Там слились несколько идей. Это был водопад, постоянно освежающий сам себя, льющийся со всех сторон озера, но откуда эта вода? Я искал изображение, чтобы изобразить это ».

Релиз

Close to the Edge был выпущен 13 сентября 1972 года, через три месяца после начала мирового турне группы 1972–73. для продвижения альбома. Он стал их самым большим коммерческим успехом с момента их создания, заняв 3-е место в чарте Billboard 200 в США и 4-е место в UK Albums Chart. Нидерланды, альбом занял первое место. Альбом получил 450 000 предварительных заказов в США. 30 октября 1972 года альбом был сертифицирован золотым звукозаписывающей промышленностью . Ассоциация Америки (RIAA) продано 500 000 копий в Соединенных Штатах. Владелец Atlantic Records Ахмет Эртегун вручил группе свой золотой диск в ресторане в Нью-Йорке 20 ноября, где их Менеджер, Брайан Лейн, объявил о новом пятилетнем контракте группы с Atlantic. Альбом продолжал продаваться и стал платиновым за один миллион центов. опи были проданы 10 апреля 1998 года.

Да выпустил "And You and I" как двухчастный сингл в Соединенных Штатах в октябре 1972 года. В Соединенном Королевстве песня была выпущена полностью с "Круговая развязка "на его стороне B. Он занял 42-е место в чарте синглов Billboard Hot 100 в Соединенных Штатах за неделю с 16 декабря 1972 года. Единственная редакция "Total Mass Retain" была выпущена в качестве B-стороны для группы, не входящей в группу. -сингл-альбом, исполнение песни «America », ставшей известной благодаря Simon Garfunkel, выпущен 17 июля 1972 года.

Прием и наследие

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Руководство по записи Кристгау C+
Вилы 9,0 / 10
Rolling Stone (1972)(благоприятно)
The Rolling Stone Record Guide 5/5 звезд
The Daily VaultA
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд

Close to the Edge получила положительные отзывы критиков. New Musical Express напечатал более неоднозначный обзор от Иэна Макдональда 2 сентября 1972 года. Он думал, что группа «не просто была на грани, они уже прошли его», хотя они «разыграли свои проклятые кишки» на альбоме, который он назвал «попыткой сокрушить нас, которая привела к неизмеримой бессмысленности». Макдональд заключил: «На всех уровнях, кроме обычного эстетического, это одна из самых замечательных пластинок, которые когда-либо производила поп-музыка». Генри Медоза начал свой рецензию на The San Bernardino Sun со слов: «С тех пор, как... Группа Lonely Hearts Club сержанта Пеппера была одна сторона альбома, которая выражала такое полное и захватывающая музыкальная мысль как сторона первая », и думала, что это подарило группе новый уровень изысканности. Он похвалил вокальную гармонию группы и «глубокий нерегулярный бас-барабан» Бруфорда в начале заглавного трека, но выбрал его третью часть как наиболее интересную с торговым вокалом, «сказочной» и «мощной» игрой Уэйкмана на органе. Мендоза охарактеризовал вторую сторону как более «скучную», чем первую, но похвалил вокал и гармонию на обоих треках, отметив, что они звучат как его собственный инструмент на «Siberian Khatru». Lubbock Avalanche-Journal напечатал еще один положительный отзыв Джона Клеменса. Он назвал заглавный трек «виртуальным звуковым путешествием», движущимся «быстро, громко, в неистовстве», которое «блестяще контрастирует» во время «I Get Up, I Get Down», и хвалил вокал во время секции. Клеменс высоко ценил взаимодействие Хоу и Уэйкмана на всем протяжении, но считал, что склонность группы часто менять темп рискует отвлечь слушателя от музыки. Что касается San Mateo Times, Питер Дж. Барсоккини считал, что альбом «хорош по концепции и производительности», а заглавный трек - «вероятно, лучшее музыкальное произведение», которое группа записала за свою карьеру. «And You и I», - подумал Барсоккини, - это «интересное сочетание акустической и электронной музыки», которое «сплочено, органично». Для него "Siberian Khatru" была сравнима с их альбомом Fragile, который не способствует звучанию группы, как две другие версии альбома. В положительном обзоре Billboard выбрал альбом в своей еженедельной рубрике «Billboard Pick», отметив, что Yes «достигла точки, когда они на световые годы опережают свои эмуляторы, что оказалось не просто вспышкой в ​​кастрюле». Звуковые гобелены они плетение - это изящные фрагменты, проблески судьбы, которые еще предстоит сформировать, времена, которые блекнут, как капли росы в размытости желаний, наполовину забытые. Все участники заслуживают похвалы и благодарности, это не просто звуковой опыт, выходящий за пределы среды, он приносит все чувства в игру ».

Альбом получил множество положительных ретроспективных обзоров. В своем обзоре для AllMusic Дэйв Томпсон дал альбому пять звезд из пяти, назвав его "безупречным шедевром". В специальном выпуске журналов Q и Mojo, опубликованном в 2005 году, Close to the Edge занял 3-е место в списке 40 альбомов Cosmic Rock. Пластинка также указана в музыкальном справочном издании 1001 Albums You Must Hear Before You Die Роберта Димери. По выбору читателей из 100 величайших гитарных альбомов всех времен для Guitar World альбом занял 67-е место. Sound Vision поставил его на 32-е место в списке 50 лучших альбомов. Список за все время. Альбом также занял 5-е место в списке 50 лучших прогрессивных рок-альбомов всех времен Rolling Stone. Он занял 130-е место в рейтинге Колина Ларкина Top 1000 Albums за все время 3rd Edition (2000). Альбом занял первое место в списке 100 величайших прог-альбомов. all time по версии журнала Prog, а также вошел в список 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.

Переиздания

В 1987 году «Close to the Edge» была переиздана на Atlantic Records на компакт-дисках в США и Европе. Другой выпуск альбома был подвергнут цифровому ремастерингу Джо Гаствиртом в 1994 году. В 2003 году альбом был снова переиздан на диске в расширенном и обновленном издании на Rhino и Elektra Records.. Включены два ранее неизданных трека: альтернативная версия "And You and I", ранний прогон "Siberian Khatru" и сингл Yes 1972 года "America " с его би-сайдом., редакция "Total Mass Retain".

В 2013 году были выпущены два новых издания альбома. Стив Хоффман из Audio Fidelity Records провел ремастеринг в форматах CD и Super Audio CD. Для лейбла Panegyric Стивен Уилсон использовал оригинальные многодорожечные записи для создания «стерео микса 2013 года», микса объемного звука 5.1 и «исходного стерео микса» из плоская передача LP, как на CD, так и на DVD-Audio и CD и Blu-ray Disc в упаковке. Бонусные треки включают редактирование синглов, ранний черновой микс "Close to the Edge" и инструментальные версии трех треков альбома.

Отъезд Бруфорда и турне

После завершения записи альбома Бруфорд покинул группу 19 июля 1972 года и присоединился к King Crimson. Он предложил поехать с группой в тур на оставшуюся часть года, но Хоу пожелал, чтобы он ушел раньше, поскольку у него больше не было обязательств. Позже Хоу пожалел о своем решении, так как в то время ему понравилось бы играть альбом вживую с Бруфордом. Его заменил Алан Уайт из группы Plastic Ono Band и Терри Рида. Поскольку он играл на Close to the Edge, но уехал перед последующим туром, Бруфорд был вынужден менеджментом разделить гонорары за альбом с Уайтом и утверждал, что Лейн потребовал от него компенсацию в размере 10 000 долларов за отъезд. Спустя годы Уайт согласился вернуть свою долю гонорара по запросу Бруфорда. У Уайта была одна полноценная репетиция с группой перед началом тура 30 июля 1972 года, в ходе которого группа отыграла в общей сложности 95 концертов в США, Канаде, Великобритании, Японии и Австралии. Тур закончился в апреле 1973 года.

Группа отправилась в крупнейшее, но пока что мировое турне в целях продвижения альбома. Продолжавшийся с 30 июля 1972 года по 22 апреля 1973 года и включавший 95 выступлений, тур начался в Dallas Memorial Auditorium и закончился в West Palm Beach Auditorium в West Palm. Бич, Флорида. Тур был первым для Алана Уайта с группой. Записи тура, как кино, так и аудио, были включены в концертный альбом группы 1973 года, Yessongs. Записанное выступление было записано на концертах в декабре 1972 года в Rainbow Theater в Лондоне.

Трек-лист

Подробности взяты из примечаний к обложке альбома 1971 года UK Atlantic; в других выпусках может отображаться другая информация.

Первая сторона
НазваниеТекстыМузыкаДлина
1."Близко к краю "
  • Я. «Время перемен»
  • II. «Общее сохранение массы»
  • III. «Я встаю, я спускаюсь»
  • IV. «Времена Человека»
Джон Андерсон, Стив Хоу Андерсон, Хоу18:12
Вторая сторона
НазваниеТекстыМузыкаДлина
1."И ты и я "
  • I. "Шнур жизни"
  • II. «Затмение»
  • III. «Проповедник, Учитель»
  • IV. «Апокалипсис»
АндерсонАндерсон; темы Билла Бруфорда, Хоу (кроме «Затмения»), Криса Сквайра 10:40
2."Сибирский Хатру "АндерсонАндерсон, Хау, Рик Уэйкман 9:50
2003 CD бонусных треков
No.НазваниеТекст песниМузыкаДлина
4."Америка (отдельная версия) "Пол Саймон Саймон4:12
5." Общее сохранение массы (отдельная версия) "3:21
6." И Ты и я (Альтернативная версия) "10:17
7." Сибирь (прогон Студии Сибирской Хатру) "9:19
2013 Definitive Edition
CD бонус-треков
ЗаголовокДлина
4.«Америка»10:31
5.«Близко к краю (Ранняя сборка / грубое смешение)»17:42
DVD-Audio и Blu-ray Disc - стереомиксы 2013 г. (формат LPCM 24 бит / 96 кГц)
НазваниеДлина
1."Близко к Край "18:43
2." А ты и я "10:09
3." Сибирские хатру "9:01
DVD- Аудио и Blu-ray Disc - стереомиксы 2013 г.
НазваниеДлина
1."Рядом с Край "18:43
2." А ты и я "10:09
3." Сибирские хатру "9:01
DVD- Аудио и Blu-ray Disc - 5.1 Surround Mix
НазваниеДлина
1.«Близко к краю»18:43
2.«И вы и I "10:09
3." Сибирская Хатру "9:01
DVD-Audio и Blu-ray Disc - оригинальные стереомиксы (24 бит / 192 кГц LPCM формат)
ЗаголовокДлина
1.«Близко к краю»18:43
2.«И ты и я»10:09
3.«Сибирская Хатру»9:01
DVD-Audio и Blu-ray Disc - Америка
НазваниеДлина
1.«Америка (объемный звук 5.1)»10:31
2.«Америка (стереомикс 2013 г.)»10:31
3.«Америка (исходный микс)»10:31
DVD-Audio и Blu-ray Disc - Альтернативный альбом (формат LPCM 24 бит / 96 кГц)
НазваниеДлина
1.«Близко к краю (Ранняя сборка / грубое сведение)»17:42
2.«И ты и я (Альтернативная версия)»10:18
3.«Сибирь ( Студийный прогон Сибири an Khatru) "9:20
DVD-Audio и Blu-ray Disc - отдельные версии и редактирование (формат LPCM 24 бит / 192 кГц)
НазваниеДлина
1.«Общее сохранение массы (одиночное редактирование)»3:21
2.«И ты и я (промо-одиночная версия, моно)»3:29
3.«И ты и я (промо-версия, стерео)»3:29
4.«Америка (отдельная версия)»4:13
Blu-ray Диск - стерео инструментальные миксы 2013 г. (формат LPCM 24 бит / 96 кГц)
НазваниеДлина
1.«Близко к краю»18:43
2.«А ты и я»10:09
3.«Сибирская Хатру»9:01
4.«Америка»10:31
Диск Blu-ray - передача винила в Великобритании (формат LPCM 24 бит / 96 кГц)
НазваниеДлина
1.«Близко к краю»18 : 43
2.«А ты и я»10:09
3.«Сибирская Хатру»9:01

Персонал

Да

Продакшн

Диаграммы

ДиаграммыПик. позиция
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )36
Dutch Albums (Album Top 100 )1
UK Albums (OCC )4

Certifications

РегионСертификацияСертифицированные устройства / отдел продаж
Канада (Music Canada )Platinum100,000
Великобритания (BPI )Platinum300000
США (RIAA )Platinum1000000

отгрузки, основанные только на сертификации.

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Макан, Эдвард (1997). Рок-классика: английский прогрессив-рок и контркультура. Издательство Оксфордского университета. п. 116. ISBN 9780199880096. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бруфорд, Билл (2009). Билл Бруфорд: Автобиография: Да, King Crimson, Earthworks и др. Jawbone Publishing. ISBN 9781906002237. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hedges, Dan (1982). Да: официальная биография. Sidgwick Jackson. ISBN 978-0-283-98751-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Киркман, Джон (2016). Да: Диалог. Книги Stereo33. ISBN 978-0-9955236-1-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Морс, Тим (1996). Yesstories: "Да" их собственными словами. St Martin's Press. ISBN 978-0-312-14453-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Popoff, Martin (2016). Время и слово: The Yes Story. Soundcheck Books. ISBN 978-0 -993-21202-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уоткинсон, Дэвид (2000). Да: Бесконечные изменения: Тридцать лет Да. Plexus. ISBN 0-85-965-297-1. CS 1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэлч, Крис (2008). Близко к краю: история да. Омнибус Пресс. ISBN 978-1-847-72132-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

  • Официальный сайт Да по адресу YesWorld
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте