Джон Мичелл (писатель)

редактировать

Джон Мичелл
В покое, 2008 В покое, 2008
Родился9 февраля 1933 г.. Лондон
Умер24 апреля 2009 г. (24.04.2009) (76 лет). Сток Эбботт, Дорсет
НациональностьАнглийский язык
ГражданствоUK
ОбразованиеИтонский колледж
Alma materТринити-колледж, Кембридж
ЖанрФортеана
Известные произведенияВидение летающей тарелки, Вид на Атлантиду, Мера Альбиона, Кто написал Шекспир?

Джон Фредерик Карден Мичелл (9 февраля 1933 - 24 апреля 2009) был англичанином автор и эзотерик, который был выдающейся фигурой в развитии движения Тайны Земли. В течение своей жизни он опубликовал более сорока книг по множеству различных предметов, сторонником традиционалистской школы эзотерической мысли.

Мичелл родился в Лондоне в богатой семье, получил образование в школе Чим и Итонском колледже, а работал переводчиком на русский язык в Королевский флот на два года. После неудачной попытки получить степень по русскому и немецкому языкам в Тринити-колледже, Кридж, он вернулся в Лондон и работал в сфере своего отца, развивая там свой интерес к уфологии. Принявые идеи движения за таинства Земли в 1960-х годах, в «Видении летающей тарелки» он построил Альфред Уоткинс на идеях лей-линий, утвержддая, что они входят собой линейные знаки, созданы в доисторические времена для управления внеземными космическими кораблями. Он последовал за этим в своей влиятельной работе «Вид на Атлантиду» в 1969 году. Его идеи расходились с идеями академических археологов, к которым он выражал презрение. Мичелл верил в существовании древней духовной традиции, которая связала человечество с божеством, но была утрачена в результате современности. Однако он верил, что эта традиция будет возрождена и человечество вступит в золотой век с Британией в центре этой трансформации.

Другие публикации Мичелла охватывали эклектичный круг тем и включали обзор авторства Шекспира, трактат, осуждающий Салмана Рушди во время Сатанинских стихов полемика и книга цитат Адольфа Гитлера. Живо интересуясь феноменом кругов на полях, он в 1990 году стал соучредителем журнала, посвященного теме, «Цереолог» и был его редактором. С 1992 года до своей смерти он велку в журнале Олди, которая была колонией в степени посвящена его антимодернистским взглядам. Он сопровождал эту колонку на эзотерические темы для таблоида Daily Mirror. На всей жизни курильщик марихуаны, Мичелл умер от рака легких в 2009 году.

Влияние Мичелла на движение загадок Земли было значительным, и через него он также оказал влияние на британских язычников. движение. В течение 2000-х его идеи также оказали влияние на сектор радикальных традиционных традиционалистов новых правых.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Обнимая Землю Движение мистерий
    • 1.3 Вызов академической археологии
    • 1.4 Другие публикации
    • 1.5 Газетный обозреватель: 1992–2009
  • 2 Мысль
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Наследие
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

«Когда я был в Кембридже, вся атмосфера была очень рационалистической. материалистическими. Все верили в нынешние академические академические ортодоксии того времени, казалось, что не было возможности их представить сомнению. Я никогда не испытывал возможности подвергнуть их сомнению. Первая возможность разрыва возникла у меня в начале феномен НЛО, в пятидесятые, когда выходили первые книги об НЛО. Это было совершенно очевидно в контексте нашего образования ».

- Джон Мичелл.

Джон Фредерик Карден Мичелл родился в Лондоне 9 февраля 1933 года. Его отец, Альфред, имел корнуоллское происхождение и работал торговцем недвижимостью в столице, а его мать Энид (урожденная Карден) была дочерью баронета сэра Фредерика Кардена. Старшего из троих детей, братьев и сестер Мичелла звали Чарльз и Клэр. Мичелл вырос в Старгроувс, поместье его деда по материнской линии в викторианскую эпоху в Беркшир-Даунс недалеко от Ньюбери, и именно здесь он полюбил сельскую местность, узнав о местная флоре и фауне от соседнего натуралиста. Он был воспитан в англиканской деноминации христианства, хотя в более поздней жизни отверг эту религию. Первоначально Мичелл получил образование интерната в подготовительной школе Cheam, где он был старостой и преуспел в прыжках в высоту. Оттуда он пошел учиться в Итон-колледж, где он был современником лорда Мойна и Яна Кэмерона, отца будущего премьер-министра Дэвида Кэмерона.

Он провел свои два года Национальная служба в Королевском флоте, за это время он получил квалификацию русского переводчика в Школе славянских исследований. Затем он продолжил изучение русского и немецкого языков в Тринити-колледже в Кембридже, хотя не смог получить даже степень третьего класса. Затем он получил квалификацию дипломированного оценщика в фирме Глостершире, прежде чем в Лондон, чтобы работать в сфере недвижимости своего отца. Комментируя эту работу, он позже объявил, что она была «довольно забавной, но, конечно, у меня не получилось», поскольку спекулянты собственностью разрушили большую часть его состояния.

В 1966 году одно из его владений, подвал его собственной резиденции стал базой Лондонской бесплатной школы. Активист Black Power Майкл X, ранее руководивший игорным клубом в подвале, теперь стал активным участником организации LFS и привлек Мичелла к антикультурной деятельности. Мичелл начал предлагать курсы по НЛО и лей-линиям. В 1964 году от Джокасты Иннес у Мичелла родился сын Джейсон Гудвин, который также стал писателем. Отношения с Иннес длились недолго. Джейсон Гудвин встречался со своим родным отцом только в 1992 году, в возрасте 28 лет, когда они стали довольно близкими.

Движение «Принятие тайн Земли»

Мичелл проявил интерес к уфологии и загадкам Земли. после посещения доклада в Центральной библиотеке Кенсингтона на тему «Леи и ортоны» в ноябре 1965 года. Первой публикацией Мичелла по теме уфологии была статья «Летающие тарелки», появившаяся в 30-х годах. Выпуск контркультурной газеты International Times, январь 1967 г. Он начал писать книгу на эту тему, но потерял исходную рукопись, случайно оставив ее в кафе Северного Лондона, где ему пришлось переписать ее. В итоге книга была опубликована под названием «Видение летающей тарелки», опубликованной в 1967 году, когда Мичеллу было 35 лет.

«Хотя движение Британских загадок Земли в некоторой степени существовало до того, как на сцену вышел Джон Мичелл, Мичелл действовал синтетическим образом. объединив и популяризируя несколько различных направлений эзотерической веры, относящейся к священной Британии, и в конце 1960-х он обнаружил новый рынок, жаждущий публикаций на подобные темы ».

- Эми Хейл, 2011.

Видение летающей тарелки взяла идею этих лей-линий - предполагаемых путей через ландшафт, которые впервые было доказано Альфредом Уоткинсом - представляли собой маркеры Эти инопланетяне покинули человечество из-за его жадности к материальному и технологическому развитию, которые внеземных космических кораблей и построили на них, утверждая, что ранние человеческие обществу помогли инопланетные существа, которые считали богами. По словам Лахмана, в это время Мичелл придерживался мнения, что «немину явное откровение истории» уже близко, и что появление НЛО было связано с «началом нового этапа в нашей». Многие поклонники творчества Мичелла считают это «безусловно его самой впечатляющей книгой». В своей социальной истории уфологии Дэвид Кларк и Энди Робертс заявили, что работа Мичелла была «катализатором и рулевым» для растущего интереса к НЛО среди хиппи контркультуры.

Вперед акцент Мичелла сместился, поскольку он стал все больше интересоваться ландшафтами, в которых, по его мнению, было найти лей-линии, а не сами НЛО. Он написал статью о «Лунг Мэй и тропы дракона в Англии» для сентябрьского номера журнала Image 1967 года, в которой сравнил британские лей-линии с китайской мифологической идеей линий, утвержддая, что это было свидетельство широкого распространения дохристианского культа дракона в Древней Британии. Он развил эти идеи для книги «Вид на Атлантиду», которую он частным образом опубликовал в 1969 году, а через три года она была переиздана. Полагая, что эта земная энергия является настоящим магнитным феноменом, естественным образом развивающим из земли, Мичелл утверждал, что древняя религиозно-научная элита путешествовала по миру, линии линии и различные мегалитические памятники, чтобы направить эту энергию на благо человечества.. Тон его работы отражал «пылкое религиозное чувство», описывая существование древней, универсальной и истинной системы верований, которая когда-то была распространена в древнем мире, но была утрачена из-за вырождения поколений. Он добавил, что это древнее знание будет возрождено с наступлением Эры Водолея, что позволит Мичеллу, по словам Мичелла, «открыть заново доступ к божественной воле».

Мичелл рассмотрел Гластонбери (на фото) как место священной силы

Исследователь язычества Эми Хейл заявила, что «Взгляд на Атлантиду» был «огромным контркультурным успехом», в то время как историк Рональд Хаттон описал его как "почти основополагающий документ современного движения тайн земли ". Товарищ лей-хантер, а позже биограф Скритон считал эту работу «новаторской», которая заново очаровала эту работу «новаторской», которая «заново очаровала» поколению искать и ценить духовное измерение сельской местности, не в последнюю очередь привлекая их, чтобы пробудить сонливость. Город Гластонбери ". Эта книга вдохновила на создание нескольких публикаций по« Тайнам Земли »в 1970-х и 1980-х, что сопровождалось ростом движения охоты на лей. период, были «Таинственная Британия» Джанет и Колина Борд, которая использовала их в своем географическом справочнике древних памятников, и «Наследие Ртути», в котором утверждается, что неолит время, посвященным духовным начинаниям, которые были испорчены появлением металлических технологий.

В мае 1969 года был одним из многих людей, активными в этом сообществе, одним из участников движения на открытом воздухе. Мичелл основал группа, известную как (RILKO), со своими друзьями Кричлоу и Мэри Уильямс. В сотрудничестве с RILKO основал Библиотеку предыстории и древней, серию книг, в которые вошли р епринты более старых работ, таких как «Старый прямой путь» Уоткинса и «Канон», оба из которых содержатся предисловия Мичелла. Мичелл также основал свою небольшую издательскую компанию West Country Editions, через которую он выпустил свою собственную «Небольшую историю Бладуда» в 1973 году, а также переиздание книги «Бладуд из Бата» 1919 года. Вместе со своим другом Джоном «Крошкой» Майклом, который жил в Бристоле, Мичелл также основал вторую небольшую типографию, Pentacle Books, хотя она не имела успеха и просуществовала недолго.

Мичелл участвовал в летнем 1971 музыкальном фестивале Glastonbury Fayre около Пилтона, Сомерсет, где сцена пирамиды была построена в соответствии со спецификациями Мичелла и созданных там, где, как он утверждал, была вершина двух лей-линий.. Через Майкла Рейни Мичелл представлен участникам рок-группы The Rolling Stones в доме группы Брайана Джонса на Кортфилд-роуд. Мичелл подружился с солистом группы, Миком Джаггером и он сопровождал группу во время визита в Стоунхендж. Затем Мичелл посетил Вулхоуп в Херефордшире с Китом Ричардсом, Анитой Палленберг, Кристофером Гиббсом, и режиссер Кеннет Энгер, где они охотились за лей-линиями и НЛО. Марианна Фейтфул позже рассказывала, что член группы Джонс особенно интересовался идеями Мичелла. Позже он встретится с участниками Grateful Dead во время их европейского турне 1972 года; участники группы Фил Леш и Джерри Гарсия проявили интерес к идеям Мичелла о загадках Земли.

Влияние Мичелла на субкультуру хиппи было признано направить СМИ, и он был приглашен направить в Слушатель статью под названием «Летающие» в мае 1968 года, которая сопровождалась критической статьей редактора Карла Миллера, в которой Мичелл был описан как «меньше хиппи» возможно, чем советник хиппи, один из их младших Мерлинов ». Хейл отметил, что Мичелл продвигал идею «Англии как места духовного искупления в Нью Эйдж », объединяя «популярные идеи о сакральной геометрии, друидах, священных ландшафтах, земных энергиях, Атлантиде и НЛО».

В 1972 году Мичелл опубликовал продолжение «Вид на Атлантиду как город откровений». Вскоре после публикации он заявил, что написал работу за «почти два года почти полного одиночества и интенсивного обучения в Бате ». Эта работа была более сложной, чем ее предшественник, включая главы, посвященные сакральной геометрии, нумерологии, гематрии и эзотерической концепции Нового Иерусалима, и требовал понимания математики и классики, чтобы выполнить аргументам. Боб Рикард, редактор-основатель Fortean Times, писал, что первые три работы Мичелла «предоставляет собой синтез и контекст для всех других странностей той эпохи. Справедливо сказать, что он большую роль в их самой Fortean Times, помогая создать читательскую аудиторию, которая хотела бы больше вещей для размышлений и место для обсуждения. В целом эффект был, чтобы помочь растущему интересу к странным явлениямм распространиться в господствующую культуру ».

Вызов академической археологии

Диаграмма сакральной геометрии «Новый Иерусалим» Мичелла

Работа Мичелла и других исследователей лей-хантинга и загадок Земли была отвергнута профессиональным археологическим истеблишментом, с видными британскими археологами Глин Дэниел осуждает то, что он считал «безумной бахромой». В свою очередь, Мичелл враждебно относился к профессиональным и академическим археологам, обвиняя их в «охоте за сокровищами и ограблении могил» и рассматривая их как того, что он интерпретировал как зло современности. В ответ на отказ академического археологического сообщества серьезно относиться к идее лей-линий, в 1970 году Мичелл бросил вызов профессиональным археологам, чтобы ониопровергли его идеи относительно лей-линий Западного полуострова. Он заявлен, что если он не неправ, то пожертвует крупную сумму на благотворительность, но в то время никто не принял его предложение.

Однако в 1983 году его тематическое исследование было проанализировано двумя археологами, Томом Уильямсон и Лиз Беллами, в своей работе «Под вопросом лей-линий», критический анализ инструментов существования лей-линий. Они подчеркнули, что Мичелл ошибочно включил средневековые кресты и природные объекты в свое определение поздних доисторических памятников, и что аргументы в пользу лей-линий в более широком смысле. Влияние их работы на сообщество охотников за было значительным: одна часть двигалась в более религиозном направлении, заявляет, что лей-лейна обнаружена только интуицией. этнографии анализа линейных связей в ландшафте. Отвечая на их работу, Мичелл сказал: «Мне просто жаль Уильямсона и Беллами, ведь они захватывающее, что они могут найти в своей юности, - это дискредитировать лей-видение».

В 1983 году Мичелл опубликовал измененную версию его самой известной работы «Новый взгляд на Атлантиду».

Иоан Кулиану, специалист по гностицизму и эзотерическим исследованиям эпохи Возрождения, в обзоре журнала The 1991 г. «Измерения рая: пропорции и символические числа в древней космологии» выразил мнение, что «после некоторого размышления читатель книги будет колебаться между двумя гипотезами: либо то, что многие загадки Вселенной основы на числах, либо что автор книги - довольно образованный чудак, одержимый числами ».

В 1970 году Мичелл основал Совет по антиметрификации, чтобы выступить против принятия метрической системы измерения в Соединенном Королевстве. Полагая, что установившаяся имперская система имеет как древнее, так и священное происхождение, через Совет он выпустил информационный бюллетень Just Measure. В 1972 году он опубликовал первую из своих «Записок радикальных традиционалистов» «Защита священных мер», в которой изложил свое несогласие с метрической системой. В своей третьей статье радикальных традиционалистов, опубликованной в 1973 году, он выступал против контроля над населением, критикуя идеи Томаса Роберта Мальтуса и утверждая, что правильное использование ресурсов может поддерживать постоянно растущий человеческий рост. численность населения. Его пятая статья радикальных традиционалистов, «Согласие с высшими монархистами», предложила Мичеллом решение Проблемы Северной Ирландии; По его мнению, Ирландия должна быть разделена на четыре провинции, каждая из которых управляется отдельно, но все в конечном итоге клянутся в верности Верховному королю, таким образом отражая то, что, по мнению Мичелла, было социально-политической организацией доисторической Ирландии.

Другие публикации

После казни в 1975 году Майкла X за убийство, совершенное в Тринидаде, Мичелл опубликовал памятную брошюру в память о казни, в которой утверждалось, что все гонорары от ее публикации пойдут вдове Майкла X. В 1976 году он опубликовал The Hip Pocket Hitler, книгу, содержащую цитаты из Адольфа Гитлера, лидера нацистской Германии, которые Мичелл считал юмористическими или проницательными, таким образом пытаясь изобразить сторона Гитлера была более благоприятной, чем господствующая парадигма. В 1979 году он представил введение к переводу Плиния Старшего, который иллюстрировал. В том же году он выпустил Simulcra, работу, в которой он исследовал воспринимаемые лица в естественных формах, таких как деревья. В сотрудничестве с Бобом Рикардом в 1977 году Мичелл опубликовал «Феномены: Книга чудес», энциклопедический труд, посвященный паранормальным и средним явлениям, в котором рассматривались такие темы, как НЛО., оборотни, озерные монстры и самовозгорание человека. За этим последовал второй энциклопедический том «Живые чудеса: тайны и курьезы животного мира», который появился в 1982 году и был посвящен различным темам, связанным с животными, причем большая часть его была сосредоточена на криптозоологических темах.

В 1984 году он опубликовал «Чудесные жизни и своеобразные представления», в которых представил краткие биографии различных фигур, идеи которых были отвергнуты основной наукой и обществом, в том числе Неста Вебстер, Иоло Моргануг., Желоб Бринсли-Ле-Пера и Коминс Бомонт. В «Euphonics: A Poet's Dictionary of Sounds» он затем утверждал, что каждое имя представляет собой «вокальную имитацию» объекта, который оно описывает, например, утверждая, что «s» встречается в словах «змея» и «змей», потому что оно напоминает изогнутую форму. движение животного. После спора, который вспыхнул вокруг книги Салмана Рушди 1988 года Сатанинские стихи, Мичелл опубликовал трактат, осуждающий Рушди, обвиняя его в

  • 2008 Размер s of Paradise, Сакральная геометрия, Древняя наука и Небесный Порядок на Земле, (переработанное издание Города Откровения) Внутренние традиции, Медведь и компания.
  • 2009 Как устроен мир: История создания согласно К сакральной геометрии (с Алланом Брауном), Темза и Гудзон ISBN 0-500-51510-7
  • 2009 Священный центр: древнее искусство поиска святилищ, внутренние традиции, ISBN 1-59477-284-3
  • Мичеллани, 2010 г., Читатель Джона Мичелла, изд. Джонангус Маккей, Michellany Editions, Лондон. ISBN 978-0-9566428-0-6
  • Ссылки

    Сноски

    Источники

    Дополнительная литература
    • Кулиану, Иоан П. (1991). «Обзор книги« Измерения рая: пропорции и символические числа в древней космологии ». История Церкви. История Церкви, Vol. 60, № 1. 60 (1): 86. doi : 10.2307 / 3168525. JSTOR 3168525.
    • «Школа традиционных искусств принца: список сотрудников». Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Дата обращения 27 августа 2008 г.

    Д. Фиделер, «Иисус Христос, Солнце Божье», стр. 291, Приложение 1, Чудесный улов 153 рыб в несломленном мире Сеть

    • Мичелл, Джон; и другие. (1998). Критика Шекспира: выдержки из критики пьес и поэзии Уильяма Шекспира, от первых опубликованных оценок до текущих оценок, 68 томов. Vol. 41. Gale Research.

    .

    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-24 13:51:07
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте