Неста Хелен Вебстер | |
---|---|
Вебстер, 53 года. | |
Родилась | Неста Хелен Беван. (1876-08-24) 24 августа 1876 года. Трент Парк, Лондон |
Умер | 16 мая 1960 (1960-05-16) (83 года) |
Род занятий | писатель |
Национальность | Английский |
Гражданство | Британское |
Предмет | Международный революционный заговор |
Известные произведения | Мировая революция : Заговор против цивилизации, тайных обществ и подрывных движений |
Нэста Хелен Вебстер (24 августа 1876 - 16 мая 1960) была английской ультраправой теоретиком заговора, которая возродила теории о Иллюминаты. Она утверждала, что члены тайного общества были оккультистами, замышляющими коммунистическое мировое господство через еврейскую клику, масонов и иезуитов. Она обвинила группу в событиях, включая Французскую революцию, революцию 1848 года, Первую мировую войну и большевистскую революцию.
1920 г. Вебстер является соавтором The Jewish Peril, серии статей в London Morning Post, посвященных документу Протоколы сионских мудрецов. Эти статьи были собраны и опубликованы в том же году в виде книги под названием Причина мировых беспорядков. Вебстер утверждал, что подлинность Протоколов сионских мудрецов была «открытым вопросом».
Родился в 1876 году в величественном доме Трент Парк, Вебстер была младшей дочерью Роберта Купера Ли Бевана и Эммы Фрэнсис Шаттлворт. Она получила образование в Вестфилд-колледже, ныне входящем в состав Королевы Марии Лондонского университета. Став взрослой, она путешествовала по миру, посетив Индию, Бирму, Сингапур и Японию. В 1904 году она вышла замуж за Артура Темплера Вебстера, суперинтенданта британской полиции в Индии.
Читая письма графини Сабран, Вебстер считала себя реинкарнация кого-то живого во времена Французской революции. Ее первой книгой на тему Французской революции был «Шевалье де Буффлер», за которым последовала «Французская революция: исследование демократии», в котором она назвала виновным заговор, основанный на масонстве. для Французской революции. Она написала, что «ложи немецких масонов и иллюминатов были, таким образом, источником, откуда исходили все те анархические схемы, которые привели к террору, и это было на большом собрании масонов во Франкфурте-на-Майне., за три года до начала Французской революции, что была впервые спланирована смерть Людовика XVI и Густава III Швеции ».
Вебстер проводил различие между« Континентальное масонство "и" Британское масонство "; в то время как первое в ее сознании было подрывной силой, она считала второе «благородным объединением» и «сторонником закона, порядка и религии». Масоны Объединенной Великой Ложи Англии поддержали ее труды.
Публикация антисемитской подделки Протоколы Сионские мудрецы заставили Вебстера поверить, что евреи были движущей силой международного заговора, который в «Мировой революции: заговор против цивилизации» она превратила в «иудео-масонский» заговор, стоящий за международными финансами и ответственный за Большевистская революция. После этого она стала ведущим автором «Патриота», антисемитской] газеты, финансируемой Аланом Перси.
Уинстоном Черчиллем, который похвалил ее в статье 1920 года под названием «Сионизм против большевизма: борьба за душу народа». Еврейский народ », в котором он писал:« Это движение среди евреев не ново. Со времен Спартака-Вейсгаупта до Карла Маркса и до Троцкого. (Россия), Бела Кун (Венгрия), Роза Люксембург (Германия) и Эмма Гольдман (США), этот всемирный заговор для ниспровержения цивилизации и для восстановления общества на основе задержанного развития, завистливого недоброжелательства и невозможного равенства неуклонно росло. Это сыграло, как так умело показала современная писательница г-жа Вебстер, определенно узнаваемая роль в трагедии Французской революции."
Вебстер стал участником нескольких крайне правых групп, включая британских фашистов, антисоциальных ist Union, The Link и Британский союз фашистов.
В своих книгах Вебстер утверждала, что большевизм был частью гораздо более древнего и более секретного, вечный заговор. Она описала три возможных источника этого заговора: сионизм, пангерманизм или «оккультная сила». Она утверждала, что даже если Протоколы сионских мудрецов были фальшивыми, они все же описывали поведение евреев. Вебстер отвергла большую часть преследования евреев со стороны нацистской Германии как преувеличение и пропаганду, отказавшись от своих антинемецких взглядов из-за своего восхищения Гитлером. Она выступила против Гитлера после пакта Молотова-Риббентропа.
Вебстер отдавал предпочтение «традиционным ролям женщин и считал, что женщины должны в первую очередь влиять на мужчин, чтобы они становились лучше», но была разочарована ограничениями в карьере, доступной женщинам, потому что она считала, что работа должна быть не только ради денег, но и целенаправленной профессией. Она рассматривала брак как ограничение ее выбора, хотя ее свадьба в финансовом отношении позволила ей стать писательницей. Она верила в необходимость повышения уровня образования женщин и что образование, которое они получали, было хуже, чем у мужчин, что делало женщин менее способными, чем они могли бы быть. Она считала, что с лучшим образованием женщины будут обладать значительными политическими возможностями в степени, которая считается «нетрадиционной», но без этого образования они были бы только такими, какими мужчины представляли себе всех женщин, поставщиками мужских и детских «материальных потребностей». ". «[S] он подразумевал... [что] мужчины и женщины вполне могут быть настоящими равными». Она считала, что существовало «женское превосходство... [в] дореволюционной Франции, когда влиятельные женщины никогда не пытались напрямую конкурировать с мужчинами, а вместо этого черпали силу из других областей, в которых они преуспевали. Она выступала за то, чтобы женщинам позволяли голосовать, и поддерживала ее. сохраняя британскую парламентскую систему на благо как женщин, так и мужчин, хотя сомневался, что голосование обеспечит женщин всем необходимым, и поэтому не присоединился к избирательному движению. В 1920-х годах " ее взгляды на женщин стали более консервативными », и она сделала их второстепенными по сравнению с ее конспирологическими работами.
В феврале 1924 года Илер Беллок написала американскому еврею Друг по поводу одной из публикаций Вебстера, целью которой было разоблачить доказательства еврейского заговора. Хотя записи Беллока о евреях сами по себе привлекали обвинения в антисемитизме, его презрение к собственным усилиям Вебстера было очевидным:
На мой взгляд, это безумная книга. Она одна из те люди, у которых в голове одна причина. Это старый добрый «еврейский революционер» жупел. Но есть тип неустойчивого ума, который не может успокоиться без болезненных представлений, и представление о единственной причине упрощает мышление. У этой хорошей женщины это евреи, у одних - иезуиты, у других масоны и так далее. Мир сложнее этого.
Умберто Эко, чей роман Пражское кладбище рассказывает о развитии Протоколов, охарактеризовал распространение Вебстером этого документа как свидетельство бредовых идей. тенденция:
В 1921 году... лондонская Times обнаружила старую брошюру Джоли и поняла, что она была источником Протоколов. Но доказательств недостаточно для тех, кто хочет жить в романе ужасов... Силлогизм [Вебстера] безупречен: поскольку Протоколы напоминают историю, которую я рассказал, они подтверждают ее. Или: Протоколы подтверждают историю, которую я состряпал из них; следовательно, они верны.
Викискладе есть материалы, связанные с Неста Вебстер. |