Элизабет Диллинг

редактировать

Элизабет Диллинг обращается к судебному подкомитету Сената, 11 января 1939 г.

Элизабет Элоиза Киркпатрик Диллинг (19 апреля 1894 г. - 26 мая 1966 г.) был американским писателем и политическим деятелем. В 1934 году она опубликовала «Красную сеть - кто есть кто» и «Справочник радикализма для патриотов», в котором перечислены более 1300 подозреваемых коммунистов и их сторонников. Ее книги и туры с лекциями сделали ее выдающейся правой активисткой 1930-х годов и одним из самых откровенных критиков Нового курса.

Диллинг был самым известным лидер женского изоляционистского движения во время Второй мировой войны, низовой кампании, которая заставила Конгресс воздержаться от помощи союзникам. Она была среди 28 участников антивоенной кампании, обвиненных в 1942 году; обвинения были сняты в 1946 году. Хотя академические исследования обычно игнорировали как антивоенное «движение матерей », так и правых активисток в целом, работы Диллинга обеспечили ей прочное влияние среди правых групп.. Она организовала Пол Реверес, антикоммунистическую организацию, и была членом Первого комитета Америки.

Содержание
  • 1 Молодость и семья
  • 2 Антикоммунизм
  • 3 Изоляционизм
  • 4 Послевоенные публикации
  • 5 Ссылки в СМИ
  • 6 Работы
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Диллинг родилась Элизабет Элоиза Киркпатрик 19 апреля 1894 года в Чикаго, Иллинойс. Ее отец, Лафайет Киркпатрик, был хирургом шотландско-ирландского происхождения; ее мать, Элизабет Хардинг, имела английские и французские корни. Ее отец умер, когда ей было шесть недель, после чего ее мать добавила к семейному доходу, продавая недвижимость. Брат Диллинга, Лафайет Хардинг Киркпатрик, который был на семь лет старше ее, разбогател к 23 годам после разработки недвижимости на Гавайях. Диллинг имела епископальное воспитание и посещала католическую школу для девочек Академию Богоматери. Она была очень религиозной и, как известно, отправляла своим друзьям 40-страничные письма о Библии. Склонная к приступам депрессии, она уехала на каникулы в США, Канаду и Европу со своей матерью.

В 1912 году она поступила в Чикагский университет, где изучала музыку и языков, намереваясь стать оркестровым музыкантом. Она училась игре на арфе под руководством Вальфрида Сингера, арфиста Chicago Symphony. Она ушла через три года до окончания учебы, одинокая и горько разочарованная. В 1918 году она вышла замуж за Альберта Диллинга, инженера, изучающего право, который посещал ту же епископальную церковь, что и Елизавета. Пара была обеспечена в финансовом отношении благодаря унаследованным деньгам Элизабет и работе Альберта главным инженером Чикагского района канализации. Они жили в Уилметте, пригороде Чикаго, и у них было двое детей: Киркпатрик в 1920 году и Элизабет Джейн в 1925 году.

С 1923 по 1939 год семья выезжала за границу не менее десяти раз, опыт это сфокусировало политические взгляды Диллинг и убедило ее в превосходстве Америки. В 1923 году они посетили Великобританию, Францию ​​и Италию. Обиженный отсутствием признательности со стороны британцев за американское вмешательство в Первую мировую войну, Диллинг поклялся выступить против любого будущего участия Америки в европейском конфликте. В 1931 году они провели месяц в Советском Союзе, где местные гиды, которых Диллинг назвал евреями, сказали ей, что коммунизм захватит мир, и показали ей карту США, на которой города были переименованы в честь советских героев. Она задокументировала свои путешествия в домашних фильмах, снимая такие сцены, как купальщицы, купающиеся обнаженными в реке под московской церковью. Она была потрясена коммунистическим «атеизмом, половым вырождением, разрушенными домами [и] классовой ненавистью».

Диллинг посетила Германию в 1931 году и, вернувшись в 1938 году, отметила «значительное улучшение условий». Она посещала собрания нацистской партии, и правительство Германии оплачивало ее расходы. Она написала, что «немецкий народ при Гитлере доволен и счастлив... не верьте рассказам, которые вы слышите, о том, что этот человек не сделал большой пользы для этой страны». В 1938 году она побывала в Палестине, где сняла то, что она описала как еврейские иммигранты, разрушающие страну. Во время путешествия по Испании, втянутой в Гражданскую войну в Испании, она снимала «Красные камеры пыток » и сгоревшие церкви, «разрушенные красными с помощью такое же сатанинское еврейское ликование, проявленное в России ». Она посетила Японию, которую считала единственной христианской страной в Азии, а в 1939 году она вернулась, чтобы посетить Испанию во второй раз.

Антикоммунизм
Диллинг самостоятельно опубликовал The Red Network ( здесь обложка из печати 1934 года), перепечатанная несколько раз, что помогло ей начать политическую деятельность

Наша семейная поездка в Красную Россию в 1931 году положила начало моей приверженности антикоммунизму. Нас забрали за кулисы друзья, работавшие на Советское правительство, и мы воочию увидели плачевные условия. Мы были потрясены не только принудительным трудом, убогими переполненными жилыми помещениями, магазинами с продовольственными карточками, матерями, толкающими тачки и попрошайничеством осаждающих нас детьми государственных яслей. Открытая яростная кампания против Христа повсюду была шоком. В общественных местах звучали тирады из громкоговорителя на русском языке (наши друзья переводили). Атеистические карикатуры, изображающие Христа как негодяя, пьяницу и объект людоедской оргии (Святое Причастие ): как угнетатель труда; Опять же, как мусор, вываливаемый из тачки советским пятилетним - эти мрачные карикатуры заполнили большие доски объявлений в церквях, куда нас водили советские гиды.

— Заговор против христианства, 1954

Политическая активность Диллинг была вызвана «ожесточенной оппозицией», с которой она столкнулась по возвращении в Иллинойс в 1931 году, «против того, чтобы я говорил правду о России... от друзей-интеллектуалов из пригорода и со стороны моего собственного епископального священника». Она начала публичные выступления как хобби, следуя совету врача. Ирис МакКорд, радиоведущая из Чикаго, преподававшая в Библейском институте Муди, организовала для нее обращение к местным церковным группам. В течение года Диллинг путешествовала по Среднему Западу, Северо-Востоку и иногда Западному побережью в сопровождении своего мужа. Она показывала свои домашние фильмы о Советском Союзе и несколько раз в неделю произносила ту же речь перед аудиторией, иногда превышающей несколько сотен человек, которую устраивали такие организации, как Дочери американской революции (DAR) и Американский легион.

В 1932 году Диллинг стал соучредителем Пола Ревереса, антикоммунистической организации со штаб-квартирой в Чикаго, у которой в итоге было 200 местных отделений. Она ушла в 1934 году после спора с соучредителем полковником Эдвином Маршаллом Хэдли, и вскоре после этого компания закрылась из-за отсутствия интереса. С поощрения МакКорд ее лекции были опубликованы в местной газете Wilmette в 1932 году, а затем собраны в брошюре под названием Красная революция: хотим ли мы ее здесь? Диллинг утверждал, что DAR напечатал и распространил тысячи копий.

С начала 1933 года Диллинг тратил от двенадцати до восемнадцати часов в день в течение восемнадцати месяцев, исследуя и каталогизируя подозреваемых подрывников. Ее источники включали четырехтомный отчет Объединенного законодательного комитета по расследованию подрывной деятельности за 1920 г. и отчет представителя Гамильтона Фиша за 1931 г. об антикоммунистическом расследовании. Результатом стали «Красная сеть - Кто есть кто» и «Справочник радикализма для патриотов», с иронией воспринятые в The New Republic как «удобный компактный справочник». Первая половина 352-страничной книги представляла собой сборник эссе, в основном скопированных с «Красной революции». Вторая половина содержала описания более 1300 «красных» (включая международные деятели, такие как Альберт Эйнштейн и Чан Кайши ) и более 460 организаций, описанных как «коммунистические, радикальные Пацифист, анархист, социалист [или] IWW контролируемый ».

Намного больше, чем диаграмма паутины 1920-х годов - диаграмма, составленная членом DAR, который заговорили о подозреваемых связанных с красными организациями организациях с прогрессивными людьми - Красная Сеть показала силу «вины по ассоциации», тактика, которая будет слишком часто использоваться будущими красными наживками с разрушительной эффективностью.

— Кристин К. Эриксон, Journal of Американские исследования, 2002

Книга была переиздана восемь раз, и к 1941 году было продано более 16 000 экземпляров. Еще тысячи были розданы. Он продавался в книжных магазинах Чикаго и по почте из дома Диллинга. Его распространяли KKK, Рыцари Белой Камелии, Немецко-Американский Бунд и. Подписчики на новый журнал Джеральда Уинрода, The Revealer, получили копию; фундаменталист проповедник У. Б. Райли, президент Северо-западной библейской школы обучения, утверждал, что он раздал сотни экземпляров; и он рекламировался и продавался Библейским институтом Муди. Он был одобрен официальными лицами DAR и Американского легиона. Копии были куплены Детективным агентством Пинкертона, Департаментом полиции Нью-Йорка, Полицейским управлением Чикаго и Федеральным бюро расследований. Лос-Анджелес производитель оружия купил и распространил 150 экземпляров, а производитель слезоточивого газа купил 1500 экземпляров, которые он распространил среди Standard Oil Company, Национальная гвардия и сотни полицейских управлений.

В 1935 году Диллинг вернулась в свою альма-матер, чтобы обвинить таких людей, как президент университета Роберт Мейнард Хатчинс, реформатор образования Джон Дьюи, активистка Джейн Аддамс и республиканец сенатор Уильям Бора, сочувствующие коммунистам. Магнат розничной торговли Чарльз Р. Уолгрин попросил ее помочь добиться публичного слушания после того, как его племянница пожаловалась, что профессора в университете были коммунистами. Они потребовали закрытия университета. Законодательный орган штата Иллинойс собрался, чтобы обсудить этот вопрос, в конечном итоге решив, что претензии необоснованны. Диллинг выступил с неистовой получасовой речью на Генеральной ассамблее Иллинойса с призывом из зала «убить каждого коммуниста». Она заявила: «Несомненно, Чикагский университет поражен коммунизмом и что его заражение представляет собой угрозу для общества и нации».

Опубликована следующая книга Диллинга «Красный рекорд Рузвельта и его предыстория». за две недели до президентских выборов 1936 г. был менее успешным. Как и большинство ее более поздних произведений, это была в значительной степени разрозненная серия цитат. «Еврейская сделка» президента Франклина Д. Рузвельта (как многие, включая Диллинга, называли «Новым курсом») уже была центральной темой Red Network и уже обсуждалась в других местах. Позже Диллинг утверждала, что Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности был основан во многом благодаря ее двум книгам. Она написала брошюру с нападками на Бора, озаглавленную Бора: «Бурильщик изнутри» против G.O.P., опасаясь, что, если он выиграет выдвижение на пост президента, избиратели будут вынуждены выбирать между двумя коммунистами. Она распространила 5 000 копий на Республиканском национальном съезде и заявила о своем поражении.

В 1938 году Диллинг основал Бюро патриотических исследований, обширный архив в Чикаго со штатом «Кристиана». женщины и девушки »из Библейского института Муди. Она начала регулярно публиковать «Вестник патриотических исследований», информационный бюллетень с изложением ее политических и личных взглядов, который она бесплатно разослала своим сторонникам. Издания часто составляли от 25 до 30 страниц, с молодой фотографией автора на обложке, передающей индивидуальный подход. Заголовок первых выпусков гласил: «Бюро патриотических исследований. За защиту христианства и американизма».

В 1939 году промышленник Генри Форд заплатил Диллингу 5000 долларов за исследование коммунизма в Мичиганский университет. Помимо распространения своей антисемитской газеты The Dearborn Independent в течение 1920-х годов, Форд был финансовым сторонником десятков антисемитских пропагандистов. Диллинг обнаружил в университетской библиотеке сотни книг, написанных «радикалами». В ее 96-страничном отчете говорилось, что университет «типичен для тех американских колледжей, которые разрешили закаленным марксистам профессиональным теоретикам прививать здоровую американскую молодежь своей коллективистской пропагандой». Она пришла к аналогичному выводу, когда Торговая палата Лос-Анджелеса заплатила ей за расследование UCLA, и когда она исследовала университеты своих детей, Корнелл и Северо-Западный.

В 1940 году, надеясь повлиять на президентские выборы, Диллинг опубликовала «Осьминог», излагая свои теории еврейского коммунизма. Книга вышла под псевдонимом «Преподобный Фрэнк Вудрафф Джонсон». Аведис Деруниан сообщил Диллингу, что «евреи никогда не смогут доказать, что я антисемит, я слишком умен для них». Ее муж опасался, что обвинения в антисемитизме повредят его юридической практике. Она признала, что была автором на суде по делу о разводе в 1942 году. Она объяснила, что написала книгу как ответ на Бнай Брит. Она заявила: «Это демонстрирует их грязную ложь, попытки заткнуть рот всем христианам и помешать кому-либо получить справедливое судебное разбирательство в этой стране» (за что ее цитировали за презрение ).

изоляционизм
Диллинг выступал против Закон о ленд-лизе, подписанный здесь Франклином Делано Рузвельтом 11 марта 1941 года

Помимо гендерного призывов к патриотическому долгу, Диллинг любила изображать себя беспомощной жертвой, столкнувшейся с дьявольским злом. Одним из ярких примеров было то, что в 1941 году в федеральной повестке, изданной Министерством юстиции, ей было приказано в Вашингтон, округ Колумбия, объяснить ее предполагаемую связь с нацистскими сторонниками. Она рассказала о своем опыте в «Новом ОГПУ», что является откровенной ссылкой на тайну Сталина. полиции, в формате пьесы, в которой она играла роль жертвы, допрошенной агентом Нового курса. Драматическая сцена переполнилась «зловещим взглядом [s]», «саркастическими вопросами» и «длинными речами». ]. "Жертва" немного устала от бесконечное преследование », - отвечал на несправедливые вопросы с праведным негодованием. На протяжении всей этой маленькой пародии Диллинг преуменьшал свою публичную роль и отрицал обвинения в том, что она была «важной женщиной» и что ее «имя имело вес». Это не было искренним актом смирения, но оно показало склонность Диллинга к мученичеству и самомнение, а также его талант к пропаганде.

— Эриксон, 2002

Диллинг был центральной фигурой в массовом движении изоляционистские женские группы, которые выступали против участия США во Второй мировой войне с "материнской " точки зрения. В 1941 году количество членов этих групп составляло от одного до шести миллионов. По словам историка Кари Фредериксон: «Они утверждали, что война была антитезой заботливого материнства, и что, как женщины, они были особенно заинтересованы в предотвращении участия Америки в европейском конфликте... они переплетали свои материнские аргументы с призывами, которые были правильными... крылатое, антирузвельтовское, антибританское, антикоммунистическое и антисемитское ».

Движение было наиболее сильным на Среднем Западе, консервативном оплоте культура антисемитизма, которая долгое время возмущалась политическим господством Восточного побережья. Чикаго был базой ультраправых активистов Чарльза Э. Кафлина, Джеральда Л.К. Смита и, а также Первого комитета Америки Диллинг выступал на собраниях «Америка прежде всего» и участвовал в основании Ван Хайнинга «Мы, матери, мобилизуемся для Америки», очень активной группы, насчитывающей 150 000 членов, которым было поручено проникнуть в другие организации. Chicago Tribune, газета с наибольшим тиражом в регионе, была категорически изоляционистской. Он рассматривал Диллинг как надежного эксперта по антикоммунизму и продолжал поддерживать ее после того, как ее обвинили в подстрекательстве к мятежу.

В начале 1941 года, когда движение было на пике, Диллинг выступал на митингах в Чикаго и других городах. на Среднем Западе, и набрала группу для координации ее усилий по противодействию ленд-лизу, «Крестовый поход матерей для победы над HR 1776». Сотни этих активистов пикетировали Капитолий в течение двух недель в феврале 1941 года. Диллинг была арестована, когда вместе с как минимум 25 другими протестующими возглавила сидячую забастовку в коридоре у офиса 84-летнего сенатора. Картер Гласс. После сенсационного судебного разбирательства, продолжавшегося шесть дней, она плакала, когда ее признали виновной в хулиганстве и оштрафовали на 25 долларов. Гласс призвала ФБР расследовать женские группы и заявила 7 марта в The New York Times, что женщины вызвали «шумное расстройство, за которое было бы стыдно любой уважающей себя рыбной хозяйке. Я тоже верю. что было бы уместно спросить, являются ли они матерями. Ради расы, я искренне надеюсь, что нет ". Лидер изоляционистов Катрин Кертис считала, что имидж движения матерей был разрушен, и в частном порядке критиковала тактику «хулигана» Диллинга как «коммунистическую» и «не женскую» <214.>

Многие женские группы продолжали выступать против войны после нападения на Перл-Харбор, в отличие от своих союзников, Комитета «Америка прежде всего». Диллинг агитировала за Томаса Э. Дьюи на президентских выборах 1944 года, хотя она обвинила его в том, что он «подлизывается к ногам международного еврейства ». Ее политическая активность снизилась в результате получившего широкую огласку судебного разбирательства по делу о разводе, начавшегося в феврале 1942 года, во время которого вспыхнули десятки кулачных драк, в которых участвовали как мужчины, так и женщины, и Диллинг был трижды обвинен в неуважении. Судья, Рудольф Десорт, сказал, что он опасался, что он "нервный срыв " во время четырехмесячного судебного процесса.

A Большое жюри, созванное в 1941 году для расследования фашистской пропаганды, созвало несколько женские лидеры должны дать показания, включая Диллинг, Кертис и Ван Хайнинг. Рузвельт уговорил генерального прокурора Фрэнсиса Биддла возбудить уголовное дело, и 21 июля 1942 года Диллингу и 27 другим антивоенным активистам было предъявлено обвинение по двум пунктам в заговоре с целью вызвать неподчинение военные в мирное и военное время. Это дело было основной частью правительственной кампании против внутренней подрывной деятельности, которую историк Лео П. Рибуффо назвал «коричневой паникой». Обвинения и список подсудимых были расширены в январе 1943 года. Обвинения были снова продлены в январе 1944 года. Судья, Эдвард К. Эйхер, 29 ноября перенес смертельный сердечный приступ. 1944. Федеральный судья Джеймс М. Проктор объявил неправильное судебное разбирательство. Обвинения были сняты федеральным судьей Болита Лоус 22 ноября 1946 года после того, как правительство не представило никаких убедительных новых доказательств немецкого заговора. Позже Биддл назвала разбирательство «унылым фарсом».

Послевоенные публикации

После увольнения в суде 1946 года Диллинг продолжала публиковать «Бюллетень патриотических исследований», а в 1954 году опубликовала «Заговор» Против христианства. Книга «раскрывает сатанинскую ненависть ко Христу и христианам, ответственным за их массовые убийства, пытки и рабский труд во всех странах« железного занавеса », которыми правят талмудисты ». После ее смерти книга была переименована в «Еврейская религия: ее влияние сегодня».

Устав ООН и договоры созданы, чтобы освободить место для «человека греха», Антихриста, который будет обладать высшей властью над жизнью и смертью, пока он ненадолго возглавит эту последнюю красную сатанинскую мировую империю.

— Патриотический исследовательский бюллетень, сентябрь - октябрь 1954 г.
Ссылки в СМИ
Театральный плакат Синклера Льюиса '1936 г. Здесь этого не может быть, в котором появляется персонаж, основанный на Диллинге
  • Персонаж, основанный на Диллинге, по имени «Аделаида Тарр Гиммитч» появляется в романе Здесь не может быть этого ( 1935) от Синклера Льюиса. В книге описывается фашистский захват США.
  • «Кто же такая миссис Диллинг? Каким странным мясом ее накормили, что она так выросла: И что вдохновило ее, та, которая могла бы заняться вязание или выращивание петунии, чтобы принять в качестве своего хобби преднамеренную, а иногда и поспешную критику мужчин и женщин, которых она никогда не видела ». - Гарри Торнтон Мур, «Книга леди Патриот», Новая Республика, 8 января 1936 г.
  • «Увидеть леди в действии, кричащую, прыгающую и несущуюся с головокружительной скоростью, - значит видеть определенные симптомы простая истерия на свободе ". - Милтон С. Майер, «Миссис Диллинг: леди Красной сети», American Mercury, июль 1939 года
  • «Я редко видел, чтобы ненависть полностью овладевала женского лица, как когда Элизабет Диллинг с криками носилась по коридорам. Она казалась женщиной, преследуемой фуриями. Она не знала, что фурии были не вне ее, а в ее собственном сознании ». - Макс Лернер, описывающий встречу в 1941 году, PM, 1943/44
Работы

Согласно записям Библиотеки Конгресса, Диллинг самостоятельно опубликовал следующее книг (за исключением переиздания 1977 г., изданного Арно Пресс ) в Кенилворте, Иллинойс, затем примерно в 20 милях к северу от центра Чикаго:

  • The Red Network, A Who's Who и Handbook of Радикализм для патриотов (1934, 1935, 1936, 1977)
  • Ответы «Леди Патриот» (1936)
  • Красный рекорд Рузвельта и его предыстория (1936)
  • Octopus by Преподобный Фрэнк Вудрафф Джонсон [псевд.] (1940)
  • Заговор против христианства (1953 или 1954)
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:06:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте