Роберт Мейнард Хатчинс

редактировать
Философ и президент университета
Роберт Мейнард Хатчинс
Роберт Мейнард Хатчинс, Йель, 1921 г. 2145977.jpg Хатчинс в Йельском университете в 1921 году.
Родился(1899-01-17) 17 января 1899. Бруклин, Нью-Йорк
Умер17 мая 1977 года (1977-05-17) (78 лет). Санта Барбара, Калифорния
Род занятийПедагог
Супруг (а)Мод Хатчинс

Роберт Мейнард Хатчинс (17 января 1899 - 14 мая 1977), американец философ-просветитель. Он был президентом (1929–1945) и ректором (1945–1951) Чикагского университета, а ранее был деканом Йельской школы права (1927–1929). Он был мужем писательницы Мод Хатчинс. Хотя его отец и дед оба были пресвитерианскими священниками, Хатчинс стал одним из самых влиятельных членов школы светского перенниализма.

Выпускник Йельского университета и его юридическая школа, Хатчинс поступил на юридический факультет и вскоре был назначен деканом, где получил известность за разработку Йельским университетом философии правового реализма. Хатчинсу было 30 лет, когда он стал президентом Чикаго в 1929 году. В то время как он был президентом, Хатчинс реализовал широкомасштабные и иногда противоречивые реформы университета, включая ликвидацию университетского футбола. Он поддерживал междисциплинарные программы, в том числе во время Второй мировой войны, основав Металлургическую лабораторию. Его самые далеко идущие академические реформы касались студенческого Колледжа Чикагского университета, который был преобразован в новую педагогическую систему, построенную на Великих Книгах, Сократическом диалоге, комплексные экзамены и раннее поступление в колледж. Хотя часть плана Хатчинса была оставлена ​​университетом вскоре после его ухода в 1951 году, адаптированная версия программы сохранилась в Шимер-колледже.

Хатчинс покинул Чикаго и возглавил Фонд Форда, где он направил ресурсы на обучение. В 1959 году он основал Центр изучения демократических институтов, аналитический центр в Санта-Барбаре, Калифорния.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Срок пребывания в Чикагском университете
  • 3 Более поздняя жизнь и наследие
  • 4 Теория образования
  • 5 Работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Роберт Мейнард Хатчинс родился в Бруклине в 1899 году, он был вторым из трех сыновей Уильяма Джеймса Хатчинса, пресвитерианский священник и будущий президент Berea College. Восемь лет спустя семья переехала в Оберлин, Огайо, на территорию Оберлин-колледжа, где Уильям Хатчинс стал инструктором. Оберлин был небольшим сообществом, посвященным евангельским идеалам праведности и упорным трудом, которое на протяжении всей жизни оказывало влияние на Хатчинса. Хатчинс учился в Академии Оберлина, а затем в Оберлинском колледже с 1915 по 1917 год.

В возрасте 18 лет в 1917 году, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну., Хатчинс присоединился к службе скорой помощи армии США вместе со своим братом Уильямом. Братья Хатчинсы служили в отделении 587, полностью состоящем из Оберлина, которое большую часть войны размещалось на Аллентаунской ярмарке, где им было поручено построить казармы. После отправки в Италию, Хатчинс был награжден Croce al Merito di Guerra.

Вернувшись с войны в 1919 году, Хатчинс поступил в Йельский университет (BA 1921). В Йельском университете он столкнулся с совершенно другим обществом, нежели то, что он знал раньше в Оберлине; тон задавали выпускники подготовительной школы, бросившие вызов запрету. Однако Хатчинс не пользовался такой же финансовой поддержкой, и в младшие и старшие годы он работал на черной работе до шести часов в день, чтобы покрыть расходы на проживание. На последнем курсе он был принят в Общество Волчьей Головы. Выполнив требования для получения диплома, он также поступил в Йельский юридический факультет. Очарованный кейсовым методом, Хатчинс впоследствии расценил это как начало своего истинного образования. Вскоре после его окончания в 1921 году Хатчинс женился на Мод Фелпс Маквей. У них будет три дочери, первая из которых родится в 1925 году.

После года преподавания в средней школе истории и английского языка в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк, он был нанят секретарем Йельской корпорации. На этой должности он был главным помощником президента Йельского университета, отвечая за отношения с выпускниками и сбор средств. Вернувшись в Нью-Хейвен, он также возобновил учебу в Йельской юридической школе (LL.B 1925). После получения степени бакалавра права, получив высшее образование в своем классе, он был приглашен на юридический факультет Йельского университета, где преподавал курсы по свидетельствам и полезному праву. Он стал исполняющим обязанности декана юридической школы Йельского университета в 1927 году и полного декана в 1928 году. Именно в этот момент, когда он был деканом юридического факультета Йельского университета в свои 20 лет, Хатчинс стал общенациональной фигурой.

В то время в Йельской юридической школе доминировали правовые реалисты, и Хатчинс стремился продвигать юридический реализм во время своего пребывания в качестве декана. Скептически относясь к принятым правилам доказательства, которым он преподавал в качестве профессора, он работал над объединением выводов психологии, социологии и логики с законом. Среди его сторонников в этом предприятии были Уильям О. Дуглас, который покинул Колумбийскую юридическую школу, чтобы работать под руководством Хатчинса в Йельском университете. Хатчинс сыграл ключевую роль в том, чтобы убедить Фонд Рокфеллера финансировать Институт человеческих отношений в Йельском университете, чтобы наладить партнерские отношения между общественными науками и правом и медициной.

Срок пребывания в Чикагском университете

В 1929 году он переехал в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы стать президентом Чикагского университета в возрасте 30 лет, став самым молодым президентом университета в страна. В течение следующих нескольких лет Хатчинс подверг сомнению правовой реализм, который он ранее отстаивал, и скептически относился к способности эмпирических исследований в социальных науках решать социальные проблемы, особенно перед лицом Великой депрессии. В частности, благодаря контакту с Мортимером Адлером он пришел к убеждению, что решение философских проблем, стоящих перед университетом, лежит в аристотелизме и томизме. В конце 1930-х годов Хатчинс попытался реформировать учебную программу Чикагского университета в соответствии с аристотелевско-томистскими линиями, но преподаватели трижды отклоняли предложенные им реформы.

Хатчинс занимал пост президента Чикагского университета до 1945 года и ректора университета до 1951 года. Во время своего поста канцлера он набрал комиссию для расследования надлежащего функционирования СМИ. К 1947 году Комиссия Хатчинса выпустила свой доклад о «социальной ответственности» прессы.

Хатчинс был известен как защитник академической свободы. Когда в 1935 году Университет обвинили в поощрении коммунизма (Чарльзом Рудольфом Уолгрином, который утверждал, что его племянница была внушена коммунистическими идеями во время учебы в университете) и снова в 1949 году, Хатчинс защищал право преподавателей университета на учат так, как они хотят, утверждая, что лучший способ победить коммунизм - это открытые дебаты и исследования, а не подавление. «Хатчинс стоял за своими преподавателями и их правом учить и верить по своему желанию, настаивая на том, что коммунизм не может выдержать пристального внимания общественного анализа и дебатов».

Хатчинс смог реализовать свои идеи относительно двухлетнего периода., был бакалавром общего профиля во время его работы в Чикаго, а впоследствии назначил тех, кто углубленно изучает специальность, в качестве магистрантов. Более того, он вытащил Чикаго из конференции Big Ten и исключил школьную футбольную программу, которую он считал отвлекающим фактором для кампуса. Хатчинс высмеивал школы, которые больше освещали в прессе свои спортивные команды, чем их образовательные программы, а попечители оказали ему поддержку, необходимую для отказа от футбола в 1939 году. Решение было одобрено многими, и сегодня Хатчинс служит образцом для них. которые утверждают, что коммерческий спорт в колледжах несовместим с академическими и интеллектуальными целями высших учебных заведений.

Он также работал над устранением братств и религиозных организаций по той же причине. Хотя он проявил большой энтузиазм в отношении своего учебного проекта, и в течение этого периода было подготовлено множество известных выпускников, тем не менее, бизнес-сообщество, а также доноры стали очень скептически относиться к ценности программы и в конечном итоге смогли провести четырехлетний традиционный AB и С. восстановлен (а со временем и футбол). Финансовое влияние колледжа, которое было значительным до его пребывания в должности, серьезно ухудшилось из-за сокращения набора в колледж и иссякания пожертвований от основных благотворителей школы из Чикаго. Таким образом, его критики рассматривают его как опасного идеалиста, вытеснившего школу из общенационального центра внимания и временно воспрепятствовавшего ее возможному расширению, в то время как его сторонники утверждают, что именно его изменения сделали Чикаго интеллектуально уникальным и от того, чтобы взять на себя профессиональные наклонности, которые он порочен в его трудах.

Дальнейшая жизнь и наследие

После ухода с должности в университете Хатчинс стал главой Фонда Форда. Из-за быстрого роста автомобильной промышленности США в начале 1950-х годов Фонд Форда имел такие большие профициты, что привлек нежелательное внимание со стороны Службы внутренних доходов. Таким образом, Хатчинс смог направить значительные средства в свои области интересов, учредив Фонд развития образования и Фонд образования взрослых. Фонд развития образования спонсировал проекты, включая общенациональные программы подготовки учителей и программы раннего поступления в колледжи в 12 колледжах. Программы в трех из этих колледжей, Goucher College, University of Utah и Shimer College, продолжают действовать и сегодня. Фонд образования взрослых спонсировал экспериментальные образовательные программы для взрослых, в основном по гуманитарным наукам ; в их число входила сеть Национального образовательного телевидения, которая позже стала PBS.

. После ухода из Фонда Форда Хатчинс основал в 1959 году Центр изучения демократических институтов, который был его попытка собрать вместе сообщество ученых для анализа этой обширной области. Хатчинс описал цель Центра как изучение демократических институтов «путем мультидисциплинарного взгляда на состояние демократического мира - и недемократического мира в том числе, потому что нужно противопоставить два и посмотреть, как они будут развиваться». Далее он заявил: «Узнав, что происходит, или попытавшись выяснить, что происходит, Центр предлагает свои наблюдения на такое общественное рассмотрение, которое общественность желает представить».

Несмотря на то, что университетская учебная программа Чикагского университета, хотя и изменена и сокращена по форме, до сих пор отражает Великие книги и метод Сократа, отстаиваемые Хатчинса "Светский перенниализм ". Кроме того, прямой потомок программы продолжает действовать в Shimer College в Чикаго, который был связан с университетом до середины 1950-х годов. Его имя до сих пор носит классная комната и стипендия для первых абитуриентов в Shimer. Несколько более отдаленная программа работает в St. Колледж Джона.

Карл Саган в Мир, преследуемый демонами говорит, что ему «посчастливилось» учиться у Хатчинса, «где наука была представлена ​​как неотъемлемая часть великолепного гобелена человеческое знание ".

Теория образования

На протяжении всей своей карьеры Хатчинс был ярым сторонником использования тех избранных книг, которые приобрели репутацию великих книг в качестве образовательного инструмента. В своем интервью 1970 года под названием «Не делай ничего» Хатчинс объяснил: «… Великие книги [являются] наиболее многообещающим путем к либеральному образованию, хотя бы потому, что они защищают учителя». Иллюстрируя свою преданность Великим Книгам, Хатчинс служил главным редактором Великих книг западного мира и Ворот в Великие книги. Кроме того, он был соредактором «Великих идей сегодня», председателем совета редакторов Британской энциклопедии с 1943 по 1974 год, а также много публиковал под своим собственным именем.

Согласно Хатчинсу в Университете Утопии, «цель образовательной системы, взятой в целом, не состоит в том, чтобы производить руки для промышленности или учить молодежь, как зарабатывать на жизнь. Она состоит в том, чтобы производить ответственные граждане ». В «Университете Утопии» Хатчинс описывает страну, которая превратилась в идеальное общество, Утопию, а также их образовательную систему, которая имеет четко определенную цель «способствовать интеллектуальному развитию людей». Хатчинс также исследует некоторые неправильные направления, принятые образовательными учреждениями в Соединенных Штатах. Он утверждает, что образование становится не чем иным, как профессиональным училищем, к тому же плохим профессиональным училищем. Хатчинс обсуждает отношения между литейным заводом и местным колледжем в конкретном городе в Калифорнии. Этот колледж предлагает курсы по литейному делу, на которых студентов учат работать на литейном производстве. Таким образом, колледж удовлетворяет потребность общества в литейных рабочих, а не интеллектуальные потребности человека. Кроме того, Хатчинс утверждает, что студенты-литейщики на самом деле получают плохую подготовку, поскольку преподаватели не имеют практического опыта работы на литейном производстве. Хатчинс считает, что студенты могли бы получить гораздо более эффективное и всестороннее образование по работе на литейном производстве, если бы фактически работали на нем. Он утверждает, что университеты должны вместо этого преподавать интеллектуальный контент, в частности интеллектуальный контент, связанный с профессией, но что сама профессия должна нести ответственность за обучение своих сотрудников. Хатчинс также предупреждает, что сфера образования сместилась с образовательной на воспитательную. Он утверждает, что многие школы стали не более чем услугами няни для подростков, защищающими их от беспокойного мира молодежи. Он ссылается на курсы по домоводству и обучению водителей как на удовлетворение социальных потребностей, а не на образовательные цели. Хатчинс также ругает образование за его специализацию. Согласно Хатчинсу в его эссе «Идея колледжа», специализация американского образования лишила студентов возможности общаться с другими студентами за пределами своей области. Он утверждает, что студент биологии не может осмысленно разговаривать со студентом математики, потому что у них нет общего образовательного опыта.

В «Университете Утопии» Хатчинс описывает образовательный опыт молодых утопистов, где первые десять лет обучения готовят студентов к будущему обучению. Общение - это основной развиваемый навык. Студенты учатся читать, писать и обсуждать вопросы, готовясь к будущей учебе. Студенты изучают естественные науки и математику, которые составляют основу для будущего обучения. История, география и литература также изучаются, чтобы дополнить основу для еще более глубокого изучения в дальнейшей жизни. Наконец, изучаются искусство и музыка, потому что они считаются элементами, которые делают общество великим.

В этих областях изучения в Утопии Великие книги, те книги, которые сформировали западную мысль, используются в качестве учебных материалов и обсуждаются классами с использованием метода Сократа. Метод Сократа, названный в честь Сократа и его метода обучения, предполагает, что учитель ведет обсуждение по теме и уводит его от ошибок логики. В дискуссии, проводимой в соответствии с принципами Сократа, непроверенные мнения являются честной игрой, и только сам разум является окончательным арбитром. Таким образом, любые выводы, сделанные в ходе такого обсуждения, являются собственными выводами индивида, не обязательно выводами классового консенсуса и, конечно, не обязательно учителями. Великие книги - это естественный выбор, поскольку они считаются гениальными, вневременными и всегда актуальными для общества. Зачем довольствоваться меньшими материалами, когда можно получить лучшее? Несмотря на другие его интересы, Хатчинс не совсем избегает лабораторного мира; однако он считает, что некоторым подобным вещам лучше всего научиться через открытия, когда студент выходит во внешний мир.

В Утопии за начальным образованием следует колледж, который продолжает изучение строго предписанной учебной программы. Однако здесь акцент смещается с изучения методов общения на изучение некоторых основных человеческих представлений о мире и ведущих идей, которые двигали человечеством. После колледжа студенты сдают расширенный экзамен, составленный сторонней комиссией, который отражает то, каким должно быть образование, подходящее для свободного человека. Этот строгий экзамен аналогичен экзамену, который сдается на протяжении всего обучения студента, но является более всеобъемлющим. Когда студент сдает этот экзамен, ему присуждается степень бакалавра искусств. Степень присуждается на основе владения этой информацией, а не на основании количества пройденных занятий, заработанных кредитов или часов, проведенных в классе.

После доказательства того, что он имеет необходимое образование, чтобы стать частью учебной республики и политической республики, студент может начать трудовую деятельность или продолжить свое формальное образование в университете. После ухода от формального образования граждане Утопии следует учиться на всю жизнь. Они посещают центры обучения, чтобы исследовать и обсуждать идеи и анализировать великие работы. Эти учебные центры представляют собой интернатные учреждения, куда граждане отправляются во время того, что американцы традиционно считают отпуском. Если они решают поступить в университет, студенты начинают специализироваться, но они не изучают сбор данных, техническую подготовку или решения текущих практических проблем, а скорее изучают интеллектуальные идеи, характерные для выбранной ими области. Здесь студенты учатся в гораздо менее формальных условиях, но с не меньшей энергией. Во время начальной школы и колледжа учащиеся должны были доказать, что они могут учиться самостоятельно; если они затем решат поступить в университет, они должны будут эффективно использовать эти навыки.

В дополнение к убеждению Хатчинса, что школа должна преследовать интеллектуальные идеи, а не практические, он также считал, что школы не должны преподавать определенный набор ценностей. <<Цель колледжа не в том, чтобы делать своих учеников хорошими, потому что колледж не может этого сделать; если он попытается это сделать, он потерпит неудачу; он ослабит органы, которые должны выполнять эту ответственность, и он не выполнит собственная ответственность ". Школы не должны учить учащихся тому, что правильно и справедливо; он должен помогать учащимся делать собственные выводы.

Когда молодых людей спрашивают: «Что вас интересует?» они отвечают, что заинтересованы в справедливости : они хотят справедливости для негров, они хотят справедливости для Третьего мира. Если вы скажете: «Что такое справедливость?» они понятия не имеют.

— Бервик, 1970

Критики будут указывать на то, что в великих книгах нет единого ответа на вопрос, что такое справедливость, а что нет. На самом деле на этот вопрос есть много противоречивых ответов. Но то, что некоторые считают слабостью, Хатчинс считает силой. Хатчинс утверждает, что учащимся следует знакомиться с этими противоречивыми идеями, чтобы они могли взвесить и уравновесить их в своем собственном сознании, сводя аргументы и синтезируя собственное мнение. Так и только так студенты могут узнать, что такое справедливость, красота и добро.

Работы

  • 1936, Высшее образование в Америке
  • 1943, Образование для свободы
  • 1945, Атомная бомба против цивилизации
  • 1947, Образование, которое нам нужно
  • 1947, Работы разума: Администратор
  • 1949, Сент-Томас и мировое государство
  • 1949, Государство университета, 1929– 1949
  • 1950, Идея колледжа
  • 1952, The Great Conversation: The Substance of a Liberal Education (включая The Tradition of the West)
  • 1953, University of Utopia
  • 1953, Конфликт в образовании в демократическом обществе
  • 1954, Great Books: The Foundation of a Liberal Education
  • 1956, Some Observations on American Education
  • 1956 г., Свобода, образование и фонд; очерки и адреса, 1946–1956
  • 1963, Gateway to the Great Books
  • 1968, The Learning Society
  • 1968, Zuckerkandl!
  • 1969, № Дружелюбный голос
  • 1972, Перспективы обучающегося общества

См. Также

Ссылки

  1. ^McNeill p. 18, Mayer p. 11, Дзубак п. 7.
  2. ^Макнил стр. 18, Mayer p. 11, Дзубак п. 9.
  3. ^Макнил стр. 18, Майер с. 14–15, Дзубак 19–20.
  4. ^Макнил, стр. 21; Майер, стр. 35; Дзубак, с. 27
  5. ^Макнил, стр. 22; Дзубак, с. 28.
  6. ^Макнил, стр. 22; Майер, стр. 36.
  7. ^Дзубак, с. 30.
  8. ^Макнил, стр. 22–23; Майер, стр. 39.
  9. ^Макнил, стр. 24.
  10. ^Макнил, стр. 24; Дзубак, с. 43; Майер, стр. 58.
  11. ^Макнил, стр. 24; Майер, стр. 62–63.
  12. ^Макнил, стр. 25; Дзубак, с. 44; Майер, стр. 68.
  13. ^Макнил, стр. 25; Майер, стр. 68.
  14. ^Макнил, стр. 25; Дзубак, стр 56, 63; Майер, стр. 73.
  15. ^«Роберт Мейнард Хатчинс». Uchicago.edu. Проверено 28 апреля 2014 г.
  16. ^«Премия Роберта Мейнарда Хатчинса».
  17. ^Пауэрс, Фрэнсис (2004). Операция «Полет: воспоминания об инциденте с U-2». Потомак Букс, Инк. Стр. 214. ISBN 9781574884227.
  18. ^Хатчинс, Роберт Мейнард (1945). Атомная бомба против цивилизации - Брошюра по человеческим событиям № 1 за декабрь 1945 г. Human Events Inc. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  19. ^Хатчинс, Роберт Мейнард (1947). Хейвуд, Роберт Б. (изд..). Работы разума: Законодатель. Чикаго: University of Chicago Press. OCLC 752682744. CS1 maint: ref = harv (link )
  20. ^Хатчинс, Роберт Мейнард (1956). Свобода, образование и фонд. Meridian Books. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  21. ^Хатчинс, Роберт Мейнард. Нет дружеского голоса. Hadamard Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Источники

  • Эшмор, Гарри Скотт. Неоправданные истины: жизнь Роберта Мейнарда Хатчинса. Бостон: Little, Brown Co., 1989.
  • Бервик, Кит. (1970). Интервью с Робертом М. Хатчинсом (стенограмма). Don't Just Do Something.
  • Дзубак, Мэри Энн. Роберт М. Хатчинс: Портрет педагога. Чикаго: Чикагский университет, 1991. ISBN 0-226-17710-6.
  • Encyclopædia Britannica. (2001). Hutchins, Robe rt M. Получено 6 июля 2004 г. из Пенсильванского университета, факультет английского языка, Al Filreis, The Literature and Culture of the 1950s: http://www.english.upenn.edu/~afilreis/50s/hutchins -bio.html
  • Хатчинс, Роберт М. (1950). Идея колледжа. Получено 15 августа 2012 г., http://www.ditext.com/hutchins/1950.html
  • Хатчинс, Роберт М. (1953) Университет Утопии. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-56171-2.
  • Майер, Милтон (1993). Роберт Мейнард Хатчинс: мемуары. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-07091-7.
  • Макнил, Уильям Х. (1991). Университет Хатчинса: Мемуары Чикагского университета, 1929–1950. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Перселл, Эдвард А., младший (1973), Кризис демократической теории: научный натурализм и проблема ценности
  • Шилс, Эдвард. "Роберт Мейнард Хатчинс", американский ученый, 1990, Vol. 59, выпуск 2, стр. 211–216.
  • Келли, Фрэнк К. Разумный суд - Роберт Хатчинс и Фонд Республики. Нью-Йорк: The Free Press, 1981
  • Интервью с доктором Робертом М. Хатчинсом в Smithsonian Folkways
  • Доктор Хатчинс интервью с Майком Уоллесом на интервью Майка Уоллеса 20 июля 1958 г.
  • биография Чикагского университета

Внешние ссылки

Академические офисы
Предшествовал. Томас Уолтер Свон Декан Йельской школы права. 1927–1929Преемник. Чарльз Эдвард Кларк
Предыдущий. Макс Мейсон Президент Чикагского университета. 1929– 1951Преемник. Лоуренс А. Кимптон
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте