Большие жюри в США

редактировать
Большой жюри расследует пожар, уничтоживший отель Arcadia в Бостоне, штат Массачусетс, в ноябре 1913 года.

Большие присяжные в США - это группы граждан, уполномоченные федеральным США или законом на ведение судебных разбирательств, медицинским образом для расследования преступлений уголовных поведение и определение возбуждения уголовного дела. Большое жюри возникло в соответствии с законом Англии и распространилось через колонизацию на другие юрисдикции как часть общего права. Сегодня Соединенные Штаты Америки являются одной из двух юрисдикций, наряду с Либерией, которые продолжают использовать большие жюри для проверки уголовных обвинительных заключений.

В целом, Большое жюри может предъявить обвинение в совершении преступлений, также известное как «верный счет», только если оно обнаружит на основании представленных ему доказательств, что существует вероятная причина полагать, что преступление совершено подозреваемым в совершении преступления. В отличие от petit jury, разрешает конкретное гражданское или уголовное дело, большое жюри (обычно состоит из двенадцати-двадцати трех членов) в качестве группы в течение длительного периода времени во всех многих случаях. которые находятся в юрисдикции, как правило, под наблюдением федерального прокурора США, окружного прокурора или генерального прокурора США, и заслушивают доказательства ex parte (т.е. без участия подозреваемого или заинтересованного лица в разбирательстве).

Согласно Пятой поправке к Конституции США, федеральное правительство обязано использовать присяжных для рассмотрения всех тяжких преступлений, но не правонарушений. В то время как все штаты США в настоящее время имеют положения о большом жюри, только половина штатов их использование требуется в разной степени. Современная тенденция состоит в том, чтобы использовать состязательное предварительное слушание перед судьей первой инстанции, а не большое жюри, для проверки наличия доказательств, устанавливающих вероятную причину совершения обвиняемым серьезным преступлениям перед этим обвиняемым. должен предстать перед судом и рисковать осужденным по этим обвинениям.

В некоторых штатах есть «большие гражданские жюри присяжных», «большие присяжные, ведущие расследование», или аналогичные, для наблюдения и расследования действий государственных учреждений, помимо уголовных обвинений.

Содержание

  • 1
  • 2 Федеральный закон
    • 2.1 Пункт Большого жюри
    • 2.2 Федеральные правила истории уголовного судопроизводства 6
    • 2.3 Выбор
    • 2.4 Секретность
    • 2.5 Следственная роль
    • 2.6 Специальное большое жюри
  • 3 закона <штата
    • 3,1 Калифорния
    • 3,2 Флорида
    • 3,3 Кентукки
    • 3,4 Луизиана
    • 3,5 Миннесота
    • 3, 6 Нью-Йорк
    • 3,7 Вирджиния
  • 4 Критика
    • 4,1 Присяжные макияж
    • 4.2 Ограниченные конституционные права
    • 4.3 Тактика запугивания
    • 4.4 Печать обвинения
    • 4.5 Полицейские инциденты
  • 5 Реформа федеральной системы большого жюри
  • 6 Большие жюри «беглецов»
  • 7 Большие жюри в СМИ
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

В первые десятилетия США большие жюри играли роль в общественных делах. В течение периода этого периода последовательной традиционной практики, требующей все решения, как минимум двадцати дюймов большого жюри. Любой гражданин мог подать вопрос непосредственно перед большим жюри, от общественных работ, которые нуждались в ремонте, до проступка государственного органа и жалобы на преступление, а большое жюри могло проводить свои собственные расследования. В то время как другими уголовными преследованиями велось частными лицами, либо сотрудниками правоохранительных органов, либо адвокатом, нанятым жертвой преступления или его семьей, либо даже неспециалистами. Непрофессионал может принести обвинительное заключение большому жюри; если большое жюри сочтет, что для судебного разбирательства имеются достаточные доказательства, что деяние преступлением по закону и что суд обладает юрисдикцией, оно вернет обвинительное заключение заявителю. Затем большое жюри назначает сторону, подавшую жалобу, для осуществления полномочий генерального прокурора, то есть лицо, имеющее общую доверенность на представление государства в деле. Большое жюри служило для отсеивания некомпетентных или злонамеренных судебных преследований. Появление официальных прокуроров в последние десятилетия XIX века в степени вытеснило частное обвинение.

Федеральное конституционное право представляет собой рассмотрение федеральных уголовных обвинений одним из немногих положений федерального Билль о <193 прав>, который также не распространяется на органы власти и местные органы власти.

Федеральный закон

Пункт большого жюри

Пятая поправка к Конституции Соединенных Штатов предусматривает, что «Никто не может нести ответственность за столицу., или значения печально известное преступление, если только это не было предъявлено или обвинено Большим жюри, за исключением случаев, увеличивающих в сухопутных или военно-морских силах или в ополчении, когда они находятся на действующей службе время войны или общественной опасности... "

Проступки не выносятся на рассмотрение большого жюри вместо этого предъявляются обвинением на основании" информации "прокурора. цели используется слушание по статье 32.

Право большого жюри может быть отказано, в том числе по соглашению о признании вины.

Федеральное правило уголовного судопроизводства 6

Правило 6 Федеральные правила уголовного судопроизводства регулируют суд присяжных, и после того, какчик был проинформирован о характере обвинения и прав ответчика., чтобы в состав б Большого жюри входило от 16 до 23 членов, чтобы 12 согласились с обвинительным заключением. Большому жюри предписывается вернуть обвинительный акт, если вероятная причина соблюдена. Решение жюри является либо «истинным счетом» (ранее billa vera, в результате большого результата которого было вынесено обвинительное заключение ), либо «неверным счетом».

Выбор

Члены большого жюри выбираются случайным образом из округа или округа, в котором собирается федеральное большое жюри. Все граждане имеют равные возможности и платить.

Секретность

Судебные заседания Большого жюри являются секретными. Нет судья ; производство ведет прокурор ; и подсуд не имеет права использовать свои аргументы или во многих случаях быть информированным о разбирательстве. Хотя судебные репортеры обычно записывают судебные заседания, протоколы закрываются. Аргументы в пользу такой секретности были единогласно поддержаны Burger Court in, 441 US 211 (1979). К особому мнению присоединились судьи Бургер и Стюарт, но они согласились с мнением Суда относительно важности и обоснованности секретности большого жюри. Обращаясь к суду, судья Пауэлл установил, что «предварительное судебное разбирательство по предварительному обвинению будет обнародовано, многие потенциальные свидетели не решатся выступить добровольно»; «У свидетелей, предстали перед большим жюри, меньше шансов дать показания полностью и которые откровенно»; «также существует риск того, что обвиняемые сбегут или попытаются повлиять на отдельные присяжных». Кроме того, «лица, которые обвиняются, но оправданы большим жюри [не] подвергаться публичному осмеянию».

, 356 США 677 (1958), разрешено раскрытие стенограмм большого жюри при определенных ограничениях: »частная сторона, стремящаяся получить стенограмму присяжных, должна соответствовать, что« без стенограммы защита будет ущемлена или что без ссылок на нее будет совершена несправедливость », и должна подавать свои запросы« с конкретностью ». Кроме того, Первая поправка обычно разрешает свидетелям, вызванным большим жюри, обсудить свои показания, хотя Деннис против США, 384 US 855 (1966), Мэснили, что такое публичное обсуждение позволяет обнародовать стенограммы их реальных показаний.

Закон Дженкса, 18 USC § 3500 требует, чтобы правительство сообщало защиту любых заявлений, сделанных обвиняемым перед большим жюри, и в отношении свидетелей, не являющихся сторонниками, что после того, как свидетель дал показания присяжом допросе в суде, любое заявление, сделанное великим присяжные таким свидетелем должна быть представлена ​​защита.

Следственная роль

Большое жюри может заставить свидетелей показеля дать. Объект расследования большого жюри не имеет права давать показания или защищаться перед большим жюри. В Руководстве прокурора США предоставена возможность дачи показаний объектам расследования.

США В Руководстве для адвокатов говорится, что прокуроры США являются независимым органом, в функции которого входят не только расследование преступлений и возбуждение уголовного преследования, но и защита граждан от необоснованных уголовных обвинений »и объекты расследования имеют право и могут« просить или требовать возможности рассказать большому жюри свою точку зрения ».

Специальное большое жюри

Законодательство больших Соединенных Штатов также предусматривает формирование специальных жюри. В то время как обычное большое жюри в первую очередь решает, предъявляет ли обвинения, создается специальное большое жюри для расследования того, имеет ли место организованная преступность в сообществе, в котором оно находится. Это может быть, например, организованную деятельность по борьбе с наркотиками или организованную коррупцию в правительстве. Как предусмотрено в 18 U.S.C. § 3331 (a), США Окружной суд в каждом судебном округе с населением более четырех миллионов человек должен подвергнуть наказание специальному большому жюри лица по требованию уполномоченного министерства юстиции.

Законы штата

Оговорка о жюри Пятой поправки не было включено против США заявляет. В соответствии с законодательством, используется та или иная форма большого жюри, хотя около половины требований предъявляют обвинения большого жюри для возбуждения уголовного дела, среди них многие ограничивают требования уголовными преступлениями или определенными типами тяжких преступлений. Размер одного большого количества присяжных, необходимых для выдачи заключения, различаются по размеру одного большого количества.

Калифорния

Конституция Калифорнии требует, чтобы каждый округу, чтобы в любое время было убито хотя бы одно большое жюри. Большое жюри подчиняется разделам 4 и 5 Уголовного кодекса Калифорнии, а также § 3060 Правительственного кодекса и других общих положений. Кроме того, на большие жюри не распространяется действие Закона Брауна.

. Большинство больших присяжных округов Калифорнии не рассматривают уголовные дела. Решение о представлении уголовных дел на рассмотрение большого жюри может быть принято окружным прокурором округа, но это не является ни конституционным, ни законодательным требованием.

Эти большие жюри окружного уровня ниже в первую очередь сосредоточены на надзоре правительственными учреждениями на уровне округа или. Вот почему большие жюри Калифорнии часто называют большим гражданским жюри . Практически любое лицо, получающее государственные деньги, может быть рассмотрено большим жюри, включает правительство округов, города и особые округа.

Каждая комиссия выбирает темы, которые она хочет изучать каждый год. Жюри не имеет права продолжать наблюдение с предыдущей комиссии. Если жюри желает рассмотреть предмет, который рассматривал предыдущее жюри, оно начать собственное расследование и независимо проверить всю информацию. Он может использовать информацию, полученную от предыдущего жюри, но эта информация должна быть проверена, прежде чем она может быть текущим жюри. По завершении расследования жюри может, но не обязано, выпустить отчет с подробным изложением своих выводов и рекомендаций.

Большие члены большого жюри выбирают финансовый цикл, то есть с июля по июнь. В большинстве округов есть комиссии, состоящие из девятнадцати присяжных заседателей, в одних всего лишь одиннадцать присяжных, в других целых двадцать три. Из-за стажа работы большие присяжные обычно выбираются на добровольной основе.

Большое жюри опубликовать как минимум один отчет, предоставить как минимум один вывод и одну рекомендацию. Опубликованные отчеты - единственный публичный отчет о работе большого жюри; нет отчет меньшинства. Каждый опубликованный отчет включает в себя список тех публичных организаций, от которых требуется или запрашивается ответ. Формат этих ответов продиктован § 933.05 Уголовного кодекса Калифорнии, как и период времени, в течение которого они должны отвечать.

Большое жюри графства рассматривает области для рассмотрения двумя органами: интересы присяжных и жалобы общественности. Жалобы, поданные общественностью, конфиденциальными. Защита информаторов является одной из основных причин конфиденциального характера работы большого жюри.

Большое жюри может обвинить государственных служащих в «умышленном или коррумпированном служебном поведении». Обвинение рассмотрением как обвинительное заключение и не может быть отклонено по политическим или внезаконным мотивам. Определение «умышленное неправомерное поведение при исполнении служебных обязанностей» зарезервировано для серьезных проступков, то есть преступного поведения или «умышленного неисполнения служебных обязанностей».

Флорида

В Флорида, преступление, караемое смертной казнью (за которое может быть назначена смертная казнь), должно преследоваться по суду путем предъявления обвинения или обвинительного заключения большого жюри. Другие преступления преследования по обвинительному казнью, начинаются с «информации» (обвинительного документа), поданной под присягой прокурором.

Кентукки

В Кентукки большие присяжные подвергания импаниту в каждом округе на уровне (только уголовные преступления) на четырехмесячный срок (три комиссии в год). Во время ориентации присяжных заседателей в течение четырехмесячного срока, большие присяжные избираются из пула присяжных, хотя метод отбора не является обязательно случайным. В большинстве округов таких собраний проходит дважды в месяц (однако в более густонаселенных округах, как Джефферсон (Луисвилл ) и Фейет (Лексингтон ) обычно чаще встречаются), на каждой встрече обычно 20–30 дел в течение четырех-пяти часов. Доля обвинительных заключений составляет около 98–99%; Большое жюри может также расширить (примерно в 1% случаев) или сузить (примерно 3% времени) количество пунктов обвинительного заключения. Обычно от пятнадцати до двадцати присяжных должны отчитываться перед собраниями; есть надежда, что на каждом собрании будет показано присяжных, что является одним из присяжных, необходимых, необходимых слушаний дел (дополнительный присяжный номер может оставаться в качестве запасного в то время как другие дополнительные присяжные обычно освобождаются в день). Чтобы подписать обвинительное заключение, нужно девять голосов «за» на вопрос о вероятной причине. Меньше девяти голосов «да» либо приводит к неверному счету, либо к сужению обвинительного заключения (в зависимости от количества голосов по подсчету).

Правила очень похожи на федеральный процесс; Большие жюри обычно слышит только от сотрудников правоохранительных органов, за преступления против собственности, когда для дачи показываются детективы магазинов или фактические жертвы кражи или вандализма. Единственные дела, переданные в большое жюри, - это дела, возбужденные прокуратурой Содружества (прокурор по уголовным преступлениям). В большинстве случаев большие присяжные обычно слышат из отчетов фактов из полицейского отчета, отчетов криминалистической лаборатории и медицинских экспертов, а также других документов, созданных в процессе сбора доказательств. Большие присяжные могут задавать фактические вопросы свидетелям и юридические вопросы прокурору Содружества или помощнику прокурора Содружества. Возможность расширить или сужать обвинительные заключения технически позволяет большим жюри открывать новые возможности для расследования, хотя факты зависят от прокуратуры, это делается очень редко. Правила конфиденциальности, которые применяются к большим жюри штата Кентукки, аналогичны тем, которые применяются к федеральному большому жюри.

Луизиана

Закон Луизианы отличается от других 49 штатов; он имеет гражданское право правовую систему, а не систему общего права. Создание большого жюри может быть связано с принятием в 1805 году закона, требующего, чтобы все "преступления, правонарушения и проступки [рассматривались, преднамеренно и толковались в соответствии с общим правом Англия. " Положения о большом жюри изложены в статье V раздела 34 (а) Конституции штата Луизиана 1974, в которой говорится, что большое жюри должно состоять из двенадцати членов сообщества в качестве коллег обвиняемого, чтобы взвесить представленные им доказательства, чтобы определить, существует ли вероятная причина для предъявления обвинения лицу в совершении преступления. Тайна также подлежит соблюдению в соответствии с законом. Раздел §34 (b) предусматривает право свидетеля на адвоката, заявляя: «Законодательный орган может установить законом условия, при которых свидетель может иметь право на консультацию адвоката во время дачи показаний перед большим жюри». Однако, поскольку свидетель не имеет «права на адвоката» в соответствии с Конституцией США, для реализации этой формулировки потребуется поправка к Конституции.

Исторически большое жюри было уполномочено расследовать преступления, совершенные в пределах его юрисдикции, выявлять лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, определять, есть ли вероятные основания для предъявления обвинения лицу в совершении правонарушения, и публиковать свои выводы в суде.. Это изменилось с течением времени, в первую очередь в статье 209 Кодекса 1928 года, в которой говорится, что большое жюри «должно расследовать преступления, не караемые смертной казнью, которые могут рассматриваться в округе только в том случае, если их внимание привлекает окружной прокурор или суд», а также дальнейшее удаление способность «выступать в качестве цензуры общественной морали». Это фактически превратило большое жюри в инструмент прокурора. В Пересмотренном Уставе 1950 г. было возвращено положение 1870 г. о том, что «любой член большого жюри должен под страхом наказания обращать внимание своих коллег на любое нарушение уголовного закона, которое могло стать ему известно лично., или о которых он мог быть проинформирован ". Это дает представление о том, что большое жюри могло инициировать расследование или предъявить обвинения самостоятельно. Привилегии против самооговора и тот факт, что прокурор может объявить Nolle prosequi, предусматривает ограничения. Хотя большое жюри может иметь право вызывать в суд и вызывать лиц и документы, это почти всегда ограничивается доказательствами и свидетелями, представленными прокурором. Большое жюри считается обвиняющим жюри, а малое жюри - обвиняющим жюри.

Большому жюри может быть представлено обвинительное заключение до или после ордера на арест по предъявленному обвинению, по усмотрению окружного прокурора. Затем он или она представляет доказательства и свидетелей, чтобы доказать обвинение. Большое жюри может вернуть верный счет, а не верный счет или третий вариант, «полностью исключив расследование». Это требует,чтобы определить девять из двенадцати присяжных заседателей, которые должны определить, что представленных доказательств недостаточно, следует определить или не обвинять человека в преступлении. Большое жюри иногда называют пассивным сотрудником прокурора или «штампом » для обвинительного заключения, особенно если простое принятие обвинительного заключения возвращается как «верный счет». Если большое жюри выносит «неточный законопроект», дело обычно прекращается. Представленный обвиняемый заключен в тюрьму, если нет других обвинений, прокурор объявляет обвинительное заключение с новыми доказательствами или предъявлением обвинения в менее тяжком преступлении, тогда, при отсутствии грубого надзора, предъявленный обвиняемый надзор. Теоретически, если прокурор не может получить достоверный счет, представление обвинения без защитного опровержения, то обвинительный приговор маловероятен.

Предложения по улучшению

Документ Национальной справочной службы уголовного правосудия (NCJRS) 1979 года определяет три шага, которые можно было бы предпринять, чтобы избавиться от враждебной роли большого жюри и сделать его более независимым; (1) предоставление возможности дачи показаний объекту расследования большого жюри; (2) возвращение только тогда в суд присяжных тогда, когда большое количество проблем содержит и определяет предметную область расследования; и (3) запись всех заседаний большого жюри (за исключением обсужденных присяжных), что делает их доступными для предварительного расследования.

Миннесота

округ Хеннепин, Миннесота (в котором содержится Миннеаполис ) все время держит большое жюри без дела. Каждое большое жюри занимает четыре месяца, обычно один день в неделю и почти исключительно делами об убийствах.

Нью-Йорк

штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, штат Калифорния, штат Калифорния, штат Калифорния, штат Калифорния, США. право на судебное преследование всех тяжких преступлений посредством обвинительного заключения большого жюри. Обвиняемый может отказаться от этого права, который может быть привлечен к уголовной ответственности, используя замену обвинительного заключения, называемую «данной судебной высшей инстанции». Большое жюри состоит от 16 до 23 присяжных заседателей (16 кворум для всех слушаний), а для предъявления обвинения требуется минимум 12 голосов присяжных. Большое жюри может выносить дело о возбуждении уголовного дела в местных судах, дел в Суде по семейным делам, а также может выпускать «отчеты большого жюри» о главных преступлениях и рекомендовать их дисциплинарные меры.

Как прокурор, так и само большие жюри имеют право вызывать свидетелей для дачи показаний перед большим жюри. За некоторыми исключениями, каждый свидетель, который дает показания перед большим жюри, автоматически получает транзакционный иммунитет от того, они на свое право на молчание или нет. Если большое жюри рассматривает уголовное обвинение против какого-либо лица, это лицо имеет право давать показания перед этим большим жюри при условии, что они своевременно предъявлено письменное требование, а соглашаются отказ от своего права на иммунитет. Несмотря на этот факт, невольная жертва разбирательства большим жюри не имеет права быть проинформированным о том, что их дело даже большим жюри в первую очередь, если они уже были привлечены к уголовной ответственности по жалобе о тяжком преступлении и не являются в ожидании предварительного слушания по этой жалобе. Подсудимый, находящийся в штате, может показания перед большим жюри.

Вирджиния

Содружество Вирджиния требует, чтобы все тяжкие преступления были представлены большому жюри либо непосредственно, либо чаще после сертификации после предварительного слушания в районном суде. Адвокаты Содружества также имеют возможность получить обвинительное заключение о проступке от большого жюри. Большое жюри является частью системы окружных судов Содружества и собирается в начале каждого судебного срока.

Критика

Состав жюри

Самая настойчивая критика большого жюри заключается в том, что члены не являются репрезентативной выборкой сообщества и не подходят для работы в жюри, в том смысле, что они не обладают достаточной способностью действовать в соответствии с потребностями местного самоуправления и концепции надлежащей правовой процедуры. Испытываются отличие от обычных судебных процессов, не проверяются на предмет предвзятости или других ненадлежащих факторов. Они редко читают какие-либо инструкции по закону, поскольку это не является требованием; их работа состоит только в том, чтобы судить о том, что предъявил прокурор. Прокурор вызывает обвинение и решает, каких свидетелей вызвать.

Ограниченные конституционные права

Прокурор не обязан использовать тех, в отношении которых ведется расследование.

Лица, в отношении которых проводится расследование. не имеют шестой поправки конституционного права на адвоката в зале большого жюри, а также не имеют права шестой поправки на очную ставку и перекрестный допрос свидетелей. Кроме того, лица, участвующие в разбирательстве дела большим жюри, могут быть обвинены в неуважении к суду (наказываются лишением свободы на оставшийся срок заседаний большого жюри), если они отказываются предстать перед присяжными. Освещение в СМИ не разрешено. Более того, все доказательства представлены прокурором под прикрытием секретности, поскольку прокурору, большим присяжным и стенографисту большого жюри запрещается раскрывать то, что произошло перед большим жюри, если только это не было приказано сделать это в ходе судебного разбирательства.

В 1974 г. Верховный Суд Соединенных Штатов провел заседание США против Каландры о том, что «правило об исключении в делах об обыске и выемке не применяется к процедуре большого жюри, поскольку основная цель правила - «предотвратить в будущем незаконное поведение полиции».. и «нереалистично предполагать, что правила к разбирательствам присяжных значительно способствовало бы достижению этой цели». Таким образом, преступным путем, возможным разбирательством с участием большого жюри, и Четвертая поправка правило исключения не применяемого.

Тактика запугивания

После того, как большое жюри было поручено расследовать деятельность разоблачителей WikiLeaks, большое количество обвинений было предъявлено в качестве механизма запугивания и преследования информаторов, которые были обвинены в утечке секретной информации.

резиновый штамп обвинения

Согласно Американской ассоциации адвокатов (ABA), большая жюри подвергается все возрастающей критике за то, что всего лишь «штамп» для обвинения без надлежащих процессуальных процедур. Критики утверждают, что большая степень утратило свою историческую роль независимого оплота, защищающего граждан от необоснованных обвинений со стороны правительства. Большие жюри мало защищают обвиняемых подозреваемых и более полезны для прокуроров. Большие жюри имеют такие широкие полномочия по вызову в суд, что они могут очень расследовать предполагаемые преступления и выполняет прокурору в его или ее работе. Большое жюри иногда заставляет свидетелей давать показания без их адвокатов. Доказательства, обнаруженные в ходе расследования большим жюри, могут быть использованы прокурором в более позднем судебном разбирательстве. Большим присяжным также часто не хватает средств и знаний, чтобы рассматривать сложные дела и сложные федеральные законы. Это ставит их зависимость от подготовленных и опытных федеральных прокуроров. Большие присяжные часто заслушивают только сторону обвинения по делу и обычно их убеждают. Большое жюри почти всегда обвиняет людей по рекомендации прокурора. Неназванный Рочестерский адвокат был процитирован в газетной статье 1979 года, в которой утверждено, что прокурор может заставить большое жюри «предъявить обвинение бутерброду с ветчиной» - высказывание повторил главный судья высшего суда штата Нью-Йорк: Сол Вахтлер. А Уильям Дж. Кэмпбелл, бывший федеральный окружной судья в Чикаго, время отметила: «Сегодня большой жюри является полным пленником прокурора, который, если он будет откровенен, признает, что может предъявить обвинение любому в любое.

Полицейские инциденты

Система большого жюри в США вновь подверглась критике после трех громких дел в 2014 году, когда полицейские убили Майкл Браун, Эрик Гарнер и Тамир Райс. Во всех трех случаях после представления доказательств большое жюри проголосовало за то, чтобы не возвращать обвинительные заключения. В результате этих решений большого жюри вызвали протесты в Штатах.

В 2020 году большие жюри не выдвинуло обвинений в убийстве полицией Бреонны Тейлор. в своих Штатах, особенно в Луисвилле, Кентукки, город, где произошел инцидент. Это также привело к критике Кентукки Дэниела Кэмерона, который поддержал результат, а также к призыву обнаж родовать стенограмму большого жюри.

Реформа федеральной системы большого жюри

В связи с критикой федеральной системы большого жюри есть некоторые предложения по реформе, которые включают следующие предложения:

  • Более четкие инструкции судей для присяжных относительно полномочий большого жюри и его независимость от прокуратуры
  • Расширенный доступ к стенограммам большого жюри для подозреваемых, которым в конечном итоге будет предъявлено обвинение
  • Расширенные гарантии против злоупотреблений в отношении свидетелей, включая информирование об их правах и правах адвокатов
  • Уведомление о том, что они являются объектами расследования
  • Необязательное, не обязательное появление объекта расследования
  • Отмена требований о представлении обвинителями доказательств защиты и замена его требованием о том, что присяжные докладчики быть представлены на слушании.

Помимо вышеупомянутых предложений по реформе, Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам (NACDL) учредила Комиссию по реформированию Федерального большого жюри, состоящую из двух партий, синий - панель с лентой, в которую входили действующие и бывшие прокуроры, а также ученые и адвокаты. Единодушные выводы и предложения этой разнообразной группы в публикации «Отчет о реформе большого жюри и Билль о правах». Среди реформ, подробно описанных в этом отчете, были права на адвокат для свидетелей большого жюри, не получивших иммунитета, обязанность предоставить доказательства, которые могут оправдать жертву или субъект правонарушения, а также право жертв или субъектов давать показания.

Исследователи Эрин Крис, Джон Гулд и Коллин Шепард из Управления правосудия, права общества и Университета Джорджа Мейсона изучали опыт прокуроров, адвокатов и судей в отставке в Нью-Йорке и Колорадо. Четыре ключевых рекомендации по реформе были сформулированы в ходе их оценки реформы Большого жюри в двух государствах: исследование «Обоснование реформы»:

  1. Представление защиты в зале большого жюри,
  2. подготовка протоколов свидетелей для защиты,
  3. предварительное уведомление о явке свидетелей и
  4. представление доказательств невиновности большому жюри.

Институт Катона, американский либертарианец Аналитический центр со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, представил отчет «Грандиозный фасад: как правительство захватило большое жюри», в котором рассматриваются история, проблемы и реформы системы большого жюри.

«Сбежавшие» большие жюри

Иногда большие жюри агрессивно выходит из-под прокурора. Когда это делает большое жюри, ситуация называется «беглым» большим жюри. Сбежавшие из-под стражи большие жюри иногда случаются в делах о коррупции в правительстве или организованной преступности, если большое жюри приходит к выводу, что на самого прокурора оказали ненадлежащее влияние. Такие случаи были обычным явлением в XIX веке, но стали редкостью с 1930-х годов.

Большое жюри Беглецов 1935 года в округе Нью-Йорк расследовало азартные игры и бандитов Датч Шульц, когда члены жюри жаловались в открытом судебном заседании, что прокуратура не преследует очевидных зацепок, и намекнули, что окружной прокурор, возможно, получает выплаты. Томас Э. Дьюи был назначен независимым обвинителем.

Большое жюри в СМИ

В эпизоде ​​Перри Мейсон Дело о мошеннической фотографии, Клиент Мэйсона - окружной прокурор. Когда окружной прокурор арестован, Мейсон заменяет его в расследовании большого жюри.

В эпизоде ​​The Rockford Files «Помоги мне, Бог» Рокфорда вызывают для дачи показаний перед большим жюри. Эпизод показывает зрителю недостатки системы большого жюри, в частности, относящиеся к Пятой поправке.

Второй роман Скотта Туроу Бремя доказательства подробно рассматривает работу и недостатки Федеральная система большого жюри в вымышленном графстве Иллинойс. Туроу сам является практикующим юристом и с 1978 по 1986 год работал помощником прокурора США в Чикаго.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте