This Is Spinal Tap

редактировать
Фильм Роба Райнера 1984 года

This Is Spinal Tap
Thisisspinaltapposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоб Райнер
ПродюсировалКарен Мерфи
Автор
В главной роли
Музыка
  • Кристофера Геста
  • Майкл МакКин
  • Гарри Ширер
  • Роб Райнер
КинематографияПитер Смоклер
Отредактировал
РаспространяетсяEmbassy Pictures
Дата выпуска
  • 2 марта 1984 г. (1984-03-02)
Продолжительность82 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 миллиона долларов
Кассовые сборы4,7 миллиона долларов (Северная Америка)

This Is Spinal Tap (стилизовано as This Is Spın̈al Tap: Rockumentary Мартина Ди Берджи ) - американский псевдодокументальный фильм 1984 года, соавтор сценария и режиссер которого Роб Райнер в его режиссерском дебюте. В ролях Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер как участники вымышленной английской хэви-метал группы Spinal Tap (которые охарактеризованы как «одна из самых громких групп Англии»), и Райнер в роли Мартина «Марти» Ди Берги, режиссера-документалиста, который следует за ними в их американском турне. Фильм высмеивает поведение и музыкальные претензии рок-групп и агиографические тенденции рок-документальных фильмов, таких как The Song Remains the Same ( 1976) и The Last Waltz (1978) и следует за аналогичным All You Need Is Cash (1978) от The Rutles. Большая часть его диалогов была импровизирована, и были отсняты десятки часов.

This Is Spinal Tap был выпущен к одобрению критиков, но имел лишь скромный успех после первого выпуска. Однако он стал более успешным и приобрел культ после после того, как был выпущен на VHS. В 2002 году он был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и был выбран для сохранения Национальным реестром фильмов. В 2016 году кинокритик и писатель Джереми Арнольд назвал его одним из «52 фильмов, которые стоит посмотреть», назвав его «одним из самых влиятельных фильмов за последние тридцать пять лет» и заявив, что он «фактически запустил новый жанр - псевдодокументальный ».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Предыстория
    • 3.2 Развитие
  • 4 Прием и наследие
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Реакция музыкантов
    • 4.3 Использование Spinal Tap в качестве описательного термина
    • 4.4 Похвалы
  • 5 Судебный процесс
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Появления в других СМИ
  • 8 Связанные работы
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Режиссер Мартин «Марти» Ди Берджи создает документальный фильм о английской рок-группе Spinal Tap во время своего концертного тура по США в 1982 году в поддержку своего нового альбома Smell the Glove. В состав группы входят друзья детства Дэвид Ст. Хаббинс и Найджел Тафнел (вокалист и гитара), басист Дерек Смоллс, клавишник Вив Сэвидж и барабанщик Мик Шримптон. Они рано добились успеха как Thamesmen с их синглом "Gimme Some Money", прежде чем сменить название и добиться незначительного успеха с гимном flower power "Listen to the Flower People" и, наконец, перейти на хэви-метал. Некоторые из их предыдущих барабанщиков погибли при странных обстоятельствах: самовозгорание людей, «странный несчастный случай в саду» и подавление чьей-то рвотой. Отрывки из фильма Марти показывают, что Дэвид и Найджел компетентные, но тупые и незрелые музыканты. В какой-то момент Найджел показывает Марти сделанный на заказ усилитель с регуляторами громкости от до одиннадцати, полагая, что это сделает их выход громче.

усилитель Найджела набирает до одиннадцати; эта сцена является происхождением термина до одиннадцати.

Некоторые гастрольные выступления группы отменены из-за низких продаж билетов, а крупные розничные торговцы отказываются продавать Smell the Glove из-за сексистских обложек. Напряженность возникает между группой и их менеджером Яном Фэйтом. Подруга Дэвида Джанин, увлеченная йогой и астрологией, присоединяется к группе в туре и участвует в собраниях группы, влияя на их костюмы и сценическое представление. Дистрибьютор группы решает выпустить Smell the Glove с полностью черной обложкой, не посоветовавшись с группой. Несмотря на то, что их менеджер убедил группу, что он будет иметь такую ​​же привлекательность, как и Белый альбом, альбом не собирает толпы на автограф-сессии с группой.

Найджел предлагает устроить роскошное шоу и просит Яна заказать мегалит Стоунхендж. Однако Найджел, бросая набросок на салфетку, неправильно маркирует его размеры; получившаяся опора имеет высоту всего 18 дюймов, что делает группу посмешищем. Группа обвиняет Иэна, и когда Дэвид предлагает Жанин стать соуправляющим группой, Ян уходит. Тур продолжается, но его расписание переносится на все меньшие и меньшие места. Найджела маргинализируют Жанин и Дэвид. На концерте на базе ВВС США Найджел расстроен из-за неисправности оборудования и уходит в середине выступления. На своем следующем концерте в амфитеатре в парке развлечений группа обнаруживает, что их репертуар сильно ограничен без Найджела, и импровизирует экспериментальную "Jazz Odyssey", которая плохо воспринимается.

На последнем шоу тура Дэвид и Дерек рассматривают возможность изучения старых побочных проектов, таких как постановка музыкального театра о Джеке-потрошителе. Перед тем, как они выйдут на сцену, приходит Найджел, чтобы сказать им, что их песня "Sex Farm" стала главным хитом в Японии, и что Ян хочет устроить там тур. Пока группа выступает, Дэвид приглашает Найджела на сцену, воссоединяя их, что волнует всех, кроме Жанин. После того, как Ян снова стал менеджером, Spinal Tap дает серию аншлаговых шоу в Японии, несмотря на потерю барабанщика Мика, который взрывается на сцене.

В ролях

Производство

Предыстория

Майкл Маккин и Кристофер Гест познакомились во время учебы в колледже в Нью-Йорке в конце 1960-е, и вместе играли музыку. В 1978 году они работали с Гарри Ширером и Робом Райнером над пилотным телесериалом для скетч-комедийного шоу под названием The TV Show, в котором участвовала пародийная рок-группа под названием Spinal Tap. Во время создания этого скетча (обожженные маслом от сценического эффекта) Маккин и Гость начали импровизировать, изобретая персонажей, которыми стали Дэвид Сент-Хаббинс и Найджел Тафнел.

Гость ранее играл на гитаре под этим именем. «Найджел Тафнел» из альбома Майкла МакКина и Дэвида Ландера «Ленни и сквигтоны».

Развитие

Весь фильм снимался в округе Лос-Анджелес в течение примерно пяти недель. Посещение могилы Элвиса Пресли было снято в парке в Альтадене, с макетом места захоронения. Группа поет «Heartbreak Hotel », потому что это была единственная песня Элвиса, права на которую могла получить продюсер Карен Мерфи.

Роб Райнер получил 60 000 долларов от Marble Arch Productions, чтобы написать сценарий с Маккином, Гость и Ширер, по мотивам персонажей Spinal Tap. После нескольких дней написания они поняли, что ни один сценарий не может захватить тот фильм, который они хотели снять, поэтому они решили вместо этого снять короткую демонстрацию предложенного фильма. Они разослали демо по разным студиям, но не нашли желающих, пока телевизионный сценарист-продюсер Норман Лир не решил поддержать проект.

Практически все диалоги в фильме импровизированы. Актерам были даны схемы, указывающие, где сцены будут начинаться и заканчиваться, и информация о персонажах, необходимая, чтобы избежать противоречий, но все остальное исходило от актеров. Как можно чаще в фильме использовался первый дубль, чтобы запечатлеть естественные реакции. Райнер хотел внести весь состав в список сценаристов фильма, чтобы выразить признательность за их вклад, но Гильдия сценаристов возражала, и поэтому только он, Гость, Маккин и Ширер получили письменное признание.

Опытный оператор-документалист Питер Смоклер. работал оператором над фильмом. По словам Райнера, Смоклер обладал отличным чутьем при размещении камеры на съемочной площадке и отвечал за стиль портативного cinéma vérité, хотя оператор не понимал, что должно было быть смешным в фильме. С Смоклером за кадром фильм снимался не как художественный, а как документальный, без сценария и традиционного графика съемок. Было отснято так много материала (более 100 часов), что в конечном итоге потребовалось три редактора для завершения фильма.

Вдохновением для фильма стали документальные фильмы Не оглядывайтесь назад (1967), которые был снят о Бобе Дилане и Последний вальс (1978), который был о The Band. Знаменитая сцена, где Spinal Tap теряется за кулисами, была вдохновлена ​​видео, где Том Петти на концерте в Германии проходит через несколько дверей, пытаясь найти сцену, но в итоге оказывается на крытом теннисном корте. Роб Райнер также посетил концерт английской хэви-метал-группы Judas Priest в рамках подготовки к фильму. Позже он сказал: «Мне было физически больно в груди. Отражение в зале было настолько сильным, что я не мог больше там оставаться». Согласно Гарри Ширеру в комментарии к DVD изданию Criterion, клавишник Джон Синклер только что вернулся из тура с Uriah Heep, когда собирались приступить к основной съемке, и рассказал им, как они были заказали играть на базе ВВС. Впоследствии они использовали сюжет в фильме.

На этапе пост-продакшн Кристофер Гест был очень озабочен правдоподобностью расположения пальцев на инструментах группы во время концертных сцен, и даже переснял некоторые кадры после монтажа фильма, чтобы убедиться, что их руки появляются в синхронизация с музыкой.

Персонаж Джанин, разрушительной подруги Дэвида, был добавлен во время производства, чтобы обеспечить сюжетную линию материала - отчасти, чтобы успокоить руководителей студии, которые беспокоились, что фильм будет бессюжетным. Актриса Виктория Теннант ненадолго рассматривалась на роль, но Джун Чедвик выиграла роль благодаря ее химии с актерским составом и ее навыкам импровизации.

Прием и наследие

Критический прием

С момента своего выхода фильм «Это спинномозговой удар» получил признание критиков и по праву считается одним из лучших фильмов 1984 года. В настоящее время фильм имеет рейтинг 95% "Certified Fresh" по совокупности рецензий. веб-сайт Rotten Tomatoes на основе 65 отзывов со средней оценкой 8,64 / 10. Консенсус критиков на сайте гласит: «Это хитроумная постановка, блестящая игра и бесконечная цитируемость моментов, This Is Spinal Tap - классическая комедия на все времена».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поставил фильму 4 звезды из 4 и написал: «Это спинномозговая пункция - один из самых забавных, самых умных и оригинальных фильмов года. В сатире есть ловкая, злобная нотка. чем, не так уж сильно отличается от некоторых успешных рок-групп ». Позже Эберт поместил этот фильм в десятку лучших фильмов 1984 года и позже включил его в свой список великих фильмов в 2001 году, где назвал его «одним из самых смешных фильмов, когда-либо созданных». Джин Сискель из Chicago Tribune также присвоила 4 звезды из 4, написав: «Фактически, это настолько хорошо сделано, что, если вы не знаете заранее, вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что рок-группа, находящаяся в процессе вскрытия» «This Is Spinal Tap» на самом деле не существует ». Джанет Маслин из The New York Times оценила его как« остроумную, озорную сатиру, и это, очевидно, дело любви ». В 2002 году фильм «This Is Spinal Tap» был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США.

Критики высоко оценили фильм фильм не только из-за его сатиры образа жизни рок-звезд на американских горках, но и из-за его взгляда на жанр документального кино. Дэвид Ансен из Newsweek назвал фильм «сатирой самой документальной формы, дополненной идеально выцветшими отрывками из старых телешоу группы в ее модном и детском воплощении».

Даже с камео из Билли Кристал и Патрика Макни, Spinal Tap все же удалось обмануть многих кинозрителей, заставив поверить в существование группы. Райнер заметил, что «когда изначально вышла Spinal Tap, все думали, что это настоящая группа... Причина, по которой она всем пришлась по душе, заключалась в том, что она была очень близко к дому».

Реакция музыкантов

Обложка одного из художественных альбомов группы Shark Sandwich

Фильм нашел отклик у многих музыкантов. Джимми Пейдж, Роберт Плант, Джерри Кантрелл, Ди Снайдер и Оззи Осборн все сообщили, что, как и Spinal Тэп, они заблудились в запутанных коридорах за кулисами арены, пытаясь пробиться на сцену. Когда Доккен из Джордж Линч увидел фильм, он, как говорят, воскликнул: «Это мы! Как они сняли о нас фильм?» Гленн Данциг имел аналогичную реакцию, сравнивая Spinal Tap со своей бывшей группой The Misfits, говоря: «Когда я впервые увидел Spinal Tap, я подумал:« Эй, это моя старая группа ».

Ларс Ульрих сказал собравшимся на пресс-конференции, что тур Metallica / Guns N 'Roses 1992 года выглядел "так, как будто это Spinal Tap". Этот тур проходил в поддержку собственного "черного альбома " Metallica. Вскоре после начала турне Джеймс Хэтфилд из Metallica получил ожоги рук третьей степени после того, как встал слишком близко к пиротехническому устройству. Ранее в этом туре, за кулисами The Freddie Mercury Tribute Concert, Metallica встретились со Spinal Tap и обсудили, как их "черный альбом" был данью уважения Smell the Glove Spinal Tap. Это было запечатлено на DVD Metallica Полтора года из жизни Metallica.

В интервью 1992 года Nirvana объясняет отказ от предложения стать частью фильма Singles. Курт Кобейн продолжает: «На самом деле никогда не было хорошего документального фильма о рок-н-ролльных группах». Дэйв Грол затем вмешивается, говоря: «За исключением Spinal Tap, [это] был единственный рок-фильм, который стоило посмотреть», с чем согласился Кобейн, а также упоминает Dont Look Back, автор: DA Пеннебейкер.

Согласно интервью 1997 года в журнале Spin с Aerosmith ритм-гитаристом Брэдом Уитфордом : «Впервые Стивен [Тайлер] видел это, он не видел в этом никакого юмора ". Когда фильм был выпущен, последний альбом Aerosmith, Rock in a Hard Place, занимал видное место на обложке.

U2 гитарист The Edge сказал в документальном фильме It Might Get Loud, что когда он впервые увидел Spinal Tap: «Я не смеялся, я плакал», потому что это резюмировало то, что рок-музыка большого лейбла превратилась в безмозглое болото.

Использование Spinal Tap в качестве описательного термина

Для претенциозной группы стало обычным оскорблением сказать, что они смешнее, чем Spinal Tap. Как сказал Джордж Линч, чем серьезнее группа относилась к себе, тем больше они напоминали Spinal Tap. Увидев выступление металлической группы Venom в 1986 году, певец Генри Роллинз сравнил их со Spinal Tap. В своих соответствующих эпизодах Behind the Music, Quiet Riot Rudy Sarzo и Ratt Robbin Crosby в какой-то мере сравнивали свои группы со Spinal Tap. Например, в качестве параллели инциденту с "Shit Sandwich" четвертый альбом Quiet Riot Condition Critical получил двухсловную рецензию на "Condition Terminal" от J. Д. Консидайн в журнале «Музыкант». Его рецензия на одноименный дебютный LP недолговечной группы GTR в том же журнале была "SHT". R.E.M. из Майк Миллс описал ранние туры группы как «очень Spinal Tap», сославшись, среди прочего, на то, что они играли на базе ВВС США.

Judas Priest, хэви-метал группа, которую Роб Райнер видел во время подготовки к фильму, за свою карьеру имела много барабанщиков (всего восемь), что сайт Ultimate Classic Rock охарактеризовал как "безусловно достойный Spinal Tap" Marillion гитарист Стив Ротери позже описал пробег пяти барабанщиков за год между первыми двумя альбомами его группы как «как Spinal Tap». В документальном фильме Pearl Jam Pearl Jam Twenty участники в шутку ссылаются на тот факт, что, хотя основной состав группы остался неизменным (певец Эдди Веддер, гитаристы Майк Маккриди и Стоун Госсард и басист Джефф Амент ), в группе было пять барабанщиков. Они описывают это как «очень спинальный из нас». В документальном фильме показан немой фильм под названием «История барабанщика», в котором объясняется, что случилось с их предыдущими барабанщиками. В нем один из них почти съеден морским чудовищем, но его спас Эдди Веддер, играющий спасателя.

Канадскую хэви-метал-группу Anvil, барабанщика которой зовут Робб Райнер, назвали «настоящим Spinal Tap» из-за злоключений, описанных в их документальном фильме Anvil! История Anvil.

Награды

В 2008 году журнал Empire занял 48-е место в списке «500 величайших фильмов всех времен» журнала «This Is Spinal Tap». Нью-Йорк Times поместила фильм в список 1000 лучших фильмов, когда-либо созданных. В январе 2010 года Total Film поместил This Is Spinal Tap в свой список 100 величайших фильмов всех времен. Когда Entertainment Weekly составлял свой список «100 величайших фильмов всех времен», издание включало фильм как «слишком любимый, чтобы его игнорировать». В 2011 году Time Out London назвал его лучшим комедийным фильмом всех времен. В ноябре 2015 года Гильдия писателей Америки заняла 11-е место в списке самых смешных сценариев фильма.

This Is Spinal Tap на 35: Tribeca Film Festival (The Guardian)

Фильм признан Американским институтом кино в этом списке:

Иск

17 октября 2016 года актер Гарри Ширер подал иск о мошенничестве и нарушении контракта на 125 миллионов долларов против StudioCanal, правопреемника интересов Embassy Pictures и Vivendi, которой принадлежит студия. Ширер утверждал, что он и другие партнеры по фильму получили всего 179 долларов за продажу товаров и музыки за предыдущие три десятилетия. Иск Ширера был направлен специально против StudioCanal, приказав студии прекратить действие авторских прав на This Is Spinal Tap. В феврале 2017 года партнеры Ширера Кристофер Гест и Майкл МакКин, а также режиссер фильма Роб Райнер присоединились к иску против StudioCanal и Vivendi, требуя Ущерб 400 миллионов долларов. В том же месяце Vivendi попыталась обратиться в суд с ходатайством о прекращении дела. В сентябре 2017 года судья отстранил Ширера, Райнера и Маккина от дела. В октябре 2017 года Spinal Tap пересмотрела свое дело, добавив в качестве ответчика Universal Music Group (UMG, другое подразделение Vivendi, чей лейбл Polydor выпустил саундтрек к фильму), а также право требовать возврата своих авторских прав на фильм, его песни и персонажей.

В августе 2018 года судья Долли Джи постановила, что Гость, Райнер, Маккин и Ширер могут подать иск о мошенничестве против Vivendi.

Дело, связанное с продажей саундтрека, было урегулировано во внесудебном порядке к ноябрю 2019 года, при этом UMG сохранила права на распространение, но права на музыку в конечном итоге вернулись к Ширеру, Гость и МакКину в будущем. В сентябре 2020 года было достигнуто соглашение между Vivendi, StudioCanal и актерами, касающимся мерчендайзинга, а окончательные детали будут решены в следующие месяцы.

Home media

This Is Spinal Tap была первой выпущен на VHS в 1984 году компанией Embassy Home Entertainment, а в 1994 году как часть Criterion Collection на LaserDisc под названием This Is Spinal Tap: Special Edition. Он также дважды выпускался на DVD.

. Первым выпуском DVD был выпуск 1998 года Criterion в формате почтового ящика, в котором использовались дополнительные материалы из выпуска 1994 года Criterion LaserDisc. Это их единственный двусторонний DVD в их каталоге. Он включал аудиокомментарий с Кристофером Гестом, Майклом Маккином и Гарри Ширером; второй трек с аудиокомментариями с Робом Райнером, Карен Мерфи, Робертом Лейтоном и Кентом Бейдой; 79 минут удаленных сцен; Spinal Tap: The Final Tour, оригинальный двадцатиминутный короткометражный фильм, который они сняли для презентации фильма; два трейлера, в которых Роб Райнер показывает фильм о прокатке сыра (потому что сам «Spinal Tap» все еще находился в монтажной); промо-ролик Heavy Metal Memories; и музыкальное видео на "Hell Hole". Продажи этого издания были прекращены всего через два года, и DVD стал ценным предметом коллекционирования. Большая часть этого материала появилась на CD-ROM 1994 года The Voyager Company, который включал весь фильм в формате QuickTime.

В 2000 году MGM Home Entertainment выпустили специальное издание с более или менее такими же дополнениями из издания Criterion, плюс новый трек с аудиокомментариями, в которых Гость, Маккин и Ширер выступали в роли персонажей. комментируют фильм исключительно в своих вымышленных альтер-эго и часто не одобряют то, как фильм их представляет; 70 минут удаленных сцен (некоторых из них не было на DVD Criterion); новый короткометражный, Catching Up with Marty Di Bergi (где выясняется, что участники Spinal Tap были очень разочарованы Ди Берджи за то, что он сделал «топорную работу» своего фильма); промо Heavy Metal Memories и шесть дополнительных рекламных роликов на телевидении; видеоклипы на "Gimme Some Money", "Listen to the Flower People" и "Big Bottom"; и сегменты Spinal Tap, появляющиеся на Шоу Джо Франклина. Специальные функции были созданы Automat Pictures. Однако в этой версии фильма отсутствовали субтитры, которые появлялись на протяжении всего фильма (например, представляли участников группы, другой персонал и названия мест), и не были включены комментарии из издания Criterion. На DVD MGM отсутствуют врезанные в фильм субтитры; они были заменены субтитрами, созданными игроками.

Выпуск 25th Anniversary Edition Blu-ray Disc был выпущен 28 июля 2009 года. Он включает в себя все бонусные функции с DVD MGM, а также интервью с Найджелом о Стоунхендже и Стоунхендже от группы Спектакль "Живая Земля". Он не включает комментарии с DVD-диска Criterion Collection, хотя MGM заявила, что они будут включены в самый ранний пресс-релиз для версии Blu-ray (скорее всего, из-за юридических проблем), и не содержит команды «создайте свой Собственные аватары "дразнят в публичности. Однако эта версия восстанавливает субтитры, которые представляют участников группы / локали / события / и т. Д. которые отсутствовали на DVD MGM. Альтернативный вариант этой версии, регион B, Великобритания, дополнительно включает новый часовой документальный фильм с участием известных фанатов, промо «Bitch School», EPK для альбома «Back From The Dead», интервью с покойным Регом Пресли, обсуждающее влияние лент Троггов на фильм и первый час (заканчивающийся резкой редакцией) «Возвращения спинного мозга». Однако он теряет короткометражку Ди Берги и клип Джо Франклина.

Появления в других СМИ

Гарри Ширер, сыгравший Дерека Смоллса, впоследствии стал одним из главных исполнителей озвучивания на Симпсонах, голоса для директора Скиннера, г. Бернс, Вэйлон Смитерс, Нед Фландерс и многие другие. Участники Spinal Tap исполнили свои роли в "The Otto Show ", сначала сыграв на концерте, на котором присутствовали Барт и Милхаус, который перерос в бунт после раннего ухода группы, а затем их тур-автобус выехал из дома. Дорога Отто в школьном автобусе.

База данных Интернет-фильмов обычно позволяет пользователям оценивать фильмы только до десяти звезд, но специально для Spinal Tap сайт позволяет пользователям оценивать фильм на одиннадцать звезд, ссылаясь на «До одиннадцати «сцен. На IGN This Is Spinal Tap был единственным DVD - и, по-видимому, единственным, что было рассмотрено IGN - получившим 11 из 10. Эта сцена также использовалась в некоторых новостях о смерти Джеймс Чарльз «Джим» Маршалл, основатель известной компании по производству усилителей, оборудование которой показано в этой сцене. Ричард Д. Титус, UXD Controller для BBC, принял предложение своего коллеги, вдохновленное Spinal Tap. BBC iPlayer должен иметь регулятор громкости до одиннадцати.

Фрэн Дрешер повторила роль Бобби Флекман в пятом сезоне ее популярного телевизионного ситкома Няня ; это была третья серия сезона под названием «История Бобби Флекман». В этом эпизоде ​​Флекман теперь продюсер звукозаписывающей компании The Brian Setzer Orchestra и бывший деловой партнер персонажа Максвелла Шеффилда (Чарльз Шонесси ). Постоянный персонаж Дрешер Фрэн Файн считает, что Флекман пытается соблазнить Шеффилда, и выдает себя за нее, чтобы остановить это.

За пределами мира музыки, Дж. К. Роулинг процитировала серию барабанщиков Spinal Tap как источник вдохновения для серии Гарри Поттер, в которой с каждым учителем защиты от темных искусств в Хогвартсе случается что-то плохое, что заставляет их оставить работу.

В 2018 году был выпущен биографический комикс That Was Spinal Tap, рассказывающий как вымышленную историю группы, так и реальные истории об актерах и других людях, создавших персонажей и Музыка. Он был написан Rock 'N' Roll Comics соавтором Джеем Алленом Сэнфордом.

Родственные работы

  • Christmas With The Devil, следующий сингл 1984 года
  • Inside Spinal Tap (1985), редкая книга-компаньон Питера Очкиогроссо. В 1992 году он был пересмотрен и расширен исключительно для рынка Великобритании.
  • И Майкл МакКин, и Гарри Ширер появились в образе Дэвида Сент-Хаббинса и Дерека Смоллса в составе звездной благотворительной группы Hear ' n Помощь. Группа выпустила сингл "Stars" в начале 1986 года, который попал в чарты Великобритании, заняв 26 место. Сент-Хаббинс и Смоллс были двумя из десятков известных исполнителей хэви-метала, которые участвовали и были указаны в записи, и это можно увидеть в видео.
  • Break Like the Wind (1992) альбом
  • "Шоу Отто ", эпизод 1992 года Симпсоны, в котором есть Spinal Tap.
  • Двухчасовое продолжение, созданное для телевидения, The Return of Spinal Tap, транслировался и выпущен на видео в 1992 году для продвижения Break Like the Wind. Он состоял в основном из кадров с реального концерта Spinal Tap в Royal Albert Hall. В нем звучит шутка о "Стоунхендже" из оригинального фильма. упоминается, поскольку новая большая опора слишком велика, чтобы попасть на площадку.
  • This Is Spinal Tap: The Official Companion (ISBN 0-7475-4218-X ) был опубликован в 2000 году. В него вошли "Tapistory", полная стенограмма фильма (включая исходные кадры), дискография, тексты песен и А – Я группы. Эта книга в значительной степени повторяет материал из Питера Оккиогроссо книга и комментарий DVD Criterion ries.
  • Back from the Dead, альбом 2009 года и DVD
  • Unplugged and Unwigged, концертный DVD 2009 года, на котором Гость, Маккин и Ширер исполняют песни из своих различных работ
  • Smalls Change (Meditations on Aging), сольный альбом Ширера в роли Дерека Смоллса, 2018.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: This Is Spinal Tap
Найдите Spinal Tap-ian в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте