Повторение речи

редактировать
Повторение сказанного кем-то другим Дети копируют своими ртами слова, сказанные уста окружающих. Это позволяет им выучить произношение слов, которых еще нет в их словаре..

Повторение речи - это когда один человек произносит звуки, которые он слышал от другого человека. произнести или произнести. Другими словами, это произнесение одним человеком устных вокализаций, сделанных другим человеком. Повторение речи требует, чтобы человек, повторяющий высказывание, обладал способностью сопоставить звуки, которые он слышит из устного произношения другого человека, с аналогичными местами и манерами артикуляции в собственный голосовой тракт.

Такая имитация ввода / вывода речи часто происходит независимо от понимания речи; например, в затенении речи, когда человек автоматически произносит слова, услышанные в наушниках, и патологическое состояние эхолалии, при котором люди рефлекторно повторяют подслушал слова. Это связано с разделением речевого повторения слов в мозге на восприятие речи. Повторение речи происходит в дорсальном потоке обработки речи, тогда как восприятие речи происходит в вентральном потоке обработки речи. Повторения часто неожиданно включаются в спонтанные новые предложения сразу или после задержки после сохранения в фонологической памяти.

. У людей способность отображать слышимые входные вокализации в моторные выходы очень развита благодаря этой способности копирования, воспроизводящей решающую роль в быстром расширении разговорного словарного запаса ребенка. Для детей старшего возраста и взрослых он по-прежнему важен, поскольку позволяет продолжить изучение новых слов и имен и дополнительных языков. Такое повторение также необходимо для передачи языка из поколения в поколение. Также было высказано предположение, что фонетические единицы, из которых состоит речь, были выбраны в процессе расширения словарного запаса и передач словарного запаса из-за того, что дети предпочтительно копируют слова в терминах более легко имитируемых элементарных единиц.

Содержание
  • 1 Свойства
    • 1.1 Автоматически
    • 1.2 Независимо от речи
    • 1.3 Независимо от эффектора
    • 1.4 Разнообразные языковые вокализации
  • 2 Приобретение языка
    • 2.1 Расширение словарного запаса
    • 2.2 Использование имитации без расширения словарного запаса
    • 2.3 Изучение языка
  • 3 Повторение речи и телефоны
  • 4 Механизм
  • 5 Неврология
    • 5.1 Функция потока дорсальной обработки речи
    • 5.2 Зеркальные нейроны
  • 6 Язык жестов
  • 7 Нечеловеческие животные
    • 7.1 Птицы
    • 7.2 Нечеловеческие млекопитающие
    • 7.3 Обезьяны
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
Свойства

Автоматически

Вокальная имитация происходит быстро: слова могут повторяться в пределах 250-300 миллисекунд как в нормальном режиме (во время затенения речи ), так и во время эхолалии. Имитация речевых слогов, возможно, происходит еще быстрее: люди начинают имитировать второй телефон в слоге [ao] раньше, чем они могут его идентифицировать (из набора [ao], [aæ] и [ai]). В самом деле, «... простое выполнение сдвига на [o] при обнаружении второй гласной в [ao] занимает немного больше времени, чем его интерпретация и выполнение как замаскированный ответ». Нейробиологически это предполагает »... что первые фазы анализа речи дают информацию, которая может быть напрямую преобразована в информацию, необходимую для создания речи ". Повторение голоса может выполняться сразу, как при затенении речи и эхолалии. Это также может быть выполнено после того, как образец произношения сохранен в краткосрочной памяти или долгосрочной памяти. Он автоматически использует как слуховую, так и визуальную информацию о том, как производится слово.

Автоматический характер повторения речи был отмечен Карлом Вернике, неврологом конца XIX века , который заметил, что «Первичные речевые движения, разыгрываемые до развития сознания, по своей природе рефлексивны и имитируют...».

Независимо от речи

Вокальная имитация возникает в развитие до понимания речи, а также лепет : 18-недельные младенцы спонтанно копируют голосовые выражения при условии, что сопутствующие голоса совпадают. Имитация гласных была обнаружена в возрасте 12 недель. Он не зависит от родного языка, языковых навыков, понимания слов и интеллекта говорящего. Многие аутичные и некоторые умственно отсталые люди вовлечены в эхолалию подслушанных слов (часто их единственное голосовое взаимодействие с другими), не понимая, что они отзывают. Рефлекторное неконтролируемое повторение других слов и предложений встречается примерно у половины людей с синдромом Жиля де ла Туретта. Способность повторять слова без понимания также встречается при смешанной транскортикальной афазии, где это связано с сохранением краткосрочного фонологического запаса.

Способность повторять и имитировать звуки речи возникает отдельно от это нормальная речь. Речевое затенение свидетельствует о «привилегированном» речевом цикле ввода / вывода, который отличается от других компонентов речевой системы. Нейрокогнитивные исследования также находят доказательства прямой (нелексической) связи между вводом фонологического анализа и двигателем. программный вывод.

Независимо от эффектора

Звуки речи могут имитироваться на речевые артикуляции, несмотря на различия в анатомии речевого тракта по размеру и форме из-за пола, возраст и индивидуальная анатомическая изменчивость. Такая вариативность является обширной, что делает отображение речи на входе и выходе более сложным, чем простое отображение движений голосовой дорожки. Форма рта широко варьируется: дантисты распознают три основные формы неба : трапециевидную, яйцевидную и трехугольную; шесть типов неправильного прикуса между двумя челюстями ; девять способов соотнесения зубов с зубной дугой и широкий диапазон деформаций верхней и нижней челюсти. Звуки голоса также могут различаться из-за травмы зубов и кариеса зубов. Другими факторами, которые не мешают сенсорно-моторному картированию, необходимому для имитации вокала, являются грубые деформации ротовой полости, такие как заячьи губы, волчья пасть или ампутация кончика языка, курение трубки, кусание карандаша и скрепление зубов (например, в чревовещании ). Параназальные пазухи различаются у разных людей в 20 раз по объему и различаются наличием и степенью асимметрии.

Различная языковая вокализация

В отношении к разнообразному диапазону фонетических единиц и типов вокализации. В языках мира используются согласные телефоны, которые различаются тринадцатью имитируемыми голосовыми трактами местом артикуляции (от губ до голосовой щели ). Эти телефоны потенциально можно произносить с помощью одиннадцати типов имитируемой манеры артикуляции (от носовых упоров до боковых щелчков ). Речь может быть скопирована с учетом ее социального акцента, интонации, высоты звука и индивидуальности (как в развлекательных имитаторах ). Речь может быть артикулирована способами, которые значительно различаются по скорости, тембру, высоте тона, громкости и эмоциям. Речь также существует в различных формах, таких как песня, стих, крик и шепот. Разборчивую речь можно воспроизводить с прагматической интонацией и на региональных диалектах и иностранных акцентах. Эти аспекты легко копируются: люди, которых просят повторить речевые слова, имитируют не только телефоны, но также и другие аспекты произношения, такие как основная частота, schwa -сложное выражение, голос спектры и губы кинематика, время начала голоса и региональный акцент.

Овладение языком

Расширение словарного запаса

В 1874 г. Карл Вернике предположил, что способность имитировать речь играет ключевую роль в овладении языком. В настоящее время этот вопрос широко исследуется в развитии ребенка. Исследование 17 000 произнесений одного или двух слов, сделанных шестью детьми в возрасте от 18 до 25 месяцев, показало, что, в зависимости от конкретного младенца, от 5% до 45% их слов могут быть имитированы. Эти цифры минимальны, поскольку относятся только к сразу услышанным словам. Многие слова, которые могут показаться спонтанными, на самом деле представляют собой отложенные имитации, услышанные днями или неделями ранее. В 13 месяцев дети, которые имитируют новые слова (но не те, которые они уже знают), показывают большее увеличение словарного запаса существительного в четыре месяца и словарного запаса не существительного в восемь месяцев. Основным предиктором увеличения словарного запаса как у детей в возрасте 20, 24 месяцев, так и у детей старшего возраста от 4 до 8 лет является их умение повторять телефонные последовательности без слов (мера мимикрии и запоминания). То же самое и с детьми с синдромом Дауна. Эффект больше, чем даже возраст: в исследовании с участием 222 двухлетних детей, словарный запас которых варьировался от 3 до 601 слов, способность повторять несловесные слова составляла 24% от дисперсии по сравнению с 15 % для возраста и 6% для пола (девочки лучше, чем мальчики).

Использование имитации вне словарного запаса

Подражание дает основу для составления более длинных предложений, чем дети могли бы в противном случае самопроизвольно по собственному желанию. Дети анализируют лингвистические правила, образцы произношения и разговорный прагматику речи, произнося монологи (часто в шпаргалке ), в котором они повторяют и манипулируют в игре слов фразы и предложения, ранее подслушанные. Во многих прото-разговорах дети (и родители) повторяют сказанное друг другом, чтобы поддерживать социальное и языковое взаимодействие. Было высказано предположение, что преобразование речевого звука в двигательные реакции помогает вокальному «выравниванию взаимодействий» путем «координации ритма и мелодии их речи». Повторение позволяет иммигрантам, говорящим на одном языке, выучить второй язык, позволяя им принимать участие в «беседах». Процессы, связанные с имитацией, помогают сохранять подслушанные слова, помещая их в кратковременную и долговременную память, основанную на речи.

Изучение языка

Способность повторять неслова определяет способность выучить второй язык словарь. Исследование показало, что взрослые полиглоты лучше справляются с задачами краткосрочной памяти, такими как повторение несловесных вокализаций, по сравнению с неполиглотами, хотя в остальном оба они похожи по общему интеллекту, зрительно-пространственной краткосрочной памяти и способности к парному обучению.. Задержка речевого развития, напротив, связана с нарушениями имитации голоса.

Повторение речи и телефонные разговоры

Электрическая стимуляция мозга Исследования человеческого мозга показывают, что 81% областей, которые показывают Нарушение идентификации по телефону - это также те, при которых нарушается имитация оральных движений, и наоборот; травмы головного мозга в речевых областях показывают корреляцию 0,9 между теми, которые вызывают нарушения копирования оральных движений, и теми, которые нарушают работу телефона. производство и восприятие.

Механизм

Произнесенные слова - это последовательности двигательных движений, организованных вокруг двигательных целей жестов голосового тракта. Из-за этого вокализация копируется с точки зрения двигательных целей, которые ее организуют, а не точных движений, с которыми она производится. Эти голосовые двигательные цели являются слуховыми. Согласно Джеймсу Эббсу в работе «Речевые двигательные действия», отдельные артикуляционные движения, по-видимому, управляются не в отношении трехмерных пространственных целей, а, скорее, в отношении их вклада в сложные цели речевого тракта, такие как свойства резонанса (например, форма, степень сужения) и / или аэродинамически значимые переменные '. Звуки речи также имеют воспроизводимые характеристики более высокого порядка, такие как скорость и форма модуляции, а также скорость и форма частотных сдвигов. Такие сложные слуховые цели (которые часто связаны - хотя и не всегда - с внутренними голосовыми жестами) обнаруживаются по звуку речи, который они создают.

Неврология

Функция потока обработки дорсальной речи

Существуют два потока обработки коры головного мозга: вентральный, который отображает звук на смысл, и спинной, который отображает звук в моторные представления. Дорсальный поток проецируется из задней сильвиевой щели в височно-теменного соединения на лобные моторные области и обычно не участвует в восприятии речи. Карл Вернике идентифицировал проход между левой задней верхней височной бороздой (область коры головного мозга, иногда называемая областью Вернике ) как центр звуковых «образов» речи и ее слогов, соединенных через дугообразный пучок с частью нижней лобной извилины (иногда называемой зоной Брока ), отвечающей за их сочленение. Этот путь теперь широко идентифицируется как дорсальный речевой путь, один из двух путей (вместе с вентральным путем), обрабатывающих речь. Задняя верхняя височная извилина специализирована для временного представления фонетических последовательностей, используемых для вокального повторения. Часть слуховой коры также может представлять такие аспекты речи, как ее согласные характеристики.

Зеркальные нейроны

Зеркальные нейроны были идентифицированы, которые и обрабатывают восприятие, и производят двигательные движения. Это делается не с точки зрения их точных моторных характеристик, а исходя из предполагаемых моторных целей, с которыми он организован. Были идентифицированы зеркальные нейроны, которые воспринимают и производят двигательные движения речи. Речь постоянно отражается в ее артикуляции, поскольку говорящие не могут заранее знать, что слово незнакомо и нуждается в повторении, что можно усвоить только после того, как исчезнет возможность отобразить его в артикуляции. Таким образом, говорящие, если они хотят включить незнакомые слова в свой словарный запас, должны по умолчанию отображать весь голосовой ввод.

Язык жестов

Слова в языках жестов, в отличие от слов в разговорные, состоят не из последовательных единиц, а из пространственных конфигураций расположений подсловных единиц, пространственного аналога звуко-хронологических морфем разговорного языка. Эти слова, как и разговорные, запоминаются путем подражания. В самом деле, редкие случаи компульсивной эхолалии жестового языка существуют у глухих аутичных людей с дефицитом языка, рожденных в семьях с жестовым языком. По крайней мере, некоторые области коры головного мозга, нейробиологически активные во время жестовой и голосовой речи, такие как слуховая кора, связаны с актом имитации.

Животные, не являющиеся людьми

Птицы

Птицы учите их песням у песен других птиц. В нескольких примерах птицы демонстрируют высокоразвитые способности к повторению: шри-ланкийский Большеголовый дронго (Dicrurus paradiseus) копирует крики хищников и сигналы тревоги других птиц Лирохвост Альберта (Menura alberti) может точно имитировать атласную птицу (Ptilonorhynchus violaceus),

Исследования голосовых мотонейронов птиц показали, что они воспринимают свою песню как серию артикуляционных жестов, как у людей. Птицы, которые могут имитировать людей, такие как индийская холм майна (Gracula Religiosa), имитируют человеческую речь, имитируя различные речевые форманты, созданные путем изменения формы голосового тракта человека, с разными частотами колебаний его внутренней барабанной перепонки. Индийские горные майны также имитируют такие фонетические характеристики, как голос, основные частоты, переходы формант, назализация и тайминги, посредством своих вокальных движений. производятся иначе, чем голосовые аппараты человека.

Нечеловеческие млекопитающие

Обезьяны

Обезьяны, обученные языку, демонстрируют способность имитировать языковые знаки с шимпанзе, например, Уошу, который смог выучить с помощью рук словарный запас 250 американского языка жестов uage жесты. Однако такие обученные человекообразные обезьяны не проявляют способности имитировать речевые вокализации человека.

См. Также
Сноски
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте