Нарушение обучаемости из-за языка

редактировать

Нарушения обучения на основе языка или LBLD представляют собой «гетерогенные » неврологические различия, которые могут повлиять на такие навыки слушание, рассуждение, речь, чтение, письмо и математические вычисления. Это также связано с движением, координацией и прямым вниманием. LBLD обычно не идентифицируется, пока ребенок не достигнет школьного возраста. Большинству людей с этой инвалидностью трудно общаться, эффективно выражать идеи, а то, что они говорят, может быть двусмысленным и трудным для понимания. Это неврологическая разница. Часто это наследственное заболевание, связанное с определенными языковыми проблемами.

Существует два типа нарушения обучаемости: невербальный, который включает нарушения от психомоторных нарушений до дискалькулии, и вербальный, на основе языка.

Содержание
  • 1 Симптомы
  • 2 Распространенность
  • 3 Диагноз
    • 3.1 Дислексия
  • 4 Прогноз
  • 5 Лечение
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Симптомы

LBLD состоит из дискалькулии, которая включает в себя последовательное чтение чисел, изучение расписания и определение времени; дислексия ; а также трудности, связанные с письменной речью, такие как проблемы с изучением новой лексики, букв и алфавитов. Нарушения обработки слуха могут вызывать проблемы с пониманием вопросов и следованием указаниям, пониманием и запоминанием деталей сюжета рассказа или лекции в классе, заучиванием слов к песням и рифмам, говорением слева направо и трудностями с чтение и письмо. Трудности, связанные с чтением и разговорной речью, включают в себя проблемы с пониманием вопросов и следованием указаниям, пониманием и запоминанием деталей сюжета рассказа или лекции в классе, повторением без слов, заучиванием слов песнями и рифмами и определением звуков, которые соответствуют буквам, что затрудняет обучение чтению. Трудности, связанные с двигательными навыками, включают затруднения при распознавании левого и правого, что является частью двигательной несогласованности, проблемы зрительного восприятия и проблемы с памятью

Распространенность

15–20% детей в Соединенных Штатах имеют неспособность к обучению из-за языка. Из учащихся с особыми нарушениями обучаемости, получающих услуги специального образования, 70–80% имеют отклонения в чтении.

Диагноз

A логопед (SLP), психолог, социальный работник, а иногда и невролог работают вместе или индивидуально, чтобы найти правильный диагноз для детей с LBLD. Кроме того, они оценивают говорение, аудирование, чтение и письменную речь для детей с LBLD.

  • SLP оценивают навыки понимания ребенка и его способность следовать устным и письменным указаниям. Кроме того, они обращают внимание на отзывчивость и видят, распознает ли ребенок знакомые знаки или правильно ли держит книгу, и проверяют, знает ли ребенок и / или пишет ли буквы и имена.
  • Социальные работники получают историю грамотности из дома, а затем наблюдают за ребенком во время занятий в классе, они ищут социальные взаимодействия.
  • Психологи проверяют фонологическую память ребенка, заставляя его или ее повторять серии слов, цифр, букв и звуки. Они также ищут реакцию ребенка на факторы окружающей среды и социальные факторы.
  • Неврологи ищут двигательные навыки, функции мозга, которые включают зрительное и слуховое восприятие.

Дислексия

Дислексия - общий язык нарушение обучаемости. Дислексия может влиять на беглость чтения, декодирование, понимание прочитанного, вспоминание, письмо, орфографию, а иногда и на речь, и может существовать вместе с другими связанными расстройствами. Наибольшие трудности возникают у людей с этим расстройством с устным и письменным словом. Эти проблемы относятся, но не ограничиваются:

  • Четкое выражение идей, как если бы нужные слова были на кончике языка, но не вышли.
  • Буквы и цифры
  • Изучение алфавита
  • Изменение порядка чисел, используемых в математических вычислениях
  • Правописание
  • Запоминание таблиц умножения
  • Определение времени
Прогноз

LBLD может быть постоянной проблемой. Некоторые люди могут испытывать перекрывающиеся трудности в обучении, что затрудняет улучшение. Другие люди с ограниченными возможностями здоровья часто показывают большее улучшение. Большинство предметов могут развить грамотность с помощью механизмов выживания и обучения.

Лечение

Основным лечением являются классы специального образования. Эти классы сосредоточены на деятельности, способствующей развитию языковых навыков. В основе этого лечения лежит повторение устной речи, чтения и письма. Обычно SLP, психолог и учитель работают вместе с детьми в небольших группах в классе. Другой метод лечения - это изучение потребностей ребенка с помощью индивидуального образовательного плана (IEP). В этой программе учителя и родители работают вместе, чтобы следить за развитием всесторонних, устных, письменных, социальных и моторных навыков ребенка в школе и дома. Затем ребенок проходит различные оценки, чтобы определить свой уровень. Уровень, на который будет помещен ребенок, будет определять размер класса, количество учителей и потребность в терапии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:08:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте