Нарушения обучения на основе языка или LBLD представляют собой «гетерогенные » неврологические различия, которые могут повлиять на такие навыки слушание, рассуждение, речь, чтение, письмо и математические вычисления. Это также связано с движением, координацией и прямым вниманием. LBLD обычно не идентифицируется, пока ребенок не достигнет школьного возраста. Большинству людей с этой инвалидностью трудно общаться, эффективно выражать идеи, а то, что они говорят, может быть двусмысленным и трудным для понимания. Это неврологическая разница. Часто это наследственное заболевание, связанное с определенными языковыми проблемами.
Существует два типа нарушения обучаемости: невербальный, который включает нарушения от психомоторных нарушений до дискалькулии, и вербальный, на основе языка.
LBLD состоит из дискалькулии, которая включает в себя последовательное чтение чисел, изучение расписания и определение времени; дислексия ; а также трудности, связанные с письменной речью, такие как проблемы с изучением новой лексики, букв и алфавитов. Нарушения обработки слуха могут вызывать проблемы с пониманием вопросов и следованием указаниям, пониманием и запоминанием деталей сюжета рассказа или лекции в классе, заучиванием слов к песням и рифмам, говорением слева направо и трудностями с чтение и письмо. Трудности, связанные с чтением и разговорной речью, включают в себя проблемы с пониманием вопросов и следованием указаниям, пониманием и запоминанием деталей сюжета рассказа или лекции в классе, повторением без слов, заучиванием слов песнями и рифмами и определением звуков, которые соответствуют буквам, что затрудняет обучение чтению. Трудности, связанные с двигательными навыками, включают затруднения при распознавании левого и правого, что является частью двигательной несогласованности, проблемы зрительного восприятия и проблемы с памятью
15–20% детей в Соединенных Штатах имеют неспособность к обучению из-за языка. Из учащихся с особыми нарушениями обучаемости, получающих услуги специального образования, 70–80% имеют отклонения в чтении.
A логопед (SLP), психолог, социальный работник, а иногда и невролог работают вместе или индивидуально, чтобы найти правильный диагноз для детей с LBLD. Кроме того, они оценивают говорение, аудирование, чтение и письменную речь для детей с LBLD.
Дислексия - общий язык нарушение обучаемости. Дислексия может влиять на беглость чтения, декодирование, понимание прочитанного, вспоминание, письмо, орфографию, а иногда и на речь, и может существовать вместе с другими связанными расстройствами. Наибольшие трудности возникают у людей с этим расстройством с устным и письменным словом. Эти проблемы относятся, но не ограничиваются:
LBLD может быть постоянной проблемой. Некоторые люди могут испытывать перекрывающиеся трудности в обучении, что затрудняет улучшение. Другие люди с ограниченными возможностями здоровья часто показывают большее улучшение. Большинство предметов могут развить грамотность с помощью механизмов выживания и обучения.
Основным лечением являются классы специального образования. Эти классы сосредоточены на деятельности, способствующей развитию языковых навыков. В основе этого лечения лежит повторение устной речи, чтения и письма. Обычно SLP, психолог и учитель работают вместе с детьми в небольших группах в классе. Другой метод лечения - это изучение потребностей ребенка с помощью индивидуального образовательного плана (IEP). В этой программе учителя и родители работают вместе, чтобы следить за развитием всесторонних, устных, письменных, социальных и моторных навыков ребенка в школе и дома. Затем ребенок проходит различные оценки, чтобы определить свой уровень. Уровень, на который будет помещен ребенок, будет определять размер класса, количество учителей и потребность в терапии.