Шайло (библейский город)

редактировать
Шило
Хирбет Сейлун 31.JPG
Шило (библейский город) расположен на Западном берегу реки Иордан Шило (библейский город) Показано на Западном берегу
МестоположениеШило, Западный берег
регионРамаллах и провинция Эль-Бирех
Координаты32 ° 03′20 ″ с.ш., 35 ° 17′22 ″ в.д. / 32,055556 ° с.ш., 35,289528 ° в.д. / 32,055556; 35.289528
История
КультурыХанаанеи, Израильтяне, Римляне
Заметки о местонахождении
Состояниеруины
Открытый доступда
Веб-сайтwww.a-shiloh.co.il / en

Shiloh (; на иврите : שִׁלוֹ, שִׁילֹה, שִׁלֹה и שִׁיֹוֹ по-разному) был древним городом в Самарии, упомянутым в Еврейской Библии и Христианский Ветхий Завет. Он был положительно идентифицирован с современным Хирбет Сейлун, теллом или археологическим курганом, названным в Современном иврите Тел Шилох . Он расположен на Западном берегу, к западу от современного израильского поселения города Шило и к северу от палестинского города Турмус. Айя. По сравнению с другими археологическими памятниками, он находится к югу от древнего Лебоны и в 16 километрах (10 миль) к северу от Вефиля.

Силом был главным израильским центром поклонения до первый Храм был построен в Иерусалиме.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Местоположение
  • 3 История
    • 3.1 Бронзовый век
    • 3.2 Железный век
      • 3.2. 1 Еврейское библейское повествование
    • 3.3 Византийский период
    • 3.4 Ранние мусульманские периоды и периоды крестоносцев
  • 4 Археология
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 История раскопок
    • 4.3 Раскопки Финкельштейна
      • 4.3.1 Бронзовый век
      • 4.3.2 Железный век
      • 4.3.3 Культ
      • 4.3.4 Римский и византийский периоды
    • 4.4 Византийские церкви
  • 5 Неоднозначное использование слова «Шило» в еврейской Библии
    • 5.1 Мессианское Еврейские и некоторые христианские интерпретации
  • 6 Достопримечательности
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Этимология

Значение слова «Шило» неясно. Иногда его переводят как мессианский титул, что означает «Тот, кто это есть», или как «Тихий океан», «Пацификатор» или «Спокойствие», что относится к Самаритянскому Пятикнижию. Несмотря на это, название города Шайло происходит от שלה и может быть переведено как Город Спокойствия (или Фэйр-Хейвен или Плезантвиль).

Местоположение

Упоминается в книгах Джошуа, Судей, 1 Царств, 3 Царств, Псалмов и Иеремия, Силом расположен к северу от Вефиля, к востоку от шоссе Вефиль-Сихем и к югу от Лебоны в холмистой стране Ефрем в племени территориальное наделение колена Ефремова. (Суд. 21:19 ). Шайло был однозначно идентифицирован с Хирбет Сейлуном (Тель Шайло) американским филологом Э. Робинсоном в 1838 году. Место было установлено задолго до этого римским писателем Евсевием и Иштори Хапарчи.

Тель Шилох, видимым на переднем плане
История

Бронзовый век

Задолго до прихода израильтян, Шило был обнесенным стеной городом с религиозной святыней или святилищем во время среднего и позднего бронзового века Ханаана.

железного века

Библейское повествование на иврите

Когда израильтяне прибыли в землю, они установили там древнее святилище в пустыне (Шатер собрания : Евр. Охель-Мо ' ред). Там Иисус Навин и Елеазар разделили землю между коленами, которые еще не получили своего распределения (Иисус Навин 18: 1–10 ), и разобрались с распределением городов левитам (Иисус Навин 21: 1–8 ). Впоследствии Силом стал одной из ведущих религиозных святынь в древнем Израиле, и этот статус он удерживал до незадолго до возвышения Давидом Иерусалима.

Все собрание Израиля собралось вместе в Силоме и установило до шатра (или скинии) собрания там.

Иисус Навин 18: 1.

Скиния была построена под руководством Моисея от Бога (Исход 26 ) для размещения Ковчега Завета, также построенный под руководством Моисея от Бога (Исход 25 ). Согласно талмудическим источникам, шатровое святилище оставалось в Силоме в течение 369 лет, пока Ковчег Завета не был перенесен в боевой лагерь в Эбен-Эзер (1 Царств 4: 3–5 ) и захвачен Филистимлянами в Афеке (вероятно, Антипатрисе ). В какой-то момент во время длительного пребывания в Шайло переносная палатка, похоже, была заключена внутри комплекса - греческого «теменос ». Именно в Силоме Илий и Самуил служили (1 Царств 3:21 ), и в Силоме находилось физическое строение с «дверями» (1 Царств 3:21 ). В какой-то момент Шатер собрания был перенесен в Гаваон, который стал святым местом израильтян при Давиде, а Соломон.

Шилох был одним из основных центров израильского поклонения во времена домонархии. период, в силу наличия там Шатрового Храма и Ковчега Завета. Люди совершали паломничества туда для крупных праздников и жертвоприношений, и 21 Судей записывает это место как место ежегодного танца девушек среди виноградников.

Согласно 1 Царств 1– 3 святилищем в Силоме управлял ааронит первосвященник Эли и два его сына, Офни и Финеес. Согласно этому сообщению, молодой Самуил был посвящен там своей матерью Ханной, чтобы его вырастил в алтаре первосвященник, и его собственное пророческое служение представлено как начавшееся там. Офни и Финеес отмечены как злонамеренные в своих отношениях с теми, кто пришел в храм, чтобы принести жертвы (1 Царств 2: 12–17 ). Именно при Илии и его сыновьях Ковчег был потерян для Израиля в битве с Филистимлянами при Афеке. В.Ф. Олбрайт выдвинул гипотезу, что филистимляне также разрушили Силом в это время; этот вывод оспаривается, но поддерживается традиционными комментариями. Это место могло быть разрушено и позже, хотя в библейских текстах не говорится о таком заявленном разрушении. Конечно же, призрачная фигура Шилонита Ахии, который спровоцировал восстание Иеровоама, сына Небата, против внука Давида Ровоама (I Царств 11, 14 ), происходил оттуда, и он носил то же имя, что и священник-ааронит, который консультировался с Ковчегом для Саула в 1 Царств 14: 3. Шлей утверждал, что захват Ковчега и смерть Саула произошли в одном и том же сражении, и что более поздние редакторы Давида отредактировали тексты, чтобы создать впечатление, будто Саул правил без Святилища Шатра или Ковчега и, следовательно, без сакральной легитимности. Это утверждение оспаривается.

Несомненно то, что во время пророческого служения Иеремии (Иеремия 7: 12–15; 26: 5–9, 41: 5 ) более трехсот лет позже Шайло превратился в руины. Иеремия использовал пример Силома, чтобы предупредить жителей Иудеи и Иерусалима, что Яхве Элохим сделает с «местом, где Я поселил имя мое», предупредив их, что их святой город Иерусалим, как и Силом, мог подпасть под божественный суд.

Византийская базилика с раскопками справа.

Византийский период

Иероним в своем письме к Пауле и Евстохию, датированному примерно 392–1992 гг. 393, пишет: «С Христом на нашей стороне мы пройдем через Силом и Вефиль» (Еп.46,13, PL 22, 492). Официальная церковь Иерусалима не планировала ежегодное паломничество в Силом, в отличие от Вефиля. Напротив, праздник Самуила проводился 20 августа в деревне Масепта (Мицпа ). Судя по всему, даже паломники не посещали Шайло, поскольку единственный, кто упоминает его имя, - паломник шестого века Феодосий в Deitu Terrae Sanctae (гл. 4, CCSL 175, 116) - ошибочно помещает его на полпути. между Иерусалимом и Эммаусом Никополисом. Ошибочная идентификация длилась века, как это видно, например, на флорентийской карте 1300 года, где Шайло помещается в Наби Самвил, где находится Могила Самуила. Мозаика шестого века Карта Мадабы ошибочно указывает местонахождение Шайло к востоку от Сихема, опуская изображение церкви.

Ранние мусульмане и периоды крестоносцев

В 638 г. мусульмане завоевали территорию Палестины. Мусульманские паломники в Шило упоминают мечеть под названием эс-Секине, где чтят память о деяниях Иакова и Иосифа. Самый ранний источник - эль-Харави, который посетил страну в 1173 году, когда она была оккупирована крестоносцами, и написал: «Сейлун - деревня мечети эс-Секинех, где найден камень Стола».. Якут (1225 г.) и эль-Куарвини (1308 г., Мармарджи, 94–95) пишут аналогично.

Археология

Обзор

Археологические раскопки показали, что это место было заселено примерно с 1750 г. до н.э. (средняя бронза II или MB II, иначе известная как MB IIB в соответствии с Олбрайт школа); однако об этом не упоминается ни в одном из предбиблейских источников. Было обнаружено множество впечатляющих останков ханаанской и израильской эпох, жилища которых существовали до 8 века до нашей эры. В течение следующих 12 веков Шайло отмечен исключительно как станция на маршрутах путешественников, обычно имеющая только религиозно-историческое значение. Археологические раскопки обнаружили останки римского и персидского, а также раннего и позднего мусульманского периодов.

Был обнаружен впечатляющий гласис, найдены керамика, останки животных, оружие и другие предметы.

История раскопок

Впервые были проведены промеры Сделано в 1922 году Оге Шмидтом. Датская группа под руководством Ханса Кьера (под руководством В.Ф. Олбрайта) проводила раскопки в течение трех сезонов с 1926 по 1932 годы. Исследование было проведено Свеном Холм-Нильсоном и Мари-Луизой Буль в 1963 году. В 1981–84 годах Израилем Финкельштейном были проведены обширные раскопки. С 2006 года здесь ведутся дальнейшие раскопки.

Раскопки Финкельштейна

Работы Финкельштейна установили восемь слоев, начиная от средней бронзы II до византийского периода.

Бронзовый век

Массивная стена относится к этапу средней бронзы III (MB IIC), сохранившаяся на высоте 7,3 метра (24 фута) и ширине до 5,5 метра (18 футов).), с обширным glacis.

железным веком

В останках Iron I (израильтян) было обнаружено двухэтажное общественное здание с колоннами около вершины телла, самого раннего приписывается израильтянам. В этих зданиях были обнаружены сосуды для хранения с воротничками и некоторые культовые предметы, что указывает на их использование как часть культового комплекса. С этой эпохи было обнаружено более 20 силосов, в том числе один с карбонизированной пшеницей. Слой разрушения, очевидный по всему теллу, возможно, возник после победы филистимлян при Эбен-Эзер.

Согласно радиоуглеродному датированию Финкельштейном, это место было заброшено около 1050 г. до н. Э., а затем малонаселенные в период Железа II. Увещевание Иеремии во время его храмовой проповеди : «Иди теперь в мое место, которое было в Силоме» (Иеремия 7:12 ), должно было иметь произошло в эту эпоху.

Место культа

Одной из наиболее интригующих находок была куча глиняной посуды за городской стеной до появления израильской культуры (около 1000 г. до н. Э.). Эта куча глиняной посуды была остатком ряда жертвоприношений животных, которые после завершения ритуала перебрасывались через стену и затем закапывались. Эта находка указывает на сакральный статус Силома в ханаанский период, статус, принятый израильтянами. Верхняя часть телла, где, как предполагает Финкельштейн, должна была быть размещена скиния, теперь обнажена скалами, не предлагая никаких подсказок относительно культа израильтян (кроме соседнего складского комплекса).

Римский и византийский периоды

Более крупные деревни возникли в римский и византийский периоды.

Мозаики под Джами аль-Ятим

Византийские церкви

Раскопки с 2006 по 2007 год, проведенные рядом с Тель-Шилохом и к югу от него, выявили сложные мозаичные полы, а также несколько греческих надписей, один явно ссылается на это место как на «деревню Шило». В течение августа – сентября 2006 г. рядом с телом Шило проводились археологические раскопки. Группа, возглавляемая офицером штаба археологических раскопок Иудеи и Самарии в Подразделении древностей гражданской администрации Израиля, этим летом проводит операцию по очистке Шайло, запоздалое продолжение предыдущих раскопок 1998 года., обнаружил мозаичный пол большой византийской церкви, которая, вероятно, была построена между 380 и 420 гг. AD.

В настоящее время обнаружены три византийские базилики. Длина одного из них, раскопанного Гансом Клёром в конце 1920-х годов, составляет 40 метров (130 футов). Ширина, также измеренная снаружи, составляет 14,10 метра (46,3 фута), но с южной стороны к зданию примыкает комната шириной 6,40 метра (21,0 фута). В этой церкви было три нефа, сохранились 12 подножий и две прекрасные коринфские капители высотой 62 см (24 дюйма) и шириной 72–61 см (28–24 дюйма). Их внешний вид напоминает хорошо известный стиль четвертого века, с отдельными листьями, открывающими ребристость задних листьев, и гладким листом под углом.

Структура, обнаруженная в 2006 году, находится под мусульманским отдельно стоящим сооружением, известным как Вели Йетаим. Судя по всему, возникли проблемы с отводом воды в его западной части, несмотря на установку водосточных труб и желобов. Судя по всему, выходом было поднять уровень церкви и положить новый мозаичный пол. Это был старый оригинальный пол на нижнем уровне, который был обнаружен летом 2006 года. Мозаика содержит геометрические узоры, крест, изображения флоры и три надписи: одна, посвящение скамейки, во-вторых, салют жителям Силуна (мозаика греческим шрифтом: «CIλOYN»), а в-третьих, общее пожелание хороших новостей. Еще одно открытие пристройки к одной из базилик произошло в 2013 году.

Неоднозначное использование слова «Шило» в еврейской Библии

Шило упоминается в еврейской Библии в Бытие как часть благословения, данного Иаковом своему сыну Иуде : «Не отступит скипетр от Иуды и законодатель от ног его, доколе не придет Силом, и собрание народа быть. " (Бытие 49:10 ). Это может быть фигура, возможно, Мессия, или место, как упомянуто позже в Судей, а также в Иеремии 41: 5.

мессианские иудейские и некоторые христианские интерпретации.

Мессианский иудаизм присоединился к Шайло в результате этого стиха. Некоторые христиане считают, что Шайло относится к Иисусу. Альтернативные переводы привели других, в том числе некоторых христиан, к другим выводам.

Достопримечательности

Были раскопаны ряд исторических построек и археологических памятников.

  • Купол Божественного присутствия
  • Византийская базилика
  • Джамия эль-Йетейм
  • Olive Press
  • Укрепленное римское здание
  • Два винных пресса
  • Византийский открытый бассейн
  • Вероятное место скинии
См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Буль, Мария-Луиза и Свенд Холм-Нильсен, Шило - Датские раскопки в Талль-Сайлуме, Палестина, 1926, 1929, 1932 И 1962: Доэллинистические остатки. Копенгаген: Национальный музей Дании, 1969.
  • Финкельштейн, Израиль и др. Шайло: Археология библейского места. Тель-Авив, 1993.
  • Шлей, Дональд Г. Шайло: библейский город в традициях и истории, Шеффилд, 1989, 2009. Это единственное глубокое исследование Шайло с текстовой, исторической и археологической точки зрения. имеется в наличии; предоставляет исчерпывающую библиографию, восходящую к 1805 году, которая включает критические статьи и идеи Олбрайт.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тел Шило.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте