Могила Самуила

редактировать
Могила Самуила
NebiSamuel2.jpg Наби Самвил мечеть построена на останках Крестоносец -эра крепость, гробница Самуила находится в склепе под зданием мамелюков.
Могила Самуила находится в Израиле Могила Самуила Показано в Израиле
Координаты31 ° 49′59 ″ с.ш. 35 ° 10 ′54 ″ E / 31,832978 ° N 35,181633 ° E / 31,832978; 35.181633
Наби Самуил ночью

Могила Самуила (иврит : קבר שמואל הנביא, транслит. Кевер Шмуэль ха-Неви; арабский : النبي صموئيل, транслит. Ан-Наби Самуил или Неби Самвил), широко известный как Неби Самуил или Неби Самвил, является традиционным местом захоронения. библейского иврита и исламского пророка Самуила, на вершине крутого холма на высоте 908 метров над уровнем моря.

Это место представляет как религиозный, так и археологический интерес, поскольку оно в основном состоит из бывшей церкви крестоносцев и связанных с ней зданий, перестроенных в 18 веке в мечеть, с самой гробницей в подземный зал, который служит небольшой синагогой.

Он расположен на Западном берегу, в 1,3 км к северу от района Иерусалим в Рамот, в израильском национальном парке. основан на землях палестинской деревни Наби Самвил. В настоящее время он расположен в стыковой зоне, фактически аннексированной в анклаве израильским барьером на Западном берегу вместе с израильским поселением в Гиват. Зеев.

Содержание
  • 1 История и археология
    • 1.1 Железный век и библейская идентификация
    • 1.2 Византийская церковь и традиция Самуила
    • 1.3 Период крестоносцев: церковь и крепость
  • 2 Современный период
    • 2.1 Ближайшая еврейская деревня
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Войны 1948 и 1967 годов
    • 2.4 После 1967 года
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История и археология

Железный век и библейская идентификация

Ицхак Маген проводил археологические раскопки в 1992–2003 годах. На юго-восточном склоне находится городское поселение площадью 4 акра (16000 м), датируемое VIII-VII вв. До н. Э., И остатки, которые Маген считал Мицпой в Бенджамине из Книги Самуила.. Напротив, Джеффри Цорн пришел к выводу, что на этом месте нет останков того периода, в котором происходят повествования Самуила, и поэтому это не может быть Мицпа. Собственные выводы Магена подверглись критике за то, что они выходят за рамки очевидных последствий, на которые он сам намекает:

Мы не нашли никаких останков со времен Судей... ни одной конструкции или даже стоящая стена этого периода. Исходя из этого, может возникнуть соблазн сделать вывод, что в это время сайт не был занят...

Однако, если Мицпа в Бенджамине был Скажи ан-Насбе в Наблус-роуд, Измаил, убивший Гедалия, не сбежал бы в Аммон через Гаваон, который расположен к западу от Наби Самвил с видом на Иерусалим. Кроме того, Иуда Махабей, готовясь к войне с сирийцами, собрал своих людей «в Масфу, против Иерусалима, потому что в Масфе до сих пор было место молитвы в Израиле»

. это место с библейским храмом Гаваона, хотя по мнению экспертов, Гаваон находится в деревне аль-Джиб.

Византийская церковь и традиция Самуила

Большой монастырь был построен византийцы, от которых мало что осталось. Нет четких доказательств того, что это место считалось гробницей Самуила или действительно местом религиозного значения до византийских времен. Маген утверждает, что строители монастыря не верили, что они строили над могилой Самуила, вместо этого рассматривая их строительство только как памятник. Писатель пятого века Иероним, например, утверждает, что останки Самуила были перенесены в Халкидон по приказу императора Аркадия ; это будет за столетие до того, как будет построен византийский монастырь.

Христианский автор шестого века идентифицировал это место как место захоронения Самуила. Однако согласно Библии, пророк похоронен в своем родном городе Рама (1 Самуила 25: 1, 28: 3 ), к востоку от холма, который находится недалеко от Геба.

Период крестоносцев: церковь и крепость

Раймонд Агиллерский, который написал хронику Первого крестового похода (1096–1099), сообщает, что утром 7 июня, 1099, крестоносцы достигли вершины Неби Самуила, и когда они увидели город Иерусалим, которого они еще не видели, они упали на землю и заплакали от радости; крестоносцы назвали это место «Гора Радости» (латинское Mons Gaudi, французское Mont de Joie или Montjoie) по этой причине. Крестоносцы построили крепость на этом месте, которое позже было разрушено мамлюками.

Еврейский путешественник XII века Вениамин из Туделы посетил это место, когда путешествовал по земле в 1173 году, написав, что крестоносцы нашли останки Самуила «недалеко от еврейской синагоги» в Рамле на прибрежной равнине (которую он ошибочно принял за библейскую Раму) и перезахоронили их здесь, на этом месте (которое он принял за библейское Шайло ). Он написал, что большая церковь, посвященная св. Самуилу из Силома, была построена на перезахороненных останках. Это может относиться к монастырской церкви св. Самуила из Монжуа, построенной по премонстратам канонами и населенным с 1141 или 1142 по 1244 годы. В 1187 семь ее каноников были замучены во время Завоевание Саладином Святой Земли.

Современный период

Близлежащая еврейская деревня

Евреи начали попытки основать деревню на этом месте в 1890 году, первоначально назвал Раму в честь библейского дома Самуила, а затем назвал его по имени группы, купившей земли, Нахалат Исраэль. В течение следующих пяти лет различные попытки реализовать план провалились из-за бюрократических препятствий, но в 1895 году 13 йеменских еврейских семей присоединились к группе и преуспели в этом, даже занялись там сельским хозяйством

.

Нахалат Исраэль - Рама была ассоциацией, основанной в 1886 году с целью основания еврейского поселения рядом с традиционной гробницей Самуила. Ассоциация насчитывала шестьдесят членов-учредителей, большинство из которых были выходцами из Старого Ишува Иерусалима, раввинов Яаков Мендельбаум, Ицхак Рубинштейн и Ицхак Цви Ривлин. Раввин Ицхак Цви Ривлин (1857-1934), двоюродный брат Йосефа Ривлина, был известен как Живой Талмуд из-за своего гения, а позже, в 1920-х годах, действовал в качестве председателя ассоциации. Реализацию проекта сдерживали многочисленные трудности. Ассоциация успешно продала землю русским евреям, но им так и не удалось установить предусмотренную мошаву. Только в начале 20 века дома были окончательно узаконены, и в них въехали пятнадцать членов ассоциации. Мошава Нахалат Исраэль Рама возник в результате экспериментального поселения. Жители, йеменцы и евреи ашкенази, получили оружие для самозащиты, и ассоциация выкупила большие участки дополнительных земель в этом районе. Начало Первой мировой войны создало новые правовые проблемы. Деревню пришлось покинуть во время беспорядков 1929 года, когда арабские соседи разрушили дома и убрали пограничные камни. Сегодняшний район Рамот находится в том же районе.

Первая мировая война

Стратегическое положение Неби Самуэля сделало его местом сражений во время британского завоевания Османской Палестины в 1917 году. деревня сильно пострадала от артиллерийского обстрела и заброшена. Он был переселен в 1921 году, но различные трудности заставили его снова распасться через несколько лет. Мечеть, построенная в 1730 году, была повреждена в битве между англичанами и турками в 1917 году. Она была восстановлена ​​после войны.

Войны 1948 и 1967 годов

Местоположение снова стало важным в Арабо-израильская война 1948 года и Шестидневная война 1967 года, и использовались артиллерией Иордании арабского легиона для бомбардировки Иерусалима., помимо того, что она была базой для нападений на евреев во время осады Иерусалима в 1948 году.

после 1967 года

Гробница, которая находится в зоне C, находится на израильской стороне израильского заграждения на Западном берегу с близлежащим Гиват Зеев. Неби Самуэль и окружающие его археологические раскопки теперь являются частью национального парка. В первоначальной деревне, расположенной на вершине холма, до сих пор проживает 20 палестинских семей.

Иудейские и мусульманские молитвы совершаются у гробницы. Многие религиозные евреи посещают гробницу 28-го ияра, в годовщину смерти Самуила Пророка.

Ссылки
  • Рейтер, Ицхак, «Соревнование или совместное проживание в общих святых местах? Пещера Патриархов и Могила Самуила »в Брегере, Райтере и Хаммере,« Святые места в израильско-палестинском конфликте », Рутледж (2009)
  • Институт исторической справедливости и примирения (IHJR),« Священные места в Святой Земле: исторические и религиозные перспективы », Гаага, 2011. www.historyandreconciliation.org/publications/includes/sacred_sites-english.pdf
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Могилой Самуила на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте