Область C (Западный берег)

редактировать

Область C синим цветом. Восточный Иерусалим красным

Зона C (Иврит : שטח C; Арабский : منطقة ج) - это Осло II административное деление Западного берега, определяемое как «районы Западного берега за пределами зон A и B». Зона C составляет около 61 процента территории Западного берега, и согласно Осло II она обязана быть «постепенно передана под юрисдикцию Палестины». Палестинская администрация отвечает за медицинские и образовательные услуги палестинцам в зоне C, однако строительство инфраструктуры выполняет Израиль. В зоне C, за исключением Восточного Иерусалима, проживают 385 900 израильских поселенцев и примерно 300 000 палестинцев. Еврейское население в зоне C управляется израильской администрацией Иудеи и Самарии, тогда как палестинское население находится под прямым управлением израильского Координатора правительственной деятельности на территориях и косвенно Палестинская национальная администрация в Рамаллахе.

международное сообщество считает поселения на оккупированной территории незаконными, и Организация Объединенных Наций неоднократно подтверждала точка зрения, что строительство Израилем поселений представляет собой нарушение Четвертой Женевской конвенции. Израиль оспаривает позицию международного сообщества и юридические аргументы, которые использовались для объявления поселений незаконными. «форпосты » также противоречат израильскому законодательству.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Соглашения Осло
  • 3 География, ресурсы и политика
  • 4 Поселения и жилье политика
    • 4.1 Позиция по сносу
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

История

Израильская гражданская администрация была создана правительством Израиля в 1981 году в для выполнения практических бюрократических функций на территориях, оккупированных Израилем с 1967. Хотя формально он был отдельным, он подчинялся израильским вооруженным силам и Шин Бет.

Гражданская администрация является частью более крупного подразделения, известного как Координатор правительственной деятельности на территориях (COGAT), которое является подразделением Министерства обороны Израиля. Его функции были в основном переданы Палестинской национальной администрации в 1994 году, однако она все еще продолжает ограниченную операцию по управлению палестинским населением в зоне C Западного берега и координации с палестинским правительством.

Соглашения Осло

В Соглашении Осло II Западный берег был разделен на три административных единицы: районы A, B и C. различный статус, в зависимости от степени самоуправления, которые местные палестинцы имели бы над ним через палестинскую администрацию, пока не будет заключено окончательное соглашение о статусе.

Районы A и B были выбраны таким образом, чтобы просто сдерживать палестинцев, путем проведения линий вокруг населенных пунктов Палестины во время подписания Соглашения; Зона C была определена как «районы Западного берега за пределами зон A и B, которые, за исключением вопросов, которые будут обсуждаться в ходе переговоров о постоянном статусе, будут постепенно переданы под юрисдикцию Палестины в соответствии с настоящим Соглашением». Зона А включает примерно 18% Западного берега, а Зона В - около 22%, в которой проживает около 2,8 миллиона палестинцев.

Зона С первоначально составляла примерно 72–74% (первая фаза, 1995 г.) Западного берега.. В соответствии с Уай-риверским меморандумом 1998 года, Израиль должен был отвести еще 13% территории из зоны C в зону B, что официально сократило зону C примерно до 61% территории Западного берега. Израиль, однако, ушел только из 2%, и во время операции «Защитный щит» он снова оккупировал всю территорию. По состоянию на 2013 год зона C формально включала около 63% территории Западного берега, включая поселения, аванпосты и объявленную «государственную землю». Включая или исключая Восточный Иерусалим, ничейная земля и палестинская часть Мертвого моря также определяют процентное соотношение.

География, ресурсы и политика

Район C богат природными ресурсами, включая большую часть палестинских сельскохозяйственных и пастбищных земель. Это единственная прилегающая часть Западного берега, поэтому все крупномасштабные проекты включают работы в Зоне C.

Поселения и жилищная политика

Карта израильских поселений (пурпурный), as 2014 года Модиин Иллит

Зона C, за исключением Восточного Иерусалима, является домом для 385 900 израильских поселенцев и примерно 300 000 палестинцев. Согласно Норвежскому совету по делам беженцев, израильские режимы планирования и зонирования в зоне C практически запрещают палестинское строительство почти в 70% этой зоны, а получение разрешений в оставшихся 30% практически невозможно.

Израиль строго контролирует поселение, строительство и развитие палестинцев в зоне C. За 12 лет с 2000 по 2012 год только 211 заявок палестинцев на получение разрешений от Израиля из 3750 заявок (5,6%) были одобрены. Цифра завершается за последние 4 года, с 2009 по 2012 год, когда было выдано 37 разрешений из 1640 заявок (2,3%). Напротив, те же данные Гражданской администрации показывают, что примерно в 75% израильских поселений строительство велось без учета соответствующих разрешений.

Согласно отчету UNOCHA, «режим планирования и зонирования, применяемый Израилем власти, включая способы распределения государственных земель, делают практически невозможным получение палестинцами разрешений на строительство на большей части территории C. Даже элементарные жилые и хозяйственные постройки, такие как палатка или забор, требуют разрешения на строительство ". По словам Бецелем:

Израиль строго ограничивает палестинское поселение, строительство и развитие в Зоне C, игнорируя при этом потребности палестинского населения. Эта политика означает, что палестинские жители должны существовать в очень элементарных условиях жизни. Им отказано в каких-либо законных способах строительства домов или развития своих общин, поэтому они сталкиваются с постоянным страхом, что их дома могут быть снесены, что они будут изгнаны и лишатся средств к существованию.

Израиль регулярно отдавал приказы о сносе палестинцев. сооружения построены без разрешения. В период с 1988 по 2014 год Израиль издал 14 087 приказов о сносе домов, из которых лишь меньшая часть (20%) была выполнена. Срок действия оставшихся заказов не истекает, оставляя конструкции в состоянии постоянной неопределенности.

Позиции по сносу

Согласно Статье 53 Четвертой Женевской конвенции:

Любое разрушение со стороны Запрещается оккупирующая держава недвижимая или личная собственность, принадлежащая индивидуально или коллективно частным лицам, или государству, или другим государственным органам, или общественным или кооперативным организациям, за исключением случаев, когда такое уничтожение становится абсолютно необходимым в результате военных действий.

Израильские сносы основаны на британском мандате правила планирования, которые призваны оправдать снос, но в то же время Израиль не применяет Обязательные положения для выдачи разрешений на строительство, согласно B ' целем.

Израиль защищает свою политику по трем причинам. Во-первых, в нем говорится, что снос домов соответствует иорданскому закону, действовавшему в то время, когда Израиль оккупировал территории. Во-вторых, он заявляет, что его действия соответствуют статье 43 Гаагских конвенций. В-третьих, в нем говорится, что в соответствии с Соглашением Осло 1995 года было согласовано, что планирование и зонирование в Зоне C будет подпадать под действие соответствующих комитетов по планированию. Израиль также защищает снос с точки зрения безопасности жителей домов, которые он сносит, потому что они были построены в закрытых военных зонах или зонах ведения огня. Израиль определил примерно 20% всего Западного берега как «закрытые военные зоны», и 60% сносов в 2010 году пришлось на последние.

Критики отвечают, что объявление этих территорий закрытыми военными зонами Израиля является правовой механизм, принятый военными властями для отказа палестинцам в доступе на их землю. Бецелем утверждает, что отказ гражданской администрации, руководимой военными, разработать планы развития палестинских деревень, основывается по-разному на аргументах, что такие места либо расположены рядом с археологическими районами, что общины могут переехать в близлежащие палестинские земельные резервы и что он определяет как «собрания незаконных построек», хотя деревни не планировались. Эти аргументы применяются при выдаче приказов о сносе деревень, построенных на деревенских землях и существующих десятилетиями.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:40:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте