Католические религиозные обряды

редактировать
Католические традиции

Католические религиозные обряды - это особые обычаи, ритуалы и практики поклонения Богу или почитания святых которые являются дополнением к литургии католической церкви. Конференция католических епископов Соединенных Штатов описывает религиозные обряды как «выражение любви и верности, возникающее в результате пересечения собственной веры, культуры и Евангелия Иисуса Христа». Посвящения не считаются частью литургического богослужения, даже если они совершаются в церкви или возглавляются священником, а скорее являются паралитургическими. Конгрегация богослужения в Ватикане издает Справочник по Народному благочестию и литургии.

Католические богослужения имеют различные формы, начиная от официальных многодневных молитв такие как новенас к действиям, не связанным с молитвами, таким как евхаристическое поклонение вне мессы, ношение наплечников, почитание святых, канонических коронаций священных Марианских или христологических образов и даже садоводческих практик, таких как содержание сада Марии.

Распространенные примеры католических религиозных обрядов включают Розарий, Станции Креста, Священное Сердце Иисуса, Святое Лицо Иисуса, различные наплечники, Непорочное Сердце Марии, Богоматерь Гваделупская, Семь скорбей Марии, новены разным святым, паломничества, поклонение Святому Таинству и почитание святого им возрастов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Посвящения Святой Троице
  • 3 Посвящения Иисусу
  • 4 Посвящения Марии
    • 4.1 Молитвы
    • 4.2 Литургический календарь
      • 4.2.1 месяц май
      • 4.2.2 Суббота
    • 4.3 Прочие богослужения
    • 4.4 Известные богослужения
      • 4.4.1 На основе явлений
      • 4.4.2 Связанные с религиозной иконой или изображением
  • 5 Посвящение святым
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Общие сведения

Католическая церковь считает литургию центральной для жизни и миссии Церкви, он признает пользу народных богослужений, заявляя в Sacrosanctum Concilium, что «духовная жизнь, однако, не ограничивается только участием в литургии... христианский народ заслуживает высокой похвалы при условии, что он соответствует законам и нормам Церкви, прежде всего, когда они предписаны Апостольским Престолом... Эти молитвы должны быть составлены таким образом, чтобы они гармонируют с литургическими сезонами, согласуются со священной литургией, в некотором роде происходят от нее и ведут к ней людей, поскольку, по сути, литургия по самой своей природе намного превосходит любую из них »

.

Несколько факторов определяют эффективность религиозных практик в пробуждении чувства преданности: сильная эмоциональная привлекательность, простота формы, которая делает их доступными для всех, связь со многими другими людьми, практикующими те же практики, и их происхождение от пример других людей, ведущих святую жизнь.

Начиная со Средневековья, папы поощряли религиозные обряды, такие как Евхаристическое поклонение, Розарий и Станции Креста, при этом сохраняя примат литургии над частными молитвами. Благочестие повлияло на некоторые важные части католического календаря, такие как праздник Corpus Christi, который возник после прошения тех, кто следовал за религиозностью; или различные марианские праздники, которые постепенно появлялись по мере роста религиозности. Католические религиозные обряды могут стать основой крупных общественных мероприятий, таких как статуя нашей Богоматери Запопанской, которая привлекает более миллиона паломников 12 октября каждый год, когда статуя путешествует по улицам, двигаясь от одного собора к другому.

В католической традиции развился широкий спектр практик, начиная от поклонения Святой Троице и заканчивая конкретными святыми. Трехуровневая иерархия latria, hyperdulia и dulia определяет соответствующий тип поклонения или почитания для различных ситуаций. Латрия (от греч. λατρεία, latreia) используется для поклонения, поклонения и почитания, обращенных только к Святой Троице. Дулия (от греч. δουλεία, douleia) - это вид чести, оказываемой причащению святых, в то время как Пресвятая Дева Мария почитается гипердулией, высшая форма дулии, но ниже латрии.

Различные несанкционированные действия, такие как продвижение писем счастья, содержащих молитвы, или вера в то, что использование статуи Святого Иосифа могут ускорить продажу дома, были обескуражены как неблагочестивые, суеверные и противоречащие католическим ценностям. В общем, действия и верования, направленные на манипулирование божественной силой для определенных целей, всегда осуждаются как противоречащие католической религиозной практике.

Посвящение Святой Троице

Праздник Святой Троицы - это религиозный день, который отмечается в первое воскресенье после Пятидесятницы и чествует три Личности Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Новена Святой Троицы может включать в себя молитву Glory Be, а также другие молитвы, хотя другие молитвы могут отличаться.

Согласно Фатима провидцу Люсия Сантос, в конце сентября или октябре 1916 года Ангел Мира явился в третий раз ей и другим провидцам, ее кузенам Франциско и Хасинте Марто, и научил их молитве возмещения ущерба Святой Троице.

Новену Пятидесятницы Святому Духу традиционно молятся особенно в течение девяти дней между Четвергом Вознесения и Пятидесятницей. Практика новен происходит из девяти дней, проведенных Апостолами и учениками в молитве вместе с Марией от Вознесения до сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы. Считается, что это была первая новена. Есть несколько способов помолиться в Новену Пятидесятницы. Можно каждый день молиться Вечерней молитвой из Часовой литургии, «Приди, Дух Святой » или другими молитвами. Обычно молятся об увеличении семи даров Святого Духа.

Еще один благочестивый обряд - «Новенна Рождества Святого Андрея». Он не возносится святому Андрею, но начинается в его праздник, 30 ноября, и продолжается до Рождества. «Приветствую и благословенен час и миг, в которые Сын Божий родился От Пречистой Девы Марии, в полночь, в Вифлееме, в пронизывающем холоде. В тот час да сподобится, я умоляю Тебя, о мой Бог, услышать моя молитва и исполнение моих желаний через заслуги Спасителя нашего Иисуса Христа и Его благословенной Матери. Аминь. "

Посвящение Иисусу

Некоторые широко распространенные религиозные обряды в католической традиции напрямую связаны с Иисус. Официальные католические учения считают евхаристическое поклонение важной практикой, которая «стимулирует верных к осознанию чудесного присутствия Христа и является приглашением к духовному общению с Ним». Во многих случаях евхаристическое поклонение совершается каждым человеком в течение непрерывного часа, известного как Святой час. Вдохновением для священного часа служит Матфея 26:40, когда в Гефсиманском саду в ночь перед распятием Иисус спрашивает Петра: «Итак, не могли бы вы люди не бодрствуют со мной в течение одного часа? ».

Некоторые религиозные обряды имеют форму Возмездия Иисусу Христу за страдания и оскорбления, которые Иисус претерпел во время Своих Страстей или за грех богохульства, например Молитва «Золотая стрела». Обряды с участием Священного Сердца Иисуса впервые появились в одиннадцатом и двенадцатом веках, но большинство нынешних религиозных обрядов приписываются Святой Маргарет Мэри Алакок (1647–1690) и позже поощрялись Папа Пий XI в Miserentissimus Redemptor.

Поклонение Святому Лику Иисуса восходит к сестре Марии Святого Петра в 1843 году, которая сообщила 167>видений Иисуса и Марии, в которых ее побуждали распространять поклонение Святому лику Иисуса в качестве возмещения за многочисленные оскорбления, нанесенные Иисусу в Его Страстях, в результате Золотого Стрелочная молитва. Эта преданность была впервые одобрена Папой Львом XIII в 1885 году, а затем продвинута сестрой Марией Пиериной де Микели на основе изображения с фотографии Секондо Пиа. Туринская плащаница. В 1958 г. Папа Пий XII одобрил богослужение и медаль с изображением Святого Лика и разрешил отмечать праздник Лика Иисуса в Масленичный вторник по всей Церкви.

Другие молитвы включают Божественное Милосердие, основанное на видениях Святой Фаустины Ковальской, Богослужения в первую пятницу, которые связаны с преданность Святейшему сердцу Иисуса и венец пяти ран.

преданность Марии

преданность Марии занимает видное место в католической традиции. В Апостольском письме Rosarium Virginis Mariae Папа Иоанн Павел II сказал: «Поскольку Мария из всех созданий наиболее созвучна Иисусу Христу, отсюда следует, что среди всех религиозных обрядов наиболее посвящает и подчиняет душу нашему Господу - это преданность Марии ». В Катехизисе католической церкви говорится: «Преданность Церкви Пресвятой Богородице неотъемлемая часть христианского богослужения». Католики практикуют широкий спектр религиозных обрядов Марии. Существуют многие формы выражения преданности. В католических церквях давно установилась практика посвящения главного бокового алтаря, часто называемого Часовней леди, Марии.

Молитвы

Жан-Франсуа Милле: Angelus

Ангелус - традиционная молитва, используемая в ознаменование Воплощения. По сути, он состоит в трехкратном повторении Богородицы, к которой в более поздние времена были добавлены три вступительных стиха и заключительный стих и молитва. Молитва - это то, что принадлежит антифону Богородицы «Алма Редемпторис». Его совершают трижды в день: на рассвете, в полдень и в сумерках. Манера звонка в Ангелуса - тройной удар повторяется три раза с паузой между каждой серией из трех (всего девять ударов), иногда за которой следует более длинный звон, как в комендантский час, - кажется, давно сложилась. Angelus заменяется на Regina Coeli антифон, датируемый десятым или одиннадцатым веками.

Розарий, или Псалтырь Пресвятой Девы Марии, по сути, является созерцательной молитвой. Поощряется семейное чтение четок. В энциклике Ingruentium malorum, Папа Пий XII сказал относительно обычая семейного чтения Святого Розария:

«... когда по вечерам звучит христианский дом. с частым повторением хвалы в честь Высокой Царицы Небесной... Затем Розарий, читаемый в семье,... свято объединяет их с отсутствующими и умершими. Он все крепче связывает сладкими узами любви, с Пресвятой Богородицей, которая, как любящая мать, в кругу своих детей будет там, одаривая их обилием даров согласия и семейного мира.

Литания Лорето - самая известная ектения Марии.

Литургический календарь

Многие религиозные обряды и благочестивые упражнения так или иначе связаны с литургическими праздниками Общего календаря римского обряда или особых календари епархий и религиозных общин.

Май месяц

Посвящение месяца май Марии датируется о семнадцатом веке.

  • Благочестивые обычаи включают возведение небольшого майского жертвенника, украшенного майскими цветами, - обычай, происходящий из стран южной Европы.
  • Приходы и частные группы часто венчают изображение Пресвятой Богородицы с цветами. Это называется «Майское венчание». Этот обряд может проводиться в торжества и праздники Пресвятой Девы Марии или в другие праздничные дни, и он дает возможность поразмышлять о роли Марии в истории спасения. В некоторых странах он проходит примерно 1 мая, однако во многих католических приходах США он часто проводится в День матери.
  • A Сад Марии - небольшой сад, в котором находится статуя или святыня Девы. Мэри. Эта практика зародилась в монастырях и монастырях средневековой Европы. В средние века люди видели напоминания о Марии в цветах и ​​травах, растущих вокруг них. Первое упоминание о настоящем саду, посвященном Марии, относится к жизни св. Фиакр, ирландский покровитель садоводства, который посадил и ухаживал за садом вокруг молельни Богоматери, которую он построил в своем знаменитом приюте для бедных и немощных во Франции в 7 веке. Более 30 цветов и трав связаны с легендами о жизни Марии.

Суббота

Суббота посвящена Деве Марии и считается памятником Пресвятой Деве Марии. Эта практика восходит к каролингским временам (девятый век).

  • Средневековый религиозный обряд отмечал три Золотые субботы, последовавшие за праздником Святого Михаила (29 сентября). Золотые субботы отмечались при принятии таинств и праздников, особенно в местах паломничества.
  • Посвящение Непорочного Сердца Марии восходит к Сен-Бернару. Сообщенное в 1830 году видение Святой Екатерины Лабуре, в котором была введена Чудотворная медаль с изображением увенчанного шипами Сердца Иисуса и пронзенного Сердца Марии, оказало значительное влияние на преданность. (Многие приходы проводят новену каждый понедельник в честь Богоматери Чудотворной медали.) Практика возмещения Непорочного Сердца Марии в первую субботу была инициирована в Ровиго, Италия, Мэри Инглезе, высшим образованием сервита в 1889 году. в посвящение Пяти первых суббот.

Другие религиозные обряды Марии

Конкретные эпизоды из Жизни Девы Марии привели к молитвам, которые сосредоточены на определенном аспекте ее жизни. Примеры включают Семь скорбей Марии, которые напоминают о ее страданиях от пророчества Симеона до Распятия Иисуса. Семь радостей Марии, с другой стороны, начинаются с Благовещения и заканчиваются ее коронацией на Небесах.

. Третьи развились из предполагаемых явлений, таких как Богоматерь Гваделупская, Богоматерь Лурдская или Богоматерь Фатимская. Различные иконы, изображения и статуи Богородицы были связаны с сообщениями о чудесных событиях, таких как исцеления, и привели к местным и национальным религиозным обрядам, а также к строительству святынь Мариан. Примеры включают Черную Мадонну Ченстоховской в Польше и Богоматерь Врат Зари в Литве.

Среди религиозных статей, вероятно, наиболее распространенными являются наплечник из Богоматери горы Кармель и «Чудотворная медаль », которая датируется 1830 годом. Также Скапуляр Богоматери Доброго Совета и Наплечник Семи Долур Марии

Региональные религиозные обряды продолжают вызывать местную поддержку, такую ​​как фестивали и праздники. Фестиваль Богоматери Одиночества Порта Вага на Филиппинах отмечается веками, и его икону по-прежнему чтят. Каждый год около Пятидесятницы, как часть местного богослужения Марии, около миллиона человек посещают Romería de El Rocío в Испании. В Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2011 году возродился старый обычай процессии Марии, приуроченный к годовщине основания города. Участвуют различные рыцарские, братские и религиозные ордена, приходы и другие религиозные и гражданские организации.

Известные богослужения

Богоматери Пеньяфрансии в городе Нага, Филиппины

На основании явлений

Богоматерь Доброго здоровья и Богоматерь Доброй Помощи

, связанных с религиозной иконой или изображением

Мария Помощь христиан - это пример преданности Марии под особым титулом.

.

Посвящение святым

Святых можно почитать; им никогда не поклоняются. Своими ходатайственными молитвами святые на небесах играют неотъемлемую роль в жизни Церкви на земле. «Почитать Святых - значит автоматически почитать Бога, Создателя их святости». Катехизис Католической церкви (позиция 957) гласит:

Мы бережем память о тех, кто на небесах, не только благодаря названию примера; мы скорее стремимся к тому, чтобы этой преданностью проявлению братского милосердия можно было укрепить единство всей Церкви в Духе. Подобно тому, как христианское общение среди наших собратьев-паломников приближает нас ко Христу, так и наше общение со святыми соединяет нас со Христом.

Традиции различаются в разных культурах. Итальянцы, например, испытывают сильную преданность святому Антонию Падуанскому. Тредичина относится к тринадцатидневной новене, которая проводится в рамках подготовки к празднику Святого Антония 13 июня.

Существует ряд религиозных практик в честь Святого Иосифа ; к ним относятся Молитва Святому Иосифу и Новена Святому Иосифу. Наплечник святого Иосифа был утвержден Папой Львом XIII в 1893 году. Медаль Святого Иосифа - это причастие, введенное в 1971 году в честь 100-летия провозглашения Святого Иосифа покровителем всемирной церкви. Ряд местных обрядов и обычаев святого Иосифа существует по всему миру, например Альпийские регионы, Йозефстраген (нем. «Святой Иосиф») проходит за 9 дней до Рождества. Статуя Святого Иосифа переносится между 9 домами, и в первый день ему молится один мальчик, во второй день молятся два мальчика, пока 9 мальчиков не молятся в 9-й день. Затем статую помещают возле яслей в городской церкви в канун Рождества.

Посвящение Святому Михаилу включает в себя особые молитвы и новены ему, гимны, такие как Te Splendor, а также Череп Святого Михаила Архангела и Венец Святого Михаила. Молитва святому Михаилу также является популярной молитвой, составленной Папой Львом XIII.

Посвящение святому Георгию также широко практикуется католиками, учитывая, что он является одним из самых популярных. популярные святые в христианстве. Эти религиозные обряды и церкви, построенные в его честь, относятся к VI веку.

Существует множество других поклонений святым, например, Новена Благодати, адресованная Святому Франциску Ксавье и Шнур Святого Франциска, связанный с Франциском Ассизским.

См. также
Ссылки
Источники
  • Болл, Энн. Энциклопедия католических верований и практик, 2003 г., ISBN 0-87973-910-X
  • Бинц, Стивен Дж., Священное Сердце Иисуса, 2006, ISBN 1-58595-597-3
  • Кэрролл, Майкл. Союз сердец Иисуса и Марии: надежда для мира, 2007, Queenship Publishing ISBN 1-882972-98-8
  • Форстер, Марк. Католическое возрождение в эпоху барокко Cambridge Univ Press, 2001, ISBN 0-521-78044-6
  • Мерфи, Непорочное сердце Джона Ф. Мэри, 2007, ISBN 1-4067-3409-8
  • Стравинскас, Питер. Католическая энциклопедия нашего воскресного посетителя, 1998, OSV Press ISBN 0-87973-669-0
  • Уайт, католическое поклонение Джеймсу Ф.: Трент до сегодняшнего дня, 2003, ISBN 0-8146-6194-7
Дополнительная литература
  • О'Грейди, Джон Ф. Католические верования и традиции, 2002, ISBN 0-8091-4047-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:37:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте