Secondo Pia

редактировать

Secondo Pia

Secondo Pia (9 сентября 1855 - 7 сентября 1941) было итальянский юрист и фотограф-любитель. Он известен прежде всего тем, что сделал первые фотографии Туринской плащаницы 28 мая 1898 года и, когда он их проявлял, заметил, что фотографические негативы показали более четкую передачу изображения. Изображение, полученное им из плащаницы, было одобрено Римско-католической церковью как часть преданности Святому лику Иисуса.

Пиа родилась в Асти, Пьемонт, и хотя он был поверенным, он интересовался как искусством, так и наукой, и в начале 1870-х годов начал исследовать новую технологию фотографии. В 1890-х годах он был членом городского совета и членом Туринского клуба фотографов-любителей. Он был известным фотографом в Турине, и образцы других его фотографий теперь являются частью исторической коллекции Туринского музея кино. Он также может считаться пионером в области фотографии использования электрических лампочек в 1890-х годах, учитывая, что лампочки были новинкой в ​​конце девятнадцатого века, а надежная лампа накаливания Томаса Эдисона была изобретена только в 1879.

Содержание

  • 1 Случайный фотограф
  • 2 Знаменитая фотография
  • 3 Текущие разработки
  • 4 Примечания
  • 5 Источники и внешние ссылки

Случайный фотограф

Совершенно случайно Секондо Пиа невольно сделал первый шаг в области современной синдонологии (формального исследования Туринской плащаницы ). В 1898 году город Турин отмечал 400-летие Туринского собора вместе с 50-летием Статуто Альбертино конституции Италии 1848 года в пользу Дома Савойи. В рамках праздника была запланирована выставка священного искусства. Поскольку для публичной демонстрации плащаницы потребовалось разрешение короля Италии Умберто I, которому она принадлежала, два художника планировали нарисовать реалистичные копии плащаницы, которые будут использоваться вместо этого. Эти картины были написаны, но никогда не использовались в рамках выставки.

Глава Комиссии по плащанице, барон Манно, обратился к королю с ходатайством о публичной демонстрации, а также попросил дать ему право фотографировать плащаницу - с помощью Секондо Пиа - для продвижения выставки. Король одобрил публичный показ плащаницы для выставки, а позже разрешил ее сфотографировать. В то время Дом Савойи базировался в Турине, и плащаница уже находилась в Турине, поскольку принадлежала королю. Никто еще не знал, что на саване было более четкое обратное изображение, поскольку слабое изображение лица на саване нельзя четко увидеть или распознать невооруженным глазом.

Секондо Пиа был назначен официальным фотографом выставки поздно. Восьмидневная выставка только-только началась, и было уже слишком поздно, чтобы предложенная им фотография стала частью рекламной кампании. И все же он воспользовался возможностью, чтобы сделать первую фотографию савана.

Знаменитая фотография

Негатив Секондо Пиа изображения на Туринской плащанице

25 мая 1898 года, после церемонии открытия и во время закрытия выставки в полдень, Пиа установила оборудование в Туринский собор. Два других человека, отец Санно Саларо и начальник службы безопасности собора лейтенант Феличе Фино, также присутствовали и принимали участие в фотосъемке. Это был один из первых случаев использования электрической лампочки для фотографирования.

Логистика организации фотосессии и необходимое оборудование были проблемой для Пиа, но ему удалось установить две электрические лампы примерно 1000 кандел каждая. Поскольку в соборе не было электричества, Пиа установила переносной генератор. Ему удалось сделать несколько снимков возникшей жары, прежде чем сеанс был прерван открытием дверей собора после закрытия полудня. После проявления пластин результаты этого сеанса не увенчались успехом.

Три дня спустя, вечером 28 мая, Пиа вернулась на второй сеанс около 21:30 и сделала еще несколько снимков. Основываясь на опыте 25 мая, он менял время выдержки и освещение. Около полуночи трое мужчин вернулись, чтобы проявить пластины. Позже Пиа рассказывал, что чуть не упал и сломал фотопластинку в темной комнате от шока от того, что на ней появилось: на обратной стороне были изображены мужчина и лицо, которые нельзя было увидеть невооруженным глазом.

Текущая разработка

Плакат, рекламирующий выставку плащаницы 1898 года в Турине. Фотография Секондо Пиа была сделана слишком поздно для включения в плакат. Изображение на плакате включает раскрашенное лицо, не полученное по фотографии Пии.

2 июня 1898 года выставка закончилась, и плащаница была возвращена в гроб в королевской часовне. Генуэзская газета Il Cittadino опубликовала фотографию Пии 13 июня, а днем ​​позже эта статья была опубликована в национальной газете Corriere Nazionale. 15 июня ватиканская газета Osservatore Romano осветила эту историю.

Следующие несколько лет стали свидетелями ряда споров о фотографии Пиа, с различными предположениями о сверхъестественном происхождении и обвинениями в ошибках в его работе, его исправлении фотографий и т. Д. Тем временем Кинг Умберто Я из Италии, чье разрешение сыграло важную роль в создании фотографии Пиа, был убит в июле 1900 года и не увидел полного раскрытия истории.

Некоторая определенная поддержка Секондо Пиа в конечном итоге пришла в 1931 году, когда профессиональный фотограф также сфотографировал плащаницу, и его результаты подтвердили Пиа. Когда фотография Энри была впервые выставлена, Секондо Пиа, которому тогда было за семьдесят, был среди присутствующих для просмотра. Сообщается, что Пиа глубоко вздохнул с облегчением, когда увидел фотографию Энри.

Научные и религиозные дискуссии и дебаты о происхождении изображения, которое сфотографировала Пиа, продолжались. На религиозном фронте в 1939 г. негативный образ Пии использовался сестрой Марией Пиериной Де Микели, монахиней из Милана, для чеканки медали «Святой лик» как части Католическая преданность Святому лику Иисуса. Папа Пий XII одобрил благочестие и медаль и в 1958 году объявил праздник Лика Иисуса Масленичным вторником (вторник перед Пепельной средой) для всех католиков. По случаю 100-летия первой фотографии Секондо Пиа 24 мая 1998 г. Папа Иоанн Павел II посетил Туринский собор. В своем обращении в тот день он сказал: «Плащаница - это образ любви Божьей, а также человеческого греха», и назвал ее «иконой страданий невинных во все времена».

Что касается науки, то в 2004 году оптический журнал Института физики в Лондоне опубликовал рецензируемую статью о новых методах визуализации, примененных к кожуху во время его восстановления в 2002 году. Научные дискуссии об изображении и Плащаница продолжается международными конференциями.

Примечания

Источники и внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:16:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте