Посвящение и вверение Марии

редактировать
Пресвятая Дева Мария как Дева Милосердия, почитаемая как Дева мореплавателей, 1531–1536 гг., С ее защитным плащом, покрывающим вверенных ей.

На протяжении веков богослужения среди католиков включали много примеров личных или коллективных актов посвящения и вверения Деве Марии, при этом использовались латинские термины oblatio, servitus, commendatio и dedicatio контекст. Освящение - это акт, посредством которого человек посвящается священному служению, или акт, который отделяет объект, место или регион от обычного и нечестивого режима до состояния для священного использования. Конгрегация богослужения и дисциплины таинств поясняет, что в этом контексте «следует напомнить, однако, что термин« посвящение »используется здесь в широком и нетехническом смысле: это выражение означает« освящение ». детей Богородицы », который предназначен для того, чтобы поставить детей под ее защиту и попросить ее материнского благословения для них».

Посвящение Деве Марии католиками происходило с трех точек зрения: личной, общественной и региональной. и под разными названиями: Непорочное зачатие, Непорочное Сердце Марии или, совсем недавно, Марии, Матери Церкви. В начале 20 века святой Максимилиан Кольбе, названный «Апостолом Посвящения Марии», начал энергичную программу содействия посвящению Непорочности. В католических учениях посвящение Марии не умаляет и не заменяет любовь к Богу, но усиливает ее, поскольку все посвящение, в конечном счете, совершается Богу. Богослов Гарригу-Лагранж обозначил личное посвящение Марии как высший уровень среди Марианских богослужений.

девизом Папы Иоанна Павла II, Totus Tuus (полностью ваш), отражает его личное посвящение Марии. Он посвятил весь мир Непорочному Сердцу Марии.

Содержание
  • 1 История и развитие
  • 2 Личное посвящение
    • 2.1 Полная преданность и посвящение Монфора
    • 2.2 Непорочное Сердце Марии
    • 2.3 The Immaculata
  • 3 Посвящение общества
  • 4 Освящение мест и регионов
    • 4.1 Канада
    • 4.2 Англия и Уэльс
    • 4.3 Латинская Америка и Карибский бассейн
    • 4.4 Соединенные Штаты
  • 5 Освящение мир Непорочного Сердца Марии
  • 6 Стран, посвященных Непорочному Сердцу Марии
    • 6.1 Предыдущие акты посвящения
  • 7 епархий, посвященных Непорочному Сердцу Марии
    • 7.1 Святой Престол
    • 7.2 Север -Америка
      • 7.2.1 США
      • 7.2.2 Канада
    • 7.3 Европа
      • 7.3.1 Португалия
      • 7.3.2 Польша
      • 7.3.3 Нидерланды
      • 7.3.4 Италия
      • 7.3.5 Франция
      • 7.3.6 Испания
      • 7.3.7 Германия
      • 7.3.8 Австрия
      • 7.3.9 Англия
      • 7.3.10 Шотландия
      • 7.3.11 Финляндия
    • 7.4 Южная Америка
      • 7.4.1 Мексика
      • 7.4.2 Венесуэла
      • 7.4.3 C olombia
      • 7.4.4 Уругвай
      • 7.4.5 Бразилия
      • 7.4.6 Аргентина
    • 7.5 Океания
      • 7.5.1 Австралия
      • 7.5.2 Новая Зеландия
      • 7.5.3 Самоа
    • 7,6 Азия
      • 7.6.1 Филиппины
      • 7.6.2 Индия
    • 7,7 Африка
      • 7.7.1 Ангола
  • 8 Молитвы освящения
  • 9 См. Также
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Источники
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
История и развитие
Посвященные, укрытые под защитной мантией Девы, Равенсбург, ок. 1480. Приписывается Мишелю Эрхарту

Истоки понятия «принадлежность Марии» можно увидеть в сочинениях святого Ефрема Сирийца в 4 веке, и это форма личного Посвящение Марии восходит к V веку, когда его практикующих называли «слугами Марии», а эту практику иногда называли «святым рабством». Однако первое последовательное и неоднократное использование концепции посвящения Марии было, возможно, святым Ильдефонсом Толедским в 7 веке, и Папа Иоанн VII также упоминал его в 8-м веке.

Представление о том, что посвящение Марии связано с посвящением Христу и имеет конечную христоцентрическую цель, уже присутствовало в трудах Ильдефонса VII века, когда он писал: «То, что передано Матери, возвращается к Сыну; таким образом передается Королю честь, оказанная на службе Королеве».

В 8 веке святой Иоанн Дамаскин продолжил тему посвящения Марии, и когда он написал «вам мы посвящаем (анафеменои) наши умы, наши души и наши тела, одним словом, самих себя», он использовал греческий термин anathemenoi, который означает « отложено для священного использования ". К IX веку в Ирландии практиковалось быть «слугой Марии».

Акт освящения городов и регионов восходит к IX веку, когда аббат Серну из Сен-Жермен-де-Пре написал стихотворение на в котором он объяснил неудачу викингов в осаде Парижа (885–886) с освящением города Деве Марии и ее защитой над ним. В период Средневековья аббатства, поселки и города начали посвящать себя Деве Марии, ища ее защиты. В XII веке аббатство Сито во Франции использовало мотив защитной мантии Девы Марии, которая защищала коленопреклоненных аббатов и аббатис. В 13 веке Цезарий Гейстербахский также знал об этом мотиве, что в конечном итоге привело к иконографии Богородицы.

. Хотя предыдущие святые обсуждали понятие посвящения, это было всего лишь В 11 веке во Франции святой Одило в аббатстве Клюни начал распространять формальную практику личного посвящения Марии. В XII веке цистерцианские ордена начали посвящать себя Марии, сначала индивидуально, а затем как группа, и эта практика затем распространилась на бенедиктинцев и кармелитов.

В 17 веке также был принят обычай посвящать месяц май Пресвятой Богородице. В течение 18 и 19 веков традиции посвящения Марии росли, и к 1860 г. первое причастие во Франции включало акт посвящения Деве Марии. К этому времени посвящение Марии распространилось за пределы континентальной Европы, и в Англии отец Фредерик Фабер сочинил гимн посвящения Деве Марии, который включал прошение о ее материнской роли.

С XIX века религиозные обряды и посвящение Непорочного Сердца Марии поощрялись несколькими папами, включая Пия IX, Пия XII и Иоанн Павел II.

Личное посвящение

Богослов Реджинальд Гарригу-Лагранж, профессор Ангеликума проанализировал различные формы и этапы богослужений Марии. Он обозначил личное посвящение Марии как высший уровень среди этих обрядов. В его теологическом анализе богословские поклонения делятся на следующие стадии: от начального до продвинутого:

  • Периодическая молитва, например время от времени молиться Богородицей.
  • Регулярное и ежедневное служение, например набожное чтение Розария на ежедневной основе.
  • Официальный акт посвящения Марии и жизни в привычной зависимости от нее как средство соединения со Христом.

Богословие личного посвящения Марии было далее объяснено Папой Иоанном Павлом II в Redemptoris Mater, где, основываясь на Иоанна 19:27, он заявил, что слово «дом» относится к духовной и внутренней жизни верующих, а «взять Марию в свой дом» означает сыновнее доверие к ней как к матери во всех аспектах жизни. Иоанн Павел II предложил Святого Иоанна в качестве примера того, как каждый христианин должен реагировать на дар духовного материнства Марии.

Полная преданность и посвящение Монфора

Практика Посвящение Марии было продолжено в 18 веке Луи де Монфор. Суть классического произведения Монфора Истинная преданность Марии - это формальный акт посвящения Марии, поэтому через нее можно посвятить себя Христу. Для Монфора посвящение начинает постепенный процесс освящения, в котором фокус человека отворачивается от себялюбия и направляется к Богу через Марию. По мнению Монфора, разные люди достигают разных уровней по этой шкале в зависимости от их усилий и чистоты намерений. Классификация Монфором множественных уровней духовного прогресса подобна «духовным жилищам», описанным святой Терезой Авильской во Внутреннем замке. Однако точка зрения Монфора отличается от точки зрения современника Терезы, святого Иоанна Креста тем, что Монфор видит путь Марии к Иисусу гораздо более позитивным, обнадеживающим и гладким, чем путь, которым следовал святой Иоанн в Темной ночи. Души.

На концепцию посвящения Монфора оказала влияние книга Анри Будона Dieu seul: le Saint esclavage de l'admirable Mère de Dieu (Единственный Бог, Святое Рабство восхитительной Матери Великого. Бог). Прочитав Будона, Монфор пришел к выводу, что любое посвящение в конечном итоге совершается «Одному Богу», поскольку только Бог достоин любовного служения человека. Позже девизом Montfort стало «Один Бог». Подход Монфора очень близко следовал за Будоном, но отличался в одном элементе: в то время как освящение Будона было основано на королевстве Марии, подход Монфора был основан на божественном материнстве.

Папа Иоанн Павел II заявил что, будучи молодым семинаристом, он много раз читал и перечитывал Монфора и «понял, что я не могу исключить Мать Господа из своей жизни, не пренебрегая волей Бога-Троицы».

Непорочное Сердце Марии

Франциск де Салес начал писать о совершенстве Сердца Марии как модели любви к Богу в начале XVII века, и его работы повлияли на Святого Жана Юда, который затем разработал совместная преданность Сердцам Иисуса и Марии. Двумя факторами, которые способствовали быстрому прогрессу преданности, были введение Чудотворной медали Святой Катрин Лабур в 1830 году и учреждение в Нотр-Дам-де-Виктуар, Париж Архибратства Непорочного Сердца Марии, Убежища грешников. В 1838 году отец Деженетт, пастор Нотр-Дам-де-Виктуар, организовал Ассоциацию в честь Святого и Непорочного Сердца Марии, братство которой Папа Григорий XVI заключил в том же году. В июле 1855 года Конгрегация обрядов утвердила Службу и Мессу для Непорочного Сердца.

Еще одна движущая сила для поклонения и посвящения Непорочного Сердца Марии появилась в посланиях 1917 года Богоматерь Фатима. Трое детей, сообщивших о явлениях Мариан в Фатиме, ссылались на Непорочное Сердце. Третье видение, о котором было сообщено в Фатиме 13 июля 1917 года, специально призывало к молитвам и посвящениям для торжества Непорочного Сердца. Хотя сообщения о явлениях Фатимы первоначально были встречены скептически, они стали популярными и были одобрены Святым Престолом в 1930 году.

13 мая 1967 года, 50-летие Богоматери из Фатимы, Папа Павел VI посетил Фатима, Португалия и издал Апостольское наставление Signum Magnum (что означает великий знак на латыни), в котором он просил «всех сыновей Церкви, чтобы обновить свое посвящение Непорочному Сердцу Марии ". В 1986 году, обращаясь к участникам Международного богословского симпозиума 1986 года о союзе сердец Иисуса и Марии, Папа Иоанн Павел II заявил: «Наш акт посвящения Непорочного Сердца Марии в конечном итоге относится к Сердцу ее Сына, ибо как Мать Христа она всецело связана с Его искупительной миссией. Как и на брачном пиру в Кане, когда она сказала: «Делай все, что Он тебе скажет», Мария направляет все к своему Сыну, который отвечает на наши молитвы и прощает наши грехи. "

The Immaculata

Отец Максимилиан Кольбе 1939

В 1854 году Папа Пий IX определил догмат Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в апостольской конституции Ineffabilis Deus. Это очень помогло распространению религиозных обрядов и посвящений в Immaculata.

В начале 20 века святой Максимилиан Кольбе начал свои усилия по продвижению посвящения в Immaculata, частично полагаясь на сообщения 1858 года из Богоматери Лурдской. Он утверждал, что, поскольку Мария непорочна, по самой своей природе она является совершенным инструментом Святого Духа в посредничестве всех благодати, учитывая, что «каждая благодать является даром Отца через Его Сына Святым Духом».

Кольбе основал монастырь Непорочного города и издал Militia Immaculatae на нескольких языках, тираж которого в конечном итоге достиг 750 000 экземпляров в месяц, пока он не был остановлен, когда Кольбе был отправлен в Аушвиц. концлагерь. Усилия Кольбе по продвижению посвящения к Непорочному сделали его известным как «Апостол Посвящения Марии».

Посвящение в обществе
Коричневый наплечник носили кармелиты на протяжении веков в знак своего посвящения Марии.

На протяжении многих веков кармелиты носили Коричневый наплечник в знак своего посвящения Марии и ее защита над ними. В 13 веке во Флоренции, Италия, был утвержден Орден сервитов (Слуги Марии), в центре внимания которого были печали Марии.

На протяжении веков несколько движений и обществ Мариан были посвящены Деве Марии, например четвертый обет, принятый отцами-марианистами, чей орден был сформирован в 18 веке, во время Французской революции, включает посвящение Деве Марии. В Апостольской конституции 1948 года Бис Саекуляри Папа Пий XII поощрял посвящение Мариан марианскими обществами, такими как Содальность Богоматери.

В воскресенье, 8 октября 2000 г., по завершении церемоний посвящения Юбилей епископов, Папа Иоанн Павел II и епископы посвятили себя и Католическую Церковь в новом тысячелетии Марии.

12 мая 2010 г. в Храме Пресвятой Богородицы Троица в Фатиме, Португалия, по случаю 10-й годовщины беатификации Хасинты и Франсиско Марто Папа Бенедикт XVI посвятил всех священников Непорочному Сердцу Марии

Освящение мест и регионов
Статуя Папы Пия XII в Фатиме, Португалия, представляющая освящение Мариан на основе посланий Богоматери Фатимы. Пий XII был назначен архиепископом в Риме 13 мая 1917 года (1-й день Фатимы) и считал свое папство специально связанным с ним.

Посвящение городов и областей Деве Марии датируется по крайней мере 9-м годом. века, а в период вражды Средневековье аббатства, поселки и города начали посвящать себя Деве Марии, ища ее защиты. В 17 веке Франция была посвящена Деве Марии Людовиком XIII, и ряд других стран, таких как Португалия, последовали этой тенденции.

В предполагаемых явлениях 1917 года Богоматерь Фатимская, Дева Мария, как говорят, специально просила освятить Россию ее Непорочному Сердцу.

В июне 1938 года португальские епископы, основываясь на сообщениях, якобы полученных мистик Александрина Мария да Коста просила Пия XI посвятить мир Непорочному сердцу Марии. Этот запрос обновлялся несколько раз. 31 октября 1942 года Пий XII совершил торжественный акт освящения Церкви и всего мира Непорочному Сердцу Марии, к которому присоединились епископы Португалии, собравшиеся в соборе в Лиссабоне. Освящение было совершено посредством португальской радиопередачи, а затем возобновлено 8 декабря 1942 года в Риме. В июле 1952 года Папа Пий XII специально выполнил Посвящение России Непорочного Сердца Марии через Апостольское письмо Sacro Vergente.

По словам автора Эдварда Шри, учитывая то внимание, которое Пий XII уделял Царство Марии, посвящение подчеркивало важность, которую Пий XII придавал могущественной роли Марии как заступницы и защитницы человечества. Мариолог Габриэль Рощини писал, что посвящение человечества Марии в 1942 году можно рассматривать как вершину марианской культуры.

13 мая 1982 года в Фатиме, Португалия, Папа Иоанн Павел II снова освятил мир к Непорочному Сердцу Марии и сказал: «Посвящение мира Непорочному Сердцу Марии означает приближение через заступничество матери к самому источнику жизни, который возник с Голгофы. Этот источник непрестанно изливает искупление и благодать. возмещение за грехи мира производится постоянно. Это непрекращающийся источник новой жизни и святости ».

25 марта 1984 г. Папа Иоанн Павел II снова совершил торжественное освящение мира Непорочное Сердце Марии перед статуей Девы Марии Фатимской, доставленной на площадь Святого Петра в Ватикане для церемонии. В своей «программе освящения и вверения Марии» Иоанн Павел II считал посвящение Непорочного Сердца Марии Божественным намерением дополнить освящение священного Сердца Иисуса.

Два посвящения Папы Пия XII были совершены в октябре 1942 г. и июль 1952 г., а также Иоанна Павла II в мае 1982 г. и марте 1984 г. Это происходило параллельно с освящением мира Священного Сердца Иисуса Папой Львом XIII, о чем говорилось в энциклика Annum sacrum от мая 1899 года.

28 июня 2003 г. Иоанн Павел II вверил Европу Деве Марии и возобновил это вверение 31 августа 2003 г.

Канада

Ранние миссионеры-иезуиты посвятили свои миссии Непорочной Деве Марии. 22 июня 1947 года в рамках Национального конгресса марианцев, посвященного столетию архиепископии Оттавы, епископы Доминиона посвятили Канаду Непорочному Сердцу Марии. Освящение было возобновлено в 1954 году Марии в Национальном святилище Богоматери Капской. В 2017 году Канадская конференция католических епископов предложила местным ординариям посвятить свои епархии Непорочному Сердцу Марии 1 июля (или в другой день, «который может лучше соответствовать местной пастырской ситуации») в ознаменование 150-летия. годовщина Канадской Конфедерации. В число участников входили:

Все епископы Канады совместно участвовали в освящении страны Пресвятой Богородицы во время пленарного собрания CCCB 6 сентября 2017 года. 1 мая 2020 года члены CCCB освятили Канаду а Марии, под титулом Матери Церкви. Епископы были приглашены на повторное освящение своих епархий 1 мая 2020 года. Среди участников был епископ Марк Хагемоэн из Саскатуна.

Англия и Уэльс

Богоматерь Уолсингемская

Название «Приданое Марии» применительно к Англии восходит к Эдуард Исповедник, и был официально провозглашен в 1399 г. архиепископом Кентерберийским Томасом Арунделом. Восемь лет назад, во время крестьянского восстания 1381 года, четырнадцатилетний король Англии Ричард II доверил свое королевство Деве Марии на церемонии в Вестминстерском аббатстве. Епископы Англии освятили страну Марии в 1893 году. 16 июля 1948 года кардинал Бернард Уильям Гриффин освятил Англию и Уэльс Непорочного Сердца Марии. Президент Конференции епископов Англии и Уэльса кардинал Винсент Николс возобновил освящение Вестминстерского собора в начале 2017 года. Повторное посвящение Англии в качестве «приданого Марии» состоялось 29 марта 2020 года в святыня Уолсингемской Богоматери.

Латинская Америка и Карибский бассейн

В пасхальное воскресенье 2020 года CELAM, конференция епископов Латинской Америки и Карибского бассейна, посвятила Латинскую Америку и Карибский бассейн Богоматери из Гваделупы «просят у нее здоровья и прекращения пандемии».

  • Эквадор - «Святейшее Сердце Марии» (1892)

Соединенные Штаты

1792 Епископ Кэрролл Балтиморский посвятил Соединенные Штаты Марии под названием Непорочного зачатия. В 1846 году епископы, присутствовавшие на Шестом провинциальном совете в Балтиморе, выбрали Марию под этим титулом покровительницей страны. 19 ноября 1959 года епископ Патрик О'Бойл из Вашингтона, округ Колумбия, посвятил Соединенные Штаты Непорочного Сердца Марии. Он был продлен епископами США 11 ноября 2006 года. Как и канадские епископы, 1 мая 2000 года архиепископ Хосе Орасио Гомес, президент Конференции католических епископов США, возглавил «Возобновление освящения церкви». Соединенные Штаты Америки Пресвятой Девы Марии »под названием« Мария, Мать Церкви »в Соборе Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе. В тот же день архиепископ Григорий провел обряд освящения в базилике Национального храма Непорочного зачатия в Вашингтоне.

Архиепископ Гомес также направил письмо епископам США. приглашение их присоединиться к повторному освящению. Среди тех, кто присоединился к хиротонии Марии, Матери Церкви был епископ Глен Провост из епархии Лейк-Чарльз и епископ Лоуренс Т. Персикоф Римско-католическая епархия Эри.

6 мая 2018 года епископ Грегори Паркс из епархии Санкт-Петербурга возобновил посвящение епархии Непорочному Сердцу Марии, совершенное ранее. епископ Томас Ларкин в пятницу, 13 мая 1983 г. «в ответ на просьбу Святого Отца Иоанна Павла II»

Посвящение мира Непорочному Сердцу Марии

Весь мир неоднократно посвящался Непорочному Сердцу Марии разными папами:

Страны, посвященные Непорочному Сердцу Мэри

25 марта 2020 года Праздник Благовещения, в Фатиме, кардинал Антониу Марто, епископ римско-католической епархии Лейрии-Фатимы возглавил освящение двадцати двух стран. Священное Сердце Иисуса и Непорочное Сердце Марии. Хотя изначально они предназначались для Португалии и Испании, по мере приближения дня хиротонии епископские конференции из двадцати двух других стран выразили заинтересованность в присоединении. К этим странам относятся: Албания, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Гватемала, Венгрия, Индия, Кения, Мексика, Молдова, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Румыния, Словакия, Танзания и Зимбабве.

Предыдущие акты освящения

Несколько народов были освящены их соответствующие епископы Непорочного Сердца Марии, в частности:

епархии, посвященные Непорочному Сердцу Марии

Святейший Престол

Северная Америка

США

Канада

Европа

Португалия

  • Все 21 португальские епархии (13 мая 2016 г., Карл. Мануэль Клементе вместе со всеми епископами Португалии)

Польша

Нидерланды

  • Все голландские епархии (13 мая 2017 г., Карточка Виллем Й. Эйк вместе со всеми бис хмель из Нидерландов)

Италия

France

Spain

Germany

Austria

England

Scotland

Finland

South-America

Mexico

Venezuela

  • Archdiocese of Maracaibo (13 October 2017, Abp. Ubaldo Ramón Santana Sequera)
  • Diocese of Machiques (8 December 2017, Bp. Ramiro Díaz)

Colombia

  • Archdiocese of Barranquilla (9 June 2018, Abp. Pablo Emiro Salas Anteliz)

Uruguay

Brazil

Argentina

Oceania

Australia

New Zealand

Samoa

Asia

Philippines

  • All the 89 Filipino dioceses (4 May 2018, Card. Romulo Valles together with all the bishops of Philippines)

India

Africa

Angola

Prayers of consecration

A number of different prayers may be used as part of the consecration to the Virgin Mary. The "Act of Consecration to the Immaculate Heart of Mary" appears in the official Raccolta book of indulgenced prayers.

The prayer originall Составлен Сен-Луи де Монфор следующим образом:

Сегодня я, неверный грешник, возобновляю в ваших руках свои клятвы при крещении; Я навсегда отвергаю сатану, его помпезность и дела; и я полностью отдаюсь Иисусу Христу, Воплощенной Мудрости, и буду нести свой крест за Ним все дни моей жизни, и буду более верным Ему, чем когда-либо был. Со всем небесным судом как моим свидетелем, я выбираю тебя в этот день для моей Матери. Я отдаю и посвящаю себя тебе, мое тело и душу, себя, как внутреннее, так и внешнее, и ценность моих добрых действий в прошлом, настоящем и будущем; оставляя вам полное право распоряжаться мной и всем, что принадлежит мне, согласно вашему желанию, для большей славы Божьей во времени и в вечности.

Молитва, которую использовал Папа Иоанн Павел II как акт вверения всех епископов Марии, была значительно длиннее. Он начался с Иоанна 19:26 и включал в себя следующее поручение: «Вот мы стоим перед вами, чтобы доверить вашей материнской заботе себя, Церковь, весь мир. Умоляйте нас вместе со своим возлюбленным Сыном, чтобы Он мог дать нам в изобилии Святой Дух, Дух истины, являющийся источником жизни ».

См. Также
Дополнительная литература
  • Kalvelage, Francis Mary, 2001. Кольбе, святой из Immaculata Ignatius Press, ISBN 0-89870-885-0
  • Norman, Nicholas, 1988. Освящение Непорочного Сердца Марии Палуч Press 1952 ASIN: B003DML8SK
Ссылки
Источники
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте