Redemptoris Mater

редактировать
Redemptoris Mater. Латинский для «Мать Искупителя». Энциклическое письмо из Папы Иоанна Павла II
Герб Папы Иоанна Павла II
Дата подписания25 Март 1987 г.
ТемаПресвятая Дева Мария в жизни церкви паломников
Страницы95
Номер6 из 14 понтификата
Текст
Dominum et vivificantem Sollicitudo rei socialis

Redemptoris Mater (латинском : Мать Искупителя) - это титул мариологического энциклика от Папы Иоанна Павла II, «О Пресвятой Деве Марии в жизни паломнической церкви», поставлено 25 марта 1987 года в Базилике Святого Петра в Риме.

Эта энциклика имеет подзаголовок «О Пресвятой Деве Марии в жизни Паломнической церкви» и рассматривает ряд вопросов Мариологии. Это довольно подробная энциклика, состоящая из трех основных частей, а также вводного раздела и раздела заключений.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Содержание
  • 3 Влияния
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Redemptoris Mater, который Папа называет «мои размышления о роли Марии в таинстве Христа и о ее активном и образцовом присутствии в жизни Церкви» было обнародовано Иоанном Павлом II в связи с годом Марии, объявленным для 1987/88.

Содержание

Энциклика начинается с обсуждения особого места Пресвятой Девы Марии в плане спасения и продолжает фокусироваться на роли Марии в Тайне Христа в Часть I энциклики.

Во второй части обсуждается роль Марии как Богородицы в центре Церкви паломников. «Поэтому Мать этого Сына, помня о том, что было сказано ей при Благовещении и в последующих событиях, несет в себе радикальную« новизну »веры: начало Нового Завета». Это основано на более поздней части III, где Папа Иоанн Павел II подтвердил титул, Мать Церкви, провозглашенный Папой Павлом VI на Втором Ватиканском Соборе 21 ноября 1964 г. В этой энциклике говорится:

Мария обнимает всех и каждого в Церкви и обнимает всех и каждого через Церковь. В этом смысле Мария, Мать Церкви, также является моделью Церкви.

Часть III также касается Материнского Посредничества и роли Девы Марии как Посредницы. Понтифик сказал:

Таким образом происходит посредничество: Мария ставит себя между своим Сыном и человечеством в реальности их желаний, нужд и страданий. Она ставит себя «посередине», то есть действует как посредница не как посторонний, а как мать. Она знает, что как таковая может указывать своему Сыну на нужды человечества, и на самом деле она «имеет на это право». Таким образом, ее посредничество носит характер ходатайства: Мария «ходатайствует» за человечество.

Папа отмечает особую честь, оказываемую Марии Православной Церковью и древними церквями Востока, и упоминает обширные художественные традиции, которые изображает ее богоносной Богородицей ; Одигитрия, «указывающая путь»; и Элеуса, или Дева Нежности.

Влияния

В этой энциклике отражено влияние Мариан учения святого Луи де Монфора на Папу Иоанна Павла II. Понтифик выделил Сен-Луи (который также вдохновил девиз понтифика Totus Tuus ) в этой энциклике, сказав, что:

Я хотел бы напомнить среди многих свидетелей и учителей этой духовности фигуру из Сен-Луи Мари Гриньон де Монфор, который предлагает посвящение Христу руками Марии как эффективное средство для христиан, чтобы верно выполнять свои обязательства при крещении.

Семена этой энциклики могут быть прослежены до заявление Папы Иоанна Павла II о том, что, будучи молодым семинаристом, он «читал и перечитывал много раз и с большой духовной пользой» труд Сен-Луи де Монфор и что:

» Тогда я понял, что не могу исключить Богородицу из своей жизни, не пренебрегая волей Бога-Троицы »

В заключении к энциклике понтифик заявил:« Церковь видит Пресвятую Богородицу в спасительной тайне. Христос и в ее собственной тайне ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Redemptoris Mater (английский текст с веб-сайта Ватикана)
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте