Ильдефонс

редактировать
Ученый, богослов и митрополит епископ Толедский, Испания

Святой Ильдефонсус Толедский
Эль Греко - Санкт-Ильдефонсо - WGA10574.jpg Святой Ильдефонс автор Эль Греко.
Родился607
Умер23 января 667 г.
Почитается вРимско-католической церкви и Восточной православной церкви
Праздник 23 января

Святой Ильдефонс или Ильдефонс (редко Ильдефос или Ильдефонс; испанский Сан-Ильдефонсо ; родился около 607 г., умер 23 января 667 г.) ученый и богослов, служивший митрополитом епископом Толедо в течение последнего десятилетия своей жизни. Его готское имя было Хильдефунс. В эфиопской православной церкви Тевахедо он известен как Святой Дексиус (ደቅስዮስ Daqsəyos) на основании Геэз перевод легенд о его жизни.

Хотя его труды были менее влиятельными за пределами Испании, Ильдефонс был канонизирован и на протяжении столетий оставался могущественной силой на полуострове. Испанские и (в меньшей степени) португальские миссионеры распространяли его слова по всему миру.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Легенды
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Теология и писания
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
Жизнь

Ильдефонсус родился в известной вестготской семье в Толедо во время правления Виттерика. На протяжении большей части жизни Ильдефонса вестготское королевство происходили гражданские войны. Его дядя Евгений, впоследствии ставший епископом Толедо, начал воспитывать набожную молодежь. Ильдефонс начал свою религиозную карьеру около 632 года, когда епископ Эладий Толедский рукоположил его в сан диакона. Однако Ильдефонс бросил вызов планам своей семьи относительно своей духовной карьеры, став монахом в монастыре Агали за пределами города. Еще будучи простым монахом, он основал и устроил монастырь монахинь. В 650 году Ильдефонс был избран его настоятелем в Агали. В этом качестве он посетил два синода Иберийской церкви, 8-й и 9-й Соборы Толедо. Когда его дядя епископ Евгений II умер в 657 году, Ильдефонс был избран его преемником в качестве епископа Толедо. Король Рекчесвинт вынудил его принять эту должность, как позже Ильдефонсус пожаловался своему протеже и преемнику, епископу Квирику Барселонскому.

Легенды

В конце восьмого века Чиксила, архиепископ Толедо, украсил биографию своего предшественника. Он рассказывает, что Ильдефонс молился за день до мощей святой Леокадии, когда мученица поднялась из гробницы и поблагодарила святую за преданность, которую он проявил к Богородице.

Это было Сообщается, что 18 декабря 665 года он испытал видение Пресвятой Богородицы, когда она явилась ему лично и подарила ему священническое облачение, чтобы вознаградить его за рвение в ее почитании. Когда епископ Ильдефонс и прихожане пели гимны Марии, церковь охватил свет, заставив большинство верующих бежать. Епископ, оставшийся с несколькими дьяконами, увидел, как Мария спустилась и села на епископский престол. Она похвалила Ильдефонса за его преданность и наделила его особой ризой из сокровищницы своего сына, которую она велела епископу носить только во время Марианских праздников. Отчасти из-за этого видения Рим позже повысил статус Толедо до столичного престола Carthaginiensis с наибольшим авторитетом на Пиренейском полуострове.

Смерть и наследие

Ильдефонсус умер после десяти лет пребывания в должности и был похоронен в своей (и городской) базилике, Толедо церкви Санта-Леокадия. Другой Толедский собор постановил, что отныне 18 декабря будет отмечаться как праздник Марии, чтобы ознаменовать его видение, хотя некоторые источники утверждают, что этот праздник был добавлен в календарь во время 10-го Собора (где Ильдефонсус служил репортером). с праздником Благовещения 25 марта. Даже во время мусульманской оккупации, когда базилика была преобразована в мечеть, место, где произошло видение, оставалось священным и посвященным Деве Марии. Паломники отправились в Толедо, чтобы увидеть камень, на который ступила Мария во время видения Ильдефонса. Во время более поздних войн останки святого были перенесены Замора, где они находятся в церкви свв. Питер и Ильдефонсо.

Квирик, посвященный De perpetua virginitate Ильдефонса, стал его епископом. Его более поздний преемник, Юлиан, включил Ильдефонса в число биографий, добавленных в его собственное продолжение к De viris illustribus. Другой преемник, Киксила, написал агиографическую жизнь Ильдефонса. В XIII веке доминиканец Родриго де Серрато включил Ильдефонса в число своих виньеток с изображением выдающихся людей.

Ильдефонсус считается покровителем Толедо, Саморы и нескольких небольших городов. Его праздник - 23 января, день его смерти. В Индии гуляния начинаются с костра и салютов накануне вечером и продолжаются традиционной процессией изображения святого с хлебом, бросаемым на зрителей. Иберийские миссионеры распространяют культ Сан-Ильдефонсо по всему миру, включая полуостров Сан-Ильдефонсо и муниципалитеты Сан-Ильдефонсо, Булакан и Сан-Ильдефонсо, Илокос-Сур на Филиппинах, Сан-Ильдефонсо Икстауакан в Гватемале, Сан-Ильдефонсо, Сан-Висенте в Салавадоре и Сан-Ильдефонсо-Пуэбло, Нью-Мексико.

Богословие и писания
Святой Образ Ильдефонса (Св.. Церковь Ильдефонсус, Сан-Ильдефонсо, Булакан, Филиппины )

Некоторые считают Ильдефонсус источником распространенных испанских намеков на Марию как на «Деву», а не «Богоматерь» в переводе с французского или «леди». "в итальянской практике. Самым важным произведением Ильдефонса было его De perpetua virginitate Mariae contra tres infideles, которое имитировало более раннюю работу Иеронима и стало центром испанского богословия Марии. Три еретика отражали учение Марии Элигия, с которым Ильдефонс не соглашался теологически. Ильдефонс использует "синонимичный метод Исидора". d »(или Synonyma Ciceronis) для богословских целей, где он повторяет каждую фразу несколько раз разными, хотя и предположительно идентичными способами. Идентификации раскрывают аргументы риторически убедительно, и лексикографы изучают использованные синонимы Ildefonsus. Ильдефонсус также, вероятно, написал вестготов Мессу Вознесения, в которой объясняется, почему блага, полученные от Христа, богаче, чем чудеса, которые он творил, такие как «восхождение без посторонней помощи к облакам». Теологически Ильдефонс рассматривал Никейский символ веры как sufficientem scientiam salutarem (достаточное знание для спасения) и как foedus (договор) между верующим и Богом. Как и Исидор Севильский до него, Ильдефонс считал символ веры образующим «два пакта» между Богом и верующим: один - отречение от дьявола, а другой - утверждение самой веры. Ильдефонсус поощрял частое причастие, подразумевая, что нормальная практика была нечастой, и настаивал на подготовке, которая, возможно, многих обескуражила.

De viris illustribus Ильдефонса является продолжением в тринадцати частях книги одноименное произведение Исидора. Книга не содержит библейских цитат, но расширяет биографии известных писателей, включая выдающихся лидеров Церкви и правительства, в том числе самого Исидора (хотя Ильдефонсус, похоже, не знает Браулио Сарагосского ). Лучшая биография Исидора). В издании Ильдефонсуса особое внимание уделялось монашескому прошлому ранних епископов Толедо (добавлено семь биографий). Тем не менее, современные редакторы отмечают его пастырское внимание и упор на praedicatio (проповедь). Продолжение Ильдефонса стало важным историческим источником о Толедо в VI и VII веках. Ильдефонсус также подготовил антологию произведений Исидора, исключив Epistula ad Leudefredum.

В своей книге Deognitione baptismi Ильдефонсус объяснил библейское происхождение причастия, а также испаноязычные практики крещения и важные молитвы. Работа выполнена по адресу Св. Повествование Августина о псалмах, а также св. Моральные учения Григория Великого и св. Этимологии Исидора. В отношении последнего Ильдефонс осмелился не согласиться с Исидором в отношении месс для умерших, у которых не было последних обрядов. Юлиан Толедский в своем Прогностике следовал Ильдефонсус, утверждая, что такое еще может быть эффективным. Ильдефонсус также написал De progressu spiritis deserti, развивая те же темы, сравнивая крещение как личный эквивалент израильтян, пересекающих Красное море, и начало личного духовного путешествия.

Сохранилось несколько писем Ильдефонса к Квирику из Барселоны. Юлиан Толедский в Elogium Ildefonsi упоминает две утраченные работы Ильдефонса: Liber Prosopopoeia Imbecillitatis Propriae и Opusculum de proprietate personarum Patris, et Filii et Spiritus Sancti. Первый трактат (по его собственному слабоумию), вероятно, был конфессиональным монологом или диалогом, и Валериус Бьерсо мог использовать его в качестве модели. Последний имеет дело с монотелитизмом, ересью того времени.

См. Также
  • Святой Ильдефонс, покровитель архива
Примечания
Источники
  • Коллинз, Роджер. Вестготская Испания, 409–711 гг. Oxford: Blackwell Publishing, 2004. ISBN 0-631-18185-7.
  • Коллинз, Роджер. «Автобиографические» произведения Валериуса Бьерсо: их структура и цель ». Los Visigodos: Historia y Civilización. изд. А. Гонсалес Бланко. Мурсия: Universidad de Murcia, 1986. Перепечатано в журнале «Право, культура и регионализм в раннесредневековой Испании». Variorum, 1992. ISBN 0-86078-308-1.
  • Коллинз, Роджер. «Юлиан Толедский и образование королей в Испании в конце седьмого века». Право, культура и регионализм в раннесредневековой Испании. Variorum, 1992. ISBN 0-86078-308-1. Пересмотренная версия «Юлиана Толедского и королевской преемственности в Испании в конце седьмого века», Early Medieval Kingship, edd. П. Х. Сойер и И. Н. Вуд. Лидс: Школа истории, Университет Лидса, 1977 г.
  • Джеймс, Эдвард (редактор) Вестготская Испания: новые подходы. Oxford: Oxford University Press, 1980. ISBN 0-19-822543-1.
  • Ildefonsus. De viris illustribus, изд. и транс. К. Кодоньер Мерино в Acta Salmanticensia, Filosofía y Letras, 65. Salamanca, 1972.
Дополнительная литература
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Ильдефонсу Толедскому.
  • Вальдивьелсо, Хосе де; Сноу, Джозеф Т. (ред.) Auto famoso de la Descensión de Nuestra Senõra en la santa yglesia de Toledo, quando trujo la casulla al gloriossíssimo San Ilefonso su santo arçobispo y patrón nuestro: BN Madrid, Ms. Res. 80. Эксетер: Университет Эксетера. 1983 ISBN 0859891321
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте