Непорочное Сердце Марии

редактировать
Католический религиозный титул Марии

Непорочное Сердце Марии
Непорочное сердце Марии.jpg Картина, изображающая Непорочное Сердце Марии в Петерскирхе, Вена, Австрия
Почитается вРимско-католической церкви
Праздник Суббота, следующая за Праздником Святого Сердца
Атрибуты Горящее окровавленное сердце, пронзенное мечом, окаймленное розами и цветами лилий
Покровительство Апостольство молитвы, Ратнапурская епархия, Союз Святых Сердец, Русские территории, Шотландия, Центральная Африка, Республика Конго, Ангола, Эквадор, Панама и, Джорджия
Непорочное Сердце Марии

Непорочное Сердце Марии - это религиозное имя, используемое для обозначения внутренней жизни Пресвятой Девы Мария, ее радости и печали, ее добродетели и скрытые совершенства, и, прежде всего, ее девственная любовь для Бога-Отца, ее материнской любви к своему сыну Иисусу и ее сострадательной любви ко всем людям.

Восточно-католические церкви иногда используйте образ, преданность и богословие, связанные с Непорочным Сердцем Марии. Однако это вызывает некоторые разногласия, некоторые видят в этом форму литургической латинизации. Римско-католическая точка зрения основана на Священных Писаниях, особенно на Евангелии от Луки. Традиционно сердце изображается пронзенным семью ранами или мечами в знак уважения к семи долям Марии. Также сердце можно обвить розами или другим видом цветов.

Содержание
  • 1 Поклонение
  • 2 История преданности
    • 2.1 Библейская основа
    • 2.2 Различные святые
  • 3 Праздничный день
  • 4 Связанные религиозные обряды
    • 4.1 Семь долоров
    • 4.2 Чудотворная медаль
    • 4.3 Пять первых суббот
  • 5 Союз со Святым Сердцем
  • 6 Акты освящения
  • 7 Освящение мира Непорочному Сердцу Марии
  • 8 стран, посвященных Непорочному Сердцу Марии
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Почитание

Почитание Сердца Марии аналогично поклонению Священному Сердцу Иисуса. Однако в этой аналогии есть различия, поскольку преданность сердцу Иисуса особенно направлена ​​на «божественное сердце», переполненное любовью к человечеству. Однако в преданности Марии привлекает любовь ее сердца к Иисусу и Богу.

Второе отличие - это природа самой преданности: в преданности Святейшему Сердцу Иисуса Римско-католический почитает в смысле любви, отвечающей на любовь, в преданности Сердцу Марии, учеба и подражание занимают такое же важное место, как и любовь. Цель преданности - объединить человечество с Богом через сердце Марии, и этот процесс включает идеи посвящения и возмещения ущерба. Цель преданности - лучше любить Бога и Иисуса, соединившись с Марией для этой цели и подражая ее добродетелям.

История преданности

Библейская основа

В главе 2 книги Св. Евангелие от Луки, евангелист дважды сообщает, что Мария хранила все в своем сердце, чтобы там она могла размышлять над ними. В Луки 2:35 излагается пророчество Симеона о том, что ее сердце будет пронзено мечом. Это изображение (пронзенное сердце) - самое популярное изображение Непорочного Сердца.

Св. Евангелие Иоанна еще больше привлекло внимание к сердцу Марии своим изображением Марии у подножия креста на распятии Иисуса. Св. Августин сказал об этом, что Мария не была просто пассивной у подножия креста; «Она помогла милосердием внести свой вклад в дело нашего искупления».

Св. Лев сказал, что через веру и любовь она зачала своего сына духовно, еще до того, как приняла его в свое чрево, и Святой Августин говорит, что она была более благословлена ​​тем, что родила Христа в своем сердце, чем зачала его в своем сердце. плоть.

Различные святые

Преданность Сердцу Марии началась в средние века с Ансельма Кентерберийского и Бернара Клервоского. Его практиковали и разрабатывали Мехтилда, Гертруда Великая и Бриджит из Швеции. Свидетельства также можно увидеть в благочестивых размышлениях о Ave Maria и Salve Regina, которые обычно приписываются либо святому Ансельму Луккскому (ум. 1080), либо святому Бернар; а также в большой книге «De laudibus Beatae Mariae Virginis» (Дуэ, 1625) Ришара де Сен-Лорана, тюрьмы Руана в XIII веке.

Святого Бернардинца Сиенского (ум. 1444) иногда называют «Доктором Сердца Марии», и от него Церковь позаимствовала уроки второй ночи для праздника Сердца Марии. Святой Франциск Сальский говорит о совершенстве этого сердца, образце любви к Богу, и посвятил ему своего «Теотима».

В этот же период время от времени можно встретить упоминания о религиозных практиках Сердца Марии, например, в «Антидотариуме» Николя дю Соссэ (ум. 1488), у Папы Юлия II, и в «Фаретре» Ланспергиуса. Во второй половине шестнадцатого и первой половине семнадцатого века писатели-аскеты подробно останавливались на этой религиозной культуре.

Однако именно святой Иоанн Эд (ум. 1681) пропагандировал эту преданность, чтобы сделать ее достоянием общественности и сначала отпраздновать праздник в честь Сердца Марии. в Отене в 1648 г., а затем в ряде французских епархий. Он основал несколько религиозных обществ, заинтересованных в поддержке и продвижении преданности, краткое изложение которых напоминает его большая книга о Coeur Admirable (Восхитительное сердце), опубликованная в 1681 году. Попытки Жана Юда добиться утверждения должности и праздника в Риме потерпели неудачу, но, несмотря на это разочарование, преданность Сердцу Марии продолжала расти. Эд начал свои религиозные учения с Сердца Марии, а затем распространил его на Священное Сердце Иисуса. Однако только в 1805 году Папа Пий VII разрешил праздник в честь Непорочного Сердца Марии.

В 1699 году отец Пинамонти (ум. 1703) опубликовал небольшой труд о Священном Писании. Сердце Марии на итальянском языке, и в 1725 году Жозеф де Галлифет объединил дело Сердца Марии с делом Сердца Иисуса, чтобы добиться одобрения Римом двух религиозных обрядов и установления двух застолья. В 1729 году его проект потерпел поражение, а в 1765 году две причины были разделены, чтобы обеспечить успех главной.

Два фактора, которые способствовали быстрому прогрессу преданности, - это введение Чудотворной медали от Катрин Лабур в 1830 году и открытие в Нотр-Дам -des-Victoires, Париж Архибратства Непорочного Сердца Марии, Убежища грешников. За четыре года по всему миру было роздано более четырех миллионов чудесных медалей, и в 1838 году отец Деженетт, пастор Нотр-Дам-де-Виктуар, организовал Ассоциацию в честь Святого и Непорочного Сердца Марии, которую Папа Григорий XVI заключил братство в том же году. В июле 1855 года Конгрегация обрядов утвердила служение и мессу для Непорочного Сердца.

День праздника
Даты праздника Непорочного Сердца Марии (Novus Ordo), 2015–2030
ГодДата (Новус Ордо)
20164 июня
2017Затруднено (будет 24 июня)
20189 июня
2019Затруднено (будет 29 июня)
202020 июня
202112 июня
2022Затруднено (будет 25 июня)
202317 июня
20248 июня
202528 июня
202613 июня
20275 июня
2028Затруднено (будет 24 июня)
20299 июня
2030Препятствует (будет 29 июня)

По своей основной цели этот праздник идентичен празднику «Внутренней жизни Марии», отмечаемому Сульпиций 19 октября. Он отмечает радости и печали Богородицы, ее добродетели и совершенства, ее любовь к Богу и ее Божественному Сыну и ее сострадательную любовь к человечеству.

Еще в 1643 году святой Иоанн Эд и его последователи отмечается 8 февраля как праздник Сердца Марии. В 1799 Пий VI, тогда находившийся в плену во Флоренции, пожаловал епископу Палермо праздник Пресвятой Богородицы для некоторых церквей в его епархия. В 1805 г. Папа Пий VII пошел на новую уступку, благодаря которой праздник вскоре стал широко отмечаться. Таково было состояние, когда в Париже зародилось двоякое движение, которое дало новый импульс религиозному поклонению; Двумя факторами этого движения были, прежде всего, открытие «Чудесной медали » в 1830 году, а затем учреждение в Нотр-Дам-де-Виктуар Архиконфратства Непорочного Сердца Марии., Убежище грешников, которое быстро распространяется. 21 июля 1855 года Конгрегация обрядов, наконец, утвердила Обряд и Мессу Пречистого Сердца Марии, однако, не навязывая их Вселенской Церкви.

Папа Пий XII учредил праздник Непорочного Сердца Марии в 1944 году, который отмечался 22 августа, что совпадает с традиционным днем ​​октавы Успения. В 1969 году Папа Павел VI перенес празднование Непорочного Сердца Марии на субботу, сразу же после Торжества Святого Сердца Иисуса. На практике это означает, что теперь он проводится в третью субботу после Пятидесятницы.

. В то же время, когда он тесно связал празднование Непорочного Сердца Марии и Святого Сердца Иисуса, Папа Павел VI перенес празднование. Царства Марии с 31 мая по 22 августа, что связывает его с праздником ее Успения. Те, кто пользуется изданием Римского миссала 1962 года или более ранним (но не более чем за 17 лет до 1962 года), соблюдают день, установленный Пием XII.

Он отмечается как престольный праздник Конгрегации Святого Духа, Общества Святых Сердец Иисуса и Марии и Миссионерского Общества Сердца Марии.

Празднование этого праздника опускается в те годы, когда ему мешает праздник более высокого ранга. Это применимо, когда он выпадает на 24 июня (Рождество Иоанна Крестителя ) и 29 июня (Святые Петр и Павел ), и реже 31 мая (Посещение Пресвятой Девы Марии ) и 3 июля (Святой Апостол Фома ). Он также затруднен, когда он должен выпасть на 25 июня и 30 июня, из-за совпадения торжеств накануне, что требует переноса одного из них на следующий [доступный] день. (Обратите внимание, что в местных календарях могут быть различия. Например, этому празднику не препятствуют в Англии и Уэльсе в 2019 году, поскольку Святые Петр и Павел будут праздновать в воскресенье 30 июня.)

Связанные молитвы

Семь долоров

Традиционные изображения IHM показывают, что он пронзен семью ранами или мечами, в знак уважения к семи долям Марии. Семь скорбей Марии - популярное религиозное послание римско-католической церкви. Есть молитвенные молитвы, которые состоят из размышлений о ее Семи печали. Одна из практик - молиться семь раз в день «Радуйся, Мария». Термин «Скорбное и Непорочное Сердце Марии» относится к объединенной преданности Непорочного Сердца и Семи Скорбей Марии, как впервые было использовано францисканской третичной Бертой Пети.

Чудесная медаль

Непорочное Сердце, пронзенное мечом, фигурирующее на Чудотворной медали

Преданность Сердцу Марии стала еще более расцветающей после появления Чудотворной медали Св. Катрин Лабуре в 1830 году. Непорочное сердце изображено на Чудотворной медали, пронзенное мечом. Священное Сердце Иисуса также появляется на медали рядом с Непорочным Сердцем, увенчанным шипами. Буква М на медали означает Пресвятую Деву у подножия Креста, когда Иисус был распят.

Пять первых суббот

Богоматерь Фатима попросила, чтобы в возмещение грехов, совершенных против ее Непорочного Сердца, в первую субботу пяти месяцев подряд верующий католик перейдите к Таинству Покаяния (в течение восьми дней до или после первой субботы), получите Святое Причастие, прочтите пять декад Розария и соблюдайте ее общество в течение 15 минут, размышляя над 15 тайнами Розария. Она пообещала, что всякий, кто когда-либо сделает это, получит благодать, необходимую для спасения в час смерти.

Союз со Святым Сердцем
Анриетта Эймер де ла Шевалери стал соучредителем Конгрегации Святых Сердец Иисуса и Марии с Питером Кудрином в 1800 году.

Союз Сердец Иисуса и Марии основан на исторических, богословских и духовных связях в католических молитвах Святому Сердцу Иисуса и Непорочному Сердцу Марии. Совместное поклонение сердцам было впервые предложено в 17 веке св. Иоанном Эдсом, который организовал библейские, богословские и литургические источники, относящиеся к богослужению, и получил одобрение Церкви до видений Св. Маргарет Мэри Алакок.

В XVIII и XIX веках религиозные обряды росли, как совместно, так и индивидуально, благодаря усилиям таких деятелей, как Луи де Монфор и св. Екатерина Лабуре. На Чудотворной медали были изображены Сердце Иисуса, увенчанное шипами, и Сердце Марии, пронзенное мечом. Обряды и связанные с ними молитвы продолжались и в 20 веке, например, в молитве Immaculata святого Максимилиана Кольбе и в сообщениях о явлениях Богоматери Фатимы..

Папы на протяжении веков поддерживали индивидуальное и совместное служение сердцам; В 1956 г. в энциклике Haurietis aquas Папа Пий XII призвал к совместной преданности сердцам. В 1979 году в энциклике Redemptor hominis Папа Иоанн Павел II разъяснил тему единства Непорочного Сердца Марии со Святым Сердцем. В своем обращении к Ангелусу 15 сентября 1985 года он ввел термин «Союз сердец Иисуса и Марии», а в 1986 году выступил на международной конференции по этой теме, проходившей в Фатима, Португалия.

Акты освящения
Благословенные Александрина Балазарская была великим посланником Иисуса по просьбе посвящения мира Непорочному Сердцу Марии, сделанной Папой Пием XII. Фатимой статуя Папы Пия XII, который освятил Россию и мир: Как и несколько лет назад Мы посвятили весь человеческий род Непорочному Сердцу Девы Марии, Богородица, поэтому сегодня Мы посвящаем и особым образом Вверяем этому Непорочному Сердцу все народы России...

Во время третьего явления в Фатима, Португалия, на 13 июля 1917 года Богоматерь якобы сказала трем маленьким пастырям: Бог желает установить в мире преданность ее Непорочному Сердцу, чтобы спасти души людей. О, ад и принеси мир во всем мире, а также просила освятить Россию ее Непорочным Сердцем. Папа Пий XII в своем Апостольском письме от 7 июля 1952 г. Sacro Vergente посвятил Россию Пресвятой Деве Марии.

Также, блаженная Александрина Балазарская в Португалии сообщила о многих частных видениях, сообщениях и пророчествах, полученных непосредственно от Иисуса и Пресвятой Девы Марии. В июне 1938 г. по просьбе ее духовного наставника отца Мариано Пиньо несколько епископов из Португалии написали Папе Пию XI, прося его посвятить мир Непорочному Сердцу Марии.. В то время кардинал Эухенио Пачелли (позже Папа Пий XII ) был государственным секретарем Ватикана, а позже он совершил освящение мира.

. 25 марта 1984 г. Папа Иоанн Павел II снова выполнил эту просьбу, совершив торжественный акт освящения мира и, в частности, России, Непорочного Сердца Марии перед чудотворной статуей Фатимской Богоматери, принесенной на площадь Святого Петра в Ватикан по этому случаю. Сестра Лусия, ОКР, тогда единственная оставшаяся в живых провидица явлений Фатимы, подтвердила, что просьба Марии о посвящении России Непорочного Сердца Марии была принята Небесами, и поэтому, было выполнено. Снова 8 октября 2000 года тот же Папа совершил акт вверения мира Непорочному Сердцу Марии на новое тысячелетие.

В августе 2013 года Папа Франциск объявил, что он посвятит мир Непорочному Сердцу Марии 13 октября 2013 года в рамках празднования Дня Марии, в рамках которого была установлена ​​культовая статуя Богоматери Розария Фатимы.

Освящение мира Непорочному Сердцу Марии. Мария

Весь мир неоднократно посвящался Непорочному Сердцу Марии разными папами:

Страны, посвященные Непорочное Сердце Марии

25 марта 2020 года Праздник Благовещения в Фатиме кардинал Антониу Марто, епископ Римско-католической епархии Лейрия –Фатима руководил освящением двадцати двух стран Священному Сердцу Иисуса и Непорочному Сердцу Марии. Хотя изначально они предназначались для Португалии и Испании, по мере того, как приближались дни хиротонии, епископские конференции из двадцати двух других стран выразили заинтересованность в присоединении. К этим странам относятся: Албания, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Гватемала, Венгрия, Индия, Кения, Мексика, Молдова, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Румыния и Словакия.

Несколько национальных епископских конференций также освятили Непорочное Сердце Марии в своих странах.

См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Непорочным Сердцем Марии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте