Содальность Богоматери

редактировать
Иезуит основал Римско-католическое Марианское общество для мирян

Содальность Богоматери (также известная как Содальность Пресвятой Девы Марии (на латыни Congregationes seu sodalitates B. Mariæ Virginis) - это Римско-католическое Марианское общество основан в 1563 году молодым бельгийцем иезуитом Жаном Леунисом (или Яном) в Римском колледже Общества Иисуса . Современный Игнатий группа мирян, Сообщество христианской жизни, ведет свое происхождение от первой Содальности.

Хотя впервые была создана для школьников папской буллой Суперна Было разрешено учреждение диспозиций, благотворительности для взрослых под руководством Генерального Настоятеля Общества Иисуса (как совокупность благотворительности в Римском колледже ). Позже, Общество будет установлено для определенных групп в таком общество, такое как священники, дворяне и женщины, торговцы, чернорабочие, клерки, женатые, неженатые, солдаты и уличное братство (до бесконечности). Каждая из этих групп будет связана с «Prima-Primaria Sodality» Римского колледжа, который собирался в Оратории Сан-Франческо Саверио дель Каравита.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основы
    • 1.2 XVII век
    • 1.3 После подавления Общества Иисуса
    • 1.4 Папское благословение
      • 1.4.1 Апостольская конституция Bis Saeculari
  • 2 Дети Марии (ассоциированная группа)
  • 3 Правила общества
  • 4 Пост-Ватикан II и появление христианских сообществ жизни
  • 5 Известные члены
  • 6 Святых
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Основы

Историк-иезуит Джон В. О'Мэлли писал об основах Содальности в своей книге «Первые иезуиты», что «это было... мальчики (пуэри) из [римского] колледжа, которые согласились на ежедневную мессу, еженедельную исповедь, ежемесячное причастие, а также на получасовую медитацию каждый день и на некоторые другие благочестивые упражнения. служить бедным ». Далее он пишет, что« [t] выбор Марии в качестве покровительницы отразил сильный Марианский элемент в личном благочестии Леуниса, но также, вероятно, считался подходящим для возраста участников ».

В 1569 году из-за большого числа членов возникла необходимость в разделении общества в Римской коллегии. Старшие ученики, которым было больше восемнадцати лет, составляли себе общество, а младшие - другим. Вскоре в Римском колледже было три общества. В 1584 году римское содружество было превращено в архисодальность Быком, Omnipotentis Dei Григория XIII.

Куда бы Общество Иисуса ни отправлялось основывать колледжи или миссии, вскоре на этом месте возводилось братство Пресвятой Богородицы.. Во всех крупных городах Европы, где иезуиты прочно обосновались, они основали не одну, а целых семь или даже двадцать различных организаций. В тот период, когда общественные организации были связаны с домами и церквями иезуитов, их количество выросло до многих сотен тысяч.

В 1587 году, по просьбе Общества Иисуса, Папа Сикст V издал папскую буллу Superna Dispositione, которая давала Генеральному настоятелю Общества Иисуса право создавать группы первой Конгрегации в других местах, даже среди лиц, не поступивших в иезуитскую школу или университет. В результате этого документа светские конгрегации, такие как Игнатиан Сообщество христианской жизни (с 1967 г.), и «Марианское братство» или «Женское содружество Богородицы» в Германия, берут свое начало.

17 век

В конце 16 века и на протяжении всего 17 века иезуиты использовали модель первой общины в Римском колледже, чтобы основать ряд подобных организаций в Европе, Индия и Америка как организации мирской духовности. Первый Содалитизм Богородицы в Канаде был основан иезуитами в Квебеке в 1657 году.

Подобные модели, хотя и не совокупность «Prima Primaria», были братствами (или братствами), основанными иезуитами в Япония. Через несколько лет после прибытия в 1549 г. иезуиты основали мирские общины католиков верующих. По словам О'Мэлли, «в конце концов [у них] появились мужские и женские ветви и они посвятили себя как телесным, так и духовным делам милосердия. Когда в семнадцатом веке начались преследования (см. Тоётоми Хидэёси ), [братства] оказались подпольным учреждением, в котором христианская вера и обычаи сохранялись и передавались следующему поколению. Лидер братства выступал в роли мирского пастора ».

столетие спустя, в 1748 году Папа Бенедикт XIV своей папской буллой Praeclaris Romanorum попытался оживить жизнь в общинах. В течение 167 лет социальные сети были открыты только для мужчин. Затем в 1751 году Бенедикт разрешил совести замужних женщин и девушек, что привело к значительному увеличению числа членов. Еще один скачок в членстве произошел, когда в 1825 г. Папа Лев XII предоставил членство обществам, не находящимся под руководством иезуитов.

После подавления Общества Иисуса

В 1767 г. Общество Иисуса было изгнано из Латинской Америки, а в 1773 году с подавлением иезуитов Папой Климентом XIV посредством краткого Dominus ac Redemptor, общины «становятся одним из нормальных дел всемирной Церкви». Общество Иисуса было воссоздано в 1814 году, и Лев XII восстановил иезуитскому генералу его прежние права и привилегии в отношении социальных услуг Пресвятой Богородицы в брифинге от 17 мая 1824 года. В 1825 году Папа Лев XII предоставил членство в общественных организациях. не под руководством иезуитов. К 1854 году во всем мире насчитывалось более 4000 содалий.

Папское благословение

В 1748 году Папа Бенедикт XIV сделал особый подарок Содалити в виде Папская булла под названием Gloriosae Dominae, которая стала известна как «Золотая Бык», потому что печать была сделана не из свинца, как это было принято, а из золота, чтобы дать особая честь Богородице. Кроме того, Папа Пий XII своей апостольской конституцией Bis Saeculari (1948) оказал особую честь Содальнему Богородице, обобщив его историю и актуальность..

Апостольская конституция Бис Саекуляри

Папа Пий XII издал Апостольскую конституцию Бис Саекуляри 27 сентября 1948 года, чтобы отметить 200-летие «Золотого Быка» Бенедикта XIV. Бис Саккулари похвалил Содалити за ее «многочисленные и великие заслуги перед церковью» и сказал о содалистах, что «действительно при пропаганде, распространении и защите католической доктрины их следует рассматривать в числе самых могущественных духовных сил». О Правилах Содальности он сказал: «Через них члены полностью ведут к тому совершенству духовной жизни, с которого они могут взбираться на вершины святости» и добавляет, что «везде, где Содалии находятся в процветающем состоянии, святость жизни и твердость. привязанность к религии быстро растет и процветает ». Он поясняет этот момент, добавляя, что «тот факт, что в их сердце всегда стояло общее благо Церкви, а не какой-то частный интерес, подтверждается безупречным свидетельством той самой блестящей группы содалистов, которым Мать-Церковь возложила высшие почести. алтари; их слава проливает свет не только на Общество Иисуса, но и на светское духовенство и немало религиозных семей, поскольку десять членов общества Богородицы стали основателями новых религиозных орденов и конгрегаций ».

Дети Марии (ассоциированная группа)

1 мая 1835 г., Св. Катрин Лабур рассказала своему духовному наставнику об откровении, которое она получила от Пресвятой Девы Марии во время серии видений, которые она получила в монастыре на Rue du Bac, Париж, с 1830 г.: «Пресвятая Дева желает, чтобы вы основали Братство Детей Марии. Она одарит их множеством милостей. Месяц май будет отмечен с великим великолепием, и Мария одарит щедро благословения им. "

Эти Дети Марии Содалити сначала обняли учеников и сирот школ и учреждений Сестер Милосердия Сент-Винсент де Поль. В 1847 году блаженный Пий IX присоединил их к иезуитскому римскому обществу. Значок, принятый «Детями Непорочной Марии» (как их еще называют), представляет собой чудодейственную медаль, подвешенную на голубой ленте.

Организация «Дети Марии» процветала в середине 20 века. Молодые женщины прошли период претендентов на шесть месяцев, прежде чем были приняты в качестве полноценного ребенка Марии, которая имела право носить отличительную синюю накидку. Когда ребенок Марии выходил замуж, по прибытии на ступени церкви ее обняли другие Дети Марии, которые сняли синий плащ с ее свадебного платья.

Правила Sodality

Первое из его правил гласит, что Sodality «является религиозным органом, целью которого является воспитание в своих членах пылкой преданности, почтения и сыновней любви к Пресвятой Деве Марии. Благодаря этой преданности и покровительству такой хорошей матери он стремится сделать верующих, собравшихся вместе под ее именем, хорошими католиками, искренне стремящимися к освящению себя, каждый в своем состоянии жизни, и ревностными, что касается их состояния в жизни. позволяет жизнь, чтобы спасти и освятить своего ближнего и защитить Церковь Иисуса Христа от нападений нечестивых ".

Пост-Ватиканский II и появление христианских сообществ жизни

Некоторые марианские общины были восстановлены после II Ватикана ; Marianische Frauencongregation или Дамское содружество Богоматери Регенсбургской - тому пример. HSH Принцесса Глория фон Турн унд Таксис - вновь основанная Префект.

Многих братств Богородицы в духе Второй Ватиканский Собор, был побужден стать более преданными людям, которые испытывали духовные и физические нужды (голодным, обнаженным, бездомным и заключенным), после того, как Вселенский собор побудил их вернуться к своей первоначальной харизме. Совет.

До создания Христианских Сообществ Жизни в 1967 году Содальность Богоматери оставалась Игнатианской мирской организацией. Сообщество христианской жизни утверждает, что после подавления Общества Иисуса, «В восемнадцатом веке количество членов [d] значительно увеличилось, с 2500 групп до 80 000. Последствия [были] уменьшение рвения и практики. Духовная жизнь членов и социальная забота об отверженных в обществе [были] сведены к благочестивым практикам и ежегодным и символическим мероприятиям. Конгрегации Мариан [стали] благочестивым массовым движением, отличным от того, что Игнатий, или Жан Леунис, или Аквавива имел в виду, что это должно быть ».

Те, кто до сих пор входят в« Марианские Конгрегации », такие как« Марианская фрауенконгрегация » Регенсбург, Германия утверждает обратное. Хотя некоторые марианские общества не следуют явно игнатианской духовности, они продолжают поощрять телесные и духовные дела милосердия и считают свои религиозные практики достойными заслуг.

С образованием CLC бывшая Мировая Федерация Содальностей прекратила свое существование. Некоторые приходские общественные организации решили либо не вступать в ЦОК, либо впоследствии вышли из него. У этих общественных организаций нет центральной организации; каждый содай автономен. Есть три епархиальных союза общественных организаций: в Нью-Йорке, Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия

Известные члены
Святые

свитки - это имена многих святых, среди которых можно упомянуть: Святой Карл Борромео, ревностный реформатор церковной дисциплины; Святой Альфонс Лигуори, епископ, моральный теолог, доктор Церкви, основатель редемптористов ; Св. Камилл де Леллис, покровитель католических больниц; Святой Джованни Баттиста де Росси, Винсент де Поль из Рима ; Св. Питер Клавер, апостол рабов; скромный брат-иезуит св. Альфонс Родригес ; Святая Мадлен Софи Барат, основательница Религии Святого Сердца ; Сент-Джули Бийяр, основательница сестер Нотр-Дам в Намюре ; святая Тереза ​​Младенца Иисуса ; и Святой Бернадетт Субиру из Лурд.

В течение шести лет Святой Франциск де Салес работал, во время своей студенческой жизни, в содружестве Колледжа Клермон в Париже как член, помощник и префект. Другими членами были: Св. Станислав Костка, Джон Берхманс, Св. Фиделис Зигмарингенский, Францисканский проповедник Св. Леонард Порт-Морис, Санкт Питер Фурье, Святой Иоанн Креститель де Росси и Жан Эдс.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте