Освящение России

редактировать
Религиозная статуя, изображающая Фатимскую Богородицу с ее Непорочным Сердцем окруженный шипами, цепочка ожерелья из золотого шара (света) и босиком, как описано сестрой Люсией душ Сантуш в Понтеведре и Фатиме явлении Мариан. 166>Посвящение России Непорочного Сердца Марии особым актом правящего Папы вместе со всеми другими католическими епископами мира предположительно в явлении Марии Богоматерь Фатима 13 июля 1917 г. Сестра Люсия душ Сантуш, одна из трех «провидцев», публично заявила, что в разное время Дева Мария давала ей обещание, что освящение России (как страны) возвестит период мира во всем мире.

Ватикан заявил, что сестра Люсия заявила им в частной переписке во время 1980-х годов, что c освящение, предложенное Папой Иоанном Павлом II на площади Святого Петра 25 марта 1984 г., было надлежащим образом совершено и было «принято на Небесах ».

Подлинность этого категорически отвергается некоторыми католиками-традиционалистами, в том числе работниками Центра Фатима, а именно: отцом Николасом Грунером, Кристофером Феррарой, SSPX и другими, которые поддерживают утверждения о параллелизме предполагаемых Марианских явлений Богоматери Акиты.

В дополнение к этому Освящению, Папа Пий XII (1942), Папа Иоанн Павел II (1984), Папа Бенедикт XVI (2010) и Папа Франциск (2013) посвятили «мир» Непорочному Сердцу Марии. Папа Пий XII устно освятил «народы России» 7 июля 1952 года в своей папской булле «Sacro Vergente ». На сегодняшний день ни один церемониальный обряд папского посвящения не был адресован конкретно «России» согласно дословно и не использовался с физическим присутствием всех католических епископов, присутствующих в Ватикане.

Как и все явления Мариан, католическая церковь не требует от своих членов верить любым таким заявлениям, если они нежелательны, потому что это не является частью какой-либо основной доктрины (также называемой «залог веры»).

Содержание
  • 1 История и предыстория
    • 1.1 Отнесено к частным откровениям
    • 1.2 Освящение России
  • 2 Возражения апологетов русской православной церкви
  • 3 Запрос 1946 года
  • 4 В русской иконографии
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История и предыстория

Отнесены к частным откровениям

Учение Римско-католической церкви различает «публичное откровение» и «частное откровение». Термин «публичное откровение» находит свое литературное выражение в Библии и «достиг своего исполнения в жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа». В этом отношении Катехизис католической церкви цитирует Иоанна Креста :

. Давая нам своего Сына, свое единственное Слово (ибо у него нет другого), он сказал нам все сразу в этом единственном Слове - и ему больше нечего сказать... Любой человек, спрашивающий Бога или желающий какого-то видения или откровения, был бы виновен не только в глупом поведении, но и в том, что оскорбил его, не сосредоточив свои взоры полностью на Христе и живя с желанием чего-то другое новшество.

На встрече с кардиналом Анджело Содано по этому поводу сестра Лючия указала, что она получила видение, но не его интерпретацию. Соответственно, члены католической церкви получают дальнейшие инструкции о том, что видения или явления Мариан не участвуют в «Залоге веры» или основной доктрине и не требуются для религиозных убеждений, если они нежелательны.

EWTN, американский телеканал, транслирующий католические программы, придерживается позиции, что такие явления Мариан субъективны с точки зрения веры в свободную волю и рассматриваются как необязательные, а не обязательные для религиозной веры.

Освящение России

Русский священник и паломники в Святилище Фатима в Португалии.

По словам сестры Люсии, Дева Мария просила освящения России для ее Непорочное Сердце несколько раз.

Лусия жила в Испании с 1925 по 1946 год, во время Второй Испанской республики и гражданской войны в Испании. Ее первое упоминание о просьбе Пресвятой Богородицы о освящении России относится к осени 1929 года. В 1929 году Лусия Сантос была послушницей монастыря сестер Святой Дороти в Туи, Испания. Лусия сообщила, что в ночь на 13 июня 1929 года, когда она молилась в часовне, она пережила видение, в котором Пресвятая Дева сказала, что по воле Бога Папа в союзе со всеми епископами мира освятит Россию. к ее Непорочному Сердцу. Сестра Люсия сообщила об этом своему духовнику, который попросил ее записать.

В двух письмах она отправила в мае 1930 г. о. Гонсалвес, ее духовник, Люсия связала освящение России с Посвящением пяти первых суббот, которое она впервые обсудила в контексте видений, которые она якобы испытала ранее в качестве послушницы в Понтеведре в 1925 г. (Церковь не вынесла решения относительно явлений, о которых сообщалось, ни в Понтеведре, ни в Туе.

В августе 1941 года сестра Люсия написала свои третьи мемуары, в которых она описала явление 13 июля 1917 года. сказал, что Дева сказала им:

«Бог желает установить в мире преданность моему Непорочному Сердцу. Если то, что Я говорю вам, будет сделано, многие души будут спасены и наступит мир. [Первая мировая] война скоро закончится; если люди не перестанут оскорблять Бога, во время понтификата Пия XI разразится еще худшее. Когда вы видите ночь, освещенную неизвестным светом, знайте, что это великий знак, данный вам Богом, что Он собирается наказать мир за свои преступления с помощью войны, голода и преследования отношения Церкви и Святого Отца. Чтобы предотвратить это, я приду просить освящения России Моему Непорочному Сердцу и причастия возмещения в первую субботу. Если мои просьбы будут услышаны, Россия обратится, и наступит мир. В противном случае она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и преследования Церкви. Добрые будут замучены, Святому Отцу придется много пострадать, различные народы будут уничтожены. В конце концов, мое Непорочное Сердце восторжествует. Святой Отец освятит мне Россию, и она обратится, и период мира будет дарован миру ».

Возражения апологетов русской православной церкви

Православные христиане часто видят освящение Фатимы в свет истории латинско-православного религиозного конфликта, уходящего тысячелетиями. Они склонны интерпретировать освящение Фатимы как посягательство латинского христианства на православную территорию, в то время как католики склонны рассматривать этот вопрос как последователей Христа против атеистического коммунизма. Христиане, в том числе представители Русской Православной Церкви, возражают против концепции Освящения России по двум причинам:

  1. Россия уже была христианской во время предполагаемых явлений Фатимы и имела долгую историю поклонения к Пресвятой Богородице (as Богородица ).
  1. Вера в скрытый прозелитизм русских православных христиан в католическую веру. Православные апологеты, таким образом, склонны понимать фразу «Россия будет единой. преобразовано "как подразумевающее обращение из православного христианства в римский католицизм и принятие непогрешимости папы и всеобщей верховной юрисдикции.

Некоторые католики, поддерживающие позицию католической церкви, утверждают, что явления в Фатиме имели место после мартовской революции 1917 года, которая свергнула Царь Николай от власти и 16 апреля и его возвращение в Россию Ленина.

В этой связи они утверждают, что Россия уже была на пороге революции и столкнулась с новой угрозой со стороны большевизма, особенно враждебно относившимся к католической религии, когда 13 мая 1917 года призраки впервые потребовали молитвы за Россию. Они утверждают, что это время явления и Чудо Солнца предполагает, что освящение относится к угрозе Россия столкнулась с атеистическими верованиями и русским коммунизмом.

Расследование 1946 года

В 1946 году, во время собрания молодежи в Фатиме, молодая русская девушка спросила сестру Люсию, Наташа Де rfelden относительно того, как будет осуществлено обращение России. Сестра Люсия ответила, что обращение России произойдет через Православную Церковь и «восточный обряд», что, по-видимому, означает, что обращение подразумевает примирение и воссоединение между Русской Православной Церковью и Римско-католической церковью. Богословский комментарий, написанный кардиналом Ратцингером к секрету Фатимы, называет это «обращением сердца».

В русской иконографии

Религиозный образ, называемый « Богородица Державная Православная икона »утверждает, что Дева Мария считается действительной Царицей России религиозным воззванием Императора Николая II России ; якобы подразумевающий возвращение русской монархии.

Эта религиозная икона была доставлена ​​в Фатима, Португалия в 2003 и 2014 годах вместе с иконой Порт-Артурской Богоматери..

См. Также
Источники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте