Религия в Нигерии

редактировать

Религия в Нигерии (оценка 2018 г.)

Мусульманин (53,5%) Христианин (45,9%) Традиционные вероисповедания (0,6%) мечеть Национальная церковь Нигерии церковь Национальная мечеть Абуджи Церковь и мечеть обращены друг к другу через проспекты Независимости и Конституции в столице страны, Абуджа

Нигерия, самая густонаселенная африканская страна (с населением более 200 миллионов в 2018 году), разделена между приверженцами христианства, Ислам и традиционная религия очень похожи на политеизм, хотя точное соотношение неизвестно. Большинство нигерийских мусульман являются либо неконфессиональными мусульманами, либо суннитами и сосредоточены в основном в северном регионе страны с некоторым христианским населением, точно так же, как христиане доминируют на юге с некоторое мусульманское население. Большинство нигерийских христиан являются протестантами (в широком смысле), хотя около четверти из них католики.

Нигерия имеет самое большое мусульманское и христианское население в Африке к югу от Сахары. Ислам доминирует в север и имеет ряд сторонников на юго-западе, йоруба части страны. С точки зрения религиозной принадлежности основных этнических групп Нигерии, этническая группа хауса на севере является в основном мусульманской, а племя йоруба на западе разделено в основном на христиан и мусульман со многими последователями. традиционных религий, в то время как игбо на востоке и иджав на юге являются преимущественно христианами (католиками) и некоторыми приверженцами традиционных религий. средний пояс Нигерии содержит большинство этнических меньшинств в Нигерии, и они в основном христиане и представители традиционных религий с небольшим количеством обращенных мусульман.

Большинство христиан в Нигерии живут в южной и центральной части Нигерии. Самыми крупными христианскими конфессиями в Нигерии являются Римско-католическая церковь, баптисты и пятидесятники. Две самые крупные группы среди Мусульмане в Нигерии - неконфессиональные мусульмане и сунниты, принадлежащие к Малики школе юриспруденции ; однако значительное меньшинство также принадлежит к Шафи мазхабу. Многие сунниты мусульмане являются членами суфийских братств. Большинство суфиев следуют движениям Кадирийа, Тиджанийа или Мурид. Существует значительное шиитское меньшинство (см. шииты в Нигерии ). Некоторые северные штаты включили законы шариата в свои ранее светские правовые системы, что вызвало некоторые споры. Штат Кано стремился включить законы шариата в свою конституцию. Большинство коранистов следуют движениям Кало Като или Куранийюн. Существуют также меньшинства ахмадийа и махдийя.

Содержание
  • 1 Данные исследования
  • 2 Авраамические религии
    • 2.1 Ислам
      • 2.1.1 Шииты
      • 2.1.2 Суфии
      • 2.1.3 Ахмадия
      • 2.1.4 Кораньюн
      • 2.1.5 Боко Харам и Дарул Ислам
    • 2.2 Христианство
      • 2.2.1 Римский католицизм
      • 2.2.2 Англиканство
      • 2.2.3 Распространение христиан
      • 2.2.4 Миссионерская деятельность
      • 2.2.5 Ответвления европейских деноминаций
      • 2.2.6 Сочетание с традиционными практиками
      • 2.2.7 Социальный класс и религия
    • 2.3 Вера бахаи
  • 3 Традиционные верования
    • 3.1 Традиционная религия йоруба
    • 3.2 Практики
  • 4 Межрелигиозный конфликт
  • 5 Атеизм
  • 6 Другие религии
    • 6.1 Индуизм
    • 6.2 Крислам
    • 6.3. Движение Граля
    • 6.4 Реформатское братство Огбони
  • 7 По штату
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Данные опроса

Согласно отчету за 2019 год из The World Factbook от ЦРУ, мусульмане 51,6%, христиане 46,9%, традиционалисты 0,9%, не указано 0,5% (2013 стандартное восточное время.). В отчете Pew Research Center за 2019 год, опубликованном в 2015 году, мусульманское население оценивалось в 50%, а христианское население - в 48,1%. Pew Forum в своем отчете за 2010 год сравнил отчеты из нескольких источников. Перепись населения Нигерии 1963 года показала, что 47% населения были мусульманами, 34% христианами и 18% другими. Демографическое и медицинское обследование MEASURE (DHS) 2008 года выявило 53% мусульман, 45% христиан и 2% других людей; опрос, проведенный Афробарометром 2008 года, показал, что 49% христиане, 50% мусульмане и 1% другие; Собственный опрос Pew показал, что 52% мусульман, 46% христиан и 1% других.

Авраамические религии

Ислам

Мечеть во время Харматтана

Нигерия имеет одну из самая большая мусульманская популяция в Западной Африке. Ислам был введен в северную Нигерию еще в 11 веке и прочно утвердился в основных столицах региона к 16 веку, распространившись на сельскую местность и на возвышенности Среднего пояса. Шеху Усман дан Фодио установил в Северной Нигерии правительство, основанное на исламе, до прихода колониализма. Поэтому британское колониальное правительство установило косвенное правление в Северной Нигерии, основанное на структуре этого правительства. Ислам также пришел в юго-западные йоруба -язычные районы во времена Мансы Мусы Империи Мали.

Подавляющее большинство Мусульмане в Нигерии - сунниты, принадлежащие к Малики школе юриспруденции ; однако значительное меньшинство также принадлежит к Шафи мазхабу. Многие сунниты мусульмане являются членами суфийских братств. Большинство суфиев следуют движениям Кадирийа, Тиджанийа или Мурид. Нигерийский ислам стал неоднородным с появлением множества исламских сект. Яркими примерами являются движение Изала, шиитское движение и многие местные исламские секты, которые имеют ограниченное распространение.

Шииты

Мусульмане-шииты Нигерии в основном проживают в штате Сокото. Мусульмане-шииты составляют от двух до четырех миллионов населения Нигерии. Ибрагим Закзаки познакомил многих нигерийцев с шиитским исламом.

Суфи

Некоторые нигерийские мусульмане делают упор на аскетизме и мистицизме и обычно образуют группы, называемые «тарикаты», «суфийские ордена» или «суфийские братства». Они всегда проповедуют мирное сосуществование и не питают сочувствия к радикальному исламу. Большинство суфиев следуют движениям Кадирийа, Тиджанийа или Мурид.

Ахмадия

Движение Ахмадия утвердилось в Нигерии в 1916 году и составляет примерно 3% мусульманского населения. В Нигерии есть множество центров Ахмадии, в том числе мечеть Байтур-Рахим в Ибадане, открытая в 2008 году, мечеть Мубарак в Абудже, которая является последней мечетью Ахмадии, построенной в первом веке Ахмадийского халифата. Ахмадийи также учредили еженедельную газету под названием «Правда», которая является первой мусульманской газетой в стране.

Quraniyoon

Кала Като - нигерийская группа коранистов. Их имя означает «это сказал простой человек», что относится к рассказчикам изречений Мухаммеда. Кало Като полностью полагаются на Коран, и они встречаются среди бедных общин на севере Нигерии.

Боко Харам и Дарул Ислам

Ислам в Нигерии стал свидетелем роста числа исламского экстремизма, особенно среди них Боко Харам, Майтатсине, Дарул Ислам и другие.

Эти секты иногда прибегали к применению насилия, чтобы реализовать свои амбиции в отношении более широкого исламского и нигерийского населения в целом.

Рост этих радикальных движений частично объясняется плохой социально-экономической инфраструктуре и плохому управлению в Нигерии. Бедность рассматривается как главный катализатор, ведущий к быстрому увеличению числа членов этих религиозных экстремистских групп. Возникновение этих сект также было связано с увеличением числа религиозных экстремистов и их пособничеством политиками в их эгоистичных амбициях.

В течение 1980-х годов религиозные беспорядки произошли в пяти городах Кано в 1980 году, Кадуна в 1982 году, в 1982 году, Химета в 1984 и Гомбе в 1985 году. Эти беспорядки были вызваны миграцией сельской бедноты в городские города в засушливые сезоны. Ответвление ислама под названием «Ян Тацине » жестоко восстало против властей и лиц, не являющихся членами. Эти радикальные мусульмане были вдохновлены Альхаджи Мохаммед Марва Майтатсине. Он был камерунским проповедником, который наметил правительство, что привело к его аресту в Нигерии в 1975 году, но к 1972 году многие люди последовали за ним по всему обществу, от элиты до студентов-коранов, называемых альмаджирал или гардава, и безработных мигрантов. Майтатсин и его последователи отделились от ортодоксального ислама, осудив коррупцию религиозной и светской элиты и потребление западных товаров богатыми высшими классами во время бензинового бума 1974–1981 годов. Движение Боко Харам было связано с движением Майтатсине. Они хотят ввести закон шариата по всей Нигерии.

Христианство

Христианские конфессии в Нигерии
Нигерийская межцерковная

Христианская ассоциация Нигерии. Братство Церквей Христа в Нигерии.

Инициированное африканцами

Общество Херувимов и Серафимов. Вечный Священный Орден Херувимов и Серафимов. Церковь Бога Миссия Интернэшнл. Церковь Господа (Аладура).

Англиканская

Африканская церковь. Церковь Нигерии.

Баптистская, Анабаптистская, DC

Братская церковь в Нигерии. Церкви Христа в Нигерии.. Нигерийские баптисты Конвенция.

Католическая

Католическая церковь в Нигерии

Святость и Методистская

Африканская методистская епископальная церковь в Нигерии. Глубокое служение христианской жизни. Искупленная христианская церковь Бога..

Лютеранская

лютеранская церковь Христа в Нигерии..

пятидесятническая

апостольская церковь в Нигерии. апостольская церковь Христа. Генеральный совет ассамблей Го d Нигерия. Евангельская миссия веры. Международная церковь Четырехугольного Евангелия. Избранное Господом харизматическое движение возрождения. Новоапостольская церковь в Нигерии. Часовня победителей.

пресвитерианская и Реформатская

Христианская реформатская церковь Нигерии. Церковь Христа в Нигерии. Церковь Христа в Судане среди тивов. Евангелическая реформатская церковь Христа. NKST. Пресвитерианская церковь Нигерии. Реформатская церковь Христа в Нигерии.

Другая протестантская

Евангелическая церковь Западной Африки. Объединенная евангелическая церковь QIC. Церковь адвентистов седьмого дня в Нигерии. Служение Слова веры.

  • v
  • t
Национальная церковь Нигерии

В Нигерии самое большое христианское население в Африке, хотя христиане составляют около 48% населения. Согласно отчету Pew за 2011 год, более 80 миллионов нигерийцев являются христианами. Среди христиан около четверти - католики, три четверти - протестанты, около 750 000 человек принадлежат к другим христианским конфессиям, и некоторые из них - православные христиане.

ведущими протестантскими церквями в стране являются Церковь Нигерии, англиканская община, Африканская церковь, Церковь Ассамблей Бога, Нигерийская баптистская конвенция (NBC ) и Синагога, Церковь всех наций (SCOAN ). В районе йоруба проживает большое количество англиканцев, в Игболенд преобладают католики, а в районе Эдо преобладают Ассамблеи Бога., который был завезен в Нигерию Августом Эхури Вогу и его соратниками в Старой Умуахии.

Нигерийская баптистская конвенция утверждает около трех миллионов крещеных членов.

С 1990-х по 2000-е годы наблюдался значительный рост протестантских церквей, в том числе Искупленная христианская церковь Бога (RCCG), Церковь живой веры (Часовня победителей ), Апостольская церковь Христа (CAC) (первое движение Аладура в Нигерии), Министерство глубокой христианской жизни, Евангелическая церковь, завоевывающая всех (ECWA ), Mountain Огня и Чудес (MFM ), Посольство Христа, Собрание Сионского Содружества (COZA ), Церковь Аладура (коренные христианские церкви особенно сильны в областях йоруба и игбо ) и евангелических церквей в целом. Эти церкви распространились на прилегающие и южные районы среднего пояса. Существуют также конфессии, подобные адвентистам седьмого дня.

В Нигерии насчитывается более 300 000 приходов апостольских церквей раннего пятидесятничества, насчитывающих около 4,2 миллиона последователей. Такими наименованиями в этой группе являются:

  1. Апостольская Церковь Христа,
  2. Апостольская Церковь,
  3. Небесная Церковь,
  4. Церковь Херувимов и Серафимов и так далее.

Есть также около 380 000 приходов Новоапостольской церкви, которые составляют около 6,5 миллионов верующих | Новоапостольские христиане в Нигерии включают: 1) Церковь Искупления, 4) Церковь Глубокой Жизни, 5) Служения Победителей и другие новые источники. В общем, протестантизм, в особенности пятидесятники, апостолы и евангелисты, составляют основное христианское население Нигерии с конца 1990-х годов по настоящее время.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (LDS) объявила о создании новой миссии Оверри в Нигерии в 2016 году.

Римский католицизм

Архиепископии Римско-католическая церковь : Абуджа, Онитша, Бенин-Сити, Калабар, Ибадан, Лагос и Оверри. В 2005 году она насчитывала около 19 миллионов членов в Нигерии. Кардинал Фрэнсис Аринзе - римско-католический кардинал из Нигерии.

Англиканство

Церковные провинции из церкви Нигерии :

Лагос, Ибадан, Ондо, Бендель, Нигер, Дельта Нигера, Оверри, Абуджа, Кадуна и Джос. Его примас - Николай Око. Церковь Нигерии насчитывает около 17 миллионов членов.

Распространение христиан

Святой Дух изображен на рельефе в Онитша

Большинство христиан находятся на юго-востоке, юге-юге, юго-западе и в регионе Среднего пояса. На мусульманском севере находится все больше миссионерских станций и миссионерских книжных магазинов, а также церквей, обслуживающих южные анклавы и северных христиан в северных и крупных городах. Христианство в районе Йоруба традиционно было протестантским и англиканским, в настоящее время протестантскими пятидесятниками / евангелистами, тогда как Игболенд всегда был областью наибольшей активности Римско-католической церкви с нынешними вливаниями протестантизма. Были и другие деноминации.

Пресвитериане прибыли в конце 17 века на земли Ибибио, Аннанг и Эфик и в дельту Нигера а также имели миссии в среднем поясе. Примерами служат работы пресвитерианской церкви в Калабаре из Шотландии миссионерами, такими как преподобный Хоуп М. Уодделл, прибывший в Калабар 10 апреля 1846 года в 19 веке, и работы Мэри Слессор из Калабара. Небольшим миссионерским движениям разрешили начаться, как правило, в 1920-х годах, когда средний пояс считался умиротворенным. Каждая деноминация создала сельские сети, предоставив школы и медицинские учреждения. Большинство таких объектов осталось в 1990 году, хотя во многих случаях школы были переданы местным властям штата в целях стандартизации учебных программ и адаптации преподавательского состава.

Пятидесятники прибыли в основном в качестве местных рабочих в период после обретения независимости, а в 1980-х годах евангелическое и апостольское пятидесятничество быстро распространилось по юго-западу и среднему поясу, добившись большого успеха в ранее римско-католических и протестантских городах юг тоже. Были также отколы или смешанные традиционные христианские символы с символами коренных народов. Среди них было движение, которое быстро распространялось по всей земле йоруба и в немусульманские районы среднего пояса.

Миссионерская работа

Кроме Бенина и Варри., которые вступили в контакт с христианством через португальцев еще в 15 веке, большинство миссионеров прибыли морем в 19 веке. Как и в других регионах африканского континента, католики и англикане стремились установить свои гегемонии на юге Нигерии. После Первой мировой войны, меньшие конфессии, такие как Церковь братьев (как Экклесияр Янува в Нигерии ), адвентисты седьмого дня и другие работали в межстраничных областях, стараясь не конкурировать. Афро-американские церкви, хотя и менее известны, начали миссионерскую деятельность в 19 веке и установили контакты с Нигерией, которые продолжались и в колониальный период. Кроме того, в этот период Свидетели Иеговы начали свою миссионерскую работу в Нигерии и вскоре распространились по стране

Филиалы европейских деноминаций

Африканские церкви были основаны небольшими группами далеко от европейских деноминаций, особенно в Йорубаланде, где такие движения за независимость начались еще в начале 19-го века - под влиянием американских и британских миссионеров в начале 1900-х годов и стимулированных 1930-ми годами. Они были по большей части ритуально и доктринально идентичны материнской церкви, хотя более африканская музыка, а позже танец и выездка / облачение вошли и смешались с импортированными церковными службами. Среди новообразований 1930-х гг. Выделялись такие протестантские пятидесятники, как Апостольская церковь Христа - ответвление находящейся в США Скинии веры, которая охватила весь Западный регион и дополнена такими, как Небесная Церковь и Церковь Херувимов и Серафимов, которые были коренными автономными пружины. Ряд местных деноминаций использовали библейские ссылки для поддержки полигамии.

С политической независимостью пришли африканские священники как в католической, так и в протестантской конфессиях. Ритуалы и формы поклонения были строго такими же, как на родине первых миссионеров. К 1980-м годам африканская музыка и даже танцы стали незаметно внедряться в церковные службы западной ориентации, хотя и изменялись, чтобы соответствовать ритуалам евро-американского происхождения. Южные христиане, живущие на севере, особенно в крупных городах, основали конгрегации и церкви еще в 1920-х годах.

Даже в городах среднего размера (20 000 человек и более) с обосновавшимся южным анклавом были свои местные церкви, особенно в среднем поясе, где обе основные религии имели прочные позиции. Исход игбо с севера в конце 1960-х годов оставил мало посещаемых римско-католических церквей. К 1980-м годам последователей вернулось еще больше, и был построен ряд новых церквей. Средний пояс, а также запад и юго-запад Нигерии остаются владениями протестантов (пятидесятников, евангелистов и коренных христианских деноминаций).

Сочетание с традиционными практиками

Аладура, как и несколько других отколовшихся церквей, исцеляет стресс и выполняет жизненные цели для себя и своей семьи. Принимаются африканские верования, что колдовство и колдовство являются злобными силами, от которых требуется защита; ритуалы теплые и эмоциональные, подчеркивающие личное участие и принятие одержимости духом. Теология является библейской, но некоторые секты добавляют костюмированные шествия, а некоторые принимают полигиния.

Социальный класс и религия

Основные конгрегации более крупных англиканских и римско-католических миссий представляли элитные семьи своих регионов, хотя каждая из них В этих церквях были члены всех уровней и много довольно скромных церковных зданий. Тем не менее свадьба в англиканском соборе в Лагосе обычно была собранием элиты всей страны, в частности Лагоса и Йорубаленда. Такие семьи были связаны со своими церквями еще в 19 веке, и их обычно не привлекали отколовшиеся церкви. Все крупные городские центры, все университеты и новая столица Абуджа имели районы, отведенные для основных религий, для строительства церквей и мечетей, а также для захоронений.

Вера бахаи

После изолированного присутствия в конце 1920-х годов Вера бахаи в Нигерии начинается с прихода пионеров бахаи в Суб. -Сахаран Западная Африка в 1950-х годах, особенно после усилий Еноха Олинги, который прямо или косвенно повлиял на рост религии в Нигерии. Вслед за ростом в Западной Африке в 1956 г. было избрано региональное Национальное духовное собрание. По мере того, как община увеличивалась в городах и становилась разнообразной в своих занятиях, к 1979 г. было выбрано собственное Национальное духовное собрание и Operation World в 2001 году насчитывалось 1000 бахаи, хотя Ассоциация архивов религиозных данных (опираясь в основном на Всемирную христианскую энциклопедию ) оценила около 34000 бахаи в 2005 году.

Традиционные верования

Наряду с основной религиозной сектой существует традиционная система верований, которая, не противореча гражданскому праву, также управляет этикой и моралью среди большей части населения.

Традиционная религия йоруба

Храм un в Oṣogbo, Нигерия.

В городе и штатах Йорубаленд, а также в его соседях, более сдержанный образ жизни выражает теологию, которая связывает местные верования с центральным правительством и его суверенитетом над окрестностями или общинами через монарха, короля. Место короля (оба ) в основном отвечает за благополучие своих подданных, как подтверждение законности правления Оба (короля) над своими подданными.

Практика

В дополнение к обеспечению доступа к земле и людям и обеспечению их постоянного плодородия, сезонные карнавалы выступают в качестве зрелища для «туризма», способствующего региональной продуктивности. Между тем, практики разные; у них есть некоторые сходства и различия. Действия на данном традиционном карнавале зависят от типа богов или богинь, которым нужно поклоняться. В то время как традиционные карнавалы обычно привлекают туристов, искателей развлечений и местных жителей, также хорошо отметить, что существуют определенные запрещенные действия, которые не позволяют людям делать какие-то важные дела, вероятно, до и во время карнавалов.

«Общество в целом более постепенно и избирательно расширялось, чтобы приспособиться к новым влияниям, вполне очевидно, что они будут продолжать отстаивать свою самобытную культурную идентичность творческими и часто изобретательными способами».

Межрелигиозный конфликт

В 1980-х годах серьезные столкновения между христианами и мусульманами произошли в Кафанчан на юге штата Кадуна в приграничной зоне между двумя религиями, которые пропагандировались крайними лидерами, которые смогли сплотиться. молодая образованная группа людей, опасавшаяся, что нация не сможет защитить их религиозную группу. Лидеры смогли поляризовать своих последователей с помощью выступлений и публичных демонстраций.

Деятельность некоторых из этих сект в последнее время привела к гибели людей и потерям имущества, поскольку они перемещаются по разрушению правительственных объектов, которые они считают наследие или реплика западных культур в их различных сообществах. В ходе этих религиозных кампаний участились перестрелки между членами этих сект и силами безопасности, и обе стороны стали свидетелями гибели людей. Хотя прямые конфликты между христианами и мусульманами случались редко, напряженность между двумя группами все же вспыхивала по мере радикализации каждой группы. В октябре 1982 года произошли столкновения, когда мусульманские фанатики в Кано смогли усилить свою власть, чтобы помешать Англиканской домашней церкви увеличивать свои размеры и базу власти, поскольку они видели в этом угрозу для близлежащей мечети, даже несмотря на то, что англиканская домашняя церковь был там за сорок лет до строительства мечети.

Кроме того, в Нигерии были две студенческие группы, которые вступили в борьбу: Сообщество студентов-христиан и Общество студентов-мусульман. В одном случае ФТС организовала евангелическую кампанию, в ходе которой возник вопрос, почему одна секта должна доминировать в кампусе педагогического колледжа Кафанчан. Эта ссора усилилась до такой степени, что студенты-мусульмане организовали протесты по всему городу, что привело к поджогу мечети в колледже. Христианское большинство в колледже приняло ответные меры 9 марта, когда 12 человек погибли, несколько мечетей были сожжены, и воцарилась атмосфера страха. Возмездие было заранее спланировано.

Использование средств массовой информации, используемых для пропаганды идей конфликта, тем самым еще более радикализируя каждую силу. Средства массовой информации были предвзяты с обеих сторон, поэтому в то время как федеральные радиокорпорации обсуждали идею защиты ислама во время этого короткого периода террора, но не сообщали о смертельных случаях и повреждениях, причиненных мусульманами, что воодушевило мусульманское население. Точно так же христианские газеты не сообщали о разрушениях и смертях, причиненных христианами, но сосредоточились на исламском терроре. Другие лица, возглавляющие эти религиозные движения, используют СМИ для распространения сообщений, которые постепенно становились все более нетерпимыми по отношению к другим религиям.

Атеизм

Безбожие в Нигерии насчитывает менее одного процента населения. Как и во многих частях Африки, атеист.

подвергается сильному стигматизации. Опрос, проведенный в 2010 г. Pew Research Center, показал, что 51% нигерийских мусульман согласны с Смертная казнь за выход из ислама. В некоторых частях Нигерии существуют даже законы против богохульства.

В 2017 году Гуманистическая ассоциация Нигерии получила официальное признание правительства после 17-летней борьбы. За этим последовало признание Атеистического общества Нигерии, Северо-Нигерийской гуманистической ассоциации и Нигерийского светского общества.
Другие религии

Индуизм

Индуизм распространился в Нигерию в основном за счет иммиграции Индусы из Индии и Харе Кришна миссионеры. Многие нигерийцы обратились в индуизм в основном благодаря усилиям миссионеров ИСККОН. ИСККОН открыл Ведический комплекс социального обеспечения в Апапе.

Всего, включая нигерийцев индийского происхождения и NRIs, в Нигерии проживает 25,0000 индусов. Большинство из них живет в Лагосе, бывшей столице Нигерии.

Chrislam

Chrislam - это смесь христианства и ислама, которая берет практики как из Библии, так и из Корана. Он надеется подавить религиозную вражду среди нигерийцев.

Движение Граля

Нигерия стала африканским центром Движения Грааля, вдохновленного трудами Абд-ру- Шин, главным образом В Свете Истины: Послание Граля.

Движение Граля - это не организация в обычном юридическом смысле, а собирательный термин для всех видов усилий по распространению знаний о Послании Граля и использовать его во всех сферах жизни.

Объединение приверженцев Послания Граля создает основу и внешнюю среду для проведения часов совместного поклонения Богу (Часы поклонения) и Фестивалей Грааля.

Облегчение таких часов для приверженцев и читателей Послания Граля - помимо распространения Послания Граля - одна из основных забот международного Движения Граля. Идеальная сфера деятельности с его часами поклонения и фестивалями Грааля, лекциями, чтениями, дискуссионными вечерами, семинарами, мероприятиями для детей и молодежи, художественными выставками, концертами и многим другим, составляет реальную деятельность Движения.

Реформатское Братство Огбони

Братство, включающее ссылки и знаки отличия из оригинального Огбони, основано на древних обрядах, обычаях и обычаях. Основана в 1914 году дост. Архидьякон Т.А.Дж. Огунбийи. Членство открыто для всех взрослых, которые исповедуют неидолопоклонническую веру в Бога. Штаб-квартира братства находится в Лагосе, Нигерия. В 1996 году у него было около 710 конклавов / лож или Иледи в Нигерии и за рубежом.

По штатам
См. Также
  • флаг Портал Нигерии
  • икона Портал религии
  • икона Портал традиционной африканской религии
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Библиотеки Конгресса США по изучению стран http: //lcweb2.loc. gov / frd / cs /.

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:23:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте