Африканская церковь

редактировать
Христианская конфессия, основанная в Нигерии в 1901 году.

Арочный собор Вефиля, Лагос Арочный собор Вефиля, Лагос

Африканская церковь - христианская деноминация, основанная в Нигерии в 1901 году. Он был основан после сильного разногласия. Между европейским руководством англиканской церкви и местным африканским руководством возникли трения. После того, как епископ Самуэль Аджайи Кроутер (один из выдающихся чернокожих африканских лидеров англиканской церкви и переводчик Библии на язык йоруба) стал главой церкви Нигерии, ряд африканских священнослужителей получили прогрессивное образование, которое, однако, не привело к продвижению в церковном руководстве. Это привело к расколам, которые в конечном итоге привели к формированию местной африканской церкви. Книга африканских церковных гимнов версия йоруба Опубликовать

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Создание и структура
  • 3 Доктрина
  • 4 Объединение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы история

Африканскую церковь всегда помнят как лидера революции. В 1901 году один старейшина Джейкоб Кехинде Кокер, которого тогда называли Народным надзирателем, вывел некоторых людей из англиканской церкви в знак протеста против жестокого обращения с африканцами в церкви, где доминируют белые. Эти революционеры протестовали против способа поклонения, в котором не принимались во внимание африканские музыкальные инструменты и того факта, что люди должны были носить европейскую одежду и петь только западные гимны.

Церковь провела свою первую службу 17 октября 1901 года Дж. К. Кокером и группой служителей, которые не соглашались с европейским руководством Англиканской церкви во главе с епископом Тургвеллом, тогдашним из церкви Святого Павла. Церковь собралась в Коттедже Роуз, Марина, на свое первое богослужение (это нынешнее место магазинов Левентис, Марина)

Рассказывая о первом богослужении в этой молодой церкви в 1901 году, Па Кокер в своей неопубликованной биографии писал:

В воскресенье, 20 октября 1901 года в Доме Роза под пологом состоялось первое богослужение. Было подсчитано, что от 600 до 800 прихожан собрались в Rose Cottage на эту памятную службу. Некоторые из тех, кто сформировал церковь, выступали в роли хора, и мирской проповедник ДАДЖ Огунтолу произнес свою первую мощную проповедь, взяв текст из стиха 6 главы 1 Песни Песней: «Не смотри на меня свысока, потому что я черный, потому что солнце загорел меня, - братья рассердились на меня и заставили работать в винограднике. У меня не было времени заботиться о себе ». (R.S.V) Г-н Огунтолу подчеркнул, что африканцы поклонялись Христу, как европейцы, которые наблюдали, охраняли и руководили своими обычаями, верованиями и способом поклонения, в то время как они пренебрегали своими собственными. Он подчеркивал, что для европейцев Христос был европейцем, а для африканцев он должен быть африканцем. Он подчеркнул, что их достаточно научили понимать, что христианство теперь должно стать африканской религией.

Церковь на раннем этапе своей истории столкнулась с преследованием в руках колониального правительства в Лагосе под влиянием церкви CMS (англиканской). от которого он откололся. Из-за невозможности получить землю, она прибегла к аренде земли у влиятельных членов на пять лет и с помощью этого метода построила свою первую церковь в Лагосе, Вефильскую церковь, арендованную Б. А. Робертсом, А. Э. Коутсом и Д. А. Дж. Огунтолу на улице Балогун. Первоначально церковь была построена за двадцать восемь дней за триста пятьдесят фунтов, чтобы вместить 600 членов. Он был освящен 22 декабря 1901 г. преподобным Дж. С. Уильямсом, викарием церкви Св. Иуды, Эбуте-Метта (впоследствии ставшим примасом). Вторая церковь, известная как Африканская церковь, Салем позже была отдельно включена и отдельно руководила усилиями по расширению. Слияние Салемской и Вефильской частей Церкви позже стало возможным под названием African Church Incorporated. Однако шаги по объединению аналогичных африканских церквей (в частности, Объединенной африканской церкви коренных народов (UNA) и Объединенной африканской методистской церкви (UAM)) чуть не поглотили африканские церкви во внутреннем кризисе между 1927 и 1937 годами. Этим усилием руководил Дж. К. Кокер, богатого мирянина часто считают отцом африканских независимых церквей. Основным источником разногласий была полигамия, которая была запрещена Африканской церковью для духовенства, но была разрешена другими церквями. Слияние было сорвано, и эти церкви сильно уцелели от Африканской церкви. Однако Африканская церковь, в отличие от Англиканской церкви (того времени), крестила потомков полигамистов и позволяла своим членам принимать традиционные титулы.

Основание и структура

Африканская церковь в настоящее время возглавляется Его Преосвященство, Преосвященный Эммануэль Джосия Удофия, срок полномочий которого истекает к концу мая 2024 года. Хотя секция церкви йоруба вынашивает серьезные планы отстранить его от должности до выхода на пенсию. Попытка, которая привела к незаконному избранию архиепископа Аббе в качестве фракционного предстоятеля церкви и последующего интронизации примасом Онануги, давно ушедшим в отставку.

Предстоятель служит духовным главой, а также является главой духовенства и мирянином-президентом, который является главой мирян. Основные решения, касающиеся Церкви, принимаются как духовенством, так и мирянами. Высший руководящий орган - Конференция. С 1983 года духовенство готовится в Теологическом колледже Африканской церкви, который с 1992 года является филиалом [Университета Ибадана]. В прошлом у Церкви было несколько Приматов, и она продолжает расширяться по всей Нигерии, и теперь несколько дивизий видны почти во всех регионах страны. Большинство церквей находятся на юго-западе и юг-юг, а сегменты - в северных штатах Кадуна, Тараба, Йобе, Коги и Квара.

Число членов церкви составляет около 2 080 000 человек. У нее 580 священников в 42 епархиях, в основном в Нигерии. Число ее индивидуальных приходов составляет 720. Членство в церкви сократилось, поскольку появление новых церквей пятидесятников бросило вызов старым порядкам в Нигерии.

Церковь управляет несколькими школами, двумя больницами, некоторыми социальными центрами и проектами развития. Он издает руководство для ежедневного чтения Библии (на английском и йоруба). Церковь широко популярна в крупных городах за пределами Лагоса, особенно в Ойо, Иджебу, Экити, Ондо, Осун, Квара, Коги, Аква Ибом, Кросс-Ривер, Риверс, Бенуэ и других областях. Штаб-квартира Церкви находится в Лагосе, штат Лагос; участвует в деятельности Христианской ассоциации Нигерии и Всемирного совета церквей.

Доктрина

Всемирный совет церквей провозглашает на своем веб-сайте доктрину церкви следующим образом.

В своем учении и литургии Африканская церковь осталась близка англиканской традиции. В заявлении о миссии говорится:

Африканская церковь принимает и принимает Библию как мерило своей веры. Она также принимает Ветхий Завет и Новый Завет как канонические и достаточные для спасения. Она принимает и верит в Отцовство Бога и Святой Троицы.

Церковь совершает таинства крещения и святого причастия.

Объединение

Усилия экуменизма путем переговоров об объединении между Англиканской общиной в Нигерии (Церковь Нигерии ) во главе с ее примасом, Святейшим преподобным. Питер Акинола и Африканская церковь из-за их общей исторической / ортодоксальной позиции относительно допуска не соблюдающих целибат мужчин-геев в священники. Однако две церкви различаются по доктринам брака, погребения умерших, служебной иерархии и власти духовенства. Сообщается, что восемь делегатов от каждой церкви - включая епископов, духовенство и мирян - официально встретились 29 августа в Ибадане для диалога по вопросам, связанным с воссоединением. Совет рассмотрел документ под названием «Англиканско-африканские беседы», который был согласован лидерами обеих церквей.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте