Херувимы и Серафимы (Нигерийская церковь)

редактировать

Вечный Священный Орден Херувимов и Серафимов, также известный как esocs, это церковь деноминация в Нигерии, основанная Моисеем Оримоладом Туноласом в 1925 году. Оримоладе привлек внимание средств массовой информации, когда он исцелил девушку. Кристина Абиодун Акинсовон из длительного транса, в котором она не могла ни говорить, ни слышать. После исцеления Оримолад Туноласе и Абиодун Акинсовон объединились, как отец и приемная дочь, и предложили свои услуги, чтобы исцелять и молиться за людей.

Группе херувимов и серафимов снятся сны и видения, которые способствуют соединению Бога и человечества. В 1925 году они сказали, что Иисус Христос повелел им назвать круг своих последователей серафимами в честь ангела, которого они утверждали, что видели во сне. Два года спустя они добавили «Херувимы » к названию своей церкви, сделав свою общину Херувимами и Серафимами.

Через несколько лет после создания Херувимов и Серафимы, различные конфессии, следующие его традициям, откололись и образовали новые церкви. Церковь Аладуры, которая началась в 1930 году под руководством Иосии Осителу, была одной из церквей, возникших при «столь же впечатляющих обстоятельствах», как Херувимы и Серафимы. К 1940-м годам церковь движения Аладура начала распространяться по всему миру, от Африки до других англоязычных стран, таких как США и Великобритания.

Содержание
  • 1 Жизнь основателя
  • 2 Распространение слова
  • 3 Практики поклонения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Жизнь основателя

основатель, Моисей Оримоладе Туноласе, родился в 1879 году в кварталах королевской семьи Омоба Оде Соди из кварталов Окорун в Икаре, Нигерия. Записи показывают, что жизнь Оримоладе началась странно. Его мать, мадам Одиджоро, рассказывала, что когда была беременна, она пошла на ферму рубить дрова в определенный день. Когда она была готова уйти, она поняла, что не сможет поднять срубленные дрова. Внезапно она услышала голос, говорящий ей, как проще всего поднять все дрова. Она огляделась, но никого не нашла. Затем голос сказал: «Не бойся, я дитя в твоей утробе. Следуй моему совету и иди своим путем». Она утверждала, что смогла поднять дрова с помощью неизвестного голоса.

Когда он родился, его родители испытывали смешанные чувства. Они были взволнованы новым пополнением в их семье, но также были смущены странными обстоятельствами, окружавшими его рождение. Согласно записям, «новорожденный сразу после рождения встал и обошел место родов». акушерка, которая помогла ему при родах, с силой удерживала его, чтобы он не мог ходить. Члены Херувимов и Серафимов считают, что сила акушерки, в дополнение к некоторым заклинаниям, сделанным его отцом-травником, чтобы успокоить его в день его рождения, привела к тому, что Оримолад заболел. «длительный паралич ». Поскольку его отец больше не мог терпеть смущение, связанное с рождением его сына, он попросил Оримоладе и его мать навсегда покинуть его дом, после чего он планировал совершить самоубийство, но его обескуражили члены семьи. Члены семьи утверждали, что нетрудно сказать, что ему осталось жить совсем немного.

Вскоре после того, как Оримоладе и его мать покинули дом его отца, Оримолад отправил отцу сообщение, предлагая ему уйти. на ближайший холм (ныне известный херувимами и Серафимами в Икаре как голгофа ), чтобы попросить прощения за свои грехи. Люди утверждают, что сообщение повергло отца Оримолада в полную депрессию, из-за чего он заболел. Он попросил, чтобы его жена была рядом с ним на его постели, и благословил ее так, как это сделал бы пожилой мужчина йоруба, находящийся на грани смерти. Через несколько дней после его смерти он был похоронен «с честью».

Книги утверждают, что однажды ночью Оримолад был в церкви, распевая несколько хвалебных песен. Удивленный голосами, служитель, который подумал, что это голоса хора, подошел к церкви, чтобы спросить их, почему они используют церковь без его разрешения. Однако по прибытии он обнаружил, что это всего лишь мальчик лет пяти, который поет, как будто он был группой певчих. Пораженный этим, служитель решил, что церковь должна использовать Оримоладе для обучения их духовным песням.

После того, как Оримолад покинул церковь, он продолжил распространять слово по Нигерии, проповедуя в Бенине, Дельта, Квара, Нигер и, наконец, Лагос, где он умер в 1933 году. За несколько дней до его смерти историки упомянули, что «эмблема появилась в небе, поэтому столько звезд упало с неба ". Перед своей смертью он пророчествовал, что Херувимы и Серафимы собираются распространиться по всему миру, это пророчество фактически сбылось, потому что церковь теперь известна во всем мире и имеет различные ответвления под ней.

Распространение Слова

Оримолад утверждал, что его призвание - проповедовать Евангелие Господа и исцелять больных. Однако он был ошеломлен насмешками, которые он получил от людей Икаре из-за своей инвалидности. Итак, он решил помолиться и попросил Бога явиться. В записях говорится, что в ответ на его молитву ему во сне явился ангел, преподнесший ему жезл, который, как они утверждали, означал «жезл победы», знак, который олицетворял «силу молитвы и силу речи». и корона, которая символизировала «всякую честь и многократное уважение каждого человека, преклоняющегося перед ним для получения благословения». Проснувшись, Оримолад понял, что на его молитву был дан ответ. Он приказал своей матери вымыть его, и с тех пор Евангелие Иисуса Христа было его единственной целью.

Он начал свою кампанию, когда обратился в полицию с просьбой освободить группу христиан, которые вступили в конфликт с некоторыми традиционные поклонники. Было записано, что «Он проповедовал с такой страстью, что земля открыла свои пасти... и все они испугались, и многие из них убежали, но его брат Эгунджоби провел множество ритуалов в соответствии с древними обычаями, чтобы вернуть землю обратно. до его прежнего закрытия... Были объявления о землетрясении, так что люди из-за границы прибыли, чтобы стать свидетелями инцидента, и имя [Оримоладе] было таким же страшным, как имя невидимого духа ". Это событие положило конец враждебному отношению к нему со стороны жителей его города.

В 1916 году Оримольд покинул свой родной город Икаре и отправился в Ирун, который находился примерно в шести милях от него. Придя туда, он обнаружил, что люди празднуют праздник Осихора, идола, которому они поклоняются. Он снял изображения этого идола и «открыл печать колдовства и акробатических злодеев». Из Ируна он направился прямо в Огбаги, соседнюю деревню, и сделал то же самое, после чего он проповедовал Евангелие Бога и показал людям, чего Бог ожидал от них, чтобы попасть на небеса. Он продолжал свое путешествие Евангелия и повторял свои действия в городе за городом по всей Нигерии. Он ходил в такие места, как Акунгба, где молился и исцелял людей, в Оку, где упрекал людей в поклонении маскарадам, в Киран, с несколькими людьми из Оки, несущими его на голове. Он продолжил путь к Ибило, Мерри, Ипеле, а из Ифона они перенесли его в Ово. Оримоладе также остановился в Бенине, где они поклонялись золотой статуе, кормя ее человеческой кровью. Он упрекнул их за их действия, сказал им уничтожить изображение, рассказал им о Боге и научил их способам поклонения Ему.

Практика поклонения

Церковь херувимов и серафимов основывает большинство своих методов поклонения и объектов поклонения на Новом Завете Библии, особенно на Книге Откровения. К объектам, которые они используют, относятся свечи для представления света, подкрепленные Откровением 3: 1-3. Использование свечей также представляет Бога, когда Бог явил Себя человечеству (израильтянам) на горе Синай в виде огня, Моисею в кустах в форме огня и многие другие случаи, когда Бог явил Себя и показал Свою силу через огонь..; жезлы, как знак власти, из Откровения 2: 26-27; ладан, который, по их мнению, отгоняет злых духов и создает святую и безмятежную атмосферу, в которой Святой Дух берет верх, из Малахии 1:11 и Откровения 5: 8,8: 4; и они звонят в колокола не только в знак победы, но и в музыкальных целях. Опять же, прежде чем начать какое-либо служение, старший старейшина трижды звонит в колокол. Это известно как «Призыв к поклонению». Как следует из названия, он используется для призывания людей в помещении Церкви присоединиться к молитвам. Еще раз считается, что колокол призывает Небесных Существ помочь нам в наших молитвах. Они носят белые одежды как форму униформы, и они считают, что такие одежды должны быть одеждой верных, потому что они были тем, что Христос носил во время своих страданий, распятие и воскресение.

У херувимов и серафимов есть особые молитвы за больных, которые используются как форма исцеления верой. Эти молитвы совершаются лидерами церкви, в то время как больной становится на колени в середине круга, если он может. Во время таких молитв лидер читает некоторые избранные псалмы и другие отрывки из Библии, которые соответствуют положению больного и молитвам, которые будут вознесены, и суммирует молитву. Каждая молитва читается один или трижды, а иногда - до семи раз, в зависимости от заканчивая серьезностью болезни. В некоторых случаях больных заставляют спать в храме на количество дней, в течение которых за них будут совершаться молитвы и мольбы. Херувимы и Серафимы верят в использование воды и масла. Они верят, что вода обладает целительной силой благодаря силе крещения и духу Божьему, живущему в ней. Они также верят в использование освященного масла, потому что это подтверждается библией в Иакова 5: 14-15. Пост - еще одна их традиция. Они считают, что это «повеление Христа поддерживать молитвы». Херувимы и Серафимы также верят, что пост увеличивает их духовную силу и ускоряет их успех в духовных вопросах. В церкви тоже есть свои табу. У них есть табу на еду, которые ограничивают то, что они могут и не могут есть. Табу включают в себя сексуальную безнравственность, пьянство и все действия плоти, как указано в Галатам 5: 19-21, с использованием чар и вещей магического характера.

У херувимов и серафимов также есть особые церемонии. / годовщины, такие как годовщина Святого Михаила, которая отмечается 29 сентября каждого года. Это событие используется, чтобы поблагодарить Бога за все победы, которые Он им даровал, когда Святой Михаил сражается с верными. Это снова использовалось для признания присутствия Святого Михаила и его работы среди христиан. В этот день у них есть церковная служба, на которой они читают два урока из Библии, из Даниила 12 и Откровения 12. Годовщина Святого Гавриила - еще одна особая церемония, которая отмечается в третий четверг августа. Годовщина группы херувимов отмечается в последний четверг мая, и херувимы и серафимы носят специальные платья для этой проповеди. Они также отмечают годовщину отряда Серафима, который проводится 9 сентября каждый год в ознаменование дня, когда в Лагосе, Нигерия, в 1925 году было названо общество. Это мероприятие также проводится во всех филиалах Церкви по всему миру. В первую пятницу ноября они постятся в течение дня, чтобы отметить День собрания раскаявшихся. Они также отмечают День молитвы о мире в Иерусалиме, который проходит в первое воскресенье июля. Это день, отведенный для молитв о мире. Считается, что Иерусалим является резиденцией христианского мира, поэтому молитва о мире в Иерусалиме является молитвой о мире для всего христианского мира и всего мира. Наконец, они отмечают Праздник Любви, во время которого церковь предоставляет прихожанам еду из воды и хлеба и читают несколько отрывков из Библии, пока едят эту еду.

Херувимы и Серафимы проводят церковные службы в течение всей недели.. В воскресенье у них есть специальные службы. По понедельникам они собираются для молитв за провидцев, мечтателей и всех духовных работников о духовной силе. По вторникам в 18:00 у них уроки Библии. По средам женщины собираются для молитвы с 9:00 до 15:00, а вечером мужчины собираются для молитвы с 12:00. По четвергам в 18:00 у них есть то, что они называют «Полное обслуживание в середине недели». В 18:00 по пятницам у них есть «Знак защиты / Служба запечатывания». Наконец, по субботам с полуночи до 2 часов ночи проводится бдение.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте