Исцеление верой

редактировать
Молитва и жесты, которые, по мнению некоторых, вызывают божественное вмешательство в физическое исцеление Сцена из Петра Веронского Жизнь : немой чудесным образом исцелен. Фрагмент рельефа на обратной стороне могилы Петра Веронского в часовне Портинари в Базилике Сант-Эусторджо в Милане, Италия.

Исцеление верой - это практика молитвы и жестов (таких как возложение рук ), которые полагают некоторые, вызывают божественное вмешательство в духовное и физическое исцеление, особенно христианская практика. Верующие утверждают, что исцеление от болезней и инвалидности достигла религиозной верой через молитву или других ритуалов, которые могут вызвать религиозное присутствие и силу. Религиозная вера в божественное вмешательство не зависит от эмпирических доказательств доказательного результата, достигнутого посредством исцеления верой.

Утверждает, что «бесчисленное множество техник», таких как молитва, божественное вмешательство или помощь отдельного целителя, способного вылечить болезнь, были популярны на всей истории. Были утверждения, что вера может вылечить слепоту, глухоту, , ВИЧ / СПИД, нарушения развития, анемия, артрит, мозоли, дефект речи, рассеянный склероз, кожные высыпания, тотальный паралич тела и различные травмы. Выздоровление было приписано многим методам, обычно классифицируемым как исцеление верой. Это может быть молитва, посещение религиозного святыни или просто сильная вера в высшее существо.

Многие люди толкуют Библию, особенно Новый Завет как обучение веры и практика исцеления верой. Согласно опросу Newsweek 2004 года, 72 процента американцев заявили, что верят, что молитва к Богу может кого-то вылечить, даже если наука говорит, что у человека неизлечимая болезнь. В отличие от исцеления верой, сторонники духовного исцеления не пытается искать божественного вмешательства, вместо этого веря в божественную энергию. Повышенный интерес к альтернативной медицине в конце 20 века, вызвал у социологов параллельный интерес к взаимосвязи религии и здоровья.

Практически все ученые и философы отвергают исцеление верой. как псевдонаука. Исцеление верой можно разделить на духовное, сверхъестественное или паранормальное тему, а в некоторых случаях вера в исцеление верой может быть классифицирована как . Американское онкологическое общество заявляет, что «исходные данные не подтверждают утверждение о том, что исцеление верой действительно может вылечить физические недуги». «Смерть, инвалидность и другие нежелательные последствия имели место, когда было выбрано исцеление верой вместо медицинской помощи при серьезных травмах или болезнях». Когда родители практиковали исцеление верой, а не медицинскую помощь, многие дети умерли. Похожие результаты наблюдаются и у взрослых.

Содержание

  • 1 В различных системах верований
    • 1.1 Христианство
      • 1.1.1 Обзор
      • 1.1.2 Новый Завет
      • 1.1.3 Раннехристианская церковь
      • 1.1.4 Католицизм
      • 1.1.5 Евангелизм
      • 1.1.6 Христианская наука
      • 1.1.7 Церковь Иисуса Святых последних дней
    • 1.2 Ислам
    • 1.3 Саентология
  • 2 Научные исследования
  • 3 Критика
    • 3.1 Негативное влияние на общественное здоровье
    • 3.2 Христианская теологическая критика исцеления верой
    • 3.3 Мошенничество
    • 3.4 Продажа чудес
  • 4 Закон США
    • 4.1 Безрассудство осуждения за убийство
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

В различных системах верований

Христианство

Обзор

Исцеление верой о. Джои Фаллер, Пулилан, Булакан, Филиппины Исцеление верой Фернандо Суарес, Филиппины

Считается христианской верой в то, что Бог исцеляет людей силой Святой Духа, Исцеление верой часто включает возложение рук. Это также называется сверхъестественным исцелением, божественным исцелением и чудо исцелением среди прочего. Исцеление в Библии часто связано со служением конкретных людей, включая Илию, Иисуса и Павла.

. Христианский врач Реджинальд Б. Черри рассматривает исцеление верой как путь к исцелению, при Бог исцеляет как естественное, так и сверхъестественное. Исцеление было описано как использовать искупление Христа на кресте. Пятидесятнический писатель Уилфред Грейвс младший рассматривает исцеление тела как физическое выражение спасения. Матфея 8:17, после описания изгнания Иисуса на закате и исцеления все больные, которые были к нему, цитируют эти чудеса как пророчества в Исайи 53: 5 : «Он взял наши немощи и понес наши болезни».

Даже те христианские писатели, которые верят в исцеление верой, не все верят, что вера в настоящее время приносит желаемое исцеление. «[Y] наша вера не влияет на ваше исцеление сейчас. Когда вы исцеляетесь, полностью зависит от суверенных целей Целителя ». Ларри Кифовер предостерегает от того, чтобы энтузиазм по поводу исцеления верой порождал ложные надежды. «Достаточно сильная, достаточно продолжительная или достаточно сильная вера не укрепит вас и не ускорит ваше исцеление. Выполнение умственной гимнастики, чтобы «держаться за свое чудо», не приведет к проявлению вашего исцеления сейчас ». Те, кто активно возлагает руки на других и молится с ними об исцелении, обычно осознают, что исцеление не всегда может последовать немедленно. Сторонники исцеления верой говорят, что оно может прийти позже, а может и не наступить в этой жизни. «Истина в том, что ваше исцеление может проявиться в вечности, а не во времени».

Новый Завет

Части четырех евангелий в Новом Завете говорят, что Иисус лечил физические недуги, которые были недоступны медицине первого века. Исцеления считаются чудесными и впечатляющими, поскольку их результаты невозможны или статистически маловероятны. Одним из примеров является случай с «женщиной, у которой в течение двенадцати лет было кровотечение, которое много страдала от многих врачей, истратила все, что у нее было, и ей не стало лучше, а, скорее, стало хуже». Исцелив ее, Иисус говорит ей: «Дочь, твоя вера сделала тебя здоровой. Иди с миром! Излечись от своей болезни ». Еще по крайней мере два раза Иисус считал лечение больного средством исцеления: 10:52 и Луки 19:10.

Иисус одобрил использование медицинской помощи того времени (снадобья из масла и вина), когда он рассказывал притчу о добром самарянине (Луки 10: 25–37), который «перевязывал раны [раненому], поливая маслом и вином» (стих 34) как врач. Иисус затем сказал сомневающему учителю закона (который вызвал притчу своим самооправдывающим вопросом: «А кто мой ближний?» В стихе 29) «иди и поступай так же», любя других, с этим он никогда не хотел обычно связываются (стих 37).

Исцеление в Евангелиях упоминается как «знамение», чтобы доказать божественность Иисуса и укрепить веру в него как в Христа. Однако, когда его спросили о других чудесах, Иисус отказался от некоторых, но удовлетворил другие мотивы этой просьбы. Некоторые богословы считают, что Иисус исцелял всех, кто присутствовал каждый раз. Иногда он определяет, верили ли они, что он их исцелит. Четыре из семи чудесных знамений, совершенных в Четвертом Евангелии, указывают на то, что он был послан от Бога, были актами исцеления или воскресения. Он исцеляет сына чиновника Капернаума, исцеляет паралитика у пруда в Вифсаиде, исцеляет слепорожденного и воскрешает Лазаря из Вифании.

. Иисус сказал своим последователям исцелить больных и заяв, что такие знаки, как исцеление, свидетельством веры. Иисус также велел последователям «лечить больных, воскрешать мертвых, очищать прокаженных, изгонять бесов. Вы получили даром, давайте бесплатно ».

Иисус строго приказал многим, кто получил от него исцеление: «Не скажи кому-нибудь!» Иисус не одобрял тех, кто просил знамения только для того, чтобы увидеть это зрелище, описывая его выходцев из «порочного и

Апостол Павел считал исцеление одним из особых даров Святой Дух, и существует та вероятность, что некоторые люди могут обладать этим даром в очень высокой степени.

В Новом Завете Послание Иакова верующим сказано, что для исцеления больницы старейшин церкви помолиться над [ними] и помазать [их] елеем во имя Господа.

Новый Завет говорит, что во время служения Иисуса и после его Воскресения, апостолы исцеляли больных и изгоняли бесов, хромали люди ходят, воскрешают мертвых и совершают другие чудеса. прямой доступ к Богу и могли направлять его силу, чтобы помогать и исцелять людей. р исцелил хромого.

Иисус использовал чудеса, чтобы убедить людей, что он открывает мессианскую эпоху, как в Мф 12.28. Ученые описывают чудеса Иисуса как установление Царства при его жизни.

Ранняя христианская церковь

Отчеты или ссылки на исцеление появляются в трудах многих отцов до Никейского периода, хотя многие из этих упоминаний носят общий характер и не содержат отдельных деталей.

Католицизм

Римско-католическая церковь признает два «не исключающих друг друга» вида исцеления, один из которых оправдан наукой и оправданным верой:

  • исцеление человеческими "естественными" средствами [...] посредством медицинской практики ", что подчеркивает, что богословская добродетель " милосердия требует, что мы не пренебрегаем естественными средствами исцеления больных "и основной добродетель благоразумия предупреждает, что "не следует" использовать метод, не имеющий научной поддержки (или даже правдоподобия) "
  • исцеление божественной благодатью" ходатайствовал за больных через воззвание имени Господа Иисуса, прося исцеления силой Святой Дух, будь то в форме причастия возложения и помазания маслом или простых молитв об исцелении, которые часто включают рук призыв к святым о их помощь "

В 2000 году Конгрегация доктрины веры выпустила «Инструкцию о молитвах для исцеления» с конкр етными нормами о молитвенных собраниях для получения исцеления, в которой представлена ​​доктрины католической церкви о болезни и исцелении.

Он допускает, что «могут существовать средства естественного исцеления, которые еще не были поняты или признаны наукой», но отвергает суеверные практики, несовместимы с христианским учением и несовместимы с научными данными.

католики сообщают об исцелении верой в результате заступнической молитвы святому или человеку с даром исцеления. Согласно Католический журнал США : «Даже в наш скептический, постмодернистский, научный век - чудеса действительно возможны». Согласно Newsweek, три опроса американских католиков говорят, что молятся о каком-то «чуде».

По словам Джона Кавадини, даровано исцеление, «чудо не в первую очередь для исцеленного человека, но для всех людей, как знак Божьей работы в окончательном исцелении, называемом« спасением », или знамением грядущего царства». Некоторые рассматривают собственное исцеление как знак того, что они особенно достойны или святы, в то время как другие не заслуживают этого.

В католической церкви есть специальная Конгрегация, посвященная тщательному исследованию истинных чудес, приписываемых будущим святые. Папа Франциск ужесточил правила в отношении денег и чудес в процессе канонизации. Христиане-католики верят, что жизнь канонизированных святых в Церкви будет отражать жизнь, многие стали чудес исцеления. В то время как современная концепция может иметь широкий диапазон, католическая церковь, официально признанная в процессе канонизации.

Согласно Католической энциклопедии, часто говорят, что излечивает при святыни и во время христианских паломничеств в основном связаны с психотерапией - частично из-за уверенного доверия к Божественному провидению, которое частично из-за сильного ожидания исцеления, приходит к внушаемым людям в это время и в этих местах.

Среди наиболее известных рассказов католиков об исцелениях верой есть те, которые приписываются чудесному заступничеству явлений Пресвятой Девы Марии, известная как Наша Леди Лурдская в Святилище Лурдской Богоматери в Франция и ремиссии опасного для жизни заболеваний, о которых заявляют те, кто обратился за помощью к Святому Иуду, известный как «покровитель безнадежных дел».

По состоянию на 2004 год католические медики утверждали Он сообщил, что с 1858 года в Лурдесе было совершено 67 чудес и 7000 необъяснимых медицинских исцелений. В книге 1908 года говорится, что эти лекарства подверглись тщательной медицинской проверке и признаны подлинными духовными лекарствами только после комиссии врачей и ученых, названной Медицинское бюро Лурдес исключило любой физический механизм для выздоровления пациента.

Евангелизм

Возложение рук для исцеления в церкви «Живые потоки», Аккра, Гана, 2018

В некоторых пятидесятнических и харизматических евангелических церквях особое место отведено для исцелений верой с возложением рук во время богослужения или кампании евангелизации. Исцеление верой или божественное исцеление считается наследством Иисуса, приобретенным его смертью и воскресением. Библейство гарантирует, что чудеса и исцеления, описанные в Библии, по-прежнему актуальны и могут присутствовать в жизни верующего.

В начале 20 века новое движение пятидесятников привлекло участников из движения святости и других движений в Америке, которые уже верили в божественное исцеление. К 1930-м несколько целителей собрали огромные толпы и установили годников по всему миру.

Первые пятидесятники в современном понимании этого слова появились в Топике, штат Канзас, в библейской школе, которую руководил Чарльз Фокс Пархэм, учитель святости и бывший методист. пастор. Пятидесятничество привлекло внимание всего мира в 1906 году благодаря возрождению Азуза-стрит в Лос-Анджелесе во главе с Уильямом Джозефом Сеймуром.

Смитом Вигглсвортом, также этому фигурой в начало 20 века. Бывший английский водопроводчик, ставший евангелистом, который просто жил и не читал ничего, кроме Библии с тех пор, как жена научила его читать, Вигглсворт путешествовал по миру, проповедуя об Иисусе и совершая исцеления верой. Вигглсворт утверждал несколько человек из мертвых во имя Иисуса на своих восковых собраниях.

В 1920-е и 1930-е годы Эйми Семпл Макферсон была враждебной целительницей, набирающей популярность во время <203 года.>Великая депрессия. Вперед Уильям М. Бранхам был признан инициатором возрождения исцеления после Второй мировой войны . Возрождение исцеления, которое он начал, заставило многих подражать его стилю и породило поколение целителей веры. Из-за этого Бранхам был признан «отцом современных целителей веры». По словам писательницы и исследователя Пэтси Симс, «мощь служения Бранхама и его сценическое присутствие остается легендой, не имеющей аналогов в истории харизматического движения». К концу 1940-х годов Орал Робертс, который был связан с журналом Бранхама Голос исцеления и продвигал его, также стал широко известен, и он продолжал исцелять верой до 1980-х годов. Робертс не учитывал исцеление верой в конце 1950-х годов, заявив: «Я никогда не был целителем верой и никогда не рос таким образом. Мои родители очень твердо верили в медицину, и у нас есть врач, который заботится о наших детях, когда они заболевают. Я не могу никого исцелить - это делает Бог ». Другом Робертса была Кэтрин Кульман, еще одна популярная целительница веры, получившая известность в 1950-х годах и ведущая телепрограмму на CBS. Также в эту эпоху Джек Коу и А. А. Аллен были верными целителями, которые путешествовали большими палатками для больших крестовых походов под открытым небом.

Успешное использование телевидения Оралом Робертсом в средствах для привлечения более широкой аудитории побудило других последовать его примеру. Его бывший пилот, Кеннет Коупленд, начал служение исцеления. Пэт Робертсон, Бенни Хинн и Питер Попофф стали известными телеевангелистами, которые утверждали, что исцеляют больных. Ричард Росси известен рекламой своих лечебных клиник на светском телевидении и радио. Кульман оказал влияние на Бенни Хинн, который перенял некоторые из ее техник и написал о ней книгу.

Христианская наука

Христианская наука утверждает, что исцеление возможно через молитву, основанную на понимании Бога и лежащих в основе духовное совершенство творения Бога. Считается, что материальный мир в человеческом восприятии не является духовной реальностью. Христианские ученые считают, что исцеление через молитву возможно, поскольку оно преуспевает в привнесении духовной реальности здоровья в человеческий опыт. Христианские ученые считают, что молитва не изменяет духовное творение, но дает более ясное представление о нем, и результат проявляется на человеческой сцене как исцеление: человеческое изображение приспосабливается к более близкому совпадению с божественной реальностью. Христианские ученые не считают себя целителями, поскольку вера или вера в христианскую науку не требуются со стороны пациента и потому, что они считают это надежным и доказуемым, а не случайным.

Хотя иерархии нет. В области христианской науки практикующие христианской науки посвящают все свое время молитве за других на профессиональной основе и размещают рекламу в онлайн-справочниках, публикуемых церковью. Христианские ученые иногда рассказывают свои истории об исцелении на еженедельных собраниях свидетельских показаний в местных церквях Христианской науки или публикуют их в церковных журналах, включая The Christian Science Journal, ежемесячно выпускаемый с 1883 года, Christian Science Sentinel издается еженедельно с 1898 года, и Вестник христианской науки журнал на иностранном языке, начало которому было положено в 1903 году на немецком языке, а затем расширялось до испанских, французских и португальских изданий. В читальных залах христианской науки часто хранятся архивы описаний подобных исцелений.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (СПД) имеет долгую историю исцелений верой. Многие члены Церкви СПД рассказали свои истории об исцелении в публикации СПД Ensign. Церковь считает, что исцеления чаще всего приходят в результате благословений священства, данных через возложение рук; однако считается, что молитва, часто сопровождаемая постом, также вызывает исцеление. Исцеление всегда приписывается силе Бога. Святые последних дней верят, что Священство Бога, принадлежащее Пророкам (таким как Моисей) и достойным ученикам Спасителя, было восстановлено через небесных посланников к первому Пророку этого устроения, Джозеф Смит.

Согласно СПД доктрине, даже если члены могут иметь восстановленную власть священства для исцеления во имя Иисуса Христа, следует приложить все усилия, чтобы обратиться за соответствующей медицинской помощью. Бригам Янг выразительно заявил об этом, одновременно отметив, что конечный результат все еще зависит от воли Бога.

Если мы больны, попросите Господа исцелить нас и сделать все для нас то, что необходимо сделать, согласномоему пониманию Евангелия спасения, я мог бы также просить Господа заставить мою пшеницу и кукурузу расти, не вспахивая и не бросая семя. Это применение для исцеления моего тела, применяемого в моих кругах лечения Иисуса Христа.

предположим, что мы путешествуем по горам... и один или двое заболели, и у нас нет ничего в этом мире в виде целебных лекарств, что нам делать? Согласно моей вере, проси Господа Вседержителя… исцелить больных. Это наша привилегия, когда мы так заблокированы, что ничего не можем помочь себе. Тогда Господь и его слуги могут все. Но это мой долг, когда я имею это в моих силах.

Мы возлагаем руки на больных и желаем им исцеления, и молим Господа исцелить их, но мы не всегда можем сказать, что он будет.

Ислам

Конхогин Хаокип заявил, что некоторые мусульмане верят, что Коран был послан не только как откровение, но и как лекарство, и что они верят, что Коран исцеляет любые физические и духовные недуги с помощью таких практик, как

  • чтение Корана над водой или оливковым маслом и питье, купание или помазание им.
  • Положить правую руку на место, которое находится в боли, или приложив правую руку ко лбу и прочитав суру Аль-Фатиха. Эти методы называются рукья (изгнание нечистой силы).

Саентология

Некоторые критики Саентологии называют некоторыми из ее практик похожими на исцеление верой, формой на заявлениях, сделанных Л. Рона Хаббарда в Дианетике: современная наука о психическом здоровье и других работах.

Научные исследования

Почти все ученые отвергают исцеление верой как лженауку. Некоторые противники ярлыка псевдонауки утверждают, что исцеление верой не содержит научных заявлений и поэтому должно рассматривать как вопрос веры, не поддающийся проверке наукой. Критики, что заявления о лечебных средствах должны быть проверены с научной точки зрения, потому что, хотя вера в сверхъестественное сама по себе обычно не считается областью науки, утверждения о воспроизводимых эффектах, тем не менее, подлежат научному исследованию.

Ученые и врачи обычно находят, что исцеление верой не имеет биологической достоверности или эпистемического обоснования, что является одним из критериев, используемых для оценки этичности и финансовой оправданности клинических исследований. В Кокрановском обзоре ходатайственной молитвы было обнаружено, что «хотя некоторые результаты исследований предполагают положительный эффект ходатайственной молитвы, большинство - нет». Авторы пришли к выводу: «Мы не придерживаемся правил проведения дальнейших испытаний и предпочли бы любые ресурсы, доступные для такого исследования, использовались для исследования других вопросов в области здравоохранения».

Обзор 1954 года. исследовал духовное исцеление, терапевтическое прикосновение и исцеление верой. Из представленных случаев ни один не показан.

Кроме того, по крайней мере одно исследование показало, что взрослые ученые-христиане, которые используют молитву, а не чем медицинская помощь, имеют более высокий уровень смертности, чем другие люди того же возраста.

Глобальный институт медицинских исследований (GMRI) был создан в 2012 году для начала сбора медицинских записей пациентов, которые утверждают, что получили сверхъестественное исцеление в результате христианских практик духовного исцеления. В организации есть группа врачей, которые просматривают записи до заявленных чудес и записи после заявлений о том, что чудо произошло. «Общая GMRI - основания эмпирического обоснования физиологических, эмоциональных и социологических эффектов христианских практик духовного исцеления». Это достигается за счет применения тех же строгих стандартов, которые используются в других формах медицинских и научных исследований.

В статье 2011 года в журнале New Scientist цитируются положительные физические физические медитации, позитивного мышления и духовной веры

Критика

«Я посетил Лурд во Франции и Фатиму в Португалии, исцеляющие святыни Святой Девы Марии. Я также посетил Эпидавр в Греции и Пергам в Турции, исцеляющие святыни языческого бога Асклепия. Чудесные исцеления, записанные в обоих местах, были удивительно одинаковыми. Например, в гроте висит много костылей. Лурдес, немой свидетель тем, кто пришел хромыми и ушел целыми. Однако среди них нет ни протезов, ни свидетелей параличей нижних конечных, чьи потерянные конечности были восстановлены ».

Джон Доминик Кроссан

Скептики веры вызывают исцеление в первую очередь два объяснения анекдотов об исцелении или улучшении, избавляющих от необходимости обращаться к сверхъестественному. Первый - это post hoc ergo propter hoc, означающий, что истинное улучшение или спонтанная ремиссия могло произойти случайно, но независимо от того, что сделал или сказал религиозный целитель или пациент. Этим пациентом стало бы лучше, даже если бы они ничего не делали. Второй - эффект плацебо, которому человек может ощутить настоящее облегчение боли и облегчение других симптомов. В этом случае пациенту действительно помог целитель верой или лекарство, основанное на вере, но не через какую-то таинственную или сверхъестественную функцию, а благодаря их собственной веры в то, что они будут исцелены. В обоих случаях у пациента может наблюдаться реальное уменьшение симптомов, хотя ни в одном случае не произошло ничего чудесного или необъяснимого. Однако оба случая строго ограничены естественными способностями организма.

Согласно Американскому онкологическому обществу :

... подтвержденные научные данные не подтверждают утверждение о том, что исцеление действительно может вылечить физические недуги... В одном обзоре, опубликованном в 1998 году, рассмотрено 172 случая смерти среди лечившихся верой верой вместо детей методов. По оценкам этих исследователей, если было назначено традиционное лечение, выживаемость для этих детей составила бы более 90 процентов, а у остальных детей также были бы хорошие шансы на выживание. Более недавнее исследование показало, что более 200 умерли от излечимых болезней в Штатах за последние тридцать лет, потому что их родители полагались на духовное исцеление, а не на традиционное лечение.

Американская медицинская ассоциация считает, что молитва как терапия должна быть медицинскими возмещаемыми или вычитаемыми расходами.

Бельгийский философ и скептик Этьен Вермерш придумал термин Эффект Лурдес как критика магического мышления и эффект плацебо для заявленных чудесных исцелений, поскольку нет задокументированных событий, когда отрубленная рука повторно прикреплена через исцеление верой в Лурдесе. Vermeersch определяет двусмысленность и характер чудесных исцелений как ключевую особенность чудесных событий.

Негативное влияние на общественное здоровье

Опора на исцеление верой и исключение других форм лечения может иметь воздействие на общественное здоровье, когда оно сокращает или устраняет доступ к современным медицинским методам. Это проявляется как в более высоком уровне детской смертности, так и в сокращении продолжительности жизни взрослых. Критики также отметили серьезные травмы, которые стали результатом ложно названных «исцелений», когда пациенты считают себя излеченными и прекращают лечение или прекращают его. Например, по крайней мере шесть человек умерли после исцеления верой их церковью, когда они сказали, что они исцелены от ВИЧ и могут прекратить свои лекарства. Заявленная позиция AMA гласит, что «молитва как терапия не должна задерживать доступ к традиционной медицинской помощи». Выбор исцеления верой при отказе от современной медицины может привести и действительно к бесполезной смерти людей.

Христианская теологическая критика исцеления верой

Христианская богословская критика исцеления верой в целом распадается на две части. уровни несогласия.

Первый широко известен «открытый, но осторожный» взгляд на чудеса в сегодняшней церкви. Этот преднамеренно используется Робертом Л. Соси в книге «Чудесные дары сегодня?». Дон Карсон - еще один пример христианского учителя, который выдвинул то, что было осторожно описано как "открытый, но осторожный" взгляд. Имея дело с утверждениями Уорфилда, в частности «настойчивым требованием Уорфилда прекратить чудеса», Карсон утверждает: «Этот аргумент имеет силу только в том случае, если такие чудесные дары богословски связаны исключительно с ролью подтверждения; и это так. Однако, подтверждая, что он не ожидает, что он не ожидает сегодня, Карсон критически относится к наиболее частым действиям исцеления верой: «Еще одна проблема - это огромные злоупотребления в исцелении... распространенной формой насилия точка зрения».

<потому что все болезни прямо или косвенно связаны с дьяволом и его делами, и потому что Христос своим крестом победил дьявола и своим Духом далом нам побеждать его. 21>Второй уровень теологического несогласия с христианской верой исцеления идет дальше. Его приверженцы, обычно называемые цессационизмом, либо утверждают, что исцеление верой не происходит сегодня вообще, либо может произойти сегодня, но это было бы необычно. Ричард Гаффин в своей книге «Перспективы» в книге «Чудесные дары сегодня» отстаивает формулировку отношений? Пятидесятницы »Гаффин заявляет об исцелении и связанном с ним дарах, что« следует сделать вывод, который перечислен в 1 Коринфянам 12 (ст. 9 и обычным образом используются регулярные данные человеком, являются стандартными структурами церкви... и таким образом ушли из жизни церкви ». Однако Гаффин уточняет это, говоря: «В то же время, однако, признать суверенную волю и силу Бога исцелять больных, особенно в ответ на молитву» (см. Например, Иакова 5: 14,15), и настаивал. "

Мошенничество

Скептики верных целителей указывают на мошеннические действия какими-либо источниками (например, в аудитории с поддельными болезнями), либо одновременно с исцелением, предположительно принимающим место и предположительно шарлатанская практика, в которой "целители" используют хорошо известные несверхъестественные иллюзии, чтобы эксплуатировать доверчивых людей, чтобы получить их благодарность, доверие и деньги. Джеймс Рэнди The Faith Healer исследует христианских евангелистов, таких как Питер Попофф, которые утверждали, что исцеляют больных на сцене перед публикой. Попофф притворился, что знает личные подробности о жизни участников, получая радиопередачи от своего жена, которая находилась за кулисами и собирала информацию от зрителей до шоу. Согласно этой книге, многие ведущие современные евангелизационные целители занимались обманом и мошенничеством. В книге также задается вопрос, как целители веры используют средства, которые были отправлены им для определенных целей. Физик Роберт Л. Парк и врач и защитник прав потребителей Стивен Барретт поставили под сомнение этичность некоторых непомерных гонораров.

Также были юридические разногласия. Например, в 1955 году на служении возрождения Джека Коу в Майами, Флорида Коу сказал родителям трехлетнего мальчика, что он исцелил их сын, у которого был полиомиелит. Затем Коу сказал родителям снять с мальчика скобы на ноге . Однако их сын не излечился от полиомиелита, и после снятия скобок мальчик испытывал постоянную боль. В результате усилиями Джозефа Л. Льюиса Коу был арестован 6 февраля 1956 года и обвинен в медицинской практике без лицензии, что является уголовным преступлением в штате Флорида. Мировой судья Флориды отклонил дело на том основании, что Флорида исключает божественное исцеление из-под действия закона. Позже в том же году Коу был диагностирован бульбарный полиомиелит, и он умер через несколько недель в Далласе Госпиталь Паркленд 17 декабря 1956 года.

Чудеса на продажу

Телеведущий Деррен Браун подготовил шоу об исцелении верой под названием «Чудеса на продажу», которое, возможно, разоблачило искусство исцеления верой как мошенничество. В этом шоу Деррен обучил инструктора по аквалангу, выбранного из широкой публики, стать целителем верой и отвез его в Техас, чтобы успешно провести сеанс исцеления верой в собрании.

Закон Соединенных Штатов

Закон 1974 года о предотвращении жестокого обращения с детьми и лечении (CAPTA) требовал, чтобы штаты предоставляли религиозные исключения из законов о пренебрежении детьми и жестоком обращении с детьми для получения федеральных денег. В поправках к CAPTA 1996 г. 42 U.S.C. § 5106i говорится:

(a) В целом. - Ничто в этом Законе не может быть истолковано -

"(1) как устанавливающее федеральное требование о том, чтобы родитель или законный опекун предоставлял ребенку какие-либо медицинские услуги или лечение вопреки религиозным убеждениям родителя или законного опекуна; и "(2) требовать, чтобы государство обнаружило или запретило государству обнаруживать, злоупотреблять или пренебрегать в случаях, когда родитель или законный опекун полагается исключительно или частично на духовные средства, а не на лечение, в соответствии с религиозными убеждениями родитель или законный опекун.

"(b) Требование штата. - Невзирая на подраздел (a), штат должен, как минимум, иметь полномочия в соответствии с законодательством штата, чтобы разрешить системе службы защиты детей штата использовать любые средства правовой защиты., включая право инициировать судебное разбирательство в суде компетентной юрисдикции, предоставлять медицинскую помощь или лечение ребенку, когда такой уход или лечение необходимы для предотвращения или исправления серьезного вреда ребенку или для предотвращения отказа от лечения по медицинским показаниям от детей с опасными для жизни состояния. За исключением случаев отказа от лечения по медицинским показаниям младенцев с опасными показаниями, индивидуальные решения относительно функций, данных данным подразделом, принимаются исключительно на усмотрение штата.

. - злоупотреблять религиозными исключениями. Это Алабама, Аляска, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Флорида, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Инди ана, Иова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мич Иган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексика, Огайо, Оклахома, Орегонико, Пенсильвания, Вермонт, Вирджиния и Вайджиния. В шести из этих штатов, Арканзасе, Айдахо, Айове, Луизиане, Огайо и Вирджинии, исключение распространяются на убийство и непредумышленное убийство. Из них Айдахо - единственный штат, обвиняемый в большом количестве смертей из-за законодательства в последнее время. В феврале 2015 года в Айдахо разгорелись споры по поводу законопроекта, который считается еще укрепляет родительские права отказывать своим детям в медицинской помощи.

Судебные приговоры за безрассудные убийства

Родители были осуждены за жестокое обращение с детьми и безответственное преступление. убийство по неосторожности и признано виновным в убийстве своих детей, когда они отказываются от спасения медицинской помощи и выбирали только молитвы.

См. также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Исцелением верой на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте