Расизм в ЛГБТ-сообществе

редактировать

Расизм беспокоит многих на западе лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ ), представители расовых, этнических и национальных меньшинств сообщают о том, что сталкивались с дискриминацией со стороны других ЛГБТ. 76>

В Соединенных Штатах представители ЛГБТ из этнических меньшинств могут оказаться в двойном меньшинстве, в котором они не полностью принимаются и не понимаются преимущественно белыми ЛГБТ-сообществами и не принимаются полностью своей этнической группой. Многие люди сталкиваются с расизмом в доминирующем ЛГБТ-сообществе, в котором расовые стереотипы сливаются с гендерными стереотипами; например, азиатско-американские ЛГБТ часто воспринимаются западными людьми как более пассивные и женственные, в то время как афро-американские ЛГБТ стереотипы как более агрессивные. В Соединенных Штатах действует ряд культурных сетей поддержки ЛГБТ, таких как «Ô-Môi», сеть поддержки вьетнамско-американских гомосексуальных женщин.

Содержание
  • 1 Антиарабский расизм
  • 2 Антиазиатский расизм
  • 3 Анти-черный расизм
    • 3.1 Борьба между двумя сообществами
    • 3.2 Сексуальные стереотипы
  • 4 Антииспанский и антилатинский расизм
  • 5 Анти-индейский расизм
    • 5.1 Коренные канадцы
    • 5.2 Аборигены Австралии
    • 5.3 Маори в Новой Зеландии
    • 5.4 Коренные американцы
  • 6 Антиитальянские настроения
  • 7 Антисемитизм
    • 7.1 Лесбийский антисемитизм
    • 7.2 Николай Алексеев
    • 7.3 Pinkwashing
  • 8 Антитурецкий расизм
  • 9 Антироманизм
  • 10 Гей-неонацизм
  • 11 Сексуальный расизм
    • 11.1 Азиаты-геи в СМИ
    • 11.2 Азиатские лесбиянки в СМИ
  • 12 См. Также
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Антиарабский расизм

В отчете под названием «Мы тоже семья» изучалось то, что он называет однополыми -привлекли людей из Ара b фоны в Австралии. Респонденты были как христианского, так и мусульманского религиозного происхождения. Многие люди в арабском сообществе говорили об этнических стереотипах.

Некоторые евреи-мизрахи и арабские евреи сообщают об исключении и дискриминации со стороны ашкенази ЛГБТ-сообщества в Израиле. Некоторые ЛГБТ-евреи-мизрахи утверждали, что аспекты ашкеназского ЛГБТ-активизма выражают «гегемонию ашкенази» и не оставляют «узаконенного культурного пространства для гомосексуалистов-мизрахи для выражения своей арабской культуры и наследия»

Антиазиатский расизм

В исследовании Национальной целевой группы геев и лесбиянок по ЛГБТ американцам азиатского происхождения и американцам с островов Тихого океана 82% опрошенных участников сообщили о том, что испытывали расизм со стороны белые члены ЛГБТ-сообщества. Еще одна проблема, с которой должны столкнуться многие ЛГБТ-американцы из Азиатско-Тихоокеанского региона, - это расизм в обществе в целом и внутри сообщества ЛГБТ. Иногда это вызвано явной дискриминацией, а иногда - отсутствием представительства жителей азиатско-тихоокеанских островов. Британские азиатские геи, живущие в Йоркшире и других местах северной Англии, сообщают о росте расизма и расового насилия со стороны белых геев.. Сообщества ЛГБТ в этнически разнородных районах Великобритании, таких как Манчестер и Лондон, были признаны проектом Naz более терпимым.

Анти-черный расизм

Многие черные ЛГБТ-люди сообщают о том, что они испытали расизм от белого ЛГБТ-сообщества, что побудило некоторых отвергнуть такие ярлыки, как «гей» и связь с белой ЛГБТ-культурой. Термин любящий тот же гендер был придуман активистом Клео Манаго для обозначения людей африканского происхождения, которых привлекает тот же пол, в отличие от таких терминов, как «гей / лесбиянка», "бисексуал" или "пидор ". Этот термин предназначался для активного выражения гордости за свое расовое наследие.

Усилия по продвижению прав геев наряду с движением за права чернокожих вызвали мнения об их присутствии. Цитаты Фрэнка Камени включают такие утверждения, как «Теперь, когда становится немодным дискриминировать негров, дискриминация гомосексуалистов будет усиливаться» и «других негров среди аудитории нет, но он видел одного [черного человека ] тревожные [] брошюры ».

Некоторые черные геи сообщают о дискриминации и преследовании со стороны белых геев в гей-барах и клубах. Раньше некоторые гей-бары демонстрировали таблички с надписью «Нет черных, женщин или гомосексуалистов » и аналогичные фразы.

Некоторые черные геи из Южной Африки сообщали о «гротескном расизме». "от белых геев во время апартеида.

Чака Книппа, белого гея-исполнителя, известного своим черным лицом спектаклем" Ширли К. Ликер ". обвиняется в расизме. В ответ на заявление Книпп о том, что персонаж Ликера «был создан в честь черных женщин, а не для того, чтобы принижать их», Джасмин Канник сказала в своем блоге: «... это невозможно для Чарльза Книпп, белого человек, чтобы помочь излечить годы жестокого обращения и расизма со стороны его людей, надев парик, говоря на эбонитском языке и в черном лице... В поступке Книппа нет ничего даже отдаленно вдохновляющего, и я бы хотел, чтобы люди перестали защищать его характер с помощью Усталый аргумент, что он пытается исцелить нацию. Единственное, что пытается залечить Книпп, - это дыра в его кармане, заполнив его всеми деньгами, которые он зарабатывает на унижении черных людей ».

Борьба между двумя сообщества

Кларенс Эзра Браун III исследовал, как чернокожие геи чувствуют себя в своих сообществах чернокожих и геев. Черные геи застряли между двумя сообществами, в которые, по их мнению, не вписываются. По словам Кейта Бойкина, «маленький грязный секрет гомосексуализма в том, что белые геи такие же расисты, как и белые гетеросексуалы». Те, кто не считает себя частью ЛГБТ-сообщества, видят в нем белое сообщество с белым опытом. Поскольку черные геи сталкиваются с расизмом в ЛГБТ-сообществе, это распространяется на более широкое черное сообщество, а это означает, что единственные «структуры поддержки, которые говорят с их точки зрения», продолжают отталкивать их.

Сексуальные стереотипы

Некоторые авторы, такие как и писали, что большая часть расизма в отношении чернокожих ЛГБТ уходит корнями в сексуальный расизм и связь стереотипов гендерных ролей и расовых стереотипов. Черные мужчины, которые выражают сексуальные предпочтения в отношении белых мужчин, якобы страдают от «коварного наследия белого расизма», которое вызывает внутренний расизм у чернокожих мужчин. Некоторые афроцентричные геи выступают против межрасовых отношений, полагая, что черные геи, предпочитающие белых, не имеют сильных корней в черном сообществе или не обращают внимания на расизм. Анти-межрасовые афроцентристы считают, что вместо того, чтобы «ненавидеть свою черноту», черные геи должны встречаться только с другими черными геями. Слоган, пропагандирующий гомосексуальные отношения между черными и черными, - «черные мужчины любят черных мужчин», который был популяризирован антологией «In the Life» и Марлоном Риггсом видео Tongues Untied.

И наоборот, Книга Роба Реддинга «Профессор: свидетельство силы белых» использует эмпиризм, чтобы предположить, что сон с белыми людьми дал некоторым из самых выдающихся чернокожих людей нашего времени таких, как Джеймс Болдуин, Жан-Мишель Баския, Марвин Гэй и Ричард Прайор бесстрашие в отношениях с белыми расистами. Он использует сочетание теории коммуникации, такой как проксемика, кинезика и тактильность, а также анализ книги Джейн Уорд «Не геи : Секс между Гетеросексуальные белые мужчины »в качестве примера для изучения того, как межрасовые отношения между мужчинами могут преобразить чернокожее сообщество. Он заявляет: «Уорд, лесбиянка, пишет об обмене властью между белыми мужчинами. Профессор исследует, каким образом межрасовые отношения и встречи геев могли эмпирически повлиять на чернокожее сообщество ».

Антииспанский и антилатинский расизм

Гей латиноамериканец и Латиноамериканцы сообщают о том, что сталкиваются с расизмом как внутри, так и за пределами гей-сообщества. Латиноамериканские геи с темным цветом кожи и коренными чертами лица сообщали о самом высоком уровне дискриминации, в том числе со стороны сообщества белых геев. Например, гей-бары - это места, где латиноамериканцы и другие цветные люди сталкиваются с дискриминацией. Это послужило стимулом для создания в 1979 году первого и единственного латиноамериканского гей-бара в районе Миссионер Сан-Франциско, Esta Noche. Латинские лесбиянки также сообщают о том, что сталкиваются с расизмом со стороны белого ЛГБТ-сообщества. Латинские геи и лесбиянки занимаются автономной организацией с 1970-х годов, занимаясь проблемами расизма, сексизма и гомофобии. Первая организация латиноамериканских лесбиянок была основана в Лос-Анджелесе в начале 1980-х годов, а Национальная организация латиноамериканцев / лесбиянок и геев (LLEGÓ) была основана в 1987 году, при этом латиноамериканцы / ЛГБТ решили организоваться отдельно из-за расизма в ЛГБТ-сообществе. и гомофобия в сообществе гетеросексуалов латиноамериканцев.

В 2006 году латиноамериканцы устроили акцию протеста в Кастро, Сан-Франциско, против анти-латиноамериканского расизма в сообществе ЛГБТ.

Организация La Casa в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния, существует для обслуживания латиноамериканского сообщества ЛГБТ и создания безопасного пространства, свободного от гомофобии и расизма. Участники рассказали о своем опыте «вопиющего расизма» со стороны белого ЛГБТ-сообщества, особенно в Западном Голливуде.

. Однако важно помнить, что «квир-латинидад - это не место с четко определенными границами», скорее, он варьируется в зависимости от принятие и манеры, основанные на том, куда кто-то идет. Есть латиноамериканцы / ЛГБТ, которые находят поддержку в своих культурных сообществах и открыто признают свою идентичность. Татьяна де ла тьерра была писательницей-лесбиянкой-латинкой, которая не стеснялась своей сексуальности, и многие ее работы поддерживали и поощряли других латинских лесбиянок быть такими же бесстыдными и гордыми, как она. Она стала соучредителем журнала Esto no tiene nombre, который был призван бороться с моделями стигматизации, исключения и невидимости квир-латиноамериканцев, создавая платформу для свободного обсуждения и выражения сексуальности.

Расизм против коренных народов

Канадские аборигены

В Канаде лесбиянки аборигены сообщают, что чувствуют себя изолированными от мейнстрима и ЛГБТ-культур, а также от общин аборигенов и других цветных сообществ. Мужчины-геи-аборигены, многие из которых также идентифицируют себя как с двумя духами, часто сталкиваются с гомофобией в общинах аборигенов и расизмом в сообществе ЛГБТ.

Австралийские аборигены

Австралийские геи

30>Мужчины-аборигены сообщают об отсутствии включения и представительства в ЛГБТ-сообществе, где доминируют белые. Когда мужчины-аборигены были включены в организационные усилия ЛГБТ, это часто использовалось символизирующим путем.

Маори в Новой Зеландии

Такатапуи идентичность - это способ для многих ЛГБТ маори для выражения своей двойной идентичности как маори, так и негетеросексуалов. Хотя этот термин вышел из употребления в течение многих лет, недавно он стал выражением гордости. Некоторые маори подвергают сомнению акцент на однополых браках в ЛГБТ-сообществе Пакека (Европейская Новая Зеландия). В традиционной культуре маори пары гетеросексуалов или геев обычно не состояли в браке. ЛГБТ-маори, критикующие излишний упор на однополые браки, считают, что слишком узкое внимание к семейным правам вредно и снижает разнообразие в ЛГБТ-сообществе. Они считают, что акцент на браке является продуктом «белизны».

Коренные американцы

Некоторые индейские лесбиянки сообщают, что разочарованы в кавказских людях, включая белых лесбиянок, и создали сепаратистские сообщества исключительно для Индейские женщины или для цветных женщин. Индейские лесбиянки основали коммуны на Среднем Западе Америки и Северной Калифорнии в попытке отвергнуть белую культуру, жить самодостаточно и вернуться к традициям своих племенных предков.

Антиитальянские настроения

Некоторые ЛГБТ итальянские американцы сообщают о анти-итальянской дискриминации со стороны ЛГБТ-сообщества. Американские итальянские геи, особенно темнокожие мужчины, например, сицилийского происхождения, сообщают, что испытывают сексуальную объективацию светлокожими и белыми мужчинами. Подобно тому, как иногда изображаются чернокожие, азиатские и латиноамериканские мужчины, итальянские мужчины иногда изображаются как «объект желания белого человека», а также считаются «экзотическими и хорошо обеспеченными, чрезмерно сексуальными и чрезвычайно страстный ". Эти сексуальные стереотипы итальянских и сицилийских геев также часто появляются в гей-порнографии, но не исключительно для гей-сообщества.

антисемитизмом

По словам Уоррена Хоффмана в письменной форме для Huffington Сообщение, антисемитизм испытывают еврейские ЛГБТ как на расовой, так и на религиозной почве, а также расизм против геев цветных людей, женоненавистничество и трансфобия.

Лесбийский антисемитизм

Согласно Энциклопедии лесбийских историй и культур, лесбийские феминистские организации не обсуждают антисемитизм при обсуждении борьбы с угнетением, поскольку считают, что его больше не существует или не так важно, как расизм или гомофобия. Некоторые лесбиянки-феминистки обвиняют евреев в том, что они «убийцы Богини», потому что они верят, что бог Израиля - мужчина или андрогин. Евреев также часто обвиняют в патриархате. Некоторые сексуальные ролевые игры, проводимые геями и лесбиянками, разыгрывают нацистские / еврейские фетиши в садомазохистской манере, и еврейские лесбиянки часто невидимы в сообществе лесбиянок. Некоторые лесбиянки носят свастику как во время своей сексуальной жизни, так и за ее пределами, пытаясь изменить символ или игнорировать его влияние на еврейскую общину.

В 2017 году три еврейских лесбиянки были изгнаны из Чикагского Дайк Марч из-за их флагов «Звезды Давида» / «Гордость». После того, как было опубликовано несколько статей с критикой действий Чикагского коллектива Dyke March, группа решила профинансировать «лечебный курс» для своих членов.

Николай Алексеев

Николай Алексеев, видный ЛГБТ правозащитник в России, сделал антисемитские заявления в своих аккаунтах в Facebook и Twitter в 2014 году, нацеливая Майкла Лукаса на антисемитские оскорбления и заявляя, что «еврейская мафия» правит Америкой и «пытается захватить мир» <. 76>

Pinkwashing

Некоторые активисты ЛГБТ утверждают, что Израиль использует свои записи о правах ЛГБТ, чтобы преуменьшить предполагаемое притеснение палестинцев, известное как «pinkwashing ». Алан Дершовиц считает этот аргумент «не более чем антисемитизмом с розовым лицом». Джонатан Гринблатт, директор Антидиффамационной лиги, также считает розовым форма антисемитизма.

Антитурецкий расизм

ЛГБТ турецкого происхождения в Германии часто сообщают о «тройной дискриминации»; расизм и исламофобия со стороны нетурецкого немецкого сообщества и гомофобия со стороны гетеросексуальных турецких и немецких сообществ. В то время как турецкие немцы «все еще сталкиваются с расизмом в [гей-среде]», уровень расизма снизился за последние 20 лет. Мурат Бахши, бывший член правления организации «Геи и лесбиянки турецкого происхождения» (GLADT), сказал, что расизм и расовые стереотипы со стороны этнических немцев часто способствовали распаду межэтнических отношений между турецкими и немцами.

Антироманизм

Антициганизм (анти- цыганский расизм) был зарегистрирован в нецыганском ЛГБТ-сообществе в Румынии. Когда музыкант Мадонна осудил гомофобию и антироманизм во время ее Sticky Sweet Tour 2008 года, многие румыны из ЛГБТ ответили на веб-сайтах и ​​блогах, раскритиковав ее за то, что она связала тяжелое положение ЛГБТ с тяжелым положением цыганский народ. Многие комментаторы и блоггеры ЛГБТ называли ЛГБТ «порядочными цивилизованными людьми», высмеивая цыган как воров и преступников, несовместимых с «цивилизованным обществом». По данным организации по защите прав ЛГБТ и благотворительной организации Стоунволл, в Великобритании преобладает антироманизм, причем проводится различие между цыганами и ирландскими путешественниками, оба из которых широко известны экзоним «цыгане » в Великобритании - и так называемые «путешественники [и] современные цыгане».

Гей-неонацизм

Национал-социалистическая лига США ограничила свое членство геями арийцами. Документальный фильм Мужчины-герои и геи-нацисты обращается к феномену геев-неонацистов в Германии. Майкл Кюнен и Ники Крейн были геями-неонацистами.

Сексуальный расизм

Азиатские мужчины часто представлены в СМИ, как основных, так и ЛГБТ, как феминизированных и десексуализированных. ЛГБТ-азиатские мужчины часто сообщают о «сексуальном расизме» со стороны белых ЛГБТ-мужчин. Гей азиатско-канадский автор Ричард Фанг написал, что в то время как чернокожие мужчины изображаются гиперсексуализированными, азиатские геи изображаются как недосексуальные. Fung также писал о феминизации изображений азиатских мужчин в гей-порнографии, которая часто фокусируется на гей азиатских мужчин представления удовольствия белых людей. По словам Фунга, азиатские геи склонны игнорировать или выказывать недовольство такими расами, как арабы, черные и другие азиаты, но, по-видимому, сексуально принимают и одобряют белых геев. Основываясь на работах Фанга, Гилберт Калуя утверждает, что средства массовой информации создают «символическую кастрацию» азиатского гея. В межрасовой гей-порнографии, азиатские мужчины, как правило, изображается как сабмиссив «днища ». Пенис азиатского гея скрыт, и акцент обычно делается на изгибах тела, что является традиционной техникой, обычно используемой для женщин. Расистские стереотипы в отношении азиатских мужчин-геев, которые включают в себя изображения всех азиатских мужчин-геев как женоподобных, с маленькими пенисами и пассивных партнеров в плане анального секса (попы), способствуют антиазиатскому расизму в сообществе мужчин-геев.

Гей-азиатские мужчины часто сталкиваются с расизмом на сайтах знакомств для геев, где в профилях обычно указывается сексуальное предпочтение мужчин определенной расы, например «Без азиатов» или «Без жиров, без женщин, без азиатов». Некоторые азиатские мужчины-геи сообщают, что их «отнесены к нижней части спектра привлекательности» из-за «расового лукизма», сочетания расизма и лукизма. Белые геи чаще, чем представители других расовых групп, указывают «нет азиатов» при поиске партнеров. Во многих англоязычных странах существует строгая расовая иерархия, где белые мужчины находятся наверху, а азиатские мужчины - где-то далеко внизу. Senthorum Raj утверждает, что «белизна... становится привилегированной формой желания капитала, позволяя телам, которые« проходят »как« белые », выделяя тела, которые этого не делают. Расовые« другие »производятся в этой экономике желания как фетиши или отталкивающие объекты », и эта белизна становится стандартом, по которому измеряется желательность.

В описательном исследовании, проведенном Дэмиеном Риггсом в Австралии, он взял выборку профилей с сайта знакомств для геев и проанализировал профили на антиазиатские настроения. Его выводы показали, что антиазиатский расизм принимает четыре различных формы: «1. Конструирование расизма как« личного предпочтения », 2. Конструирование азиатских геев как не« настоящих мужчин », 3. Конструирование азиатских геев. как «типаж», и 4. Предположение, что извинение передаёт антиазиатские настроения в некоторой степени приемлемым ». Риггс объясняет, что использовать расовое желание в качестве личного предпочтения проблематично, поскольку «оно конструирует« предпочтения »и категории идентичности как справедливые, игнорируя тот факт, что азиатские геи не выбирают свою азиатскую идентичность». Это также превращает азиатских мужчин-геев в категорию объекта или «извращенца», который можно принять или отбросить по своему желанию.

Пример третьей формы антиазиатского расизма Риггса может принимать форму фетишизации. гомосексуальных азиатских мужчин, и, следовательно, их объективации. Белым геям, которые фетишируют азиатских геев, присваивают ярлык "рисовая королева ". Королевы риса рассматривают азиатских мужчин-геев как единственные возможные объекты эротического интереса и низводят азиатских мужчин-геев до категории объекта.

Азиатские женщины стереотипны как "пассивные, но экзотические", а азиатские лесбиянки сообщают о стереотипах как «экзотика» или не рассматривается как лесбиянка из-за азиатского происхождения. «Желтая лихорадка» также упоминается как проблема некоторых азиатских американских лесбиянок, а также как сексуальная объективация. Американские лесбиянки азиатского происхождения также сталкиваются с конфликтом из-за пересечения их идентичностей как лесбиянок и американцев азиатского происхождения. Азиатские женщины, особенно женщины femme, воспринимаются мужчинами как «легкая мишень [-и]» из-за их стереотипа о женственности, покорности, покорности, пассивности и слабости. Точно так же стереотипы внешности азиатской женщины, обычно женщины, по сравнению со стереотипной внешностью лесбиянки - обычно бутч - исключают женщин-лесбиянок и бисексуальных азиатских женщин.

Геи-азиатские мужчины в СМИ

Гей-азиатские мужчины имеют стереотип женственности, как это показано в таких средствах массовой информации, как американская телепрограмма Анатомия Грея, эпизод «Где мальчики », в котором Азиатский мужчина в роли супруга, а не его белый партнер-солдат. Чонг-Сук Хан, один из ведущих исследователей гомосексуальных американцев азиатско-тихоокеанского региона, говорит, что такие изображения способствуют культурной девальвации сексуальности азиатских геев. По данным GLAAD, 86 процентов ЛГБТ-персонажей, показанных в телевизионном сезоне 2008–2009 в США, были белыми; 19 процентов были выходцами из Азии - обычно они играли второстепенные роли. Статьи в ЛГБТ-СМИ, такие как "How to Gab in Gaysian" в Out Magazine, опубликованная в феврале 2005 года, считаются увековечивающими восприятие азиатского гомосексуализма как чужеродного и выходящего за рамки нормы.

Азиатские лесбиянки в СМИ

Азиатские лесбиянки в основном представлены женщинами в западных СМИ, с преобладанием стереотипов азиатских женщин как более феминизированных ролей: Драконья Леди или Китайская кукла. Также в Азии и азиатских диаспорах развивается новое медиа-искусство геев и лесбиянок, таких как Yellow Kitties, группа социальной поддержки азиатских ЛГБТ-австралийцев, в которую входят члены со всего мира.

Азиатские лесбиянки и бисексуальные женщины сообщают о чувстве невидимости как в ЛГБ-сообществе, так и в культуре США в целом, которое дополняется недостаточным представлением лесбиянок и бисексуальных азиатских женщин в основных СМИ.

См. также
Дополнительная литература
  • Пламмер, Мэриленд (2007). Сексуальный расизм в гей-сообществах: переговоры на этносексуальном рынке (докторская диссертация).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:44:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте