Расовый фетишизм

редактировать

Расовый фетишизм - сексуальный фетишизм человека или культуры, принадлежащих к определенной расе или этнической группе.

Содержание

  • 1 Теории
  • 2 Примеры
    • 2.1 Белые женщины
    • 2.2 Азиатские женщины
    • 2.3 Латинские женщины
    • 2.4 Черные женщины
    • 2,5 В БДСМ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Теории

Хоми К. Бхабха объясняет расовый фетишизм как разновидность расистских стереотипов, которые вплетены в колониальный дискурс и основаны на множественных / противоречащих друг другу и разделяющих убеждениях, подобно отрицанию, которое обсуждает Фрейд. Бхабха определяет колониальный дискурс как то, что активизирует одновременное «признание и отрицание расовых / культурных / исторических различий» и чьей целью является определение колонизированных как «других», но также как фиксированных и познаваемых стереотипов. Расовый фетишизм включает в себя противоречивые системы убеждений, в которых «другой» одновременно демонизируется и боготворен.

Писательница-феминистка Энн МакКлинток заинтересована в открытии дискурса фетишизма, чтобы уйти от фаллоса и фаллоса. сцена кастрации. Один из ее центральных аргументов заключается в том, что, хотя раса, класс и пол - все разные и четко сформулированные категории бытия, они всегда существуют «внутри и через отношения друг с другом», и поэтому дискуссии о расовом фетишизме также всегда связаны с классом и пол тоже. Макклинток

не считает, что расовый фетишизм проистекает из чрезмерно определенного отношения к сцене кастрации. Сведение расового фетишизма к фаллической драме чревато риском сглаживания иерархии социальных различий, тем самым низводя расу и класс до второстепенного статуса в цепочке преимущественно сексуальных обозначений ".

Фетишизм может принимать различные формы и разветвлялся, чтобы включать различные рас. Английский естествоиспытатель и геолог Чарльз Дарвин может предложить некоторые наблюдения относительно того, почему некоторые люди могут находить другие расы более привлекательными, чем их собственная. Влечение можно рассматривать как механизм выбора здорового партнера. умы эволюционировали, чтобы распознавать аспекты биологии других людей, которые делают их подходящими или хорошими помощниками. Эта область теории называется оптимальной гипотезой аутбридинга.

Примеры

Белые женщины

Рей Чоу утверждает, что фетишизм белых женщин в китайских СМИ не имеет отношения к сексу. Чоу описывает это как разновидность товарного фетишизма. Белые женщины рассматриваются как воплощение того, чего нет в Китае: имидж о женщине как о чем-то большем, чем гетеросексуальная противоположность мужчине.

Перри Йоханссон утверждает, что после глобализации Китая восприятие жителей Запада резко изменилось. С открытием Китая для внешнего мира представления жителей Запада сместились с врагов Китая на людей, обладающих великой властью, деньгами и удовольствиями.

В исследовании китайской рекламы с 1990 по 1995 год, предназначенный исключительно для китайского народа, Йоханссон пришел к выводу, что в Китае расовый фетиш белых женщин действительно имеет какое-то отношение к сексу. Китайская реклама изображает белых женщин как символы силы и сексуальности. Язык тела, выраженный китайскими моделями, демонстрирует подчинение, определяемое закрытием лиц, наклоном головы и взглядом в сторону от камеры. Язык тела белых женщин демонстрирует силу и сдержанность. Белые женщины, смеясь, не закрывают рты, высоко держат голову и смотрят прямо в камеру. Белые женщины представляют собой сдвиг в динамике власти между женщинами и мужчинами, связанный с сексом. В результате белые женщины становятся источником страха.

Азиатские женщины

Азиатский фетиш с акцентом на женщин из Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и в некоторой степени из Южной Азии. был задокументирован в Австралазии, Северной Америке и Скандинавии.

Согласно статье из журнала Washington and Lee Journal о гражданских правах и социальной справедливости, синдром «азиатского фетиша» является результатом мужского стремления к господству и стереотип азиатских женщин как личностей, открытых для доминирования. Например, после 1970-х годов и пика американского феминистского движения многие белые мужчины обратились в компании по доставке невест по почте в поисках лояльного, понимающего и послушного партнера. Они считали женщин своей расы слишком сильно ориентированными на карьеру и волевыми. Азиатские женщины были противоположностью их восприятию белых женщин. В то время как белые женщины сопротивлялись бессилию и подчинению белого мужчины, азиатские женщины рассматривались как открытые для подчинения, даже изображались наслаждающимися этим.

Песня «Yellow Fever» от The Bloodhound Gang включает в себя такие слова, как «Она восточный ковер, потому что я кладу ее там, где хочу» и «Затем я завязываю ей глаза зубной нитью и опускаюсь на колени». Оба эти примера иллюстрируют стереотип об азиатах как о покорных. Маргарет Чо назвала сериал Гвен Стефани Harajuku Girls «шоу менестрелей», потому что они представляют фетишизированные восточноазиатские стереотипы. Девушки следуют за Стефани в туре и по контракту обязаны не говорить по-английски на публике. Исполнитель «переименовал» их в соответствии с названием своего альбома и брендом одежды L.A.M.B.: Love, Angel, Music, and Baby.

Кроме того, было много случаев азиатского фетишизма, ведущего к преступной деятельности. В одном случае в 2000 году двое мужчин, Дэвид Дэйли и Эдмунд Болл, похитили и завязали глаза двум японским девушкам в Вашингтоне, одной из которых было восемнадцать, а другому - девятнадцать. Болл специально нацелился на этих азиатских студентов, потому что считал их покорными и менее склонными сообщать о сексуальном насилии. В другом случае, в 2005 году, Майкл Ломан, докторант Принстонского университета, был обвинен штатом Нью-Джерси в безрассудной угрозе, воровстве, домогательствах, а также фальсификации пищевых продуктов. Майкл отрезал прядь волос как минимум девяти азиатским женщинам. Он также более пятидесяти раз наливал свою сперму и мочу в напитки азиатских студентов Принстона. В своей квартире у Майкла были варежки, набитые волосами азиатских женщин.

Латинские женщины

В своей книге «Секс-туризм в неоднозначных путях Баии» Эрика Лоррейн Уильямс опубликовала первую этнографию в полный рост. секс-туризм в Бразилии, включая интервью с туристами, которые приезжают исключительно для участия в сексуальном туризме, который можно рассматривать как форму расового фетишизма. Один из опрошенных туристов так описал свой опыт: «Я испытывал тягу к латинским смуглым женщинам с двадцати лет. Я из [места], где много белокурых, белых девушек. Что бы у вас ни было, вам нравится обратное - экзотическое, интригующее ».

Черные женщины

Фетишизация черных женщин расширилась в колониальную эру, когда некоторые белые рабовладельцы-мужчины насиловали своих черных рабынь. Они оправдывали свои действия ярлыком гиперсексуальной собственности на женщин. Эти ярлыки закрепились в том, что обычно называют стереотипом «Иезавель ». Противоположностью этой идентичности или личности «Иезавели» является фигура «Мамочка», которая теряет всю свою сексуальную активность и автономию и становится асексуальной фигурой. Л. Х. Столлингс отмечает, что создание и идентичность фигур Иезавели или Мамми «зависит от патриархата и гетеросексуальности». Пример расового фетишизма в колониальную эпоху - это Сара Баартман. Тело Сары использовалось как средство для создания анатомически точного изображения тела черной женщины в сравнении с телом белой европейской женщины в эпоху биологического расизма. Ученый, изучающий ее анатомию, дошел до того, что создал слепок гениталий Сары Баартман после смерти, потому что она отказала ему в доступе для исследования области ее влагалища, пока она была жива. Данные, собранные о Баартмане, являются источником стереотипа черного женского тела, то есть больших ягодиц и половых губ.

Чармейн Нельсон обсуждает то, как черные женщины представлены на картинах, с акцентом на обнаженных картинах. Нельсон утверждает, что каждая картина обнаженной натуры питает вуайеристский мужской взгляд, но то, как рисуются чернокожие женщины, имеет еще больше оттенков. «Черное женское тело бросает вызов желанию белого мужчины-субъекта иметь один-единственный объект« чистого »происхождения двумя способами: во-первых,, через сексуальную «инаковость» как женщина, а во-вторых, через расовую и цветовую «инаковость» как черный. Именно объединенная сила этих двух маркеров социального положения позволила западным художникам изобразить чернокожих женщин на периферии социальных границ. приличия ". На этих картинах черная женщина считается фетишем, и она рассматривается только через призму секса.

Один из недавних популярных дискурсов о фетишизации чернокожих женщин связан с выпуском Ники Минаж "Anaconda " в 2014 году. Вся песня и музыкальное видео вращаются вокруг огромных размеров брюк черных женщин. В то время как некоторые хвалят работу Минаж за проявление женской сексуальности, многие считают, что эта песня продолжает делать чернокожих женщин центром внимания мужчин.

В БДСМ

Также существует практика в БДСМ, который включает фетишизирующую гонку, называемую «гоночной игрой». Сюзанна Шотанус определила расовую игру как «сексуальную практику, в которой либо воображаемый, либо реальный расовый фон одного или нескольких участников используется для создания этого дисбаланса сил в БДСМ-сцене посредством использования оскорблений, повествований и предметов, содержащих расовые мотивы. история. "

Смотрите также

  • icon Человеческая сексуальность портал
  • icon Эротика и порнография портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:41:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте