RV Petrel

редактировать

RV Petrel в городе Суригао после модернизации в Сингапуре в 2018 году. Jpg RV Petrel прибывает в Суригао 11 июля 2018 года из Сингапура.
История
Имя:
  • RV Petrel
  • Seven Petrel (2013–2016)
  • Acergy Petrel (2007–2013)
  • Seaway Petrel (2003–2007)
Владелец:Поместье Пола Аллена
Порт приписки:Остров Мэн
Строитель:Fincantieri, Brattvåg
Запущен :19 декабря 2002 г.
Крещен:2003
Завершено:23 апреля 2003 г.
Приобретено:c.2015 - ок. 10
Идентификация:
Общие характеристики
Тип :Исследовательское судно
Водоизмещение:3,371 GT
Длина :76,45 м (250 футов 10 дюймов)
Ширина:15 м (49 футов 3 дюйма)
Осадка:7,465 м (24 футов 5,9 дюйма)
Скорость:12,1 узлов (22,4 км / ч)
Экипаж :экипаж из 20 морских пехотинцев и 10 экипажей проекта

RV Petrel или R / V Petrel (IMO: 9268629, MMSI: 235102789), 76,45 м (250,8 футов) исследовательское судно, принадлежащее имуществу соучредителя Microsoft Пола Аллена. Корабль назван в честь морской птицы буревестник. В 2016 году Аллен приобрел офшорное служебное судно, ранее называвшееся Seven Petrel, у Subsea 7, подводной инженерной, строительной и сервисной компании. В 2017 году судно завершило масштабную модернизацию, чтобы стать исследовательским судном для глубокого погружения. Это единственное в мире частное судно, оборудованное для исследования глубины 6000 м (19 685 футов). Он также служит испытательной площадкой для нового глубоководного оборудования, которое никогда не использовалось ни на одном другом корабле.

Содержание
  • 1 Филантропия
  • 2 Совместная работа
  • 3 Экипаж
  • 4 Экспедиции экипажа в 2015 на борту Octopus
    • 4.1 Экспедиция Ironbottom Sound
    • 4.2 Musashi
    • 4.3 Восстановление колокола HMS Hood
    • 4.4 Картирование затонувших кораблей Мальты
  • 5 Детали корабля
    • 5.1 Argus 6000 ROV
    • 5.2 Remus 6000 AUV
    • 5.3 Многолучевой эхолот
    • 5.4 Класс DP2
    • 5.5 Мощность и тяга
  • 6 экспедиций на буревестников в 2017 г.
    • 6.1 Артиглиер
    • 6.2 USS Indianapolis
    • 6.3 Пролив Суригао
    • 6.4 Залив Ормок и USS Ward
  • 7 экспедиций Petrel в 2018 году
    • 7.1 Возвращение в залив Ормок
    • 7.2 C-2A Greyhound в Филиппинском море
    • 7.3 USS Lexington в Коралловом море
    • 7.4 USS Juneau
    • 7,5 USS Helena
    • 7,6 HMAS AE1
  • 8 экспедиций на буревестников в 2019 г.
    • 8,1 Niizuki
    • 8,2 Jintsū
    • 8,3 Hiei
    • 8,4 USS Hornet
    • 8,5 USS Strong
    • 8,6 USS Wasp
    • 8,7 Фурутака
    • 8,8 Майя
    • 8,9 Могами
    • 8,10 USS St. L o
    • 8.11 Kaga
    • 8.12 Akagi
    • 8.13 Chōkai
    • 8.14 USS Johnston
    • 8.15 MV Doña Paz и MT Vector
    • 8.16 Потерянный ROV Гавайского университета Луукаи
  • 9 экспедиций на буревестников в 2020 г.
    • 9.1 Deep Argo плавает в Атлантическом океане
    • 9.2 Полный океан многолучевой и субдонный профилировщик
    • 9.3 Долгосрочная стоянка
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Филантропия

Основная миссия корабля, которая полностью финансируется за счет имущества Аллена, - исследовать исторически значимые затонувшие корабли на сложных глубинах и в сложных условиях. Предварительное условие, установленное Алленом, состоит в том, чтобы обнаруженные затонувшие корабли считались военными могилами, а их местонахождение держалось в секрете, но было известно только национальным правительствам и музеям. В транслируемом по национальному телевидению PBS документальном фильме USS Indianapolis Live from the Deep Аллен сказал: «Мы провели ряд этих исследований, чтобы попытаться найти затонувшие военные корабли. Мы пытаемся сделать это. и как действительно захватывающие примеры подводной археологии, и как дань уважения храбрым людям, [которые] затонули на этих кораблях ». Буревестник, находясь на пристани, иногда проводит пешеходные экскурсии и служит образовательной площадкой для студентов и детей. Другой профиль миссии Petrel включает проведение научных проектов в рамках материнской компании Аллена, Vulcan Inc.

Совместная работа

RV Petrel координирует все свои исследования с различными организациями по всему миру. В отношении затонувших кораблей ВМС США Petrel сотрудничает с Командованием морской истории и наследия. На Филиппинах команда работает с Национальным музеем и Мемориальным советом битвы при проливе Суригао. В 2018 году Petrel работал с Австралийским национальным морским музеем над исследованием HMAS AE1. Роберт Крафт, который является подводным директором компании Allen, и Пол Майер, ведущий исследователь Petrel, отправились в Японию, чтобы передать видео с телескопа с дистанционным управлением Императорского флота Японии в Музей Ямато.

Команда

До Petrel команда проекта находилась на борту Octopus Аллена, управлявшего мегаяхтой на пилотируемой подводной лодке Pagoo, Argus 3000 с дистанционным управлением (ROV) и Bluefin 12D автономный подводный аппарат (АНПА).

Команда из 20 морских пехотинцев и 10 экипажей проекта работают в 12-часовые смены на борту «Буревестника». Команда проекта состоит из руководителя экспедиции Крафт, ведущего исследователя Майера, четырех пилотов и техников ROV, одного специалиста по АПА, одного многолучевого геодезиста, одного видеооператора и одного инженера по поддержке систем.

Для каждой экспедиции Petrel приглашает местных историков, ученых и наблюдателей, чтобы дополнить команду проекта.

Экспедиции экипажа в 2015 году на борту Octopus

Экспедиция Ironbottom Sound

Команда, находясь на борту Octopus, нанесла на карту 380 квадратных миль (980 км) пролива Ironbottom Sound в январе 2015 года, определила 29 мест затонувших кораблей, семь полей обломков затонувших кораблей и несколько возможных местоположений самолетов. Из 29 обнаруженных затонувших кораблей шесть были идентифицированы и подтверждены как USS Astoria, Quincy, Vincennes, Northampton, Атланта и HMAS Canberra. Одиннадцать затонувших кораблей были «предварительно» идентифицированы как USS Walke, японский эсминец Ayanami, USS De Haven, японские эсминцы Yūdachi, Фубуки, USS Laffey, USS Monssen, USS Barton, USS Cushing, USS Little и USS Preston. Идентификация с использованием изображений гидролокатора с измерениями судов и историческими записями ожидает подтверждения от разведки с помощью ROV. Остальные 12 мест затонувших кораблей не были идентифицированы во время экспедиции и требуют дальнейшего изучения.

Musashi

После нескольких лет поисков та же группа обнаружила японский линкор Musashi в Март 2015 года. Это открытие стало заголовками новостей по всему миру.

Восстановление колокола HMS Hood

В августе 2015 года команда обнаружила колокол HMS Hood после получения лицензии от Министерство обороны Великобритании. Восстановление колокола было выполнено по запросу HMS Hood Association. Только трое из экипажа HMS Hood выжили, и один из них хотел вернуть корабельный колокол в память товарищам по кораблю. Колокол с HMS Hood был открыт Princess Royal 24 мая 2016 года в ознаменование 75-й годовщины крупнейшей гибели Royal Navy с одного судна (1415 моряков)..

Картирование затонувших кораблей Мальты

Картографирование морского дна вокруг Мальты Bluefin 12

На борту Octopus команда проекта развернула АНПА Bluefin 12D и нанесла на карту 630 км (243 кв.) морского дна вокруг Мальты в сентябре 2015 года. АНПА сделал сонарные изображения кораблекрушений, нескольких самолетов, торпед и поля обломков.

Информация о корабле

После открытия Мусаси и экспедиции на Худ в 2015 году Аллен купил Petrel в 2016 году, чтобы стать специализированной исследовательской платформой. После модернизации в 2016–2017 годах Petrel теперь оснащен новейшими технологиями и новейшей системной интеграцией, позволяющей проводить поиск в открытом море. Судно теперь оснащено ТПА на глубину 6000 м (19 685 футов), АНПА и многолучевым эхолотом . Он также имеет возможность динамического позиционирования, которая позволяет судну оставаться на станции для операций с ROV.

ROV Argus 6000

RV Petrel оснащен автономно летающим ROV рабочего класса Argus мощностью 80 кВт / 107 л.с. с грузоподъемностью 100 кг (220 фунтов) и имеет следующие характеристики: 750 кг по горизонтали тяга; станционно-трюмное сооружение; режим навигации на основе эхолота; различные конфигурации манипуляторов от двух Schilling T4; один Schilling Orion 7P; одна функция Rigmaster 5; застежка-молния; липкие ноги; 6 дюймов (150 мм) челюсти жизни; и 38-мм Webtool с усилителем. Она привязана бронированным тросом толщиной 17 мм. Недавно на ROV был установлен MBES R2Sonic.

Remus 6000 AUV

AUV Remus 6000 AUV имеет диаметр 28 дюймов (711 мм) и способен развивать скорость до 5 узлов ( 9 км / ч; 6 миль / ч) и имеет продолжительность полета до 22 часов. Он рассчитан на погружение на глубину до 6000 м, обычно летает на 100 м (328 футов) над морским дном, сканирует 1000 м (3281 фут) с каждой стороны и может отображать от 100 до 150 км (от 39 до 58 квадратных миль) во время каждого полета. развертывание. Это единственный в мире АПА REMUS 6000, находящийся в частной собственности.

Многолучевой эхолот

Комплект эхолота (MBES) на борту RV Petrel состоит из одной корпусной многолучевой системы Kongsberg EM710, одной корпусной однолучевой системы Kongsberg EA600 и одного BlueView M450 2D, установленного на ROV многолучевой сонар для визуализации и одна установка бокового обзора EdgeTech 2205 на АНПА (75/230 кГц с интерометрической батиметрией). MBES R2Sonic был недавно добавлен к ROV Petrel.

DP2 Class

RV Petrel Электродвигатели позволяют удерживать станцию ​​на месте крушения. У нее четыре DGPS, один HiPAP 502, один HiPAP 102, два SeaPath 200, два стандартных гироскопа и один вентиляторный луч. Он классифицируется как судно с динамическим позиционированием 2.

Мощность и движущая сила

Корабль оснащен четырьмя дизельными двигателями Mitsubishi S16R-MPTK общей мощностью 6760 кВт (9 065 л.с.) и привод четырех вспомогательных электрогенераторов ABB AMG 500M4 мощностью 6 400 кВт (8 583 л.с.). Они, в свою очередь, приводят в действие пять подруливающих устройств - два задних фиксированных азимута мощностью 2000 кВт (2682 л.с.) каждый, один выдвигающийся вперед азимут мощностью 1000 кВт (1341 л.с.) и два передних фиксированных туннеля мощностью 1000 кВт каждый.

Экспедиции Petrel в 2017 году

Artigliere

Petrel обнаружил итальянский эсминец Regia Marina Второй мировой войны эсминец Artigliere в марте 2017 года.

USS Indianapolis

Petrel обнаружил USS Indianapolis в августе 2017 года. Одно из самых неуловимых кораблекрушений в истории, Индианаполис, наконец, был обнаружен 19 августа 2017 года на глубине 5500 м (18000 футов) в Филиппинском море. Это открытие стало заголовком новостей по всему миру и представило Petrel как новейшее пополнение Пола Аллена в его экспедиционном флоте. Крафт сказал о неуловимом Индианаполисе: «Мы провели 18 поисковых сеток, каждая размером около 120 квадратных километров, и это заняло у нас пару месяцев. На поиски ушло около 26 дней».

Обломки Indianapolis находятся в вертикальном положении с неповрежденными корпусом и вооружением и хорошо сохранились на глубине. Ее носовой номер 35 был замечен с помощью ТПА. Рустик или окисленное кованое железо были обнаружены командой, выходящей из одного из главных орудий корабля.

Пролив Суригао

После обнаружения военного корабля США Индианаполис Буревестник отплыл в город Суригао в октябре 2017 года для участия в 73-й годовщине битвы при проливе Суригао. В ноябре 2017 года, получив одобрение Национального музея Филиппин, Petrel обследовал пролив Суригао и обнаружил обломки японских линкоров Yamashiro, Fusō, эсминцев Мичисио, Ямагумо и Асагумо. Каждый из них был исследован корабельным ROV, и местный историк на борту подтвердил принадлежность места крушения.

Ormoc Bay и USS Ward

В декабре 2017 года Petrel исследовал Ormoc Бэй и обнаружил затонувшие корабли USS Ward, USS Cooper, японский эсминец Shimakaze и, как полагают, два класса Yūgumo <160.>Эсминцы. Обнаружение затонувшего военного корабля USS Ward стало центральной темой 76-й годовщины празднования нападения на Перл-Харбор 7 декабря.

Экспедиции Petrel в 2018 году

Вернуться к Залив Ормок

В начале января 2018 года Petrel вернулся в залив Ормок и нырнул один из эсминцев типа Югумо, обнаруженных в 2017 году. Судя по 127-мм (5-дюймовым) орудиям и конфигурации вооружения, он был идентифицирован как Хаманами. Идентификация также подтвердила места последнего упокоения других кораблей потерянного японского конвоя TA-4: эсминцев Shimakaze, Wakatsuki и Naganami. Конвой был атакован самолетами оперативной группы 38 в битве у залива Ормок. Petrel и Octopus также совершили погружение с пилотируемым подводным аппаратом Pagoo на USS Cooper.

C-2A Greyhound в Филиппинском море

В феврале 2018 года Petrel с командой ВМС США на борту обнаружил и нанес на карту обломки самолета C-2A Greyhound, который врезался в Филиппинское море на пути к USS Ronald Reagan 22 ноября 2017 г.

USS Lexington в Коралловом море

4 марта 2018 г. Petrel исследовал Coral Sea и обнаружил обломки авианосца USS Lexington, который затонул во время битвы за Коралловое море.

USS Juneau

17 В марте 2018 года компания Petrel обнаружила место крушения легкого зенитного крейсера USS Juneau. Джуно был потоплен японской подводной лодкой I-26 после первой морской битвы за Гуадалканал, затонув с потерей 687 человек, в том числе пять братьев Салливан.

USS Helena

11 апреля 2018 года Petrel обнаружил место крушения легкого крейсера USS Helena. Хелена была потоплена во время битвы у Кулаского залива в 1943 году тремя торпедами, выпущенными с японского эсминца, в результате чего погибло 168 человек экипажа.

HMAS AE1

271>Подводная лодка ВМС Австралии HMAS AE1, которая была потеряна в море всеми руками 14 сентября 1914 года и обнаружена только в декабре 2017 года на морском дне у берегов Герцога Йоркского. Острова в Папуа-Новой Гвинее (PNG) были посещены ROV Petrel. Команда Petrel изобрела камеру крупным планом, чтобы рассмотреть детали внутри торпедного аппарата и машинного телеграфа. Исследование, опубликованное 23 апреля 2018 г., проводилось под наблюдением Find AE1 Ltd в сотрудничестве с Австралийским национальным морским музеем, Королевским флотом Австралии, Университетом Кертина, Музеем Западной Австралии и Подводный институт Австралии. Утверждение на исследование было дано Национальным музеем и художественной галереей Папуа-Новой Гвинеи.

Экспедиции Petrel в 2019 году

Niizuki

Petrel обнаружил обломки японского эсминца Нидзуки потерпел крушение в вертикальном положении на глубине 745 м (2444 фута) в январе 2019 года. Хотя затонувшее судно было серьезно повреждено, ее мачта все еще прикреплена и цела. Находка Нидзуки была примечательна тем, что ей приписали потопление USS Strong с самым длинным торпедным выстрелом в истории с оценками от 7 до 11 морских миль (от 13 до 20 км; от 8,1 до 12,7 миль). Открытие Нидзуки также примечательно, поскольку фотографии крушения - первые фотографии корабля, который существовал; известно, что не было сделано никаких фотографий ее во время службы.

Дзинцу

В феврале 2019 года обломки японского крейсера Дзинцу были обнаружены компанией Petrel возле устья Кулаского залива на Соломоновых островах. Сломанный крейсер лежит на глубине 900 м (3000 футов). Ее носовая часть лежит на левом борту, а кормовая часть - в вертикальном положении.

Хиеи

6 февраля 2019 года было объявлено об открытии японского линкора Хиеи, первый японский линкор, затонувший во время Второй мировой войны. По словам Петрела, Хиеи сейчас лежит вверх ногами в 900 м (3000 футов) воды к северо-западу от острова Саво на Соломоновых островах. Hiei - четвертый японский линкор, найденный командой Petrel. Японский линкор Musashi был обнаружен в марте 2015 года, а линкоры класса Fus Fusō и Yamashiro были обнаружены в ноябре 2017 года. также смог обследовать другой линейный крейсер типа Конго, Киришима, в отдельной миссии. Ведущий исследователь Пол Майер сказал, что Хиеи находится в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 мили) от Киришимы.

USS Hornet

12 февраля 2019 года экипаж объявил они обнаружили обломки авианосца USS Hornet на глубине более 17 700 футов (5400 м) у Соломоновых островов. Она в очень хорошем состоянии. Она сидит правой стороной вверх, ее остров все еще на месте. Часть ее летной палубы обрушилась из-за пожара, который бушевал на ее палубах во время битвы. Часть кормы оторвана, но корпус в основном цел. Среди обломков разбросано несколько самолетов.

USS Strong

26 февраля 2019 года экипаж объявил, что обнаружил обломки эсминца USS Strong на глубине 1000 футов (300 м).. Она разбита на куски, самая большая из которых - сильно поврежденная носовая часть корабля, лежащая на левом борту. Остальная часть корабля была в значительной степени раздроблена в результате взрыва глубинных бомб и находится в компактном поле обломков, которое включает в себя корабельные котлы, гребные винты и рулевую рубку.

USS Wasp

13 марта В 2019 году экипаж объявил, что обнаружил обломки авианосца USS Wasp, лежащего на глубине 13 800 футов (4200 м). Корабль стоит вертикально, хотя, похоже, он сломался в двух местах, прямо перед и сразу за островом, по-видимому, от удара о морское дно. Сам остров все еще на месте, хотя конструкция воронки была сорвана во время погружения. На поле обломков также были обнаружены несколько самолетов, в том числе «Даунтлессы» и «Мстители».

Фурутака

4 мая 2019 года экипаж объявил, что они обнаружили место крушения японского тяжелого крейсера Фурутака. на глубине 4600 футов (1400 м). Она состоит из двух частей, носовая часть которой находится рядом с основной частью обломков, которая находится в вертикальном положении, а мост находится на расстоянии около 2 000 футов (610 м) от него.

Майя

1 июля В 2019 году было объявлено, что обломки японского крейсера Maya были обнаружены у побережья филиппинского острова Палаван. Она в основном цела, за исключением ее носовой части, которая оборвалась и лежит вверх ногами за кормой остального корабля. Ее мост и орудия тоже целы. Он находится на глубине 1850 м (6070 футов).

Mogami

9 сентября 2019 года было объявлено, что обломки японского крейсера Mogami были обнаружены в море Бохола. Она лежит почти цела, за исключением ее переднего лука, который оторван, но лежит поблизости. Она сидит прямо вверх на глубине 1450 м (4760 футов).

USS St. Lo

10 октября 2019 года было объявлено, что крушение эскортного авианосца , USS St. Lo, первый корабль, потопленный камикадзе, был обнаружен 25 мая. Она находится на глубине 5 538 футов (4736 м) на краю Филиппинской впадины у побережья Самара. Она сидит вертикально относительно неповрежденной, с заметными боевыми повреждениями. Она - первый эскорт-перевозчик, которого нашли.

Кага

18 октября 2019 года Petrel объявила об обнаружении обломков японского авианосца Kaga у побережья атолла Мидуэй. Она лежит прямо вверх, но с тяжелыми боевыми повреждениями, на глубине 5400 метров (17 700 футов) от поверхности. Это первый японский авианосец, который был обнаружен.

Акаги

20 октября 2019 года директор подводных операций Роб Крафт и историк Командования морской истории и наследия Фрэнк Томпсон на борту Petrel идентифицировали крушение японского авианосца Akagi с использованием высокочастотного гидролокатора. Расположенный в 1300 милях (2100 км) к северо-западу от Перл-Харбора, Гавайи, Акаги был обнаружен на глубине 18 011 футов (5490 м). Сообщается, что затонувший корабль стоит на киле в вертикальном положении и практически не поврежден. Из-за повреждений, полученных ROV во время предыдущей разведки Каги, и ряда других факторов, Petrel не смог провести фотографическую съемку Акаги.

Chōkai

26 октября В 2019 году поисковая группа объявила, что 5 мая в начале этого года обнаружила обломки японского крейсера Chōkai на краю Филиппинской впадины. Она лежит вертикально с оторванной носовой частью на глубине 5 173 метра (16 972 фута).

USS Johnston

30 октября 2019 года было объявлено, что обломки эсминца, предположительно USS Johnston был обнаружен. Считается, что это самое глубокое из когда-либо обнаруженных кораблекрушений на глубине 20 406 футов (6220 м).

MV Doña Paz и MT Vector

19 декабря 2019 года было объявлено, что Petrel обнаружил и обследовал обломки филиппинского парома MV Doña Paz и нефтяного танкера MT Vector. Оба затонувших корабля были найдены на расстоянии 2200 метров (7200 футов) друг от друга на глубине 500 метров (1600 футов) в Сибуйском море. Оба обломка находятся прямо вверх и в хорошем состоянии.

Утерянный ROV Луукаи Гавайского университета

24 декабря 2019 года стало известно о том, что Petrel и команда из Школы наук и технологий Гавайского университета (UH-SOEST) обнаружили и успешно восстановил потерянный ROV последнего по имени Луукай к северу от Оаху на глубине 4720 м (15490 футов). Дрон сломал привязь и был потерян на дне океана 20 июля 2019 года. Чтобы спасти Луукаи, команда спустила лифт, а ROV Petrel работал над процедурой восстановления. Луукай был обнаружен совместной командой 29 августа 2019 года.

Экспедиции на буревестников в 2020 году

Глубокие Арго плавает в Атлантическом океане

Найдя Кагу и Акаги, Буревестник пересек реку Тихоокеанский регион в четвертом квартале 2019 года и размещен в Атлантическом океане для запуска буев Deep Argo с января 2020 года. Через несколько недель в январе 2020 года в Бразильском бассейне Атлантического океана, Petrel и National Oceanic и Управление атмосферы (NOAA) развернуло ряд стандартных поплавков Navis (профиль 2000 м) и глубоководных буев SOLO (профиль 6000 м).

В рамках проекта Deep Argo, многолетнего партнерства между NOAA Pacific Marine Environmental Laboratory (NOAA PMEL) и Фондом семьи Пола Г. Аллена, проект, направленный на окончательное развертывание буев Deep Argo на борту Petrel. Тысячи этих поплавков свободно дрейфуют вокруг земного шара для измерения температуры, солености и мутности верхнего слоя океана на глубине до 2000 м (6600 футов) и глубже до 6000 м (20000 футов). Фонд выделил NOAA 4 миллиона долларов на помощь в реализации проекта Deep Argo.

Многолучевой прибор для определения профиля морского дна и субдонный профилировщик

В июне 2020 года у Petrel был Kongsberg EM124 1 ° x2 ° установлен полный океан МБЭС. На судне также был установлен профилировщик под днищем - система Kongsberg SBP 29 6 °. Оба были испытаны в Атлантическом океане, и были получены подробные показания батиметрии на глубине от 400 до 4800 м (от 1300 до 15700 футов).

Долгосрочная стоянка

11 июня 2020 года Petrel объявила на своей странице в Facebook, что будет швартоваться на неопределенный срок. В объявлении говорилось: «Воздействие кризиса COVID-19 изменило мир в долгосрочной перспективе такими способами, которые мы никогда не могли себе представить. В результате операционных проблем, связанных с пандемией, НИС« Петрел »будет переведен на длительный срок. срок стоянки, и она не будет развернута в обозримом будущем. Нам была поставлена ​​грандиозная задача - обнаружить, обучить и почтить - и мы надеемся, что в конечном итоге вернемся в строй ".

Роберт Крафт, подводный директор, сказал: «Я горжусь успешными миссиями Petrel, которые принесли информацию и закрытие стольким семьям и друзьям героев Второй мировой войны. Я надеюсь, что Petrel в конечном итоге вернется в строй.

Буревестник после своего сухого дока во Флориде отправился в конечный пункт назначения Лейт, Шотландия, 16 августа 2020 года. Он прибыл в Лейт. 3 сентября 2020 года. В настоящее время она остается в порту.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с IMO 9268629 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте