REMUS (AUV)

редактировать
Серия автономных подводных аппаратов REMUS 100, используемых ВМС Финляндии Океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI) REMUS 100 с автономной док-станцией (2007)

Серия REMUS (Remote Environmental Monitoring UnitS) - это автономные подводные аппараты (АПА), созданные Woods Hole Oceanographic Учреждение и разработано их Лабораторией океанографических систем (OSL). Совсем недавно автомобили REMUS производились дочерней компанией Hydroid Inc., полностью принадлежащей Kongsberg Maritime. Серия разработана с учетом низкой стоимости, они имеют общее управляющее программное обеспечение и электронные подсистемы и могут управляться с портативного компьютера. Они используются гражданскими лицами для картографирования морского дна, подводной съемки, а также поиска и восстановления, а также несколькими военно-морскими силами для минных контрмер.

Содержание
  • 1 Модели
    • 1.1 REMUS 6000
    • 1.2 REMUS 600
    • 1.3 REMUS 100
    • 1.4 REMUS M3V
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Модели

Существует четыре варианта REMUS, все они представляют собой суда в форме торпеды с реконфигурируемыми датчиками.

REMUS 6000

Самая большая модель - REMUS 6000 длиной 3,84 метра (12,6 фута) и диаметром 71 см (28 дюймов); он назван в честь максимальной глубины погружения 6000 м. Он может двигаться со скоростью до 5 узлов (9,3 км / ч) и имеет запас хода до 22 часов. Он был разработан в результате сотрудничества между Морским океанографическим управлением, Управлением военно-морских исследований и Океанографическим институтом Вудс-Холла (WHOI).

Моряки ВМС США спускают REMUS 600 в вода во время учений по борьбе с минами в Панама-Сити, Флорида

В 2018 году Японское агентство морской науки и техники и технологий Земли (JAMSTEC) получило заказ на АПА нового поколения REMUS 6000. REMUS 6000 нового поколения основан на устаревшей платформе REMUS 6000 с «модульной архитектурой, которая позволяет добавлять несколько полезных нагрузок, включая пакеты датчиков заказчика, передние ребра и дополнительные аккумуляторные секции». Hydroid также утверждает, что модель New Generation обладает повышенной выносливостью.

REMUS 600

REMUS 600 среднего размера ранее был известен как REMUS 12.75, так называемый из-за его 12,75-дюймового (32,4 см) Она была переименована в 600, чтобы соответствовать максимальной глубине, на которой она может работать (600 м). Производная от этой платформы ВМС США получила обозначение Mk 18 Mod 2 «Kingfish». Mk 18 Mod 2 оборудован гидролокатором бокового обзора , обращенной вниз видеокамерой, ADCP, GPS, измерителем ослабления луча (BAM) для измерения мутность и датчик глубины проводимости и температуры (CTD). Он может двигаться со скоростью до 5 узлов (9,3 км / ч) и имеет запас хода до 70 часов при стандартной крейсерской скорости 3 узла (5,6 км / ч).

REMUS 100

REMUS 100 ВМС Финляндии

REMUS 100 получил свое название от максимальной рабочей глубины 100 метров. ВМС США используют производную от REMUS 100 в дополнение к стандартному REMUS 100, получившую обозначение Mk 18 Mod 1 «Swordfish». Он может двигаться со скоростью до 5 узлов (9,3 км / ч) и имеет запас хода до 22 часов при стандартной крейсерской скорости 3 узла (5,6 км / ч).

REMUS M3V

REMUS M3V (300-метровый автомобиль класса Micro) является самым маленьким в линейке и предназначен для использования в конверте конструкции A-type sonobouy (91,5 x 12,4 см). M3V может двигаться со скоростью 10 узлов и погружаться на глубину 300 метров, что, по-видимому, является уникальным для семейства REMUS, что M3V может сбрасываться с воздуха.

История эксплуатации

Блоки REMUS успешно использовались в 2003 году во время Операция «Свобода Ирака» по обнаружению мин, и в 2011 году во время четвертого поиска пропавшего самолета «черные ящики » разбившегося Air France рейса AF447, которую они успешно нашли. При поиске AF447 использовались три установки REMUS 6000. На видео, опубликованном президентом Колумбии Хуаном Мануэлем Сантосом, REMUS 6000 используется ВМС Колумбии для осмотра затонувшего корабля галеона, ставшего теперь его собственностью. Сан-Хосе, затонувший в 1708 году у побережья Картахены..

Моряки ВМС США запустили в Персидский залив REMUS 600 (обозначенный на вооружении ВМС Mk 18 Mod 2)

В 2012 году обнаружение мин - Вариант REMUS 600 был развернут ВМС США на 5-м флоте, действовавшем в основном в Персидском заливе. Машины REMUS, находящиеся на вооружении ВМФ, обычно развертываются с 11-метровых (36 футов) надувных лодок с жестким корпусом, которые могут нести две машины, хотя они были развернуты с прибрежного боевого корабля USS Freedom и с вертолета MH-60S Seahawk на учениях. В 2018 году военно-морской флот США REMUS 600 под названием «Smokey» был захвачен хуситами боевыми водолазами у побережья Йемена ; силы хуситов опубликовали видео захваченного автомобиля.

Гавайский университет в Маноа использует REMUS 100, оборудованный для измерения солености, температуры, течений, батиметрии и параметров качества воды. Эти измерения помогают поддерживать исследования, проводимые университетской прибрежной / морской сенсорной сетью и программами отбора проб воды.

В 2017 году REMUS 6000 эксплуатировался с исследовательского судна миллиардера Пола Аллена R / V Petrel. помог обнаружить USS Indianapolis (CA-35) на высоте 5500 м в Филиппинском море. В 2018 году REMUS 6000, управляемый с НИС Petrel, обнаружил затонувший корабль USS Lexington (CV-2) в западной части Тихого океана, USS Lexington был потоплен в 1942 году во время битвы за кораллы. Море.

В 2019 году исследователи из Университета Эксетера использовали SharkCam, принадлежащую Вудс-Хоулскому океанографическому институту, на базе REMUS 100 у побережья Колл и Тири для изучения гигантские акулы.

Операторы

США

Соединенное Королевство

Хорватия

Финляндия

Нидерланды

Канада

Япония

Ирландия

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с REMUS.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте