Морское океанографическое управление

редактировать
США Офис, который готовит и публикует карты, схемы и навигационные книги, необходимые для навигации
Морское океанографическое управление
Naval Oceanographic Office logo.png Логотип Морского океанографического управления
Обзор агентства
Образовано1962
Предыдущие агентства
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираКосмический центр Джона К. Стенниса, Миссисипи
Сотрудникипримерно 1000 гражданских, военных и контрактников
Руководители агентства
Материнское агентствоКомандующий, Командование морской метеорологии и океанографии (CNMOC)
Ребенок агентства
Веб-сайтhttps://oceanography.navy.mil/legacy/web/

Военно-морское океанографическое управление (NAVOCEANO), расположенное в Космическом центре Джона С. Стенниса на юге Миссисипи, включает около 1000 гражданских, военных и контрактников, ответственных за предоставление океанографических услуг. продукты и услуги ко всем элементам Министерства обороны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Корабли
    • 3.1 T-AGS 60 Class
    • 3.2 T-AGS 50 Class
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Королевский флот создал в 1795 г. должность морского гидрографа, которая в течение пяти лет была изготовление военно-морских карт для морского и торгового использования. В 1830 году ВМС США основали Депо карт и инструментов для обеспечения поставок навигационных инструментов и морских карт для выдачи военно-морским судам. Вскоре стало очевидно, что Депо не сможет получать и поддерживать в достаточном объеме самые свежие данные, если не будет производить карты на основе своих собственных исследований. В 1837 году первое исследование, спонсированное Депо и возглавляемое лейтенантом Чарльзом Уилксом, привело к появлению четырех выгравированных карт, опубликованных для использования ВМС США.

Лейтенант Уилкс продолжил свои исследования и прославился как лидер. Экспедиция простиралась от восточной Атлантики до Антарктиды, побережья обеих Америк, а также далеко на западе и юго-западе Тихого океана. Он начал сбор мировых магнитных данных в США и внес значительный вклад в гидрографические, метеорологические, ботанические и геологические знания исследуемых регионов.

В течение последующих пяти лет было опубликовано 87 подобных карт, которые были выпущены по результатам опросов, проведенных Уилксом и его офицерами. Однако эти индивидуальные опросы были ограничены по объему; Депо требовался способ быстрого сбора информации по всему миру. Морской офицер Мэтью Фонтейн Мори, получивший прозвище «Следопыт морей», дал ответ на эту дилемму.

Командору Мори, занимавшему должность с 1842 по 1861 год, приписывают основоположник океанографии. Его система сбора и использования океанографических данных произвела революцию в навигации по морям. Мори принял на себя командование военно-морским складом карт и инструментов в 1842 году. Обладая активным научным умом, он сразу же осознал возможности для расширения услуг депо. Следуя примеру Королевского военно-морского флота гидрографа ВМФ, он предположил, что, если все капитаны судов США будут представлять отчеты о своем опыте в центральное агентство, данные могут быть обработаны, составлено и опубликовано для всеобщего блага.

В течение пяти лет 26 миллионов отчетов поступили в Депо, которое изначально предназначалось только как склад диаграмм и инструментов. В 1854 году агентству было присвоено официальное название The U.S. Морская обсерватория и гидрографическое управление . В 1866 году Закон Конгресса разделил две функции, учредив Гидрографическое управление как отдельный вид деятельности. К этому времени миссия Управления расширилась и теперь включает «проведение обследований, сбор информации и печать всех видов морских карт или публикаций». Офис продолжал расти на протяжении девятнадцатого века.

На рубеже веков увеселительные круизы стали популярной формой отдыха, и внезапно внимание всего мира привлекла новая опасность для мореплавания - лед. Столкновение «Титаника» с айсбергом в 1912 году побудило Гидрографическое управление потребовать создания ледового патруля для документирования ледовой опасности и предотвращения таких катастроф. Это было началом современных сложных, высокотехнологичных методов съемки, измерения и регистрации толщины льда, профилей ледяных гребней и других характеристик для мониторинга состояния океанического льда над и под поверхностью.

Поскольку характеристики и условия мирового океана постоянно меняются, съемка, составление карт и картографирование должны быть непрерывными процессами. Опыт Первой мировой войны показал необходимость большей точности океанографических данных. К 1922 году, отвечая на эти потребности, военно-морской флот разработал первую практическую звуковую зондировочную машину, позволившую превзойти все предыдущие разработки в области глубоководного зондирования и батиметрических карт. В этом году впервые была использована аэрофотосъемка.

После нападения на Перл-Харбор спрос на карты увеличился примерно в 40 раз по сравнению с обычным довоенным уровнем. Гидрографическое управление было переведено в более подходящие помещения в Суитленд, штат Мэриленд, примерно в 6 милях (10 км) от здания Капитолия страны, и было передано в ведение начальника военно-морских операций сосредоточить деятельность непосредственно на программах национальной безопасности. Были приобретены дополнительные исследовательские суда, каждое из которых было оборудовано для проведения изысканий и создания печатных карт на борту судна за минимальное время, чтобы не отставать от продвижения флота через Тихий океан. На пике Второй мировой войны за один год было напечатано и выпущено 43 миллиона диаграмм.

Гидрографическое управление было переименовано в США. Морское океанографическое управление (NAVOCEANO) в 1962 году, а в 1976 году офис было переведено в Национальную лабораторию космических технологий (NSTL), которая теперь известна как Космический центр Джона К. Стенниса, на юге Миссисипи.

Организация

NAVOCEANO курирует Военно-морской ледовый центр в Сьютленде, штат Мэриленд, и группу исследования флота в космическом центре Стеннис, штат Миссисипи.

НАВОСЕАНО является крупнейшим подчиненным командованием Главнокомандующего, морской метеорологии и океанографии, которое также находится в космическом центре Стеннис.

Корабли

Семь океанографических судов NAVOCEANO находятся в ведении Военного командования морских перевозок. В настоящее время McDonnell выведен из строя. Корабли для океанографических исследований не имеют порта приписки и развернуты вперед, исследуя океан 365 дней в году. Чтобы не прерывать непрерывную работу, океанографы из NAVOCEANO помогают своим коллегам-геодезистам лететь в разные точки мира, чтобы встретить корабль.

Класс T-AGS 60

NAVOCEANO имеет оперативный контроль над семью кораблями класса T-AGS 60: Pathfinder (T-AGS-60), Sumner ( T-AGS-61), Боудич (T-AGS-62), Хенсон (T-AGS-63), Брюс К. Хизен (T- AGS-64), Mary Sears (T-AGS-65) и Maury (T-AGS-66).

Корабли класса T-AGS 60 были спроектированы и построены предоставить NAVOCEANO многоцелевые океанографические возможности в прибрежных и глубоководных районах.

На борту сюрвейеры оснащены оборудованием для проведения физических, химических и биологических океанографических операций; мультидисциплинарные экологические исследования; океанотехника и морская акустика; морская геология и геофизика; батиметрическая, гравиметрическая и магнитометрическая съемка.

Типичные миссии судов T-AGS 60 длиной 329 футов (100 м) могут включать в себя отбор океанографических проб и сбор данных о параметрах поверхностных и средних слоев воды, а также параметров дна океана; спуск и подъем малых судов, известных как катера для гидрографических исследований (HSL); запуск, подъем и буксировка научных комплексов (как привязных, так и автономных), включая управление, мониторинг и обслуживание дистанционно управляемых транспортных средств (ROV); обработка судовых океанографических данных и анализ проб; а также точная навигация, маневрирование по рельсам и удержание станции для поддержки глубоководных и прибрежных съемок.

T-AGS 50 Class

NAVOCEANO ранее эксплуатировала два прибрежных гидрографических корабля класса T-AGS 50, John McDonnell (T-AGS-51) и Литтлхейлз (Т-АГС-52). При длине 208 футов оба корабля были немного меньше кораблей класса T-AGS 60. Оба были способны собирать гидрографические данные по всем направлениям в море с высотой волн до 9 футов и могли запускать и восстанавливать два HSL и другое геодезическое оборудование в море до 4 футов. «Макдоннелл» был списан 25 августа 2010 года. Литтлхейлз был передан NOAA 3 марта 2003 года. 8 июля 2003 года он был введен в эксплуатацию Атлантическому флоту NOAA как NOAAS Thomas Jefferson (S 222).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте