RAF West Raynham | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом Fakenham, Норфолк в Англии | |||||||||
Значок станции | |||||||||
RAF West Raynham Показан в Норфолке | |||||||||
Координаты | 52 ° 47′21 ″ N 000 ° 44′08 ″ E / 52,78917 ° N 0,73556 ° E / 52,78917; 0,73556 Координаты : 52 ° 47'21 ″ N 000 ° 44'08 ″ E / 52,78917 ° N 0,73556 ° E / 52,78917; 0.73556 | ||||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
История местонахождения | |||||||||
Построен | 1939 (1939) | ||||||||
Используется | 1939–1994 (1994) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 77 метров (253 фута) AMSL | ||||||||
|
Royal Air Force West Raynham или проще RAF West Raynham - бывшая станция Royal Air Force, расположенная в 2 милях (3,2 км) к западу от West Raynham, Норфолк и 8,9 км к юго-западу от Факенхэм, Норфолк, Англия.
Аэродром был открыт в мае 1939 года и использовался Бомбардировочное командование RAF во время Второй мировой войны с потерей 86 самолетов.
Станция закрылась в 1994 году, хотя Министерство обороны (МО) сохранило ее в качестве стратегического резерва. Заброшенная с момента закрытия станция была признана Министерством обороны избыточной в 2004 году, а два года спустя была продана Welbeck Estate Group, которая перепродала весь участок в октябре 2007 года. В настоящее время ею управляет компания FW Properties of Norwich, действующая от имени администраторы Мур Стивенс. Техническая зона теперь работает как бизнес-парк, многие здания используются повторно. На территории бывшего женского квартала теперь есть паб и детская.
Получено разрешение на строительство солнечной фермы мощностью 49,9 МВт вместе с корпусом станции и ограждением по периметру, эксплуатируемой Good Energy. Солнечная ферма теперь полностью готова к работе.
Построенный между 1938 и 1939 годами, RAF West Raynham был аэродромом расширения. Площадка для приземления на траве была ориентирована примерно с северо-востока на юго-запад. Главный лагерь с жильем и штабом располагался сразу к западу от места высадки. К юго-востоку были склады для бомб. Первоначально аэродром был оборудован дежурным офисом с башней (тип форта) образца 207/36 (сделанный из бетона), хотя первоначальная диспетчерская была позже удалена, а новая большая диспетчерская построена по образцу 4698/43. Более новый диспетчерский пункт типа VHB был послевоенным дополнением.
101-я эскадрилья - отряд Bristol Blenheim, входивший в 2-ю группу - был перемещен в Западный Рейнхем. в мае 1939 года. Единственная эскадрилья, базирующаяся на ВВС Вест-Рейнхем, 101-я эскадрилья находилась в резерве 2-й группой до тех пор, пока в феврале 1940 года они не использовались в качестве буксиров-мишеней. база для 18 и 139 эскадрилий после того, как они понесли потери в блицкриге.
RAF Great Massingham была основана в 1940 году, всего в 2 милях (3,2 км) от RAF West Рейнхем действовать как спутниковая база. Первоначально он был предназначен для поддержки West Raynham и предоставления ему дополнительного места для его Blenheims, но в конечном итоге был расширен для размещения собственной эскадрильи. Второй аэродром поддержки, RAF Sculthorpe, был построен на севере.
4 июля 1940 года 101-я эскадрилья впервые вступила в бой. Отдельные самолеты атаковали нефтебазы в портах Германии. Это продолжалось более года, и за это время эскадрилья потеряла 15 Бленхеймов в 610 миссиях. 101-я эскадрилья была переведена в 3-ю группу и, следовательно, покинула Западный Рейнхэм. Их заменили в Вест-Рейнхеме 114-й эскадрильей, еще одним отрядом Бленхейма. Они находились в Вест-Рэйхэме больше года, прежде чем были отправлены в Северную Африку в рамках «Операции« Факел ». Эскадрилья переоборудована в Blenheim Mk Vs в августе 1942 года в рамках подготовки к боевым действиям в Африке. Нет. 18-я эскадрилья также отправилась на RAF West Raynham для переоборудования Mk Vs. В это время эскадрильи 180 и 342 были сформированы в Вест-Рейнхеме. 180-я эскадрилья была оснащена североамериканскими B-25 Mitchells и базировалась в RAF Great Massingham, которая была связана с RAF West Raynham. 342-я эскадрилья была снабжена Дугласом Бостонсом с французским экипажем в начале 1943 года и позже была переведена в Королевские ВВС Скалторп.
В период с мая по ноябрь 1943 года площадка для приземления на траве была заменена двумя бетонными взлетно-посадочными полосами., один 04-22 и 2 000 ярдов (1800 м) в длину, а другой 10–28 1400 ярдов (1300 м). В то же время существующее жилье на участке было расширено, чтобы обеспечить жильем 2456 мужчин и 658 женщин.
В декабре 1943 года станцию перешла в собственность Группа 100, которая привезла 141 и 239 эскадрильи в RAF West Raynham. Они были оснащены истребителями de Havilland Mosquito, которые обеспечивали поддержку бомбардировщиков в воздушном пространстве противника. Они базировались в Вест-Рейнхэме до конца войны; в их обязанности входили летные зазубренные патрули и "рейнджерские вылеты" (поиск и уничтожение истребителей противника в воздухе и на земле). Во время войны эскадрильи, дислоцированные в RAF West Raynham, потеряли 56 Blenheims, 29 Mosquitos и Bristol Beaufighter.
С 1945 по 1962 год RAF West Raynham был Центральным истребительным центром Королевских ВВС. В 1946 году станция претерпела улучшения, в том числе новые объекты полигона в Сетчи, Норт-Вутон и Холбич, размещение дополнительных офицеров, новые технические помещения, новый кинотеатр в Грейт-Массингеме и, наконец, строительство нового здания управления полетами и аварийно-спасательного здания для очень тяжелых. Бомбардировочные станции к чертежу № 294/45. Он был открыт 20 мая 1948 г. из-за проблем с остеклением видеомагнитофона.
На станции оставались как минимум два боевых истребителя Gloster Meteor, эскадрилья из двух хвостовых бомб de Havilland Venoms и de Havilland Vampire учебно-тренировочные самолеты. Самым последним прибытием в 1957 году был полет Gloster Javelins, который также появился на авиашоу в Фарнборо в том же году.
Утром в среду, 8 февраля 1956 года, восемь самолетов Hawker Hunter из Центрального истребительного завода взлетели на учения. Погода закрылась, и они были перенаправлены на RAF Marham. Два самолета благополучно приземлились, третий вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, а четвертый врезался в поле, в результате чего погиб пилот. Остальные четыре пилота катапультировались, и самолет разбился на открытой местности. Этот инцидент был поднят в палате общин.
в 1964 г. трехсторонней эскадрилье, состоящей из членов британской, американской и немецкой вооруженные силы, были сформированы в Вест-Рейнхеме для оценки Hawker P.1127 вертикального взлета и посадки (VTOL) ударных истребителей.
В 1964 году восточная сторона аэродрома была разработана как площадка для ЗРК, оснащенная Bristol Bloodhound Mk2 и связанными с ней радарами. Резидентная единица была No. 41-я эскадрилья RAF. Некоторые из радаров, блоков управления запуском и пусковых установок были переносными для использования в других местах при необходимости.
С 28 по 31 марта 1967 г. Охотники Хокера из Западного Рейнхема участвовали в операции «Зачистка». В ходе этой операции охотники из Рейнхема и RAF Chivenor вместе с самолетами Fleet Air Arm неоднократно наносили удары по авиационному топливу и напалму на нефтяное пятно. освобожден от обломков супертанкера Torrey Canyon, севшего на мель на рифе Seven Stones, недалеко от Lands End. 9 июня 1967 года Хэндли Пейдж Гастингс C2, регистрационный номер WD491, был списан в Рейнхеме, когда во время приземления лопнула шина. Хантер из RAF West Raynham использовался лейтенантом полета Аланом Поллоком, командиром звена в No. 1-я эскадрилья RAF, чтобы неофициально отметить 50-летие Королевских ВВС. Это событие обычно называют инцидентом на Тауэрском мосту Хокер Хантер.
19 декабря 1975 года 85-я эскадрилья, которая дислоцировалась на базе, летавшей на Gloster Javelin и Gloster Meteor в начале 1960-е годы, они разместились в Уэст-Рейнхеме после преобразования в подразделение Bristol Bloodhound Mark II зенитных ракет. 85-я эскадрилья оставалась в Вест-Рейнхеме до ее расформирования 10 июля 1991 года, при этом штандарт с боевыми почестями эскадрильи был помещен в безопасное хранилище Собора Эли.
. Рейнхем был местом проведения ежегодных летних тренировочных лагерей Королевского корпуса наблюдателей в течение восьми недель, когда до 500 наблюдателей каждую неделю посещали технические занятия. Остальные чины размещались в запасных бараках, а офицеры - в офицерской столовой. В 1980 году начало лагерей совпало с трехдневной тактической оценкой (ТАСЕВАЛ) станции без предварительного уведомления, проведенной Ударным командованием Королевских ВВС, и когда к главным воротам города прибыл постоянный офицер ОКР. автомобиль, загруженный радиоактивными источниками, необходимыми для тренировки ОКР. Поскольку прибытие явно не ожидалось руководящим персоналом ТАСЕВАЛ, автомобиль был поставлен под вооруженную охрану, а офицер ОКР связался в караульном помещении станции, где он оставался запертым в течение нескольких часов, пока не нашелся старший офицер ОКР, который за него поручился.
В 1994 году Королевские ВВС Вест-Рейнхем были закрыты Министерством обороны. Аэродром и техническая площадка остались собственностью Минобороны, но здание было заброшено, а его дома пустовали и приходили в упадок. В 2002 году Норман Лэмб, член парламента от Северного Норфолка, назвал ситуацию «скандалом», поскольку в то время в стране не хватало доступного жилья. область, край. Хотя и пусто, МО сохранило RAF West Raynham в качестве стратегического резерва, однако в 2004 году было решено, что база не будет играть в будущем роли в защите страны. Лэмб агитировал за то, чтобы эти дома были переданы в гражданское пользование, и в октябре 2004 года было объявлено, что 170 домов в ВВС Великобритании в Вест-Рейнхеме будут проданы. В декабре 2005 года было объявлено, что весь участок будет продан на тендере.
Участок был куплен компанией Роджера Байрона-Коллинза Welbeck Estate Group в рамках совместного предприятия с Hodge Homes в апреле 2006 года, а затем перепродан в октябре 2007 года, так как они не смогли установить необходимую инфраструктуру. Tamarix Investments купила RAF West Raynham в октябре 2007 года; они планировали построить на участке новые дома и гостиницу, а также отремонтировать стоящие дома. В планы входило превращение этого участка в эко-деревню с генератором биомассы для подачи энергии. 170 домов в RAF West Raynham будут отремонтированы, и еще 40 домов будут добавлены к участку. В 2008 году было получено разрешение на строительство 58 объектов недвижимости и переоборудования ангаров в двадцать апартаментов в стиле лофт для отдыха.
Большая часть оставшихся жилых домов и ангаров 3 и 4 были приобретены Норфолком. Дуб, ранее из Анмер Холл.
Предложение о предоставлении статуса класса II ангарам типа C, диспетчерская башня, Парашют Магазин, мастерские, отделения для больных и пристройка, станция Оружейная палата, рабочий отдел и водонапорная башня, Центральное отопление Станция, Штаб станции и оперативный блок, охрана Дом, главные входные ворота и перила, Офицерская столовая, Фелбригг Прогулка (два жилых помещения для унтер-офицеров), Женитьбы летчиков №№ 3–8 и пять кварталов Жилых домов летчиков под домом были отозваны English Наследие.
Gloster Meteor F.8, номер WK654, хранится в Городском музее авиации Норвича. Этот самолет служил в «Всепогодной летающей эскадрилье» и в Центральном истребительном авиационном подразделении ВВС Великобритании в Вест-Рейнхеме. Глостер Джавелин FAW8 XH992 сохранился с маркировкой 85-й эскадрильи в Ньюаркском авиационном музее. Ракета Bloodhound, которая раньше служила охранником ворот за пределами штаб-квартиры станции, хранится в RAF Cosford.
13 мая 2008 г. командир авиации Клайв Байрсто представил командир крыла Себ Кендалл из № 6 крыла защиты ВВС штаба с его недавно утвержденным значком. Этот значок включает в себя меч со значка RAF West Raynham, бывшего дома 6-го полка RAF.
Завершенный мемориалБыли собраны средства на возведение постоянного мемориала всем, кто служил в RAF West Raynham в период с 1939 по 1994 год На нем изображены герб станции и герб Центрального истребительного завода (1944–1966). Он был расположен на существующем постаменте, на котором когда-то находился знак деревни Норфолк - герб станции. Этот постамент был подарен Investec, владельцами участка, и отремонтирован компанией FW Properties из Норвича, которая управляет этим объектом.
Здесь также изображены самолеты, которые летели из WR и связанных эскадрилий. Представленные самолеты: Bristol Blenheim, первый действующий самолет, вылетевший из Королевских ВВС в Западном Рейнхэме в составе 101-й эскадрильи; ракеты Bristol Bloodhound и BAe Dynamics Rapier, представляющие роли противовоздушной обороны; English Electric Canberra, последний действующий самолет, вылетевший из Королевских ВВС Вест-Рейнхем. Наконец, Hawker Siddeley Kestrel, впоследствии ставший знаменитым Harrier, был оценен в WR в 1965 году в составе трехчастной эскадрильи, состоящей из военных летчиков-испытателей из Великобритании, США и Западной Германии. Один из этих самолетов (XS695) можно увидеть на RAFM Cosford.
Самолеты, которые летали с Центральным истребительным заводом и Королевскими ВВС в Западном Рейнхэме, представлены: The de Havilland Mosquito; вампир де Хэвилленд; Глостер Метеор; Hawker Hunter и Gloster Javelin. Кроме того, вместе с CFE служили эскадрильи 746 и 787 флота. Вместе они летали на более чем 35 типах самолетов.
Мемориал был открыт вице-маршалом авиации Лес Фиппсом, командиром авиакрыла Дон Уэббом DFM и г-ном Кенни Фриманом 27 сентября 2014 года.
После закрытия RAF West Raynham использовался в качестве места для съемок двух частей мини-сериала Здесь. Сериал был снят на станции в 1996 году с участием Мартина Клунеса и Сэмюэля Уэста.
. В 2009 году Channel 4 использовал бывшую базу в качестве места для съемок документального фильма о вклад польских летчиков-истребителей во Вторую мировую войну. Уэст Рейнхэм заменял как RAF Northolt, так и RAF Uxbridge, а в съемках принимали участие Air Cadets из Watton.
С 9 по 15 января 2010 года RAF West Raynham участвовал в сериале LivingTV Most Haunted Live в сериале под названием «Тихий город». Стрельба велась в различных точках на базе, включая ангары 3 и 4, контрольные башни, комнату охраны, штаб станции, сержанта Mess, столовая офицера, больница и часовня, на закрытой базе команда из 120 человек. Североамериканский Гарвардский учебно-тренировочный самолет 1747, из Даксфорд, был показан в студии Hangar 4 на время съемок, став первым самолетом, официально использовавшимся аэродром с момента закрытия.
Подразделения, базирующиеся в RAF West Raynham, включали:
Даты | Эскадрилья | Самолеты | Примечания |
---|---|---|---|
9 Май 1939 - 6 июля 1941 | 101 Sqn | Bristol Blenheim | Часть 2 Group |
10 мая - 13 августа 1939 г., 27 августа 3 сентября 1939 г., 11-14 сентября 1939 г. | 90-й эскадрон | Бленхейм | Учебное подразделение |
октябрь 1939 - март 1941 | Групповой полет по буксировке цели № 2 | ||
30 апреля - 20 мая 1940 | 76 Sqn | Часть 6 Group | |
30 мая - 10 июня 1940 | 139 Sqn | Blenheim | |
12 июня - 9 сентября 1940 | 18 Sqn | Blenheim | |
15 мая - 28 июня 1941 г. | 90-я эскадрилья | Боинг B-17 Fortress I | |
20–21 июня 1941 г. | 268-я эскадрилья | Кертисс Томагавк. Лисандер | Тактическое разведывательное подразделение. |
19 июля - 15 ноября 1941 г. | No. 1420 Flight | ||
19 июля 1941 - 13 ноября 1942 | 114 Sqn | Blenheim IV и V | Часть 2 группы |
11 сентября - 19 октября 1942 года | 180 Sqn | Североамериканский Митчелл II | |
12 сентября - 15 октября 1942 г. | 98 Sqn | Североамериканский Митчелл II | Часть 2 группы |
1 апреля - 15 мая 1943 | 342-й отряд | Дуглас Бостон III | Часть 2-й группы |
1943 - июль 1944 г. | 2755-й отряд полк Королевских ВВС | Легкое зенитное соединение | |
3 декабря 1943 - 18 января 1944 | HQ, 100 Группа | No. Группа 100 впервые применила наступательную электронную войну. | |
4 декабря 1943 - 3 июля 1945 | 141 эскадрилья | de Havilland Mosquito | Операции Night Intruder в поддержку бомбардировщиков, входящие в группу 100 |
10 декабря 1943 - 1 июля 1945 | 239 Sqn | de Havilland Mosquito | Операции Night Intruder по поддержке бомбардировщиков, часть 100 Group |
25 января - 9 февраля 1944 | Рейс группы связи № 100 | ||
24 января - 21 мая 1944 г. | № 1694 Flight | ||
1 октября 1945 - 5 октября 1962 | Central Fighter Establishment | Gloster Meteor F8. de Havilland Vampire. de Havilland Venom. Gloster Javelin. Hawker Hunter |
|
20 мая 1950 г. - 1 декабря 1952 г. | Подготовка истребителей по приборам Flt / Sqn | ||
9 сентября 1960 г. - 31 марта 1963 г. | 85 Sqn | Gloster Javelin Mk 8 | Часть Fighter Command |
1 - 25 апреля 1963 года | 85 Sqn | Gloster Meteor | Реформирована эскадрилья путем переименования Эскадрилья Целевых объектов в Вест-Рейнхэме |
13 августа 1963 - 18 июля 1969 | 1-я эскадрилья | Haw ker Hunter FGA9 | Часть 38 Group |
14 августа 1963 - 1 сентября 1969 | 54 Sqn | Hawker Hunter FGA9 | Часть 38 Group |
15 октября 1964 - 30 ноября 1965 | Kestrel Evaluation Sqn | Hawker-Siddeley Kestrel | Трехстороннее учебно-оценочное устройство для предшественника Hawker-Siddeley Harrier "Jump Jet. ". |
1 сентября 1965 - 31 июля 1970 | 41 Sqn | Bristol Bloodhound (противоракетная) | защита от советских бомбардировщиков |
1 февраля 1966 - 30 июня 1967 | Истребительное командование Группа испытаний | ||
1 сентября 1969 - 13 марта 1970 | "UK Echelon", 4 Sqn | ||
6 октября 1971 г. - 18 декабря 1975 г. | Группа поддержки Bloodhound | ||
1 февраля 1972 г. - 5 января 1976 г. | 100 эскадрилий | English Electric Canberra | Учебное подразделение по буксировке целей и специальной радиоэлектронной борьбе |
1 августа - 29 сентября 1972 г. | 45 эскадрилий | Hawker Hunter | Штурмовик |
1 июля 1983 - январь 1991 | Штаб 6-го полка Королевских ВВС | Ракета Rapier | Зенитный ракетный блок ближнего действия |
19 декабря 1975 - 1 июля 1991 | 85 Sqn | Ракета Bloodhound | Средняя дальность земля-воздух ракета |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RAF West Raynham. |