No. 45-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Значок эскадрильи | |
Действует | 1 марта 1916 г. - 1 апреля 1918 г. (RFC ). 1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. (RAF ). 1 апреля 1921 г. - 17 января 1927 г.. 25 апреля 1927 г. - 13 января 1970 г.. 1 августа 1972 г. - 26 июля 1976 г.. 1 января 1984 г. - 1 апреля 1992 г.. 1 июля 1992 г. - присутствует |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Royal Air Force |
Тип | Летная эскадрилья |
Роль | Пилот с несколькими двигателями и оператор систем вооружения обучение |
Часть | No. 3 Школа летного обучения |
Домашняя станция | RAF Cranwell |
Псевдоним (а) | «Летающие верблюды» |
Девиз | Согласно ardua surgo. (латинское означает «Через трудности я поднимаюсь») |
Самолет | Embraer Phenom T1 |
Боевые почести |
|
Знаки отличия | |
Геральдический значок эскадрильи | Крылатый верблюд в память о Sopwith Camel, который использовался для большей части Первая мировая война и долгая связь эскадрильи с Ближним Востоком. Утверждено королем Эдуардом VIII в октябре 1936 года. |
Squadron roundel |
Номер 45-й эскадрильи является летающей эскадрильей Королевских ВВС. Эскадрилья, созданная 1 марта 1916 года как часть Королевского летного корпуса, в настоящее время проводит летную подготовку с использованием Embraer Phenom T1 и действует под командованием No. 3 Школа летной подготовки в RAF Cranwell, Линкольншир.
Образована во время Первая мировая война в Госпорте 1 марта 1916 года в составе 45-й эскадрильи, подразделение было сначала оснащено Sopwith 1½ Strutters, которое должно было летать в роли разведчика. Направленная во Францию в октябре того же года, эскадрилья понесла большие потери из-за качества своих самолетов. Это не изменилось до тех пор, пока в июле 1917 года не перешло на Sopwith Camel. Переведенная на австро-итальянский фронт в конце 1917 года, 45-я эскадрилья участвовала в наземных атаках и наступательном патрулировании до сентября 1918 года, когда вернулась. во Францию и присоединился к Независимым силам.
В течение войны около тридцати летающих асов служили в рядах эскадрильи. Среди них были будущий вице-маршал авиации Мэтью Фрю, Седрик Хауэлл, Джеффри Хорнблауэр Кок, будущий командир авиации Раймонд Браунелл, Джон С.Б. Ферт, Кеннет Барбур Монтгомери, Мэнселл Ричард Джеймс, Норман Макмиллан, Питер Карпентер, Ричард Джеффрис Доус, Норман Сирил Джонс, Эрнест Мастерс, Генри Муди, Томас Ф.. Уильямс, Уильям Райт, Джеймс Дьюхёрст, Джеймс Белгрейв, Эдвард Кларк, Альфред Хейнс, Томас М. Харрис, Алан Райс-Оксли, Эрл Хэнд, сэр Артур Харрис, первый баронет, Чарльз Грей Катто, Джон Пиндер и будущий капитан группы Сидни Коттл.
Эскадрилья вернулась в Англию в феврале 1919 г. и распалась в декабре 1919 года. В апреле 1921 года она была преобразована в Хелуане, Египет. Назначенный Vickers Vernon бомбардировщик, подразделение обеспечивало транспортировку войск, наземную поддержку и почтовые услуги по всему Ближнему Востоку, особенно в поддержку операций по борьбе с повстанцами в Ираке и Палестине. Подразделение перешло на DH9As в 1927 году, на Fairey IIIs в 1929 году и на Fairey Gordons в 1935 году. В какой-то момент подразделение приняло прозвище «Летающие верблюды». ". Значок эскадрильи - крылатый верблюд, одобренный королем Эдуардом VIII в октябре 1936 года. Значок и прозвище происходят от Sopwith, использовавшегося подразделением во время Первой мировой войны и его долгой службы на Ближнем Востоке.
В начале Второй мировой войны 45-я эскадрилья преобразована в Бристоль-Бленхеймс. С середины 1940 года он принимал участие в Североафриканской кампании, а 11 июня был одним из трех эскадрилий, участвовавших в первой атаке союзников на Regia Aeronautica (ВВС Италии) база Эль-Адем : 18 итальянских самолетов были уничтожены или повреждены на земле, три британских самолета были потеряны. На следующий день эскадра участвовала в атаке на судно в Тобрук, повредив итальянский крейсер San Giorgio.
. В конце 1940 года эскадра поддерживала сухопутные войска союзников в Восточноафриканской кампании., находящийся в Гура, в Эритрее. Находясь в Гуре, эскадрилья понесла потери - 2 октября два Бленхейма были сбиты итальянским асом фельдфебелем Луиджи «Джино» Бароном; Среди убитых летных экипажей был командир 45-й эскадрильи капитан Джон Далламор. Его преемником стал исполняющий обязанности эскадрильи Патрик Тротон-Смит.
С июня 1941 по август 1941 года эскадрилья базировалась в Королевских ВВС в Акире в Палестине, где участвовала в операциях против вишистских французов в Ливане и во время нападения на Бейрут. 10 июля три самолета были сбиты французскими истребителями Vichy D-520. Экипажу одного из них было приказано спрыгнуть на борт, но выжил только пилот, сержант Уилтон-Джонс, хотя и получил серьезные ожоги и был госпитализирован в Триполи, Ливан. Миссия увенчалась успехом, так как в одну минуту после полуночи 12 июля было объявлено о прекращении огня, а 16 июля союзники захватили госпиталь.
С середины 1942 года подразделение было развернуто в Бирме и Индии для службы против японцев. Три самолета из эскадрильи участвовали в первом налете союзников на бомбардировку Бангкока.
После Второй мировой войны 45-я эскадрилья служила в Малайской чрезвычайной ситуации, вылетая из станции RAF. Тенгах на острове Сингапур. Там это подразделение участвовало в наземных атаках против коммунистических террористов (CT), участвовавших в поддерживаемом Китаем повстанческом движении. Эти операции, получившие название операции «Огненный огонь», длились 12 лет до успешного завершения войны. Подразделение также участвовало в операциях по подавлению беспорядков на побережье Саравак в британском Северном Борнео в этот период времени. Во время работы в Малайе подразделение первоначально летало на самолете Bristol Beaufighters. С 1955 года эскадрилья базировалась в RAF Butterworth в Малайе, летала de Havilland Venoms под командованием командира эскадрильи Джеффри Купера.
Фотографии 45-й эскадрильи 1961 года
45 эскадр ВВС Великобритании Тенгах 1961 г. 45 эскадр. Canberra B.15s в RAF Tengah, Сингапур, в 1963 годуПосле переоборудования на English Electric Canberra B.15s в 1962 году, эскадрилья была задействована в Бруней Революция и последующая конфронтация с Индонезией до ее разрешения в 1966 году. Эскадра расформирована 13 января 1970 года после ухода Великобритании с востока Суэца.
1 августа 1972 года. эскадрилья была преобразована в RAF West Raynham, оснащена Hawker Hunter FGA.9, в качестве учебного подразделения наземной атаки. Эскадрилья была расформирована в июле 1976 года в RAF Wittering после того, как эту роль перешло к группе тактического оружия.
Hawker Hunter FGA9 XK137 из 45-й эскадрильи в 1976 году с «Winged Camel» знак отличия на носуВ январе 1984 года эскадрилья № 45 (резерв) была присвоена подразделению «Торнадо» по переоборудованию оружия (TWCU) в RAF Honington. В качестве «теневой эскадрильи» или военного резерва, эта эскадрилья выполняла роль полностью действующего подразделения, состоящего в основном из инструкторов, и SACEUR выполнял удары и другие обязанности для поддержки сухопутных войск на континенте, сопротивляющихся советским войскам. нападение на Западную Европу путем нанесения ударов по целям, назначенным SACEUR, за пределами переднего края поля боя, в глубине удерживаемых противником районов, сначала с применением обычного оружия, а затем с помощью тактического ядерного оружия, если конфликт достигнет этого уровня. Двадцати шести самолетам «Торнадо» были выделены тридцать девять WE.177 ядерных бомб.
1 апреля 1992 года подразделение было расформировано, а титул TWCU упал, а его самолеты и личный состав стали Нет. 15 (Резерв) эскадрилья, сохраняя при этом ту же тренировочную роль.
1 июля 1992 года название эскадрильи № 45 (R) было возрождено и принято на вооружение многомоторной учебной эскадрильей (METS) в № 6 FTS, RAF Finningley. Новая эскадрилья № 45 (R) переехала в RAF Cranwell в октябре 1995 года, а в 2003 году заменила свои BAe Jetstream T.1 на Beechcraft B200 King Airs <143.>обслуживается Serco. В 2018 году эскадрилья переоборудована в Embraer Phenom T1s.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 45-я эскадрилья RAF. |