Родерик Хилл

редактировать
маршал авиации Королевских ВВС

Сэр Родерик Максвелл Хилл
Сэр Родерик М. Хилл.jpg
Родился(1894-03-01) 1 марта 1894 года. Хэмпстед, Лондон, Англия
Умер6 октября 1954 (1954-10-06) (60 лет)
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия ( 1914–18). Королевские ВВС (1918–48)
Годы службы1914–48
ЗваниеГлавный маршал авиации
Командыистребительное командование (1943–45). No. 12 Группа (1943). Штатный колледж RAF (1942–43). Палестина и командование Трансиордании (1936–38). No. 45-я эскадрилья (1924–25)
Битвы / войныПервая мировая война. Арабское восстание в Палестине. Вторая мировая война
НаградыКавалер ордена Бани. Военный крест. Крест ВВС Бар. Упоминается в депешах (4). Командующий Легиона заслуг (США). Большой крест ордена Белого льва (Чехословакия). Кавалер ордена Леопольда (Бельгия). Croix de guerre (Франция)
Другая работаРектор Имперского колледжа Лондона (1948–53)

Главный маршал авиации Сэр Родерик Максвелл Хилл, KCB, MC, AFC Бар (1 марта 1894 г. - 6 октября 1954 г.) был старшим командующим Королевскими военно-воздушными силами во время Второй мировой войны. Он был бывшим ректором Имперского колледжа и вице-канцлером Лондонского университета. Кафедра воздухоплавания Имперского колледжа располагалась в здании, носящем его имя.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в РАФ
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Родерик Максвелл Хилл родился в Хэмпстеде, Лондон, 1 марта 1894 года, он был старшим из трех детей Майкла Джона Мюллера Хилла, профессора математики в Университетском колледже, Лондон, и его жена Минни. Его братом был Джеффри Т. Р. Хилл, а сэр Джордж Фрэнсис Хилл был их дядей. Родерик получил образование в Брэдфилд-колледже, а в 1912 году поступил на факультет изящных искусств Университетского колледжа в Лондоне с амбициями стать архитектором. С 1909 года и он, и Джеффри увлеклись авиацией; на деньги, заработанные Родериком с чертежей, опубликованных в The Sphere, они построили и успешно управляли планером собственной конструкции в 1913 году.

Карьера в ВВС США

Хилл был получил звание 2-го лейтенанта 12-го Нортумберлендского стрелкового полка в декабре 1914 года и был отправлен во Францию ​​во второй половине 1915 года. Впервые Хилл увидел интенсивные бои в битве при Лоосе, где получил упоминается в депешах, но получил ранение в бок.

Выздоравливая от ран, Хилл успешно подал заявку на вступление в Королевский летный корпус и к июлю 1916 года он был переведен и получил квалификацию как пилот. Показав способность летать выше среднего, он был отправлен на No. 60-я эскадрилья, затем полет на хитрому Моран-Солнье N Он быстро проявил себя как опытный пилот, неоднократно патрулируя немецкие линии и сражаясь в воздушных боях во время наступления на Сомме в ноябре 1916 года. Вскоре после этого он снова был упомянут в депешах и награжден Военным крестом, за «выдающееся мастерство и храбрость. Под очень сильным огнем он нырнул на воздушный шар противника и повалил его пламенем». В декабре 1916 г. Хилл стал командиром 60-й эскадрильи и получил звание капитана.

В феврале 1917 г. репутация Хилла как умного пилота с высшим пилотажем привела к тому, что он был назначен руководителем экспериментального летного отделения в Королевский авиазавод, Фарнборо. Там его испытательный полет способствовал успеху SE5, RE8 и DH.9Napier Lion двигатель). При формировании Королевских военно-воздушных сил в апреле 1918 года Хилл был назначен командиром эскадрильи . В августе того же года он был награжден Крестом ВВС (AFC) за выдающиеся полеты в качестве пилота-экспериментатора в Фарнборо; он попал в кабель аэростата заграждения, чтобы испытать недавно изобретенное защитное устройство. Во время этой поездки он также провел опытно-конструкторские работы по испытаниям беспроводного пеленгации, радиоуправления; он лично экспериментировал с ранними типами парашюта. В знак признания, он был награжден Bar за свой AFC в 1921 году. На конкурсе Hendon Pageant 1922 года он продемонстрировал маневренность двухмоторного бомбардировщика DH10 в имитационном воздушном бою с Истребители SE 5. В том же году он выиграл приз Р. М. Гровса за исследования в области авиации.

Хилл оставался в Фарнборо до 1923 года, когда он поступил в Колледж персонала ВВС в Андовере. После окончания учебы в 1924 году он некоторое время работал в штабе авиации в штабе Внутреннего и Района. затем в сентябре назначен командиром ст. 45-я эскадрилья на Хинаиди. Там он сыграл важную роль в управлении воздушным маршрутом Каир - Багдад, полетом на транспортном самолете Vickers Vernon и в обеспечении безопасности Ирака. Он написал и проиллюстрировал мемуары о своем пребывании в Ираке и на Ближнем Востоке: в них живо рассказывается о полете больших бипланов того периода над сложной пустынной местностью, а также дается четко сфокусированное, а иногда и лирическое описание ландшафта и людей.

Хилл присоединился к руководящему составу в штабном колледже ВВС Великобритании в 1927 году, а затем стал офицером, командующим авиационной эскадрильей Оксфордского университета в 1930 году, заместителем директора по ремонту и Техническое обслуживание в министерстве авиации в 1932 году и офицер авиации, командовавшим Палестиной и Трансиорданией в 1936 году.

Во время Второй мировой войны Хилл был генеральным директором по исследованиям и разработкам в Министерстве авиации, а затем - комендантом штабного училища ВВС Великобритании с 1942 года. Был назначен командиром авиации No. 12 Группа в 1943 году, а затем служил главнокомандующим истребительным командованием (также кратко называвшимся ПВО Великобритании во время его командования) с 1943 по 1945 год. Под его командованием находились ВВС Великобритании. смог нанести удар по стратегической бомбардировочной кампании немецких люфтваффе во время операции Steinbock.

После войны Хилл был летчиком по обучению, а затем летчиком по техническим службам до выхода на пенсию в 1948 году. В отставке он стал ректором Имперского колледжа. В 1953 году он был назначен вице-канцлером Лондонского университета, прежде чем в следующем году из-за плохого здоровья он ушел в отставку, не дожив до истечения срока полномочий.

Личная жизнь

Соответствие его первоначальным амбициям Чтобы быть архитектором, Хилл был талантливым иллюстратором. Во время Первой мировой войны и некоторое время после нее он часто писал рисунки для Flight.

Хилл женился на Мейбл Хелен Кэтрин Мортон в 1917 году. У них было две дочери и единственный сын, который погиб в бою в 1944. Он умер от коронарного тромбоза возле больницы Святого Варфоломея.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Родерик Хилл.
Военные офисы
Предшествовал.офицер авиации No. 12 Группа. 1943Преемник. Малкольм Хендерсон
Предыдущий. сэр Траффорд Ли-Мэллори Главнокомандующий Боец Командование. 1943–1945Преемник. сэр Джеймс Робб
Предыдущий. сэр Питер Драммонд . 1945–1946Должность упразднена. Обязанности переданы помощнику начальника штаба военно-воздушных сил (подготовка)
Академические офисы
Ему предшествовал. Ричард Саутвелл Ректор Имперского колледжа Лондона. 1948–1953Преемник. Патрик Линстед
Преемник. Хью Хейл Беллот Вице-канцлер Лондонского университета. 1953–54Преемник. сэр Джон Локвуд
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте