Сэр Родерик Максвелл Хилл | |
---|---|
Родился | (1894-03-01) 1 марта 1894 года. Хэмпстед, Лондон, Англия |
Умер | 6 октября 1954 (1954-10-06) (60 лет) |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия ( 1914–18). Королевские ВВС (1918–48) |
Годы службы | 1914–48 |
Звание | Главный маршал авиации |
Команды | истребительное командование (1943–45). No. 12 Группа (1943). Штатный колледж RAF (1942–43). Палестина и командование Трансиордании (1936–38). No. 45-я эскадрилья (1924–25) |
Битвы / войны | Первая мировая война. Арабское восстание в Палестине. Вторая мировая война |
Награды | Кавалер ордена Бани. Военный крест. Крест ВВС Бар. Упоминается в депешах (4). Командующий Легиона заслуг (США). Большой крест ордена Белого льва (Чехословакия). Кавалер ордена Леопольда (Бельгия). Croix de guerre (Франция) |
Другая работа | Ректор Имперского колледжа Лондона (1948–53) |
Главный маршал авиации Сэр Родерик Максвелл Хилл, KCB, MC, AFC Бар (1 марта 1894 г. - 6 октября 1954 г.) был старшим командующим Королевскими военно-воздушными силами во время Второй мировой войны. Он был бывшим ректором Имперского колледжа и вице-канцлером Лондонского университета. Кафедра воздухоплавания Имперского колледжа располагалась в здании, носящем его имя.
Родерик Максвелл Хилл родился в Хэмпстеде, Лондон, 1 марта 1894 года, он был старшим из трех детей Майкла Джона Мюллера Хилла, профессора математики в Университетском колледже, Лондон, и его жена Минни. Его братом был Джеффри Т. Р. Хилл, а сэр Джордж Фрэнсис Хилл был их дядей. Родерик получил образование в Брэдфилд-колледже, а в 1912 году поступил на факультет изящных искусств Университетского колледжа в Лондоне с амбициями стать архитектором. С 1909 года и он, и Джеффри увлеклись авиацией; на деньги, заработанные Родериком с чертежей, опубликованных в The Sphere, они построили и успешно управляли планером собственной конструкции в 1913 году.
Хилл был получил звание 2-го лейтенанта 12-го Нортумберлендского стрелкового полка в декабре 1914 года и был отправлен во Францию во второй половине 1915 года. Впервые Хилл увидел интенсивные бои в битве при Лоосе, где получил упоминается в депешах, но получил ранение в бок.
Выздоравливая от ран, Хилл успешно подал заявку на вступление в Королевский летный корпус и к июлю 1916 года он был переведен и получил квалификацию как пилот. Показав способность летать выше среднего, он был отправлен на No. 60-я эскадрилья, затем полет на хитрому Моран-Солнье N Он быстро проявил себя как опытный пилот, неоднократно патрулируя немецкие линии и сражаясь в воздушных боях во время наступления на Сомме в ноябре 1916 года. Вскоре после этого он снова был упомянут в депешах и награжден Военным крестом, за «выдающееся мастерство и храбрость. Под очень сильным огнем он нырнул на воздушный шар противника и повалил его пламенем». В декабре 1916 г. Хилл стал командиром 60-й эскадрильи и получил звание капитана.
В феврале 1917 г. репутация Хилла как умного пилота с высшим пилотажем привела к тому, что он был назначен руководителем экспериментального летного отделения в Королевский авиазавод, Фарнборо. Там его испытательный полет способствовал успеху SE5, RE8 и DH.9 (с Napier Lion двигатель). При формировании Королевских военно-воздушных сил в апреле 1918 года Хилл был назначен командиром эскадрильи . В августе того же года он был награжден Крестом ВВС (AFC) за выдающиеся полеты в качестве пилота-экспериментатора в Фарнборо; он попал в кабель аэростата заграждения, чтобы испытать недавно изобретенное защитное устройство. Во время этой поездки он также провел опытно-конструкторские работы по испытаниям беспроводного пеленгации, радиоуправления; он лично экспериментировал с ранними типами парашюта. В знак признания, он был награжден Bar за свой AFC в 1921 году. На конкурсе Hendon Pageant 1922 года он продемонстрировал маневренность двухмоторного бомбардировщика DH10 в имитационном воздушном бою с Истребители SE 5. В том же году он выиграл приз Р. М. Гровса за исследования в области авиации.
Хилл оставался в Фарнборо до 1923 года, когда он поступил в Колледж персонала ВВС в Андовере. После окончания учебы в 1924 году он некоторое время работал в штабе авиации в штабе Внутреннего и Района. затем в сентябре назначен командиром ст. 45-я эскадрилья на Хинаиди. Там он сыграл важную роль в управлении воздушным маршрутом Каир - Багдад, полетом на транспортном самолете Vickers Vernon и в обеспечении безопасности Ирака. Он написал и проиллюстрировал мемуары о своем пребывании в Ираке и на Ближнем Востоке: в них живо рассказывается о полете больших бипланов того периода над сложной пустынной местностью, а также дается четко сфокусированное, а иногда и лирическое описание ландшафта и людей.
Хилл присоединился к руководящему составу в штабном колледже ВВС Великобритании в 1927 году, а затем стал офицером, командующим авиационной эскадрильей Оксфордского университета в 1930 году, заместителем директора по ремонту и Техническое обслуживание в министерстве авиации в 1932 году и офицер авиации, командовавшим Палестиной и Трансиорданией в 1936 году.
Во время Второй мировой войны Хилл был генеральным директором по исследованиям и разработкам в Министерстве авиации, а затем - комендантом штабного училища ВВС Великобритании с 1942 года. Был назначен командиром авиации No. 12 Группа в 1943 году, а затем служил главнокомандующим истребительным командованием (также кратко называвшимся ПВО Великобритании во время его командования) с 1943 по 1945 год. Под его командованием находились ВВС Великобритании. смог нанести удар по стратегической бомбардировочной кампании немецких люфтваффе во время операции Steinbock.
После войны Хилл был летчиком по обучению, а затем летчиком по техническим службам до выхода на пенсию в 1948 году. В отставке он стал ректором Имперского колледжа. В 1953 году он был назначен вице-канцлером Лондонского университета, прежде чем в следующем году из-за плохого здоровья он ушел в отставку, не дожив до истечения срока полномочий.
Соответствие его первоначальным амбициям Чтобы быть архитектором, Хилл был талантливым иллюстратором. Во время Первой мировой войны и некоторое время после нее он часто писал рисунки для Flight.
Хилл женился на Мейбл Хелен Кэтрин Мортон в 1917 году. У них было две дочери и единственный сын, который погиб в бою в 1944. Он умер от коронарного тромбоза возле больницы Святого Варфоломея.
Викискладе есть материалы, связанные с Родерик Хилл. |
Военные офисы | ||
---|---|---|
Предшествовал. | офицер авиации No. 12 Группа. 1943 | Преемник. Малкольм Хендерсон |
Предыдущий. сэр Траффорд Ли-Мэллори | Главнокомандующий Боец Командование. 1943–1945 | Преемник. сэр Джеймс Робб |
Предыдущий. сэр Питер Драммонд | . 1945–1946 | Должность упразднена. Обязанности переданы помощнику начальника штаба военно-воздушных сил (подготовка) |
Академические офисы | ||
Ему предшествовал. Ричард Саутвелл | Ректор Имперского колледжа Лондона. 1948–1953 | Преемник. Патрик Линстед |
Преемник. Хью Хейл Беллот | Вице-канцлер Лондонского университета. 1953–54 | Преемник. сэр Джон Локвуд |