Napier Lion

редактировать

Lion
CASM - Napier Lion II - 030906.jpg
Napier Lion II в Canada Aviation Museum
ТипPiston авиадвигатель
ПроизводительD. Napier Son
Первый запуск1917
Основные области примененияHandley Page Хайдарабад. Викерс Вернон

Napier Lion был 12-цилиндровым, бензиновый «широкая стрелка» W12 конфигурация авиационный двигатель производства D. Napier Son с 1917 по 1930 годы. Благодаря ряду передовых функций он стал самым мощным двигателем своего времени и продолжал выпускаться еще долгое время после того, как другие современные разработки были вытеснены. Он особенно хорошо известен своим использованием в ряде гоночных конструкций для самолетов, лодок и автомобилей.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Другие приложения
  • 4 Двигатели на дисплее
  • 5 Технические характеристики (Lion II)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Производительность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В начале Первой мировой войны с Napier заключили контракт на производство авиадвигателей по проектам других компаний, сначала модель Royal Aircraft Factory, а затем Sunbeams. Оба двигателя оказались ненадежными, и в 1916 году компания Napier решила разработать двигатель с большой мощностью, легким весом и низкой лобовой площадью. Инженеры Napier разместили двигатель с его 12 цилиндрами в виде так называемой «широкой стрелки» - трех рядов по четыре цилиндра, имеющих общий картер. Это подсказало первое название конструкции - Triple-Four. Конфигурация также известна как двигатель W. Двигатель также был усовершенствован по форме: в головках использовались четыре клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами на каждом блоке цилиндров, и цельный блок фрезеровался из алюминия вместо обычных раздельных валов. цилиндрическая стальная конструкция используется почти во всех других конструкциях.

В разрезе расположение двойного распредвала верхнего расположения

При Артур Роуледж проектирование двигателя, переименованного в Lion, было завершено в 1917 году; изготовленные вручную прототипы были запущены позже в том же году. Он был установлен на Airco DH.9 в начале 1918 года, и во время испытаний было обнаружено множество проблем с охлаждением. Фрезерованный блок было сложно построить с необходимой точностью, и конструкция вернулась к разделению алюминиевых цилиндров. Обе проблемы были решены к середине года, и двигатель поступил в производство в июне 1918 года. Первые версии Lion I выдавали 450 лошадиных сил (340 кВт) из своих 24 литров. Выходная мощность сделала Lion самым мощным авиадвигателем союзников, который ранее назывался Liberty L-12 и производил 400 лошадиных сил (300 кВт).

Как самый мощный из доступных двигателей (особенно после того, как турбокомпрессор стал опцией в 1922 году), Lion добился коммерческого успеха. В годы между войнами Lion был повсеместным, и Napier почти не производил ничего другого. Они прекратили производство автомобилей в 1925 году, и мало думали о замене их всемирно известного продукта. В период между войнами на двигателе Lion установлено более 160 типов самолетов.

Napier Lion, установленный в автомобиле Napier-Railton

В высоконастроенных гоночных версиях двигатель мог достигать 1300 л.с. (970 кВт), и он использовался для поломки множество мировых рекордов по высоте, воздушной скорости и дальности на самолетах и ​​лодках, обеспечивающих 1375 л.с. (1025 кВт) на настроенном Lion для рекорда скорости на воде 100 миль в час (160 км / ч) в 1933 году. В рекордах наземной скорости двигатели Lion приводил в движение многие из сэра Малькольма Кэмпбелла рекордсменов, включая рекорд более 250 миль / ч (400 км / ч) в 1932 году и Джона Кобба 394 миль / ч (634 км / ч) Railton Mobil Special в 1947 году - рекорд, который был установлен намного позже, чем Lion прошел расцвет, и оставался до 1960-х годов. Рекорд держали британские водители 32 года. Lions приводили в движение успешных участников самого престижного соревнования по воздушным гонкам Schneider Trophy в 1922 и 1927 годах, но Supermarine уступили им место в пользу нового двигателя, Rolls. -Royce R, который был разработан для гонок.

В 1930-х годах появилось новое поколение гораздо более крупных и мощных двигателей, и Lion стал неконкурентоспособным. К тому времени, когда в конце 1930-х годов появились модели Bristol Hercules и Rolls-Royce Merlin, модель Lion уже устарела. «Морской лев», морская версия «Льва», использовался для управления высокоскоростными спасательными ракетами ВВС Великобритании. Авиадвигатель Lion был также адаптирован для установки на винтовые моторные сани, которые использовались ВВС Финляндии и ВМС для высокоскоростного транспорта и поисково-спасательных операций на морском льду.

Отказавшись от схемы с широкой стрелкой, компания Napier разработала новые двигатели, используя более компактную схему H engine. 16-цилиндровый Napier Rapier выдавал 400 л.с. (300 кВт), а 24-цилиндровый Napier Dagger - чуть менее 1000 л.с. (750 кВт). Двигатели были меньше, чем современные модели других компаний, и Napier начала заново с новой конструкции золотникового клапана, которая превратилась в Napier Sabre.

Variants
модели Lion
ModelДатаЗавод №МощностьПримечанияИзвестные применения
I1918450 л.с. (340 кВт) при 1950 об / минс редуктором, также связаны IA и 1AY
II1919E64480 л.с. (360 кВт) при 2200 об / мин
IIIIэкспериментальный с редукторомGloster Gorcock
V470 л.с. (350 кВт) при 2000 об / мин. 500 л.с. (370 кВт) при 2250 об / минVA увеличил CR до 5,8Базовый двигатель RAF в конце 1920-х, замененный на Lion XI
VSE79с турбонаддувом, интеркулером
VIS1927с турбонаддувомGloster Guan
VII1925700 л.с. (520 кВт) (гоночные)Gloster III (участник Schneider Trophy). Supermarine S.4
VIIA1927E86900 л.с. (670 кВт) (гоночные)Golden Arrow. Blue Bird (1927). Miss England I. Supermarine S.5. Gloster IV
VIIB1927875 л.с. (652 кВт) (гоночный)с редукторомSupermarine S.5. Gloster IV
VIID1929E911350 л.с. (1010 кВт) при 3600 об / мин (гоночные)с наддувом, построено около 6–8 штукBlue Bird (1931). Enterprise. Betty Carstairss моторная лодка Estelle V. Miss Britain III. Gloster VI (участник Schneider Trophy). Railton Special (автомобиль с рекордом наземной скорости Джона Кобба)
VIII1927прямой приводГлостер Горкок
XIA1928580 л.с. (430 кВт) при 2585 об / мин, 6: 1 CRМодель производства RAFNapier-Railton
LionessE71Перевернутая компоновка для лучшей наглядности. По крайней мере, некоторые из них были построены с турбонаддувом для гонок.
Sea Lion1933500 и 600 л.с. (370 и 450 кВт)Морская версия Lion XIBritish Компания Power Boat Company Type Two 63 ft HSL
Приложения

Самолеты

Napier Lion в Бруклендском моторном музее

Другие приложения

Экспонаты двигателей

Сохраненные двигатели Napier Lion на статической экспозиции

Технические характеристики (Lion II)

Данные Lumsden

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. Также
  • Napier-Bentley
  • Транспортные средства с приводом по двигателям Napier Lion

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Napier Lion.
  • «Аэромотор Napier Lion». Рейс. XI(13): 397–402. 27 марта 1919 г. № 535. Проверено 12 января 2011 г. Современное техническое описание Льва с фотографиями и рисунками.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте