Синяя птица Кэмпбелл-Нэпье-Рейлтон | |
---|---|
Синяя птица Малкольма Кэмпбелла | |
Обзор | |
Производитель | Thomson Taylor, кузовные работы Гарни Наттинг |
Производство | в единственном экземпляре (1931) |
Дизайнер | Рид Рэйлтон |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытые колеса, передний двигатель рекорд скорости на суше автомобиль. |
Родственный | Napier-Campbell Blue Bird. Campbell-Railton Blue Bird |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1450 л.с. 23,9 литра с наддувом Napier Lion VIID W12 |
Размеры | |
Колесная база | 12 футов 2 дюйма (3,71 м), колея 5 футов 4 дюйма (1,63 м) спереди, 4 фута 2 дюйма (1,27 м) сзади |
Длина | 25 футов (7,6 м) |
Снаряженная масса | 71 центнер |
Кэмпбелл-Н apier-Railton Blue Bird был рекордсменом по наземной скорости, управляемым Малкольмом Кэмпбеллом.
Blue Bird в Дейтона-Бич 1931После Генри Сегрейва Золотая Стрела, для Синей Птицы явно требовался более мощный двигатель, с шасси и трансмиссией, чтобы справиться с этим. Использовался двигатель Napier Lion VIID с наддувом, который более чем в три раза превышал мощность предыдущей модели Blue Bird и значительно превосходил мощность Golden Arrow без наддува в 900 л.с. ( 670 кВт) Lion VIIA. Это было не первое использование наддува для автомобилей Land Speed Record, но это было первое сочетание наддува с авиадвигателями с большим рабочим объемом, которые ранее использовались для их полной мощности. Также был использован инновационный вертикальный аэродинамический стабилизирующий стабилизатор Golden Arrow, впервые для Кэмпбелла.
Немезида Кэмпбелла Сегрейв была убита при попытке установить рекорд скорости на воде, когда Кэмпбелл разыскивал новые рекорды в Южной Африке. По возвращении Кэмпбелл отправился в Дайтона на новом Blue Bird, обеспокоенный тем, что американцы бросают вызов рекорду. В конце концов, Сегрейв был, по крайней мере, британцем. 5 февраля 1931 года он установил рекорд скорости 246 миль в час (396 км / ч), что вызвало всеобщее признание. По возвращении он узнал, что он будет посвящен в рыцари как сэр Малькольм Кэмпбелл. Год спустя он вернулся и разогнался до 251 миль в час (404 км / ч). Этот рекорд продержался еще год, пока он сам не побил его со своей следующей машиной, следующим двигателем Rolls-Royce 1933 года Blue Bird.
.