Рейд Энтони Рейлтон | |
---|---|
Родился | 1895 |
Умер | 1977 (82 года). Беркли, Калифорния |
Гражданство | Британец |
Образование | Школа регби, Манчестерский университет |
Профессия | Конструктор автомобилей с рекордом скорости на суше и воде |
Работодатель | Thomson Taylor |
Рид А. Рейлтон (1895–1977) был британским автомобильным инженером и проектировщиком наземных и водных транспортных средств.
В 1927 году, после смерти своего друга Парри-Томаса, Рейлтон закрыл арабскую фабрику и переехал в Бруклендс, работая на Thomson Taylor, став их техническим директором с ответственность за автомобиль Джона Кобба 1933 Napier Railton, который стал рекордсменом Outer Circuit в 1933 году и рекорд скорости Blue Bird Land сэра Малькольма Кэмпбелла автомобили с 1931 по 1935 год. Его величайшими достижениями, вероятно, были разработка автомобиля Railton Special, на котором Джон Кобб установил рекорд наземной скорости на скорости 394,7 миль в час (635,2 км / ч) в 1947 году, а также разработку модели ERA гоночные автомобили, построенные в 1933–34 годах на заводе Thompson Taylors в Бруклендс. Он также настроил шасси Hudson, которое использовалось на автомобиле Railton, названном в его честь.
Помимо автомобилей, он спроектировал высокоскоростные лодки, в том числе реактивный Crusader, на котором Джон Кобб погиб в 1952 году при движении со скоростью более 200 миль в час. (322 км / ч) пытается побить рекорд скорости на воде.
В 1939 году он переехал в Калифорнию, чтобы работать в Hall-Scott Motor Company. Он умер в Беркли, Калифорния, в 1977 году в возрасте 82 лет.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Reid Рейлтон. |