Рейд Рейлтон

редактировать

Рейд Энтони Рейлтон
Thinktank Birmingham - Railton R.jpg
Родился1895
Умер1977 (82 года). Беркли, Калифорния
ГражданствоБританец
ОбразованиеШкола регби, Манчестерский университет
ПрофессияКонструктор автомобилей с рекордом скорости на суше и воде
РаботодательThomson Taylor

Рид А. Рейлтон (1895–1977) был британским автомобильным инженером и проектировщиком наземных и водных транспортных средств.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Транспортные средства, разработанные Ридом Рейлтоном
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография
<30 Рид Энтони Рейлтон был сыном манчестерского биржевого маклера: Чарльза Витингона Рейлтона и его жены Шарлотты Элизабет (урожденная Шарман). Рид родился в Чорли, Олдерли-Эдж, Чешир, и был крещен 13 августа 1895 года в местная приходская церковь. Он получил образование в школе регби и Манчестерском университете. Он присоединился к Leyland Motors в 1917 году, где работал с J.G. Парри-Томас на роскошном автомобиле Leyland Eight. Он уехал в 1922 году, чтобы основать Arab Motor Company, где он был главным конструктором. Всего было построено около двенадцати машин, из которых сохранились две машины с низким шасси. Один находится на острове Мэн, а другой (номер шасси 6, номер двигателя 10, регистрационный номер UW 2) сейчас находится в Австрии и был перестроен Дэвидом Баркером в начало 1990-х.

В 1927 году, после смерти своего друга Парри-Томаса, Рейлтон закрыл арабскую фабрику и переехал в Бруклендс, работая на Thomson Taylor, став их техническим директором с ответственность за автомобиль Джона Кобба 1933 Napier Railton, который стал рекордсменом Outer Circuit в 1933 году и рекорд скорости Blue Bird Land сэра Малькольма Кэмпбелла автомобили с 1931 по 1935 год. Его величайшими достижениями, вероятно, были разработка автомобиля Railton Special, на котором Джон Кобб установил рекорд наземной скорости на скорости 394,7 миль в час (635,2 км / ч) в 1947 году, а также разработку модели ERA гоночные автомобили, построенные в 1933–34 годах на заводе Thompson Taylors в Бруклендс. Он также настроил шасси Hudson, которое использовалось на автомобиле Railton, названном в его честь.

Помимо автомобилей, он спроектировал высокоскоростные лодки, в том числе реактивный Crusader, на котором Джон Кобб погиб в 1952 году при движении со скоростью более 200 миль в час. (322 км / ч) пытается побить рекорд скорости на воде.

В 1939 году он переехал в Калифорнию, чтобы работать в Hall-Scott Motor Company. Он умер в Беркли, Калифорния, в 1977 году в возрасте 82 лет.

Транспортные средства, разработанные Ридом Рейлтоном
См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Reid Рейлтон.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кинг, Питер (1989). Мотоциклисты. Лондон: Quiller Press. ISBN 1-870948-23-8.
  • Стобарт-Хук, Барри (2008). Последний крестоносец. Публикации Апрельского коттеджа. Temple Press. ISBN 978-0-9559147-0-6.
  • Людвигсен, Карл (2018). Рид Рэйлтон: Человек скорости. Издательство Евро. ISBN 1910505250. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте